Jump to content

Даймонд Эйркрафт Индастриз

Даймонд Эйркрафт Индастриз ГмбХ
Раньше Самолетостроение Хоффмана (1981–1985)
Хоффман Эйркрафт Лимитед (1985–1992)
Димона Эйркрафт (1992–1996)
Тип компании ГмбХ
Промышленность Аэрокосмический производитель
Предшественник ТСЖ
Основан 1981 год ; 43 года назад ( 1981 ) во Фризахе , Каринтия , Австрия
Основатель Вольф Хоффманн
Штаб-квартира ,
Австрия
Ключевые люди
Бинь Чен ( председатель )
Франк Чжан ( генеральный директор австрийского подразделения)
Кевин Шэн (генеральный директор канадского подразделения)
Джойс Ли (генеральный директор китайского подразделения) [ 1 ]
Продукты Легкий самолет
Симуляторы
Количество сотрудников
1,300+ (2023) [ нужна ссылка ]
Родитель Ванфэн Авиация
Веб-сайт www .diamondair Отредактируйте это в Викиданных

Diamond Aircraft Industries — производитель самолетов авиации общего назначения и мотопланеров , базирующийся в Винер-Нойштадте , Нижняя Австрия , Австрия. С 2017 года является дочерней компанией китайской компании Wanfeng Aviation . [ 2 ] Это третий по величине производитель самолетов для сектора авиации общего назначения, имеющий производственные мощности как в Нижней Австрии, так и в Онтарио, Канада , а также дополнительные производственные линии, работающие как совместные предприятия в других странах, таких как Китай.

Компания была основана австрийским авиаконструктором Вольфом Хоффманном в 1981 году, после чего она была известна как Hoffmann Flugzeugbau . Ее первый самолет, моторный планер, первоначально известный как HK36 Dimona , имел коммерческий успех и привел к созданию улучшенных моделей и последующих типов самолетов, созданных на его основе. После нескольких смен владельцев и названий в 1998 году компания получила название Diamond Aircraft Industries . К этому моменту Diamond производила ряд легких самолетов , включая Dimona, Diamond DA20 и находящийся в разработке Diamond DA40 .

В 2004 году компания Diamond представила свой первый многомоторный самолет Diamond DA42 Twin Star . Спрос со стороны государственных операторов привел к разработке Aeronautics Defense Dominator , (БПЛА) средней высоты и большой продолжительности полета (MALE беспилотного летательного аппарата ), используемого для воздушного наблюдения . В течение нескольких лет компания разрабатывала одномоторный очень легкий реактивный самолет Diamond D-Jet , предназначенный как для частных, так и для военных заказчиков. [ 3 ] Однако из-за Великой рецессии разработка самолета замедлилась и в конечном итоге была прекращена в 2013 году.

1980-е годы

[ редактировать ]

авиаконструктором Вольфом Хоффманном была основана новая компания Hoffmann Flugzeugbau В 1981 году во Фризахе , Каринтия , Австрия, ; она была создана с целью стать крупным производителем самолетов для авиации общего назначения . [ 4 ] По словам Михаэля Фейнига, будущего управляющего директора компании, руководство фирмы осознало, что существует рынок для ряда современных легких самолетов и что в секторе авиации общего назначения тогда доминировали в основном старые разработки известных производителей. Воспользовавшись инновациями в области авионики и производственных технологий, на рынок может выйти способный конкурент. [ 4 ]

Diamond HK36 Super Dimona , двухместный моторный планер с низкорасположенным крылом и первый серийный самолет компании.

Компания Hoffmann Flugzeugbau быстро приступила к разработке подходящего самолета для запуска своей линейки продукции. Соответственно, в начале 1980-х годов компания запустила производство двухместного цельнокомпозитного моторного планера , первоначально известного как H36 Dimona . [ 4 ] H36 продемонстрировал стремление компании повысить качество и характеристики таких самолетов, одновременно сделав их доступными по конкурентоспособным ценам. Этот тип был относительно успешным, став самым продаваемым моторным планером в Европе, и к 2004 году для покупки были доступны четыре отдельные версии Dimona, которые продавались как HK36 Super Dimona или Xtreme. [ 4 ]

В 1985 году компания была переименована в Hoffman Aircraft Limited и стала дочерней компанией Simmering-Graz-Pauker AG , в результате чего штаб-квартира компании была перенесена в Вену . В 1987 году компания восстановила свое основное производство в Винер-Нойштадте , Нижняя Австрия . В конце 1980-х годов, на фоне различных корпоративных изменений как в идентичности, так и в собственности, руководство компании продолжило работу по быстрому расширению ассортимента продукции Hoffman. [ 4 ]

Diamond DA20 Katana — двухместный авиации общего назначения. лёгкий самолёт

В соответствии с этой формулировкой миссии было решено разработать новый двухместный самолет HK36R , в основе которого лежит H36 Dimona. Результатом этого стало производство DV20 Katana , двухместного легкого самолета с двигателем Rotax 912 компании . авиации общего назначения , который стал первым серийным самолетом [ 4 ] [ 5 ]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1991 году материнская компания Хоффмана была переименована в HOAC AG и приобретена семьей Дрис. [ 5 ]

В 1992 году, чтобы закрепиться на конкурентном рынке Северной Америки, владелец Кристиан Дрис решил открыть второе производственное предприятие, расположенное в Лондоне, Онтарио , Канада . К этому моменту компания считала себя уверенной в своем доминировании на европейском рынке и стремилась также к тому, чтобы ее приняли американские операторы. [ 4 ] До 1996 года канадский филиал работал под названием Dimona Aircraft , в 1996 году оно было изменено на Diamond Aircraft, в то время как материнская компания в это время оставалась HOAC. [ 5 ]

В 1993 году построенный в Австрии самолет DV20 Katana получил сертификацию, разрешившую его ввод в эксплуатацию. По данным аэрокосмического издания Flight International , DV20 «подтвердил Diamond как серьезного претендента на корону легких самолетов». [ 4 ]

Усовершенствованная модель DV20, получившая обозначение DA20, была разработана для Северной Америки и производилась в Канаде; Первый построенный в Канаде DA20 был поставлен в 1995 году. [ 4 ] он получил награду Eagle Award от журнала Flight В том же году как лучший легкий самолет. В 1997 году произошла поставка 500-го DV20; Также в этом году состоялось представление DA20-C1, который имел улучшенные характеристики и нагрузочные способности. В производство также поступил DA20-C1 Eclipse (улучшенная версия DA20-C1). [ 5 ]

В 1998 году материнская компания была переименована в Diamond Aircraft GmbH, чтобы лучше соответствовать правилам наименования североамериканского подразделения. компания также приобрела Восточный аэропорт Винер-Нойштадт . В том же году [ 5 ] Фирма продолжала работать над несколькими новыми типами самолетов, чтобы и дальше расширять свою линейку продукции; они были разработаны в соответствии с философией всей компании, стремящейся предлагать самолеты, которые не имели бы какого-либо эквивалента с точки зрения характеристик любому существующему основному продукту, производимому любым из конкурирующих производителей; это была мера, позволяющая сознательно избегать случаев прямой конкуренции. [ 4 ] [ 5 ]

автомобиль Diamond DA40 Четырехместный доступен с бензиновым или дизельным двигателем.

В 1997 году Diamond DA40 получил сертификацию четырехместный самолет IFR ; за ним в 2004 году последовал двойной дизельный двигатель DA42. [ 5 ] [ 4 ] По данным Flight International, DA40 был способен превзойти многие аналогичные самолеты, стоимость приобретения которых в то время была значительно выше, чем DA40, оснащенный базовой конфигурацией. [ 4 ] Выпущенный на рынок в 2001 году DA40TDI стал первым серийным самолетом с одним дизельным двигателем. поршневым [ 4 ]

Diamond DA42 TwinStar, четырехместный двухдизельный двигатель.

новая программа по разработке самолета, оснащенного сдвоенными дизельными двигателями, Diamond DA42 Twin Star. В 2002 году стартовала [ 4 ] В мае 2004 года DA42 получил сертификацию. [ 5 ] Еще до его ввода в эксплуатацию уже был накоплен большой портфель заказов на DA42, и обсуждались планы по разработке специальной платформы для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на основе этого типа. Он будет представлен как Aeronautics Defense Dominator , (БПЛА) средней высоты и большой продолжительности полета (MALE беспилотный летательный аппарат ), который будет использоваться для целей воздушного наблюдения . [ 4 ]

Diamond D-Jet , пятиместный одномоторный очень легкий реактивный самолет , разработка приостановлена.

В 2003 году Diamond объявила о запуске своей программы легких реактивных самолетов, известной как Diamond D-Jet . Этот пятиместный одномоторный реактивный самолет предназначался для развивающегося рынка очень легких реактивных самолетов и считался важным фактором диверсификации компании. [ 4 ] Тем не менее, Фейниг был уверен в перспективном спросе на этот тип самолета, прогнозируя, что около 15 процентов спроса на D-Jet будет приходиться на существующих клиентов Diamond. [ 4 ] Разработка D-Jet, в отличие от большинства программ компании, затянется из-за множества факторов как технического, так и финансового характера. [ 6 ]

Выступая в 2004 году, Фейниг заявил об амбициях компании: «Наше видение состоит в том, чтобы стать производителем одноместных и двухместных винтовых двигателей номер один... и мы стремимся удерживать эту позицию в течение пяти лет». [ 4 ] В 2001 году было поставлено 176 самолетов; В 2003 году поставки возросли до 263. Прогнозировалось, что в 2004 году поставки вырастут до 850 самолетов в год в 2008 году. [ 4 ] В 2005 году компания объявила о создании совместного предприятия , целью которого было производство лёгких самолётов DA-40 в Китае . [ 5 ]

В 2004 году компания открыла новый цех площадью 100 000 кв. футов (9 300 м²). 2 ) предприятие по производству композитов в Австрии; здесь производилось крыло и фюзеляжи для DA42 и находящегося в разработке D-Jet, а также поддерживались амбиции Diamond по увеличению годовой производственной мощности до 600 самолетов, около половины из которых будет отправлено в Канаду для окончательной сборки. [ 4 ] Также в 2004 году была создана новая дочерняя компания Diamond Aircraft Croatia, ориентированная на поставки, для производства трудоемких композитных деталей на новом специально построенном заводе в Вараждине , Хорватия . [ 4 ]

В декабре 2008 года компания сообщила сотрудникам по почте, что из-за экономической ситуации они будут увольнять 100 рабочих с австрийского предприятия компании в Винер-Нойштадте. В то время на предприятии работало 700 из 2100 сотрудников компании по всему миру. [ 7 ] Более широкий рынок самолетов общего назначения резко упал в результате Великой рецессии ; постепенное восстановление после этого события займет много лет и не останется без последствий для некоторых существующих производственных линий и программ развития Diamond. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

2010-е годы

[ редактировать ]

В марте 2011 года президент и генеральный директор Diamond Aircraft Canada Питер Маурер указал, что будущее его компании находится под сомнением, и рассчитывал на вывод D-Jet на рынок, поскольку продажи поршней оставались медленными с начала Великой рецессии в 2007 году. Чтобы запустить D-Jet в производство, компания нашла 20 миллионов долларов частных инвестиций, а также выделила дополнительные 35 миллионов долларов от правительства Онтарио . Инвестиции правительства Онтарио зависели от того, что Diamond также получит дополнительные 35 миллионов долларов от правительства Канады . Если бы тогда были предоставлены как федеральные, так и провинциальные кредиты, в сочетании с уже предоставленными средствами, общий объем инвестиций правительства провинции и федерального правительства составил бы 100 миллионов долларов. мы не получим финансирование от федерального правительства, это поставит нас в трудную ситуацию Маурер отметил: « Если . негативное влияние на остальную деятельность компании. [Долги] находятся на уровне, который будет очень трудно погасить за счет продаж поршней», — сказал он. «Я позволю вам сделать экстраполяцию». [ 6 ] [ 11 ]

К концу марта 2011 года, когда федеральные выборы были в самом разгаре и не было никаких признаков поступления запрошенных федеральным правительством кредитов, компания уволила 213 лондонских сотрудников, в основном работавших по программе D-Jet. Генеральный директор компании Петер Маурер заявил: «Мы надеемся, что правительство уделит этому вопросу срочное внимание и предоставит запрошенную помощь». [ 12 ] В апреле Diamond сообщила, что ей необходимо 8 миллионов канадских долларов от федерального правительства в течение следующих четырех месяцев в качестве временной меры. от Местной консервативной партии Канады Член парламента Эд Холдер заявил, что владелец Diamond Кристиан Дрис сказал ему, что закроет лондонский завод и объявит о закрытии непосредственно перед федеральными выборами, если не будет оказана поддержка. Дрис опроверг этот разговор, но Холдер настоял на том, что это правда, и предложил Даймонду вместо этого обратиться за деньгами в провинцию или город. [ 13 ]

После федеральных выборов 2 мая 2011 года, на которых большинство было получено консервативным правительством, министр промышленности Тони Клемент объявил, что правительство отклонило заявку Даймонда на кредит. Клемент заявил: «Мы распоряжаемся долларами налогоплательщиков, и на сегодняшний день мы совершенно справедливо рисковали 20 миллионами долларов налогоплательщиков, и было бы неразумно увеличивать эту сумму еще на 35 миллионов долларов. Мы надеемся, что компания Diamond продолжит оставаться на сцене». в Лондоне. Мы не желаем его упадка». Маурер отметил, что компания все еще работает над вариантами частных инвестиций, но это займет больше времени, и что тем временем они продолжают терять уволенных сотрудников. Он также заявил: «Мы ясно дали понять, что без этого кредита программа D-Jet здесь, в Лондоне, окажется под угрозой. Будущее Diamond здесь находится под угрозой». Маурер отметил, что, когда наступит срок погашения кредита, компания не сможет выполнить эти обязательства за счет продажи винтовых самолетов и без вливания капитала не сможет вывести D-Jet на рынок. [ 14 ] [ 15 ]

13 ноября 2011 года Diamond объявила, что контрольный пакет акций Diamond Aircraft Holdings, Canada, канадского операционного подразделения компании, был продан Medrar Financial Group , инвестиционной компании, базирующейся в Дубае , Объединенные Арабские Эмираты , за нераскрытую сумму. Этот шаг был направлен на обеспечение непрерывного производства линейки поршневых двигателей компании, а также на продолжение разработки проекта D-Jet. Объявление об инвестициях, наряду с постепенным улучшением экономических условий, похоже, повысило доверие клиентов, поскольку компания зарегистрировала рост продаж на 33% в 2011 году по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году Diamond поставила 185 самолетов по сравнению со 139 в 2010 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Однако продажа Медрару так и не была завершена, поскольку фирма не смогла получить оговоренные деньги. Diamond продолжила свою деятельность, используя финансирование собственных акционеров. [ 20 ] В конце февраля 2013 года, не найдя дальнейшего оперативного финансирования, компания уволила большую часть своего канадского персонала и прекратила работу над программой D-Jet, что указывает на необходимость реорганизации компании. Был сохранен персонал, работавший над выполнением заказов на самолеты и обеспечением запчастями. [ 20 ] К середине 2014 года некоторые сотрудники вернулись на работу.

В марте 2012 года генеральный директор компании Кристиан Дрис указал, что рыночная направленность компании изменилась из-за рецессии 2008–2010 годов и что компания получает две трети своих доходов от военных и государственных контрактов, в первую очередь на пилотируемое и беспилотное наблюдение. версии своего DA42 . В апреле 2012 года компания анонсировала Diamond Hero с автономным управлением -вертолет , беспилотный летательный аппарат . [ 21 ] [ 22 ]

13 декабря 2016 года Diamond продала 60% акций своего подразделения Diamond Aircraft Canada компании Wanfeng Aviation, входящей в китайский конгломерат Wanfeng Auto Holding Group . Diamond Aircraft охарактеризовала продажу как «стратегическую реинвестацию» и указала, что этот шаг позволит пересмотреть приостановленную программу D-Jet. [ 23 ]

Даймонд DA50 пятиместный

На выставке AERO во Фридрихсхафене в апреле 2017 года наряду с дизельными вариантами DA50 был представлен концепт композитного Diamond DART 280 легкого однопоршневого вертолета . Он будет конкурировать с Robinson R44 1350 кг (2980 фунтов) с взлетной массой 280 л.с. (208 кВт) и четырехтактным реактивным двигателем мощностью . Первый полет был запланирован на осень 2018 года, сертификация прогнозируется на год позже. [ 24 ] но этого не произошло.

В декабре 2017 года Wanfeng Aviation приобрела оставшуюся часть акций Diamond. [ 25 ]

в декабре 2018 года На выставке MEBAA Даммаме заказал 60 одномоторных Учебный центр Саудовской Аравийской национальной авиационной компании CAE Inc. в DA40 NG и двухмоторных DA42-VI, которые будут поставлены в течение пяти лет, со стеклянными панелями Garmin G1000 NXi и дизельные двигатели. [ 26 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Даймонд тестирует процедуру автоматической посадки. [ 27 ] [ 28 ] и разрабатывает гибридный электрический квадрокоптер - конвертоплана . прототип [ 29 ] используя технологию, проверенную в их E-Star . [ 30 ]

Продукты

[ редактировать ]
DAV42 Симулятор

Симуляторы

[ редактировать ]
  • Д-СИМ-20
  • Д-СИМ-40
  • Д-СИМ-42
  • Д-СИМ-Д-ДЖЕТ
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Алмаз ДА20/ДВ20 1991 1,000+ Многоцелевой самолет-моноплан с однопоршневым двигателем
Алмазная звезда DA40 1997 2,200+ Многоцелевой самолет-моноплан с однопоршневым двигателем
Даймонд DA42 ТвинСтар 2002 600+ Многоцелевой самолет-моноплан с двухпоршневым двигателем
Алмаз DA50 2007 Многоцелевой самолет-моноплан с однопоршневым двигателем
Алмаз DA62 Многоцелевой самолет-моноплан с двухпоршневым двигателем
Алмазный ДАРТ 450 2016 Одноместный турбовинтовой учебно-тренировочный моноплан
Даймонд Д-Джет 2006 3 Бизнес-самолет-моноплан с одним реактивным двигателем
Бриллиантовый герой 2012 Предлагаемый беспилотный летательный аппарат
Алмазный HK36 Димона/DA36 E-Star Моторный планер с однопоршневым двигателем

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О алмазе
  2. ^ «Новый владелец: великие планы на самолет Diamond»
  3. ^ «ФАРНБОРО: Diamond разработает военную реактивную версию D-Jet» . Проверено 25 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Сарсфилд, Кейт. «Яркий пример». Flight International , 13 июля 2004 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Алмазный самолет – история» . Даймонд Эйркрафт Индастриз. 2010. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пью, Гленн (март 2011 г.). «Будущее Diamond зависит от кредита?» . АвВеб . Проверено 21 марта 2011 г.
  7. ^ Хайнц, Астрид (январь 2009 г.). «Diamond Aircraft: 100 сотрудников обеспокоены (немецкий язык)» . Проверено 7 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ Сарсфилд, Кейт. «Прогнозы 2009 – Деловая авиация: от бума к унынию». Flight International , 13 января 2009 г.
  9. ^ Крофт, Джон. «Летные школы: необработанный алмаз для алмаза». Flight International , 17 июля 2009 г.
  10. ^ Соби, Брендан. «Начинается медленное восстановление рынка потрепанных поршней». Flight International , 15 июня 2010 г.
  11. ^ Дево, Скотт (март 2011 г.). «Алмаз авиастроителя в необработанной форме» . Финансовый пост . Проверено 14 марта 2011 г.
  12. ^ Грейди, Мэри (март 2011 г.). «Diamond сокращает персонал в ожидании финансирования D-Jet» . АвВеб . Проверено 29 марта 2011 г.
  13. ^ Найлз, Расс (апрель 2011 г.). «Алмаз может потерять ключевых работников» . АвВеб . Проверено 20 апреля 2011 г.
  14. ^ Грейди, Мэри (май 2011 г.). «Канада отклоняет запрос на получение алмазного кредита» . АвВеб . Проверено 16 мая 2011 г.
  15. ^ Де Боно, Норман (май 2011 г.). «Маурер: Завод «в опасности» » . Лондонская свободная пресса . Проверено 19 мая 2011 г.
  16. ^ Diamond Aircraft Industries (24 февраля 2012 г.). «Продажи Diamond Aircraft выросли на 33% в 2011 году» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  17. ^ Diamond Aircraft Industries (13 ноября 2011 г.). «Medrar Financial приобретает контрольный пакет акций Diamond Aircraft» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  18. ^ Де Боно, Норман (15 ноября 2011 г.). «Сделка в Дубае определяет будущее реактивных самолетов – DIAMOND AIRCRAFT: покупка означает, что работа в Лондоне над D-Jet может продолжаться» . Лондонская свободная пресса . Проверено 15 ноября 2011 г.
  19. ^ Грейди, Мэри (15 ноября 2011 г.). «Дубайская фирма покупает большую часть самолетов Diamond» . AVweb . Проверено 15 ноября 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Найлз, Расс (25 февраля 2013 г.). «Diamond увольняет большую часть сотрудников и приостанавливает деятельность D-JET» . AVweb . Проверено 26 февраля 2013 г.
  21. ^ Берторелли, Пол (13 марта 2012 г.). «Коммерческий/военный поворот Diamond» . AVweb . Проверено 14 марта 2012 г.
  22. ^ Берторелли, Пол (19 апреля 2012 г.). «Diamond анонсирует роботизированный вертолет» . AVweb . Проверено 22 апреля 2012 г.
  23. ^ «Самолет Diamond, как сообщается, продан китайским интересам (обновлено)» . AVweb . 18 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  24. ^ «Diamond выходит на рынок вертолетов с представлением DART 280» . Полет Глобал . 6 апреля 2017 г.
  25. ^ Diamond Aircraft Group приобретена Wanfeng Aviation Industry
  26. ^ Джеймс Винбрандт (10 декабря 2018 г.). «Саудовская академия заказала 60 алмазных тренеров» . АЙН онлайн .
  27. ^ Берторелли, Пол (8 сентября 2015 г.). «Автономный DA42 компании Diamond завершает испытания на автопосадку» . AVweb . Проверено 9 сентября 2015 г.
  28. ^ Diamond DA42 Autoland на YouTube
  29. ^ «Diamond Aircraft представляет гибридно-электрический конвертоплан» . Летающий журнал . Октябрь 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  30. ^ Пью, Гленн (июнь 2011 г.). «Самолет с гибридным двигателем в Париже» . АвВеб . Проверено 27 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01d4c1a896e581f6843d8e4db70140df__1722424380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/df/01d4c1a896e581f6843d8e4db70140df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond Aircraft Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)