Jump to content

American Eagle (бренд авиакомпании)

Американский орел
Основан 1984 год ; 40 лет назад ( 1984 ) в Форт-Уэрте, штат Техас. [1]
1998 год ; 26 лет назад ( 1998 )
(второе воплощение от Simmons Airlines )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Преимущество
Альянс Oneworld (партнер)
Направления 242 [2]
Материнская компания Группа американских авиалиний
Штаб-квартира Скайвью, Форт-Уэрт , Техас , США
Ключевые люди Дерек Керр ( президент ) [3]
Веб-сайт www .аа

American Eagle торговая марка регионального отделения American Airlines , под которым шесть отдельных региональных авиакомпаний выполняют фидерные рейсы на короткие и средние расстояния. Три из этих авиакомпаний, Envoy Air (ранее American Eagle Airlines), Piedmont Airlines и PSA Airlines , являются 100% дочерними компаниями American Airlines Group . Крупнейшим хабом American Eagle является зал E компании Charlotte Douglas International , который выполняет более 340 рейсов в день, что делает его крупнейшей региональной авиакомпанией в мире.

Convair 580 , похожий на тот, который выполнял первый рейс American Eagle.
Американский Eagle Bombardier CRJ700

До принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний в 1978 году большинство крупных авиаперевозчиков США поддерживали тесные отношения с независимыми региональными перевозчиками, чтобы доставлять пассажиров с небольших рынков в более крупные города и, в свою очередь, на более крупных устаревших перевозчиков. В эпоху после введения регулирования система «ступицы и спицы» приобрела известность, и для того, чтобы направить трафик с более мелких рынков в эти недавно созданные хабы, крупные перевозчики передали региональные операции этим более мелким перевозчикам. Эти отношения включали использование совместного использования кодов , совместного брендинга и включение региональных партнеров в компьютерные системы бронирования основного перевозчика.

American Eagle начал полеты 1 ноября 1984 года рейсом из Фейетвилля, штат Арканзас , в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW). Этот рейс выполняла авиакомпания Metroflight Airlines (100% дочерняя компания Metro Airlines ) на турбовинтовом самолете Convair 580 . Metroflight также эксплуатировала пригородные турбовинтовые самолеты de Havilland Canada DHC-6 на рейсах American Eagle, обслуживающих DFW. [4] В число других операторов, с которыми American Airlines заключила контракт на полеты под флагом American Eagle в это время, входили Air Midwest , Air Virginia (позже AVAir), Chaparral Airlines, Command Airways , Simmons Airlines и Wings West .

15 сентября 1986 года Executive Airlines присоединилась к системе American Eagle. Благодаря хабу в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , присоединение Executive Airways к семейству American Eagle открыло обширную межостровную сеть по всему Карибскому региону .

Между 1987 и 1989 годами AMR Corp. (материнская корпорация American Airlines) постепенно приобрела большинство своих региональных перевозчиков, начиная с Simmons Airlines. К 1991 году AMR объединила своих 100% региональных перевозчиков в четыре отдельные компании: Executive Airlines , Flagship Airlines , Simmons Airlines и Wings West . [5] Позже в 1993 году AMR приобрела активы обанкротившейся Metro Airlines. На тот момент AMR владела всеми авиакомпаниями, которые работали на American Eagle.

15 мая 1998 года Flagship Airlines и Wings West были объединены в Simmons Airlines , и новому предприятию было присвоено название American Eagle Airlines . Наряду с Executive Airlines, это будут единственные два оператора, использующие торговую марку American Eagle в течение следующих четырнадцати лет. [5]

После того, как American Airlines приобрела Trans World Airlines (TWA) в 2001 году, она сохранила контракты с перевозчиками, работавшими под флагом Trans World Express , в число которых на тот момент входили Chautauqua Airlines , Corporate Airlines и Trans States Airlines . Однако вместо того, чтобы быть интегрированными в бренд American Eagle, эти операторы связи работали под отдельным региональным брендом, известным как AmericanConnection . Эта торговая марка использовалась в течение тринадцати лет, прежде чем была прекращена в 2014 году.

Самолет American Eagle припаркован в международном аэропорту Цинциннати/Северный Кентукки .

события 2010-х годов

[ редактировать ]

В рамках своей реструктуризации и выхода из банкротства, предусмотренного главой 11, AMR объявила, что начнет заключать контракты с American Eagle на полеты с перевозчиками, не входящими в ее 100% дочерние компании. 15 ноября 2012 года SkyWest Airlines и ExpressJet Airlines , дочерние компании SkyWest, Inc., начали полеты для American Eagle. [6] 1 августа 2013 года компания Republic Airways , дочерняя компания Republic Airways Holdings , начала полеты под брендом American Eagle в рамках 12-летнего соглашения о покупке мощности для эксплуатации самолетов Embraer 175 для American Eagle. [7]

12 сентября 2012 года AMR объявила о прекращении деятельности бренда AmericanConnection, и все операции будут интегрированы в бренд American Eagle. [8] Однако Chautauqua Airlines , дочерняя компания Republic Airways Holdings и единственный оператор рейсов AmericanConnection на момент объявления, предпочла не продлевать свой контракт. Все рейсы AmericanConnection завершились 19 августа 2014 г.

Служба American Eagle, которой управляет Executive Airlines, прекратила свою деятельность 31 марта 2013 года. В то же время ее база в Сан-Хуане была закрыта.

В связи с тем, что все большее число других перевозчиков заключало контракты на полеты под брендом American Eagle, 15 января 2014 года было объявлено, что American Eagle Airlines изменит свое название на Envoy Air . Изменение названия вступило в силу 15 апреля 2014 года.

Compass Airlines , дочерняя компания Trans States Holdings , начала операции American Eagle 27 марта 2015 года в рамках сделки по эксплуатации 20 новых самолетов Embraer 175 от имени American. Эти самолеты базируются в американском хабе в Лос-Анджелесе. [9]

Air Wisconsin объявила, что будет выполнять полеты исключительно под брендом United Express, что началось в марте 2018 года, прекратив свое участие в выполнении рейсов под брендом American Eagle. [10]

В мае 2018 года American Airlines объявила о прекращении партнерства с ExpressJet и Trans States Airlines с 2019 года, что означает прекращение деятельности этих операторов, выполняющих рейсы American Eagle. [11]

В марте 2020 года из-за сокращения количества полетов в ответ на COVID-19 пандемию компания Compass Airlines объявила, что прекратит свою деятельность 5 апреля 2020 года, прекратив свою деятельность как American Eagle. [12]

В сентябре 2020 года Envoy Air, дочерняя компания American Eagle, объявила о окончательном закрытии двух своих баз в Нью-Йорке в LGA и JFK в связи с новым соглашением о код-шеринге между American Airlines и JetBlue . [ нужна ссылка ]

Операторы и автопарк

[ редактировать ]
Бомбардье CRJ700
Эмбраер ERJ 145
Эмбраер 175

По состоянию на август 2024 года объединенный парк под брендом American Eagle состоит из следующих региональных реактивных самолетов: [13]

Американский орлиный флот
Авиакомпания Самолет Во флоте Заказы Пассажиры Примечания
Ф Да+ И Общий
American Airlines Group Дочерние компании
Посланник Эйр Эмбраер 170 41 38 12 20 34 65 Одно сиденье заблокировано.
Эмбраер 175 120 120 12 20 44 76
Пьемонт Эйрлайнз Эмбраер ERJ 145 61 3 47 50
ПСА Эйрлайнз Бомбардье CRJ700 61 9 8 48 65
Бомбардье CRJ900 80 12 20 48 80 Одно место заблокировано на 35 самолетах. [14]
Сторонние подрядчики
Эйр Висконсин Бомбардье CRJ200 40 50 50
Республика Эйрвэйз Эмбраер 170 1 12 20 34 65 Одно сиденье заблокировано. В настоящее время припаркован.
Эмбраер 175 91 12 20 44 76
СкайВест Эйрлайнз Бомбардье CRJ700 90 9 16 40 65
Эмбраер 175 20 12 20 44 76
Общий 605 158

В дополнение к заказам, перечисленным выше, American Airlines также разместила заказ на 90 самолетов Embraer 175, назначение которых пока не объявлено. [15]

Бывшие операторы

[ редактировать ]
Авиакомпания Годы работы Примечания
Эйр Мидвест 1985–1988 Активы приобретены AMR и интегрированы в Nashville Eagle.
Американские Игл Эйрлайнз 1998–2014 Переименован в Envoy Air .
AVAir (ранее Air Virginia) 1985–1988 Объявлено банкротство: активы приобретены AMR и интегрированы в Nashville Eagle.
Чапарраль: авиакомпании 1984–1990 Приобретен AMR в 1992 году.
Слияние с Metroflight Airlines.
Командные авиалинии 1986–1991 Приобретен AMR в 1988 году.
Слилась с Nashville Eagle и образовала Flagship Airlines.
Компас Эйрлайнз 2015–2020 Прекращена деятельность в апреле 2020 года. Активы переданы Envoy Air .
Представительские авиалинии 1986–2013 Приобретен AMR в 1989 году.
ЭкспрессДжет 2013–2018 Переведено исключительно в United Express .
Флагманские авиалинии 1991–1998 Слилась с Simmons Airlines и Wings West Airlines и образовала American Eagle Airlines.
Меса Эйрлайнз [16] 2014–2023 Переведено исключительно в United Express .
Metroflight Airlines — подразделение Metro Airlines. 1984–1993 Объявлено банкротство: активы приобретены AMR и интегрированы в Simmons Airlines .
Нэшвилл Игл 1988–1991 Слилась с Command Airways и образовала флагманскую авиакомпанию.
Симмонс Эйрлайнз 1985–1998 Приобретен AMR в 1987 году.
Слилась с Flagship Airlines и Wings West Airlines и образовала American Eagle Airlines.
Транс Стейтс Эйрлайнз 1985–2018 Первоначально летал как Trans World Express . Переведено исключительно в United Express .
Уингз Вест Эйрлайнз 1986–1998 Приобретен AMR в 1987 году.
Слилась с Flagship Airlines и Simmons Airlines и образовала American Eagle Airlines.

• В январе 1988 года Nashville Eagle стала первой и единственной начинающей авиакомпанией AMR Corp., использующей оборудование, приобретенное у Air Midwest.
Business Express была приобретена корпорацией AMR Eagle Holdings в марте 1999 г. [17] хотя он никогда не летал под брендом American Eagle до полной интеграции в American Eagle Airlines, Inc. в декабре 2000 года.

Исторический региональный реактивный флот

[ редактировать ]

Бренд American Eagle через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал различные двухдвигательные самолеты, включая следующие типы:

Исторический турбовинтовой парк

[ редактировать ]
Самолет American Eagle ATR 72 авиакомпании Executive Airlines в региональном аэропорту Джоплин. (2011)
Saab 340, ранее принадлежавший компании American Eagle, в международном аэропорту Лос-Анджелеса. (2007)

Бренд American Eagle через своих различных региональных и пригородных авиакомпаний-партнеров на протяжении многих лет эксплуатировал множество двухтурбовинтовых самолетов, включая следующие типы:

Направления

[ редактировать ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 8 мая 1987 года: рейс 5452 American Eagle , обслуживаемый региональной авиакомпанией Executive Airlines , CASA 212-200 , выполнял внутренний пассажирский рейс между Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико , — Маягуэсом, Пуэрто-Рико, когда он разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы 09 при посадке. в Маягуэсе. После удара самолет пролетел через сетчатый забор и канаву. Из шести находившихся на борту пассажиров (четыре пассажира и двое членов экипажа) двое погибли. Причиной катастрофы было установлено неправильное техническое обслуживание винта холостого хода и расхода топлива в двигателе.
  • 19 февраля 1988 года: рейс 3378 компании American Eagle , самолет Fairchild Swearingen Metroliner, которым управляла компания AVAir, выполнял регулярный рейс между Роли и Ричмондом , когда он врезался в водохранилище примерно в миле от международного аэропорта Роли-Дарем , откуда он вылетел. в окрестностях Кэри, Северная Каролина . Самолет вылетел в условиях низкого потолка, плохой видимости и в ночное время. Анализ радиолокационных данных показал, что самолет находился в развороте на снижение под углом 45 градусов. Оба члена экипажа и все 10 пассажиров погибли. [18]
  • 7 июня 1992 года: рейс 5456 American Eagle , обслуживаемый региональной авиакомпанией Executive Airlines , выполнял регулярный рейс между Сан-Хуаном, Пуэрто-Рико , и Маягуэсом, Пуэрто-Рико, когда он потерял управление и разбился носом вниз примерно в 3/4 мили от Маягуэса. , аэропорт Пуэрто-Рико. Оба экипажа и все три пассажира погибли. Речь шла о самолете CASA 212-200 . [19]
  • 1 февраля 1994 года: самолет Saab 340 авиакомпании Simmons Airlines, рейс 3641 компании American Eagle, совершил аварийную посадку в авиапарке Фолс-Ривер в Нью-Роудс, штат Луизиана, было зарегистрировано только одно незначительное ранение. [20]
  • 31 октября 1994 года: рейс 4184 компании American Eagle , самолет ATR 72, эксплуатируемый региональной авиакомпанией AMR Simmons Airlines , разбился недалеко от Роузлона, штат Индиана. Самолет перевернулся, нырнул и вылетел из зоны ожидания на высоте 10 000 футов (3050 м) «после того, как за ледяными башмаками наросла гряда льда», что привело к неожиданному изменению направления момента шарнира элеронов, что впоследствии привело к потере управления. Все четыре члена экипажа и 64 пассажира погибли. Через несколько месяцев после аварии компания American Eagle перебросила свой парк ATR в Майами и на Карибы, где обледенение не является проблемой. Производитель самолетов ATR с тех пор усовершенствовал противообледенительные ботинки. Самолеты American Eagle были модифицированы обновленной противообледенительной системой. Все ATR 72 были выведены из состава парка American Eagle в 2013 году.
  • 13 декабря 1994 года: рейс 3379 компании American Eagle , выполняемый региональной авиакомпанией AMR Flagship Airlines . [21] Самолет Jetstream 31 , выполнявший регулярный рейс Роли - Гринсборо - Роли , врезался в лесистую местность примерно в четырех милях к юго-западу от международного аэропорта Роли-Дарем в окрестностях Моррисвилля, Северная Каролина . Из 20 находившихся на борту (18 пассажиров и два члена экипажа) 15 погибли, а пятеро выживших получили серьезные травмы. Вероятная причина крушения заключалась в том, что пилот не соблюдал надлежащие процедуры в случае отказа двигателя. [22]
  • 9 июля 1995 года: рейс 4127 компании American Eagle, самолет ATR 72, эксплуатируемый авиакомпанией Simmons Airlines , потерял заднюю входную дверь салона во время набора высоты после взлета из международного аэропорта О'Хара в Чикаго . Дверь каюты открылась вскоре после того, как первый офицер начал герметизировать кабину; следовательно, между давлением в кабине и атмосферным давлением существовала лишь небольшая разница давлений. Отсутствие повреждений указывает на то, что дверь была разблокирована/отперта при открытии. Самолет был одним из пятнадцати самолетов, оснащенных новой конструкцией поручней и дверных ручек, которая отличалась от большинства самолетов ATR 72 . Старую ручку потянули вниз, чтобы запереть/запереть дверь, и подняли, чтобы отпереть/отпереть дверь. Направление движения было изменено на противоположное, и требовалось поднять ручку вверх, чтобы запереть/запереть дверь, и потянуть вниз, чтобы отпереть/отпереть ее. 10 июля 1995 года частный гражданин обнаружил отделенную дверь, погруженную примерно на два фута в воду в реке Дес-Плейнс. В ответ на этот инцидент компания ATR разработала новую конструкцию дверной ручки, в которой восстановлен первоначальный механизм движения: нажатие вверх открывает/отпирает дверь, а опускание защелкивает/запирает ее. [23]
  • 8 мая 1999 г.: самолет Saab 340B, зарегистрированный N232AE, рейс 4925 компании American Eagle, разбился при подлете к аэропорту имени Джона Кеннеди после того, как находился в режиме ожидания из-за того, что видимость на земле была ниже минимальной. Полет снижался слишком быстро, однако, поскольку летный экипаж был лишен сна , они считали, что снижаются нормально, даже несмотря на то, что в кабине сработала сигнализация, говорящая, что это не так, на самом деле данные радара показали, что они снижались со скоростью 2950 футов / мин. . Позже, когда полет уже находился над взлетно-посадочной полосой, пилот снизился и приземлился на высоте 7000 футов от точки приземления, и хотя они использовали полное торможение и реверс тяги, самолет покинул взлетно-посадочную полосу на скорости 75 узлов и пролетел 248 футов за порогом. прежде чем остановиться. В результате серьезную травму получил только один, все остальные не пострадали. NTSB установил, что причиной аварии стала усталость пилота. [24]
  • 9 мая 2004 г.: Самолет American Eagle Flight 5401, ATR 72 авиакомпании Executive Airlines , разбился в Сан-Хуане , Пуэрто-Рико, после того, как капитан потерял контроль над самолетом при приземлении. Семнадцать человек получили ранения, но погибших нет. [25]
  • Январь 2006 года: рейс 3008 American Eagle из Сан-Луис-Обиспо в Лос-Анджелес , самолет Saab 340, эксплуатируемый American Eagle Airlines , столкнулся с обледенением на высоте 11 000 футов и восстановил управление только на высоте 6 500 футов, после примерно 50 секунд снижения. Во время инцидента, в ходе которого никто не пострадал, автопилот отключился, прозвучал сигнал тревоги/щелканье сваливания, самолет резко перевернулся влево и вправо, испытал вибрацию и наклонился вниз. Были активированы ручные антиобледенительные ботинки, и было слышно, как лед отваливается и ударяется о фюзеляж . [26] [27] В отчете NTSB об этом инциденте упоминаются три других инцидента с обледенением Saab 340, а также инцидент с рейсом 4184, упомянутый выше. Эти трое были 11 ноября 1998 года в Эйлдон-Вейр, Виктория , Австралия ; 28 июня 2002 г., Батерст, Новый Южный Уэльс , Австралия; и 18 июня 2004 г. в Олбери, Новый Южный Уэльс , Австралия. [28] [29]
  • 15 февраля 2017 г.: рейс 5320 компании American Eagle, следовавший из международного аэропорта Шарлотт Дуглас в международный аэропорт Галфпорт-Билокси, сбил оленя при взлете с взлетно-посадочной полосы 36C. CRJ -700 был вынужден развернуться и прервать полет. Было видно, как самолет тянул за собой поток пара от правого крыла, когда он возвращался на посадку. Официальные лица заявили, что произошла утечка топлива, и экипажи облили самолет пеной. Травм не было.
  • 11 ноября 2019 г.: рейс 4125 компании American Eagle, следовавший из Гринсборо, Северная Каролина, в международный аэропорт Чикаго О'Хара, самолет Embraer ERJ-145 , эксплуатируемый компанией Envoy Air, соскользнул с взлетно-посадочной полосы при приземлении в ледяную погоду. Все 38 пассажиров и трое членов экипажа не пострадали.
  1. ^ «История американских авиалиний» . American Airlines Inc. 2015. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  2. ^ «Региональный филиал авиакомпании» . American Airlines, Inc. 2015. Архивировано из оригинала 5 июня 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  3. ^ «Команда руководителей American Airlines Group» . American Airlines, Inc. 2015. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  4. ^ http://www.departedflights.com , 15 апреля 1985 г., Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Даллас / Форт-Уэрт.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Краткая и несколько запутанная история американского орла, э-э, посланника» . crankyflier.com . Кренки-летчик. 23 января 2014 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  6. ^ Associated, The (12 сентября 2012 г.). «American Air подписывает соглашение о заключении контракта на некоторые полеты на SkyWest» . Yahoo! Новости . Проверено 14 октября 2012 г.
  7. ^ American Airlines подтверждает запуск рейсов E175 | КАПА . Центр авиации. Проверено 16 августа 2013 г.
  8. Sky Talk: Eagle не будет летать по американским каналам из Лос-Анджелеса, закрывая базу пилотов и бортпроводников. Архивировано 1 февраля 2014 года в Wayback Machine . Blogs.star-telegram.com (12 сентября 2012 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  9. ^ «Авиакомпания Compass выбрана для эксплуатации 20 новых самолетов Embraer E175, принадлежащих American Airlines» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 28 августа 2014 г.
  10. ^ «Партнеры» . www.airwis.com . Проверено 5 мая 2018 г.
  11. ^ «American Airlines отказывается от двух региональных перевозчиков по мере оптимизации» . Проверено 5 мая 2018 г.
  12. ^ Джозефс, Лесли (19 марта 2020 г.). «Закрытие региональной американской авиакомпании Compass, поскольку коронавирус представляет собой «непреодолимое препятствие» » . CNBC . Проверено 19 августа 2021 г.
  13. ^ «Американский орел» . Проверено 4 апреля 2024 г.
  14. ^ Лефф, Гэри (16 августа 2022 г.). «Американские авиалинии добавляют места в региональные самолеты» . Вид из крыла . Проверено 29 августа 2022 г.
  15. ^ «American Airlines размещает заказы на самолеты Airbus, Boeing и Embraer» . American Airlines Group (пресс-релиз). 4 марта 2024 г. . Проверено 19 марта 2024 г.
  16. ^ «Mesa Air Group расширяет партнерство с American Airlines — Yahoo Finance» . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 20 июля 2015 г.
  17. ^ «Новости компании: American Eagle Air покупает Business Express». Нью-Йорк Таймс. 5 декабря 1998 г. "?" . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1998 г.
  18. ^ «Запланировано 14 CFR, часть 135: Авария на воздушном такси и пригородном сообщении произошла в пятницу, 19 февраля 1988 года, в Кэри, Северная Каролина: Дата утверждения вероятной причины: 4 апреля 1989 года: Воздушное судно: FAIRCHILD SA227-AC, регистрация: N622AV: Травмы: 12 со смертельным исходом " . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  19. ^ «Запланированный 14 CFR, часть 135: Авария на воздушном такси и пригородном сообщении произошла в воскресенье, 7 июня 1992 года, в МАЯГУЕС: Дата утверждения вероятной причины: 10.10.1995 . Самолет: CASA 212, регистрация: N355CA: Травмы: 5 со смертельным исходом». Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  20. ^ «Превышение скорости и потеря мощности обоих двигателей во время снижения и аварийной посадки при отключении питания Simmons Airlines, Inc., d/b/a American Eagle Flight 3641, N349SB» (PDF) . Проверено 15 августа 2021 г.
  21. ^ «Авария самолета ASN British Aerospace 3201 Jetstream 32 N918AE, аэропорт Роли/Дарем, Северная Каролина (RDU)» . Aviation-safety.net. 13 декабря 1994 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  22. ^ «Авария произошла во вторник, 13 декабря 1994 года, в МОРРИСВИЛЛЕ, Северная Каролина: Дата утверждения вероятной причины: 22 июня 1996 года. Самолет: British Aerospace JETSTREAM 3201, регистрация: N918AE: Травмы: 15 со смертельным исходом, 5 серьезных» . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  23. ^ «Запланировано 14 CFR, часть 121: Эксплуатация авиаперевозчика SIMMONS AIRLINES (DBA AMERICAN EAGLE): Инцидент произошел в воскресенье, 9 июля 1995 года, в ЧИКАГО, Иллинойс: Дата утверждения вероятной причины: 21 марта 1996 г. Самолет: ATR 72-212, регистрация : N440AM : Травмы: 1 лёгкий, 64 не пострадали» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  24. ^ «NYC99FA110» (PDF) . НТСБ . Проверено 7 декабря 2021 г.
  25. ^ «Запланированная операция 14 CFR авиакомпании Executive Airlines (DBA American Eagle): Катастрофа произошла в воскресенье, 9 мая 2004 г., в Сан-Хуане, PR: Дата утверждения вероятной причины: 08.12.2005: Воздушное судно: ATR 72, регистрация: N438AT: Травмы: 1 серьезный, 19 незначительный, 6 непострадавших» . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 26 июня 2015 г.
  26. ^ Рекомендация NTSB по безопасности, 10 июля 2006 г. Адресовано достопочтенной Мэрион Блейки , комиссару Федерального авиационного управления , стр. 1–4. Проверено 15 февраля 2009 года.
  27. ^ «LAX06IA076» . Ntsb.gov. 2 января 2006 года . Проверено 14 октября 2012 г.
  28. ^ «Рекомендации по безопасности» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . НТСБ . 10 июля 2006 г. стр. 1–4 . Проверено 15 февраля 2009 г.
  29. ^ «Расследование: 200402415 – Saab Aircraft Co SF-340A, VH-KEQ» . Atsb.gov.au. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 14 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7e0982685cc4865f9c4c18f8eec953f__1721521620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/3f/d7e0982685cc4865f9c4c18f8eec953f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Eagle (airline brand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)