Центральный аэропорт Висконсина
Центральный аэропорт Висконсина | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округа Марафон и Портедж | ||||||||||||||
Оператор | Объединенный совет аэропортов Центрального Висконсина | ||||||||||||||
Служит | |||||||||||||||
Расположение | Мосини, Висконсин | ||||||||||||||
Часовой пояс | Центральное стандартное время ( UTC-06:00 ) | ||||||||||||||
• Лето ( летнее время ) | CDT ( UTC-05:00 ) | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1277 футов / 389 м | ||||||||||||||
Координаты | 44 ° 46'40 "N 089 ° 39'57" W / 44,77778 ° N 89,66583 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема аэропорта ФАУ | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (12 месяцев, заканчивающихся в мае 2024 г.) если не указано иное ) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Центральный аэропорт Висконсина ( IATA : CWA , ICAO : KCWA , FAA LID : CWA ), называемый «C-Way», является общественным аэропортом, расположенным в 3 морских милях (5,6 км ; 3,5 миль ) к юго-востоку от центрального делового района Мосини . в округе Маратон , штат Висконсин , США . Он принадлежит округам Марафон и округу Портидж . [ 1 ] Он включен в Федерального авиационного управления (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2023–2027 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 3 ] Это пятый по загруженности из восьми коммерческих аэропортов Висконсина по количеству обслуживаемых пассажиров. [ 2 ]
Аэропорт обслуживает большую часть Центрального и Северо-Центрального Висконсина, включая такие города, как Маршфилд , Стивенс-Пойнт , Уосау и Висконсин-Рапидс , а также несколько туристических сообществ. Это 10 миль (16 км) к юго-юго-востоку от горнолыжного курорта Гранит-Пик , расположенного в государственном парке Риб-Маунтин .
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Центрального Висконсина занимает площадь 1852 акра (749 га) на высоте 1277 футов (389 м) над средним уровнем моря. Он содержит две с бетонным взлетно- посадочные полосы покрытием : 8/26 размером 7723 x 150 футов (2354 x 46 м) и 17/35 размером 6501 x 150 футов (1982 x 46 м). [ 1 ] За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту было выполнено 13 592 операции, в среднем 37 операций с воздушными судами в день: 56% регулярных коммерческих/воздушных такси, 43% авиации общего назначения и почти 1% военных. В августе 2024 года в этом аэропорту базировалось 27 самолетов: 17 одномоторных, 3 многомоторных, 5 реактивных, 1 вертолет и 1 планер. [ 4 ]
CWA предлагает Т-образные ангары в аренду, либо физическое лицо или корпорация могут построить собственный ангар . [ 5 ]
В аэропорту находится база технического обслуживания компании Endeavour Air , которая действует от имени Delta Air Lines под названием Delta Connection .
История
[ редактировать ]Центральный аэропорт Висконсина открылся в 1969 году как централизованный коммерческий аэропорт между Уосау и Стивенс-Пойнт, каждый из которых до этого времени имел свои собственные коммерческие аэродромы. North Central Airlines обслуживала новый аэропорт рейсами в Чикаго, Милуоки и Миннеаполис/Сент-Луис. Пол, некоторые рейсы делают остановки в других городах Висконсина. Компания North Central ранее обслуживала Уосау и Стивенс-Пойнт индивидуально и смогла перейти с винтовых самолетов на самолеты Douglas DC-9 с открытием CWA. [ 6 ] North Central объединилась с Southern Airways и в 1979 году стала Republic Airlines , которая затем была объединена с Northwest Airlines в 1986 году. Northwest объединилась с Delta Air Lines в 2010 году, которая продолжает обслуживать CWA посредством фидерных перевозчиков, работающих как Delta Connection . После того, как в 1978 году было принято дерегулирование авиакомпаний, несколько других перевозчиков, включая Skyway Airlines , действующую от имени Midwest Express , обслуживали CWA. American Airlines и United Airlines также начали новые рейсы в Чикаго через своих фидерных перевозчиков, работающих как American Eagle и United Express . American Eagle и Delta Connection продолжают обслуживать аэропорт.
В 1997 году терминал был модернизирован, появились пять новых выходов на посадку, а также реконструирован подъезд к шоссе.
1 сентября 2012 года в аэропорту началась программа модернизации стоимостью 10 миллионов долларов, в рамках которой были перенесены контрольно-пропускные пункты и увеличены билетные кассы, чтобы снизить загруженность пассажиров. Аэропорт получил геотермальную энергетическую систему, которая снижает счета за коммунальные услуги и обеспечивает почти 20% потребностей в отоплении и охлаждении. [ 7 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Чикаго – О'Хара |
Авело Эйрлайнз | Сезонно: Орландо (заканчивается 31 августа 2024 г.) [ 8 ] |
Дельта-соединение | Миннеаполис/Сент. Пол |
Карта направлений |
---|
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Индевор Эйр | |
Эйр Висконсин | |
Авело Эйрлайнз |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Миннеаполис/Сент. Пол, Миннесота | 43,970 | Дельта |
2 | Чикаго (О'Хара), Иллинойс | 38,390 | Американский |
3 | Орландо, Флорида | 8,550 | Фундук |
Грузовые операции
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Фидер FedEx | Мэдисон , Милуоки |
Грузовые бегуны Экспресс | Милуоки , Ошкош , Райнлендер |
ПАКК Эйр | Рейнланд |
Наземный транспорт
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год общественный транспорт до аэропорта не ходит. Metro Ride обслуживает район Уосау, однако никаких услуг до аэропорта не осуществляется.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для CWA PDF , вступает в силу 8 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «РИТА БТС Трансстатс – CWA» . www.transtats.bts.gov . Проверено 15 августа 2024 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2023–2027 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 6 октября 2022 г. . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ «AirNav: KCWA — аэропорт Центрального Висконсина» .
- ^ http://www.dot.wisconsin.gov/travel/air/docs/rates-document07.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Аэропорт Центрального Висконсина | О CWA» .
- ^ «Модернизация пассажирского терминала Центрального Висконсина» . Аэропорт международный. 30 июля 2012. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ «Avelo Airlines прекратит полеты через аэропорт Центрального Висконсина с 31 августа» . Вестник Ваусау . Проверено 3 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центральный аэропорт Висконсина , официальный сайт
- «Аэропорт Центрального Висконсина» (PDF) . страница из DOT штата Висконсин справочника аэропортов
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KCWA
- ASN для CWA История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCWA
- FAA о задержке CWA Текущая информация