Карл Спаатц
Карл Спаатц | |
---|---|
Псевдоним(а) | "Туи" |
Рожденный | Бойертаун, Пенсильвания , США | 28 июня 1891 г.
Умер | 14 июля 1974 г. Вашингтон, округ Колумбия , США | ( 83 года
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | |
Лет службы | 1914–1947 (Армия) 1947–1948 (ВВС) 1948-1959 (Гражданский воздушный патруль) |
Классифицировать | Общий |
Сервисный номер | 0-3706 |
Единица | Пехотное отделение |
Команды удержаны | Начальник штаба ВВС США Стратегические ВВС США в Тихом океане Стратегические ВВС США в Европе Пятнадцатая воздушная армия Двенадцатая воздушная армия Восьмая воздушная армия Боевое командование ВВС 7-я бомбардировочная группа 1-я группа преследования Келли Филд 31-я авиационная эскадрилья |
Битвы/войны | Мексиканская экспедиция Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Крест за выдающиеся заслуги Армейская медаль за выдающиеся заслуги (4) Легион Заслуг Заслуженный летный крест Бронзовая Звезда Медаль |
Подпись |
Карл Эндрю Спаатц (родился Спатц ; 28 июня 1891 — 14 июля 1974) по прозвищу « Туи » — американский генерал времен Второй мировой войны . Будучи командующим Стратегическими военно-воздушными силами в Европе в 1944 году, он успешно настаивал на том, чтобы бомбардировки объектов нефтедобычи противника были приоритетом перед другими целями. В 1947 году он стал начальником штаба недавно сформированных ВВС США .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Карл Эндрю Спатц родился 28 июня 1891 года в Бойертауне, штат Пенсильвания, в семье Анны Амелии (урожденной Мунц) и Чарльза Буша Спатца. [ 1 ] У Спаатца была старшая сестра Флора (1889–1971).
Имея немецкое происхождение, Спаатц в 1937 году по закону добавил к своей фамилии вторую букву «а» по просьбе жены и трех дочерей, чтобы уточнить произношение имени, поскольку многие произносили его как «плевки». [ 2 ] [ 3 ] Второе «а» было добавлено, как это было в европейской ветви его семьи, чтобы получить звук, похожий на «а», похожий на «а» в слове «отец». Таким образом, название правильно произносится в американском английском так же, как «пятна». [ 4 ]
Его отец был сенатором штата, который владел типографией и небольшой газетой The Berks County Democrat , которую он издавал с 1904 по 1930 год. Во время учебы его сын работал линотипистом. [ 5 ]
Используя свое влияние, его отец смог добиться назначения для своего сына в Вест-Пойнте . [ 5 ] Именно в Вест-Пойнте Спаатц получил прозвище «Туи» из-за своего сходства с другим рыжеволосым кадетом по имени Ф. Дж. Тухи. [ 6 ] Он окончил школу в звании младшего лейтенанта пехоты 12 июня 1914 года, заняв 97-е место из 107 классов. [ 3 ] Среди других выпускников были многочисленные мужчины, которые впоследствии стали генералами , такие как Брехон Б. Сомервелл , Чарльз П. Гросс , Йенс А. Доу , Джон Б. Андерсон , Джеймс Л. Брэдли , Орландо Уорд , Гарольд Фрэнсис Лумис , Гарольд Р. Булл , Фрэнк В. Милберн , Ральф Ройс , Висенте Лим и Гарри К. Инглес .
После окончания Вест-Пойнта в звании лейтенанта пехоты он служил в 25-м пехотном полку в казармах Шофилд , Гавайи , до своего назначения в авиационную школу корпуса связи в Сан-Диего, Калифорния, с 13 октября 1915 года по 15 мая 1916 года. подготовка пилотов. Он был направлен в авиационную секцию Корпуса связи США в Мексике 8 июня 1916 года после получения звания младшего военного авиатора .
Спаатц служил в Первой авиационной эскадрилье , которая была прикреплена к генералу Джону Дж. Першингу во время карательной экспедиции . Спаатц получил звание старшего лейтенанта 1 июля 1916 года и капитана 15 мая 1917 года, через несколько недель после вступления Америки в Первую мировую войну .
Первая мировая война
[ редактировать ]После вступления Америки в Первую мировую войну Спаатц был отправлен в состав Американских экспедиционных сил (AEF) под командованием 31-й авиационной эскадрильи . Спаатц был назначен ответственным офицером Американской авиационной школы в Иссудене, Франция, но после получения приказа вернуться в Соединенные Штаты он участвовал в трехнедельных боевых действиях в последние месяцы войны в 13-й авиационной эскадрилье в качестве сверхштатного пилота. За этот короткий период Спаатц сбил три самолета противника. [ 5 ] и был награжден Крестом за выдающиеся заслуги ; за это время ему было присвоено временное звание майора 17 июня 1918 года. [ нужна ссылка ]
Межвоенный
[ редактировать ]В начале 1919 года Спаатц был назначен руководителем одной из трех «трупп» Летающего цирка Воздушной службы США. В его группу входило около двадцати пяти офицеров и пятидесяти рядовых. Среди его самолетов в туре были пять JN6 Jennies, пять Fokker D VII, четыре RAE SE-5 и пять Spad VII. С начала апреля до середины мая 1919 года команда устраивала рекламные поездки и проводила воздушные демонстрации по западу и юго-западу США, чтобы собрать деньги на погашение долга Первой мировой войны. [ 7 ]
Спаатц служил в Калифорнии и Техасе и в июле 1919 года стал помощником офицера воздушной службы Западного департамента. Спаатц пережил хаотичные взлеты и падения в званиях, характерные для офицеров регулярной армии, в 1920 году, когда Закон о национальной обороне 1920 года реорганизовал вооруженные силы. Впервые он вернулся к своему постоянному званию капитана пехоты 27 февраля 1920 года. 1 июля, когда Воздушная служба стала линейным родом войск, он перешел в Воздушную службу в звании капитана, затем получил звание майора воздушной службы. в ту же дату на основании положения Закона о национальной обороне, которое позволяло офицерам, получившим свое звание на службе в AEF, сохранять его. Это сделало его старше ряда офицеров, включая Генри Х. Арнольда (его начальника в то время), и имел больший стаж службы. 18 декабря 1922 года Спаатц был уволен, когда Конгресс установил новый потолок количества майоров, уполномоченных на воздушную службу, и был повторно назначен капитаном, а затем снова получил звание майора 1 февраля 1923 года.
В качестве майора Спаатц командовал Келли Филд , штат Техас, с 5 октября 1920 года по февраль 1921 года, служил в форте Сэм Хьюстон офицером авиации района Восьмого корпуса до ноября 1921 года и был командиром 1-й группы преследования , сначала в Эллингтон-Филд , штат Техас, а затем в Селфридж-Филд , штат Мичиган, до 24 сентября 1924 года. Окончил тактическую школу авиационного корпуса в Лэнгли-Филд , штат Вирджиния, в июне 1925 года, а затем служил в канцелярии начальника авиационного корпуса в Вашингтон, округ Колумбия. Позже в том же году он дал показания в защиту военного трибунала полковника Билли Митчелла .
С 1 по 7 января 1929 года Спаатц вместе с другими офицерами воздушного корпуса, капитаном Айрой Икером и лейтенантом Элвудом Кесадой , которые позже стали старшими генералами ВВС США (USAAF), установили авиационный рекорд, сохранив самолет. Вопросительный знак находился в воздухе над окрестностями Лос-Анджелеса более 150 часов. За свои усилия он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками. [ 5 ]
С 8 мая 1929 года по 29 октября 1931 года Спаатц командовал 7-й бомбардировочной группой в Роквелл-Филд , Калифорния, и 1-м бомбардировочным крылом в Марч-Филд , Калифорния, до 10 июня 1933 года. Затем он служил в канцелярии начальника штаба. авиационного корпуса и стал начальником отдела подготовки и эксплуатации. В августе 1935 года он поступил в Школу командования и генерального штаба в Форт-Ливенворте , штат Канзас, и, находясь там, 16 сентября получил звание подполковника. Он окончил школу в июне 1936 года, а затем служил в Лэнгли-Филд в штабе генерал-майора Фрэнка. М. Эндрюс , командующий Генеральным штабом ВВС, до января 1939 года, когда он вернулся в канцелярию командующего авиационным корпусом в Вашингтоне в качестве помощника старшего офицера.
7 ноября 1939 года Спаатц получил временное звание полковника и во время битвы за Британию в 1940 году провёл несколько недель в Англии в качестве специального военного наблюдателя. Это странствующее назначение в сочетании с его тевтонским именем породило слухи, на которые он однажды ответил, записавшись на британскую авиабазу как «полковник». Карл А. Спаатц, немецкий шпион. [ 5 ]
В августе он был назначен в канцелярию начальника авиакорпуса, а через два месяца назначен помощником начальника авиакорпуса генерала Арнольда с временным званием бригадного генерала. В ноябре 1940 года он стал начальником отдела планирования авиационного корпуса, а в июле следующего года был назначен начальником штаба авиации штаба армейских ВВС .
Вторая мировая война
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2024 г. ) |
В январе 1942 года начальник штаба армии Джордж Маршалл назначил Спаатца командующим боевым командованием ВВС и присвоил ему временное звание генерал-майора . В мае 1942 года Спаатц стал командующим Восьмой воздушной армией и в июле перенес ее штаб в Англию. Спаатц был назначен командующим ВВС США на европейском театре военных действий , сохранив при этом командование Восьмыми воздушными силами. В сентябре 1942 года ему было присвоено постоянное звание полковника. В феврале 1943 года он был назначен командующим союзными военно-воздушными силами Северо-Западной Африки, Двенадцатыми воздушными силами в марте 1943 года, Пятнадцатыми воздушными силами и Королевскими военно-воздушными силами в Италии в ноябре 1943 года. и Стратегические военно-воздушные силы США в Европе в январе 1944 года. В марте 1943 года Спаатц получил временное звание генерал-лейтенанта .
«Трудно представить себе другого командующего ВВС США, который имел бы достаточно влияния на генерала Эйзенхауэра, чтобы, как это сделал Спаатц, сдерживать диверсии, предложенные Ли-Мэллори . восприятие нефтяных целей как решающих и силы, позволяющие сохранить для них часть стратегической ударной мощи США. [ 8 ] : 340
биограф Дэвид Р. Метс
В качестве командующего Стратегическими военно-воздушными силами Спаатц руководил частью стратегической бомбардировочной кампании Соединенных Штатов против Германии, руководя Восьмыми воздушными силами, которыми тогда командовал генерал-лейтенант Джимми Дулиттл , базирующимися в Англии, и Пятнадцатыми воздушными силами, которые теперь были под командованием генерал-лейтенанта Натана Твининга , базирующегося в Италии.
Будучи командующим Стратегическими военно-воздушными силами в Европе, Спаатц находился под непосредственным командованием генерала Дуайта Эйзенхауэра . В марте 1944 года Спаатц предложил « Нефтяной план» бомбардировок , а в июне 1944 года во время приоритетной бомбардировки объектов Фау-1, направленных на Великобританию, Спаатц выступал и получил разрешение от Эйзенхауэра на бомбардировку этих целей с более низким приоритетом. . Спаатц также отметил, что «... химеры одной воздушной операции, которая положит конец войне... не существует», и [ 8 ] : 273 защищал план Теддера , «который сохранял нефтяную систему на первом месте, но более четко ставил железнодорожную систему Германии на второй приоритет», что побудило Эйзенхауэра отвергнуть опасения Министерства авиации о том, что «упор против нефтяной промышленности» может быть ослаблен. [ 8 ] : 260–1 «Нефтяной план» Спаатца стал высшим приоритетом бомбардировок в сентябре 1944 года. После войны Эйзенхауэр сказал, что Спаатц вместе с генералом Омаром Брэдли был одним из двух американских генералов, которые внесли наибольший вклад в победу в Европе.
Спаатц получил звание генерала 11 марта 1945 года. После Дня Победы он был переведен на Тихий океан и принял на себя командование Стратегическими военно-воздушными силами США на Тихоокеанском театре военных действий со штаб-квартирой на Гуаме , в 1945 года. Из этого командования Спаатц руководил стратегическими бомбардировками Японии, включая атомные бомбардировки Хиросимы Нагасаки и Июль . Спаатц присутствовал в Реймсе , когда немцы сдались американцам 7 мая 1945 года; в Берлине, когда они сдались Советам 8 мая; и на борту линкора «Миссури» в Токийском заливе , когда японцы сдались 2 сентября. Он был единственным человеком генеральского звания или эквивалентного ему звания, присутствовавшим во всех трех актах капитуляции. 10 мая Спаатц провел допрос Германа Геринга вместе с американским историком Брюсом Кэмпбеллом Хоппером в школе Риттера в Аугсбурге , Германия.
Гражданский воздушный патруль
[ редактировать ]С 1948 по 1959 год он был первым председателем гражданского воздушного патруля Национального совета . В 1964 году CAP удостоил его чести, сделав его имя синонимом высшего кадетского достижения - C/полковник . Первым лауреатом награды стал полковник Дуглас С. Роуч из Мичиганского крыла в ноябре того же года. [ 9 ] [ 10 ] С тех пор по всей стране этой чести удостоились только 2280 курсантов (по состоянию на февраль 2022 года). [ 11 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В июле 1945 года президент Гарри С. Трумэн выдвинул Спаатца на присвоение постоянного генеральского звания . Спаатц сменил Арнольда на посту командующего ВВС 11 февраля 1946 года. [ 12 ] [ 13 ] После создания независимых ВВС в соответствии с Законом о национальной безопасности 1947 года и указом Трумэна № 9877, Спаатц был назначен первым начальником штаба новых ВВС США в сентябре 1947 года. [ 5 ]
Спаатц ушел из армии в звании генерала 30 июня 1948 года. [ 14 ] и работал в Newsweek журнале редактором по военным вопросам до 1961 года. Он также входил в состав Комитета старших советников начальника штаба ВВС с 1952 года до своей смерти; и был первым президентом Исторического фонда ВВС в 1953 году. В 1954 году Спаатц был назначен в консультативный совет Конгресса, созданный для определения места для новой Академии ВВС США .
Спаатц умер в Медицинском центре Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, 14 июля 1974 года от застойной сердечной недостаточности. [ 5 ]
Он был похоронен на Академии кладбище в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Спаатц женился на Рут Харрисон в 1917 году. Рут родилась 28 апреля 1896 года в Форт-Райли, штат Канзас. Она умерла 19 ноября 1989 года в Мэриленде. У пары было трое детей.
Кэтрин («Тэтти») служила в мобильном подразделении Американского Красного Креста в Англии во время Второй мировой войны. [ 15 ] а позже вышла замуж за офицера британской разведки Уолтера Белла (дипломата) в 1948 году. Она умерла в 2005 году. Ребекка вышла замуж за Эммета Б. Грешема-младшего (25 марта 1923 - 25 февраля 1954) 13 февраля 1943 года. [ 16 ] После его смерти Ребекка вышла замуж за Стивена П. Нагеля. [ 17 ]
Карла вышла замуж за Фрэнсиса Д. Томаса-младшего в Форт-Майере 4 апреля 1951 года. [ 18 ]
Наследие
[ редактировать ]- Остров Спаатц в Антарктиде назван в честь Спаатца, который предоставил самолет, использованный при его открытии. [ 19 ]
- наградой Гражданского воздушного патруля Высшей кадетской является премия генерала Карла А. Спаатца .
- В 1977 году Спаатц был занесен в Международный зал славы авиации и космонавтики . [ 20 ]
- С 1984 года Карл Эндрю Спаатц Филд является названием регионального аэропорта Ридинг в Пенсильвании, который обслуживает Ридинг, штат Пенсильвания . Здесь также находится Среднеатлантический музей авиации .
- Центр офицерского образования Карла А. Спаатца, Авиационный университет (Австралия) на базе ВВС Максвелл , Алабама.
- Спаатц выбран образцом класса Академии ВВС США в 2006 году.
- Национальный музей ВВС США расположен по адресу 1100 Spaatz Street на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо.
- Бульвар Генерала Спаатца расположен рядом с международным аэропортом Сарасота-Брадентон (SRQ) в Сарасоте, штат Флорида , пересекая Тамиами-Трейл / US 41.
- Выдающаяся эскадрилья-дозаправщик ВВС США ежегодно награждается трофеем генерала Карла А. Спаатца.
- Высшим признанием Исторического фонда ВВС за индивидуальный вклад в создание истории ВВС является премия генерала Карла «Туи» Спаатца. Архивировано 27 июля 2020 года в Wayback Machine.
- В 2002 году он был занесен в Зал славы Ассоциации воздушных перевозок и танкеров. [ 21 ]
- Участок Пенсильванской трассы 562 в округе Беркс от пересечения с государственной трассой 73 в районе Бойертаун до пересечения с государственной трассой 662 на линии поселка между городками Эмити и Оли-Тауншип был 28 июня 2018 года назван генералом Карлом А. Мемориальное шоссе Спаатца в его честь. [ 22 ] [ 23 ]
- Национальный музей ВВС США генерала Карла Спаатца на проспекте Генерала Спаатца в Бойертауне, штат Пенсильвания, назван в его честь. Музей открылся 2 октября 2021 года. [ 24 ]
- Спаатц сыграл Стивен Робертс в фильме 1955 года « Военный трибунал Билли Митчелла» и Дон Феллоуз в телевизионном мини-сериале 1979 года «Айк: Годы войны» .
Награды и награды
[ редактировать ]Источник: Историческое исследование ВВС США 91: Биографические данные генералов ВВС, 1917–1952 гг. , Том. II, «ЛЗ»
Командирский пилот
Младший военный авиатор
Боевой наблюдатель
Крест за выдающиеся заслуги [ 25 ] | |
Медаль за выдающиеся заслуги (с тремя гроздьями дубовых листьев ) [ 25 ] | |
Легион Заслуг [ 25 ] | |
Заслуженный летный крест [ 25 ] | |
Бронзовая Звезда Медаль | |
Воздушная медаль | |
Мексиканская медаль за службу | |
Медаль за победу в Первой мировой войне с тремя боевыми звездами. | |
Медаль за службу обороны США | |
Медаль американской кампании | |
Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию | |
Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию с шестью боевыми звездами | |
Медаль за победу во Второй мировой войне | |
Кавалер Большого креста ордена Британской империи (Великобритания) | |
Кавалер Ордена Короны с бронзовой пальмой (Бельгия) | |
Военный крест с пальмой (Бельгия) | |
Кавалер ордена Почетного легиона (Франция). | |
Военный крест с бронзовой пальмой (Франция) | |
Командорский крест со звездой Polonia ордена Restituta (Польша) | |
Кавалер ордена Оранж-Нассау (Нидерланды) | |
Большой крест ордена Святого Олафа (Норвегия) | |
Орден Суворова 2-й степени (Советский Союз) |
Спаатц также получил Collier Trophy в 1944 году за «демонстрацию концепции воздушной мощи путем использования американской авиации в войне против Германии».
Перекрестное цитирование за выдающиеся заслуги
[ редактировать ]- Цитирование
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает Крест за выдающиеся заслуги майору (воздушная служба) Карлу Эндрю Спатцу (ASN: 0–3706), Воздушная служба армии США. , за исключительный героизм в бою во время службы в 13-й авиационной эскадрилье Воздушной службы армии США, AEF, во время наступления на Сен-Миэль, 26 сентября 1918 года. Хотя он получил приказ отправиться в Соединенные Штаты, майор Спатц умолял и получил разрешение. служить в составе эскадрона преследования на фронте. Подчиняясь людям более низкого ранга, он был прикреплен к эскадрилье в качестве пилота и прошел непрерывную и тяжелую службу в наступлении. За плодотворную работу его повысили до должности ночного командира. Зная, что в окрестностях Вердена должна состояться еще одна атака, он остался на дежурстве, чтобы принять в ней участие. В день атаки к западу от Мааса, когда он патрулировал территорию противника, было обнаружено несколько вражеских самолетов. В последовавшем бою ему удалось сбить три самолета противника. В своем рвении и энтузиазме он отделился от своего патруля, преследуя другого врага далеко за линией фронта. У него закончился бензин, он был вынужден приземлиться, и ему удалось приземлиться на дружественной территории. Благодаря этим действиям он стал источником вдохновения и примером для всех людей, с которыми он был связан.
- Общие приказы: Военное министерство, Общие приказы № 123 (1918 г.)
- Дата действия: 26 сентября 1918 г.
- Сервис: Воздушное сообщение
- Ранг: Майор
- Компания: 13-я авиационная эскадрилья.
- Подразделение: Американские экспедиционные войска
Даты присвоения звания
[ редактировать ]Знаки отличия | Классифицировать | Компонент | Дата |
---|---|---|---|
Нет значка | Кадет | Военная академия США | 1 марта 1910 г. |
Никаких знаков различия в 1914 году. | Второй лейтенант | Регулярная армия | 12 июня 1914 г. |
Первый лейтенант | Регулярная армия | 1 июля 1916 г. | |
Капитан | Регулярная армия | 15 мая 1917 г. | |
Главный | Национальная армия | 17 июня 1918 г. | |
Капитан | Регулярная армия | 27 февраля 1920 г. | |
Главный | Регулярная армия | 1 июля 1920 г. | |
Капитан | Регулярная армия | 18 декабря 1922 г. | |
Главный | Регулярная армия | 1 февраля 1923 г. | |
Подполковник | Регулярная армия | 16 сентября 1935 г. | |
Полковник | Временный | 7 ноября 1939 г. | |
Бригадный генерал | Временный | 2 октября 1940 г. | |
Генерал-майор | Армия Соединенных Штатов | 28 января 1942 г. | |
Полковник | Регулярная армия | 17 сентября 1942 г. | |
Генерал-лейтенант | Армия Соединенных Штатов | 12 марта 1943 г. | |
Бригадный генерал | Регулярная армия | 1 сентября 1943 г. | |
Генерал-майор | Регулярная армия | 5 октября 1944 г. | |
Общий | Армия Соединенных Штатов | 11 марта 1945 г. | |
Общий | ВВС США | 18 сентября 1947 г. | |
Общий | ВВС США, в отставке | 30 июня 1948 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис, Ричард Г. (1993) [1992]. Карл А. Спаатц и воздушная война в Европе (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-75-7 . Проверено 4 мая 2022 г. Первоначальный издатель: Smithsonian Institution Press, 1992.
- ^ «Карл А. Спаатц: стратег авиации» . 29 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Боатнер III, Марк М. (1996). Биографический словарь Второй мировой войны . Президио. стр. 518–519 . ISBN 978-0-89141-548-0 .
- ↑ Спаатц был соседом и близким соратником подполковника Роберта Олдса в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, в 1930-х годах. Олдс аналогичным образом изменил написание своего имени (от Oldys) в 1931 году из-за распространенного неправильного произношения и порекомендовал Спаатца тому же адвокату, которого он использовал для своего собственного изменения.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джонстон, Лори (15 июля 1974 г.). «Генерал Карл А. Спаатц, 83 года, мертв; начальник штаба Первого ВВС» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ Клодфелтер, Марк (2011). Полезные бомбардировки: прогрессивные основы американской авиации, 1917–1945 гг . Издательство Университета Небраски. п. 274. ИСБН 978-0-8032-3449-9 .
- ^ «Актуальные вопросы – за фронтом» .
- ^ Jump up to: а б с Мец, Дэвид Р. (1997) [1988]. Мастер авиации: генерал Карл А. Спаатц (изд. в мягкой обложке). стр. 260–1, 265.
- ^ «Первый лауреат Спаатца, Роуч, умер после выдающейся карьеры на государственной службе | Горячая линия авиаторов» . www.aviatorshotline.com . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Курсант отделения Нью-Джерси назван 2000-м лауреатом высшей награды Гражданского воздушного патруля» . CONR-1AF (AFNORTH & AFSPACE) . 11 августа 2015 года . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «История премии Spaatz - Ассоциация Spaatz» . www.spaatz.org . Проверено 24 февраля 2024 г.
- ^ «Специальный приказ № 29 ВВС США» . Агентство исторических исследований ВВС . 8 февраля 1946 г. с. 3.
- ^ «Специальный приказ № 30 ВВС США» . Агентство исторических исследований ВВС . 11 февраля 1946 г. с. 2.
- ^ «Генерал Карл А. Спаатц» . Биография, являющаяся общественным достоянием, из ВВС США . Связь с ВВС. Архивировано из оригинала 13 июня 2009 года . Проверено 6 марта 2009 г.
- ^ «Женщины в военное время: ARC Clubmobile» . Балкон бабочек .
- ^ Гиббс, Джеймс Л. (1954). «Мемориалы: Эммет Б. Грешем-младший» . Обзор законодательства Южной Каролины . 7 (1): 218.
- ^ Персонал (4 апреля 2001 г.). «Ребекка С. Нагель» . Вашингтон Пост . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Карла Спаатц вышла замуж; дочь генерала вышла замуж в Форт-Майере за Фрэнсиса Томаса-младшего» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. 5 апреля 1951 г. с. 32 . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ «Остров Спаатц» . Информационная система географических названий . Географическая служба США . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Шпрекельмейер, Линда, редактор. Их мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы . Издательство Donning Co., 2006. ISBN 978-1-57864-397-4 .
- ^ «Зал славы ассоциации воздушных перевозок и танкеров» .
- ^ «Церемония присвоения имени генералу Карлу Спаацу назначена на 28 июня, - говорит Мэлони» . Представитель Дэвид Мэлони, 130-й округ Палаты представителей Пенсильвании. 22 июня 2018 г. Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Персонал (28 июня 2018 г.). «Участок 562-го шоссе переименован в честь местного героя Великой Отечественной войны» . Аллентаун, Пенсильвания: WFMZ-TV. Архивировано из оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Торжественное открытие Национального музея ВВС США генерала Карла Спаатца» . БЦТВ. 29 сентября 2021 г. . Проверено 5 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карл Эндрю «Тухи» Спаатц» . Зал Доблести . Военные времена . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Официальный реестр офицеров армии США, 1948 г. Том. II. стр. 1715.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1891 рождений
- 1974 смертей
- Американцы немецкого происхождения
- Пионеры воздушной войны
- Начальники штабов ВВС США
- Члены «Ранних пташек авиации»
- Национальные командиры гражданского воздушного патруля
- Нефтяная кампания Второй мировой войны
- Пилоты ВВС США времен Второй мировой войны
- Выпускники Военной академии США
- Выпускники Колледжа командования и генерального штаба армии США
- Выпускники тактического училища авиакорпуса
- Генералы ВВС США
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги (США)
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Обладатели медали за выдающиеся заслуги (армия США)
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Обладатели Воздушной медали
- Лауреаты Croix de Guerre (Франция).
- Почетные кавалеры Большого креста ордена Британской империи.
- Великие офицеры Почетного легиона
- Рыцари Ордена Короны (Бельгия)
- Лауреаты Croix de guerre (Бельгия).
- Командоры со звездой ордена Polonia Restituta
- Великие кавалеры ордена Оранж-Нассау
- Кавалеры ордена Суворова 2 степени.
- Рекордсмены американской авиации
- Жители Бойертауна, штат Пенсильвания.
- Генералы ВВС США времен Второй мировой войны
- Военнослужащие из Пенсильвании
- Персонал пехотного отделения армии США