Jump to content

Алмаз DA62

ДА52 и ДА62
ДА62
Роль Двухмоторный легкий самолет
Национальное происхождение Австрия
Производитель Даймонд Эйркрафт Индастриз
Аэромот
Первый полет 3 апреля 2012 г.
Введение Октябрь 2015 г.
Статус В производстве (DA62) [ 1 ]
Произведено 2015-настоящее время
Количество построенных 120 (апрель 2019 г.)
Разработано на основе Алмаз DA50

Diamond DA62 — пяти-семиместный двухмоторный легкий самолет производства Diamond Aircraft Industries , впервые анонсированный в марте 2012 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Прототип, получивший обозначение DA52, впервые поднялся в воздух 3 апреля 2012 года после шести месяцев разработки. [ 3 ] [ 5 ] В июне 2014 года было объявлено, что серийный самолет получит обозначение DA62. [ 6 ] [ 7 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Команду разработчиков DA62 возглавляет управляющий директор Diamond Манфред Зиппер. Он основан на фюзеляже одномоторного самолета Diamond DA50 , но с двумя Austro AE300, дизельными двигателями Jet A. сжигающими топливо Генеральный директор компании Кристиан Дрис сообщил, что двигатели могут быть заменены турбовинтовыми . [ 2 ] [ 5 ]

При перелете прототипа с завода Diamond в Винер-Нойштадте на AERO во Фридрихсхафене авиационную выставку в 2012 году самолет достиг топливной эффективности 16,6 миль на галлон (14,2 л/100 км) в результате улучшений в охлаждающем сопротивлении и аэродинамическом сопротивлении, сделанных во время его разработки. [ 8 ]

Первоначально компания намеревалась выставить самолет на продажу в июле 2013 года и планировала предложить электродистанционное управление в качестве опции к 2014 году, но разработка была отложена, и эти сроки не были соблюдены. [ 3 ] [ 4 ] DA62 получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) 16 апреля 2015 года. [ 9 ] [ 10 ] К сентябрю 2015 года компания готовилась поставить первые серийные DA62 клиентам в следующем месяце и производила первый самолет, предназначенный для рынка США - десятый DA52/DA62, который будет построен, и третий серийный самолет - для появления на выставке. того же года съезд Национальной ассоциации деловой авиации в ноябре. [ 11 ] США Сертификат Федерального управления гражданской авиации (FAA) был получен 23 февраля 2016 г. [ 12 ] [ 13 ] Сертификация FAA произошла через десять месяцев после сертификации EASA. [ 12 ] На выставке AERO во Фридрихсхафене в 2016 году генеральный директор Diamond Кристиан Дрис сообщил, что производство будет увеличено до 60–62 самолетов в год, чтобы удовлетворить высокий спрос. [ 14 ]

Самолет доступен в двух весовых вариантах. «Европейская» версия имеет пять мест и максимальную взлетную массу (МВВ) 1999 кг (4407 фунтов), «американская» версия имеет семь мест и взлетную массу 2300 кг (5071 фунт). [ 15 ] [ 16 ] Меньшая максимальная взлетная масса «европейской» версии позволяет эксплуатантам избежать более высоких сборов с пользователей за управление воздушным движением в зависимости от веса . [ 11 ] Третий ряд сидений и увеличенная максимальная взлетная масса версии «США» доступны в качестве заводских опций за дополнительную плату. [ 15 ] рассматривается специальная версия с дополнительным багажным отделением На выставке AERO Friedrichshafen 2016 Кристиан Дрис сообщил, что для рынка чартерных авиаперелетов . [ 14 ]

К апрелю 2019 года было поставлено более 120 DA62. [ 17 ] Самолеты производятся как в Австрии, так и в Канаде.

В январе 2023 года было объявлено, что Aeromot будет собирать DA62 в Бразилии из комплектов, поставляемых Diamond Aircraft Canada, начиная с 2025 года. Планируется увеличить производство до 50 самолетов в год. Готовый самолет будет продаваться преимущественно на рынке Южной Америки. [ 18 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Среди известных владельцев — немецкий лидер оппозиции Фридрих Мерц , который, как ни странно, прилетел на свадьбу министра финансов Кристиана Линднера в июле 2022 года, заявив, что DA62 потребляет меньше топлива, чем официальные лимузины. СМИ Проверка фактов оспорила это утверждение, однако признала, что общий расход, вероятно, будет ниже, если при сравнении учитывать скорость движения и объезды - почти неизбежные для автомобилей, привязанных к дорогам. [ 19 ] [ 20 ]

6 октября 2023 года ВВС Нигерии приобрели четыре MPP DA 62, зарегистрированных в Нигерии как NAF260/261/262/263. [ 21 ]

Варианты

[ редактировать ]
Прототип Diamond DA52 во время первого полета, 3 апреля 2012 г., Винер-Нойштадт, Австрия.
Diamond DA62 с датчиками наблюдения на Парижском авиасалоне 2017
ДА52
Прототип, построено два.
ДА62
Серийный пяти-семиместный вариант с дополнительным третьим окном и увеличенным горизонтальным стабилизатором. [ 7 ] [ 22 ]
ДА62 МПП
Вариант «Многоцелевая платформа» предназначен для проведения правоохранительных, поисково-спасательных и разведывательных операций. [ 23 ] [ 24 ]

Технические характеристики (DA62)

[ редактировать ]

Данные Air International [ 25 ] и сайт Diamond Aircraft [ 26 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: до шести пассажиров
  • Длина: 9,19 м (30 футов 2 дюйма)
  • Размах крыла: 14,55 м (47 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 17,10 м 2 (184,1 кв. футов)
  • Вес пустого: 1570 кг (3461 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 2300 кг (5071 фунт)
  • Запас топлива: 326 литров (72 имп галлона; 86 галлонов США)
  • Силовая установка: 2 Austro AE330 дизельных авиационных двигателя с турбонаддувом объемом 2,0 л , мощностью 134 кВт (180 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастной винт МТ МТВ-6-RCF/CF 194-80. [ 26 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 356 км/ч (221 миль в час, 192 узла). Истинная воздушная скорость (TAS). [ 27 ] при максимальной продолжительной мощности (MCP) на высоте 14 000 футов. [ 26 ]
  • Крейсерская скорость: 317 км/ч (197 миль в час, 171 узел) (TAS) при мощности 75% [ 26 ]
  • Скорость сваливания: 125 км/ч (78 миль в час, 67 узлов)
  • Никогда не превышайте скорость : 379 км/ч (235 миль в час, 205 узлов).
  • Дальность: 2380 км (1480 миль, 1290 миль) [ 27 ]
  • Выносливость: 10 ч. [ 28 ]
  • Практический потолок: 6096 м (20 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 5,2 м/с (1029 футов/мин)
  • Расход топлива: всего 7,4 галлона США (28 л) в час в режиме ожидания, [ 28 ] 11,8 галлонов США (45 л) в час при общей скорости 60% (12 000 футов) [ 26 ]

Авионика

  1. ^ Даймонд Эйркрафт Индастриз . «Одномоторный самолет» . Diamond-Air.at . Архивировано из оригинала 5 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Берторелли, Пол (17 марта 2012 г.). «В Aero еще больше новинок от Diamond» . AVweb . Проверено 14 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Diamond Aircraft Industries (3 апреля 2012 г.). «Первый полет нового DA52 компании Diamond Aircraft» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пью, Гленн (20 апреля 2012 г.). «Diamond делится статистикой первого полета DA52» . AVweb . Проверено 23 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Берторелли, Пол (3 апреля 2012 г.). «Даймонд летает на своем новом DA52» . AVweb . Проверено 5 апреля 2012 г.
  6. ^ Reed Business Information Limited (5 июня 2014 г.). «Лучший в своем классе DA52 от Diamond становится DA62» . Flightglobal.com . Проверено 27 апреля 2015 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ Jump up to: а б Сотрудники AVweb (4 июня 2014 г.). «Diamond переименовывает DA52 в DA62» . AVWeb . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 6 июня 2014 г.
  8. ^ Берторелли, Пол (18 апреля 2012 г.). «Центральный элемент Diamond's DA52» . AVweb . Проверено 19 апреля 2012 г.
  9. ^ Грейди, Мэри (16 апреля 2015 г.). «Diamond DA62 Twin теперь сертифицирован EASA» . avweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 17 апреля 2015 г.
  10. ^ «Diamond Aircraft DA62 получает сертификацию EASA» . Даймонд Эйркрафт Индастриз . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сарсфилд, Кейт (22 сентября 2015 г.). «Diamond готовит к поставке первые поршневые двухцилиндровые двигатели DA62» . FlightGlobal . Деловая информация Рида . Проверено 3 августа 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Новый алмазный двойник не соответствует требованиям сертификации FAA» . Летающий . Проверено 26 февраля 2016 г.
  13. ^ "Diamond DA62 сертифицирован FAA!" Diamond Aircraft Industries , получено 26 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Aero: Diamond заявляет о высоком спросе на DA62» . avweb.com . 22 апреля 2016 г. Проверено 25 апреля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Папа, Стивен (3 декабря 2015 г.). «Летим: Даймонд DA62» . Летающий . Проверено 3 августа 2016 г.
  16. ^ «Информационный листок сертификата типа EASA № EASA.A.005: Diamond DA 42 и вариант [ так в оригинале ]; Для моделей: DA 42, DA 42 M, DA 42 NG, DA 42 M-NG, DA 62 [ так в оригинале ]; Выпуск 31 дюйм (PDF) . 1 июля 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2016 г. . Проверено 3 августа 2016 г.
  17. ^ Берторелли, Пол (10 апреля 2019 г.). «Aero: Diamond возрождает DA-50, на этот раз в виде отката» . AVweb . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года . Проверено 12 апреля 2019 г.
  18. ^ Кейт, О'Коннор (26 января 2023 г.). «Аэромот» будет собирать Diamond DA62 в Бразилии . AVweb . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 28 января 2023 г.
  19. ^ «Проверка фактов о самолетах «Мерц»: кто потребляет больше топлива?» . www.zdf.de.
  20. ^ «Самолет Фридриха Мерца: Вот какой он быстрый, сколько стоит и потребляет» . www.tz.de.
  21. ^ https://airrecognition.com/index.php/news/defense-aviation-news/2023-news-aviation-aerospace/october/9289-nigerian-air-force-receives-last-of-four-diamond-aircraft -da-62-mpp-mpp-многоцелевая-платформа.html
  22. ^ «Представлен пятиместный двухместный Diamond DA-62 Twin» . 1 марта 2015 г.
  23. ^ «Глаз в небо: платформа специального назначения DA62 MPP компании Diamond Aircraft» . Небесный маг . Проверено 8 ноября 2022 г.
  24. ^ «Самолет специального назначения DA62 MPP» . Военно-воздушные технологии . Проверено 8 ноября 2022 г.
  25. ^ Анвин 2015, с. 72.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Технические характеристики DA62» . Технические характеристики Diamond Aircraft DA62 .
  27. ^ Jump up to: а б «DA62 — Еще больше лучшего» . Алмазный самолет. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 25 июля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Джеймс Винбрандт (17 июля 2018 г.). «Тренажер Diamond DART 550 дебютирует в мире» . АЙН онлайн .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dcedc7663736cd9453c2ad10f57a7ea__1708347720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/ea/2dcedc7663736cd9453c2ad10f57a7ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diamond DA62 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)