Бристоль Аэроспейс
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1930 год |
Основатель | Джим Макдональд Грант Макдональд Эдвин Макдональд |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Ремонт и капитальный ремонт самолетов, поплавки, ракеты |
Количество сотрудников | 630 |
Родитель | Магеллан Аэроспейс |
Веб-сайт | www |
Bristol Aerospace — канадская аэрокосмическая фирма, расположенная в Виннипеге, Манитоба , и являющаяся операционным подразделением Magellan Aerospace . Когда-то она была частью Bristol Airplane Company , сегодня она известна как Magellan Aerospace, Виннипег.
История
[ редактировать ]Компания Bristol Aerospace начала свою деятельность в 1930 году как авиастроительная компания MacDonald Brothers Aircraft Company . Братья Джим и Грант Макдональды переехали в Виннипег из Новой Шотландии в 1904 году, чтобы начать бизнес по производству листового металла. Позже к ним присоединился брат Эдвин, и к концу 1920-х годов авиаперелеты стали важным средством передвижения, а Виннипег стал центром путешествий на быстро развивающийся запад. Семья Макдональдс в 1930 году основала компанию MacDonald Brothers Aircraft Company , производившую поплавки для гидросамолетов по лицензии корпорации EDO из Нью-Йорка . Компания производила поплавки до начала 1980-х годов.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны завод производил учебные самолеты, и к концу войны штат сотрудников вырос до 4500 человек. В конце войны компания MacDonald Bros. стала важным центром ремонта и капитального ремонта Королевских ВВС Канады . Их расположение в центре страны снизило среднюю стоимость поездки самолетов на заводы, а также обеспечило рабочие места в авиации на западе Канады. На протяжении 1940-х и 1950-х годов компания проводила депо осмотра и ремонта многих канадских истребителей.
Покупка Bristol Airplane Company
[ редактировать ]В 1954 году компания MacDonald Brothers Aircraft была приобретена британской Bristol Airplane Company , став ее канадским подразделением. Компания была важным поставщиком аксессуаров для реактивных двигателей , производила выхлопные трубы для Avro CF-100 Canuck , а затем стала основной базой технического обслуживания самолетов. В 1950-х и 60-х годах компания «Бристоль», опираясь на свой опыт в прецизионной обработке листового металла, стала основным поставщиком компонентов горячих секций для различных производителей двигателей.
CRV7
[ редактировать ]Во второй половине 1950-х годов Бристоль был выбран для строительства нескольких испытательных ракет планеров для продолжающихся исследований CARDE высокой мощности в области твердотопливного топлива . После первоначальных исследований, завершенных в начале 1960-х годов, Бристоль начал продавать «облегченную» версию испытательной машины под названием Black Brant для зондирования использования ракет и в 1962 году открыл завод по производству топлива в Роквуде. Завод расположен в 25 минутах к северу от Виннипега, в сообщество Стоуни-Маунтин, Манитоба . В результате этой работы компания Bristol заключила партнерство с Aerojet General и стала называться Bristol Aerojet в том же году . Позже, в начале 1970-х годов, этот опыт был применен к новому двигателю диаметром 2,75 дюйма (70 мм) для использования в ракетных установках американского стандарта, что привело к созданию CRV7 , которая с тех пор стала стандартной 2,75-дюймовой ракетой НАТО.
С момента внедрения «умного» оружия для CF-18 Бристоль больше не производит двигатели CRV-7 для канадских вооруженных сил. За последние годы производство упало, хотя несколько более мелких контрактов с ВВС союзников позволили заводу продолжать работу. Недавно завершилась закупка Королевскими ВВС ракетных двигателей, а также продажа 200 резервных пусковых установок, находившихся на долгосрочном хранении. По состоянию на январь 2010 года компания потеряла контракты с несколькими странами и военными по всему миру, что привело к увольнениям на заводе в Роквуде.
Контракт CF-101
[ редактировать ]В начале 1960-х годов «Бристоль» выиграла контракт на техническое обслуживание замены CF-100 — CF-101 Voodoo . У этого самолета были проблемы с форсажной камерой, и Бристоль начал исследовательский проект по устранению этих проблем. ВВС Канады и ВВС США Их итоговое предложение было принято, и F-101 были модифицированы компанией «Бристоль», что увеличило срок службы двигателей вдвое. Бристоль сохранял контракт на техническое обслуживание канадских CF-101 до тех пор, пока последний из них не был выведен из эксплуатации в 1987 году.
Бристоль Аэроспейс
[ редактировать ]В 1967 году материнская компания Bristol Aeroplane, чье британское авиастроительное подразделение было включено в состав Британской авиастроительной корпорации (BAC) в 1960 году, была куплена для своего Bristol-Siddeley моторного бизнеса компанией Rolls-Royce и переименована в Bristol Aerospace . Он остался частью Rolls-Royce даже после национализации и последующей приватизации.
В конце 1960-х - начале 1970-х годов в рамках совместного американо-канадского проекта, известного как Система зондирования метеорологических данных (MDSS), компания разработала ракеты для метеорологического зондирования для армии США и других агентств-пользователей, таких как ВВС США , ВМС США , и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Ракеты MDSS были легче, надежнее и дешевле, чем те, которые используются в армии. [ 1 ]
В течение 1970-х годов компания продолжала заниматься капитальным ремонтом и техническим обслуживанием, и CRV7 стал основной линейкой продуктов.
Концепция системы защиты от ударов проводов (WSPS) возникла после трагической катастрофы вертолета в Италии в апреле 1976 года, когда 444-й эскадрильи вертолеты CH-136 Kiowa проводили спасательные операции после землетрясения на севере Италии. Майор Андре Сеген, в то время командир звена 444-й эскадрильи тактических вертолетов из Лара, Западная Германия, разработал систему защиты проводов после фатального удара по проводу. Командир подразделения пытался добиться официального признания концепции Сегена в конце 1976 года, но не получил существенной поддержки со стороны канадской штаб-квартиры. Вскоре после этого Бристоль взял эту идею и развил ее. Впоследствии они запатентовали систему WSPS для вертолетов, которая разрезает кабели при ударе. Эти устройства сегодня можно встретить на многих вертолетах в виде угловатых «лопастей», выступающих сверху и снизу кабины.

В январе 1987 года Бристоль получил контракт на техническое обслуживание парка CF-5 канадских вооруженных сил Canadair в качестве утешительного контракта за потерю более прибыльного и долгосрочного контракта на техническое обслуживание и капитальный ремонт CF-18 с Canadair . Разработка CF-5 продолжалась до 1995 года, когда федеральное правительство решило вывести их из эксплуатации. После этого с «Бристоль» заключили контракт на продажу резервных самолетов другим заинтересованным военно-воздушным силам и предложили провести серьезную модернизацию системы авионики. В 1996 году «Бристоль» выступил посредником в сделке на покупку десяти одноместных и трех двухместных самолетов CF-5 Силами обороны Ботсваны , но это была единственная сделка, которая была совершена. Компания вернула два демонстрационных самолета CF-5D в CFB Trenton (на хранение) в марте 2004 года, завершив более чем 70-летний ремонт и капитальный ремонт самолетов. Затем компания переориентировала свою деятельность на производство узлов и других компонентов для бизнеса коммерческих самолетов.
Покупка Magellan Aerospace
[ редактировать ]В июне 1997 года компания Rolls-Royce plc продала Бристоль за 62 500 000 долларов компании Magellan Aerospace , корпорации, образованной в результате слияния ряда канадских и американских аэрокосмических фирм. С тех пор компания Magellan ускорила консолидацию различных подразделений, расположенных в Канаде, США и Великобритании, под «брендовым логотипом» Magellan, что снизило известность и независимость Bristol Aerospace. На заводе в Виннипеге сейчас работает менее 600 человек, а на заводе в Роквуде в Стоуни-Маунтин — около 50 человек.
В 1999 году «Бристоль» выиграл контракт на SCISAT-1 , первый чисто канадский научный спутник с 1971 года. После его успешного запуска 12 августа 2003 года базовые системы были выбраны Канадским космическим агентством в качестве типового «автобуса» малого спутника с планирует запустить еще больше в течение следующего десятилетия.
Бристоль также работал на строительстве канадского ядерного реактора. Компания поставляла компоненты активной зоны, реакторные трубы CANDU и тепловые муфты компаниям AECL и GE.
Продукты
[ редактировать ]Компания разработала и производит Black Brant . серию зондирующих и исследовательских ракет [ 2 ]
Magellan (Бристоль) сейчас производит узлы самолетов и компоненты двигателей для всех крупнейших аэрокосмических компаний. Некоторые примеры включают, помимо прочего:
- Boeing 767 Тепловой поддон , композитные панели Boeing 737 и крыло Boeing 747 к обтекателям кузова
- General Electric F101 Дверца подруливающего устройства двигателя
- Airbus A330 и Airbus A380 Задние свечи двигателя
- De Havilland Canada DASH 8 и т. д. Гондолы, обтекатели двигателей
- DHC Dash 8 Tailcone и APU Поддержка
- Компоненты двигателя Pratt & Whitney Canada JT15D, PW545, PW307, PW306
- M1 Abrams AGT1500 Корпус танкового двигателя
- Нижняя часть фюзеляжа AgustaWestland EH101 и композитные капоты двигателя и трансмиссии
- F-35 Lightning II JSF для модуля подъемного вентилятора Rolls-Royce и композитных панелей фюзеляжа. Вертикальная направляющая
Самолет
[ редактировать ]
Самолет | Тип | Дата начала | Дата окончания |
---|---|---|---|
Канадаэр CF5A и D | боец | 1987 | 1995 |
Макдоннелл CF-101 Вуду | боец | 1964 | 1987 |
Белл CH-118 | вертолет | 1982 | 1985 |
Белл CH-136 Кайова | вертолет | 1982 | 1987 |
Белл CH-135 Твин Хьюи | вертолет | 1987 | 1991 |
Космический корабль
[ редактировать ]- Black Brant Ракета-зонд
- СКИСАТ-1
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Заявление генерал-лейтенанта Уильяма К. Гриббла-младшего, армия США, начальника отдела исследований и разработок Министерства обороны, ассигнования на 1972 финансовый год, стр. 4, стр. 1320-1321.
- ^ Бристоль Аэроспейс (2008). «Продукты» . Проверено 26 июля 2011 г.
- Библиография
- Магеллан Аэроспейс
- [Bristol Aerospace Limited: 50 лет технологий, 1930–1980, том первый — эпоха Макдональда — первая четверть века]
- [Bristol Aerospace Limited: 50 лет технологий, 1930-1980, том второй — вторая четверть века]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт Magellan Aerospace
- Архив официального сайта за октябрь 2011 года , когда у Bristol Aerospace был собственный сайт.