Jump to content

Национальный стальной автомобиль

Национальный стальной автомобиль
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1912 год ; 112 лет назад ( 1912 )
Штаб-квартира Гамильтон, Онтарио , Канада
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Локомотивы
Высокоскоростные поезда
Междугородние и пригородные поезда
Трамваи
Перевозчики людей
Системы сигнализации

National Steel Car — крупнейший производитель железнодорожного подвижного состава в Канаде, базирующийся в Гамильтоне, Онтарио . [ 1 ] Компания была основана в 1912 году и на протяжении всего своего существования входила в тройку крупнейших производителей подвижного состава в Канаде. National Steel Car является дочерней компанией National Industries Inc. , и в настоящее время ее возглавляет Грег Азиз , председатель и генеральный директор National Steel Car.

Основанная в 1912 году несколькими инвесторами во главе с сэром Джоном Морисоном Гибсоном и имеющими интересы, связанные с Magor Car Corporation , Бэзил Магор был привлечен к руководству проектом National Steel Car. Когда новый завод заработал в Гамильтоне, Онтарио , Магор стал генеральным директором National Steel Car Company Limited. [ 2 ] [ 3 ] Первые несколько лет производства National Steel Car превзошли ожидания инвесторов. Компания начала производство как раз в тот момент, когда заказы на подвижной состав в Канаде достигли рекордного уровня в 1913 году. Благодаря безупречному выбору времени компания National Steel Car начала свою деятельность с большого количества заказов на крытые вагоны от Canadian Pacific Railway и различных заказов на железнодорожные вагоны от Canadian Северная железная дорога . В 1919 году Дональд Симингтон из Балтимора и Роберт Мэгор из Magor Car сделали предложение о покупке компании, и с этого момента она была реорганизована в National Steel Car Corporation Limited. [ 4 ]

Бизнес компании National Steel Car процветал с самого начала ее существования и вплоть до периода депрессии 1930-х годов. Во время депрессии National Steel Car отставала по разнообразию от своих конкурентов и испытывала острую нехватку заказов. В какой-то момент компания прибегла к производству грузовых автомобилей, кузовов автобусов и моторных лодок с подвесным мотором, просто чтобы у них были заказы. Вторая мировая война возобновила бизнес National Steel Car, и с тех пор компания большую часть своей жизни находилась в относительно здоровом состоянии. Почти все канадские заказы на подвижной состав она разделяет с Eastern Car Company . National Steel Car также регулярно экспортирует автомобили в США , особенно в последние годы своего существования. [ 4 ]

В 1962 году Dofasco купила National Steel Car, но к 1990 году фактически отказалась от контроля над приходящей в упадок компанией, и в 1994 году они продали ее корпорации Гамильтона National Industries Inc. , принадлежавшей Грегу Азизу . [ 5 ] [ 6 ] К 2000 году Азиз увеличил штат сотрудников National Steel Car с 500 до 3000 человек, а производственную мощность - с 3500 до 12 500 вагонов в год. Сегодня National Steel Car производит и поставляет различный подвижной состав клиентам канадским и американским , в основном железнодорожным операторам и коммерческим железнодорожным операторам. [ 7 ]

Первоначально называвшийся Imperial Steel Car , название было изменено до конца 1912 года. [ 8 ]

Сегодня National Steel Car является одной из немногих оставшихся компаний подвижного состава в Канаде .

Продукты

[ редактировать ]

Ниже представлены прошлые и нынешние продукты, производимые National Steel Car. [ 8 ]

Современный вагон-хоппер 2016 года выпуска.

National Steel Car занимается производством грузовых автомобилей с 1960-х годов и была вторым по величине производителем автомобилей в 1950-х годах.

Французский товарный вагон, 1917 год.
Индийский вагон-хопер с тележкой для угля, 1919 год.

Компания National Steel Car производит различную железнодорожную и нерельсовую продукцию.

Вплоть до 1950 года компания National Steel Car производила деревянные и стальные вагоны. В 1945 году она приобрела компанию Valdes Lumber Company из Британской Колумбии, чтобы поставлять древесину для производства железнодорожных вагонов.

Самолет

В 1939 году было создано авиационное подразделение по производству самолетов и авиакомпонентов. Завод в Малтоне производил по лицензии самолеты Westland Lysander и был субподрядчиком по изготовлению истребителей Hawker Hurricane (для Canadian Car and Foundry ), учебно-тренировочных самолетов Avro Anson (Canadian Federal Aircraft Ltd.) и бомбардировщиков Handley Page Hampden (в составе Canadian Associated Aircraft) . консорциум). В сентябре 1941 года она получила контракт на постройку «Авро Ланкастер» четырехмоторного бомбардировщика . В ноябре 1942 года авиазавод был передан правительству и преобразован в «Самолет Победы» .

До 1995 года деятельность National Steel Car была сосредоточена в Канаде, но с 1990-х годов она сосредоточилась на других частях Северной Америки , а именно на Соединенных Штатах .

См. также

[ редактировать ]

National Steel Car — один из немногих производителей железнодорожных транспортных средств, оставшихся в Канаде :

  1. ^ «Rolling Sotck: локомотивы и вагоны» (PDF) . USITC.gov . Проверено 15 сентября 2015 г.
  2. ^ «Нэшнл Стил Кар Компани Лимитед: Завод и продукция» . Канадское машиностроение . XVI . 7 сентября 1916 г.
  3. ^ «Магор Кар Корпорейшн» . Мидконтинент.орг . Проверено 15 сентября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный подвижной состав в Канаде» . Проверено 15 сентября 2015 г.
  5. ^ «National Industries, Inc.: Информация о частной компании — BusinessWeek» . Investing.businessweek.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  6. ^ «Обзор компании National Industries, Inc. – Bloomberg» . Bloomberg.com . Проверено 10 сентября 2015 г.
  7. ^ «National Steel Car Limited: Информация о частной компании — BusinessWeek» . Investing.businessweek.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Нэшнл Стил Кар ООО «Нэшнл Стил Кар» . Steelcar.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
  9. ^ Французские крытые автомобили, построенные в Америке . Инженер-механик путей сообщения. 08.08.1917. стр. 439–442.
  10. ^ Вагоны-хопперы для угля широкой колеи, построенные в Канаде для Бенгальской железной дороги Нагпур . Канадская железная дорога и морской мир. 1919. стр. 169–170.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7420faf83f7750696d448da9f08be8de__1710866100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/de/7420faf83f7750696d448da9f08be8de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Steel Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)