Даймонд Эйркрафт Индастриз
![]() | |
Раньше | Самолетостроение Хоффмана (1981–1985) Хоффман Эйркрафт Лимитед (1985–1992) Димона Эйркрафт (1992–1996) |
---|---|
Тип компании | ГмбХ |
Промышленность | Аэрокосмический производитель |
Предшественник | ТСЖ |
Основан | 1981 год Фризахе , Каринтия , Австрия | во
Основатель | Вольф Хоффманн |
Штаб-квартира | , Австрия |
Ключевые люди | Бинь Чен ( председатель ) Франк Чжан ( генеральный директор австрийского подразделения) Кевин Шэн (генеральный директор канадского подразделения) Джойс Ли (генеральный директор китайского подразделения) [ 1 ] |
Продукты | Легкий самолет Симуляторы |
Количество сотрудников | 1,300+ (2023) [ нужна ссылка ] |
Родитель | Ванфэн Авиация |
Веб-сайт | www |
Diamond Aircraft Industries — производитель самолетов авиации общего назначения и мотопланеров , базирующийся в Винер-Нойштадте , Нижняя Австрия , Австрия. С 2017 года является дочерней компанией китайской компании Wanfeng Aviation . [ 2 ] Это третий по величине производитель самолетов для сектора авиации общего назначения, имеющий производственные мощности как в Нижней Австрии, так и в Онтарио, Канада , а также дополнительные производственные линии, работающие как совместные предприятия в других странах, таких как Китай.
Компания была основана австрийским авиаконструктором Вольфом Хоффманном в 1981 году, после чего она была известна как Hoffmann Flugzeugbau . Ее первый самолет, моторный планер, первоначально известный как HK36 Dimona , имел коммерческий успех и привел к созданию улучшенных моделей и последующих типов самолетов, созданных на его основе. После нескольких смен владельцев и названий в 1998 году компания получила название Diamond Aircraft Industries . К этому моменту Diamond производила ряд легких самолетов , включая Dimona, Diamond DA20 и находящийся в разработке Diamond DA40 .
В 2004 году компания Diamond представила свой первый многомоторный самолет Diamond DA42 Twin Star . Спрос со стороны государственных операторов привел к разработке Aeronautics Defense Dominator , (БПЛА) средней высоты и большой продолжительности полета (MALE беспилотного летательного аппарата ), используемого для воздушного наблюдения . В течение нескольких лет компания разрабатывала одномоторный очень легкий реактивный самолет Diamond D-Jet , предназначенный как для частных, так и для военных заказчиков. [ 3 ] Однако из-за Великой рецессии разработка самолета замедлилась и в конечном итоге была прекращена в 2013 году.
История
[ редактировать ]1980-е годы
[ редактировать ]авиаконструктором Вольфом Хоффманном была основана новая компания Hoffmann Flugzeugbau В 1981 году во Фризахе , Каринтия , Австрия, ; она была создана с целью стать крупным производителем самолетов для авиации общего назначения . [ 4 ] По словам Михаэля Фейнига, будущего управляющего директора компании, руководство фирмы осознало, что существует рынок для ряда современных легких самолетов и что в секторе авиации общего назначения тогда доминировали в основном старые разработки известных производителей. Воспользовавшись инновациями в области авионики и производственных технологий, на рынок может выйти способный конкурент. [ 4 ]
Компания Hoffmann Flugzeugbau быстро приступила к разработке подходящего самолета для запуска своей линейки продукции. Соответственно, в начале 1980-х годов компания запустила производство двухместного цельнокомпозитного моторного планера , первоначально известного как H36 Dimona . [ 4 ] H36 продемонстрировал стремление компании повысить качество и характеристики таких самолетов, одновременно сделав их доступными по конкурентоспособным ценам. Этот тип был относительно успешным, став самым продаваемым моторным планером в Европе, и к 2004 году для покупки были доступны четыре отдельные версии Dimona, которые продавались как HK36 Super Dimona или Xtreme. [ 4 ]
В 1985 году компания была переименована в Hoffman Aircraft Limited и стала дочерней компанией Simmering-Graz-Pauker AG , в результате чего штаб-квартира компании была перенесена в Вену . В 1987 году компания восстановила свое основное производство в Винер-Нойштадте , Нижняя Австрия . В конце 1980-х годов, на фоне различных корпоративных изменений как в идентичности, так и в собственности, руководство компании продолжило работу по быстрому расширению ассортимента продукции Hoffman. [ 4 ]
В соответствии с этой формулировкой миссии было решено разработать новый двухместный самолет HK36R , в основе которого лежит H36 Dimona. Результатом этого стало производство DV20 Katana , двухместного легкого самолета с двигателем Rotax 912 компании . авиации общего назначения , который стал первым серийным самолетом [ 4 ] [ 5 ]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1991 году материнская компания Хоффмана была переименована в HOAC AG и приобретена семьей Дрис. [ 5 ]
В 1992 году, чтобы закрепиться на конкурентном рынке Северной Америки, владелец Кристиан Дрис решил открыть второе производственное предприятие, расположенное в Лондоне, Онтарио , Канада . К этому моменту компания считала себя уверенной в своем доминировании на европейском рынке и стремилась также к тому, чтобы ее приняли американские операторы. [ 4 ] До 1996 года канадский филиал работал под названием Dimona Aircraft , в 1996 году оно было изменено на Diamond Aircraft, в то время как материнская компания в это время оставалась HOAC. [ 5 ]
В 1993 году построенный в Австрии самолет DV20 Katana получил сертификацию, разрешившую его ввод в эксплуатацию. По данным аэрокосмического издания Flight International , DV20 «подтвердил Diamond как серьезного претендента на корону легких самолетов». [ 4 ]
Усовершенствованная модель DV20, получившая обозначение DA20, была разработана для Северной Америки и производилась в Канаде; Первый построенный в Канаде DA20 был поставлен в 1995 году. [ 4 ] он получил награду Eagle Award от журнала Flight В том же году как лучший легкий самолет. В 1997 году произошла поставка 500-го DV20; Также в этом году состоялось представление DA20-C1, который имел улучшенные характеристики и нагрузочные способности. В производство также поступил DA20-C1 Eclipse (улучшенная версия DA20-C1). [ 5 ]
В 1998 году материнская компания была переименована в Diamond Aircraft GmbH, чтобы лучше соответствовать правилам наименования североамериканского подразделения. компания также приобрела Восточный аэропорт Винер-Нойштадт . В том же году [ 5 ] Фирма продолжала работать над несколькими новыми типами самолетов, чтобы и дальше расширять свою линейку продукции; они были разработаны в соответствии с философией всей компании, стремящейся предлагать самолеты, которые не имели бы какого-либо эквивалента с точки зрения характеристик любому существующему основному продукту, производимому любым из конкурирующих производителей; это была мера, позволяющая сознательно избегать случаев прямой конкуренции. [ 4 ] [ 5 ]

В 1997 году Diamond DA40 получил сертификацию четырехместный самолет IFR ; за ним в 2004 году последовал двойной дизельный двигатель DA42. [ 5 ] [ 4 ] По данным Flight International, DA40 был способен превзойти многие аналогичные самолеты, стоимость приобретения которых в то время была значительно выше, чем DA40, оснащенный базовой конфигурацией. [ 4 ] Выпущенный на рынок в 2001 году DA40TDI стал первым серийным самолетом с одним дизельным двигателем. поршневым [ 4 ]
2000-е
[ редактировать ]новая программа по разработке самолета, оснащенного сдвоенными дизельными двигателями, Diamond DA42 Twin Star. В 2002 году стартовала [ 4 ] В мае 2004 года DA42 получил сертификацию. [ 5 ] Еще до его ввода в эксплуатацию уже был накоплен большой портфель заказов на DA42, и обсуждались планы по разработке специальной платформы для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на основе этого типа. Он будет представлен как Aeronautics Defense Dominator , (БПЛА) средней высоты и большой продолжительности полета (MALE беспилотный летательный аппарат ), который будет использоваться для целей воздушного наблюдения . [ 4 ]

В 2003 году Diamond объявила о запуске своей программы легких реактивных самолетов, известной как Diamond D-Jet . Этот пятиместный одномоторный реактивный самолет предназначался для развивающегося рынка очень легких реактивных самолетов и считался важным фактором диверсификации компании. [ 4 ] Тем не менее, Фейниг был уверен в перспективном спросе на этот тип самолета, прогнозируя, что около 15 процентов спроса на D-Jet будет приходиться на существующих клиентов Diamond. [ 4 ] Разработка D-Jet, в отличие от большинства программ компании, затянется из-за множества факторов как технического, так и финансового характера. [ 6 ]
Выступая в 2004 году, Фейниг заявил об амбициях компании: «Наше видение состоит в том, чтобы стать производителем одноместных и двухместных винтовых двигателей номер один... и мы стремимся удерживать эту позицию в течение пяти лет». [ 4 ] В 2001 году было поставлено 176 самолетов; В 2003 году поставки возросли до 263. Прогнозировалось, что в 2004 году поставки вырастут до 850 самолетов в год в 2008 году. [ 4 ] В 2005 году компания объявила о создании совместного предприятия , целью которого было производство лёгких самолётов DA-40 в Китае . [ 5 ]
В 2004 году компания открыла новый цех площадью 100 000 кв. футов (9 300 м²). 2 ) предприятие по производству композитов в Австрии; здесь производилось крыло и фюзеляжи для DA42 и находящегося в разработке D-Jet, а также поддерживались амбиции Diamond по увеличению годовой производственной мощности до 600 самолетов, около половины из которых будет отправлено в Канаду для окончательной сборки. [ 4 ] Также в 2004 году была создана новая дочерняя компания Diamond Aircraft Croatia, ориентированная на поставки, для производства трудоемких композитных деталей на новом специально построенном заводе в Вараждине , Хорватия . [ 4 ]
В декабре 2008 года компания сообщила сотрудникам по почте, что из-за экономической ситуации они будут увольнять 100 рабочих с австрийского предприятия компании в Винер-Нойштадте. В то время на предприятии работало 700 из 2100 сотрудников компании по всему миру. [ 7 ] Более широкий рынок самолетов общего назначения резко упал в результате Великой рецессии ; постепенное восстановление после этого события займет много лет и не останется без последствий для некоторых существующих производственных линий и программ развития Diamond. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
2010-е годы
[ редактировать ]В марте 2011 года президент и генеральный директор Diamond Aircraft Canada Питер Маурер указал, что будущее его компании находится под сомнением, и рассчитывал на вывод D-Jet на рынок, поскольку продажи поршней оставались медленными с начала Великой рецессии в 2007 году. Чтобы запустить D-Jet в производство, компания нашла 20 миллионов долларов частных инвестиций, а также выделила дополнительные 35 миллионов долларов от правительства Онтарио . Инвестиции правительства Онтарио зависели от того, что Diamond также получит дополнительные 35 миллионов долларов от правительства Канады . Если бы тогда были предоставлены как федеральные, так и провинциальные кредиты, в сочетании с уже предоставленными средствами, общий объем инвестиций правительства провинции и федерального правительства составил бы 100 миллионов долларов. мы не получим финансирование от федерального правительства, это поставит нас в трудную ситуацию Маурер отметил: « Если . негативное влияние на остальную деятельность компании. [Долги] находятся на уровне, который будет очень трудно погасить за счет продаж поршней», — сказал он. «Я позволю вам сделать экстраполяцию». [ 6 ] [ 11 ]
К концу марта 2011 года, когда федеральные выборы были в самом разгаре и не было никаких признаков поступления запрошенных федеральным правительством кредитов, компания уволила 213 лондонских сотрудников, в основном работавших по программе D-Jet. Генеральный директор компании Петер Маурер заявил: «Мы надеемся, что правительство уделит этому вопросу срочное внимание и предоставит запрошенную помощь». [ 12 ] В апреле Diamond сообщила, что ей необходимо 8 миллионов канадских долларов от федерального правительства в течение следующих четырех месяцев в качестве временной меры. от Местной консервативной партии Канады Член парламента Эд Холдер заявил, что владелец Diamond Кристиан Дрис сказал ему, что закроет лондонский завод и объявит о закрытии непосредственно перед федеральными выборами, если не будет оказана поддержка. Дрис опроверг этот разговор, но Холдер настоял на том, что это правда, и предложил Даймонду вместо этого обратиться за деньгами в провинцию или город. [ 13 ]
После федеральных выборов 2 мая 2011 года, на которых большинство было получено консервативным правительством, министр промышленности Тони Клемент объявил, что правительство отклонило заявку Даймонда на кредит. Клемент заявил: «Мы распоряжаемся долларами налогоплательщиков, и на сегодняшний день мы совершенно справедливо рисковали 20 миллионами долларов налогоплательщиков, и было бы неразумно увеличивать эту сумму еще на 35 миллионов долларов. Мы надеемся, что компания Diamond продолжит оставаться на сцене». в Лондоне. Мы не желаем его упадка». Маурер отметил, что компания все еще работает над вариантами частных инвестиций, но это займет больше времени, и что тем временем они продолжают терять уволенных сотрудников. Он также заявил: «Мы ясно дали понять, что без этого кредита программа D-Jet здесь, в Лондоне, окажется под угрозой. Будущее Diamond здесь находится под угрозой». Маурер отметил, что, когда наступит срок погашения кредита, компания не сможет выполнить эти обязательства за счет продажи винтовых самолетов и без вливания капитала не сможет вывести D-Jet на рынок. [ 14 ] [ 15 ]
13 ноября 2011 года Diamond объявила, что контрольный пакет акций Diamond Aircraft Holdings, Canada, канадского операционного подразделения компании, был продан Medrar Financial Group , инвестиционной компании, базирующейся в Дубае , Объединенные Арабские Эмираты , за нераскрытую сумму. Этот шаг был направлен на обеспечение непрерывного производства линейки поршневых двигателей компании, а также на продолжение разработки проекта D-Jet. Объявление об инвестициях, наряду с постепенным улучшением экономических условий, похоже, повысило доверие клиентов, поскольку компания зарегистрировала рост продаж на 33% в 2011 году по сравнению с предыдущим годом. В 2011 году Diamond поставила 185 самолетов по сравнению со 139 в 2010 году. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Однако продажа Медрару так и не была завершена, поскольку фирма не смогла получить оговоренные деньги. Diamond продолжила свою деятельность, используя финансирование собственных акционеров. [ 20 ] В конце февраля 2013 года, не найдя дальнейшего оперативного финансирования, компания уволила большую часть своего канадского персонала и прекратила работу над программой D-Jet, что указывает на необходимость реорганизации компании. Был сохранен персонал, работавший над выполнением заказов на самолеты и обеспечением запчастями. [ 20 ] К середине 2014 года некоторые сотрудники вернулись на работу.
В марте 2012 года генеральный директор компании Кристиан Дрис указал, что рыночная направленность компании изменилась из-за рецессии 2008–2010 годов и что компания получает две трети своих доходов от военных и государственных контрактов, в первую очередь на пилотируемое и беспилотное наблюдение. версии своего DA42 . В апреле 2012 года компания анонсировала Diamond Hero с автономным управлением -вертолет , беспилотный летательный аппарат . [ 21 ] [ 22 ]
13 декабря 2016 года Diamond продала 60% акций своего подразделения Diamond Aircraft Canada компании Wanfeng Aviation, входящей в китайский конгломерат Wanfeng Auto Holding Group . Diamond Aircraft охарактеризовала продажу как «стратегическую реинвестацию» и указала, что этот шаг позволит пересмотреть приостановленную программу D-Jet. [ 23 ]

На выставке AERO во Фридрихсхафене в апреле 2017 года наряду с дизельными вариантами DA50 был представлен концепт композитного Diamond DART 280 легкого однопоршневого вертолета . Он будет конкурировать с Robinson R44 1350 кг (2980 фунтов) с взлетной массой 280 л.с. (208 кВт) и четырехтактным реактивным двигателем мощностью . Первый полет был запланирован на осень 2018 года, сертификация прогнозируется на год позже. [ 24 ] но этого не произошло.
В декабре 2017 года Wanfeng Aviation приобрела оставшуюся часть акций Diamond. [ 25 ]
в декабре 2018 года На выставке MEBAA Даммаме заказал 60 одномоторных Учебный центр Саудовской Аравийской национальной авиационной компании CAE Inc. в DA40 NG и двухмоторных DA42-VI, которые будут поставлены в течение пяти лет, со стеклянными панелями Garmin G1000 NXi и дизельные двигатели. [ 26 ]
Исследовать
[ редактировать ]Даймонд тестирует процедуру автоматической посадки. [ 27 ] [ 28 ] и разрабатывает гибридный электрический квадрокоптер - конвертоплана . прототип [ 29 ] используя технологию, проверенную в их E-Star . [ 30 ]
Продукты
[ редактировать ]
Симуляторы
[ редактировать ]- Д-СИМ-20
- Д-СИМ-40
- Д-СИМ-42
- Д-СИМ-Д-ДЖЕТ
Самолет
[ редактировать ]Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Алмаз ДА20/ДВ20 | 1991 | 1,000+ | Многоцелевой самолет-моноплан с однопоршневым двигателем |
Алмазная звезда DA40 | 1997 | 2,200+ | Многоцелевой самолет-моноплан с однопоршневым двигателем |
Даймонд DA42 ТвинСтар | 2002 | 600+ | Многоцелевой самолет-моноплан с двухпоршневым двигателем |
Алмаз DA50 | 2007 | Многоцелевой самолет-моноплан с однопоршневым двигателем | |
Алмаз DA62 | Многоцелевой самолет-моноплан с двухпоршневым двигателем | ||
Алмазный ДАРТ 450 | 2016 | Одноместный турбовинтовой учебно-тренировочный моноплан | |
Даймонд Д-Джет | 2006 | 3 | Бизнес-самолет-моноплан с одним реактивным двигателем |
Бриллиантовый герой | 2012 | Предлагаемый беспилотный летательный аппарат | |
Алмазный HK36 Димона/DA36 E-Star | Моторный планер с однопоршневым двигателем |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ О алмазе
- ^ «Новый владелец: великие планы на самолет Diamond»
- ^ «ФАРНБОРО: Diamond разработает военную реактивную версию D-Jet» . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Сарсфилд, Кейт. «Яркий пример». Flight International , 13 июля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Алмазный самолет – история» . Даймонд Эйркрафт Индастриз. 2010. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Пью, Гленн (март 2011 г.). «Будущее Diamond зависит от кредита?» . АвВеб . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Хайнц, Астрид (январь 2009 г.). «Diamond Aircraft: 100 сотрудников обеспокоены (немецкий язык)» . Проверено 7 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Сарсфилд, Кейт. «Прогнозы 2009 – Деловая авиация: от бума к унынию». Flight International , 13 января 2009 г.
- ^ Крофт, Джон. «Летные школы: необработанный алмаз для алмаза». Flight International , 17 июля 2009 г.
- ^ Соби, Брендан. «Начинается медленное восстановление рынка потрепанных поршней». Flight International , 15 июня 2010 г.
- ^ Дево, Скотт (март 2011 г.). «Алмаз авиастроителя в необработанной форме» . Финансовый пост . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Грейди, Мэри (март 2011 г.). «Diamond сокращает персонал в ожидании финансирования D-Jet» . АвВеб . Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Найлз, Расс (апрель 2011 г.). «Алмаз может потерять ключевых работников» . АвВеб . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ Грейди, Мэри (май 2011 г.). «Канада отклоняет запрос на получение алмазного кредита» . АвВеб . Проверено 16 мая 2011 г.
- ^ Де Боно, Норман (май 2011 г.). «Маурер: Завод «в опасности» » . Лондонская свободная пресса . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Diamond Aircraft Industries (24 февраля 2012 г.). «Продажи Diamond Aircraft выросли на 33% в 2011 году» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ Diamond Aircraft Industries (13 ноября 2011 г.). «Medrar Financial приобретает контрольный пакет акций Diamond Aircraft» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Де Боно, Норман (15 ноября 2011 г.). «Сделка в Дубае определяет будущее реактивных самолетов – DIAMOND AIRCRAFT: покупка означает, что работа в Лондоне над D-Jet может продолжаться» . Лондонская свободная пресса . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Грейди, Мэри (15 ноября 2011 г.). «Дубайская фирма покупает большую часть самолетов Diamond» . AVweb . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Найлз, Расс (25 февраля 2013 г.). «Diamond увольняет большую часть сотрудников и приостанавливает деятельность D-JET» . AVweb . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Берторелли, Пол (13 марта 2012 г.). «Коммерческий/военный поворот Diamond» . AVweb . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Берторелли, Пол (19 апреля 2012 г.). «Diamond анонсирует роботизированный вертолет» . AVweb . Проверено 22 апреля 2012 г.
- ^ «Самолет Diamond, как сообщается, продан китайским интересам (обновлено)» . AVweb . 18 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Diamond выходит на рынок вертолетов с представлением DART 280» . Полет Глобал . 6 апреля 2017 г.
- ^ Diamond Aircraft Group приобретена Wanfeng Aviation Industry
- ^ Джеймс Винбрандт (10 декабря 2018 г.). «Саудовская академия заказала 60 алмазных тренеров» . АЙН онлайн .
- ^ Берторелли, Пол (8 сентября 2015 г.). «Автономный DA42 компании Diamond завершает испытания на автопосадку» . AVweb . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Diamond DA42 Autoland на YouTube
- ^ «Diamond Aircraft представляет гибридно-электрический конвертоплан» . Летающий журнал . Октябрь 2015 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Пью, Гленн (июнь 2011 г.). «Самолет с гибридным двигателем в Париже» . АвВеб . Проверено 27 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]