Крылья Клуб
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Клуб Wings , также известный как Клуб Wings Нью-Йорка , — это социальный и профессиональный клуб, созданный для авиаторов и базирующийся в Нью-Йорке. Основанный в 1942 году группой пионеров американской авиации, он известен своими ежемесячными обедами, ежегодными ужинами и особыми мероприятиями, на которых проводятся лекции по различным аспектам авиации. Клуб выдает стипендии студентам-авиаторам и отбирает отдельных лиц и организации для награждения «Премией за выдающиеся достижения».
История
[ редактировать ]Клуб Wings был основан в Нью-Йорке 15 мая 1942 года. [ 1 ] Он располагался на территории Йельского клуба и служил пилотам времен Второй мировой войны местом отдыха и временного проживания. [ 1 ] В первый совет директоров вошли Хуан Триппе , основатель Pan American World Airways , и летный ас Первой мировой войны Эдди Рикенбакер . [ 2 ] Первым президентом был Калеб Брэгг , гонщик на автомобилях и катерах, пионер авиации и изобретатель автомобилей. Брэгг ранее был управляющим Аэроклуба Америки . Он был назначен президентом Клуба «Крылья», несмотря на длительную болезнь, которая привела к его смерти позже в следующем году. [ 3 ]
В 1970-е годы в нем насчитывалось 1500 членов, в том числе впервые женщины. К 2011 году количество членов сократилось примерно до 1200. [ 1 ] Первые несколько лет члены встречались в Йельском клубе, затем в апреле 1946 года клуб «Крылья» переехал в отель «Билтмор» , где и оставался в течение 37 лет. [ 2 ] «Билтмор» был снесен в 1981 году, поэтому клуб переехал в соседнее 52 Вандербильт-авеню, 20-этажное здание напротив Центрального вокзала . Клуб «Крылья» содержал библиотеку, кухню и столовую на 18-м этаже до 2002 года, когда они перестали иметь собственные помещения и вместо этого встречались только в Йельском клубе. В 2011 году клуб снова переехал в постоянный дом, состоящий из офисов и зала заседаний внутри здания MetLife , бывшего штаб-квартиры Pan Am. [ 1 ]
Деятельность
[ редактировать ]После рекордного перелета Япония-Вашингтон в 1945 году, совершенного тремя генералами ВВС США на самолетах Boeing B-29 Superfortress , генералы и их экипажи были приглашены на ужин клуба Wings Club, организованный в их честь в Йельском клубе. Генералы B-29 Кертис ЛеМэй и Эммет О'Доннелл-младший смогли присутствовать, а также другие генералы USAAF, такие как Карл Эндрю Спаатц и Джимми Дулиттл . [ 4 ]
В 1956 году румынский изобретатель Анри Коанда рассказал клубу «Крылья» о своем раннем прототипе самолета Coandă-1910 , приписав ему новые особенности, чтобы история увидела его как эксперимент с реактивным двигателем. Это было частью обширных усилий Коанды по переосмыслению своего наследия и превращению своей работы в важную ступеньку в эпоху реактивных самолетов. Некоторые авиаторы, такие как Мартин Кейдин, верили ему, но историк авиации Чарльз Гарвард Гиббс-Смит , к которому позже присоединился Фрэнк Х. Винтер , оспорил его утверждения, отметив, что его патент на «турбодвижитель» подходил как для потока воздуха, так и для потока воды - он определенно не воспламенял топливо, чтобы вызвать возгорание в потоке выхлопного воздуха. [ 5 ]
В начале 1964 года Джозеф А. Уокер , главный летчик-испытатель НАСА , рассказал о космической программе НАСА, особенно об исследовательском аппарате для посадки на Луну , руководителем проекта которого он был. Уокер выразил большую уверенность в вероятности успешной высадки на Луну, но погиб два года спустя в результате воздушного столкновения и так и не довел программу до завершения. [ 6 ]
Также в 1964 году член-основатель клуба, бывший президент клуба и генерал ВВС США в отставке Гарольд Росс Харрис провел ежегодную серию «Взгляд лекций», на которую должен был быть приглашен ведущий видный деятель авиации для чтения лекций, в целом придерживающихся «понимания, предвидения и ретроспективного взгляда». авиации. [ 7 ]
Начиная с 1975 года, Клуб «Крылья» ежегодно выбирает одну или несколько организаций или отдельных лиц, которые будут удостоены «Премии за выдающиеся достижения», вручаемой на ежегодном ужине в октябре. Первым лауреатом стал пионер авиации и генерал ВВС США Джимми Дулиттл. [ 8 ]
Начиная с 2010 года, Клуб «Крылья» начал ежегодно награждать организации и отдельных лиц, удостоенных «Премии выдающегося авиатора», вручаемой на ежегодном собрании в марте. Первыми получателями стали летчики Таскиги, первые афроамериканские пилоты, служившие в авиакорпусе армии США. во время Второй мировой войны. [ 9 ]
С 2000 года клуб предоставляет стипендии студентам авиации и аэрокосмической отрасли, начиная с Мориса Стэнли, который изучал авиационный менеджмент в колледже Даулинг на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. [ 10 ]
Приглашенные докладчики
[ редактировать ]- (1943) Джилл Робб Уилсон , президент Национальной авиационной ассоциации. [ 2 ]
- (19 марта 1946 г.) Карл Эндрю Спаатц , «Будущее использование авиации» [ 11 ]
- (1947) Дуайт Д. Эйзенхауэр [ 2 ]
- Бернт Балхен [ 6 ]
- Алан Шепард [ 6 ]
- Джимми Дулиттл [ 6 ]
- Гровер Лёнинг
- Винсент Бендикс
- Джером Ледерер
- Вернер фон Браун
- (22 апреля 1981 г.) Сенатор Барри Голдуотер
- (18 мая 1988 г.) Нил А. Армстронг
Известные участники
[ редактировать ]Почетные члены
[ редактировать ]Серия лекций о зрении
[ редактировать ]прочитал Первую прицельную лекцию Игорь Сикорский 16 ноября 1964 года под названием «Воспоминания и мысли пионера». [ 12 ] Сикорский говорил прежде всего о будущей роли вертолета; он был уверен, что этот тип самолета останется важным, несмотря на эксперименты с конструкциями вертикального взлета и посадки. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Негрони, Кристина (2 августа 2011 г.). «Авиационный клуб охраняет дом на Парк-авеню, в значимом месте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Клуб Крылья . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Умер Себ Брэгг; летчик, автогонщик; пионер в автомобильной области, также известный как изобретатель и пилот катера» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1943 года . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Американская авиация . 9:52 . 1945.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Винтер, Фрэнк Х. (декабрь 1980 г.). «Канальный вентилятор или первый в мире реактивный самолет? Заявление Коанды пересмотрено» . Аэронавигационный журнал . 84 . Королевское авиационное общество: 408–416.
- ^ Jump up to: а б с д Берг, Брэдфорд (2008). История Брэда о мечтах и зависимости . Траффорд Паблишинг. п. 96. ИСБН 978-1-4251-5073-0 .
- ^ Нарваес, Альфонсо А. (29 июля 1988 г.). «Гарольд Росс Харрис умер в возрасте 92 лет, один из первых пилотов и пионеров авиации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Награда за выдающиеся достижения» . Клуб Крылья . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ «Награды за достижения | Клуб «Крылья»» .
- ^ "Стипендия" . Клуб Крылья . Проверено 9 февраля 2012 г.
- ^ Хед, Уильям П. (2003). Прокладывая правильный курс: размышления о теории и доктрине стратегического нападения ВВС США: опыт после Второй мировой войны . Гринвуд. п. 37. ИСБН 0-275-97717-Х .
- ^ Лейшман, Дж. Гордон (2006). «Библиография» . Основы аэродинамики вертолетов (2-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 53. ИСБН 0-521-85860-7 .
- ^ «Сикорский считает, что вертикальный взлет и посадка не равен коптеру» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1964 года.