Jump to content

Дуглас Y1B-7

Y1B-7
Y1B-7 из 31-й бомбардировочной эскадрильи
Роль Бомбардировщик /Самолет наблюдения
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Первый полет 1931
Ушедший на пенсию Январь 1939 г.
Основной пользователь Воздушный корпус армии США
Произведено 1932
Количество построенных 14

Douglas Y1B-7 — американский бомбардировщик 1930-х годов . Это был первый американский моноплан, получивший обозначение B -бомбардировщик. Моноплан был более практичным и менее дорогим, чем биплан , и по этой причине Воздушный корпус армии США решил экспериментировать с монопланами. На момент заказа XB-7 он проходил испытания в компании Douglas Aircraft в качестве самолета наблюдения.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1929–1930 годах компания Douglas Aircraft разработала новый двухмоторный самолет- моноплан , который должен был составить конкуренцию Fokker XO-27 , два прототипа которого были заказаны Воздушным корпусом армии США в июле 1929 года, поскольку Дуглас опасался, что Передовой «Фоккер» бросит вызов роли Дугласа как основного поставщика самолетов наблюдения для авиакорпуса. Предложения Дугласа привели к тому, что 26 марта 1930 года авиакорпус разместил заказ на два прототипа, XO-35 и XO-36 . Эти два самолета должны были различаться только установленными двигателями, при этом XO-35 имел редуктор Curtiss V. -1570 -29 Conqueror, а на XO-36 использовался двигатель V-1570-23 с прямым приводом, оба мощностью по 600 л.с. (450 кВт) каждый. [1] [2]

В конструкции Дугласа крылья «чайки» были установлены высоко на фюзеляже самолета, а двигатели подвешивались в обтекаемых гондолах под крыльями на подкосах. Была установлена ​​убирающаяся ходовая часть хвостового колеса , основные колеса убирались в мотогондолы. Фюзеляж представлял собой полумонококовую конструкцию с гофрированной дюралюминиевой обшивкой, в которой размещался экипаж самолета из четырех человек: носовой стрелок-наблюдатель, пилот, кабина которого располагалась впереди передней кромки крыла, верхний стрелок, сидящий в кабине. в кормовой части крыла и радист в фюзеляже. Вооружение составляло два пулемета калибра .30. [1] [2]

Прогнозируемые характеристики новых двухмоторных самолетов наблюдения «Дуглас» и «Фоккер» были намного выше, чем у Keystone бипланов ( Keystone B-3 , B-4 , B-5 ​​и B-6 ), которыми оснащались эскадрильи легких бомбардировщиков Воздушного корпуса, и И Фоккеру, и Дугласу было поручено завершить один из своих прототипов как бомбардировщик, при этом XO-36 был переименован в XB-7 с добавлением приспособления для перевозки до 1200 фунтов (540 кг) бомб на стойках под фюзеляжем. [3]

XO-36 совершил свой первый полет на заводе Дугласа в Санта-Монике, штат Калифорния, весной 1931 года. [4] 22 августа 1931 года авиакорпус разместил заказ на небольшую партию служебных испытательных самолетов, состоящую из семи бомбардировщиков Y1B-7 и пяти самолетов наблюдения Y1O-35. Они отличались от прототипов тем, что имели гладкую обшивку фюзеляжа, а не гофрированную, использованную на прототипе, а фюзеляж был на 11 дюймов (280 мм) длиннее для регулировки центра тяжести самолета . Была установлена ​​переработанная топливная система, в которой было занесено больше топлива, чтобы обеспечить двухчасовую автономность, указанную авиационным корпусом. Были установлены более мощные двигатели Conqueror, причем на всех самолетах использовались мотор-редукторы, используемые на XO-35. [3]

Операционная история

[ редактировать ]

XO-35 был доставлен в авиакорпус в его испытательный центр в Райт-Филд , штат Огайо , 24 октября 1931 года, а XB-7 последовал за ним в июле 1932 года. [4] Двенадцать служебных испытательных самолетов были построены в период с ноября 1932 по март 1933 года. [5] Y1B-7 были оснащены 11-й и 31-й бомбардировочными эскадрильями в Марч-Филд , Калифорния . [3] в то время как Y1O-35 были переданы в ряд эскадрилий, включая 88-ю наблюдательную эскадрилью в Брукс-Филд , штат Техас . [6] Одним из примечательных ранних применений Y1B-7 было во время учений в мае 1933 года в Форт-Ноксе , где он смог обогнать истребители-бипланы, такие как Boeing P-12 , показав, что Воздушному корпусу нужны более современные истребители. [7]

Несмотря на превосходные характеристики самолета по сравнению со старыми бипланами Keystone, моноплан Douglas так и не поступил в массовое производство ни в качестве наблюдателя, ни в роли бомбардировщика, поскольку более новые, более функциональные самолеты, такие как Martin B-10 , находились в стадии разработки, в то время как политика авиакорпуса менялась. это означало, что компания больше не была заинтересована в покупке большего количества двухмоторных самолетов наблюдения. [8]

В феврале 1934 года президент США Франклин Д. Рузвельт отменил все контракты на авиапочту из -за скандала, связанного с присуждением контрактов, тем самым инициировав чрезвычайную ситуацию в авиапочте , когда Воздушному корпусу было поручено доставлять почту до тех пор, пока не будут заключены новые контракты. О-35 и B-7 считались одними из наиболее подходящих самолетов в арсенале авиакорпуса для работы в авиапочте, поэтому шесть оставшихся Y1B-7 и пять Y1O-35 вместе с XO-35 были назначены на маршруты авиапочты на западе Соединенных Штатов, которые включали опасные операции над Скалистыми горами , Каскадным хребтом и Сьерра-Невадой . [9] К моменту окончания участия авиакорпуса в авиапочтовых рейсах в июне 1934 года двенадцать О-35 и B-7 налетали 1412 часов почтовыми рейсами, а четыре B-7 были потеряны в результате аварий. [10] Последние О-35 и В-7 были выведены из эксплуатации в декабре 1938 года. [11]

Варианты

[ редактировать ]
ХО-35
Прототип двухмоторного самолета наблюдения. Два двигателя Curtiss V-1570-29 мощностью 600 л.с. (450 кВт) с редуктором, приводящие в движение трехлопастные воздушные винты. Один построен. [3]
ХО-36
Прототип двухмоторного самолета наблюдения. Два двигателя Curtiss V-1570-23 с прямым приводом мощностью 600 л.с. (450 кВт) с двухлопастными воздушными винтами. Переименован в XB-7. Один построен.
ХВ-7
Прототип легкого бомбардировщика с двумя двигателями В-1570-23 с прямым приводом мощностью 600 л.с. (450 кВт) с двумя лопастными винтами. Один построен. [3]
Y1O-35
Служебно-испытательная партия самолетов наблюдения с двигателями В-1570-39 мощностью 650 л.с. (480 кВт) или В-1570-53 мощностью 675 л.с. (503 кВт). Пять построено. [3]
Y1B-7
Служебная испытательная партия бомбардировщиков с двигателями В-1570-33 мощностью 640 л.с. (480 кВт) или В-1570-53 мощностью 675 л.с. (503 кВт). Семь построено. [3]

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Технические характеристики (Y1B-7)

[ редактировать ]

Данные самолетов McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. [12]

Общие характеристики

  • Длина: 45 футов 11 дюймов (14,00 м)
  • Размах крыльев: 65 футов (20 м)
  • Высота: 11 футов 7 дюймов (3,53 м)
  • Площадь крыла: 621,2 кв. футов (57,71 м ). 2 )
  • Пустой вес: 5519 фунтов (2503 кг)
  • Полная масса: 9953 фунтов (4515 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 11 177 фунтов (5 070 кг)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Curtiss V-1570-53 Conqueror V-12 жидкостного охлаждения мощностью 675 л.с. (503 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 3-лопастные металлические гребные винты.

Производительность

  • Максимальная скорость: 182 миль в час (293 км/ч, 158 узлов)
  • Крейсерская скорость: 158 миль в час (254 км/ч, 137 узлов)
  • Диапазон: 411 миль (661 км, 357 миль)
  • Перегоночная дальность: 632 миль (1017 км, 549 миль)
  • Практический потолок: 20 400 футов (6 200 м)
  • Время набора высоты: 10 000 футов (3 000 м) за 8 минут 42 секунды.
  • Нагрузка на крыло: 16 фунтов/кв. футов (78 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,135 л.с./фунт (0,222 кВт/кг)

Вооружение

  • : 2 пулемета 0,30 дюйма (7,6 мм). Орудия
  • Бомбы: 1200 фунтов (540 кг) бомб, размещенных под фюзеляжем.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Pelletier Air Enthusiast , март/апрель 2002 г., стр. 30, 32.
  2. ^ Jump up to: а б Франсильон 1979, стр. 135–136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Pelletier Air Enthusiast , март/апрель 2002 г., с. 32.
  4. ^ Jump up to: а б Франсильон 1979, с. 137.
  5. ^ Pelletier Air Enthusiast , март/апрель 2006 г., стр. 33–34.
  6. ^ Pelletier Air Enthusiast , март/апрель 2006 г., с. 34.
  7. ^ Pelletier Air Enthusiast , март/апрель 2006 г., стр. 32–33.
  8. ^ Франсильон 1979, с. 138.
  9. ^ Pelletier Air Enthusiast , март/апрель 2006 г., с. 35.
  10. ^ Франсильон 1979, с. 139.
  11. ^ Pelletier Air Enthusiast , март/апрель 2006 г., стр.40.
  12. ^ Франсильон, Рене Дж. (1988). Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Издательство Военно-морского института. стр. 119–124. ISBN  0870214284 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, Рене Дж. Макдоннелл Дуглас Самолеты с 1920 года. Лондон: Патнэм, 1979. ISBN   0-370-00050-1 .
  • Пеллетье, Ален Ж. «Бомбардировщики в роли почтальонов: Boeing Y1O-35 и Y1B-7». Air Enthusiast, № 122, март/апрель 2006 г., стр. 30–40. ISSN 0143-5450.
  • Вагнер, Рэй. Американские боевые самолеты . Нью-Йорк: Даблдей, 1982. ISBN   0-930083-17-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 848dec594c5a5e096a467fbec77b312f__1710360720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/2f/848dec594c5a5e096a467fbec77b312f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Y1B-7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)