Дуглас XT-30
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( июнь 2023 г. ) |
ХТ-30 | |
---|---|
Роль | Продвинутый тренер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Дуглас Эйркрафт Компани |
Статус | Не построен |
Douglas XT-30 был предложенным американским военным усовершенствованным учебно-тренировочным самолетом . Он так и не был построен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Предназначенный для замены североамериканского Т-6 Texan , XT-30 был разработан в 1948 году для соревнований ВВС США . Конструкция имела двигатель Wright R-1300 радиально установленный на миделе позади кабины мощностью 800 л.с. (600 кВт) (по образцу P-39 ). [1] в довольно квадратном фюзеляже. [2] Р-1300 приводил в движение трёхлопастной воздушный винт посредством удлинительного вала ( карданного вала ). [3] В конструкции XT-30 пилот и ученик сидели тандемом под каркасным навесом теплицы. [4] и имел прямое низкое крыло. [5]
Конкурируя с североамериканским трояном Т-28 , более сложный XT-30 не был выбран для производства и не был построен. [6]
Технические характеристики (планируемые)
[ редактировать ]Данные самолетов McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. [7]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 36 футов 9,5 дюйма (11,214 м)
- Размах крыльев: 36 футов 4 дюйма (11,07 м)
- Полная масса: 5999 фунтов (2721 кг)
- Силовая установка: 1 × Wright R-1300 Cyclone 7 , 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 800 л.с. (600 кВт).
- Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с постоянной скоростью, приводимый в движение удлинительными валами.
Производительность
- Максимальная скорость: 286 миль в час (460 км/ч, 249 узлов)
- Крейсерская скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов)
- Выносливость: 6 часов 30 минут.
- Практический потолок: 29 600 футов (9 000 м)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Франсильон, Самолет Рене Дж. МакДоннелла Дугласа с 1920 года (Патнэм, 1979), стр.714.
- ^ Франсильон, диаграмма, стр.714.
- ^ Франсильон, стр.714.
- ^ Диаграмма Франсильона стр.714.
- ^ Франсильон, диаграмма, стр.715.
- ^ Франсильон, стр.714.
- ^ Франсильон, Рене Дж. (1988). Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Издательство Военно-морского института. п. 609. ИСБН 0870214284 .
Библиография
[ редактировать ]- Франсильон, самолет Рене Дж. Макдоннелла Дугласа с 1920 года . Лондон: Патнэм, 1979.