Томас Скотт Болдуин
Томас Скотт Болдуин | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 17 мая 1923 г. Буффало, Нью-Йорк , США | (68 лет)
Место отдыха | Арлингтонское национальное кладбище Арлингтон, Вирджиния |
Занятие | Воздухоплаватель |
Супруг | Кэри Пул |
Родители) | Джейн и Сэмюэл Йейтс Болдуин |
Томас Скотт Болдуин (30 июня 1854 — 17 мая 1923) — воздухоплаватель- пионер и армии США майор во время Первой мировой войны . [ 1 ] Он был первым американцем, спустившимся с воздушного шара на парашюте .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Томас Скотт Болдуин родился 30 июня 1854 года в семье Джейн и Сэмюэля Йейтса Болдуинов. [ 2 ] Он работал тормозным мастером на железной дороге Иллинойса, затем поступил в цирк акробатом. В 1875 году он начал номер, сочетающий трапецию и воздушный шар. [ 3 ]
30 января 1887 года он совершил один из первых зарегистрированных прыжков с парашютом с воздушного шара. [ 4 ] Болдуин неоднократно повторял этот подвиг в качестве оплачиваемого артиста, заработав 1500 долларов за один опасный прыжок через воду с высоты 600 футов в Рокавей-Бич в августе 1887 года, омраченный трудностями с парашютом. [ 5 ]
Воздушные шары с электроприводом
[ редактировать ]В 1900 году Болдуин создал небольшой дирижабль с педальным двигателем. Это никогда не служило чем-то большим, чем просто любопытством. В 1902—1903 годах руководил строительством «Калифорнийского орла» , основанного на идеях Августа Грета и финансируемого Американской аэронавигационной компанией Сан-Франциско. В нем использовался двигатель Де Дион-Бутон и гребной винт, основанные на морской технологии, столь распространенной в конструкции дирижаблей того периода. После сотрудничества с Гретом и Джоном Дж. Монтгомери в 1903–1904 годах Болдуин приобрел достаточно знаний, чтобы начать свой собственный независимый проект дирижабля. [ 6 ]
В июне и июле 1904 года Болдуин построил аэродинамический сигарообразный водородный дирижабль California Arrow мощностью 7 л.с. (5,2 кВт) , используя мотоциклетный двигатель Hercules производства Гленна Х. Кертисса . Под руководством Линкольна Дж. Бичи в качестве пилота компания California Arrow совершила первый управляемый круговой полет в Америке. [ нужна ссылка ] 3 августа 1904 года в парке Идора в Окленде , Калифорния. В октябре и ноябре 1904 года самолет пилотировал Рой Кнабеншу на Луизианской выставке закупок 1904 года в Сент-Луисе , штат Миссури . [ 7 ]

В августе 1908 года, после нескольких испытательных полетов в Форт-Майере , штат Вирджиния , армейский корпус связи заплатил Болдуину 10 000 долларов США за дирижабль, который можно было использовать для устойчивой и контролируемой навигации. Болдуин создал дирижабль длиной 95 футов (29 м) с новым, более мощным двигателем Curtiss. Армия купила его и присвоила ему название «Дирижабль № 1» Корпуса связи . Болдуин получил прозвище «Отец американского дирижабля». Он получил воздушного шара Аэроклуба Америки . первый сертификат пилота [ нужна ссылка ]
Самолет
[ редактировать ]
В 1910 году Болдуин сконструировал свой собственный самолет, а построил его Гленн Хаммонд Кёртисс . Он использовал четырехцилиндровый двигатель Curtiss мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт), который позже был заменен двигателем Curtiss V-8.
10 сентября 1910 года Болдуин вошел в историю, совершив первый полет на самолете над рекой Миссисипи. Полет в Сент-Луисе стартовал к востоку от кладбища Бельфонтен. Болдуин и его самолет Red Devil взлетел в 17:11. 200 000 граждан выстроились вдоль набережной с обеих сторон, чтобы посмотреть, как красный биплан летит с северного поля Сент-Луиса и приземляется в Иллинойсе через реку от Арсенал-стрит. На обратном пути авиатор поразил толпу, пролетев под мостами Идс и Мак-Кинли на скорости пятьдесят миль в час (80,5 км/ч). Болдуин приземлился в 6:05 на своей стартовой позиции.
Болдуин управлял им на авиасовещании в Канзас-Сити, штат Миссури , 7 октября 1910 года. Он выступал перед студентами-инженерами Государственного университета Айовы 11 октября 1910 года. [ 8 ] и провел демонстрации на ярмарочной площади Айова-Сити, штат Айова, 12–13 октября 1910 года. Полет 12 октября оказался неудачным. 13 октября он совершил два полета, один из которых сфотографировал Джулиус Роберт Хеккер. [ 9 ] Во втором полете он не набрал достаточной высоты, и самолет повредился о сарай, но он не пострадал. [ 10 ] Затем он полетел на своем самолете в Бельмонт, штат Нью-Йорк . В декабре 1910 года он собрал труппу воздушных артистов, в которую входили Джей Си «Бад» Марс и Тод Шрайвер, и совершил поездку по странам Азии, совершив первые полеты на самолетах во многих из этих мест. Труппа вернулась в США весной 1911 года.
Красный Дьявол
[ редактировать ]
Болдуин встретил Сесила Пеоли на конкурсе авиамоделей и предложил научить его летать. В семнадцать лет, управляя бипланом, спроектированным Болдуином, Пеоли получил квалификацию на аэродроме Минеола, Лонг-Айленд, 22 июня 1912 года, став самым молодым человеком, получившим лицензию пилота. [ 11 ] [ 12 ] Болдуин спонсировал Пеоли, летавшего на Red Devil на выставках между США и Канадой в 1912 и 1913 годах. [ 13 ]

В 1914 году он вернулся к проектированию и разработке дирижаблей и построил первый успешный дирижабль ВМС США — DN-I. Он начал обучать пилотов самолетов и руководил школой Кертисс в Ньюпорт-Ньюсе, штат Вирджиния . Одним из его учеников был Билли Митчелл , который позже стал сторонником американской военной авиации.
Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , Болдуин предложил свои услуги армии Соединенных Штатов . Ему было присвоено звание капитана авиационной секции Корпуса связи США и назначен начальником армейского отдела проверки и производства воздушных шаров. Следовательно, он лично осматривал каждый самолет легче воздуха, построенный и использовавшийся армией во время войны. Во время войны ему было присвоено звание майора.
После войны он присоединился к компании Goodyear Tire and Rubber Company в Акроне, штат Огайо , в качестве проектировщика и производителя дирижаблей.
Смерть
[ редактировать ]Т. С. Болдуин умер 17 мая 1923 года в Буффало, штат Нью-Йорк , в возрасте 68 лет. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния . [ 17 ]
Лицензии Аэроклуба Америки
[ редактировать ]- Сертификат пилота воздушного шара №1
- Сертификат пилота дирижабля №9.
- Сертификат пилота самолета №7. [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]Болдуин был занесен в Национальный зал авиационной славы в 1964 году. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Клуб авантюристов Нью-Йорка
- Фрэнк Джордж Сейфанг – протеже Томаса Скотта Болдуина
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дирижабль-юбилей» . Нью-Йорк Таймс . 28 октября 1944 года . Проверено 5 мая 2008 г.
Сорок лет назад на этой неделе был совершен первый успешный полет дирижабля в этой стране. А. Рой Кнабеншу взлетел с аэронавтического зала Всемирной выставки в Сент-Луисе на «Калифорнийской стреле» капитана Томаса Скотта Болдуина и...
- ^ Jump up to: а б «Томас Скотт Болдуин» . Национальный зал авиационной славы . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Болдуин Красный Дьявол» . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Фогель, Гэри (2021). Sky Rider: Парк Ван Тассел и рост воздухоплавания на Западе . Издательство Университета Нью-Мексико. стр. 38–43. ISBN 978-0-8263-6282-7 .
- ^ «Болдуин снова прыгает» , New York Times, 30 августа 1887 г., стр. 12.
- ^ Харвуд, Крейг; Фогель, Гэри (2012). В поисках полета: Джон Дж. Монтгомери и зарождение авиации на Западе . Норман, Оклахома: Университет Оклахомы Пресс. [ нужна страница ]
- ^ «Дирижабль Болдуина совершил успешный полет». Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1904 г.
- ↑ 12 октября 1910 г. Daily Iowan, http://dailyiowan.lib.uiowa.edu/DI/1910/di1910-10-12.pdf
- ^ «Капитан Томас Болдуин во время полета на авиационном собрании Айова-Сити, старый торгово-выставочный центр округа Джонсон, 13 октября 1910 года» в цифровой библиотеке Айовы http://digital.lib.uiowa.edu/cdm/ref/collection/ictcs /id/3339
- ↑ 14 октября 1910 г. Daily Iowan, http://dailyiowan.lib.uiowa.edu/DI/1910/di1910-10-14.pdf
- ^ «Девушка-авиатор кувыркается». Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1912 г. с. 15.
- ^ Аэроклуб Америки . Дуглас Тейлор и компания, 1916. с. 66.
- ^ «Самый молодой авиатор погиб в результате крушения биплана». Нью-Йорк Трибьюн . 13 апреля 1915 г. с. 3.
- ^ «Умер» . Время . 28 мая 1923 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
Майор Томас Скотт Болдуин, 69 лет, пионер авиации и изобретатель парашюта.
- ^ «Майор Болдуин, пионер воздухоплавания» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1923 года . Проверено 5 мая 2008 г.
Томас Скотт Болдуин из Куинси, один из пионеров-летчиков в этой стране, умер в... больнице здесь...
- ^ «Майор Болдуин» . Время . 28 мая 1923 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
Следующим в воздухе, но на одре болезни, майор Томас Скотт Болдуин умер в Буффало в возрасте 69 лет. Долгое время связанный с воздухоплаванием, «Кэп» Болдуин был создателем парашюта и первым человеком, осмелившимся спуститься на нем. Сан-Франциско в 1885 году. Многие годы он летал и изготавливал воздушные шары, дирижабли и самолеты. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго он эксплуатировал первые воздушные шары, принадлежавшие армии США. Во время войны он был начальником армейской службы инспекции воздушных шаров.
- ^ Детали захоронения: Болдуин, Томас С. (секция 1, могила 1285-ES) - Исследователь АНК
- ^ Аэронавтическое общество Америки (1911). Аэронавтика, американский журнал воздушного транспорта . 8 : 222.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Томас Скотт Болдуин из Библиотеки Конгресса на Flickr Commons
- Музей Хилла: Томас Скотт Болдуин
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Томас Скотт Болдуин на неофициальном сайте ArlingtonCemetery.net
- Дирижабль Томаса Болдуина в Санта-Монике (1905 г.) - Water and Power Associates
- Ранние авиаторы: Томас Скотт Болдуин
- 1854 рождений
- 1923 смерти
- Пионеры американской авиации
- Американские воздухоплаватели
- Конструкторы дирижаблей
- История парашютного спорта
- Военные из Акрона, штат Огайо
- Призывники Национального Зала авиационной славы
- Жители округа Мэрион, штат Миссури
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Офицеры армии США