Jump to content

Циррус SR20

СР20
Роль Легкий самолет
Производитель Сиррус Самолет
Первый полет 21 марта 1995 г.
Произведено 1999 – настоящее время
Количество построенных 1811 (до 2023 г.) [1] [2] [3]
Развитый в Циррус SR22

Cirrus SR20 — американский с поршневым двигателем четырех- или пятиместный композитный моноплан , выпускаемый с 1999 года компанией Cirrus Aircraft из Дулута, штат Миннесота . Этот самолет является первой моделью компании , сертифицированной по типу , получившей сертификат в 1998 году.

Это был первый серийный самолет авиации общего назначения (GA), оснащенный парашютом для безопасного спуска самолета на землю после потери управления, разрушения конструкции или столкновения в воздухе. Серия SR также была первым серийным легким самолетом с цельнокомпозитной конструкцией и плоскопанельной авионикой . [4] [5]

SR20 был развит в Cirrus SR22 , который был представлен в 2001 году и является самым производимым самолетом гражданской авиации 21 века.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Ранняя серийная модель Cirrus SR20
Посадка Cirrus SR20
СР20 ГТС

Макет SR20 был представлен в 1994 году. [6] Самолет совершил первый полет 21 марта 1995 года, а сертификат FAA был получен 23 октября 1998 года. [7] [8] На момент выпуска самолета отрасль гражданской авиации переживала тяжелые времена; SR20 был одним из первых в своем роде, получивших за несколько лет сертификат FAA Part 23. [9] С начала поставок в июле 1999 года было продано более тысячи самолетов SR20. С 1999 по 2015 год было поставлено более 6000 самолетов серии SR. [10] то, чего не добилась ни одна другая авиационная компания за последние полвека. [11]

Одним из основных преимуществ SR20 является Garmin Cirrus Perspective комплект авионики с двумя экранами размером 10 дюймов (250 мм) или 12 дюймов (300 мм): один основной полетный дисплей (PFD) и один многофункциональный дисплей (MFD). впервые представлен компанией в мае 2008 года. Он обеспечивает все стандартные функции связи , навигации ( GPS и обычные УКВ) и наблюдения ( режима S транспондер ). Другие функции авионики включают информацию о погоде в полете и информацию о дорожном движении, подобную TCAS .

SR20, выпущенные с 1999 по 2003 год, были оснащены традиционными аналоговыми приборами и 10-дюймовым МФД. В июле 2003 года Cirrus сделала PFD Avidyne Entegra стандартом для SR20 и более быстрого SR22 , став пионером в использовании стеклянных кабин в индустрии легкой авиации GA. [12]

Серия SR остается единственным самолетом в своем классе, оснащенным боковым рычагом управления полетом, сочетающим в себе аспекты традиционного штурвала (в отрасли его называют «боковым штурвалом»). [5]

SR20 и SR22 оснащены парашютной системой Cirrus Airframe Parachute System (CAPS), большим парашютом , который можно раскрыть в экстренной ситуации, чтобы безопасно опустить весь самолет на землю. [8]

1 июня 2004 года SR20 стал первым самолетом, получившим новый сертификат Европейского агентства авиационной безопасности для самолетов, импортируемых в Европейский Союз .

В 2004 году Cirrus представила SR20 G2 (поколение 2), а в 2008 году — SR20 G3 (поколение 3). Оба были определены модификациями планера, G2 - фюзеляжем, а G3 - заменой крыла/шасси.

В 2012 году была представлена ​​система «гибких сидений 60/40», позволяющая разместить до трех пассажиров сзади при раздельном складывании сидений. Эта пятиместная конфигурация была необязательной в 2012 году, но стала стандартным оборудованием для моделей SR20 2013 года. [13]

В 2016 году Cirrus представила усовершенствования серии SR, включая беспроводное соединение Bluetooth , удаленный вход без ключа, удобную систему освещения и новую дверную защелку с легким доступом, а также другие внутренние и внешние улучшения. [14] [15]

В 2017 году компания представила SR20 G6 (6-е поколение) с несколькими обновлениями авионики, новыми навигационными огнями и увеличенной полезной нагрузкой. [16]

В сентябре 2019 года Cirrus представила TRAC, версию SR20, ориентированную на обучение, с упрощенным интерьером, более прочным материалом сиденья, переключателем радиопередачи на заднем сиденье, позволяющим наблюдателю общаться с диспетчерской службой воздушного движения , электронной системой стабилизации и защиты, интегрированной системой стабилизации и защиты. системы индикации двигателя и оповещения/предупреждения экипажа, а также имитация органов управления убирающимся шасси и габаритные огни, позволяющие курсантам и инструкторам имитировать работу и отказы шасси во время учебных полетов (фактическое шасси остается постоянно зафиксированным). [17] [18]

В январе 2020 года компания представила новое мобильное приложение для серии SR под названием «Cirrus IQ», которое обеспечивает удаленную связь с самолетом, включая доступ к предполетной информации о состоянии, такой как уровни топлива и кислорода, напряжение аккумулятора, температура масла, местоположение самолета и часы полета. Модернизация также включала новую стабилизированную систему предупреждения о заходе на посадку в кабине экипажа. [19] В январе 2022 года в серию G6 SR были добавлены улучшения скорости и эстетики: увеличена крейсерская скорость на 9 узлов (17 км/ч), обновлено мобильное приложение IQ, порты зарядки USB-A и USB-C и многое другое. [20] [21]

В январе 2024 года компания анонсировала SR20 G7 (7-е поколение) с капитальным ремонтом интерьера и авионики, что сделало его более сопоставимым с кабиной Cirrus Vision Jet , а также с улучшениями безопасности и запуска двигателя, а также с автоматическим запуском двигателя. система выбора топлива. [22]

Операционная история

[ редактировать ]
SR20 использует CAPS во время сертификационных летных испытаний в 1998 году.

В 2011 году записи об авариях самолетов SR20 и -22 стали предметом детального изучения журнала Aviation Consumer . В обзоре сделан вывод, что общий показатель аварийности этой серии выше среднего для легких самолетов, уступая только Diamond DA40 и DA42 . Тем не менее, уровень несчастных случаев со смертельным исходом у него намного выше - 1,6/100 000 часов, что ставит его выше, чем в авиации общего назначения США (1,2), и выше, чем у Diamond DA40 (0,35), Cessna 172 (0,45), Diamond DA42 (0,54), Cessna 182. (0,69) и Cessna 400 (1,0), несмотря на CAPS Cirrus. [23]

К 2014 году уровень аварийности резко снизился: в 2013 году уровень смертности составил 1,01 на 100 000 летных часов. Это было связано с лучшей подготовкой, особенно в том, когда развертывать баллистическую парашютную систему. [24]

К 2015 году уровень аварийности продолжал снижаться: в 2014 году уровень смертности составил 0,42 на 100 000 летных часов, что сделало его одним из лучших показателей безопасности в отрасли. Это стало для Cirrus наименьшим числом погибших за один год с 2001 года и первым годом, когда количество развертываний CAPS (12) превысило количество несчастных случаев со смертельным исходом (3). [25] [26] [27]

По состоянию на сентябрь 2018 года парашютная система серии SR была развернута 79 раз, при этом выжили 163 человека. [28]

Варианты

[ редактировать ]
СР20
Оригинальная версия, выпускаемая с 1999 года.
Циррус SR20 G2
СР20 Г2
Улучшенный вариант, представленный в 2004 году, включая Avidyne Entegra . авионику
СРВ
Представленный на конференции EAA AirVenture в 2003 году и выведенный на рынок в 2004 году, Cirrus SRV представлял собой версию SR20, предназначенную только для полетов по ПВП и предназначенную для рынка недорогих частных владельцев и летного обучения. [29] Таким образом, в нем не было некоторого стандартного оборудования, доступного на SR20, такого как обтекатели колес . [30] В 2008 году модель SRV была обновлена ​​до конфигурации G3 с крылом SR22. [31] Cirrus прекратил выпуск SRV в 2010 модельном году.
СР20 Г3
Представленный в 2007 году, G3 имеет более легкое крыло большей площади с лонжероном из углеродного волокна. Новое крыло увеличило крейсерскую скорость SR20 на 6–7 узлов (11–13 км/ч). G3 также увеличил полезную нагрузку на 50 фунтов (23 кг) за счет увеличения взлетной массы до 3050 фунтов (1380 кг), а также модернизированное основное шасси, которое стало на 2 дюйма (5 см) выше, что дало больший пропеллер и хвостовой просвет. улучшенная управляемость самолета за счет увеличения поперечного сечения крыла , улучшенная аэродинамика, включая новые корневые обтекатели крыла , светодиодные опознавательные огни, улучшенное отопление и вентиляция, двойные резервные GPS- WAAS сертифицированные коммуникационные навигаторы Garmin GNS мощностью 430 Вт (которые включают в себя УКВ-радио и VOR/LOC). /ILS-приемник) и автопилот S-Tec. [32] [33] [34]
Т-53А ВВС США
Т-53А
В 2011 году SR20 был выбран для летной подготовки курсантов 557-й учебной летной эскадрильи Академии ВВС США и получил обозначение модели / конструкции / серии ВВС (MDS) как Т-53А. К маю 2012 года должно было быть приобретено двадцать пять экземпляров для замены текущего запаса академии из 20 арендованных Т-52А к маю 2012 года, которые включали новые функции, такие как авионика Cirrus Perspective (от Garmin), а также ремни безопасности с подушками безопасности. [35] [36]
СР20 Г6
Представленная в январе 2017 года модель G6 оснащена двигателем Lycoming IO-390 мощностью 215 л.с. (160 кВт), усовершенствованной кабиной экипажа Perspective-Plus с в 10 раз более высокой скоростью обработки приборов, новыми светодиодными фонарями на законцовках крыла и полезной нагрузкой. прибавка 150 фунтов (68 кг). [16]
ПРОФ
TRAC, представленный в сентябре 2019 года, представляет собой учебно-тренировочную версию с упрощенным и более прочным салоном, двигателем IO-390, кабиной экипажа Perspective+, функцией «нажми и говори» на задних сиденьях и имитированным управлением шасси. [17] [18]
СР20 Г7
11 января 2024 года Cirrus анонсировала G7 серии SR, включая обновленный интерьер, кабину пилота Cirrus Perspective Touch+ с сенсорными экранами приборов, увеличенными на 35%, контекстуализированное 3D-руководство по такси, функции шейкера для боковых рулей для предупреждения о приближающееся к сваливанию состояние, новая система защиты закрылков , система автоматического выбора топлива, интерфейс запуска двигателя с помощью кнопки, обновленная автоматизированная система управления полетом (AFCS) и нижний противобликовый щиток для лучшей видимости вперед, а также другие улучшения кабины. . [22] [37] [38]

Операторы

[ редактировать ]
Cirrus SR20, принадлежащий Университету Западного Мичигана.
Cirrus SR20 Университета Пердью на выставке в Ошкоше

Гражданский

[ редактировать ]

SR20 популярен во многих летных школах и эксплуатируется частными лицами и компаниями. Крупнейшими эксплуатантами являются Китайский летный университет гражданской авиации с 40 самолетами, Летная академия Aerosim с 34 самолетами, Университет Западного Мичигана с 29 самолетами, Lufthansa Flight Training и Объединенная авиационная академия с 25 самолетами, а также Университет Пердью с 16 самолетами. [39] [40] [41] [42] [43]

 Франция
 Соединенные Штаты

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В период с 1999 года по сентябрь 2022 года SR20 попал в 40 известных аварий со смертельным исходом. [46] Ниже перечислены некоторые из наиболее примечательных из них.

Технические характеристики (SR20-G3)

[ редактировать ]
Двигатель Continental IO-360-ES, установленный на Cirrus SR20

Данные с веб-страницы технических характеристик Cirrus SR20. [31]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3
  • Длина: 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 4 дюйма (11,68 м)
  • Рост: 8 футов 11 дюймов (2,72 м)
  • Пустой вес: 2126 фунтов (964 кг)
  • Полная масса: 3050 фунтов (1383 кг)
  • Силовая установка: 1 Continental IO-360-ES шестицилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель мощностью 200 л.с. (150 кВт)
  • Гребные винты: 3-лопастные

Производительность

  • Крейсерская скорость: 155 узлов (178 миль в час, 287 км/ч) TAS
  • Скорость сваливания: 56 узлов (64 миль в час, 104 км/ч) CAS
  • Практический потолок: 17 500 футов (5 300 м)
  • Скорость набора высоты: 828 футов/мин (4,21 м/с).

Авионика

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ «Статистический сборник авиации общего назначения и обзор отрасли за 2007 год» (PDF) . Ассоциация производителей авиации общего назначения. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 г. Проверено 9 мая 2023 г.
  2. ^ «Годовой отчет GAMA за 2019 год, издание к 50-летнему юбилею = Ассоциация производителей авиации общего назначения» (PDF) . 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 12 февраля 2021 г.
  3. ^ «Ежеквартальные поставки и счета – ГАМА» . gama.aero . Архивировано из оригинала 2 марта 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ «100 лучших самолетов: Платиновое издание» . Летающий . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Роберт Гойер (2011). «10 способов, которые SR22 изменили полет» . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  6. ^ CompsitesWorld (2010). «Дизайн SR22 второго поколения от Cirrus Aircraft улучшает функциональность и обеспечивает более быструю обработку» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 31 августа 2015 г.
  7. ^ Aerofiles: Aircraft Ca to Ci. Архивировано 23 августа 2006 г. на Wayback Machine. Проверено 24 июля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Федеральное управление гражданской авиации (май 2008 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № A00009CH, редакция 13» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 года . Проверено 14 октября 2008 г.
  9. ^ Гойер, Роберт (сентябрь 2008 г.). «Циррус SR20 G3» . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  10. ^ Cirrus Aircraft News (15 июня 2015 г.). «Cirrus Aircraft празднует поставку 6000-го самолета» . Архивировано из оригинала 18 июня 2015 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  11. ^ Дэвисон, Бадд (14 декабря 2015 г.). «Авиация 1965–2015» . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  12. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте. «Внедрение авионики со стеклянной кабиной в легкие самолеты» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
  13. ^ «Циррус Эйркрафт» . Самолет Циррус. Архивировано из оригинала 4 июня 2013 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  14. ^ «Представление серии Cirrus Aircraft 2016 SR» . Vimeo.com. Январь 2016. Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  15. ^ Cirrus Aircraft News (16 февраля 2016 г.). «Cirrus Aircraft представляет расширенную серию SR 2016» . Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Грейди, Мэри (4 января 2017 г.). «Обновления Cirrus SR22 и SR20» . AVweb . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 6 января 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хиршман, Дэйв (24 сентября 2019 г.). «Как сделать профессиональных пилотов быстрее: новый тренажер TRAC от Cirrus» . aopa.org . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Марк, Роб (25 сентября 2019 г.). «Cirrus представляет серию учебно-тренировочных самолетов TRAC» . www.flyingmag.com . Летающий . Архивировано из оригинала 27 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  19. ^ Профи авиации (январь 2020 г.). «Cirrus Aircraft представляет серию SR 2020 года с совершенно новым мобильным приложением» . Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 7 января 2020 г.
  20. ^ «Cirrus представляет серию G6 SR 2022 года» . Летающий . Январь 2022 года . Проверено 12 января 2021 г.
  21. ^ «Cirrus представляет серию G6 SR 2022 года с улучшениями скорости и эстетики» . AVweb . Январь 2021 года . Проверено 12 января 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Большое открытие: Cirrus демонстрирует SR G7» . Летающий . Январь 2024 года . Проверено 12 января 2022 г.
  23. ^ Сотрудники AVweb (20 декабря 2011 г.). «Потребитель авиации: показатели безопасности Cirrus просто средние» . AVweb . Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 22 декабря 2011 г.
  24. ^ Берторелли, Пол (10 апреля 2014 г.). «Cirrus сообщает о значительном сокращении количества аварий» . Аввеб. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 14 апреля 2014 г.
  25. ^ Циммерман, Джон (11 февраля 2015 г.). «Смертельные крушения Cirrus значительно снизились – слава парашюту» . Воздушные факты. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  26. ^ Бич, Рик (1 июля 2014 г.). «Обновленная информация об улучшении показателей аварийности в Cirrus за середину 2014 года» . Ассоциация владельцев и пилотов Cirrus. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  27. ^ Андерс, Кларк (22 мая 2015 г.). «Cirrus SR22: Самолет с парашютом» . Ученики полета. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  28. ^ Ассоциация владельцев и пилотов Cirrus (12 октября 2018 г.). «История Cirrus CAPS» . Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 12 октября 2018 г.
  29. ^ Колби, Дуглас (2004). «Новый Циррус СРВ» . Самолет и пилот . Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 11 июля 2017 г.
  30. ^ Циррус Дизайн. «Модели Cirrus SR20» . Архивировано из оригинала 7 января 2008 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Циррус Эйркрафт (2016). «Технические характеристики SR20» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 5 января 2016 г.
  32. ^ Найлз, Расс Ф. (апрель 2008 г.). «У G3 SR20 новые крылья и изысканный интерьер» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  33. ^ Циррус Дизайн (2007). «Что нового в Cirrus SR20» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
  34. ^ «Циррус доставляет». Летающий журнал . Февраль 2008. с. 20.
  35. ^ Ассошиэйтед Пресс (июнь 2011 г.). «Академия получит 25 новых учебно-тренировочных самолетов за 6,1 миллиона долларов» . Таймс ВВС . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  36. ^ «Новости EAA - Академия ВВС США покупает Cirrus SR-20 и обозначает T-53A» . Eaa.org. 6 июля 2011. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  37. ^ «Cirrus представляет новый вариант G7 одномоторного поршневого самолета серии SR» . FlightGlobal . 11 января 2024 г. Проверено 12 января 2024 г.
  38. ^ «Cirrus представляет серию Gen7 SR и новый маркетинговый подход» . AVweb . Январь 2024 года . Проверено 12 января 2024 г.
  39. ^ Рэйчел (июль 2008 г.). «Академия Delta Connection предлагает старшеклассникам ознакомительные полеты в партнерстве с общенациональной программой ace Camp» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 года . Проверено 11 июня 2009 г.
  40. ^ Авиационный колледж Университета Западного Мичигана . «Самолет – Cirrus SR-20» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2011 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  41. ^ «Purdue приобретает Cirrus Aircraft» . Январь 2010. Архивировано из оригинала 14 мая 2010 года . Проверено 11 февраля 2010 г.
  42. ^ Бернс, Эшли (2017). «Cirrus участвует в программе обучения пилотов Lufthansa» . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 15 июня 2017 г.
  43. ^ «Cirrus Aircraft оснащает Объединенную авиационную академию парком самолетов TRAC SR20 для начальной подготовки пилотов» . Деловой провод . 2022 . Проверено 17 февраля 2022 г.
  44. ^ «Cirrus News: Французские ВВС/Кассидиан» . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  45. ^ «Cirrus News: Последние поставки Т-53А ВВС» . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  46. ^ «Результаты базы данных авиационной безопасности ASN SR20» . Архивировано из оригинала 9 января 2016 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  47. ^ Пасси, Питер (апрель 2010 г.). «Вспоминается пилот Скотт Андерсон» . Дулут Ньюс Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 30 января 2015 г.
  48. ^ Фэллоуз, Джеймс (21 ноября 1999 г.). «Поверните налево на Облаке 109» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 января 2015 г.
  49. ^ Фэллоуз, Джеймс (7 марта 2007 г.). «Обновление иска Лидла: миф о« отказе элеронов » » . Атлантика . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 30 января 2015 г.
  50. ^ Хигдон, Дэйв (31 марта 1999 г.). «Демонстратор Cirrus SR20 погиб в результате крушения в тюрьме летчика-испытателя» . Флайглобал. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 30 января 2015 г.
  51. ^ «Янки Питчер погиб в результате крушения самолета в высотное здание Нью-Йорка» . Новости АВС. 11 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  52. ^ «Питчер «Янкиз» погиб в результате крушения небольшого самолета на Манхэттене» . Си-Эн-Эн. 12 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 15 апреля 2009 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  53. ^ Файнсанд, Марк (11 октября 2006 г.). «Лидл Янкиз погиб в авиакатастрофе» . MLB.com. Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  54. ^ Янив, Орен; Лео Стандора (12 октября 2006 г.). «Вторая жертва умерла, воплощая свою мечту» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 29 октября 2006 года . Проверено 8 мая 2009 г.
  55. ^ "Cirrus SR20 (и немного о SR22)" . philip.greenspun.com . Проверено 5 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8c74c0ffc59762a9a45ea23a38db2c7__1721009520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c7/e8c74c0ffc59762a9a45ea23a38db2c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cirrus SR20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)