Jump to content

Крылья Клуб

Клуб Wings , также известный как Клуб Wings Нью-Йорка , — это социальный и профессиональный клуб, созданный для авиаторов и базирующийся в Нью-Йорке. Основанный в 1942 году группой пионеров американской авиации, он известен своими ежемесячными обедами, ежегодными ужинами и особыми мероприятиями, на которых проводятся лекции по различным аспектам авиации. Клуб выдает стипендии студентам-авиаторам и отбирает отдельных лиц и организации для награждения «Премией за выдающиеся достижения».

Клуб Wings был основан в Нью-Йорке 15 мая 1942 года. [ 1 ] Он располагался на территории Йельского клуба и служил пилотам времен Второй мировой войны местом отдыха и временного проживания. [ 1 ] В первый совет директоров вошли Хуан Триппе , основатель Pan American World Airways , и летный ас Первой мировой войны Эдди Рикенбакер . [ 2 ] Первым президентом был Калеб Брэгг , гонщик на автомобилях и катерах, пионер авиации и изобретатель автомобилей. Брэгг ранее был управляющим Аэроклуба Америки . Он был назначен президентом Клуба «Крылья», несмотря на длительную болезнь, которая привела к его смерти позже в следующем году. [ 3 ]

В 1970-е годы в нем насчитывалось 1500 членов, в том числе впервые женщины. К 2011 году количество членов сократилось примерно до 1200. [ 1 ] Первые несколько лет члены встречались в Йельском клубе, затем в апреле 1946 года клуб «Крылья» переехал в отель «Билтмор» , где и оставался в течение 37 лет. [ 2 ] «Билтмор» был снесен в 1981 году, поэтому клуб переехал в соседнее 52 Вандербильт-авеню, 20-этажное здание напротив Центрального вокзала . Клуб «Крылья» содержал библиотеку, кухню и столовую на 18-м этаже до 2002 года, когда они перестали иметь собственные помещения и вместо этого встречались только в Йельском клубе. В 2011 году клуб снова переехал в постоянный дом, состоящий из офисов и зала заседаний внутри здания MetLife , бывшего штаб-квартиры Pan Am. [ 1 ]

Деятельность

[ редактировать ]

После рекордного перелета Япония-Вашингтон в 1945 году, совершенного тремя генералами ВВС США на самолетах Boeing B-29 Superfortress , генералы и их экипажи были приглашены на ужин клуба Wings Club, организованный в их честь в Йельском клубе. Генералы B-29 Кертис ЛеМэй и Эммет О'Доннелл-младший смогли присутствовать, а также другие генералы USAAF, такие как Карл Эндрю Спаатц и Джимми Дулиттл . [ 4 ]

В 1956 году румынский изобретатель Анри Коанда рассказал клубу «Крылья» о своем раннем прототипе самолета Coandă-1910 , приписав ему новые особенности, чтобы история увидела его как эксперимент с реактивным двигателем. Это было частью обширных усилий Коанды по переосмыслению своего наследия и превращению своей работы в важную ступеньку в эпоху реактивных самолетов. Некоторые авиаторы, такие как Мартин Кейдин, верили ему, но историк авиации Чарльз Гарвард Гиббс-Смит , к которому позже присоединился Фрэнк Х. Винтер , оспорил его утверждения, отметив, что его патент на «турбодвижитель» подходил как для потока воздуха, так и для потока воды - он определенно не воспламенял топливо, чтобы вызвать возгорание в потоке выхлопного воздуха. [ 5 ]

В начале 1964 года Джозеф А. Уокер , главный летчик-испытатель НАСА , рассказал о космической программе НАСА, особенно об исследовательском аппарате для посадки на Луну , руководителем проекта которого он был. Уокер выразил большую уверенность в вероятности успешной высадки на Луну, но погиб два года спустя в результате воздушного столкновения и так и не довел программу до завершения. [ 6 ]

Также в 1964 году член-основатель клуба, бывший президент клуба и генерал ВВС США в отставке Гарольд Росс Харрис провел ежегодную серию «Взгляд лекций», на которую должен был быть приглашен ведущий видный деятель авиации для чтения лекций, в целом придерживающихся «понимания, предвидения и ретроспективного взгляда». авиации. [ 7 ]

Начиная с 1975 года, Клуб «Крылья» ежегодно выбирает одну или несколько организаций или отдельных лиц, которые будут удостоены «Премии за выдающиеся достижения», вручаемой на ежегодном ужине в октябре. Первым лауреатом стал пионер авиации и генерал ВВС США Джимми Дулиттл. [ 8 ]

Начиная с 2010 года, Клуб «Крылья» начал ежегодно награждать организации и отдельных лиц, удостоенных «Премии выдающегося авиатора», вручаемой на ежегодном собрании в марте. Первыми получателями стали летчики Таскиги, первые афроамериканские пилоты, служившие в авиакорпусе армии США. во время Второй мировой войны. [ 9 ]

С 2000 года клуб предоставляет стипендии студентам авиации и аэрокосмической отрасли, начиная с Мориса Стэнли, который изучал авиационный менеджмент в колледже Даулинг на Лонг-Айленде, Нью-Йорк. [ 10 ]

Приглашенные докладчики

[ редактировать ]

Известные участники

[ редактировать ]

Почетные члены

[ редактировать ]

Серия лекций о зрении

[ редактировать ]

прочитал Первую прицельную лекцию Игорь Сикорский 16 ноября 1964 года под названием «Воспоминания и мысли пионера». [ 12 ] Сикорский говорил прежде всего о будущей роли вертолета; он был уверен, что этот тип самолета останется важным, несмотря на эксперименты с конструкциями вертикального взлета и посадки. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Негрони, Кристина (2 августа 2011 г.). «Авиационный клуб охраняет дом на Парк-авеню, в значимом месте» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «История» . Клуб Крылья . Проверено 9 февраля 2012 г.
  3. ^ «Умер Себ Брэгг; летчик, автогонщик; пионер в автомобильной области, также известный как изобретатель и пилот катера» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1943 года . Проверено 9 февраля 2012 г.
  4. ^ Американская авиация . 9:52 . 1945. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Винтер, Фрэнк Х. (декабрь 1980 г.). «Канальный вентилятор или первый в мире реактивный самолет? Заявление Коанды пересмотрено» . Аэронавигационный журнал . 84 . Королевское авиационное общество: 408–416.
  6. ^ Jump up to: а б с д Берг, Брэдфорд (2008). История Брэда о мечтах и ​​зависимости . Траффорд Паблишинг. п. 96. ИСБН  978-1-4251-5073-0 .
  7. ^ Нарваес, Альфонсо А. (29 июля 1988 г.). «Гарольд Росс Харрис умер в возрасте 92 лет, один из первых пилотов и пионеров авиации» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 февраля 2012 г.
  8. ^ «Награда за выдающиеся достижения» . Клуб Крылья . Проверено 9 февраля 2012 г.
  9. ^ «Награды за достижения | Клуб «Крылья»» .
  10. ^ "Стипендия" . Клуб Крылья . Проверено 9 февраля 2012 г.
  11. ^ Хед, Уильям П. (2003). Прокладывая правильный курс: размышления о теории и доктрине стратегического нападения ВВС США: опыт после Второй мировой войны . Гринвуд. п. 37. ИСБН  0-275-97717-Х .
  12. ^ Лейшман, Дж. Гордон (2006). «Библиография» . Основы аэродинамики вертолетов (2-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 53. ИСБН  0-521-85860-7 .
  13. ^ «Сикорский считает, что вертикальный взлет и посадка не равен коптеру» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1964 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55805fee688de89b2e205205f8213a62__1703288580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/62/55805fee688de89b2e205205f8213a62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wings Club - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)