Линкольн Бичи
Линкольн Бичи | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 14 марта 1915 г. | ( 28 лет
Причина смерти | Утопление |
Место отдыха | Мемориальный парк Сайпресс-Лоун |
Занятие | Авиатор |
Родитель | Уильям С. Бичи |
Родственники | Хиллари Бичи (1885–1964), брат |
Линкольн Бичи (3 марта 1887 — 14 марта 1915) — американский летчик -пионер и штурмовик . Он стал знаменитым и богатым благодаря авиационным выставкам, постановке воздушных трюков, помощи в изобретении пилотажа и установлению авиационных рекордов. [1]
Его называли Человеком, которому принадлежит небо, а иногда и Мастером-птицеедом . [2] Даже его конкуренты признали Бичи «величайшим авиатором в мире». [2] Он был «известен в лицо сотням тысяч и по имени всему миру».
Рождение
[ редактировать ]Бичи родился 3 марта 1887 года в Сан-Франциско.
Следуя по стопам своего старшего брата Хиллари, он работал наземным экипажем у дирижабля пилота Томаса Скотта Болдуина . Он помог построить дирижабль «Калифорния Эрроу» и совершил свой первый полет на дирижабле в 1905 году, в возрасте 17 лет. Позже он помог спроектировать более быстрый и аэродинамический дирижабль, известный как «Бичи-Болдуин».
В 1910 году он пилотировал свой воздушный шар «Beachy-Knabenshue Racing Airship» на Международной воздушной встрече в Лос-Анджелесе в 1910 году на Домингес -Филд и мчался на самолетах по маршруту на высоте 100 футов (30 м). Тем временем его брат Хиллари начал управлять самолетами на встрече (биплан типа Гилл-Доша Кертисс) и вскоре тоже начал экспериментировать с такими самолетами. [3]
На авиашоу в Лос-Анджелесе 1911 года Бичи впервые успешно поднялся после пикирования с высоты более 3000 футов. Ни один предыдущий пилот не выжил в подобной ситуации. [4]
После этого Бичи присоединился к выставочной команде пионера авиации Гленна Кертисса . Незнакомый с конструкциями Кертисса, он трижды разбился, пока учился на них летать, но вскоре овладел этой новой конструкцией.
В июне организаторы американо-канадского карнавала предложили 1000 долларов тому, кто первым пролетит на самолете над Ниагарским водопадом . Бичи ответил на своем биплане Curtiss D, и 27 июня 1911 года Бичи взлетел под моросящим дождем и пролетел над нижними водопадами Ниагарского водопада, а затем над Американским водопадом перед примерно 150 000 зрителей. Постепенно набирая высоту, Бичи несколько раз облетел свой самолет над водопадом. После завершения этого выступления он нырнул в туман водопада на глубину 6 метров (20 футов) от поверхности реки Ниагара . Затем он пролетел на своем самолете под мостом Медового месяца на высоте 6 метров (20 футов) над порогами и вниз по Ниагарскому ущелью . [5] [6] Местные газеты описали его самолет как «потрепанный ящик из-под апельсинов». [ нужна ссылка ]
Хотя Уилфреду Парку приписывают разработку «техники Парка» для восстановления после штопора, [7] Также упоминается, что Бичи открыл этот маневр. [8] Поднявшись на высоту 5000 футов (1500 м), он заставил свой самолет войти в штопор, а затем повернул руль направления в направлении вращения, позволив ему выровняться. Он повторил маневр еще одиннадцать раз, чтобы убедиться, что он сработал. [9]
Таким образом Бичи стал суперзвездой авиации: за год его полет увидели 17 миллионов человек. В то время население Соединенных Штатов составляло всего 90 миллионов человек. Среди его достижений — изобретение восьмерок и вертикального падения. Он также был первым пилотом, достигшим предельной скорости, летя прямо к земле. Несколько пилотов погибли, пытаясь подражать ему. После смерти кого-то, кого он знал, Бичи ненадолго ушел на пенсию. Через 3 месяца он вышел из отставки и усовершенствовал трюк, известный как «петля» . [4]
На Чикагском международном авиационном соревновании 1911 года Бичи участвовал в гонках на поезде и коснулся колесами верхней части движущегося поезда, когда тот проходил под ним. [ нужна ссылка ] Здесь он также получил множество наград за свои трюки и установил новый рекорд высоты. Для этого он заправил баки топливом, а затем сказал, что направит нос самолета в небо и будет продолжать полет, пока топливо не закончится. В течение часа и сорока восьми минут он летел вверх по спирали, пока двигатель не заглох и не заглох. Затем он по спирали спустился на землю и выбрался наружу, онемевший и окоченевший от холода. [ нужна ссылка ] Барограф на борту самолета показал, что он достиг высоты 11 578 футов (3529 м), временно установив мировой рекорд высоты. [10]
В 1912 году Бичи, Пармели и пионер авиации Гленн Мартин совершили первые ночные полеты в Калифорнии с использованием ацетиленовых горелок, взрывателей и небольших шумящих бомб, сброшенных над Лос-Анджелесом. [11] В 1913 году Бичи взлетел внутри Машинного дворца на выставочной площадке в Сан-Франциско Всемирной выставки . Он управлял самолетом со скоростью 60 миль в час (97 км/ч) и приземлился в пределах зала. Его специализацией в трюках было «падение смерти», когда он поднимал свой самолет на высоту 5000 футов (1500 м) и на полной скорости нырял к земле с вытянутыми руками. В последний момент он выровнял самолет и понесся по гоночной трассе, оторвав руки от органов управления и взявшись за ручку управления коленями. В шутку над Бланш Стюарт Скотт , еще одним членом выставочной команды Кертисс, Бичи переоделся женщиной и притворился, что вышел из-под контроля, имитируя террор перед сотнями тысяч людей. [12]
Орвилл Райт сказал: «Самолет в руках Линкольна Бичи — это поэзия. На его мастерство приятно смотреть. Он самый замечательный летчик из всех». [13]
Только карьера
[ редактировать ]В 1913 году русский летчик капитан Петр Нестеров совершил первый внутренний круг . Француз Адольф Пегу позже в том же году стал вторым и более известным человеком, сделавшим это. Бичи хотел попробовать это сам. Кертисс отказался построить для него самолет, способный выполнить этот трюк, и Бичи покинул летную команду. В то же время он написал резкое эссе о трюковых полетах, заявив, что большинство людей приходят на выставки из-за болезненного желания увидеть гибель молодых пилотов. 7 марта 1913 года он объявил, что никогда больше не будет летать профессионально, полагая, что несет косвенную ответственность за гибель нескольких молодых авиаторов, которые пытались подражать его трюкам. [14] В мае он назвал двадцать четыре погибших, все из которых были для него «как братья». [15] Он чувствовал огромную вину за их смерть и страдания их семей.
Бичи какое-то время занимался бизнесом с недвижимостью, пока Кертисс неохотно согласился построить каскадерский самолет, достаточно мощный, чтобы выполнять внутренний цикл. Бичи вернулся и 7 октября поднял самолет в воздух в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк . Во время первого полета из-за нисходящего потока или потери скорости после разворота самолет на мгновение упал. Одно крыло задело стойку палатки на поле, а затем самолет сбил двух молодых женщин и двух морских офицеров с крыши ближайшего ангара, откуда они наблюдали за полетом, вопреки желанию Бичи. Одна женщина погибла, а остальные получили ранения в результате падения с высоты около 10 футов (3 м). Самолет Бичи разбился в близлежащем поле, но ему удалось уйти от обломков с легкими травмами. (Присяжные коронера признали смерть 20-летней женщины случайной. [16] [17] ) Бичи во второй раз решил уйти из авиации.
Однако вид циркового плаката изменил его мнение. На плакате был изображен летящий вверх тормашками самолет — трюк, который еще не был реализован. Бичи был полон решимости освоить петлю и полет вверх ногами, но решил действовать в одиночку.
Он пытался зарабатывать на жизнь, демонстрируя петли на выставочных площадках, но вскоре обнаружил, что люди не будут платить, чтобы увидеть трюк, который они легко смогут увидеть за воротами. Он ушел в отставку в третий раз, но вернулся, когда его менеджеру пришла в голову идея, которую он изобразил на плакате: «Демон неба» против «Сорвиголовы земли». Бичи должен был соревноваться на своем самолете с гоночным автомобилем, которым управлял популярный гонщик Барни Олдфилд . Менеджер позаботился о том, чтобы вокруг выставочной площадки был высокий забор, заставляющий людей платить, если они хотят увидеть забег. Самолет Бичи был быстрее, чем машина Олдфилда, но они по очереди «побеждали», и толпы людей стекались посмотреть на их ежедневные соревнования. На деньги, заработанные гонками, Бичи спроектировал и построил новый самолет «Маленький Лупер». Его имя было написано буквами высотой три фута на верхнем крыле. Вскоре он пролетел несколько петель. Всякий раз, когда он слышал о другом пилоте, установившем рекорд по выполнению непрерывных петель, Бичи тут же побивал его, пролетая до восьмидесяти петель подряд. Бичи и Олдфилд совершили поездку по стране, устраивая скачки повсюду, куда бы они ни пошли. В Дейтоне, штат Огайо, на родине братьев Райт, они выступили перед 30-тысячной толпой.
После того, как он впервые успешно завершил цикл, он написал пронзительное размышление, сказав: «Мы с молчаливым жнецом душ пожали друг другу руки в тот день. Тысячи раз мы участвовали в гонке среди облаков. Погружаясь с головой в бездыханный полет, ныряя и кружась с ужасной скоростью в эфирном пространстве, и много раз, когда ослепительный солнечный свет ослеплял мои глаза, а внезапная темнота притупляла все мои чувства, я представлял, как Он следует за мной по пятам. В таких случаях я бросал ему вызов. при этом испытал испуг, который не могу объяснить. Сегодня мы со стариком приятели».
В 1914 году он устроил пикирующую бомбардировку Белого дома и Конгресса, имитируя атаку, доказав, что правительство США оказалось совершенно неготовым к наступившей эпохе. [18]
В 1915 году он сделал большую деревянную модель линкора « Орегон» и поставил ее на якорь в миле от берега Сан-Франциско незадолго до Панамско-Тихоокеанской международной выставки . Военно-морской флот предоставил ему 100 моряков для управления фальшивым судном, нагруженным взрывчаткой. Бичи пролетел на своем самолете над моделью, нырнул и сбросил нечто, похожее на дымящуюся бомбу. Один взрыв превратился в пятьдесят, когда Бичи пролетел над моделью предредноута . Экипаж уже спасся на борту буксира, но 80 000 человек на берегу кричали, а некоторые теряли сознание, полагая, что Бичи только что взорвал « Орегон» . [ нужна ссылка ]
Смерть
[ редактировать ]Бичи совершил свой последний полет на Панамско-Тихоокеанской международной выставке . До выставки, в 1914 году, у него был моноплан Бичи-Итон. [19] построен. Самолет был похож на Morane-Saulnier H с добавлением трехопорного шасси и большими элеронами, идущими за крылом, что делало форму крыла похожей на Taube . Использование того же двигателя мощностью 80 лошадиных сил (60 кВт), который он использовал в своем биплане Бичи в более легком и маневренном моноплане, позволило увеличить максимальную скорость с 80 до 100 миль в час (от 130 до 160 км / ч), таким образом делая петли. и маневры еще более зрелищные. Это также будет первая выставка перевернутого полета на моноплане. Он испытал его на больших высотах и 14 марта 1915 года был готов к своему первому публичному полету.
Он поднял самолет перед толпой в 50 000 человек (внутри выставочного комплекса - еще 200 000 на холмах), сделал петлю и перевернул самолет на спину. Возможно, он был настолько увлечен выравниванием перевернутой плоскости, что не заметил, что находился всего на высоте 2000 футов (610 м) над заливом Сан-Франциско. Он потянул за рычаги управления, чтобы вывести самолет из перевернутого положения, в котором он медленно тонул. От напряжения сломались задние лонжероны крыльев, и смятый самолет рухнул в бухту между двумя кораблями. Военно-морские силы бросились в бой, но на то, чтобы вернуть тело Бичи, потребовался 1 час 45 минут. Уже тогда спасатели потратили три часа, пытаясь его реанимировать. Вскрытие показало, что он пережил аварию, получив лишь перелом ноги, но умер от утопления, не сумев расстегнуть ремни безопасности во время падения. [1] Двигатель разбившегося самолета позже был приобретен, все еще в рабочем состоянии, летчицей Кэтрин Стинсон и использована ею в туре по Востоку.
Сообщалось, что его похороны в Сан-Франциско [ нужна ссылка ] на тот момент стал крупнейшим в истории города. За его турами следили огромные толпы людей, и, по оценкам, за время его карьеры его видели 30 миллионов человек, из них 17 миллионов только в 1914 году. В годовщину его смерти мемориал, организованный авиатором Эдной Кристоферсон, собрал сотни людей, чтобы выразить свое почтение, а газета San Francisco Examiner сообщила, что могила Бичи «была погребена под лавиной цветочных подношений». [20]
В популярной культуре
[ редактировать ]Последний полет Бичи, приведший к его смерти, запомнился детской песенкой о прыжках со скакалкой , которую пели дети в Сан-Франциско в 1920-х годах. [21] [22]
Бичи также упоминается на страницах 19 и 20 художественной книги « Джонни получил свое ружье» . В книге он летает над родным городом главного героя. [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Бичи убит в падении Таубе» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1915 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 года . Проверено 26 августа 2009 г.
Давление воздуха сминает крылья моноплана, когда летчик пытается возобновить планирование. 50-тысячная толпа в ужасе. Машина и аэропланист падают в залив Сан-Франциско. Найден военно-морским дайвером. Брат видел его падение. Фатальное перпендикулярное падение с высоты 3000 футов (910 м). Как Фит Бичи часто казнил на биплане. Линкольн Бичи, известный во всем мире авиатор и, возможно, величайший соперник француза Пегу, совершивший головокружительные воздушные подвиги, разбился сегодня здесь насмерть в новом немецком моноплане Таубе, на котором он пытался совершить полет. повторить впечатляющие выступления, признанным мастером которых он был на биплане. ...
- ^ Перейти обратно: а б Марреро, Фрэнк. Линкольн Бичи: Человек, которому принадлежало небо . Скоттволл Ассошиэйтс. ISBN 978-0-942087-12-3 .
- ^ ЛИНКОЛЬН БИЧИ - Краткая биография.mht [ нужна полная цитата ]
- ^ Перейти обратно: а б «Закрути петлю» . РадиоЛаб. 20 сентября 2011 г.
- ^ «Бичи на биплане скользит по реке Ниагара» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс. 28 июня 1911 года.
- ^ «Линкольн Бичи» . Информация о Ниагарском водопаде . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «История авиации флота» . Ассоциация офицеров авиации флота . 25 августа 1912 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года.
- ^ Бруно, Гарри (1944). Крылья над Америкой: история американской авиации . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Halcyon House. [ нужна страница ]
- ^ «Бичи, Линкольн — Национальный зал авиационной славы» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «АЭРО КЛУБ ПРИНИМАЕТ РЕКОРД» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс. 6 октября 1918 года.
- ^ Аэро и Гидро : 376. 10 февраля 1912 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ "Воздушные водовороты". Рейс , 24 февраля 1912 г., с.171.
- ^ Марреро, Фрэнк (апрель 1999 г.). «Забытый отец высшего пилотажа» . Журнал «Летный журнал» . стр. 41–48. Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ «Бичи бросает летать». Нью-Йорк Таймс . 9 марта 1913 года.
- ^ «Бичи больше не будет летать» . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1913 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 года . Проверено 23 октября 2012 г.
Линкольн Бичи, авиатор, никогда больше не будет летать, согласно тому, что он сам сказал вчера вечером в Олимпийском клубе.
- ^ «Самолет снес крышу, убив девушку». Нью-Йорк Таймс . 8 октября 1913 года.
- ^ «Бичи объясняет несчастный случай». Нью-Йорк Таймс . 13 октября 1913 года.
- ^ «КРУШЕНИЕ ДИРИЖАБЛЯ СМЕРТЕЛЬНО ДЛЯ БИЧИ» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 15 марта 1915 г. с. 10 . Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Грей, Кэрролл (1998–2006). «Линкольн Бичи: моноплан Бичи-Итон» . Архивировано из оригинала 26 августа 2017 года . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Сотни украшают могилу Бичи» . Ревизор Сан-Франциско . 15 марта 1916 года. Архивировано из оригинала 19 января 2019 года . Получено 17 января 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Смерть Линкольна Бичи» . Архивировано из оригинала 23 января 2001 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Loop the Loop (подкаст). РадиоЛаб. 20 сентября 2011 г., 13:55 минута.
- ^ «Джонни получил пистолет: главы i–ii, стр. 2 | SparkNotes» . www.sparknotes.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 26 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линкольн Бичи в фильме «Найди могилу»
- «Линкольн Бичи: Человек, которому принадлежало небо: жизнь и легенда о величайшем авиаторе всех времен» . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 31 июля 2011 г. (Сайт БИОГРАФА Фрэнка Марреро)
- «Библиография Линкольнбичи - Ричардартурнортон» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 11 октября 2006 г. (библиография Линкольна Бичи)
- Грей, Кэрролл Ф. «Веб-сайт ЛИНКОЛЬН БИЧИ» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2005 года . Проверено 18 декабря 2005 г.
- «Столетие полета: Линкольн Бичи» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2005 года.
- «Линкольн Бичи» . (Амакорд: Линкольн Бичи)
- «Изображения из коллекции Публичной библиотеки Ниагарского водопада (Онтарио)» . [ постоянная мертвая ссылка ]
- «19 июля 1914 года: Король скорости бросает вызов смерти на ярмарочной площади» . Миннеаполис Трибьюн. (20 000 см., как Бичи зацикливается на ярмарочной площади)
- 1887 рождений
- 1915 смертей
- Случайные смерти в Калифорнии
- Рекордсмены по высшему пилотажу
- Рекордсмены американской авиации
- Авиаторы из Калифорнии
- Авиаторы погибли в результате авиационных происшествий или инцидентов в США.
- Барнстормеры
- Компания Кертисс-Райт
- Смерти от утопления в Калифорнии
- Рекордсмены высоты полета
- Члены «Ранних пташек авиации»
- Жертвы авиационных происшествий или происшествий 1915 г.
- Похороны в мемориальном парке Сайпресс-Лоун