31-я испытательная и оценочная эскадрилья
31-я испытательная и оценочная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1917–1919; 1923–1931; 1931–1963; 1986 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Эксплуатационные испытания и оценка |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Эдвардс , Калифорния |
Псевдоним(а) | Пираты пустыни |
Помолвки | Первая мировая война Вторая мировая война (Тихоокеанский театр военных действий) Корейская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Карл Спаатц [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 31-й испытательно-оценочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ] | |
Эмблема 31-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 1 ] | |
Эмблема 31-й авиационной эскадрильи |
31- я испытательная и оценочная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 53-й испытательной и оценочной группы, дислоцированной на базе ВВС Эдвардс , Калифорния, в качестве географически обособленного подразделения 53-го крыла . 31 TES является арендатором воздушного боевого командования (ACC) в Эдвардсе, предоставляя персонал для поддержки комбинированных испытаний и оценки систем вооружения ВВС.
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее создание датируется 26 июня 1917 года и было организовано в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья дислоцировалась в Англии в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны , а позже стала частью Стратегического авиационного командования (SAC) во время холодной войны .
Обзор
[ редактировать ]Эскадрилья предоставляет личный состав боевого командования ВВС для поддержки совместных испытаний и оценки систем вооружения ВВС. Подразделение также обеспечивает Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, и командование материально-технической базы ВВС членами испытательной группы, которые имеют оперативную перспективу для проведения испытаний и оценки систем боевых ВВС. [ 2 ]
31-я — одна из старейших эскадрилий ВВС, ее зарождение датируется 26 июня 1917 года. За это время члены эскадрильи приняли участие в Первой мировой войне , Второй мировой войне и Корейской войне . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]31-я испытательная и оценочная эскадрилья ведет свою историю с организации 31-й авиационной эскадрильи в Келли Филд , штат Техас, 26 июня 1917 года, вскоре после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . [ 4 ] Первым командиром эскадрильи стал 1-й лейтенант Джон Э. Россель. [ 5 ] В него поступил личный состав первой роты временного батальона B. [ 6 ] Примерно первого июля поступил приказ об оснащении эскадрильи для заграничной службы. Весь июль был потрачен на тренировки и подготовку к дипломатической службе. [ 4 ] Капитан Карл Спаатц , который позже станет первым начальником штаба ВВС США . [ 6 ] [ 7 ] был назначен командующим 13 июля, взяв с собой несколько человек с предыдущим военным опытом, которые значительно повысили эффективность организации. [ 4 ]
Через Атлантику
[ редактировать ]Эскадрилья покинула Келли-Филд 11 августа и направилась в форт Тоттен, штат Нью-Йорк, и после ожидания транспортировки 31-я дивизия была перевезена 22 августа в порт прибытия, Хобокен, штат Нью-Джерси , и была погружена на борт RMS Baltic . На следующий день они покинули пирс 59 и направились в Галифакс , Новая Шотландия, где корабль стоял на якоре в ожидании конвоя. Наконец, 5 сентября конвой был сформирован и началось трансатлантическое путешествие. [ 4 ]
В ночь на 14 сентября с сопровождающего эсминца, засекшего перископ подводной лодки, были выпущены две красные ракеты. Эсминец сбросил на подводную лодку глубинные бомбы, и «Балтика» внезапно повернула влево, в результате чего сдвинулись с места как люди, так и все, что находилось на борту корабля. Внезапно раздался сильный взрыв, корабельный гудок раздал пять длинных звуков, и всем находившимся на борту было приказано явиться в назначенные им спасательные шлюпки. Капитан «Балтики» сообщил, что в корабль попала торпеда, но она нанесла лишь скользящий удар по носу; что аварийные насосы работают и опасности нет. На следующий день «Балтик» прибыл в Ливерпуль, Англия, и мужчины немедленно сели на поезд, следующий в Саутгемптон, который прибыл в 1:00 ночи 15 сентября. [ 4 ]
3-й центр авиационного обучения
[ редактировать ]В Саутгемптоне 50 человек были выделены из эскадрильи и отправлены в различные школы Королевского летного корпуса для прохождения обучения пулеметной стрельбе и конструированию самолетов. Эти школы находились в Грэнтэме, Апхейвене, Линкольне и Ридинге, Англия. Остальная часть эскадрильи проследовала во Францию, прибыла в Гавр 19-го числа и оттуда села на эшелон, направлявшийся в Первый армейский механический полк воздушной службы в Этампе. Там эскадрон был разделен на три отряда. Двое были направлены в учебную секцию AEF и отправлены во французские школы авиамехаников в Париже и Лионе. Третьему отряду было приказано проследовать в 3-й авиационный учебный центр на аэродроме Иссуден . [ 4 ]
Первоначально бойцы эскадрильи в Иссудене занимались строительными проектами, такими как возведение новых зданий, ангаров и других предметов первой необходимости для ввода в эксплуатацию 3-го AIC. Эскадрилья была повторно сформирована на аэродроме Иссуден сразу после Рождества 1917 года. Солдаты прошли тщательную подготовку по сборке самолетов, обслуживанию двигателей и другим навыкам, необходимым им для работы в 3-м AIC. Мужчины из Англии прибыли 14 января и стали инструкторами по стрельбе из пистолета, винтовки и пулемета. В обязанности эскадрильи входило обслуживание учебных самолетов, в первую очередь французских «Ньюпоров», в школе, которая была создана Учебным отделом AEF для обучения американских пилотов-преследователей перед их отправкой в бой на фронте. [ 4 ]
31-й авиационной эскадрилье было поручено заботиться и содержать 15-метровые самолеты Ньюпора ( Ньюпор 17 , 17бис, 21 , 23 , 24 , 24бис и 27s ) на Поле № 5, которые использовались для руления, взлета и приземление и проскальзывание крыла. Именно в Иссудене была разработана эмблема эскадрильи, которая используется до сих пор. В свободное от работы время мужчины занимаются такими видами спорта, как бокс и футбол. Легкая атлетика была важной частью службы в Иссудене, придавая эскадрилье, которая была широко рассредоточена по станции, боевой дух и помогала укрепить боевой дух. Помимо работы с самолетами, члены эскадрильи также занимались расширением 3-го Центра авиационного обучения по мере необходимости, возводя дополнительные здания и ангары для самолетов по мере необходимости новых аэродромов, поскольку обучение расширялось за счет дополнительных пилотов и самолетов. [ 4 ]
В сентябре 1918 года подготовка была особенно интенсивной, поскольку для обучения начали прибывать новые пилоты, которые должны были быть направлены в новую Вторую армейскую воздушную службу . К моменту перемирия 11 ноября бойцы эскадрильи занимали ответственные должности на многих участках поддержки 3-го авиационного учебного центра. Хотя они и не вступали в бой, эти люди предоставили средства для обучения пилотов, отправившихся на фронт, и дали им лучшую подготовку, чтобы они могли выполнить свою работу. [ 4 ]
Демобилизация
[ редактировать ]31-я дивизия оставалась в Иссодуне до конца декабря 1918 года, когда был получен приказ отправиться на 1-ю авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция, для демобилизации. В январе из Коломби эскадрилья была переведена в плацдарм Службы снабжения в Бордо, Франция, в ожидании даты явки в базовый порт для транспортировки домой. В середине марта эскадра поднялась на борт военного корабля, прибывшего в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 31-й полк переехал в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 4 ] [ 8 ] 31-я авиационная эскадрилья была демобилизована 14 апреля 1919 года в Митчел-Филд, Нью-Йорк. [ 9 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]31-я бомбардировочная эскадрилья была преобразована в резервное подразделение армейской воздушной службы 24 марта 1923 года и передана в состав 7-й бомбардировочной группы в районе третьего корпуса . Это было активное подразделение 49-й бомбардировочной эскадрильи в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Его члены тратят свои резервные обязательства в составе 49-го полка, в первую очередь поддерживая самолеты Dayton-Wright DH-4 эскадрильи. 28 февраля 1927 года он был переведен в район Девятого корпуса в Калифорнии, но так и не был полностью организован в резервах. Затем 1 сентября 1928 года он был переведен в район Восьмого корпуса в Техасе, и его члены прошли подготовку в качестве отдельных резервистов в Келли Филд. [ 9 ]
1 апреля 1931 года он был передан в авиационный корпус армии США как регулярное подразделение без резервистов, активирован в Марч-Филд , Калифорния, и приписан к 7-й бомбардировочной группе. Первоначально он был оснащен бомбардировщиками-бипланами Keystone B-3 и B-4, бомбардировщики обычно отличались друг от друга только типом двигателя, который их приводил в действие, и отличить один от другого часто можно было только при рассмотрении их серийные номера. Самолеты «Кистоун» были стандартными армейскими бомбардировщиками 1920-х годов и были примерно такими же мощными, как и их современники времен Первой мировой войны, но с точки зрения безопасности они были значительно улучшены. [ 3 ] [ 10 ]
Группа была переброшена 5 декабря 1934 года на недавно построенный аэродром Гамильтон-Филд , недалеко от Сан-Франциско , в рамках перегруппировки частей авиакорпуса в Калифорнии в связи с закрытием Роквелл-Филд возле Сан-Диего и переводом частей из Роквелла в Марч. Поле. В Гамильтон-Филд 31-й дивизион был модернизирован Martin B-10 и B-12, первым цельнометаллическим бомбардировщиком-монопланом, запущенным в серийное производство для армии. Это был также первый бомбардировщик, чьи характеристики превосходили характеристики современных самолетов-преследователей. Опять же, основным отличием бомбардировщиков был тип двигателя. Весной 1937 года 31-я дивизия получила новые Douglas B-18 Bolos , 7-я группа стала первым оперативным подразделением, получившим бомбардировщики. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]
Эскадрилья тренировалась в Гамильтоне до конца 1937 года, когда ей было приказано отправиться в Хикам-Филд на Гавайях для усиления Гавайского департамента. Он вылетел из порта Сан-Франциско на территории USAT Republic 1 февраля 1938 года, прибыл в порт Гонолулу 8 февраля и в тот же день перебрался в Хикам, будучи приписанным к 5-й составной группе . [ 9 ] 31-я дивизия присоединилась к 23-й и 72-й бомбардировочной эскадрильям в Люк-Филд на острове Форд, которые были оснащены самолетами Martin B-12. [ 3 ] 31-я дивизия привела с собой в Хикам свои B-18 и начала совершать разведывательные полеты над островами. [ 9 ] В середине 1941 года 5-я бомбардировочная группа начала получать B-17D Flying Fortress из США в рамках наращивания Соединенными Штатами своих сил на Тихом океане из-за роста напряженности в отношениях с Японской империей . [ 3 ] [ 13 ]
По состоянию на 6 декабря 1941 года 5-я дивизия имела в общей сложности 12 B-17D на линии в Хикам-Филд и 33 B-18. Еще пять B-17D из 11-й бомбардировочной группы также находились на линии в Хикаме. 38- я разведывательная эскадрилья с четырьмя B-17C и двумя новыми B-17E направлялась из Гамильтон-Филд в Хикам, направляясь в Кларк-Филд на Филиппинах, чтобы усилить там американские силы. [ 3 ] [ 13 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года 5 B-17D были уничтожены, остальные получили повреждения. Большая часть B-18 была уничтожена на земле во время первого нападения японцев. Те, что остались, не сыграли существенной роли в последующих операциях. 38-я разведывательная эскадрилья прибыла на Оаху в разгар атаки (операторы радаров ошибочно подумали, что японская ударная группа — это рейс, прибывший из Калифорнии). Некоторым самолетам удалось приземлиться на короткой истребительной полосе Халейва , один приземлился на поле для гольфа, а остальные приземлились в Хикаме под обстрелом японских самолетов. [ 13 ] 31-я дивизия потеряла восемнадцать человек среди прикомандированного и прикрепленного персонала; четверо были убиты и четырнадцать ранены (двое из последних скончались от ран). [ 14 ]
Защита Гавайских островов
[ редактировать ]После атаки самолеты, которые можно было отремонтировать, были снова поставлены на строй и усилены более широкохвостыми B-17E, у которых было место хвостового стрелка. До конца 1942 года 31-я дивизия оставалась на Гавайях, ее самолеты выполняли дальние разведывательные миссии с аэродромов Кипапа и Куалоа . Его патрули растянулись на три-четыреста миль от Оаху в поисках всего, что могло бы предвещать новое нападение на Гавайи. В феврале Гавайские ВВС стали Седьмыми ВВС, а 18-е бомбардировочное авиаполк (включающий 5-ю и 11-ю группы) стало VII бомбардировочным командованием. [ 14 ]
За это время Хикам-Филд был выведен из боевого состояния, отремонтирован после боевых повреждений, а также стал промежуточной станцией командования воздушного транспорта , а также было создано Гавайское авиационное депо в качестве центра модификации для командования воздушно-технической службы , готовящего самолеты. для эксплуатации на Тихоокеанском ТВД с необходимыми доработками перед развертыванием в районах боевых действий. [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ]
В июне 1942 года, во время японской угрозы Гавайям с атакой на остров Мидуэй , 31-й дивизион использовался для высотных бомбардировок японского авианосного ударного флота. Эскадра заявила о потоплении крупного транспорта и многочисленных попаданиях в авианосец, линкор и крейсер. [ 14 ] однако позже выяснилось, что ни одна из бомб, сброшенных бомбардировщиками, на самом деле не поразила ни один японский корабль. Было обнаружено, что нападение на военно-морские корабли на море лучше всего выполнять маловысотными средними бомбардировщиками или пикирующими бомбардировщиками. [ 15 ]
Бой в южной части Тихого океана
[ редактировать ]Победа в битве за Мидуэй устранила японскую угрозу Гавайям. В ноябре 1942 года 31-й полк был переброшен в Эспириту-Санто в южной части Тихого океана для выполнения дальних бомбардировок японских войск на Соломоновых островах в составе мобильных сил в Тихом океане. К январю 1943 года 31-я дивизия выполняла боевые вылеты из Эспириту-Санто или, когда это было возможно, из Хендерсон-Филд , Гуадалканал , под командованием объединенного штаба под командованием полковника Л.Г. Сондерса. Во второй половине 1942 года, во время битвы за Гуадалканал , 31-й B-17 был настолько занят, насколько позволял скудный запас топлива. Они совершили поисковые миссии на расстояние более 1600 миль по открытой воде. Они предпринимали частые попытки, в целом безуспешные, остановить Токийский экспресс — быстрые конвои, которые доставляли припасы и подкрепления от японцев с Северных Соломоновых островов через Слот морское пространство между Новой Джорджией и островом Санта-Исабель , как называлось , к вражеским силам. на Гуадалканале. [ 14 ] [ 15 ]
В январе 1943 года 5-я группа была освобождена от приписания к Седьмой воздушной армии и переведена в Тринадцатую воздушную армию . Активизация Тринадцатой воздушной армии, произошедшая 13 января 1943 года, была шагом, направленным на улучшение управления подразделениями ВВС в южной части Тихого океана, все из которых были переданы под юрисдикцию новых ВВС. Бригадный генерал Натан Ф. Твининг . Весной 1943 года процесс замены B-17 на B-24D Liberator начался . Ранним полученным B-24D не хватало огневой мощи, особенно в носовой части самолета. Японские летчики-истребители быстро обнаружили недостаток и воспользовались им, нанося удары в лоб. Подполковник Мэрион Д. Унру, впоследствии полковник и командир 5-го полка, в ответ разработал носовую турель, которая устранила этот недостаток; Гавайский авиабаза в Хикаме установила новую башню более чем на 200 B-24 в 1943 году. [ 14 ]
По мере того как волна боя распространялась на север и запад через Соломоновы острова, Адмиралтейства, Каролинские острова и, наконец, на Филиппины, тяжелые бомбардировщики 31-й бомбардировочной эскадрильи в составе 5-й бомбардировочной группы шли впереди десантных сил, бомбя противника. конвои и объекты, повреждающие — когда они не могли уничтожить — аэродромы противника, отбивающиеся от японских истребителей и помогающие другим элементам Тринадцатой воздушной армии, а также авиационным частям ВМС, Корпуса морской пехоты и Королевских ВВС Новой Зеландии , добиться превосходства в воздухе над японскими ВВС. Эскадрилья совершила набег на хорошо защищенную японскую базу на Волеай в апреле – мае 1944 года и получила за свои усилия награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 14 ]
Вылеты на театре военных действий в юго-западной части Тихого океана начались в июне 1944 года, когда японцы начали долгое отступление на свои родные острова. 31-я дивизия атаковала базы противника на Япе , а также на островах Трук и Палау в июне – августе 1944 года, готовясь к вторжению в Пелелиу и возвращению на Филиппины в Лейте . Экипажи вылетели в Нидерландскую Ост-Индию 30 сентября 1944 года, заработав еще один DUC за атаку, проведенную через тяжелую зенитную оборону и истребительную оборону, на нефтяные объекты в Баликпапане, Борнео. [ 14 ]
С октября 1944 года и до конца войны 5-я бомбардировочная группа выполняла множество задач, в том числе рейды на базы и объекты противника на Лусоне , Кераме, Хальмахере и Формозе ; поддержка сухопутных войск на Филиппинах и Борнео; и патрулирование у побережья Китая. Окончание войны застало 5-ю бомбардировочную группу на острове Самар , Филиппинские острова; оттуда он действовал с марта 1945 года. [ 14 ]
После Второй мировой войны в декабре 1945 года 31-я дивизия была постоянно закреплена за Кларк Филд на Филиппинах в составе Тринадцатой воздушной армии со своими B-24J. В октябре 1947 года его B-24 были списаны, он получил F-13 Superfortress (B-29, модифицированные как самолеты-разведчики дальнего действия) и был переименован в 31-ю стратегическую разведывательную эскадрилью. Переименованная 5-я разведывательная группа должна была участвовать в программе картографирования после боевых действий под эгидой Тринадцатой воздушной армии; намеченной датой реализации проекта было 1 июля 1949 года. Группа была разбита на отряды, 31-я дивизия была отправлена на авиабазу Кадена на Окинаве и была выделена в штаб Дальневосточных ВВС для проведения операций, когда 5-я разведывательная группа вернулась в США в ноябре 1949 года. [ 3 ] [ 14 ]
Корейская война
[ редактировать ]В июне 1950 года, с началом Корейской войны 31-я дивизия была переведена на авиабазу Йокота , 12 июля , Япония, для оперативной работы с 91-й стратегической разведывательной эскадрильей , которая была дислоцирована с базы ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, а также с РБ- 29 с. Объединив ресурсы двух эскадрилий, объединенное подразделение в конечном итоге использовало наибольшее количество различных самолетов в Корейской войне и имело больше приписанного личного состава, чем любое другое летное подразделение Дальневосточных ВВС. Основная задача подразделения включала меры электронного противодействия и фотографирование оценки ущерба от бомб. [ 3 ] [ 14 ] [ 17 ]
РБ-29 подразделения летали по Корейскому полуострову в начале войны. 18 октября 1950 года экипаж заметил более 75 вражеских истребителей на аэродроме Аньтун , через реку Ялу , непосредственно перед китайской интервенцией. [ 18 ] Однако вскоре у подразделения возникли проблемы с привлечением МиГ-15 в воздушную войну самолетов . В ноябре 1950 года МиГи атаковали поврежденный зенитной артиллерией РБ-29 возле реки Ялу . В завязавшемся воздушном бою задний стрелок РБ-29 сбил один из МиГов – первый МиГ-15, сбитый стрелком Б-29. RB-29, хромая, вернулся в Японию, и пять членов экипажа погибли, когда он разбился во время приземления на авиабазе Джонсон . FEAF запретил РБ-29 летать вблизи Ялу в светлое время суток из-за их уязвимости перед МиГ-15. [ 17 ] В ноябре 1950 года 31-й полк был освобожден от выполнения своей задачи и передал свои активы в Йокоте 91-му полку СРС. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и вновь присоединилась к своему базовому подразделению, ныне 5-му стратегическому разведывательному крылу на базе ВВС Фэрфилд-Суисун в Калифорнии. [ 3 ] [ 14 ] [ 17 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Многое изменилось с тех пор, как 31-я дивизия покинула Гамильтон-Филд на Гавайях со своими B-18 за почти 13 лет, когда она вернулась на базу ВВС Трэвис . 14 ноября 1950 года группа была переименована в 5-е стратегическое разведывательное крыло (тяжелое).
В декабре началась полномасштабная переоборудование, и в январе 1951 года авиаполк получил первые два RB-36D Peacemaker стратегических разведчика . В начале 1950-х годов крыло выполняло операции по зондированию восточных границ Советского Союза и Китайской Народной Республики . В то время мало что было известно о возможностях противовоздушной обороны Советского Союза, и наиболее эффективным способом определения их возможностей было зондирование границ и наблюдение с помощью так называемых «миссий хорька». Эти миссии обнаружили, что к западу от Берингова пролива советские радары практически не имели покрытия. В результате этих миссий были составлены военные планы ВВС США, согласно которым массированная бомбардировочная атака должна была нанести удар по России с этого направления, приземлившись на Ближнем Востоке или в Африке, или, что более вероятно, выпрыгнув с парашютом, когда у самолета закончилось топливо. Постепенно, в течение 1950-х годов, Советы начали заполнять пробелы в радиолокационном покрытии Северной Сибири , но большие пробелы на внешнем периметре между Аляской и Мурманск еще долгие годы оставался открытым. [ 3 ] [ 14 ]
1 октября 1955 года задачей 5-й дивизии стала стратегическая бомбардировка, хотя первые тренировки по бомбардировкам начались в 1953 году. 31-я дивизия была переименована в 31-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). РБ-36Д были заменены на B-36J Peacemakers, предназначенные для межконтинентальных бомбардировок. В это время в крыле началась ядерная тревога Стратегического авиационного командования . Первый реактивный бомбардировщик Boeing B-52G Stratofortress был доставлен в авиаполк 13 февраля 1959 года, 31-я эскадрилья вместе с 23-й бомбардировочной эскадрильей . реактивными бомбардировщиками была оснащена [ 3 ] [ 14 ]
В связи с изменением оборудования планы SAC заключались в том, чтобы рассредоточить свои бомбардировочные силы B-52 по большому количеству баз, чтобы гарантировать, что все крыло самолетов не сможет быть уничтожено за одну атаку. 31-я дивизия со своими 15 B-52 перебралась на базу ВВС Бил в Калифорнии 1 октября 1959 года и была переведена в 4126-е стратегическое крыло , временную организацию, созданную в Бил вместе с 903-й эскадрильей дозаправки самолетов на самолетах Boeing KC-135. Стратотанкеры в поддержку. [ 19 ] В Биле половина самолетов эскадрильи находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленная, вооруженная и готовая к бою. Родительская 14-я авиационная дивизия 4126-го полка также переехала в Бил, и 4126-я стала отвечать за обеспечение поддержки дивизии, а также сектора ПВО Сан-Франциско Командования ПВО , который активировался в Бил в 1959 году. [ 3 ] [ 19 ]
В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во Второй мировой войне, штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ примечание 4 ] В результате 4126-я SW была заменена недавно переименованным в 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло (456-е SAW), которое приняло на себя свою миссию, личный состав и оборудование 1 февраля 1963 года. Точно так же 744-я бомбардировочная эскадрилья , одна из 456-я эскадрилья исторических бомбардировщиков времен Второй мировой войны заменила 31-ю бомбардировочную эскадрилью, взяв на себя ее личный состав и самолет в административном переподчинении. Впоследствии 31-й был выведен из строя 1 февраля 1963 года. [ 3 ]
Современная эпоха
[ редактировать ]1 июля 1986 года эскадрилья была преобразована в 31-ю испытательную и оценочную эскадрилью на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Его задача заключалась в поддержке среднего бомбардировщика General Dynamics FB-111 для Стратегического авиационного командования, а также в тестировании модификаций и модернизаций перед отправкой изменений в полевые подразделения. [ 7 ] Он также провел испытания модификаций стратегических бомбардировщиков B-52 и B-1B Lancer и стратегического разведывательного самолета SR-71 Blackbird.
В июне 1992 года, после расформирования SAC, эскадрилья перешла в подчинение нового боевого воздушного командования (ACC). Под руководством ACC эскадрилья продолжила свою миссию по широкому спектру систем вооружения, включая бомбардировщик B-2 Spirit Stealth, истребители F-16 и F-22, Boeing 747 Airborne Ballistic Laser (ABL), а теперь и F-35A. Объединенный ударный истребитель.
Операции и украшения
[ редактировать ]- Боевые операции
- Бой в центральной части Тихого океана, 7 декабря 1941 г. - ок. 9 ноября 1942 г.
- Бои в южной части Тихого океана, 30 ноября 1942 г. - ок. 1 апреля 1944 г.
- Бои в западной части Тихого океана, 20 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г.
- Бои в Корее, 28 июня – 15 ноября 1950 г.
- Кампании
- Вторая мировая война [ 20 ]
|
|
- Корейская война [ 21 ]
-
- Оборона ООН, 27 июня - 15 сентября 1950 г.
- Наступление ООН, 16 сентября - 2 ноября 1950 г.
- Вмешательство CCF 3–115 ноября 1950 г.
- Украшения
- Выдающееся цитирование подразделения
- Остров Вадке, 18 апреля - 15 мая 1944 г.
- Борнео, 30 сентября 1944 г.
- Цитата президентского подразделения (ВМФ) , 1942 г.
- Награда за выдающееся подразделение ВВС
- 1 июня 2006 г. - 31 мая 2008 г., 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г., 1 июня 2002 г. - 31 мая 2004 г., 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г., 1 июня 1994 г. - 31 мая 1996 г., 30 мая 1992 г. - 29 мая 1994 г., 1 июля 1990 г. - 29 мая 1992 г., 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г., 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г., 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г., 1 июня 2002 г. - 31 мая 2004 г., 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г., 1 июня 2006 г. - 31 мая 2008 г. [ 22 ]
- Цитата президента Филиппин (Вторая мировая война)
- Цитата президентского подразделения Республики Корея , 7 июля 1950 г. - 16 ноября 1950 г.
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 31-я авиационная эскадрилья 26 июня 1917 г.
- Демобилизован 14 апреля 1919 г.
- преобразована и переименована в 31-ю бомбардировочную эскадрилью. 24 марта 1923 года
- Активирован в резерв 24 марта 1923 г. [ 9 ]
- Деактивирован в резерве 1 апреля 1931 г.
- Активирован 1 апреля 1931 г.
- В октябре 1947 года переименован в 31-ю стратегическую разведывательную эскадрилью .
- В 1955 году переименован в 31-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) .
- Производство прекращено и дезактивировано в феврале 1963 года; личный состав/самолеты/техника переданы в 744-ю бомбардировочную эскадрилью
- Переименована в 31-ю испытательную и оценочную эскадрилью .
- Активирован 1 июля 1986 г.
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
См. также
[ редактировать ]Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ↑ Самолет — Lockheed Martin F-35A Lightning II, серийный номер 09-5006. Этот самолет был передан в состав эскадрильи в марте 2013 года для эксплуатационных отработок оптимального управления самолетом в боевых условиях.
- ↑ Утверждено 10 августа 2007 г.
- ↑ Утверждено 10 сентября 1934 г.
- ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бейли, Карл Э. (9 августа 2018 г.). «Информационный бюллетень 31 испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ GlobalSecurity.org. «31-я испытательно-оценочная эскадрилья [31-я ТЭС]» . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Горрелл, Серия «Е», Том 7
- ^ Эндрюс, 2-й лейтенант. Дж. Б. (1922). «31-я авиационная эскадрилья (учебная)» . В Горрелле, Эдгар С. (ред.). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Том. Серия Е, Том. 7. Национальное управление архивов и документации . стр. 271–273 . Проверено 25 октября 2009 г.
{{cite encyclopedia}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) (ссылка требует платной подписки) - ^ Jump up to: а б Эмерик, Джоан. «Хронологическая история 31-й бомбардировочной эскадрильи, 1917–1945» . 31stbombers.org. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «31-я испытательно-оценочная эскадрилья» . FB-111A.net . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ Горрелл, Серия "D"
- ^ Jump up to: а б с д и ж Глина, [ нужна страница ]
- ^ Баугер, Keystone B-3/B-4
- ^ Баугер, B-18 Боло
- ^ Баугер, Мартин B-10/B-12
- ^ Jump up to: а б с Баугер, B-17 в Тихоокеанском театре военных действий
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Краткая история 5-й бомбардировочной группы, Управление истории, 5-е бомбардировочное крыло, авиабаза Майнот, Северная Дакота, 2011 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с Боуман и стиль, [ нужна страница ]
- ^ Мюллер, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с 91-я история стратегической разведки
- ^ Эндикотт, [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 25–27.
- ^ «Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию» . Институт геральдики. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ^ «Институт геральдики Корейской войны» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 4 октября 2016 г.
- ↑ Награды подразделения кадрового центра ВВС. Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Информация о назначении до 1919 года в Гпоррелле.
- ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 г.). «Группа управления тестированием 53d теперь называется Группой тестирования и оценки 753d» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 5 апреля 2022 г.
- ^ Информация о назначении в Бейли, Информационный бюллетень, если не указано иное)
- ^ Майкл Э. Хэнлон (2000). «Ньюпор 24» . WorldWarI.com . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Майкл Э. Хэнлон (2000). «Ньюпор 27» . WorldWarI.com . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дорр, с. 29
- ^ Военно-морская история через Flix. «31-я бомбардировочная эскадрилья США» . Фликс . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Дж. Баугер (2000). «История службы B-36 в ВВС США» . Проверено 26 октября 2009 г.
- ^ Государственный военный музей Калифорнии. «Исторические посты Калифорнии: база ВВС Бил» . Проверено 26 октября 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Боуман, Мартин; Стиль, Марк (20 апреля 2003 г.). B-17 «Летающая крепость» Тихоокеанской войны . Оксфорд, Англия: Издательство Osprey. ISBN 1841764817 .
- Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том. 3 Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–1941 гг. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 . LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Проверено 16 октября 2012 г.
- Дорр, Роберт Ф. (1997). 7-я бомбардировочная группа/полк, 1918–1995 гг . КЯ: Издательская компания Тернер. п. 29. ISBN 978-1-56311-278-2 .
- Эндикотт, Джуди Г., изд. (2001). ВВС США в Корее, Кампании, подразделения и станции 1950–1953 гг. (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Агентство исторических исследований ВВС. ISBN 0-16-050901-7 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия Д. Том. Еженедельные статистические отчеты о деятельности воздушных служб, октябрь 1918 г. - май 1919 г. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Горрелл, полковник Эдгар С. (1974). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Серия Е. Том. 7, История 30–37-й авиационных эскадрилий. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная служба архивов и документации, Управление общих служб. OCLC 215070705 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.