Jump to content

Ассоциация воздушных экспериментов

Член AEA Джон Александр Дуглас МакКарди за штурвалом самолета во время авиационного «встречи» недалеко от Торонто, Онтарио, Канада , ок. Август 1911 г. Рядом с сидящим пилотом видна правая сторона поперечной «плечевой» шарнирной конструкции управления элеронами, в общем виде верхней опорной рамы сиденья.

Ассоциация воздушных экспериментов ( AEA ) — канадско-американская авиационная исследовательская группа, созданная 30 сентября 1907 года под руководством доктора Александра Грэма Белла . [1]

AEA быстро произвела несколько различных самолетов, причем каждый член выступал в качестве главного конструктора по крайней мере одного. Группа представила ключевые технические инновации, в частности, элероны на законцовках крыла и трехопорное шасси .

По словам Белла, AEA была «кооперативной научной ассоциацией не ради выгоды, а из любви к искусству и из-за того, что мы делали все возможное, чтобы помочь друг другу». [2] Хотя ассоциация не имела существенного коммерческого влияния, один из ее членов, Гленн Кертисс , позже основал коммерческое предприятие, которое в конечном итоге стало Curtiss Airplane and Motor Company . [3] АЕА была расформирована 31 марта 1909 года.

Происхождение

[ редактировать ]

AEA возникла, когда Джон Александр Дуглас Маккарди и его друг Фредерик В. «Кейси» Болдуин , два недавних выпускника инженерного факультета Университета Торонто , решили провести лето в Баддеке, Новая Шотландия . Маккарди вырос там, а его отец был личным секретарем Белла. Он вырос рядом с семьей Белл и был хорошо принят в их доме. Однажды, когда все трое сидели с Беллом и обсуждали проблемы авиации, Мейбл Белл , жена Александра, предложила им создать официальную исследовательскую группу для использования их коллективных идей. Будучи независимо богатой, она предоставила в общей сложности 35 000 долларов США (что эквивалентно 1 190 000 долларов США в 2023 году). [4] для финансирования Ассоциации, при этом 20 000 долларов будут предоставлены немедленно после продажи имущества. [5] [6] [7]

Кертисс, американский дизайнер и производитель мотоциклов и признанный эксперт по бензиновым двигателям , был принят в качестве члена ассоциации, а его коллега Огастус Пост помогал в качестве представителя Аэроклуба Америки. Кертисс посетил братьев Райт, чтобы обсудить авиационную технику , и предложил им использовать двигатель мощностью 50 л.с. Уилбур сердечно отказался, заявив, что двигатель их собственной разработки удовлетворяет их потребности в энергии, не подозревая, что AEA вот-вот станет серьезным конкурентом в области полетов с двигателем. Белл написал президенту США Теодору Рузвельту с просьбой официально прикомандировать к Баддеку заинтересованного молодого офицера, который вызвался помочь, лейтенанта армии США Томаса Селфриджа . Селфридж был назначен в авиационную дивизию Корпуса связи США 3 августа 1907 года, через два дня после ее формирования, и был отправлен в Новую Шотландию. Год спустя, 17 сентября 1908 года, ехав в качестве пассажира с Орвиллом Райтом во время демонстрационного полета армии США, он стал первым человеком, погибшим в авиакатастрофе.

Первые эксперименты

[ редактировать ]

В 1898 году Белл экспериментировал с поднимающими человека, четырехгранными воздушными змеями, и крыльями, построенными из нескольких составных четырехгранных воздушных змеев, покрытых темно-бордовым шелком. [Н 1] Четырехгранные крылья получили названия Cygnet I , II и III и летали как без экипажа, так и с экипажем ( Cygnet I разбился во время полета с Селфриджем) в период с 1907 по 1912 год. Некоторые из воздушных змеев Белла выставлены в Национальном музее Александра Грэма Белла. Историческое место . [9]

Более поздние разработки AEA

[ редактировать ]
Члены Ассоциации воздушных экспериментов Кейси Болдуин, Том Селфридж, Гленн Кертисс, Александр Грэм Белл, Джон Маккарди и Огастес Пост, выступающие в качестве наблюдателей от Аэроклуба Америки.

Работа AEA перешла к машинам тяжелее воздуха, применив свои знания о воздушных змеях к планерам. Сотрудничество с AEA привело к большому общественному успеху. Кейси Болдуин стал первым канадским и первым британским пилотом-испытателем, совершившим полет Red Wing 12 марта 1908 года . [2] [10] [Н 2]

Его преемник, White Wing Белла , также выпущенный в 1908 году, был первым самолетом с элеронами . [12] Следующая конструкция, June Bug , также выпущенная в 1908 году и пилотируемая Кертиссом, выиграла Scientific American Trophy, совершив первый официальный полет на расстояние в один километр в Северной Америке. [13] хотя Райты уже добились этого в 1904 году.

Их четвертый летательный аппарат, « Серебряный дротик» поднял его со льда озера Брас д'Ор , также построенный в 1908 году, совершил первый полет с управляемым двигателем в Канаде 23 февраля 1909 года, когда Маккарди, который был одним из его пилотов, недалеко от Баддека. дизайнеры. [14] [15] 10 марта 1909 года Маккарди установил рекорд, пролетев на «Серебряном дротике» по круговой дистанции более 32 км (20 миль) - подвиг, который Райты уже совершили в 1905 году. Ассоциация совершила первый пассажирский полет. в Канаде 2 августа, также в турнире Silver Dart .

Большое развитие также произошло в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк провел новаторские эксперименты на гидросамолете . , где в 1908 году Кертисс [16] Во Франции Анри Фабр успешно управлял первым в истории гидросамолетом с двигателем Fabre Hydravion в марте 1910 года.

Роспуск организации

[ редактировать ]

Организация Белла была создана с мандатом на фиксированный срок, который был продлен до 31 марта 1909 года по совместному согласию всех ее членов, при этом г-жа Белл внесла дополнительные 10 000 долларов финансирования. [17] После смерти лейтенанта Селфриджа в сентябре 1908 года Маккарди стал секретарем организации, а двоюродный брат Белла, Чарльз Дж. Белл, стал юридическим попечителем Ассоциации. В марте 1909 года между Кертиссом и другими членами Ассоциации возникли натянутые отношения. [18] Просьба к нему присутствовать на заседании ассоциации и решить вопрос осталась без ответа.

Также в марте Кертисс внезапно объявил о создании нового коммерческого предприятия — в партнерстве с Огастесом Муром Херрингом и при поддержке богатых членов Аэроклуба Америки — под названием Herring-Curtiss Company . [3] Это новое событие, а также тот факт, что оно фактически переместило штаб-квартиру AEA на собственный объект Curtiss в Хаммондспорте, привело к истечению мандата AEA без дальнейшего продления 31 марта. [19] [20]

Самолет спроектирован и построен

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Белл был частично вдохновлен работой австралийского авиационного инженера Лоуренса Харгрейва с воздушными змеями, несущими людей. [8] Харгрейв отказался получать патенты на свои изобретения, аналогично решению Белла не подавать патенты на некоторые из своих изобретений. Белл также выбрал шелк темно-бордового цвета, поскольку в его фотографических этюдах он отчетливо выделялся на фоне светлого неба.
  2. ^ Цитата: «Новая машина профессора Александра Грэма Белла, построенная по планам лейтенанта Селфриджа, показала свою практичность во время полета над озером Кеука . Часть хвоста поддается, что завершает испытание. Взгляд эксперта. Хаммондспорт, Нью-Йорк , 12 марта 1908 года. Новый самолет профессора Александра Грэма Белла, Red Wing , сегодня совершил испытательный полет над озером Кеука Ф. У. Болдуином , инженером, ответственным за его постройку. Машина была построена Ассоциацией авиационных экспериментов под руководством лейтенанта Томаса . Селфридж , США» [11]
  3. ^ Построен Маккарди и Болдуином для Александра Грэма Белла. [24]
  1. ^ Милберри 1979, стр. 12–13.
  2. ^ Перейти обратно: а б Милберри 1979, с. 13.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Авиастроительный завод для этой страны» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 марта 1909 г. с. 9 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  4. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  5. ^ Гиллис, Рэнни. «Мэйбл Белл была центральной фигурой в первом полете Серебряного дротика». Cape Breton Post, 29 сентября 2008 г. Дата обращения: 24 февраля 2012 г.
  6. ^ «Первый полет самолета в Канаде». Архивировано 19 декабря 2009 г. в электрическом альбоме для вырезок Wayback Machine Nova Scotia, 2 апреля 2010 г. Дата обращения: 24 февраля 2012 г.
  7. ^ К 1984 г., стр. 141–155.
  8. ^ Технический вестник , Новый Южный Уэльс, 1924, стр. 46.
  9. ^ "Электрический альбом для вырезок Новой Шотландии". Архивировано 17 апреля 2009 г. на Wayback Machine ns1763.ca . Проверено: 29 декабря 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кейси 1981, стр. 8–11.
  11. ^ «Аэродром Селфриджа стабильно плывет на высоте 319 футов. Со скоростью от 25 до 30 миль в час. Первое публичное путешествие на автомобиле тяжелее воздуха в Америке». «Вашингтон Пост» , 13 мая 1908 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кейси 1981, стр. 12–15.
  13. ^ Перейти обратно: а б Кейси 1981, стр. 16–23.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кейси 1981, стр. 28–33.
  15. ^ Филлипс 1977, стр. 95–96.
  16. ^ Кейси 1981, с. 60.
  17. ^ Кейси 1981, с. 37.
  18. ^ Кейси 1981, стр. 40–41.
  19. ^ Филлипс 1977, с. 97.
  20. ^ Кейси 1981, стр. 36–37.
  21. ^ Кейси 1981, стр. 6–7.
  22. ^ Кейси 1981, стр. 24–27.
  23. ^ Кейси 1981, стр. 34–36.
  24. ^ Милберри 2008, с. 73.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d50ff15076853a29dbe65cc9d07abb2__1705525020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/b2/0d50ff15076853a29dbe65cc9d07abb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerial Experiment Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)