Моноплан Хаббарда
Моноплан Хаббарда | |
---|---|
![]() | |
Моноплан Хаббарда в заливе Баддек в 1910 году. | |
Роль | Частное использование |
Производитель | Канадская аэродромная компания |
Дизайнер | Джон МакКарди |
Первый полет | 3 марта 1910 г. |
Основной пользователь | Гардинер Грин Хаббард II |
Произведено | 1910 |
Количество построенных | 1 |
Моноплан Хаббарда (Хаббард II), также прозванный «Майк», был ранним самолетом , разработанным Джоном Маккарди и построенным канадской аэродромной компанией . [1]
Моноплан Хаббарда из был заказан Гардинером Грином Хаббардом II Бостона. [Н 1] Моноплан был построен в поместье Бейнн Бриг Александра Грэма Белла в Баддеке, Новая Шотландия , Джоном МакКарди и Ф.В. «Кейси» Болдуином . Этот самолет был третьим, построенным канадской аэродромной компанией, и первым, представлявшим местную конструкцию, хотя и во многом основанную на Blériot XI . [1] 3 марта 1910 года самолет совершил два коротких полета под управлением Маккарди. [2]
После того, как его отправили в Монреаль на Монреальскую воздушную встречу 1910 года, Хаббарду не удалось управлять этим самолетом, возможно, он был слишком маломощным, чтобы выполнять какие-либо функции, кроме руления. Вскоре после этого Хаббард приказал разобрать самолет и отправить в Бостон, что сделало его первым канадским самолетом, проданным и построенным на экспорт. Целью было представить самолет на выставке Harvard-Boston Aero Meet в Бостоне. Самолет был представлен на авиационном собрании и запечатлен на фотографиях маршрута полета, но не оторвался от земли. [3]
Технические характеристики (Баддек №2)
[ редактировать ]Данные канадских самолетов с 1909 года. [4]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 32 фута (9,8 м)
- Размах крыльев: 33 фута 11 дюймов (10,34 м)
- Рост: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
- Площадь крыла: 220 кв. футов (20 м 2 )
- Максимальный взлетный вес: 1000 фунтов (454 кг)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель воздушного охлаждения Kirkham мощностью 40 л.с., 40 л.с. (30 кВт)
Производительность
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Гардинер Грин Хаббард II был пилотом-новатором и племянником адвоката Гардинера Грина Хаббарда , тестя Александра Грэма Белла и юрисконсульта.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Молсон и Тейлор 1982, с. 22.
- ^ "Моноплан Майка". Сельская средняя школа Ривервью. Проверено: 14 мая 2012 г.
- ^ Милберри 2008, с. 48.
- ^ Молсон и Тейлор 1982, с. 161.
- Библиография
- Грин, Х. Гордон. Серебряный дротик: подлинная история достопочтенного. Джейд Маккарди, первый пилот Канады . Фредериктон, Нью-Брансуик: Книга защитников Атлантики, 1959.
- Хардинг, Лес. Маккарди и Серебряный дротик. Сидней, Новая Шотландия: Университетский колледж Кейп-Бретона, 1998. ISBN 0-920336-69-8 .
- Милберри, Ларри. Авиация в Канаде: пионерские десятилетия, Vol. 1 . Торонто: Книги CANAV, 2008. ISBN 978-0-921022-19-0 .
- Молсон, Кен М. и Гарольд А. Тейлор. Канадские самолеты с 1909 года . Ститтсвилл, Онтарио: Canada's Wings, Inc., 1982. ISBN 0-920002-11-0 .
- Скааруп, Гарольд А. Канадские военные самолеты. Блумингтон, Индиана: IUniverse, 2009. ISBN 978-1-4401-6758-4 .