Jump to content

Моноплан Хаббарда

Моноплан Хаббарда
Моноплан Хаббарда в заливе Баддек в 1910 году.
Роль Частное использование
Производитель Канадская аэродромная компания
Дизайнер Джон МакКарди
Первый полет 3 марта 1910 г.
Основной пользователь Гардинер Грин Хаббард II
Произведено 1910
Количество построенных 1

Моноплан Хаббарда (Хаббард II), также прозванный «Майк», был ранним самолетом , разработанным Джоном Маккарди и построенным канадской аэродромной компанией . [1]

Моноплан Хаббарда из был заказан Гардинером Грином Хаббардом II Бостона. [Н 1] Моноплан был построен в поместье Бейнн Бриг Александра Грэма Белла в Баддеке, Новая Шотландия , Джоном МакКарди и Ф.В. «Кейси» Болдуином . Этот самолет был третьим, построенным канадской аэродромной компанией, и первым, представлявшим местную конструкцию, хотя и во многом основанную на Blériot XI . [1] 3 марта 1910 года самолет совершил два коротких полета под управлением Маккарди. [2]

После того, как его отправили в Монреаль на Монреальскую воздушную встречу 1910 года, Хаббарду не удалось управлять этим самолетом, возможно, он был слишком маломощным, чтобы выполнять какие-либо функции, кроме руления. Вскоре после этого Хаббард приказал разобрать самолет и отправить в Бостон, что сделало его первым канадским самолетом, проданным и построенным на экспорт. Целью было представить самолет на выставке Harvard-Boston Aero Meet в Бостоне. Самолет был представлен на авиационном собрании и запечатлен на фотографиях маршрута полета, но не оторвался от земли. [3]

Технические характеристики (Баддек №2)

[ редактировать ]

Данные канадских самолетов с 1909 года. [4]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 32 фута (9,8 м)
  • Размах крыльев: 33 фута 11 дюймов (10,34 м)
  • Рост: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Площадь крыла: 220 кв. футов (20 м 2 )
  • Максимальный взлетный вес: 1000 фунтов (454 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель воздушного охлаждения Kirkham мощностью 40 л.с., 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

Примечания
  1. Гардинер Грин Хаббард II был пилотом-новатором и племянником адвоката Гардинера Грина Хаббарда , тестя Александра Грэма Белла и юрисконсульта.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Молсон и Тейлор 1982, с. 22.
  2. ^ "Моноплан Майка". Сельская средняя школа Ривервью. Проверено: 14 мая 2012 г.
  3. ^ Милберри 2008, с. 48.
  4. ^ Молсон и Тейлор 1982, с. 161.
Библиография
  • Грин, Х. Гордон. Серебряный дротик: подлинная история достопочтенного. Джейд Маккарди, первый пилот Канады . Фредериктон, Нью-Брансуик: Книга защитников Атлантики, 1959.
  • Хардинг, Лес. Маккарди и Серебряный дротик. Сидней, Новая Шотландия: Университетский колледж Кейп-Бретона, 1998. ISBN   0-920336-69-8 .
  • Милберри, Ларри. Авиация в Канаде: пионерские десятилетия, Vol. 1 . Торонто: Книги CANAV, 2008. ISBN   978-0-921022-19-0 .
  • Молсон, Кен М. и Гарольд А. Тейлор. Канадские самолеты с 1909 года . Ститтсвилл, Онтарио: Canada's Wings, Inc., 1982. ISBN   0-920002-11-0 .
  • Скааруп, Гарольд А. Канадские военные самолеты. Блумингтон, Индиана: IUniverse, 2009. ISBN   978-1-4401-6758-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28e8e4729761724ee7d91fb630787b75__1667438400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/75/28e8e4729761724ee7d91fb630787b75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hubbard Monoplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)