ЕАА AirVenture Ошкош
ЭйрВенчер | |
---|---|
Статус | Активный |
Жанр | Авиашоу |
Даты | Обычно последняя полная неделя июля. |
Начинается | 21 июля 2025 г. |
Заканчивается | 27 июля 2025 г. |
Частота | Ежегодно |
Место проведения | Региональный аэропорт Уиттман Аэропорт Пионер База гидросамолетов Ветте/Бласт |
Местоположение(а) | Ошкош – Некими, Висконсин |
Учредил | 1953 |
Предыдущее событие | 22–28 июля 2024 г. |
посещаемость | 686,000 (2024) [ 1 ] |
Активность | Пилотажные показы, статические показы |
Организатор: | Ассоциация экспериментальных самолетов (EAA) |
Веб-сайт | https://www.eaa.org/en/airventure |
EAA AirVenture Oshkosh (ранее EAA Annual Convention and Fly-In ), или просто Oshkosh , — это ежегодное авиашоу и собрание энтузиастов авиации, проводимое каждое лето в региональном аэропорту Уиттман и прилегающем к нему аэропорту Пайонир в Ошкоше, штат Висконсин , США. Южная часть выставочной площадки, а также «Кэмп Шоллер» расположены в городе Некими. [ 2 ] а база гидросамолетов в расположена на озере Виннебаго городке Блэк-Вульф . [ 3 ] [ 4 ]
Авиашоу организовано Ассоциацией экспериментальных самолетов (EAA), международной организацией авиации общего назначения, базирующейся в Ошкоше, и является крупнейшим в своем роде в мире. [ 5 ] Шоу длится неделю, обычно начинается в понедельник последней полной недели июля. Во время сбора диспетчерская вышка аэропорта на частоте 118,5 является самой загруженной в мире. [ 6 ]
История
[ редактировать ]EAA была основана в Хейлс-Корнерс, штат Висконсин, в 1953 году авиаконструктором и ветераном военного летчика Полом Поберезным , который первоначально основал организацию в подвале своего дома для строителей и реставраторов самолетов для отдыха. [ 7 ] Хотя домостроение по-прежнему составляет значительную часть деятельности организации, оно расширилось и теперь включает почти все аспекты прогулочной, коммерческой и военной авиации, а также воздухоплавания и космонавтики . Первый полет EAA состоялся в сентябре 1953 года на территории нынешнего Тиммерман-Филд как небольшая часть авиашоу в Милуоки. В первый год в качестве посетителей зарегистрировалось менее 150 человек, и на мероприятии присутствовало лишь несколько самолетов. В 1959 году полет EAA стал слишком большим для Air Pageant и переехал в Рокфорд, штат Иллинойс . [ 8 ] В 1970 году, когда компания переросла свои мощности в аэропорту Рокфорд (ныне международный аэропорт Рокфорд в Чикаго ), она переехала в Ошкош, штат Висконсин. [ 9 ] Большая часть роста и известности конвенции на мировой арене принадлежит сыну основателя Пола Поберезного, чемпиону мира по высшему пилотажу и давнему президенту ЕАА Тому Поберезному . [ 10 ] [ 11 ] который стал председателем мероприятия в 1977 году. [ 12 ]
В течение многих лет его официальным названием было The Annual Convention and Fly-In EAA . В 1998 году название было изменено на AirVenture Oshkosh . [ 13 ] но многие постоянные посетители до сих пор называют его «Авиашоу Ошкош» или просто «Ошкош» . В течение многих лет доступ к линии полета был ограничен членами EAA. В 1997 году структура оплаты за выставку была изменена, разрешив всем посетителям доступ ко всей территории. [ 14 ] EAA AirVenture проводит около 1000 форумов и семинаров, [ 13 ] в дополнение к своим многочисленным поставщикам, которые поставляют различные материалы для самолетов, товары общего назначения и являются спонсорами таких брендов, как Piper , Cessna , Cirrus и многие другие.
Конференция и авиашоу AirVenture 2020 года были отменены из-за пандемии COVID-19 . [ 15 ]
Дебюты исторических самолетов
[ редактировать ]AirVenture провела дебют множества революционных разработок. Ричард ВанГрунсвен дебютировал на своем Van's RV-3 на выставке AirVenture Oshkosh в 1972 году, самодельном самолете , который определил новые способы летных характеристик самолета. В конечном итоге ВанГрунсвен построил больше самодельных самолетов, чем кто-либо другой в мире, превысив годовой объем производства всех коммерческих компаний гражданской авиации вместе взятых. [ 16 ] В 1975 году авиаконструктор Берт Рутан представил в Ошкоше свой VariEze самолет- утку , став пионером в использовании конструкции из безформованного стеклопластика в самодельных постройках - технологии, которую в последующие годы стали применять несколько самолетов, включая композитные коммерческие авиалайнеры . [ 17 ] [ 10 ] На выставке AirVenture 1987 года Cirrus Aircraft основатели , братья Клапмайер , представили комплект самолета Cirrus VK-30 . [ 18 ] что позже привело к созданию успешных SR20 и SR22 , первых конструкций, включающих цельнокомпозитную конструкцию из стекловолокна , кабину со стеклянными панелями и планера баллистические парашюты для использования в производимых легких самолетах . [ 10 ] [ 19 ]
Фрэнка Кристенсена, Christen Eagle II Другие известные проекты, представленные на AirVenture, включают пилотажный биплан выпущенный в 1978 году. [ 10 ] Тома Гамильтона Glasair 1 в 1980 году, [ 20 ] Лэнса Нейбауэра и Lancair 200 в 1985 году. [ 21 ]
На выставке AirVenture 2018 Джек Балли представил свой Bally Bomber B-17 , одноместный самодельный самолет в масштабе одной трети, задуманный как копия Boeing B-17 Flying Fortress . [ 22 ] и Майк Пэти представили DRACO , сильно модифицированный PZL-104 Wilga, предназначенный для взлета и посадки и полетов в кустах . [ 23 ]
посещаемость
[ редактировать ]По оценкам EAA, посещаемость в 2021 году составит 608 000 человек. [ 24 ] В 2018 году зарегистрировалось 2714 иностранных посетителей из 87 стран. На выставке присутствовало около 10 000 самолетов, 2 979 демонстрационных самолетов и 976 представителей средств массовой информации с шести континентов, а также 867 коммерческих экспонентов. [ 25 ]
Раньше посещаемость мероприятия учитывалась на ежедневной основе, а не на индивидуальной основе. [ 26 ] Неясно, существует ли такая практика в EAA Airventure. Например, в 2006 году Oshkosh Northwestern сообщила, что, по оценкам EAA, посещаемость составила 625 000 человек. [ 26 ] Оценка была рассчитана для общего количества посетителей каждый день, поэтому один человек, посещающий 7 дней, будет считаться 7 участниками. По оценкам газеты, мероприятие посетило от 200 000 до 300 000 человек. [ 26 ]
Большое количество прилетов и вылетов самолетов в течение недели полетов делает диспетчерскую вышку ФАУ Уиттман-Филд самой загруженной в мире на эту неделю по количеству рейсов. [ 27 ] Чтобы учесть огромный поток самолетов вокруг аэропорта и близлежащего воздушного пространства, специальный НОТАМ каждый год публикуется , в котором описываются обычные и аварийные процедуры, которым необходимо следовать. Более 4000 волонтеров отработали около 250 000 часов до, во время и после мероприятия. [ 28 ]
Экономический эффект
[ редактировать ]Прилет EAA AirVenture имеет большое экономическое влияние на район Ошкоша, а также на штат Висконсин. В 1982 году газета Milwaukee Journal Sentinel сообщила, что перелет принес большую экономическую выгоду региону Фокс-Вэлли . На тот момент EAA оценило выгоду примерно в 30 миллионов долларов (94,7 миллиона долларов в 2023 году). [ 29 ] ), а Бюро конгрессов и туризма Ошкоша оценило его в 21 миллион долларов (56,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 29 ] ). [ 30 ] В 1989 году Торговая палата Ошкоша заявила, что округ Виннебаго получил выгоду в размере 47 миллионов долларов от прилета. [ 29 ] ) принесет пользу всему штату Висконсин. [ 31 ]
В 2008 году исследование Центра общественного партнерства UW-Ошкош показало, что экономический эффект для района Ошкош составил 110 миллионов долларов. Из этой суммы 84 миллиона долларов были прямым влиянием с мультипликатором в 26 миллионов долларов за счет вторичных расходов. Кроме того, этот прилет обеспечил 1700 рабочих мест и 39 миллионов долларов трудового дохода для округов Виннебаго , Утагами и Фон-дю-Лак . [ 32 ] По оценкам, в 2017 году это событие оказало экономический ущерб окружающей территории на сумму более 170 миллионов долларов. [ 33 ]
Воздушное движение
[ редактировать ]В 1961 году на авиашоу EAA в Рокфорде было задействовано 10 000 самолетов. [ 34 ] В 1971 году на авиашоу EAA в Ошкоше было представлено 600 самолетов и 31 653 движения. [ 35 ] Сегодня AirVenture доставляет более 10 000 самолетов. Для обеспечения безопасных и скоординированных операций используются специальные процедуры воздушного движения. Например, в 2014 году НОТАМ о специальных процедурах полетов состоял из 32 страниц. [ 36 ]
Сотрудники воздушного движения ФАУ, включая диспетчеров, руководителей и менеджеров, соревнуются в Центральной зоне обслуживания терминалов ФАУ в 17 штатах за участие в мероприятии. В 2008 году 172 специалиста по воздушному движению, представляющие 56 объектов, вызвались укомплектовать персонал объектов в Ошкоше (OSH) , Фонд-дю-Лаке (FLD) и Фиске . Они носят ярко-розовые рубашки, чтобы выделиться из толпы. [ 37 ] [ 38 ]
Из-за секвестра бюджета в 2013 году Федеральное управление гражданской авиации объявило, что не может направить ресурсы на поддержку AirVenture. Вместо того, чтобы отменить мероприятие, Ассоциация экспериментальных самолетов была вынуждена подписать контракт на сумму 447 000 долларов, чтобы вернуть правительству ресурсы ФАУ во время AirVenture. [ 39 ] EAA подала петицию в Федеральный суд, утверждая, что FAA не может отказать в предоставлении услуг без конкретных действий Конгресса. Однако в марте 2014 года EAA подписало мировое соглашение, обязующееся оплатить расходы за 2013 год, а также дополнительное соглашение, гарантирующее участие FAA еще на девять лет. Соглашение требовало от ассоциации возмещения правительству конкретных расходов AirVenture, которые были предоставлены за счет государства в годы, предшествовавшие 2013 году. [ 40 ]
Принимающие аэропорты
[ редактировать ]- Региональный аэропорт Уиттман (OSH): Самолеты
- Аэропорт Пионер (WS17): Вертолеты и дирижабли.
- Зона сверхлегких полетов: сверхлегкие самолеты, парашюты с электроприводом, трехколесные мотоциклы, автожиры, самодельные винтокрылые аппараты и воздушные шары.
- База гидросамолетов Ветте / Бласт (96WI): гидросамолеты
- Аэропорт округа Фон-дю-Лак (FLD): запасной аэропорт , дополнительная парковка
- Международный аэропорт Эпплтон (ATW): запасной аэропорт, дополнительная парковка, таможни и пограничной службы США. оформление
- Международный аэропорт Остина Штробеля (GRB): запасной аэропорт, дополнительная парковка.
- Аэропорт Планеакрес (2WN7): аэропорт аварийного отклонения ( Фиску ). подход к
Технические операции
[ редактировать ]За несколько дней до мероприятия члены группы технической эксплуатации ФАУ со всей центральной зоны обслуживания прибывают в Ошкош, чтобы установить временные средства связи (платформы мобильной связи, систему управления подходом Fisk VFR и вышку Fond du Lac (FLD) . Эти технические специалисты обслуживают помещения во время мероприятия, а также разбирают и хранят оборудование после завершения AirVenture. [ нужна ссылка ]
Волонтерство
[ редактировать ]EAA AirVenture во многом полагается на волонтеров [ 42 ] [ 43 ] которые прибудут за несколько недель до авиашоу. Задачи, которые они выполняют, варьируются от парковки автомобилей и самолетов до покраски зданий и помощи в организации и сносе концертов и шоу, проводимых EAA. Добровольцы со стажем получают бесплатное питание, футболки, вышитые нашивки и бесплатный вход на мероприятие EAA AirVenture. [ 44 ] [ ненадежный источник? ]
Национальный синий берет
[ редактировать ]Национальный синий берет (NBB) — это национальный кадетский отряд специального назначения гражданского воздушного патруля . Мероприятие продлится две недели и организовано так, что вторая неделя будет совпадать с авиашоу AirVenture. Участниками являются курсанты и старшие члены Гражданского воздушного патруля, которые должны пройти конкурсный отбор, чтобы принять участие в мероприятии. Участники помогают проводить мероприятия, включая организацию полетов, сдерживание толпы и оказание экстренных служб.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «EAA AirVenture Oshkosh отмечает еще один год рекордной посещаемости. Вот окончательные цифры за 2024 год. (nd). В Ошкоше Северо-Западном» . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Демографические данные и карта границ города Некими» (Карта). Висконсинский справочник . ХТЛ . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Прибытие на базу гидросамолетов» . Ассоциация экспериментальной авиации.
- ^ «База гидросамолетов Ветт/Бласт (96WI)» . Airnav.com .
- ^ Густавсон, Дэвид (2012). «Три великих достижения Павла Поберезного» . Летающий . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «EAA AirVenture стремится в будущее» . Милуоки Журнал Сентинел . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года.
- ^ «Знаменитые даты и вехи EAA» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Ранние годы» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Дом в Ошкоше» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Густафсон, Дэвид. «Том Поберезный и взросление EAA» . Самолетная ель . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Годлевски, Мэг (25 июля 2022 г.). «Умер бывший президент ЕАА Том Поберезный» . Летающий .
- ^ Гойер, Изабель (25 июля 2022 г.). «Умер давний президент EAA Том Поберезный» . Самолет и пилот . Архивировано из оригинала 25 июля 2022 года . Проверено 5 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мир приходит в AirVenture» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Джонс, Мэг (27 июля 1997 г.). «Это птица, это самолет, это Fly-In» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 2 августа 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Принсен, Джейк. «EAA AirVenture Oshkosh 2020 отменена из-за пандемии коронавируса» . Ошкош Северо-Западный . Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Авиационный центр ЕАА (б. д.). «Фургонский РВ-3 1971 года» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Авиационный центр ЕАА (б. д.). «Прототип Rutan VariEze 1975 года – N7EZ» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Авиационный центр ЕАА (б. д.). «Циррус Дизайн Корпорация ВК-30 – Н33ВК» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Густафсон, Дэвид. «Роберт Гойер, редактор журнала Flying Magazine, рассказывает о домостроении» . Самолетная ель . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Авиационный центр ЕАА (б. д.). «1979 Стоддард-Гамильтон Глейзер 'Ham2' » . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Авиационный центр EAA (без даты). «Новый Lancer 1984 года выпуска – Lanair 200 – N384L» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 26 февраля 2015 г.
- ^ Ти Виндиш (21 июля 2018 г.). «Балли-террорист привлекает внимание в Ошкоше» . ЕАА.
- ^ «Драко – зверь из кустоплана» . ЕАА. Март 2019.
- ^ Кернан, Меган. «ЕАА AirVenture посещают более полумиллиона человек» . Грин-Бей, Висконсин: WBAY-TV . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации. «Обзор» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Зеллмер, Дуг (2 августа 2006 г.). «Посещаемость AirVenture падает» . Ошкош Северо-Западный . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Джонс, Мэг (24 июля 2004 г.). «EAA AirVenture стремится в будущее» . Милуоки Журнал Сентинел . Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года.
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации. «Факты о EAA Airventure» (PDF) (пресс-релиз). Ассоциация экспериментальной авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 17 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Облет имеет большое влияние на экономику региона» . Милуоки Журнал Сентинел . 3 августа 1982 года . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Сэвидж, Марк (1 августа 1989 г.). «Прилет дает большой подъем экономике региона» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Джонс, Мэг (24 декабря 2008 г.). «EAA — огромное благо для государства» . Милуоки Журнал Сентинел . Проверено 31 июля 2014 г.
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации (сентябрь 2017 г.). «AirVenture принесет региону более 170 миллионов долларов экономической выгоды» . Ассоциация экспериментальной авиации.
- ^ «Полет ЕАА». Летающий журнал . Декабрь 1961 года.
- ^ «ЕАА». Воздушные тропы . Зима 1971 г. с. 4.
- ^ «Ошкош НОТАМ 2014» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Шоу начинается в AirVenture Oshkosh» . Федеральное управление гражданской авиации. 28 июля 2008 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «Ошкош НОТАМ 2014» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации. п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 9 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Намовиц, Дэн (11 июня 2013 г.). «EAA соглашается заплатить FAA за спасение AirVenture, несмотря на возмущение» . Ассоциация владельцев самолетов и пилотов . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ Ассоциация экспериментальной авиации. «EAA и FAA достигли соглашения о расходах на УВД AirVenture» . Ассоциация экспериментальной авиации . Проверено 30 июля 2014 г.
- ^ «EAA AirVenture Oshkosh NOTAM (2019)» . Федеральное управление гражданской авиации.
- ^ «Станьте волонтером EAA AirVenture» . Ассоциация экспериментальной авиации. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ «Станьте инсайдером AirVenture: станьте волонтером» . Ассоциация экспериментальной авиации. Архивировано из оригинала 12 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ «Кемперы и волонтеры готовы к участию в EAA AirVenture» . Отчет Кэтрин (блог). 2 июля 2010 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Повлетич, Уильям. (Лето 2022 г.). «Маленький полет, который мог: как Ошкош организовал крупнейшее ежегодное авиационное мероприятие в мире» . Исторический журнал Висконсина . Том. 105, нет. 4. С. 24–37.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ЕАА AirVenture Ошкош
- Ассоциация экспериментальных самолетов
- «#OSH18 — EAA AirVenture на Oshkosh 2018» (видео на YouTube) — обзор показывает масштаб мероприятия, а также разнообразие самолетов и мест.
- Авиашоу в США
- Культура Висконсина
- Ошкош, Висконсин
- Туристические достопримечательности округа Виннебаго, штат Висконсин
- Повторяющиеся события, происходящие в 1953 году.
- Ассоциация экспериментальных самолетов
- Авиация в Висконсине
- События в Висконсине
- Летние мероприятия в США
- 1953 заведения в Висконсине