Jump to content

Канадский аэродром Баддек № 1 и № 2

Канадский аэродром
Баддек №1 и №2
Баддек №1 с двумя членами экипажа
Роль Ранний экспериментальный самолет
Производитель Канадская аэродромная компания
Дизайнер Джон МакКарди
Фредерик В. «Кейси» Болдуин
Первый полет 11 августа 1909 г.
Основной пользователь Канадская аэродромная компания
Произведено 1909
Количество построенных 2
Baddeck № 1 перед ангаром

Канадский аэродром Баддек № 1 и Баддек № 2 были ранними самолетами, разработанными Джоном Маккарди и Фредериком В. «Кейси» Болдуином под руководством Александра Грэма Белла для канадской компании Aerodrome Company . Baddeck № 1 был первым самолетом, спроектированным и построенным в Канаде. Самолет был построен в лаборатории Белла в Бейнн-Бри , Баддек, Новая Шотландия, с использованием местной рабочей силы. После постройки в Баддеке, Baddeck No. 1 был отправлен в Петававу, Онтарио, где 11 августа 1909 года совершил свой первый полет. [1]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

После роспуска Ассоциации воздушных экспериментов (AEA) члены-основатели Маккарди и Болдуин получили канадские патентные права на AEA Silver Dart с явной целью производства версии, произведенной в Канаде. Единственные основные изменения изначально включали установку более мощного двигателя и изменение конфигурации радиатора для обеспечения подъемной силы. [2] Впоследствии Baddeck No. 1 и Baddeck No. 2 были построены Canadian Aerodrome Company, недавно созданной компанией, которую Болдуин и Маккарди основали в марте 1909 года. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

После постройки Baddeck No. 1 был разобран и отправлен в Петававу, Онтарио, для испытаний канадской армией . Канадская аэродромная компания надеялась получить военный контракт. Баддек № 1 был собран в Петававе к 6 августа 1909 года.

Первый полет Baddeck № 1 успешно состоялся в Петававе 11 августа 1909 года. Было достигнуто расстояние в 100 метров, но проблемы с двигателем привели к сокращению дальнейших полетов в тот день. На следующий день второй полет был непродолжительным и завершился грубой посадкой, повредившей крыло и шасси. Военные чиновники не были впечатлены, и Baddeck No. 1 был отправлен обратно в Baddeck. [2] После ремонта и замены новых винтовых пружин на ходовой части, установки «межкрыльевых» элеронов , добавленного бипланного хвостового оперения и замены изогнутых передних рулей высоты на плоские самолет продолжил полеты в серии испытательных полетов. на ферме Бентик в Баддеке. [4] После потери AEA Silver Dart и серьезных повреждений Baddeck No. 1, Baddeck No. 2, по сути являющийся копией более раннего самолета, был собран в Баддеке. [5]

13 сентября 1909 года Баддек № 2 был отбуксирован вверх по реке Баддек из Бейнн Бри на испытательный полигон фермы Бентик. Летные испытания на суровом поле начались 17 сентября и продолжались в октябре и ноябре 1909 года. [6]

Два изображения Baddeck № 2 в полете.

23 февраля 1910 года, после ремонта Баддека № 1, Маккарди совершил свой первый послеремонтный полет на высоте 90 метров над льдом в заливе Баддек. [6]

В марте 1910 года Баддек № 2 пролетел над заливом Баддек под управлением Маккарди, а 18 марта 1910 года с одним поплавком, установленным под центропланом, и установленными стабилизирующими поплавками на концах нижних крыльев самолет совершил полет. пробная посадка на воду в заливе Баддек. Хотя Маккарди был мокрым, двигатель и крылья остались неповрежденными, и испытание было признано успешным, это был первый полет гидросамолета в Канаде. [6]

Отправленный в Монреаль в июне 1910 года для участия в Montreal Air Meet, Baddeck No. 1 пилотировал Маккарди, разбившийся 30 июня 1910 года. Baddeck No. 1 был непоправимо поврежден, и во время летных испытаний его заменил Baddeck No. 2. .

Под управлением в основном МакКарди, Баддек № 2 совершил в общей сложности 60 полетов, 36 на ферме Бентик и 24 вне льда, причем испытания продолжались до ноября 1910 года. Долена Маккей МакЛауд, 23 года, летала в качестве пассажира вместе с Кейси Болдуином на один из этих полетов над фермой Бентик, став первой женщиной-авиапассажиром в Канаде. [7]

Только оригинальные элероны законцовок крыла от Baddeck No. 1 до сих пор существуют в музее Александра Грэма Белла в Баддеке. [8]

Технические характеристики (Баддек №2)

[ редактировать ]
Баддек № 2 над заливом Баддек, пилотируемый МакКарди, февраль 1910 года.

Данные канадских самолетов с 1909 года. [9]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2
  • Длина: 33 фута 9 дюймов (10,29 м)
  • Размах крыльев: 40 футов 1 дюйм (12,22 м)
  • Рост: 9 футов 7 дюймов (2,92 м)
  • Площадь крыла: 600 кв. футов (56 м 2 )
  • Максимальный взлетный вес: 1200 фунтов (544 кг)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель воздушного охлаждения Kirkham мощностью 40 л.с., 40 л.с. (30 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 40 миль в час (64 км/ч, 35 узлов)
  • Диапазон: 20 миль (32 км, 17 миль)
Примечания
  1. ^ "Баддек № 1." Архивировано 28 июля 2012 г. в archive.today Сельская средняя школа Ривервью. Проверено: 12 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Баддек 1 / Ле Баддек 1». Архивировано 18 января 2013 г. в archive.today Canadian Aeronautical Preservation Association Inc., 2009 г. Дата обращения: 13 мая 2012 г.
  3. ^ Молсон и Тейлор 1982, с. 22.
  4. ^ Милберри 2008, с. 48.
  5. ^ Молсон и Тейлор 1982, с. 159.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Наследие« Серебряного дротика »: Летающие машины будущего Александра Грэма Белла, хронология». Национальный исторический памятник Александра Грэма Белла Канады (Парки Канады).
  7. ^ Скааруп 2009, стр. 4.
  8. ^ Молсон и Тейлор 1982, стр. 159–160.
  9. ^ Молсон и Тейлор 1982, с. 160.
Библиография
  • Грин, Х. Гордон. Серебряный дротик: подлинная история достопочтенного. Джейд Маккарди, первый пилот Канады . Фредериктон, Нью-Брансуик: Книга защитников Атлантики, 1959.
  • Хардинг, Лес. Маккарди и Серебряный дротик. Сидней, Новая Шотландия: Университетский колледж Кейп-Бретона, 1998. ISBN   0-920336-69-8 .
  • Милберри, Ларри. Авиация в Канаде: пионерские десятилетия, Vol. 1 . Торонто: Книги CANAV, 2008. ISBN   978-0-921022-19-0 .
  • Молсон, Кен М. и Гарольд А. Тейлор. Канадские самолеты с 1909 года . Ститтсвилл, Онтарио: Canada's Wings, Inc., 1982. ISBN   0-920002-11-0 .
  • Скааруп, Гарольд А. Канадские военные самолеты. Блумингтон, Индиана: IUniverse, 2009. ISBN   978-1-4401-6758-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e1d5d92cf2f5f5c2bafa5699d379bb6__1699449660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/b6/2e1d5d92cf2f5f5c2bafa5699d379bb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Aerodrome Baddeck No. 1 and No. 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)