Национальный стальной автомобиль
![]() Вид на завод в Гамильтоне, гр. 1914 год | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1912 год |
Штаб-квартира | Гамильтон, Онтарио , Канада |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Локомотивы Высокоскоростные поезда Междугородние и пригородные поезда Трамваи Перевозчики людей Системы сигнализации |
National Steel Car — крупнейший производитель железнодорожного подвижного состава в Канаде, базирующийся в Гамильтоне, Онтарио . [ 1 ] Компания была основана в 1912 году и на протяжении всего своего существования входила в тройку крупнейших производителей подвижного состава в Канаде. National Steel Car является дочерней компанией National Industries Inc. , и в настоящее время ее возглавляет Грег Азиз , председатель и генеральный директор National Steel Car.
История
[ редактировать ]Основанная в 1912 году несколькими инвесторами во главе с сэром Джоном Морисоном Гибсоном и имеющими интересы, связанные с Magor Car Corporation , Бэзил Магор был привлечен к руководству проектом National Steel Car. Когда новый завод заработал в Гамильтоне, Онтарио , Магор стал генеральным директором National Steel Car Company Limited. [ 2 ] [ 3 ] Первые несколько лет производства National Steel Car превзошли ожидания инвесторов. Компания начала производство как раз в тот момент, когда заказы на подвижной состав в Канаде достигли рекордного уровня в 1913 году. Благодаря безупречному выбору времени компания National Steel Car начала свою деятельность с большого количества заказов на крытые вагоны от Canadian Pacific Railway и различных заказов на железнодорожные вагоны от Canadian Северная железная дорога . В 1919 году Дональд Симингтон из Балтимора и Роберт Мэгор из Magor Car сделали предложение о покупке компании, и с этого момента она была реорганизована в National Steel Car Corporation Limited. [ 4 ]
Бизнес компании National Steel Car процветал с самого начала ее существования и вплоть до периода депрессии 1930-х годов. Во время депрессии National Steel Car отставала по разнообразию от своих конкурентов и испытывала острую нехватку заказов. В какой-то момент компания прибегла к производству грузовых автомобилей, кузовов автобусов и моторных лодок с подвесным мотором, просто чтобы у них были заказы. Вторая мировая война возобновила бизнес National Steel Car, и с тех пор компания большую часть своей жизни находилась в относительно здоровом состоянии. Почти все канадские заказы на подвижной состав она разделяет с Eastern Car Company . National Steel Car также регулярно экспортирует автомобили в США , особенно в последние годы своего существования. [ 4 ]
В 1962 году Dofasco купила National Steel Car, но к 1990 году фактически отказалась от контроля над приходящей в упадок компанией, и в 1994 году они продали ее корпорации Гамильтона National Industries Inc. , принадлежавшей Грегу Азизу . [ 5 ] [ 6 ] К 2000 году Азиз увеличил штат сотрудников National Steel Car с 500 до 3000 человек, а производственную мощность - с 3500 до 12 500 вагонов в год. Сегодня National Steel Car производит и поставляет различный подвижной состав клиентам канадским и американским , в основном железнодорожным операторам и коммерческим железнодорожным операторам. [ 7 ]
Первоначально называвшийся Imperial Steel Car , название было изменено до конца 1912 года. [ 8 ]
Сегодня National Steel Car является одной из немногих оставшихся компаний подвижного состава в Канаде .
Продукты
[ редактировать ]Ниже представлены прошлые и нынешние продукты, производимые National Steel Car. [ 8 ]
Текущий
[ редактировать ]
National Steel Car занимается производством грузовых автомобилей с 1960-х годов и была вторым по величине производителем автомобилей в 1950-х годах.
- Товарный вагон - сверхмощный и гигантский
- Вагонная машина - Продольные и поперечные рулонные машины
- Вагон -платформа, включая вагоны с центральной балкой
- Полувагон - в том числе угольный
- Вагон -хоппер с крытым и открытым верхом
- Интермодальный вагон - позвоночник и колодец (одиночная и групповая упаковка)
- Вагоны-цистерны - вагоны общего назначения, изотермические и неизолированные.
Прошлое
[ редактировать ]

Компания National Steel Car производит различную железнодорожную и нерельсовую продукцию.
- 5300 грузовых вагонов для Французской Северной железной дороги , а также Парижской, Лионской и Средиземноморской железных дорог , 1915-1920 гг. [ 9 ]
- стальные вагоны-хопперы для угля для индийской Бенгальско-Нагпурской железной дороги в 1919 году. [ 10 ]
- 50-тонные электровозы - для Inco 1919 г.
- снегоочистительная машина - 1950-е годы
- Багажный вагон , включая вагон багажного экспресса длиной 73 фута и 6 дюймов.
- Автомобиль с бревенчатым колом
- Рабочий автомобиль Lo-Railer для Edmonton Transit System
- Легковой автомобиль
- Речные пассажирские вагоны Канадско-Тихоокеанской железной дороги, 1929 г.
- Бизнес-автомобили для Канадских национальных железных дорог , 1954 г.; переведен на железнодорожный транспорт
- грузовые автомобили - Национальная грузовая компания, основанная в 1919 году.
- стальные кузова и шасси для автомобилей, автобусов и трамваев 1926 г.
- Трамваи SE-DT для железной дороги Гамильтон-стрит , 1920-е годы
- производство самолетов в Малтоне, Онтарио, началось в 1939 году - продано правительству Канады в 1942 году (переименовано в Victory Aircraft Company и в 1945 году стало Avro Canada )
Вплоть до 1950 года компания National Steel Car производила деревянные и стальные вагоны. В 1945 году она приобрела компанию Valdes Lumber Company из Британской Колумбии, чтобы поставлять древесину для производства железнодорожных вагонов.
- Самолет
В 1939 году было создано авиационное подразделение по производству самолетов и авиакомпонентов. Завод в Малтоне производил по лицензии самолеты Westland Lysander и был субподрядчиком по изготовлению истребителей Hawker Hurricane (для Canadian Car and Foundry ), учебно-тренировочных самолетов Avro Anson (Canadian Federal Aircraft Ltd.) и бомбардировщиков Handley Page Hampden (в составе Canadian Associated Aircraft) . консорциум). В сентябре 1941 года она получила контракт на постройку «Авро Ланкастер» четырехмоторного бомбардировщика . В ноябре 1942 года авиазавод был передан правительству и преобразован в «Самолет Победы» .
Клиенты
[ редактировать ]До 1995 года деятельность National Steel Car была сосредоточена в Канаде, но с 1990-х годов она сосредоточилась на других частях Северной Америки , а именно на Соединенных Штатах .
- Канадский национальный
- Канадский Тихоокеанский регион
- Онтарио Нортленд Железная дорога
- БНСФ
- Дау Кемикалс
- Управление отходами
- Шелл Канада
- CSX
- Норфолк Южный
- Бэбкок и Браун
- Юнион Пасифик
- полей
- Нова Кемикалс
- Лафарж
См. также
[ редактировать ]National Steel Car — один из немногих производителей железнодорожных транспортных средств, оставшихся в Канаде :
- Arva Industries (основана в 1979 году, штаб-квартира в Сент-Томасе, Онтарио )
- Bombardier Transportation (основана в 1974 году, базируется в Монреале, с операциями в Онтарио и Квебеке )
- Railpower Technologies (основана в 2001 году, базируется в Броссаре )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Rolling Sotck: локомотивы и вагоны» (PDF) . USITC.gov . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «Нэшнл Стил Кар Компани Лимитед: Завод и продукция» . Канадское машиностроение . XVI . 7 сентября 1916 г.
- ^ «Магор Кар Корпорейшн» . Мидконтинент.орг . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный подвижной состав в Канаде» . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «National Industries, Inc.: Информация о частной компании — BusinessWeek» . Investing.businessweek.com. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ «Обзор компании National Industries, Inc. – Bloomberg» . Bloomberg.com . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «National Steel Car Limited: Информация о частной компании — BusinessWeek» . Investing.businessweek.com. Архивировано из оригинала 3 октября 2010 года . Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Нэшнл Стил Кар ООО «Нэшнл Стил Кар» . Steelcar.com. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 г. Проверено 27 февраля 2012 г.
- ^ Французские крытые автомобили, построенные в Америке . Инженер-механик путей сообщения. 08.08.1917. стр. 439–442.
- ^ Вагоны-хопперы для угля широкой колеи, построенные в Канаде для Бенгальской железной дороги Нагпур . Канадская железная дорога и морской мир. 1919. стр. 169–170.
Внешние ссылки
[ редактировать ]