Jump to content

Бристоль Аэроспейс

Бристоль Аэроспейс
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1930 год ; 94 года назад ( 1930 )
Основатель Джим Макдональд
Грант Макдональд
Эдвин Макдональд
Штаб-квартира ,
Продукты Ремонт и капитальный ремонт самолетов, поплавки, ракеты
Количество сотрудников
630
Родитель Магеллан Аэроспейс
Веб-сайт www .Бристоль .что

Bristol Aerospace — канадская аэрокосмическая фирма, расположенная в Виннипеге, Манитоба , и являющаяся операционным подразделением Magellan Aerospace . Когда-то она была частью Bristol Airplane Company , сегодня она известна как Magellan Aerospace, Виннипег.

Компания Bristol Aerospace начала свою деятельность в 1930 году как авиастроительная компания MacDonald Brothers Aircraft Company . Братья Джим и Грант Макдональды переехали в Виннипег из Новой Шотландии в 1904 году, чтобы начать бизнес по производству листового металла. Позже к ним присоединился брат Эдвин, и к концу 1920-х годов авиаперелеты стали важным средством передвижения, а Виннипег стал центром путешествий на быстро развивающийся запад. Семья Макдональдс в 1930 году основала компанию MacDonald Brothers Aircraft Company , производившую поплавки для гидросамолетов по лицензии корпорации EDO из Нью-Йорка . Компания производила поплавки до начала 1980-х годов.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны завод производил учебные самолеты, и к концу войны штат сотрудников вырос до 4500 человек. В конце войны компания MacDonald Bros. стала важным центром ремонта и капитального ремонта Королевских ВВС Канады . Их расположение в центре страны снизило среднюю стоимость поездки самолетов на заводы, а также обеспечило рабочие места в авиации на западе Канады. На протяжении 1940-х и 1950-х годов компания проводила депо осмотра и ремонта многих канадских истребителей.

Покупка Bristol Airplane Company

[ редактировать ]

В 1954 году компания MacDonald Brothers Aircraft была приобретена британской Bristol Airplane Company , став ее канадским подразделением. Компания была важным поставщиком аксессуаров для реактивных двигателей , производила выхлопные трубы для Avro CF-100 Canuck , а затем стала основной базой технического обслуживания самолетов. В 1950-х и 60-х годах компания «Бристоль», опираясь на свой опыт в прецизионной обработке листового металла, стала основным поставщиком компонентов горячих секций для различных производителей двигателей.

Во второй половине 1950-х годов Бристоль был выбран для строительства нескольких испытательных ракет планеров для продолжающихся исследований CARDE высокой мощности в области твердотопливного топлива . После первоначальных исследований, завершенных в начале 1960-х годов, Бристоль начал продавать «облегченную» версию испытательной машины под названием Black Brant для зондирования использования ракет и в 1962 году открыл завод по производству топлива в Роквуде. Завод расположен в 25 минутах к северу от Виннипега, в сообщество Стоуни-Маунтин, Манитоба . В результате этой работы компания Bristol заключила партнерство с Aerojet General и стала называться Bristol Aerojet в том же году . Позже, в начале 1970-х годов, этот опыт был применен к новому двигателю диаметром 2,75 дюйма (70 мм) для использования в ракетных установках американского стандарта, что привело к созданию CRV7 , которая с тех пор стала стандартной 2,75-дюймовой ракетой НАТО.

С момента внедрения «умного» оружия для CF-18 Бристоль больше не производит двигатели CRV-7 для канадских вооруженных сил. За последние годы производство упало, хотя несколько более мелких контрактов с ВВС союзников позволили заводу продолжать работу. Недавно завершилась закупка Королевскими ВВС ракетных двигателей, а также продажа 200 резервных пусковых установок, находившихся на долгосрочном хранении. По состоянию на январь 2010 года компания потеряла контракты с несколькими странами и военными по всему миру, что привело к увольнениям на заводе в Роквуде.

Контракт CF-101

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов «Бристоль» выиграла контракт на техническое обслуживание замены CF-100 — CF-101 Voodoo . У этого самолета были проблемы с форсажной камерой, и Бристоль начал исследовательский проект по устранению этих проблем. ВВС Канады и ВВС США Их итоговое предложение было принято, и F-101 были модифицированы компанией «Бристоль», что увеличило срок службы двигателей вдвое. Бристоль сохранял контракт на техническое обслуживание канадских CF-101 до тех пор, пока последний из них не был выведен из эксплуатации в 1987 году.

Бристоль Аэроспейс

[ редактировать ]
после канадских вооруженных сил CH-135 Twin Huey проверки и ремонта на уровне депо проходит испытания в полете в Bristol Aerospace в 1987 году.

В 1967 году материнская компания Bristol Aeroplane, чье британское авиастроительное подразделение было включено в состав Британской авиастроительной корпорации (BAC) в 1960 году, была куплена для своего Bristol-Siddeley моторного бизнеса компанией Rolls-Royce и переименована в Bristol Aerospace . Он остался частью Rolls-Royce даже после национализации и последующей приватизации.

В конце 1960-х - начале 1970-х годов в рамках совместного американо-канадского проекта, известного как Система зондирования метеорологических данных (MDSS), компания разработала ракеты для метеорологического зондирования для армии США и других агентств-пользователей, таких как ВВС США , ВМС США , и Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Ракеты MDSS были легче, надежнее и дешевле, чем те, которые используются в армии. [ 1 ]

В течение 1970-х годов компания продолжала заниматься капитальным ремонтом и техническим обслуживанием, и CRV7 стал основной линейкой продуктов.

Концепция системы защиты от ударов проводов (WSPS) возникла после трагической катастрофы вертолета в Италии в апреле 1976 года, когда 444-й эскадрильи вертолеты CH-136 Kiowa проводили спасательные операции после землетрясения на севере Италии. Майор Андре Сеген, в то время командир звена 444-й эскадрильи тактических вертолетов из Лара, Западная Германия, разработал систему защиты проводов после фатального удара по проводу. Командир подразделения пытался добиться официального признания концепции Сегена в конце 1976 года, но не получил существенной поддержки со стороны канадской штаб-квартиры. Вскоре после этого Бристоль взял эту идею и развил ее. Впоследствии они запатентовали систему WSPS для вертолетов, которая разрезает кабели при ударе. Эти устройства сегодня можно встретить на многих вертолетах в виде угловатых «лопастей», выступающих сверху и снизу кабины.

Первый канадских вооруженных сил самолет Canadair CF-5 прибыл в Bristol Aerospace 1 апреля 1987 года и был принят экипажем компании Flight Service.

В январе 1987 года Бристоль получил контракт на техническое обслуживание парка CF-5 канадских вооруженных сил Canadair в качестве утешительного контракта за потерю более прибыльного и долгосрочного контракта на техническое обслуживание и капитальный ремонт CF-18 с Canadair . Разработка CF-5 продолжалась до 1995 года, когда федеральное правительство решило вывести их из эксплуатации. После этого с «Бристоль» заключили контракт на продажу резервных самолетов другим заинтересованным военно-воздушным силам и предложили провести серьезную модернизацию системы авионики. В 1996 году «Бристоль» выступил посредником в сделке на покупку десяти одноместных и трех двухместных самолетов CF-5 Силами обороны Ботсваны , но это была единственная сделка, которая была совершена. Компания вернула два демонстрационных самолета CF-5D в CFB Trenton (на хранение) в марте 2004 года, завершив более чем 70-летний ремонт и капитальный ремонт самолетов. Затем компания переориентировала свою деятельность на производство узлов и других компонентов для бизнеса коммерческих самолетов.

Покупка Magellan Aerospace

[ редактировать ]

В июне 1997 года компания Rolls-Royce plc продала Бристоль за 62 500 000 долларов компании Magellan Aerospace , корпорации, образованной в результате слияния ряда канадских и американских аэрокосмических фирм. С тех пор компания Magellan ускорила консолидацию различных подразделений, расположенных в Канаде, США и Великобритании, под «брендовым логотипом» Magellan, что снизило известность и независимость Bristol Aerospace. На заводе в Виннипеге сейчас работает менее 600 человек, а на заводе в Роквуде в Стоуни-Маунтин — около 50 человек.

В 1999 году «Бристоль» выиграл контракт на SCISAT-1 , первый чисто канадский научный спутник с 1971 года. После его успешного запуска 12 августа 2003 года базовые системы были выбраны Канадским космическим агентством в качестве типового «автобуса» малого спутника с планирует запустить еще больше в течение следующего десятилетия.

Бристоль также работал на строительстве канадского ядерного реактора. Компания поставляла компоненты активной зоны, реакторные трубы CANDU и тепловые муфты компаниям AECL и GE.

Продукты

[ редактировать ]

Компания разработала и производит Black Brant . серию зондирующих и исследовательских ракет [ 2 ]

Magellan (Бристоль) сейчас производит узлы самолетов и компоненты двигателей для всех крупнейших аэрокосмических компаний. Некоторые примеры включают, помимо прочего:

  1. Boeing 767 Тепловой поддон , композитные панели Boeing 737 и крыло Boeing 747 к обтекателям кузова
  2. General Electric F101 Дверца подруливающего устройства двигателя
  3. Airbus A330 и Airbus A380 Задние свечи двигателя
  4. De Havilland Canada DASH 8 и т. д. Гондолы, обтекатели двигателей
  5. DHC Dash 8 Tailcone и APU Поддержка
  6. Компоненты двигателя Pratt & Whitney Canada JT15D, PW545, PW307, PW306
  7. M1 Abrams AGT1500 Корпус танкового двигателя
  8. Нижняя часть фюзеляжа AgustaWestland EH101 и композитные капоты двигателя и трансмиссии
  9. F-35 Lightning II JSF для модуля подъемного вентилятора Rolls-Royce и композитных панелей фюзеляжа. Вертикальная направляющая
канадских вооруженных сил Bell CH-136 Kiowa после проверки и ремонта на уровне депо проходит испытания в полете в Bristol Aerospace. Это была последняя Кайова, прошедшая DLIR, и она совершила испытательный полет в апреле 1987 года.
Ремонт и капитальный ремонт самолетов [ нужна ссылка ]
Самолет Тип Дата начала Дата окончания
Канадаэр CF5A и D боец 1987 1995
Макдоннелл CF-101 Вуду боец 1964 1987
Белл CH-118 вертолет 1982 1985
Белл CH-136 Кайова вертолет 1982 1987
Белл CH-135 Твин Хьюи вертолет 1987 1991

Космический корабль

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Заявление генерал-лейтенанта Уильяма К. Гриббла-младшего, армия США, начальника отдела исследований и разработок Министерства обороны, ассигнования на 1972 финансовый год, стр. 4, стр. 1320-1321.
  2. ^ Бристоль Аэроспейс (2008). «Продукты» . Проверено 26 июля 2011 г.
Библиография
  • Магеллан Аэроспейс
  • [Bristol Aerospace Limited: 50 лет технологий, 1930–1980, том первый — эпоха Макдональда — первая четверть века]
  • [Bristol Aerospace Limited: 50 лет технологий, 1930-1980, том второй — вторая четверть века]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ec4fea6bb04b1d3685afee7d880155d__1709406240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/5d/2ec4fea6bb04b1d3685afee7d880155d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Aerospace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)