Болдуин Ред Дьявол
Болдуин Ред Дьявол | |
---|---|
![]() Красный дьявол Болдуина, расположенный в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи. | |
Общая информация | |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Томас Скотт Болдуин (позже Виттеман-Льюис ) [ 1 ] |
Дизайнер | |
Количество построенных | 6 |
История | |
Дата введения | 1911 |
Первый полет | 1911 |
Baldwin Red Devil — это серия самолетов ранней толкающей конфигурации, в которых используется конструкция из стальных труб. Самолет был спроектирован Томасом Скоттом Болдуином .
Разработка
[ редактировать ]

После постройки нескольких самолетов Болдуин поручил К. и А. Виттеманам из Статен-Айленда, штат Нью-Йорк, построить самолет, аналогичный базовому Curtiss Pusher . Вместо деревянной конструкции в самолете использовались стальные трубы с тканевой обшивкой. Двигатель Hall-Scott V-8 мощностью 60 лошадиных сил (45 кВт) обеспечивал достаточную мощность для полетов со скоростью 60 миль в час (97 км / ч). Самолет получил название «Red Devil III», а последующие модели будут называться «Baldwin Red Devil». Каждая трубка Красного Дьявола была окрашена в ярко-красный цвет с контрастными желтыми крыльями. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Самолет был оснащен двигателем Hall-Scott V-8 с водяным охлаждением мощностью 60 л.с. (45 кВт). Самолет был покрыт вулканизированной тканью, которая была прикреплена к ребрам, а не прошита ребрами. Шасси было изготовлено из стальных труб со вставками из дерева гикори. Кабели управления были проложены через медные трубки. У него был дроссель, управляемый левой ногой, и выключатель магнето, управляемый правой ногой. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]«Red Devil III» Болдуин совершил испытательный полет над полем Минеола. В результате первого полета самолет врезался в телеграфный столб, серьезных травм не было. [ 4 ] Школа Болдуина предлагала уроки пилотирования на самолете за 500 долларов (доллары 1911 года), если ученик докажет, что у него есть страховка жизни для полета. Студент также должен был найти страхового брокера для предоставления полиса, поскольку в то время не было доступных полисов летной подготовки. [ 5 ] Ранее Болдуин путешествовал по стране на самолетах Curtiss и своих собственных разработках. К тому времени, когда он подготовил «Красного дьявола», у него было больше заказов, чем он мог обработать, «Красный дьявол» будет рекламироваться в нескольких городах в непосредственной близости, затем будут летать запасные пилоты и самолеты с полными толпами зрителей. [ 6 ] На одном из выступлений в Сент-Луисе он пролетел на «Красном дьяволе» под Идс и мостами Мак-Кинли в Сент-Луисе. [ 7 ] 12 октября 1913 года Тони Яннус пилотировал актрису Джулию Брунс на Red Devil в дерби New York Times .
Варианты
[ редактировать ]Красный дьявол выставлен в института Смитсоновского Центре Удвар-Хейзи (UHC) Национального музея авиации и космонавтики . Этот пример имеет другую конфигурацию без переднего подъемника. Самолет был куплен в 1950 году на постоянной выставке на Рузвельт-Филд в Минеоле, Лонг-Айленд , Нью-Йорк, Полом Э. Гарбером вместе с Bleriot XI и Nieuport 10 за 2500 долларов. [ 8 ]
Технические характеристики (Болдуин Ред Дьявол)
[ редактировать ]Данные Смитсоновского института
Общие характеристики
- Длина: 30 футов (9,1 м)
- Размах крыльев: 42 фута (13 м)
- Высота: 8 футов (2,4 м)
- Пустой вес: 750 фунтов (340 кг)
- Силовая установка: 1 × Hall-Scott V-8, 60 л.с. (45 кВт)
- Гребные винты: однолопастные Gibson, диаметр 7 футов (2,1 м).
Производительность
См. также
[ редактировать ]Томас Скотт Болдуин#Красный Дьявол
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Аэрофайлы (получено 31 января 2018 г.)
- ^ «Болдуин Красный Дьявол» . Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года . Проверено 26 октября 2010 г.
- ^ Аэронавтическое общество Америки (1911). Аэронавтика: американский журнал о воздушном движении, том 8 .
- ^ Арнольд Крукман. Бладвинд, Самый удачливый авиатор .
- ^ Аэронавтическое общество Америки (1911). Аэронавтика: американский журнал о воздушном движении, том 8 .
- ^ Эдит Додд Калвер. Talespins: история первых дней авиации .
- ^ Стью Флидж Таке. Сказки и тропы Иллинойса .
- ^ «Музей Рузвельта Филда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2011 г. Проверено 26 октября 2010 г.