Jump to content

Викинг Эйр

ООО "Викинг Эйр"
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1970 год ; 54 года назад ( 1970 )
Основатель Нильс Кристенсен
Несуществующий 2024
Судьба Слияние с De Havilland Canada.
Штаб-квартира ,
Канада
Ключевые люди
Брайан Чейф ( генеральный директор ) [ 1 ]
Продукты DHC-2T Турбо Бобер
Количество сотрудников
575 [ 2 ]
Родитель Де Хэвилленд Канада
Веб-сайт викингэйр

Viking Air Ltd. была оператором и производителем самолетов, а также авиационных частей и систем, базирующейся в международном аэропорту Виктория в Норт-Сааниче, Британская Колумбия , Канада. Компания обеспечивает модернизацию DHC-2 Beaver , запасные части для старых самолетов de Havilland Canada и компоненты для Bell Helicopter Textron . Компания действовала как дочерняя компания De Havilland Canada, пока не была присоединена к ней в августе 2024 года. [ 3 ]

Компания была основана в 1970 году основателем, канадским пионером авиации норвежского происхождения Нильсом Кристенсеном , который занимался капитальным ремонтом, техническим обслуживанием и переоборудованием всех типов самолетов, но специализировался на летающих лодках. [ 4 ] В 1983 году Кристенсен приобрел у de Havilland Canada эксклюзивные права на производство запасных частей и продажу самолетов DHC-2 Beaver и DHC-3 Otter . Он ушел с поста президента Viking Air в 1987 году. [ 5 ]

Компания является дочерней компанией Longview Aviation Capital. [ 6 ] которая принадлежит Шерри Брайдсон , внучке покойного газетного магната Роя Томсона и двоюродному брату Дэвида Томсона , участника крупнейшего семейного состояния в Канаде. [ 7 ]

Приобретение проектов de Havilland Canada: от DHC-1 до DHC-7.

[ редактировать ]

В мае 2005 года компания впоследствии приобрела у Bombardier Aerospace бизнес по производству запчастей и обслуживания для всех старых самолетов de Havilland Canada . [ 8 ] 24 февраля 2006 года компания Viking приобрела сертификаты типа у Bombardier для всех моделей de Havilland Canada, снятых с производства: DHC-1 Chipmunk , DHC-2 Beaver , DHC-3 Otter , DHC-4 Caribou , DHC-5 Buffalo , DHC-6. Twin Otter и DHC-7 Dash 7 , что дает Viking Air право на производство новых самолетов, если для них появится рынок. [ 9 ]

Возобновление производства DHC

[ редактировать ]
Первый полет Series 400 1 октября 2008 г.

2 апреля 2007 года компания Viking объявила, что, спустя девятнадцать лет после прекращения производства, имея на руках 27 заказов и опций, она возобновляет производство Twin Otter с более мощными двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-34/35 . [ 10 ] Первый полет технического демонстратора Series 400 состоялся 1 октября 2008 года в международном аэропорту Виктория . [ 11 ] В феврале 2010 года первый новый серийный самолет Twin Otter Series 400, оснащенный цифровой кабиной экипажа Primus Apex IFR от Honeywell и оснащенный пригородным салоном, совершил свой первый полет. [ 12 ] Конструкция Twin Otter серии DHC-6-400 имеет лучшие характеристики, больше мощности, пространства и теперь может перевозить до 4280 фунтов груза. [ нужна ссылка ]

Viking Air также производит модернизированные самолеты DHC-2 Beaver, оснащенные турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-34 под названием DHC-2T Turbo Beaver. [ 13 ]

В декабре 2008 года компания Viking Air заявила о своем намерении вернуть серию DHC-5 Buffalo в производство в Канаде на своем домашнем заводе в Норт-Сааниче или в Калгари, Альберта . Потенциальный новый серийный Buffalo должен был иметь турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PW150 , стеклянную кабину , улучшенное зрение и возможность использования очков ночного видения . Компания предложила этот самолет в качестве замены существующего парка DHC-5A Королевских ВВС Канады, но самолет не был включен в окончательную оценку в 2016 году, в результате которой был выбран EADS CASA C-295 . [ 14 ] [ 15 ]

В сентябре 2017 года компания Viking Air объявила, что начнет переговоры с потенциальными клиентами, заинтересованными в самолете Waterbomber CL-415 «SuperScooper», при этом компания потенциально может возобновить производство этого самолета, если он найдет спрос. [ 6 ]

31 марта 2022 года компания De Havilland Canada Ltd. (под управлением Viking Air) объявила о планах по программе DHC-515 Firefighter. [ 16 ] ранее известный как программа CL-515 Новый водный бомбардировщик, , создан на базе культовых пожарных самолетов CL-215 и CL-415 с современными характеристиками и усовершенствованиями. Производство и окончательная сборка будут осуществляться в Калгари, Альберта поддержка существующих самолетов CL-215 и CL-415 , где осуществляется . Компания подписала протоколы о намерениях на приобретение европейских заказчиков первых 22 самолетов DHC-515. Ожидается, что программа создаст в Калгари 500 рабочих мест . [ 17 ]

Дальнейшие приобретения сертификатов типа

[ редактировать ]

В 2006 году компания Viking Air получила сертификат типа на Trident TR-1 Trigull с 2006 года вместе с тремя построенными прототипами. [ 18 ] 20 июня 2016 года компания Viking объявила о приобретении всемирной программы самолетов-амфибий у Bombardier, включая сертификат типа для гидробомбардировщиков CL-215 , CL-215T и CL-415 . [ 19 ] [ 20 ] Приобретение было завершено 3 октября. [ 21 ] 29 мая 2018 года пять CL-415 EAF были проданы американской пожарной компании Bridger Aerospace . Тогда Лонгвью планировал нанять 200 рабочих в Калгари для переоборудования. [ 22 ]

Приобретение Дэш-8

[ редактировать ]

8 ноября 2018 года компания Longview Aviation, материнская компания Viking Air, приобрела программу Bombardier Dash 8 и бренд de Havilland у Bombardier, чтобы продолжить производство Q400 в Даунсвью до окончания срока аренды в 2021 году в рамках сделки, которая завершилась во второй половине 2019 года, в результате чего все сертификаты типа DHC снова объединены под одной крышей. [ 23 ] Bombardier объявила о продаже за 300 миллионов долларов. [ 24 ] и ожидает 250 миллионов долларов нетто. [ 25 ] После сделки годовой объем продаж Longview составит 1 миллиард долларов (670 миллионов долларов США) и 1800 сотрудников в Виктории, Калгари и Торонто. [ 26 ] К ноябрю 2018 года продажи более производительного Q400 были медленнее, чем продажи более дешевого самолета конкурента ATR . [ 27 ]

В январе 2019 года материнская компания Longview объявила, что создаст новую компанию в Онтарио под названием De Havilland Aircraft Company of Canada для продолжения производства линейки Bombardier Dash 8 . [ 28 ] Приобретение Dash 8 увеличит штат Longview с 600–700 до 2000, включая новое производство CL-415 . После того, как Bombardier продала завод Q400 в Даунсвью, Онтарио, у Лонгвью есть три года, чтобы найти новое место в Онтарио, где производство должно остаться с 1000 человек. [ 29 ]

В феврале 2022 года Longview консолидировала свою деятельность: Viking Air, Longview Aviation, Pacific Sky Training и De Havilland Canada были переименованы в De Havilland Aircraft of Canada. [ 30 ]

Продукты

[ редактировать ]

По состоянию на февраль 2023 года у Viking Air есть следующие самолеты, внесенные в список Transport Canada , которые выполняют обозначение авиакомпании ИКАО VKN и позывной TRUE NORTH. [ 31 ] [ 32 ]

Парк Викинг Эйр
Самолет Количество самолетов Варианты Примечания
де Хэвилленд Канада DHC-1 Бурундук 1
де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер 6 MK. I
de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter 2 Серия 300 , Серия 310
Трайдент ТР-1 Тригулл 2 Viking Air владеет двумя оставшимися прототипами самолетов, серийными номерами 1 и 3. В 2003 году Viking Air проявила интерес к производству Trigull как с турбинным двигателем самолета-амфибии , цена которого на тот момент оценивалась в 400 000 долларов США , но с тех пор ни один самолет не был продан. были опубликованы дополнительные новости. [ 18 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Викинг DHC-6 Твин Оттер 10 Серия 400
Общий 21

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Канада, компания De Havilland Aircraft. «Longview Aviation Capital объявляет о консолидации компаний под управлением De Havilland Aircraft of Canada Limited и назначает Брайана Чейфа главным исполнительным директором» . www.newswire.ca .
  2. ^ strategis.gc.ca: «Профили канадских компаний – Viking Air Limited – Информация о компании». Архивировано 27 мая 2014 г. на Wayback Machine , получено 26 мая 2014 г.
  3. ^ «Свидетельство о слиянии» (PDF) . 1 августа 2024 г.
  4. ^ «Нильс Кристенсен» . Журнал «Вертолеты» . 25 сентября 2008 г.
  5. ^ «Профили участников» . Зал авиационной славы Канады . 2015. Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Варко: обоснование строительства Viking Air для производства водобомбардировщиков в Калгари» . Калгари Геральд . 8 сентября 2017 года . Проверено 12 сентября 2017 г.
  7. ^ Дэвид Эбнер (8 ноября 2018 г.). «Доходы Longview Aviation резко возрастут с приобретением турбовинтового двигателя Bombardier Q400» . Глобус и почта .
  8. ^ «Viking Air приобретает активы Bombardier» . Журнал «Крылья» . 5 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 г. Проверено 26 мая 2014 г.
  9. ^ Viking Air Limited (23 февраля 2006 г.). «Viking приобретает сертификаты типа для самолетов de Havilland Canada Heritage у Bombardier» (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
  10. ^ Viking возобновляет производство Twin Otter 2 апреля 2007 г.
  11. Первый полет новой выдры-близнеца. «Скучный» успех. Архивировано 2 октября 2008 г. в Wayback Machine, 1 октября 2008 г.
  12. ^ Первый полет нового Twin Otter AvFlash News, 27 февраля 2010 г.
  13. ^ «ДХК-2Т Турбо Бобер» . ООО "Викинг Эйр " 26 сентября 2014 г.
  14. ^ Найлз, Расс. «Викинг предлагает воскресить DHC-5 Buffalo». avweb.com , декабрь 2008 г. Дата обращения: 13 сентября 2009 г.
  15. ^ Брюстер, Мюррей (8 декабря 2016 г.) [7 декабря 2016 г.]. «Airbus выбран для производства новых поисковых самолетов в Канаде, что положило конец 12-летней одиссее закупок» . Новости ЦБК .
  16. ^ «De Havilland запускает программу DHC-515 Firefighter» . Небесный маг . 31 марта 2022 г.
  17. ^ Канадская пресса (31 марта 2022 г.). «De Havilland будет производить линию пожарных самолетов в Калгари» . Новости ЦБК . Проверено 1 апреля 2022 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Транспорт Канады (6 февраля 2006 г.). «Сертификат типа А-119» .
  19. ^ Викинг Эйр (20 июня 2016 г.). «Viking Air Limited приобретает у Bombardier международную программу по производству водных бомбардировщиков CL-415» (пресс-релиз).
  20. ^ «Viking Air купит сертификаты типа на амфибии Bombardier» . Флайтглобал . 21 июня 2016 г.
  21. ^ «Viking завершает приобретение программы самолетов-амфибий Bombardier» . Полет Глобал . 3 октября 2016 г.
  22. ^ «Longview Aviation Asset Management объявляет Bridger Aerospace Group в качестве первого заказчика программы конверсии Viking CL-415EAF «Улучшенный воздушный пожарный»» (пресс-релиз). Лонгвью Авиация. 29 мая 2018 г.
  23. ^ «Longview Aviation Capital Corp. приобретает программу Dash 8 у Bombardier Inc» (PDF) (пресс-релиз). Longview Aviation Capital Corp., 8 ноября 2018 г.
  24. ^ Фредерик Томеско (8 ноября 2018 г.). «Bombardier терпит наибольшие потери с 2015 года, поскольку надежды на улучшение ситуации тускнеют» . Блумберг.
  25. ^ «Bombardier продаст программу Q400» . Флайтглобал . 8 ноября 2018 г.
  26. ^ Кевин Орланд; Фредерик Томеско (8 ноября 2018 г.). «Сделка с Bombardier дает турбовинтовую корону авиапроизводителю Twin Otter» .
  27. ^ Богайский, Джереми (8 ноября 2018 г.). «Bombardier продает устаревшую турбовинтовую линию Q400, сокращая 5000 рабочих мест и уделяя больше внимания бизнес-джетам» . Форбс .
  28. ^ Уорвик, Грэм. «Долгосрочные планы Канады продолжить производство Q400 под брендом De Havilland» . Авиационная неделя .
  29. ^ Грэм Уорвик (25 января 2019 г.). «Канада в долгосрочной перспективе хочет продолжить производство Q400» . Неделя авиации и космических технологий .
  30. ^ «Viking Air проводит ребрендинг в рамках консолидации компаний LAC» . Новости деловой авиации . 8 февраля 2022 г.
  31. ^ «Обозначения ИКАО для канадских агентств по эксплуатации воздушных судов, авиационных властей и служб» (PDF) . Навигация Канады . 4 мая 2023 г. с. 8 . Проверено 27 февраля 2023 г. Викинг Эйр: ВКН, ИСТИННЫЙ СЕВЕР
  32. ^ «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска по запросу Viking Air» . Транспорт Канады . Проверено 27 февраля 2023 г.
  33. ^ Федеральное управление гражданской авиации (май 1987 г.). «Паспорт типа сертификата № A19AE» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  34. ^ Транспорт Канады (28 апреля 202 г.). «Канадский реестр гражданских самолетов: результат быстрого поиска Trident Trigull TR-1» . Проверено 27 февраля 2023 г.
  35. ^ Саевдал, Стейнар (13 октября 2010 г.). «Трезубец-тричайка-амфибия» . Проверено 1 июля 2012 года .
  36. ^ Найлз, Расс (30 марта 2003 г.). «Легенды о самолетах Буша возвращаются» . AVweb . Проверено 1 июля 2012 года .
[ редактировать ]

Внешнее чтение

[ редактировать ]
  • Шон Росситер Бессмертный бобер: величайший в мире самолет Буша , Дуглас и Макинтайр, 2005 г. ISBN   1-55054-724-0 ,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed506d0423fd9c647e4a06ea7c335348__1723028100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/48/ed506d0423fd9c647e4a06ea7c335348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viking Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)