Jump to content

31-я испытательная и оценочная эскадрилья

(Перенаправлено из 31-й авиационной эскадрильи )

31-я испытательная и оценочная эскадрилья
31-я испытательная и оценочная эскадрилья F-35A Lightning II [ примечание 1 ]
Активный 1917–1919; 1923–1931; 1931–1963; 1986 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Эксплуатационные испытания и оценка
Часть Воздушное боевое командование
Гарнизон/штаб Авиабаза Эдвардс , Калифорния
Псевдоним(а) Пираты пустыни
Помолвки
Первая мировая война

Вторая мировая война (Тихоокеанский театр военных действий)

Корейская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Командиры
Примечательный
командиры
Карл Спаатц [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 31-й испытательно-оценочной эскадрильи [ примечание 2 ] [ 1 ]
Эмблема 31-й бомбардировочной эскадрильи [ примечание 3 ] [ 1 ]
Эмблема 31-й авиационной эскадрильи

31- я испытательная и оценочная эскадрилья подразделение ВВС США , входящее в состав 53-й испытательной и оценочной группы, дислоцированной на базе ВВС Эдвардс , Калифорния, в качестве географически обособленного подразделения 53-го крыла . 31 TES является арендатором воздушного боевого командования (ACC) в Эдвардсе, предоставляя персонал для поддержки комбинированных испытаний и оценки систем вооружения ВВС.

Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее создание датируется 26 июня 1917 года и было организовано в Келли Филд , штат Техас. Эскадрилья дислоцировалась в Англии в составе американского экспедиционного корпуса во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны , а позже стала частью Стратегического авиационного командования (SAC) во время холодной войны .

Эскадрилья предоставляет личный состав боевого командования ВВС для поддержки совместных испытаний и оценки систем вооружения ВВС. Подразделение также обеспечивает Центр эксплуатационных испытаний и оценки ВВС на базе ВВС Киртланд , штат Нью-Мексико, и командование материально-технической базы ВВС членами испытательной группы, которые имеют оперативную перспективу для проведения испытаний и оценки систем боевых ВВС. [ 2 ]

31-я — одна из старейших эскадрилий ВВС, ее зарождение датируется 26 июня 1917 года. За это время члены эскадрильи приняли участие в Первой мировой войне , Второй мировой войне и Корейской войне . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

31-я испытательная и оценочная эскадрилья ведет свою историю с организации 31-й авиационной эскадрильи в Келли Филд , штат Техас, 26 июня 1917 года, вскоре после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну . [ 4 ] Первым командиром эскадрильи стал 1-й лейтенант Джон Э. Россель. [ 5 ] В него поступил личный состав первой роты временного батальона B. [ 6 ] Примерно первого июля поступил приказ об оснащении эскадрильи для заграничной службы. Весь июль был потрачен на тренировки и подготовку к дипломатической службе. [ 4 ] Капитан Карл Спаатц , который позже станет первым начальником штаба ВВС США . [ 6 ] [ 7 ] был назначен командующим 13 июля, взяв с собой несколько человек с предыдущим военным опытом, которые значительно повысили эффективность организации. [ 4 ]

Через Атлантику

[ редактировать ]

Эскадрилья покинула Келли-Филд 11 августа и направилась в форт Тоттен, штат Нью-Йорк, и после ожидания транспортировки 31-я дивизия была перевезена 22 августа в порт прибытия, Хобокен, штат Нью-Джерси , и была погружена на борт RMS Baltic . На следующий день они покинули пирс 59 и направились в Галифакс , Новая Шотландия, где корабль стоял на якоре в ожидании конвоя. Наконец, 5 сентября конвой был сформирован и началось трансатлантическое путешествие. [ 4 ]

В ночь на 14 сентября с сопровождающего эсминца, засекшего перископ подводной лодки, были выпущены две красные ракеты. Эсминец сбросил на подводную лодку глубинные бомбы, и «Балтика» внезапно повернула влево, в результате чего сдвинулись с места как люди, так и все, что находилось на борту корабля. Внезапно раздался сильный взрыв, корабельный гудок раздал пять длинных звуков, и всем находившимся на борту было приказано явиться в назначенные им спасательные шлюпки. Капитан «Балтики» сообщил, что в корабль попала торпеда, но она нанесла лишь скользящий удар по носу; что аварийные насосы работают и опасности нет. На следующий день «Балтик» прибыл в Ливерпуль, Англия, и мужчины немедленно сели на поезд, следующий в Саутгемптон, который прибыл в 1:00 ночи 15 сентября. [ 4 ]

3-й центр авиационного обучения

[ редактировать ]

В Саутгемптоне 50 человек были выделены из эскадрильи и отправлены в различные школы Королевского летного корпуса для прохождения обучения пулеметной стрельбе и конструированию самолетов. Эти школы находились в Грэнтэме, Апхейвене, Линкольне и Ридинге, Англия. Остальная часть эскадрильи проследовала во Францию, прибыла в Гавр 19-го числа и оттуда села на эшелон, направлявшийся в Первый армейский механический полк воздушной службы в Этампе. Там эскадрон был разделен на три отряда. Двое были направлены в учебную секцию AEF и отправлены во французские школы авиамехаников в Париже и Лионе. Третьему отряду было приказано проследовать в 3-й авиационный учебный центр на аэродроме Иссуден . [ 4 ]

Аэродром Иссуден - Поле 5, 1918 г.

Первоначально бойцы эскадрильи в Иссудене занимались строительными проектами, такими как возведение новых зданий, ангаров и других предметов первой необходимости для ввода в эксплуатацию 3-го AIC. Эскадрилья была повторно сформирована на аэродроме Иссуден сразу после Рождества 1917 года. Солдаты прошли тщательную подготовку по сборке самолетов, обслуживанию двигателей и другим навыкам, необходимым им для работы в 3-м AIC. Мужчины из Англии прибыли 14 января и стали инструкторами по стрельбе из пистолета, винтовки и пулемета. В обязанности эскадрильи входило обслуживание учебных самолетов, в первую очередь французских «Ньюпоров», в школе, которая была создана Учебным отделом AEF для обучения американских пилотов-преследователей перед их отправкой в ​​бой на фронте. [ 4 ]

31-й авиационной эскадрилье было поручено заботиться и содержать 15-метровые самолеты Ньюпора ( Ньюпор 17 , 17бис, 21 , 23 , 24 , 24бис и 27s ) на Поле № 5, которые использовались для руления, взлета и приземление и проскальзывание крыла. Именно в Иссудене была разработана эмблема эскадрильи, которая используется до сих пор. В свободное от работы время мужчины занимаются такими видами спорта, как бокс и футбол. Легкая атлетика была важной частью службы в Иссудене, придавая эскадрилье, которая была широко рассредоточена по станции, боевой дух и помогала укрепить боевой дух. Помимо работы с самолетами, члены эскадрильи также занимались расширением 3-го Центра авиационного обучения по мере необходимости, возводя дополнительные здания и ангары для самолетов по мере необходимости новых аэродромов, поскольку обучение расширялось за счет дополнительных пилотов и самолетов. [ 4 ]

В сентябре 1918 года подготовка была особенно интенсивной, поскольку для обучения начали прибывать новые пилоты, которые должны были быть направлены в новую Вторую армейскую воздушную службу . К моменту перемирия 11 ноября бойцы эскадрильи занимали ответственные должности на многих участках поддержки 3-го авиационного учебного центра. Хотя они и не вступали в бой, эти люди предоставили средства для обучения пилотов, отправившихся на фронт, и дали им лучшую подготовку, чтобы они могли выполнить свою работу. [ 4 ]

Демобилизация

[ редактировать ]

31-я дивизия оставалась в Иссодуне до конца декабря 1918 года, когда был получен приказ отправиться на 1-ю авиабазу на аэродроме Коломбей-ле-Бель , Франция, для демобилизации. В январе из Коломби эскадрилья была переведена в плацдарм Службы снабжения в Бордо, Франция, в ожидании даты явки в базовый порт для транспортировки домой. В середине марта эскадра поднялась на борт военного корабля, прибывшего в Нью-Йорк 5 апреля. Оттуда 31-й полк переехал в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, где мужчины были демобилизованы и вернулись к гражданской жизни. [ 4 ] [ 8 ] 31-я авиационная эскадрилья была демобилизована 14 апреля 1919 года в Митчел-Филд, Нью-Йорк. [ 9 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]
31-я бомбардировочная эскадрилья – Keystone LB-5

31-я бомбардировочная эскадрилья была преобразована в резервное подразделение армейской воздушной службы 24 марта 1923 года и передана в состав 7-й бомбардировочной группы в районе третьего корпуса . Это было активное подразделение 49-й бомбардировочной эскадрильи в Лэнгли Филд , штат Вирджиния. Его члены тратят свои резервные обязательства в составе 49-го полка, в первую очередь поддерживая самолеты Dayton-Wright DH-4 эскадрильи. 28 февраля 1927 года он был переведен в район Девятого корпуса в Калифорнии, но так и не был полностью организован в резервах. Затем 1 сентября 1928 года он был переведен в район Восьмого корпуса в Техасе, и его члены прошли подготовку в качестве отдельных резервистов в Келли Филд. [ 9 ]

1 апреля 1931 года он был передан в авиационный корпус армии США как регулярное подразделение без резервистов, активирован в Марч-Филд , Калифорния, и приписан к 7-й бомбардировочной группе. Первоначально он был оснащен бомбардировщиками-бипланами Keystone B-3 и B-4, бомбардировщики обычно отличались друг от друга только типом двигателя, который их приводил в действие, и отличить один от другого часто можно было только при рассмотрении их серийные номера. Самолеты «Кистоун» были стандартными армейскими бомбардировщиками 1920-х годов и были примерно такими же мощными, как и их современники времен Первой мировой войны, но с точки зрения безопасности они были значительно улучшены. [ 3 ] [ 10 ]

31-я бомбардировочная эскадрилья - Мартин Б-10

Группа была переброшена 5 декабря 1934 года на недавно построенный аэродром Гамильтон-Филд , недалеко от Сан-Франциско , в рамках перегруппировки частей авиакорпуса в Калифорнии в связи с закрытием Роквелл-Филд возле Сан-Диего и переводом частей из Роквелла в Марч. Поле. В Гамильтон-Филд 31-й дивизион был модернизирован Martin B-10 и B-12, первым цельнометаллическим бомбардировщиком-монопланом, запущенным в серийное производство для армии. Это был также первый бомбардировщик, чьи характеристики превосходили характеристики современных самолетов-преследователей. Опять же, основным отличием бомбардировщиков был тип двигателя. Весной 1937 года 31-я дивизия получила новые Douglas B-18 Bolos , 7-я группа стала первым оперативным подразделением, получившим бомбардировщики. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

31-я бомбардировочная эскадрилья - Дуглас B-18 Боло

Эскадрилья тренировалась в Гамильтоне до конца 1937 года, когда ей было приказано отправиться в Хикам-Филд на Гавайях для усиления Гавайского департамента. Он вылетел из порта Сан-Франциско на территории USAT Republic 1 февраля 1938 года, прибыл в порт Гонолулу 8 февраля и в тот же день перебрался в Хикам, будучи приписанным к 5-й составной группе . [ 9 ] 31-я дивизия присоединилась к 23-й и 72-й бомбардировочной эскадрильям в Люк-Филд на острове Форд, которые были оснащены самолетами Martin B-12. [ 3 ] 31-я дивизия привела с собой в Хикам свои B-18 и начала совершать разведывательные полеты над островами. [ 9 ] В середине 1941 года 5-я бомбардировочная группа начала получать B-17D Flying Fortress из США в рамках наращивания Соединенными Штатами своих сил на Тихом океане из-за роста напряженности в отношениях с Японской империей . [ 3 ] [ 13 ]

По состоянию на 6 декабря 1941 года 5-я дивизия имела в общей сложности 12 B-17D на линии в Хикам-Филд и 33 B-18. Еще пять B-17D из 11-й бомбардировочной группы также находились на линии в Хикаме. 38- я разведывательная эскадрилья с четырьмя B-17C и двумя новыми B-17E направлялась из Гамильтон-Филд в Хикам, направляясь в Кларк-Филд на Филиппинах, чтобы усилить там американские силы. [ 3 ] [ 13 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время атаки японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года 5 B-17D были уничтожены, остальные получили повреждения. Большая часть B-18 была уничтожена на земле во время первого нападения японцев. Те, что остались, не сыграли существенной роли в последующих операциях. 38-я разведывательная эскадрилья прибыла на Оаху в разгар атаки (операторы радаров ошибочно подумали, что японская ударная группа — это рейс, прибывший из Калифорнии). Некоторым самолетам удалось приземлиться на короткой истребительной полосе Халейва , один приземлился на поле для гольфа, а остальные приземлились в Хикаме под обстрелом японских самолетов. [ 13 ] 31-я дивизия потеряла восемнадцать человек среди прикомандированного и прикрепленного персонала; четверо были убиты и четырнадцать ранены (двое из последних скончались от ран). [ 14 ]

Защита Гавайских островов

[ редактировать ]
31-я бомбардировочная эскадрилья - поврежденные B-18 на аэродроме Хикам Филд

После атаки самолеты, которые можно было отремонтировать, были снова поставлены на строй и усилены более широкохвостыми B-17E, у которых было место хвостового стрелка. До конца 1942 года 31-я дивизия оставалась на Гавайях, ее самолеты выполняли дальние разведывательные миссии с аэродромов Кипапа и Куалоа . Его патрули растянулись на три-четыреста миль от Оаху в поисках всего, что могло бы предвещать новое нападение на Гавайи. В феврале Гавайские ВВС стали Седьмыми ВВС, а 18-е бомбардировочное авиаполк (включающий 5-ю и 11-ю группы) стало VII бомбардировочным командованием. [ 14 ]

За это время Хикам-Филд был выведен из боевого состояния, отремонтирован после боевых повреждений, а также стал промежуточной станцией командования воздушного транспорта , а также было создано Гавайское авиационное депо в качестве центра модификации для командования воздушно-технической службы , готовящего самолеты. для эксплуатации на Тихоокеанском ТВД с необходимыми доработками перед развертыванием в районах боевых действий. [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ]

В июне 1942 года, во время японской угрозы Гавайям с атакой на остров Мидуэй , 31-й дивизион использовался для высотных бомбардировок японского авианосного ударного флота. Эскадра заявила о потоплении крупного транспорта и многочисленных попаданиях в авианосец, линкор и крейсер. [ 14 ] однако позже выяснилось, что ни одна из бомб, сброшенных бомбардировщиками, на самом деле не поразила ни один японский корабль. Было обнаружено, что нападение на военно-морские корабли на море лучше всего выполнять маловысотными средними бомбардировщиками или пикирующими бомбардировщиками. [ 15 ]

Бой в южной части Тихого океана

[ редактировать ]
31-я бомбардировочная эскадрилья - Летающие крепости B-17 на Хендерсон-Филд

Победа в битве за Мидуэй устранила японскую угрозу Гавайям. В ноябре 1942 года 31-й полк был переброшен в Эспириту-Санто в южной части Тихого океана для выполнения дальних бомбардировок японских войск на Соломоновых островах в составе мобильных сил в Тихом океане. К январю 1943 года 31-я дивизия выполняла боевые вылеты из Эспириту-Санто или, когда это было возможно, из Хендерсон-Филд , Гуадалканал , под командованием объединенного штаба под командованием полковника Л.Г. Сондерса. Во второй половине 1942 года, во время битвы за Гуадалканал , 31-й B-17 был настолько занят, насколько позволял скудный запас топлива. Они совершили поисковые миссии на расстояние более 1600 миль по открытой воде. Они предпринимали частые попытки, в целом безуспешные, остановить Токийский экспресс — быстрые конвои, которые доставляли припасы и подкрепления от японцев с Северных Соломоновых островов через Слот морское пространство между Новой Джорджией и островом Санта-Исабель , как называлось , к вражеским силам. на Гуадалканале. [ 14 ] [ 15 ]

Штаб эскадрильи, где-то в южной части Тихого океана.

В январе 1943 года 5-я группа была освобождена от приписания к Седьмой воздушной армии и переведена в Тринадцатую воздушную армию . Активизация Тринадцатой воздушной армии, произошедшая 13 января 1943 года, была шагом, направленным на улучшение управления подразделениями ВВС в южной части Тихого океана, все из которых были переданы под юрисдикцию новых ВВС. Бригадный генерал Натан Ф. Твининг . Весной 1943 года процесс замены B-17 на B-24D Liberator начался . Ранним полученным B-24D не хватало огневой мощи, особенно в носовой части самолета. Японские летчики-истребители быстро обнаружили недостаток и воспользовались им, нанося удары в лоб. Подполковник Мэрион Д. Унру, впоследствии полковник и командир 5-го полка, в ответ разработал носовую турель, которая устранила этот недостаток; Гавайский авиабаза в Хикаме установила новую башню более чем на 200 B-24 в 1943 году. [ 14 ]

По мере того как волна боя распространялась на север и запад через Соломоновы острова, Адмиралтейства, Каролинские острова и, наконец, на Филиппины, тяжелые бомбардировщики 31-й бомбардировочной эскадрильи в составе 5-й бомбардировочной группы шли впереди десантных сил, бомбя противника. конвои и объекты, повреждающие — когда они не могли уничтожить — аэродромы противника, отбивающиеся от японских истребителей и помогающие другим элементам Тринадцатой воздушной армии, а также авиационным частям ВМС, Корпуса морской пехоты и Королевских ВВС Новой Зеландии , добиться превосходства в воздухе над японскими ВВС. Эскадрилья совершила набег на хорошо защищенную японскую базу на Волеай в апреле – мае 1944 года и получила за свои усилия награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 14 ]

Вылеты на театре военных действий в юго-западной части Тихого океана начались в июне 1944 года, когда японцы начали долгое отступление на свои родные острова. 31-я дивизия атаковала базы противника на Япе , а также на островах Трук и Палау в июне – августе 1944 года, готовясь к вторжению в Пелелиу и возвращению на Филиппины в Лейте . Экипажи вылетели в Нидерландскую Ост-Индию 30 сентября 1944 года, заработав еще один DUC за атаку, проведенную через тяжелую зенитную оборону и истребительную оборону, на нефтяные объекты в Баликпапане, Борнео. [ 14 ]

31-я бомбардировочная эскадрилья - B-24 Liberator "Laden Maiden" и экипаж, 1944 г.

С октября 1944 года и до конца войны 5-я бомбардировочная группа выполняла множество задач, в том числе рейды на базы и объекты противника на Лусоне , Кераме, Хальмахере и Формозе ; поддержка сухопутных войск на Филиппинах и Борнео; и патрулирование у побережья Китая. Окончание войны застало 5-ю бомбардировочную группу на острове Самар , Филиппинские острова; оттуда он действовал с марта 1945 года. [ 14 ]

После Второй мировой войны в декабре 1945 года 31-я дивизия была постоянно закреплена за Кларк Филд на Филиппинах в составе Тринадцатой воздушной армии со своими B-24J. В октябре 1947 года его B-24 были списаны, он получил F-13 Superfortress (B-29, модифицированные как самолеты-разведчики дальнего действия) и был переименован в 31-ю стратегическую разведывательную эскадрилью. Переименованная 5-я разведывательная группа должна была участвовать в программе картографирования после боевых действий под эгидой Тринадцатой воздушной армии; намеченной датой реализации проекта было 1 июля 1949 года. Группа была разбита на отряды, 31-я дивизия была отправлена ​​на авиабазу Кадена на Окинаве и была выделена в штаб Дальневосточных ВВС для проведения операций, когда 5-я разведывательная группа вернулась в США в ноябре 1949 года. [ 3 ] [ 14 ]

Корейская война

[ редактировать ]
31-я стратегическая разведывательная эскадрилья РБ-29 «Суперфортресс».

В июне 1950 года, с началом Корейской войны 31-я дивизия была переведена на авиабазу Йокота , 12 июля , Япония, для оперативной работы с 91-й стратегической разведывательной эскадрильей , которая была дислоцирована с базы ВВС МакГуайр , штат Нью-Джерси, а также с РБ- 29 с. Объединив ресурсы двух эскадрилий, объединенное подразделение в конечном итоге использовало наибольшее количество различных самолетов в Корейской войне и имело больше приписанного личного состава, чем любое другое летное подразделение Дальневосточных ВВС. Основная задача подразделения включала меры электронного противодействия и фотографирование оценки ущерба от бомб. [ 3 ] [ 14 ] [ 17 ]

РБ-29 подразделения летали по Корейскому полуострову в начале войны. 18 октября 1950 года экипаж заметил более 75 вражеских истребителей на аэродроме Аньтун , через реку Ялу , непосредственно перед китайской интервенцией. [ 18 ] Однако вскоре у подразделения возникли проблемы с привлечением МиГ-15 в воздушную войну самолетов . В ноябре 1950 года МиГи атаковали поврежденный зенитной артиллерией РБ-29 возле реки Ялу . В завязавшемся воздушном бою задний стрелок РБ-29 сбил один из МиГов – первый МиГ-15, сбитый стрелком Б-29. RB-29, хромая, вернулся в Японию, и пять членов экипажа погибли, когда он разбился во время приземления на авиабазе Джонсон . FEAF запретил РБ-29 летать вблизи Ялу в светлое время суток из-за их уязвимости перед МиГ-15. [ 17 ] В ноябре 1950 года 31-й полк был освобожден от выполнения своей задачи и передал свои активы в Йокоте 91-му полку СРС. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты и вновь присоединилась к своему базовому подразделению, ныне 5-му стратегическому разведывательному крылу на базе ВВС Фэрфилд-Суисун в Калифорнии. [ 3 ] [ 14 ] [ 17 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Многое изменилось с тех пор, как 31-я дивизия покинула Гамильтон-Филд на Гавайях со своими B-18 за почти 13 лет, когда она вернулась на базу ВВС Трэвис . 14 ноября 1950 года группа была переименована в 5-е стратегическое разведывательное крыло (тяжелое).

31-я стратегическая разведывательная эскадрилья РБ-36Д «Миротворцы».

В декабре началась полномасштабная переоборудование, и в январе 1951 года авиаполк получил первые два RB-36D Peacemaker стратегических разведчика . В начале 1950-х годов крыло выполняло операции по зондированию восточных границ Советского Союза и Китайской Народной Республики . В то время мало что было известно о возможностях противовоздушной обороны Советского Союза, и наиболее эффективным способом определения их возможностей было зондирование границ и наблюдение с помощью так называемых «миссий хорька». Эти миссии обнаружили, что к западу от Берингова пролива советские радары практически не имели покрытия. В результате этих миссий были составлены военные планы ВВС США, согласно которым массированная бомбардировочная атака должна была нанести удар по России с этого направления, приземлившись на Ближнем Востоке или в Африке, или, что более вероятно, выпрыгнув с парашютом, когда у самолета закончилось топливо. Постепенно, в течение 1950-х годов, Советы начали заполнять пробелы в радиолокационном покрытии Северной Сибири , но большие пробелы на внешнем периметре между Аляской и Мурманск еще долгие годы оставался открытым. [ 3 ] [ 14 ]

1 октября 1955 года задачей 5-й дивизии стала стратегическая бомбардировка, хотя первые тренировки по бомбардировкам начались в 1953 году. 31-я дивизия была переименована в 31-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). РБ-36Д были заменены на B-36J Peacemakers, предназначенные для межконтинентальных бомбардировок. В это время в крыле началась ядерная тревога Стратегического авиационного командования . Первый реактивный бомбардировщик Boeing B-52G Stratofortress был доставлен в авиаполк 13 февраля 1959 года, 31-я эскадрилья вместе с 23-й бомбардировочной эскадрильей . реактивными бомбардировщиками была оснащена [ 3 ] [ 14 ]

31-я бомбардировочная эскадрилья - конверсия B-36 B-52, 1959 г.

В связи с изменением оборудования планы SAC заключались в том, чтобы рассредоточить свои бомбардировочные силы B-52 по большому количеству баз, чтобы гарантировать, что все крыло самолетов не сможет быть уничтожено за одну атаку. 31-я дивизия со своими 15 B-52 перебралась на базу ВВС Бил в Калифорнии 1 октября 1959 года и была переведена в 4126-е стратегическое крыло , временную организацию, созданную в Бил вместе с 903-й эскадрильей дозаправки самолетов на самолетах Boeing KC-135. Стратотанкеры в поддержку. [ 19 ] В Биле половина самолетов эскадрильи находилась в состоянии пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленная, вооруженная и готовая к бою. Родительская 14-я авиационная дивизия 4126-го полка также переехала в Бил, и 4126-я стала отвечать за обеспечение поддержки дивизии, а также сектора ПВО Сан-Франциско Командования ПВО , который активировался в Бил в 1959 году. [ 3 ] [ 19 ]

В 1962 году, чтобы увековечить родословную многих ныне бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися достижениями во Второй мировой войне, штаб-квартира SAC получила от штаб-квартиры ВВС США полномочия прекратить деятельность своих стратегических крыльев, находящихся под контролем главного командования (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами, и активировать авиацию. Подразделения, контролируемые силами (AFCON), большинство из которых в то время бездействовали, могли нести свое происхождение и историю. [ примечание 4 ] В результате 4126-я SW была заменена недавно переименованным в 456-е стратегическое аэрокосмическое крыло (456-е SAW), которое приняло на себя свою миссию, личный состав и оборудование 1 февраля 1963 года. Точно так же 744-я бомбардировочная эскадрилья , одна из 456-я эскадрилья исторических бомбардировщиков времен Второй мировой войны заменила 31-ю бомбардировочную эскадрилью, взяв на себя ее личный состав и самолет в административном переподчинении. Впоследствии 31-й был выведен из строя 1 февраля 1963 года. [ 3 ]

Современная эпоха

[ редактировать ]
Сегодня 31-я испытательно-оценочная эскадрилья эксплуатирует ряд современных самолетов, включая F-22 .

1 июля 1986 года эскадрилья была преобразована в 31-ю испытательную и оценочную эскадрилью на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Его задача заключалась в поддержке среднего бомбардировщика General Dynamics FB-111 для Стратегического авиационного командования, а также в тестировании модификаций и модернизаций перед отправкой изменений в полевые подразделения. [ 7 ] Он также провел испытания модификаций стратегических бомбардировщиков B-52 и B-1B Lancer и стратегического разведывательного самолета SR-71 Blackbird.

В июне 1992 года, после расформирования SAC, эскадрилья перешла в подчинение нового боевого воздушного командования (ACC). Под руководством ACC эскадрилья продолжила свою миссию по широкому спектру систем вооружения, включая бомбардировщик B-2 Spirit Stealth, истребители F-16 и F-22, Boeing 747 Airborne Ballistic Laser (ABL), а теперь и F-35A. Объединенный ударный истребитель.

Операции и украшения

[ редактировать ]
  • Боевые операции
Бой в центральной части Тихого океана, 7 декабря 1941 г. - ок. 9 ноября 1942 г.
Бои в южной части Тихого океана, 30 ноября 1942 г. - ок. 1 апреля 1944 г.
Бои в западной части Тихого океана, 20 апреля 1944 г. - 2 сентября 1945 г.
Бои в Корее, 28 июня – 15 ноября 1950 г.
  • Кампании
Вторая мировая война [ 20 ]
Корейская война [ 21 ]
Оборона ООН, 27 июня - 15 сентября 1950 г.
Наступление ООН, 16 сентября - 2 ноября 1950 г.
Вмешательство CCF 3–115 ноября 1950 г.
  • Украшения
Выдающееся цитирование подразделения
Остров Вадке, 18 апреля - 15 мая 1944 г.
Борнео, 30 сентября 1944 г.
Цитата президентского подразделения (ВМФ) , 1942 г.
Награда за выдающееся подразделение ВВС
1 июня 2006 г. - 31 мая 2008 г., 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г., 1 июня 2002 г. - 31 мая 2004 г., 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г., 1 июня 1994 г. - 31 мая 1996 г., 30 мая 1992 г. - 29 мая 1994 г., 1 июля 1990 г. - 29 мая 1992 г., 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г., 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г., 1 июня 1998 г. - 31 мая 2000 г., 1 июня 2002 г. - 31 мая 2004 г., 1 июня 2004 г. - 31 мая 2006 г., 1 июня 2006 г. - 31 мая 2008 г. [ 22 ]
Цитата президента Филиппин (Вторая мировая война)
Цитата президентского подразделения Республики Корея , 7 июля 1950 г. - 16 ноября 1950 г.

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 31-я авиационная эскадрилья 26 июня 1917 г.
Демобилизован 14 апреля 1919 г.
  • преобразована и переименована в 31-ю бомбардировочную эскадрилью. 24 марта 1923 года
Активирован в резерв 24 марта 1923 г. [ 9 ]
Деактивирован в резерве 1 апреля 1931 г.
Активирован 1 апреля 1931 г.
В октябре 1947 года переименован в 31-ю стратегическую разведывательную эскадрилью .
В 1955 году переименован в 31-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) .
Производство прекращено и дезактивировано в феврале 1963 года; личный состав/самолеты/техника переданы в 744-ю бомбардировочную эскадрилью
  • Переименована в 31-ю испытательную и оценочную эскадрилью .
Активирован 1 июля 1986 г.

См. также

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. Самолет — Lockheed Martin F-35A Lightning II, серийный номер 09-5006. Этот самолет был передан в состав эскадрильи в марте 2013 года для эксплуатационных отработок оптимального управления самолетом в боевых условиях.
  2. Утверждено 10 августа 2007 г.
  3. Утверждено 10 сентября 1934 г.
  4. ^ Подразделения MAJCON не могли иметь постоянную историю или происхождение. Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д Бейли, Карл Э. (9 августа 2018 г.). «Информационный бюллетень 31 испытательно-оценочной эскадрильи (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 19 августа 2020 г.
  2. ^ GlobalSecurity.org. «31-я испытательно-оценочная эскадрилья [31-я ТЭС]» . Проверено 24 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Маурер, Боевые эскадрильи [ нужна страница ]
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Горрелл, Серия «Е», Том 7
  5. ^ Эндрюс, 2-й лейтенант. Дж. Б. (1922). «31-я авиационная эскадрилья (учебная)» . В Горрелле, Эдгар С. (ред.). История воздушной службы американских экспедиционных сил, 1917–1919 гг . Том. Серия Е, Том. 7. Национальное управление архивов и документации . стр. 271–273 . Проверено 25 октября 2009 г. {{cite encyclopedia}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) (ссылка требует платной подписки)
  6. ^ Jump up to: а б Эмерик, Джоан. «Хронологическая история 31-й бомбардировочной эскадрильи, 1917–1945» . 31stbombers.org. Архивировано из оригинала 17 октября 2016 года . Проверено 24 октября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б «31-я испытательно-оценочная эскадрилья» . FB-111A.net . Архивировано из оригинала 22 января 2014 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  8. ^ Горрелл, Серия "D"
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Глина, [ нужна страница ]
  10. ^ Баугер, Keystone B-3/B-4
  11. ^ Баугер, B-18 Боло
  12. ^ Баугер, Мартин B-10/B-12
  13. ^ Jump up to: а б с Баугер, B-17 в Тихоокеанском театре военных действий
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Краткая история 5-й бомбардировочной группы, Управление истории, 5-е бомбардировочное крыло, авиабаза Майнот, Северная Дакота, 2011 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года.
  15. ^ Jump up to: а б с Боуман и стиль, [ нужна страница ]
  16. ^ Мюллер, [ нужна страница ]
  17. ^ Jump up to: а б с 91-я история стратегической разведки
  18. ^ Эндикотт, [ нужна страница ]
  19. ^ Jump up to: а б Мюллер, стр. 25–27.
  20. ^ «Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию» . Институт геральдики. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  21. ^ «Институт геральдики Корейской войны» . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 4 октября 2016 г.
  22. Награды подразделения кадрового центра ВВС. Архивировано 24 января 2008 г. в Wayback Machine.
  23. ^ Информация о назначении до 1919 года в Гпоррелле.
  24. ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 г.). «Группа управления тестированием 53d теперь называется Группой тестирования и оценки 753d» . 53-е крыло по связям с общественностью . Проверено 5 апреля 2022 г.
  25. ^ Информация о назначении в Бейли, Информационный бюллетень, если не указано иное)
  26. ^ Майкл Э. Хэнлон (2000). «Ньюпор 24» . WorldWarI.com . Проверено 26 октября 2009 г.
  27. ^ Майкл Э. Хэнлон (2000). «Ньюпор 27» . WorldWarI.com . Проверено 26 октября 2009 г.
  28. ^ Jump up to: а б Дорр, с. 29
  29. ^ Военно-морская история через Flix. «31-я бомбардировочная эскадрилья США» . Фликс . Проверено 26 октября 2009 г.
  30. ^ Дж. Баугер (2000). «История службы B-36 в ВВС США» . Проверено 26 октября 2009 г.
  31. ^ Государственный военный музей Калифорнии. «Исторические посты Калифорнии: база ВВС Бил» . Проверено 26 октября 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71c6f1ffb2156fb0b0465f4ecf0897bf__1707673440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/bf/71c6f1ffb2156fb0b0465f4ecf0897bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
31st Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)