Jump to content

Найденный самолет

Найден самолет в Канаде
Тип компании Частная компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 1996
Основатель НК (Бад) Найден
Судьба Банкрот 2013
Штаб-квартира ,
Продукты Сертифицированный самолет
Веб-сайт www.foundair.com
Найден самолет FBA-2C1 Bush Hawk.
Найдено 100-летие самолета

Found Aircraft Canada производитель самолетов , базирующийся в Пэрри-Саунд, Онтарио . Компания Found первоначально была основана в 1946 году для производства новой конструкции втулки самолета FBA-1, но была запущена в производство в 1964 году с Found FBA-2 . Первоначальная компания прекратила производство FBA-2 в 1967 году. В 1994 году компания была реформирована и, начиная с 1997 года, снова запустила производство FBA-2 как FBA-2C1 Bush Hawk и FBA-2C2 Bush Hawk-XP.

В 2008 году для рынка частных пилотов были разработаны две новые и улучшенные модели. Оба были построены под брендом Expedition Aircraft , выпущенным в 2007 году. Две модели (E350 и E350XC) планировались как для трехколесного, так и для обычного оборудования. E350 продавался как конкурент Cessna 206 , отличавшийся более высокими характеристиками, четырьмя дверями и функцией короткого взлета и посадки. Expedition E350 получил FAA сертификат типа в декабре 2008 года. [ 1 ] [ 2 ]

Found Aircraft Company прекратила свою деятельность в начале 2014 года. [ 3 ]

В 1946 году Found Brothers Aviation Натан Кейт (Бад) Фаунд и его брат Шерман «Микки» Фаунд основали компанию для проектирования и производства самолетов FBA-1. Проект был основан на опыте, полученном в ходе операций в кустарниках к северу от Эдмонтона и вниз по реке Маккензи до арктического побережья. Он был разработан для работы на колесах, тундровых шинах , лыжах и поплавках и выдерживает суровые условия эксплуатации, встречающиеся в неосвоенных регионах канадской бушной страны. FBA-1 впервые поднялся в воздух в 1949 году и использовался в качестве экспериментальной концепции самолета. [ 4 ]

Доработки конструкции ФБА-2 начались в 1950 году. Из-за ограниченности средств прогресс был медленным, и этот самолет с трехопорным шасси впервые поднялся в воздух в 1959 году. Этот полет продемонстрировал отличные управляемые качества самолета, и в результате Джон Дэвид Итон (из универмагов Eaton ) приобрел два самолета для Грузинская авиакомпания Bay Airways в Пэрри-Саунд. Г-н Итон также стал основным инвестором в разработку производственной модели FBA-2C. Сертификация в Канаде и США была получена в 1964 году, и в этом же году началось производство.

У компании возникли трудности с рентабельным производством самолетов ручной сборки, и производство было прекращено в 1967 году, после того как было выпущено всего двадцать семь экземпляров. В течение следующих тридцати лет FBA-2C заработал легендарную репутацию безопасного, прочного, надежного и экономичного самолета. Сегодня в Канаде продолжают летать девять самолетов FBA-2C, налет некоторых из них превышает 13 000 часов. [ 5 ]

Centennial 100 был разработан как улучшенная версия Found FBA-2 в 1966–67 годах. Всего было построено пять.

В 1994 году Bud Found восстановила контроль над правами на самолет. В 1996 году эти права были переданы компании Found Aircraft Development . Эта компания и ее стопроцентная производственная дочерняя компания Found Aircraft Canada были созданы для разработки и производства FBA-2C1 Bush Hawk, что, по сути, представляет собой незначительное обновление оригинала, чтобы соответствовать новым правилам. В 1997 году Transport Canada восстановила сертификат типа FBA-2C. После двух лет работ по модернизации конструкции Bush Hawk был сертифицирован в Канаде в марте 1999 года и в США в марте 2000 года.

Крупнейшим заказчиком Found Aircraft было Министерство внутренних дел США , которое использует самолет в основном в своем подразделении Службы охраны рыбы и дикой природы США на Аляске.

Найденный самолет производил и продавал FBA-2C3 E350, который представляет собой эволюцию 2C2 Bush Hawk, с трехопорным шасси , пятью сиденьями и двигателем Lycoming IO-580 мощностью 315 л.с. (235 кВт).

Компания вступила в процедуру конкурсного производства в 2013 году и полностью прекратила свою деятельность в 2014 году. [ нужна ссылка ]

Самолет на выставке

[ редактировать ]
  1. ^ Экспедиционный самолет (б. д.). «Экспедиционный самолет» . Проверено 1 января 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  2. ^ Грейди, Мэри (декабрь 2008 г.). «Канадская экспедиция E350 получила одобрение FAA» . Проверено 31 декабря 2008 г.
  3. ^ «Основатель» . Интернет-архив Wayback Machine . Проверено 13 августа 2015 г.
  4. ^ Найденный самолет, краткая история
  5. ^ «Найденный самолет. Канадская легенда обретает новую жизнь» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 г. Проверено 5 июля 2007 г.
  6. ^ Канадский музей авиации и космонавтики (2008 г.). «Найден ФБА-2А» . Проверено 12 июля 2010 г.
  7. ^ Канадский музей авиации и космонавтики (nd). «Найден ФБА-2С» . Проверено 12 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: год ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 872518c84292e9fba266c478521d52cd__1665229380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/cd/872518c84292e9fba266c478521d52cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Found Aircraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)