Пэтти Вагстафф
Пэтти Вагстафф | |
---|---|
![]() Вагстафф на Стюарт, Флорида, 2004 г. авиасалоне | |
Рожденный | Патрисия Розали Кернс Комбс 11 сентября 1951 г. Сент-Луис, Миссури , США |
Занятие | Пилот-пилотаж |
Годы активности | 1978 – настоящее время |
Веб-сайт | Паттивагстафф |

Пэтти Вагстафф ( урожденная Патриция Розали Кернс Комбс; родилась 11 сентября 1951 г.) [1] американский летчик и национальный чемпион США по высшему пилотажу .
Вагстафф познакомился с авиацией еще в детстве; ее отец был пилотом Japan Airlines . Окончив среднюю школу в Калифорнии, она на пять лет переехала в Австралию, где путешествовала по западному побережью Австралии на небольшой одномоторной лодке без радио. После переезда на Аляску в 1978 году она работала в Ассоциации коренных жителей Бристольского залива в Диллингеме, Аляска , где начала брать уроки пилотирования и начала свою карьеру пилота. Ее первый полет на маленьком самолете в буше Аляски закончился крушением, и тогда она решила научиться летать. Ее первый урок был на Cessna 185 . Получив квалификацию на сухопутных и многомоторных самолетах, на море с одним двигателем, а также на коммерческой и инструментальной технике, она стала сертифицированным инструктором по полетам и приборам. С тех пор Wagstaff получил коммерческий рейтинг винтокрылых машин и летал на многих типах самолетов. Она имеет типовые рейтинги по танкам TBM Avenger , T-28 , L-39 и Tucano . Ее сестра Тони — пилот United Airlines . [2]
В 1985 году Вагстафф квалифицировалась в национальную команду США по высшему пилотажу и до 1996 года выступала как на национальном, так и на международном уровне. Она была лучшим обладателем медалей США, в течение нескольких лет выигрывая золотые, серебряные и бронзовые медали на международных соревнованиях. В 1991 году она выиграла свой первый из трех национальных чемпионатов США по высшему пилотажу, став первой женщиной, выигравшей это соревнование. [3] В 1993 году она стала чемпионкой Международного клуба пилотажа. В следующем году ее , спонсируемый Goodrich, самолет Extra 260 был выставлен рядом с Амелии Эрхарт в Lockheed Vega Национальном Смитсоновского института музее авиации и космонавтики . [4] С 1988 по 1994 год она Бетти Скелтон шесть раз подряд получала награду «Первая леди высшего пилотажа». В 1996 году Вагстафф стал самым результативным пилотом США на чемпионате мира по высшему пилотажу . В том же году она также стала первым человеком, выигравшим Трофей Чарли Хилларда , вручаемый самому результативному пилоту США на чемпионате мира по высшему пилотажу.
В 1997 году Вагстафф получила свое первое введение в Зал славы, будучи введенной как в Зал авиационной славы Аризоны, так и в Международный зал авиационной славы женщин. В 1997 году она была награждена Национальной ассоциации воздухоплавания дипломом Поля Тиссандье , а в 1998 году получила премию Билла Барбера за спортивное мастерство. В 2001 году Вагстафф начала подготовку пилотов Службы дикой природы Кении в Кении. В 2002 году она выиграла премию Кэтрин и Марджори Стинсон , а в 2004 году была избрана в, пожалуй, самый престижный зал авиации - Национальный зал авиационной славы . [5] В декабре 2006 года она была введена в Зал славы Фонда Международного совета авиашоу. [2] а в 2007 году — Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [6]
Компания Patty Wagstaff Aviation Safety, LLC, расположенная в Сент-Огастине, штат Флорида , обучает пилотов со всего мира высшему пилотажу, летному мастерству и обучению сбоям . Она продолжает работать в авиационной сфере в качестве пилота авиашоу, пилота-каскадера в кино, консультанта, летного инструктора и сценариста. Вагстафф является почетным членом правления Смитсоновского института, Национального музея авиации и космонавтики, а также входил в президентский консультативный комитет Комиссии по празднованию столетия полетов . Она участвует в авиашоу по всей Северной Америке на различных самолетах, включая Extra 300S , T-6 Texan и P-51 Mustang . Помимо авиашоу, она летала на OV-10 Broncos в качестве сезонного директора пожарных в Калифорнии. Она является пилотом с допуском по приборам, владела самолетами Beechcraft Baron и Cirrus SR22 , а в настоящее время летает на Beechcraft Bonanza . [7] [8]
Вагстафф неоднократно фигурировал в серии Microsoft Flight Simulator . [ нужна ссылка ]
Награды и почести
[ редактировать ]- Введен в 2004 году в Национальный зал авиационной славы.
- Лауреат Премии Филипа Дж. Класса 2006 г. за выдающиеся достижения.
- Нью-Йорка» клуба Wings в 2013 году. Лауреат премии «Выдающийся авиатор [9]
- Международного совета авиасалонов Обладатель премии Art Scholl в 2023 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буш Гибсон, Карен (1 июля 2013 г.). Женщины-авиаторы: 26 историй о пионерских полетах, смелых миссиях и рекордных путешествиях . Чикаго Ревью Пресс . п. 156 . ISBN 9781613745403 .
- ^ Перейти обратно: а б Пэтти Вагстафф. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine , Зале славы Фонда Международного совета авиашоу, по состоянию на 4 апреля 2010 года.
- ^ Aviation Week & Space Technology , 18 марта 2013 г., с. 10
- ^ «Призывник Зала славы 2006 года Пэтти Вагстафф» . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Вагстафф, Патрисия «Пэтти» , Национальный зал авиационной славы.
- ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN 978-1-57864-397-4 .
- ^ Марк Фелпс (июль 2012 г.). «Другой мой самолет — Bonanza 59-го года». Спортивная авиация .
- ↑ Пэтти Вагстафф поддерживает точку зрения Cirrus в Denver JetCenter , Airport Journals , 1 июля 2008 г.
- ^ Почести и выборы, Неделя авиации и космических технологий , 18 марта 2013 г., стр. 10