Jump to content

Дуглас XT-30

ХТ-30
Роль Продвинутый тренер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Дуглас Эйркрафт Компани
Статус Не построен

Douglas XT-30 был предложенным американским военным усовершенствованным учебно-тренировочным самолетом . Он так и не был построен.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Предназначенный для замены североамериканского Т-6 Texan , XT-30 был разработан в 1948 году для соревнований ВВС США . Конструкция имела двигатель Wright R-1300 радиально установленный на миделе позади кабины мощностью 800 л.с. (600 кВт) (по образцу P-39 ). [1] в довольно квадратном фюзеляже. [2] Р-1300 приводил в движение трёхлопастной воздушный винт посредством удлинительного вала ( карданного вала ). [3] В конструкции XT-30 пилот и ученик сидели тандемом под каркасным навесом теплицы. [4] и имел прямое низкое крыло. [5]

Конкурируя с североамериканским трояном Т-28 , более сложный XT-30 не был выбран для производства и не был построен. [6]

Технические характеристики (планируемые)

[ редактировать ]

Данные самолетов McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. [7]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 36 футов 9,5 дюйма (11,214 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 4 дюйма (11,07 м)
  • Полная масса: 5999 фунтов (2721 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wright R-1300 Cyclone 7 , 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 800 л.с. (600 кВт).
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт с постоянной скоростью, приводимый в движение удлинительными валами.

Производительность

  • Максимальная скорость: 286 миль в час (460 км/ч, 249 узлов)
  • Крейсерская скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов)
  • Выносливость: 6 часов 30 минут.
  • Практический потолок: 29 600 футов (9 000 м)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Франсильон, Самолет Рене Дж. МакДоннелла Дугласа с 1920 года (Патнэм, 1979), стр.714.
  2. ^ Франсильон, диаграмма, стр.714.
  3. ^ Франсильон, стр.714.
  4. ^ Диаграмма Франсильона стр.714.
  5. ^ Франсильон, диаграмма, стр.715.
  6. ^ Франсильон, стр.714.
  7. ^ Франсильон, Рене Дж. (1988). Самолеты McDonnell Douglas с 1920 года: Том I. Лондон: Издательство Военно-морского института. п. 609. ИСБН  0870214284 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Франсильон, самолет Рене Дж. Макдоннелла Дугласа с 1920 года . Лондон: Патнэм, 1979.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d51489f377795695588bef865b4e6a69__1685751900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/69/d51489f377795695588bef865b4e6a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas XT-30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)