Канадский Vickers Vigil
Бдение | |
---|---|
![]() | |
Роль | Патрульный самолет |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Канадский Викерс |
Введение | 11 мая 1928 г. |
Ушедший на пенсию | 3 ноября 1930 г. |
Основной пользователь | Королевские ВВС Канады |
Количество построенных | 1 |
Канадский Vickers Vigil представлял собой одноместный патрульный самолет, разработанный для удовлетворения требований Королевских ВВС Канады к самолету для патрулирования лесных пожаров.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1926 году RCAF выпустило спецификации на самолет, который заменит Airco DH.4 использовавшийся в то время самолет . Канадская компания Vickers разработала Vigil, который имел крылья стальной конструкции с алюминиевой обшивкой по всей длине и представлял собой полуторапланный самолет с подкосами . Самолет имел большой вес, что сказалось на практических характеристиках и характеристиках самолета, что, в свою очередь, сделало его непригодным для выполнения своей роли. Был построен только один.
Операционная история
[ редактировать ]Негодный для использования по прямому назначению самолет был отправлен на авиабазу Рокклифф в Оттаве , Онтарио . Он использовался находившимися там пилотами для отработки навыков пилотирования. Самолет использовался для доставки авиапочты в Морскую Канаду с января 1929 года по февраль 1929 года. Примерно через год возникла необходимость в ремонте и капитальном ремонте, и после оценки было установлено, что это нерентабельно, поэтому самолет был списан.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 г. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 26 футов 11 дюймов (8,2 м)
- Верхний размах крыла: 35 футов 1 дюйм (10,7 м)
- Размах нижнего крыла: 16 футов 8 дюймов (5,08 м)
- Высота: 10 футов 0 дюймов (3,04 м)
- Площадь крыла: 281 кв. футов (26,1 м 2 )
- Пустой вес: 2005 фунтов (909 кг)
- Полная масса: 2750 фунтов (1247 кг)
- Запас топлива: 410 фунтов (190 кг)
- Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Lynx IV 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 180 л.с. (130 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 116 миль в час (187 км/ч, 101 узел)
- Крейсерская скорость: 95 миль в час (153 км/ч, 83 узла)
- Практический потолок: 13 000 футов (4 000 м)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. стр. 70–71в.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с канадским Vickers Vigil, на Викискладе?