Jump to content

Томас Скотт Болдуин

Томас Скотт Болдуин
Рожденный ( 1854-06-30 ) 30 июня 1854 г.
Умер 17 мая 1923 г. (17 мая 1923 г.) (68 лет)
Место отдыха Арлингтонское национальное кладбище Арлингтон, Вирджиния
Занятие Воздухоплаватель
Супруг Кэри Пул
Родители) Джейн и Сэмюэл Йейтс Болдуин

Томас Скотт Болдуин (30 июня 1854 — 17 мая 1923) — воздухоплаватель- пионер и армии США майор во время Первой мировой войны . [ 1 ] Он был первым американцем, спустившимся с воздушного шара на парашюте .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Томас Скотт Болдуин родился 30 июня 1854 года в семье Джейн и Сэмюэля Йейтса Болдуинов. [ 2 ] Он работал тормозным мастером на железной дороге Иллинойса, затем поступил в цирк акробатом. В 1875 году он начал номер, сочетающий трапецию и воздушный шар. [ 3 ]

30 января 1887 года он совершил один из первых зарегистрированных прыжков с парашютом с воздушного шара. [ 4 ] Болдуин неоднократно повторял этот подвиг в качестве оплачиваемого артиста, заработав 1500 долларов за один опасный прыжок через воду с высоты 600 футов в Рокавей-Бич в августе 1887 года, омраченный трудностями с парашютом. [ 5 ]

Воздушные шары с электроприводом

[ редактировать ]

В 1900 году Болдуин создал небольшой дирижабль с педальным двигателем. Это никогда не служило чем-то большим, чем просто любопытством. В 1902—1903 годах руководил строительством «Калифорнийского орла» , основанного на идеях Августа Грета и финансируемого Американской аэронавигационной компанией Сан-Франциско. В нем использовался двигатель Де Дион-Бутон и гребной винт, основанные на морской технологии, столь распространенной в конструкции дирижаблей того периода. После сотрудничества с Гретом и Джоном Дж. Монтгомери в 1903–1904 годах Болдуин приобрел достаточно знаний, чтобы начать свой собственный независимый проект дирижабля. [ 6 ]

В июне и июле 1904 года Болдуин построил аэродинамический сигарообразный водородный дирижабль California Arrow мощностью 7 л.с. (5,2 кВт) , используя мотоциклетный двигатель Hercules производства Гленна Х. Кертисса . Под руководством Линкольна Дж. Бичи в качестве пилота компания California Arrow совершила первый управляемый круговой полет в Америке. [ нужна ссылка ] 3 августа 1904 года в парке Идора в Окленде , Калифорния. В октябре и ноябре 1904 года самолет пилотировал Рой Кнабеншу на Луизианской выставке закупок 1904 года в Сент-Луисе , штат Миссури . [ 7 ]

Дирижабль корпуса связи № 1, 1908 г.

В августе 1908 года, после нескольких испытательных полетов в Форт-Майере , штат Вирджиния , армейский корпус связи заплатил Болдуину 10 000 долларов США за дирижабль, который можно было использовать для устойчивой и контролируемой навигации. Болдуин создал дирижабль длиной 95 футов (29 м) с новым, более мощным двигателем Curtiss. Армия купила его и присвоила ему название «Дирижабль № 1» Корпуса связи . Болдуин получил прозвище «Отец американского дирижабля». Он получил воздушного шара Аэроклуба Америки . первый сертификат пилота [ нужна ссылка ]

Болдуин летит возле моста Мак-Кинли

В 1910 году Болдуин сконструировал свой собственный самолет, а построил его Гленн Хаммонд Кёртисс . Он использовал четырехцилиндровый двигатель Curtiss мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт), который позже был заменен двигателем Curtiss V-8.

10 сентября 1910 года Болдуин вошел в историю, совершив первый полет на самолете над рекой Миссисипи. Полет в Сент-Луисе стартовал к востоку от кладбища Бельфонтен. Болдуин и его самолет Red Devil взлетел в 17:11. 200 000 граждан выстроились вдоль набережной с обеих сторон, чтобы посмотреть, как красный биплан летит с северного поля Сент-Луиса и приземляется в Иллинойсе через реку от Арсенал-стрит. На обратном пути авиатор поразил толпу, пролетев под мостами Идс и Мак-Кинли на скорости пятьдесят миль в час (80,5 км/ч). Болдуин приземлился в 6:05 на своей стартовой позиции.

Болдуин управлял им на авиасовещании в Канзас-Сити, штат Миссури , 7 октября 1910 года. Он выступал перед студентами-инженерами Государственного университета Айовы 11 октября 1910 года. [ 8 ] и провел демонстрации на ярмарочной площади Айова-Сити, штат Айова, 12–13 октября 1910 года. Полет 12 октября оказался неудачным. 13 октября он совершил два полета, один из которых сфотографировал Джулиус Роберт Хеккер. [ 9 ] Во втором полете он не набрал достаточной высоты, и самолет повредился о сарай, но он не пострадал. [ 10 ] Затем он полетел на своем самолете в Бельмонт, штат Нью-Йорк . В декабре 1910 года он собрал труппу воздушных артистов, в которую входили Джей Си «Бад» Марс и Тод Шрайвер, и совершил поездку по странам Азии, совершив первые полеты на самолетах во многих из этих мест. Труппа вернулась в США весной 1911 года.

Красный Дьявол

[ редактировать ]
Красный дьявол Болдуина, расположенный в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи.

Болдуин встретил Сесила Пеоли на конкурсе авиамоделей и предложил научить его летать. В семнадцать лет, управляя бипланом, спроектированным Болдуином, Пеоли получил квалификацию на аэродроме Минеола, Лонг-Айленд, 22 июня 1912 года, став самым молодым человеком, получившим лицензию пилота. [ 11 ] [ 12 ] Болдуин спонсировал Пеоли, летавшего на Red Devil на выставках между США и Канадой в 1912 и 1913 годах. [ 13 ]

Болдуин за рулем «Красного Дьявола»

В 1914 году он вернулся к проектированию и разработке дирижаблей и построил первый успешный дирижабль ВМС США — DN-I. Он начал обучать пилотов самолетов и руководил школой Кертисс в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . Одним из его учеников был Билли Митчелл , который позже стал сторонником американской военной авиации.

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Болдуин предложил свои услуги армии Соединенных Штатов . Ему было присвоено звание капитана авиационной секции Корпуса связи США и назначен начальником армейского отдела проверки и производства воздушных шаров. Следовательно, он лично осматривал каждый самолет легче воздуха, построенный и использовавшийся армией во время войны. Во время войны ему было присвоено звание майора.

После войны он присоединился к компании Goodyear Tire and Rubber Company в Акроне, штат Огайо , в качестве проектировщика и производителя дирижаблей.

Т. С. Болдуин умер 17 мая 1923 года в Буффало, штат Нью-Йорк , в возрасте 68 лет. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния . [ 17 ]

Лицензии Аэроклуба Америки

[ редактировать ]
  • Сертификат пилота воздушного шара №1
  • Сертификат пилота дирижабля №9.
  • Сертификат пилота самолета №7. [ 18 ]

Наследие

[ редактировать ]

Болдуин был занесен в Национальный зал авиационной славы в 1964 году. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дирижабль-юбилей» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1944 года . Проверено 5 мая 2008 г. Сорок лет назад на этой неделе был совершен первый успешный полет дирижабля в этой стране. А. Рой Кнабеншу взлетел с аэронавтического зала Всемирной выставки в Сент-Луисе на «Калифорнийской стреле» капитана Томаса Скотта Болдуина и...
  2. ^ Jump up to: а б «Томас Скотт Болдуин» . Национальный зал авиационной славы . Проверено 20 января 2023 г.
  3. ^ «Болдуин Красный Дьявол» . Проверено 21 октября 2010 г.
  4. ^ Фогель, Гэри (2021). Sky Rider: Парк Ван Тассел и рост воздухоплавания на Западе . Издательство Университета Нью-Мексико. стр. 38–43. ISBN  978-0-8263-6282-7 .
  5. ^ «Болдуин снова прыгает» , New York Times, 30 августа 1887 г., стр. 12.
  6. ^ Харвуд, Крейг; Фогель, Гэри (2012). В поисках полета: Джон Дж. Монтгомери и зарождение авиации на Западе . Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс. [ нужна страница ]
  7. ^ «Дирижабль Болдуина совершил успешный полет». Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1904 г.
  8. 12 октября 1910 г. Daily Iowan, http://dailyiowan.lib.uiowa.edu/DI/1910/di1910-10-12.pdf
  9. ^ «Капитан Томас Болдуин во время полета на авиационном собрании Айова-Сити, старый торгово-выставочный центр округа Джонсон, 13 октября 1910 года» в цифровой библиотеке Айовы http://digital.lib.uiowa.edu/cdm/ref/collection/ictcs /id/3339
  10. 14 октября 1910 г. Daily Iowan, http://dailyiowan.lib.uiowa.edu/DI/1910/di1910-10-14.pdf
  11. ^ «Девушка-авиатор кувыркается». Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1912 г. с. 15.
  12. ^ Аэроклуб Америки . Дуглас Тейлор и компания, 1916. с. 66.
  13. ^ «Самый молодой авиатор погиб в результате крушения биплана». Нью-Йорк Трибьюн . 13 апреля 1915 г. с. 3.
  14. ^ «Умер» . Время . 28 мая 1923 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г. Майор Томас Скотт Болдуин, 69 лет, пионер авиации и изобретатель парашюта.
  15. ^ «Майор Болдуин, пионер воздухоплавания» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1923 года . Проверено 5 мая 2008 г. Томас Скотт Болдуин из Куинси, один из пионеров-летчиков в этой стране, умер в... больнице здесь...
  16. ^ «Майор Болдуин» . Время . 28 мая 1923 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г. Следующим в воздухе, но на одре болезни, майор Томас Скотт Болдуин умер в Буффало в возрасте 69 лет. Долгое время связанный с воздухоплаванием, «Кэп» Болдуин был создателем парашюта и первым человеком, осмелившимся спуститься на нем. Сан-Франциско в 1885 году. Многие годы он летал и изготавливал воздушные шары, дирижабли и самолеты. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго он эксплуатировал первые воздушные шары, принадлежавшие армии США. Во время войны он был начальником армейской службы инспекции воздушных шаров.
  17. ^ Детали захоронения: Болдуин, Томас С. (секция 1, могила 1285-ES) - Исследователь АНК
  18. ^ Аэронавтическое общество Америки (1911). Аэронавтика, американский журнал воздушного транспорта . 8 : 222. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc785ce6803d427aec1f238362300080__1712886360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/80/fc785ce6803d427aec1f238362300080.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Scott Baldwin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)