Хаммондспорт, Нью-Йорк
Хаммондспорт, Нью-Йорк | |
---|---|
![]() Деревня Хаммондспорт | |
Координаты: 42 ° 24'30 "с.ш. 77 ° 13'25" з.д. / 42,40833 ° с.ш. 77,22361 ° з.д. | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Графство | Штойбен |
Область | |
• Общий | 0,37 квадратных миль (0,96 км 2 ) |
• Земля | 0,35 квадратных миль (0,91 км 2 2 ) |
• Вода | 0,02 квадратных миль (0,05 км 2 ) |
Высота | 761 футов (232 м) |
Население ( 2020 ) | |
• Общий | 583 |
• Плотность | 1665,71/кв. миль (642,88/км) 2 ) |
Почтовый индекс | 14840 |
Код города | 607 |
GNIS Идентификатор функции | 2390879 [2] |
Веб-сайт | Хаммондспорт |
Хаммондспорт — деревня в округе Стьюбен, штат Нью-Йорк , США. Впервые заселенная в 1792 году, деревня расположена на южной оконечности озера Кеука , одного из озер Фингер . Начиная с 1790-х годов начала формироваться деревня, включавшая в себя здание суда и тюрьму. В 1850-х годах в Хаммондспорте и его окрестностях начали возникать виноградники и винодельческая промышленность. Пионер авиации и пилот Гленн Кертисс родился в Хаммондспорте, где он построил несколько типов самолетов, а также первые гидросамолеты, которые прошли испытания на озере Кеука. В Хаммондспорте есть деревенская площадь, исторические здания, винодельни, пивоварни и музеи. В близлежащих муниципалитетах есть виноградники, а винодельни и упаковка винограда играют важную роль в экономике. В 1935 году проливные дожди, продолжавшиеся три дня, привели к оползням и сильным наводнениям, разрушившим или повредившим многие дома и постройки в Хаммондспорте, расположенном на склоне холма. Ряд зданий, окружающих площадь Пултени, составляют исторический район площади Пултени. и внесены в Национальный реестр исторических мест.
История
[ редактировать ]Хаммондспорт был заселен в 1792 году Сэмюэлем Бейкером, мистером Оллсом и капитаном Амосом Стоуном и первоначально назывался «Долина Холодного источника» из-за ледяного источника, впадающего в озеро Кеука (тогда называвшееся Кривым озером ). известная как Приятная долина. [3] [4]
В 1802 году генерал Джордж МакКлюр [а] купил несколько сотен акров земли в Плезант-Вэлли к югу от Хаммондспорта, где построил лесопилку, валяльную, мукомольную и чесальную машину. За это время он открыл на территории Хаммондспорта магазин, в котором продавались товары, произведенные заводами, заложив тем самым основу для будущего бизнеса. [6] Позже деревня была переименована в честь Лазеруса Хаммонда, поселенца, прибывшего в 1810 году из соседнего Дансвилля . Первое здание, построенное в долине, все еще стоит. Хаммонд официально основал деревню примерно в 1826 году, а она была зарегистрирована в 1856 году. Уильям Гастингс, член пресвитерианской церкви, построил первый магазин и начал торговый бизнес. Деревня стала центром винодельческой промышленности Нью-Йорка. [3] [4]
В 1825 году первая христианская религиозная служба была проведена в Хаммондспорте епископальным преподобным Боствиком, который организовал Епископальное церковное общество в Хаммондспорте и проживал там в приходском доме. [7] В июле 1831 года прибыл пресвитерианин преподобный Исаак Флаглер и начал религиозные службы. 25 июля было основано пресвитерианское религиозное общество, а 14 сентября была организована пресвитерианская церковь, состоящая из восьми членов, комитетом пресвитерианской церкви в Бате, в состав которого вошли преподобный Исаак В. Пиатт, преподобный Сэмюэл Уайт и помощь двух старейшин. В течение 1830-х годов начали приезжать другие проповедники и основывать другие церкви в Хаммондспорте, получая финансовую помощь и руководство от Американского домашнего миссионерского общества . [8]
Винная промышленность
[ редактировать ]Преподобный Боствик посадил первые виноградные лозы в саду своего приходского дома в 1830 году. Вскоре он обнаружил, что окружающий регион идеально подходит для выращивания импортированных виноградных лоз, и посадил первые лозы на склонах вокруг озера Кеука, что положило начало винодельческой стране и ее последующим винодельческая промышленность в западном регионе Фингер-Лейкс . Первыми горожанами, которые взяли черенки с лоз Боствика, были Джон Поппино, Лемюэль Гастингс и Джордж МакКлюр. Начиная с Эндрю Свартаута в 1852 году, виноград с виноградников вокруг озера доставлялся на лодке в Хаммондспорт, затем в фургонах, а затем по железной дороге Бата и Хаммондспорта туда, где он соединялся с железной дорогой Эри на железнодорожной станции Бата , и транспортировался в Нью-Йорк. Йорк . Впоследствии спрос на свежий виноград в Нью-Йорке резко увеличился, что, в свою очередь, значительно способствовало развитию винодельческой промышленности в Хаммондспорте и его окрестностях. [7] После наводнения 1935 года железная дорога Bath & Hammondsport была куплена местными властями и переименована в B&H Railroad. Железная дорога проработала 120 лет. [9] К 1870 году в Хаммондспорте было 3000 акров виноградников; к 1879 году — 5000 акров; а к 1889 году - 14 500 акров. [10] [7] Впоследствии Хаммондспорт считается сердцем виноградарского региона Нью-Йорка. [11]
Канал Кривого озера , после долгих обсуждений с государственными чиновниками и трудовых споров, был завершен за три года и открыт в 1833 году, соединив Хаммондспорт и город Урбана с каналом Эри . Канал шириной 42 фута был построен для размещения лодок того же размера, которые используются на канале Эри. [12] [13] Благодаря доступу через канал Сенека к каналу Эри, который вел к реке Гудзон , стало возможным доставлять товары между Хаммондспортом и Нью-Йорком на лодке. [14] Когда в 1874 году открылась железная дорога Бат и Хаммондспорт, канал устарел. Впоследствии канал был вынужден закрыться по финансовым причинам в 1877 году. [12] [13]
Деревенская жизнь
[ редактировать ]
Первое школьное здание, появившееся в Хаммондспорте, было построено в 1827 году на месте, где сегодня существует (епископальная) церковь Св. Иакова. [15] В 1858 году в каменном здании на углу улиц Мейн и Лейк в Хаммондспорте открылась частная академия. Позже, примерно в начале 20 века, здание было куплено школьным округом Хаммондспорт. Позже к зданию с обеих сторон были добавлены пристройки, и после этого оно продолжало служить школой Хаммондспорта до 1935 года. [16]
В 1836 году Меридит Мэллори построила мельницу Мэллори на Палтни-стрит в Хаммондспорте. Четырехэтажное каменное строение было вторым по величине отдельно стоящим зданием в Нью-Йорке. У него было три водяных колеса, которые приводили в действие мельницу. Однако в зимние месяцы работа комбината прекращалась из-за замерзания воды. Впоследствии его жизнь в качестве мельницы была недолгой, и после 1840 года он использовался как склад до 1880 года, когда компания Glen Wine Company использовала его в качестве винодельни. В 1901 году собственность приобрел Уильям Х. Холлок, владелец банка Hallock в Бате. Сооружение внесено в Национальный реестр исторических мест США. [17]
Среди первых врачей, занимавшихся медицинской практикой в Хаммондспорте, были доктор Иезекииль Б. Пуллинг, доктор Амаса Черч, доктор К. Э. Кэмпбелл, доктор Мозес Т. Бэбкок и доктор Оливер Х. Бэбок. Среди первых юристов, живших и практиковавших в деревне, были Бенджамин Беннитт, Бенджамин Ф. Дрю и Монро Уилер, эсквайры. [18] Первые выборы деревенских чиновников состоялись 22 ноября 1856 года, на них были включены Уильям Гастингс в качестве старшего попечителя и Орландо Шепард в качестве городского асессора . [19]
Hammondsport Advertiser , впервые опубликованная в 1838 году, и Hammondsport Herald , впервые опубликованная в 1874 году, были первыми газетами Хаммондспорта. В 1931 году газета Hammondsport, Keuka Grape Belt , объединилась с Hammondsport Herald и Bath Plaindealer и действовала с 1931 по 1940 год. Издаваемая Keuka Grape Belt Co., ее тираж обслуживал округ Хаммондспорт и Штойбен. [20] [21] [22]

В 1895 году была построена епископальная церковь Святого Иакова. это была третья церковь, пришедшая на смену епископальным церквям, построенным в 1833 и 1877 годах. Краеугольный камень содержит документы, в том числе фотографии и молитвенник 1886 года, ранее находившийся в краеугольном камне второго здания. [10]
Начиная с 1894 года Хаммондспорт получил свою первую систему водоснабжения из источников, которые находились на ферме Руфуса Скофилда на горе Вашингтон, недалеко от деревни. Помимо снабжения села чистой родниковой водой, одной из первых задач была установка пяти пожарных гидрантов в удобных местах поселка. Давление в системе водоснабжения возникало из-за силы гравитации и большой высоты источников. Строительство системы водоснабжения было завершено в 1865 году и обошлось примерно в 25 000 долларов, оплачено и принадлежало деревне Хаммондспорт. [23]
В 1917 году в Хаммондспорте был построен первый телефонный офис, который был необходим для размещения производственной компании Curtiss с ее многочисленными деловыми операциями. [24]
Пароходы
[ редактировать ]В Хаммондспорте, на берегу озера Кеука, было несколько доков, в которых размещались суда, курсирующие по озеру, которые обычно использовались для торговли, переправы, перевозки людей и товаров между Хаммондспортом и Пенн-Яном. Первым судном, вышедшим на воды озера Кеука, была шхуна под названием «Салли» , построенная в 1808 году в Хаммондспорте Джорджем МакКлюром с целью перевозки пшеницы и других товаров из Пенн-Яна в Хаммондспорт, откуда она должна была быть отправлена на рынок в Нью-Йорке. Йорк. [25] [б] МакКлюр сыграл фундаментальную роль в развитии бизнеса Хаммондспорта. [6] Когда в 1835 году паровая энергия стала широко использоваться, по озеру Кеука курсировало несколько пароходов . Первый из них назывался « Keuka Maid» — боковое судно длиной 85 футов. [14] Во второй половине 1800-х годов Хаммондспорт стал домом для различных производителей пароходов, в том числе AW Springstead и Union Dry Dock Company. В 1892 году компания Dry Dock построила судно « Мэри Белл» , считавшееся «Королевой озера Кеука», которое было самым большим пароходом, когда-либо курсировавшим по озеру. [27] Некоторых пароходов постигла необычная участь во время стоянки в Хаммондспорте. « Штойбен» затонул, когда был пришвартован там из-за протечек корпуса из-за вибрации двигателя. [28] В 1909 году «Сверчок» загорелся и был поврежден и не подлежал ремонту во время стоянки в Хаммондспорте. [29] К 1921 году, с увеличением использования грузовиков и автомобилей с бензиновым двигателем, движение больших лодок по озеру стало экономически нецелесообразным: « Мэри Белл» была последним большим судном, совершившим рейс между Хаммондспортом и Пенн-Яном на противоположных концах озера. [14]
В 1850-х годах сельскохозяйственная промышленность начала приходить в упадок, когда через этот район прошла железная дорога Эри, что впоследствии сократило движение транспорта по озеру. Однако в это время виноградарство начало формироваться как новая и многообещающая отрасль, поскольку умеренный климат и хорошо дренированная почва по берегам озера идеально подходили для выращивания винограда. Чарльза Чамплина Компания Pleasant Valley Wine Company была первым виноградником, основанным в районе Хаммондспорт, за которым последовали виноградники Уолтера Тейлора и другие. Виноделы из Франции, в том числе Жюль Д. Массон, представивший новые сорта винограда из этой страны. Вскоре появилась железная дорога Бата и Хаммондспорта, которая соединилась с железной дорогой Эри в Бате в восьми милях к югу от Хаммондспорта, что привело в Хаммондспорт больше людей и бизнеса. [30]

Гражданская война
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США , когда президент Линкольн призвал 300 000 добровольцев, был сформирован 107-й Нью-Йоркский пехотный полк (по прозвищу «Гвардия Кэмпбелла»). Молодые люди из Хаммондспорта, Бата и Элимры, вызвавшиеся добровольцами на службу, были направлены в роту G полка, организованного в Эльмире, штат Нью-Йорк . Полк был мобилизован на три года и покинул штат для службы 13 августа 1862 года. [31] [с]
Моррис Браун-младший , некогда житель Хаммондспорта, получил посмертно Почетную медаль 6 марта 1869 года за службу в армии Союза в битве при Геттисберге , где он смело захватил флаг Конфедерации. Он погиб в бою почти год спустя в Вирджинии. Браун-младший был похоронен на кладбище Лейквью в Пенн-Яне на северной оконечности озера Кеука. [33] [д]
Начало 20 века
[ редактировать ]К началу Первой мировой войны в 1914 году в деревне Хаммондспорт было двенадцать виноделен, пять предприятий по упаковке винограда, одна фабрика по производству бочек, четыре гостиницы, пять продуктовых магазинов, пять мясных рынков, три кузницы, две ливрейные конюшни, пять парикмахерских и три бильярдных, три кинотеатра, два магазина мужской одежды, три магазина головных уборов, три лесных склада, четыре угольных склада, мельница, три врача, два дантиста, три юриста, мануальный терапевт и ветеринар, а также магазин шорных изделий, а также Самолет работает в компании Glenn Curtiss. [34]
В 1921 году пятеро местных жителей приобрели завод по производству деревянных бочек к югу от нынешней винодельческой компании DW Putnam Wine Company и назвали его Aerial Service Corporation . Двое из этих людей, Генри Клеклер, президент, и Уильям Чедейн, вице-президент, ранее работали в компании Curtiss Airplane Company , известной как Mercury Corporation , основанной в Хаммондспорте в 1920 году. [35]
Поскольку большая часть экономики Хаммондспорта зависела от его виноделен, последствия запрета с 1919 по 1933 год вынудили многие винодельни прекратить работу, что привело к общему упадку винодельческой промышленности и последующей безработице в Хаммондспорте. [36] [7] что, в свою очередь, практически закрыло железную дорогу Бата и Хаммондспорта, которая в течение многих лет регулярно перевозила большие грузы вина и винограда из Хаммондспорта в другие города. [9]
Развитие авиации
[ редактировать ]
Хаммондспорт был в центре развития авиации в первые годы 20 века. Преподобный Клавдий Г. Кертисс, методистский священник, прибыл в Хаммондспорт в 1876 году. Он был дедушкой Гленна Хаммонда Кертисса , авиаконструктора, который первым разработал самолет, способный взлетать и приземляться в воде. [37] [38] который проживал в Хаммондспорте, где он родился в 1878 году. В это время население Хаммондспорта составляло почти 1000 человек. [39]
Вскоре после смерти отца Кертисс женился на Лене Перл Нефф в пресвитерианской церкви Хаммондспорта. В пустующей витрине, принадлежащей г-же Бенджамину Беннетту, соучредителю Hammondsport Herald, он открыл магазин велосипедов напротив эстрады на Пултени-сквер, который вскоре превратился в успешный бизнес. [40] Здесь он разработал свой собственный бензиновый двигатель, который позже производил в компании Curtis Manufacturing Company (CMC) в Хаммондспорте. Говорят, что его большой успех и национальная известность «поместили Хаммондспорт на карту». [41] [42] Позже Гленн стал конструктором и производителем мотоциклов и самолетов в Хаммондспорте и стал признанным экспертом по бензиновым двигателям. [3] Первое участие Кертисса в воздухоплавании произошло в 1904 году, когда он связался с Томасом Болдуином , пионером- воздухоплавателем, когда Кертисс продал ему мотоциклетный двигатель для привода его воздушного шара. Вместе они построили большое здание на Кингсли-Флэтс, низменности между деревней и озером, и начали производство воздушных шаров и дирижаблей в Хаммондспорте. [43] [44]

Раннюю разработку самолетов и гидросамолетов проводил Кертисс на своем заводе в Хаммондспорте, который позже присоединился к Александру Грэму Беллу и другим в Ассоциации воздушных экспериментов . 4 июля 1908 года « Джун Баг » стал первым американским самолетом, пролетевшим не менее 1 км, и им управлял Кертисс с аэродрома Хаммондспорт. [45] Позже « Июньский Буг» был оснащен понтонами и стал первым самолетом, выполнявшим взлет и посадку на воду. [38] Хаммондспорт на озере Кеука был местом, где в июле 1912 года состоялся первый успешный полет «летающей лодки». Первая «летающая лодка на большие расстояния», «Америка» , также была спроектирована Кертиссом и спущена на воду на озере Кеука в Хаммондспорте в 1914 году. , в то время как жители Хаммондспорта и пресса собрались, чтобы стать свидетелями знаменательного события. [46] [38] На этом самолете снова пилотировали капитан Джим Поел и второй пилот Ли Сакетт над озером Кеука во время выставки в Хаммондспорте в 2008 году и снова в 2009 году. [47] В 1911 году Кертисс основал первую летную школу в Америке в Хаммондспорте. [48] Здесь он научил Бланш Стюарт Скотт управлять самолетом, которая стала первой женщиной-пилотом в Америке. В это время Скотт проживал в Хаммондспорте в доме Кертисса и его семьи. [49] Летный ас Первой мировой войны Уильям Тоу , одержавший пять подтвержденных и две неподтвержденные воздушные победы, также посещал летную школу Кертисс. [50]
В 1914 году другой пионер авиации, Сэмюэл Лэнгли , привез свой самолет в Хаммондспорт, где Кертис отремонтировал его и провел научную демонстрацию. [51] После долгой и выдающейся карьеры в области авионики Кертисс неожиданно умер в 1930 году в относительно раннем возрасте 52 лет. Его последующие панихиды прошли в Хаммондспорте в епископальной церкви Св. Джеймса, а его похоронили на семейном участке на кладбище Плезант-Вэлли, к югу от него. Хаммондспорта в Урбане. [52] [53] Сегодня музей Гленна Х. Кертисса , расположенный менее чем в миле к югу от Хаммондспорта на Стейт-роуд, Rt. 54, находится множество образцов самолетов и других изобретений Кертисса. [54]
Генри Клеклер работал мастером на авиастроительном заводе Curtiss (CMC) в Хаммондспорте. [55] Кертисс считал Клеклера своей «правой рукой» и «главным новатором и механиком». Он также был уроженцем Хаммондспорта и работал с Кертиссом над разработкой более эффективных двигателей для «летающих лодок», впервые разработанных Кертиссом. [56] [57]
19 мая 1908 года Томас Селфридж , работая с Кертиссом в Хаммондспорте, стал первым военным офицером США, пилотировавшим современный самолет, когда он совершил одиночный полет на Ассоциации воздушных экспериментов новейшем самолете «Белое крыло » недалеко от берега деревни. на озере Кеука. В сентябре того же года, проводя летные эксперименты с Орвиллом Райтом в Вирджинии, он стал первым военным, погибшим в авиакатастрофе. [58] [59]
Наводнение 1935 года
[ редактировать ]Сильные дожди в июле 1935 года вызвали наводнение и ущерб на большей части южно-центральной части Нью-Йорка. Из-за того, что за 48 часов выпало более 8,0 дюймов (200 мм) дождя, деревня Хаммондспорт оказалась в числе тех, кто подвергся широкомасштабным разрушениям и разрушениям. Во время продолжительных проливных дождей большая часть воды стекала с прилегающих холмов и утекала через Глен-Брук, который в своем конце проходит параллельно между склоном холма и Хаммондспортом, прежде чем достичь озера Кеука. Потоки воды, льющиеся из ручья в Хаммондспорте, привели к разрушению каменных подпорных стенок, позволив стремительным водам пробить канал через некоторые грунтовые дороги в деревне. В результате наводнения погибли семь человек, пятеро из них - дети. Помимо разрушений, нанесенных домам и другим постройкам, наводнение также уничтожило старый склад в долине, где располагался винный завод Жоржа Руле, тем самым смыв на улицы Хаммондспорта несколько сотен бочек выдержанного бренди, которые ранее хранились на винодельне во время войны. годы запрета . Большое количество грязи также выпало на многих улицах и затопило несколько автомобилей, а железнодорожная линия от Бата до Хаммондспорта была почти полностью разрушена. Вскоре после наводнения каменные стены вдоль Глен-Брук в Хаммондспорте были расширены и укреплены бетоном, чтобы выдержать сильный дождевой сток со склона холма и направить любые будущие паводковые воды в озеро. [60] [61]
География
[ редактировать ]
По данным Бюро переписи населения США , деревня имеет общую площадь 0,4 квадратных миль (1,0 км²). 2 ), из которых 0,3 квадратных миль (0,78 км²) 2 ) — это земля и 0,04 квадратных миль (0,10 км²). 2 ) (5,41%) — вода. [62]
Хаммондспорт находится на южной оконечности озера Кеука, у подножия одного из длинных холмов, образующих долину озера Кеука. Деревня расположена к северу от пересечения шоссе 54 штата Нью-Йорк и шоссе 54А штата Нью-Йорк . NY-54A, который проходит через деревню после соединения с County Road 76. Мимо деревни протекают залив Кеука и Глен-Брук. [63]
Демография
[ редактировать ]![]() | Части этой статьи (относящиеся к демографии) необходимо обновить . ( апрель 2016 г. ) |
Перепись | Поп. | Примечание | %± |
---|---|---|---|
1870 | 602 | — | |
1880 | 755 | 25.4% | |
1890 | 934 | 23.7% | |
1900 | 1,169 | 25.2% | |
1910 | 1,254 | 7.3% | |
1920 | 1,060 | −15.5% | |
1930 | 1,063 | 0.3% | |
1940 | 1,112 | 4.6% | |
1950 | 1,190 | 7.0% | |
1960 | 1,176 | −1.2% | |
1970 | 1,066 | −9.4% | |
1980 | 1,065 | −0.1% | |
1990 | 929 | −12.8% | |
2000 | 731 | −21.3% | |
2010 | 661 | −9.6% | |
2020 | 583 | −11.8% | |
Десятилетняя перепись населения США [64] |
По переписи 2000 г. [65] В селе проживал 731 человек, 332 двора и 200 семей. Плотность населения составила 2088,5 человек на квадратную милю (806,4/км2). 2 ). Было 388 единиц жилья со средней плотностью 1108,5 на квадратную милю (428,0/км²). 2 ). Расовый состав деревни составлял 96,58% белых , 1,37% афроамериканцев , 0,41% коренных американцев , 0,41% азиатов , 0,41% представителей других рас и 0,82% представителей двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 0,27% населения. [65]
Было 332 домохозяйства, из которых 27,1% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 44,3% были супружескими парами, живущими вместе, 13,3% имели женщину-домохозяйства без мужа и 39,5% не были семейными. 34,6% всех домохозяйств состояли из отдельных лиц, а в 14,8% проживали одни люди в возрасте 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства составлял 2,20, а средний размер семьи - 2,83. 24,1% населения были моложе 18 лет, 6,0% - от 18 до 24 лет, 24,4% - от 25 до 44 лет, 29,7% - от 45 до 64 лет и 15,9% - от 65 лет и старше. Средний возраст составил 42 года. На каждые 100 женщин приходилось 83,2 мужчины. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше приходилось 83,2 мужчины. [65]
Средний доход семьи составлял 38 182 доллара, а средний доход семьи - 50 125 долларов. Средний доход мужчин составлял 32 143 доллара, а женщин - 28 906 долларов. Доход на душу населения в деревне составил 18 308 долларов. Около 4,6% семей и 5,8% населения находились за чертой бедности , в том числе 11,1% лиц в возрасте до 18 лет и 3,5% лиц в возрасте 65 лет и старше.
Известные люди
[ редактировать ]- Моррис Браун-младший , обладатель Почетной медали за действия во время Гражданской войны в США . [66]
- Гленн Кертисс , пионер авиации, родился в 1878 году в Хаммондспорте.
- Чарльз Чамплин , кинокритик и писатель, родился в Хаммондспорте в 1926 году.
- Джозеф М. Чамплин , римско-католический священник, писатель и лектор, родился в Хаммондспорте в 1930 году.
- Джон Рэндольф Куль , бывший конгрессмен, член законодательного собрания Нью-Йорка и сенатор штата, проживает в Хаммондспорте.
- Эмили Л. Ловеридж (1860–1941), педагог, медсестра, учитель.
- Мередит Мэллори , бывший конгрессмен.
Приложение
[ редактировать ]Сайты в Национальном реестре исторических мест включают бесплатную школу Хаммондспорт Юнион , Мэллори Милл и исторический район Палтни-сквер . [67]
Большая часть псевдодокументального фильма «Дэйдтаун» 1995 года была снята в Хаммондспорте и его окрестностях. [68]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Генерал МакКлюр был членом ополчения штата Нью-Йорк и участвовал в нескольких сражениях во время войны 1812 года. [5]
- ^ Различные видные бизнесмены в регионе Фингер-Лейкс раскритиковали МакКлюра за его усилия, поскольку они считали, что эта перспектива противоречит Закону об эмбарго 1807 года, наложенному на Великобританию президентом Джефферсоном . [26]
- ↑ Их первоначальное задание поместило их в число оборонительных сил вокруг Вашингтона, округ Колумбия. Они также присутствовали в битве при Геттисберге и многих других сражениях. За время службы потери в полку составили два офицера и пятьдесят человек убитыми, два офицера и тридцать шесть человек ранеными и пять человек, погибших от рук противника. [31] [32]
- ↑ Отец Брауна, Моррис Браун-старший, был депутатом законодательного собрания округа Стьюбен и руководителем Урбаны . [33]
- ↑ Их прибытие произошло за пять дней до неожиданной смерти Кертиса, чье новаторское участие в авиации побудило их посетить.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Каталог сервисов REST ArcGIS» . Бюро переписи населения США . Проверено 20 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Геологическая служба США Информационная система географических названий: деревня Хаммондспорт
- ^ Jump up to: а б с Хаммондспорт, Нью-Йорк, История
- ^ Jump up to: а б Хочкин, 1848 , с. 476
- ^ Куимби, 1997, Армия США в войне 1812 года , с. 355
- ^ Jump up to: а б Хейкс, 1896 , с. 323
- ^ Jump up to: а б с д Шерер, 1989 , Журнальная статья.
- ^ Хочкин, 1848 , стр. 476-477.
- ^ Jump up to: а б Палмер, 1994 , Журнальная статья.
- ^ Jump up to: а б История церкви Св. Иакова, Хаммондспорт, Нью-Йорк
- ^ Кёртисс, 1922 , с. 8
- ^ Jump up to: а б Дюма, 1990 , Журнальная статья.
- ^ Jump up to: а б Бретертон, 2023 , Эссе
- ^ Jump up to: а б с Шерер, 1995 , Журнальная статья
- ^ Клейтон, 1879 , с. 413
- ^ Шерер, 1990 , Журнальная статья.
- ^ Трейхлер, 1996 , Журнальная статья.
- ^ Клейтон, 1879 , с. 414
- ^ Хейкс, 1896 , с. 325
- ^ Библиотека Конгресса
- ^ Округ Стьюбен, Нью-Йорк Генеалогия и история
- ^ Придорожные мысли
- ^ Хейкс, 1896 , с. 326
- ^ Андерсон, май 1994 г., Crooked Lake Journal
- ↑ Палмер, осень 1998 г. , журнальная статья.
- ^ mcmaster1853|Макмастер, 1853]], с. 140
- ^ Митчелл, 2002 , стр. 47, 51.
- ^ Митчелл, 2002 , с. 53
- ^ Митчелл, 2002 , с. 49
- ^ Тримбл, 2010 , стр. 1-2.
- ^ Jump up to: а б Хейкс, 1896 , стр. 197–198.
- ^ «107-й пехотный полк, прозвище: Гвардия Кэмпбелла» . Военный музей штата Нью-Йорк и Центр исследования ветеранов. 2023 . Проверено 22 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Махуд, 2005 , Журнальная статья.
- ^ Чамплин1989 , с. 40
- ^ Национальный архив
- ^ Чамплин1989 , с. 3
- ^ Тримбл, 2010 , с. 2
- ^ Jump up to: а б с Молсон, 1995 , стр. 4–5.
- ^ Митчелл 2001 , с. 10
- ^ Хаус, 2003 , стр. 7-8.
- ^ Кейси, 1981 , с. 1
- ^ Шульман, 2002 , с. 30
- ^ Тримбл, 2010 , с. 10, 20
- ^ Митчелл 2001 , стр. 10, 24.
- ^ Кейси, 1981 , стр. 16-17.
- ^ Тримбл, 2010 , с. 165
- ^ Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики , Очерк
- ^ Меррилл, 1944 , стр. 136, 141.
- ^ Cummins, 2001 , стр. 21, 30–31, 75.
- ^ Новости авиакорпуса. 1938 , т. 21, н. 2
- ^ Меррилл, 1944 , с. 143
- ^ Чамплин, 1989 , стр. 122-123.
- ^ Генеалогическое общество Раскрашенных холмов , Очерк
- ^ Шиллинг, 1999 , Журнальная статья.
- ^ Шульман, 2002 , с. 31
- ^ Митчелл, 2001 , с. 121
- ^ Кейси, 1981 , с. 125
- ^ Кейси, 1981 , стр. 14, 36-37.
- ^ Шульман, 2002 , стр. 136, 145-146.
- ^ Джонсон , стр. 237, 244.
- ^ Чамплин 1989 , стр. 131-133.
- ^ Репортер переписи населения
- ^ «Глен Брук» . usgs.gov . Геологическая служба США. 1998 год . Проверено 30 мая 2017 г.
данные
- ^ Перепись населения и Housing.gov
- ^ Jump up to: а б с Сайт переписи населения США
- ^ Обзор Crooked Lake, 2005 , Очерк
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ IMBd, Дейдтаун
Библиография
[ редактировать ]- Кейси, Луи С. (1981). Кёртисс, Эра Хаммондспорта, 1907-1915 гг . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN 978-0-51754-5652 .
- Чамплин, Чарльз (1989). Там, где было прошлое: детство в маленьком городке . Издательство Сиракузского университета. ISBN 978-0-81560-6123 .
- Чайлд, Гамильтон (1868). Справочник и бизнес-справочник округа Стьюбен, штат Нью-Йорк, за 1868–1869 годы . Сиракузы: Ребенок.
- Клейтон, В. Вудфорд (1879). История округа Стойбен, штат Нью-Йорк, с иллюстрациями и биографическими очерками некоторых выдающихся людей и пионеров . Филадельфия: Льюис, Пек и Ко.
- Камминс, Джули (2001). Воздушный пацан: пилот-сорвиголова Бланш Стюарт Скотт . Нью-Йорк: Издательство HarperCollins. ISBN 978-0-06029-2430 .
- Кертисс, Гленн (1922). Авиационная книга Кертисса, 1912 год . Нью-Йорк: Компания Фредерика А. Стокса.
- Дюма (март 1990 г.). «Вдоль устья озера Кеука» . Обзор Кривого озера .
- Хейкс, Харло (1896). Достопримечательности округа Стьюбен, штат Нью-Йорк . Сиракьюс, Нью-Йорк: D. Mason & Co.
- Хэтч, Олден (2007). «Гленн Кертисс: пионер авиации» . Гилфорд, Коннектикут: Lyons Press. ISBN 978-1-59921-1459 . .
- Хочкин, Джеймс Харви (1848). История покупки и заселения западного Нью-Йорка: а также возникновения, прогресса и нынешнего состояния пресвитерианской церкви в этом районе . Нью-Йорк: М.В. Додд.
- Хаус, Кирк В. (2003). Адский Всадник — Королю Воздуха . САЭ Интернешнл. ISBN 9780-7-68081-343 .
- Джонсон, Холлистер (1936). Наводнение в штате Нью-Йорк в июле 1935 года (PDF) . Министерство внутренних дел США.
- Макмастер, Гай Хамфри (1853). История поселения округа Стьюбен, штат Нью-Йорк: включая записи о старых поселенцах-пионерах и их приключениях . Бат, Нью-Йорк: RS Underhill & Co.
- Меррилл, Арч (1944). Страна озер . Рочестер, Нью-Йорк: Луи Хайндл и сын.
- Митчелл, Чарльз Р. (2001). Гленн Х. Кертисс, пионер авиации . Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия. ISBN 978-0-73850-5190 .
- —— (2002). Озеро Кеука . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-73851-0958 .
- Молсон, К.М. (1995). Летающие лодки Curtiss HS . Оттава: Национальный музей авиации. ISBN 978-0-66012-0157 .
- Рядом, Ирвин В. (1911). История округа Стьюбен, штат Нью-Йорк, и его жителей . Том. Я. Чикаго: Издательство Льюиса.
- Рядом, Ирвин В. (1911). История округа Стьюбен, штат Нью-Йорк, и его жителей . Том. II. Чикаго: Издательство Льюиса.
- Палмер, Ричард Ф. (ноябрь 1994 г.). «Железная дорога Бат и Хаммондспорт» . Обзор Кривого озера .
- Палмер, Ричард (осень 1998 г.). «Шхуна на Кривом озере» . Обзор Кривого озера .
- Шерер, Ричард (январь 1989 г.). «Пионеры винограда Фингер-Лейкс» . Обзор Кривого озера .
- —— (сентябрь 1990 г.). «Ранние школы в Плезант-Вэлли и Хаммондспорте» . Обзор Кривого озера .
- —— (август 1995 г.). «Экскурсия по служанке Кеука» . Обзор Кривого озера .
- Шиллинг, Донован А. (ноябрь 1999 г.). «Булли Хилл и музей Гленна Кертисса, Хаммондспорт, Нью-Йорк» . Обзор Кривого озера .
- Шульман, Сет (2002). Открывая небо: Гленн Хэммонд Кертисс и гонка за изобретением самолета . Нью-Йорк: Издательство HarperCollins. ISBN 0-06-019633-5 .
- Трейхлер, Билл (февраль 1996 г.). «Мельница Мэллори» . Обзор Кривого озера .
- Тримбл, Уильям Ф. (2010). Герой воздуха: Гленн Кёртисс и рождение морской авиации . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-8791 .
- «Харлан Джеймс (Джим) Поул» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 21 сентября 2023 г.
- «Кёртисс OX-5, двигатель V-8» . Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики . Проверено 21 сентября 2023 г.
- «История церкви Св. Иакова, Хаммондспорт, Нью-Йорк» . Проверено 20 сентября 2023 г.
- «150 лет прогресса, Хаммондспорт, Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 20 сентября 2023 г.
- «Кладбище Приятной долины» . Генеалогическое общество Раскрашенных холмов. 2022 . Проверено 20 сентября 2023 г.
- «Сайт переписи населения США» . Бюро переписи населения США . Проверено 31 января 2008 г.
- «Хаммондспорт, Нью-Йорк — Результаты поиска в Национальном архиве» . search.archives.gov . Проверено 13 марта 2022 г.
- «Перепись населения и жилищного фонда» . Census.gov . Проверено 4 июня 2015 г.
- Махуд, Уэйн (зима 2005 г.). «Моррис Браун-младший — герой» . Обзор Кривого озера .
- «Газета История» . Округ Стьюбен, штат Нью-Йорк. Генеалогия и история . Проверено 27 сентября 2023 г.
- «Виноградный пояс Кеука (Хаммондспорт, Нью-Йорк) 1940–1942» . Библиотека Конгресса . Проверено 24 сентября 2023 г.
- «Винодельня Доктора Константина Франка» . 2023 . Проверено 3 октября 2023 г.
Адрес: 9749 Middle Road, Хаммондспорт, Нью-Йорк 14840.
- Бретертон, Терри (2023). «Город Урбана, округ Стьюбен, Нью-Йорк, основано в 1822 году» . Проверено 6 октября 2023 г.
- «Безвременная смерть покорителя Тихого океана» . Информационное письмо авиакорпуса . Том. 21, нет. 2. 15 января 1938 года . Проверено 23 марта 2020 г.