Jump to content

Пэтти Вагстафф

Пэтти Вагстафф
Вагстафф на Стюарт, Флорида, 2004 г. авиасалоне
Рожденный
Патрисия Розали Кернс Комбс

( 1951-09-11 ) 11 сентября 1951 г. (72 года)
Занятие Пилот-пилотаж
Годы активности 1978 – настоящее время
Веб-сайт Паттивагстафф
Пэтти Вагстафф рулит на своем автомобиле , спонсируемом Cirrus, Extra 300 в аэропорту JeffCo в июне 2008 года.

Пэтти Вагстафф ( урожденная Патриция Розали Кернс Комбс; родилась 11 сентября 1951 г.) [1] американский летчик и национальный чемпион США по высшему пилотажу .

Вагстафф познакомился с авиацией еще в детстве; ее отец был пилотом Japan Airlines . Окончив среднюю школу в Калифорнии, она на пять лет переехала в Австралию, где путешествовала по западному побережью Австралии на небольшой одномоторной лодке без радио. После переезда на Аляску в 1978 году она работала в Ассоциации коренных жителей Бристольского залива в Диллингеме, Аляска , где начала брать уроки пилотирования и начала свою карьеру пилота. Ее первый полет на маленьком самолете в буше Аляски закончился крушением, и тогда она решила научиться летать. Ее первый урок был на Cessna 185 . Получив квалификацию на сухопутных и многомоторных самолетах, на море с одним двигателем, а также на коммерческой и инструментальной технике, она стала сертифицированным инструктором по полетам и приборам. С тех пор Wagstaff получил коммерческий рейтинг винтокрылых машин и летал на многих типах самолетов. Она имеет типовые рейтинги по танкам TBM Avenger , T-28 , L-39 и Tucano . Ее сестра Тони — пилот United Airlines . [2]

В 1985 году Вагстафф квалифицировалась в национальную команду США по высшему пилотажу и до 1996 года выступала как на национальном, так и на международном уровне. Она была лучшим обладателем медалей США, в течение нескольких лет выигрывая золотые, серебряные и бронзовые медали на международных соревнованиях. В 1991 году она выиграла свой первый из трех национальных чемпионатов США по высшему пилотажу, став первой женщиной, выигравшей это соревнование. [3] В 1993 году она стала чемпионкой Международного клуба пилотажа. В следующем году ее , спонсируемый Goodrich, самолет Extra 260 был выставлен рядом с Амелии Эрхарт в Lockheed Vega Национальном Смитсоновского института музее авиации и космонавтики . [4] С 1988 по 1994 год она Бетти Скелтон шесть раз подряд получала награду «Первая леди высшего пилотажа». В 1996 году Вагстафф стал самым результативным пилотом США на чемпионате мира по высшему пилотажу . В том же году она также стала первым человеком, выигравшим Трофей Чарли Хилларда , вручаемый самому результативному пилоту США на чемпионате мира по высшему пилотажу.

В 1997 году Вагстафф получила свое первое введение в Зал славы, будучи введенной как в Зал авиационной славы Аризоны, так и в Международный зал авиационной славы женщин. В 1997 году она была награждена Национальной ассоциации воздухоплавания дипломом Поля Тиссандье , а в 1998 году получила премию Билла Барбера за спортивное мастерство. В 2001 году Вагстафф начала подготовку пилотов Службы дикой природы Кении в Кении. В 2002 году она выиграла премию Кэтрин и Марджори Стинсон , а в 2004 году была избрана в, пожалуй, самый престижный зал авиации - Национальный зал авиационной славы . [5] В декабре 2006 года она была введена в Зал славы Фонда Международного совета авиашоу. [2] а в 2007 году — Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего . [6]

Компания Patty Wagstaff Aviation Safety, LLC, расположенная в Сент-Огастине, штат Флорида , обучает пилотов со всего мира высшему пилотажу, летному мастерству и обучению сбоям . Она продолжает работать в авиационной сфере в качестве пилота авиашоу, пилота-каскадера в кино, консультанта, летного инструктора и сценариста. Вагстафф является почетным членом правления Смитсоновского института, Национального музея авиации и космонавтики, а также входил в президентский консультативный комитет Комиссии по празднованию столетия полетов . Она участвует в авиашоу по всей Северной Америке на различных самолетах, включая Extra 300S , T-6 Texan и P-51 Mustang . Помимо авиашоу, она летала на OV-10 Broncos в качестве сезонного директора пожарных в Калифорнии. Она является пилотом с допуском по приборам, владела самолетами Beechcraft Baron и Cirrus SR22 , а в настоящее время летает на Beechcraft Bonanza . [7] [8]

Вагстафф неоднократно фигурировал в серии Microsoft Flight Simulator . [ нужна ссылка ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  1. ^ Буш Гибсон, Карен (1 июля 2013 г.). Женщины-авиаторы: 26 историй о пионерских полетах, смелых миссиях и рекордных путешествиях . Чикаго Ревью Пресс . п. 156 . ISBN  9781613745403 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Пэтти Вагстафф. Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine , Зале славы Фонда Международного совета авиашоу, по состоянию на 4 апреля 2010 года.
  3. ^ Aviation Week & Space Technology , 18 марта 2013 г., с. 10
  4. ^ «Призывник Зала славы 2006 года Пэтти Вагстафф» . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2013 г.
  5. ^ Вагстафф, Патрисия «Пэтти» , Национальный зал авиационной славы.
  6. ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN   978-1-57864-397-4 .
  7. ^ Марк Фелпс (июль 2012 г.). «Другой мой самолет — Bonanza 59-го года». Спортивная авиация .
  8. Пэтти Вагстафф поддерживает точку зрения Cirrus в Denver JetCenter , Airport Journals , 1 июля 2008 г.
  9. ^ Почести и выборы, Неделя авиации и космических технологий , 18 марта 2013 г., стр. 10
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 412b4deb031694db4588627de77dbea7__1718412540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/a7/412b4deb031694db4588627de77dbea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patty Wagstaff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)