Такуан Эйр
| |||||||
Основан | 1977 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | TQ0A509J [1] | ||||||
Операционные базы | База гидросамолетов в гавани Кетчикан | ||||||
Хабы | Кетчикан | ||||||
Размер флота | 15 [2] | ||||||
Направления | 16 | ||||||
Материнская компания | Венчур Тревел, ООО | ||||||
Штаб-квартира | Кетчикан , Аляска , США | ||||||
Ключевые люди | Брайен Салазар, генеральный директор | ||||||
Веб-сайт | www.TaquanAir.com |
Taquan Air — операционное название Venture Travel, LLC , американской региональной авиакомпании в Кетчикане , городе в юго-восточной части американского штата Аляска со штаб- квартирой . [3] Он осуществляет внутренние регулярные пассажирские и чартерные перевозки. Его базой является база гидросамолетов в гавани Кетчикан , которая находится в той же гавани и воздушном пространстве, что и международный аэропорт Кетчикан . Согласно отчету Министерства транспорта США от 2 августа 2010 года, Taquan Air является «сертифицированным авиаперевозчиком США» и одним из 125 таких перевозчиков в США. [4]
Расцвет Taquan Air пришелся на 1997 год, когда они были крупнейшей компанией по производству гидросамолетов в мире и вторым по величине пригородным авиаперевозчиком на Аляске, перевезя в том году 243 000 пассажиров. Продолжая расти, они добивались сертификации FAR part 121 , позволяющей им перевозить более девяти пассажиров на рейсе. Они прошли сертификацию и начали полеты в 1998 году, но затраты на новое предприятие и экономические факторы привели к продаже активов и увольнениям в 1999 году. Новый владелец в 2000 году сохранил имя компании, и Taquan по-прежнему известен своими гидросамолетами.
Расписание рейсов Taquan Air предусматривает доставку почты США, а также включает рейсы на четвертый по величине остров США — остров Принца Уэльского ; и самый восточный город Аляски, Хайдер . Авария 2007 года, связанная с дождевой тучей, привела к установке метеорологических камер по всей Аляске. Taquan Air, наряду с другими авиакомпаниями Ketchikan, [5] [6] обеспечивает «полетные» туры по нетронутому национальному памятнику «Туманные фьорды» на Земле и наблюдение за медведями в крупнейшем сохранившемся тропическом лесу умеренного пояса — Национальном лесу Тонгасс .
История
[ редактировать ]Название «Такуан» происходит от тлинкитского языка и означает «деревня у моря», а также связано с альтернативным названием острова Аннет , Таакв Аан. [7]
Такуан Эйр Сервис Инк.
[ редактировать ]Авиакомпания была основана как Taquan Air Service Incorporated в августе 1977 года и начала выполнять услуги воздушного такси между международным аэропортом Кетчикан и Метлакатлой на острове Аннетт . [8] К 1989 году компания летала на семи самолетах, на которых работало 45 человек. [8] а к 1997 г. 28 самолетов со 175 сотрудниками.
Kootznoowoo Inc., 50% владелец
[ редактировать ]1997 год стал годом, когда Kootznoowoo Inc., корпорация коренных жителей Аляски в Ангуне , [9] стал владельцем 50%, [10] и в том же году компания появилась на обложке Alaska Business Monthly. [11] На тот момент они летали по 30 направлениям, у них были хабы как в Кетчикане, так и в Ситке , а, перелетев в Британскую Колумбию , они стали международным авиаперевозчиком. Taquan теперь была крупнейшей компанией по производству гидросамолетов в мире. [12] и вторая по величине пригородная авиакомпания на Аляске, в 1997 году перевезшая на борт 243 000 человек.
Именно тогда Такуан решил перейти от операции воздушного такси FAR 135 к операции авиакомпании FAR 121 . [12] [13] Потратив год на получение сертификата FAR 121 и купив пару самолетов British Aerospace Jetstream 32 , новая услуга получила название AirOne. Мэр » Джуно помог запустить новое предприятие в марте , посвятив один из самолетов « Духу Джуно . [14] AirOne начала работу 1 июня 1998 г. [15] [16] и начал безостановочное сообщение из Кетчикана в Джуно . Другой маршрут соединил Canadian Airlines хаб в аэропорту Принца Руперта в Британской Колумбии с рейсами Alaska Airlines в Кетчикане.
Однако в августе 1998 года компания Taquan Air пережила свою первую катастрофу со смертельным исходом с пассажиром. [17] В июле был выбран новый генеральный директор Kootznoowoo, которому пришлось столкнуться с «резким спадом» ( Juneau Empire ). [18] в перспективах компании. Новый генеральный директор предвосхитил будущие события, заявив на собрании акционеров в октябре 1998 года: «Капитала для новых инвестиций становится меньше». [19] Стоимость сертификации FAR 121 и спад в лесной промышленности [20] [21] привело к прекращению работы AirOne 14 февраля 1999 г. [22] Taquan Air ликвидировала активы и закрыла свой хаб в Ситке. [23]
Компания Kootznoowoo Inc.
[ редактировать ]Kootznoowoo Inc. приобрела полную собственность компании 1 ноября 1999 г. [24] [25] и в конце декабря 1999 г. уволили большую часть или 80 своих работников. [26] [27] наряду с прекращением полетов в 20 населенных пунктов. [28] Сокращение штата Taquan Air ослабило региональную экономику. [26] [29] [30] Империя Джуно писала об экономическом эффекте на острове Принца Уэльского (население 6000 человек). [28] ), который является четвертым по величине островом в США ,
По словам Тома Бриггса, городского администратора Крейга, отмена рейсов Такуана произошла в неудачное время для острова Принца Уэльского. Государственное паромное сообщение с островом недавно было сокращено до одного дня в неделю в целях экономии средств. "Без разумной транспортной базы остров будет поврежден, экономика будет повреждена, а образ жизни будет поврежден", - сказал Бриггс... Образцы крови, взятые в клинике, должны быть выброшены, если они не смогут добраться до них. лаборатория в Кетчикане вовремя... Городской совет Крейга просит губернатора о помощи в виде увеличения паромного сообщения. [28]
Полеты продолжались только по государственным контрактам, пока собственник искал покупателя, что произошло в апреле 2000 года (см. ниже). [28] К 2001 году Kootznoowoo продала все свои операционные компании, включая авиационную и лесную промышленность, и стала холдинговой компанией. [31]
ООО «Венчур Тревел»
[ редактировать ]Генеральный менеджер Taquan в период с 1997 по 2000 год пришел на работу, когда Такуан приобрел активы семейного бизнеса Ketchikan Air. [32] [33] Сейчас он создал компанию Venture Travel, LLC. Venture Travel, LLC приобрела активы Taquan в апреле 2000 года, включая пять самолетов, название и аренду в Кетчикане. [27] Taquan Air заключила контракты с Почтовой службой США на почтовые маршруты, обслуживающие Хайдер , Хайдабург и канал Бем . [27] Регулярные пассажирские рейсы возобновились в 2001 году, кроме того, в 2000 году авиакомпания получила с лесной службой США . контракт на авиаперевозки [27] и 2003 г. [34] и продолжает иметь контракт с Лесной службой США. [35] [36] В октябре 2007 года Такуан переехал в новое здание терминала и ангара. [7] недалеко от восточной конечной остановки парома [37] в международный аэропорт Кетчикан . Сейчас компания летает по 16 направлениям.
Человек года в сфере малого бизнеса на Аляске, 1990 г.
[ редактировать ]Taquan Air впервые оказалась в центре внимания в 1990 году, когда рост и развитие компании привели к тому, что владелец был выбран «Человеком года в области малого бизнеса на Аляске» по решению офиса Управления малого бизнеса США на Аляске . В мае 1990 года владельца чествовали в Вашингтоне, округ Колумбия, в Белом доме . [38] [39]
Награды Фонда Медальон и сенатор Тед Стивенс
[ редактировать ]Taquan Air приняла участие в добровольной отраслевой инициативе на Аляске по повышению безопасности полетов, получившей название Medallion Foundation Awards. Сенатор Тед Стивенс (республиканец, Аляска) был награжденным пилотом времен Второй мировой войны, который позже получил квалификацию гидросамолета и сыграл важную роль в создании и обеспечении поддержки Конгрессом Фонда Медальон. [40] К 2009 году Taquan стала одной из семи авиакомпаний из 37, работающих на Аляске, получивших все пять звезд программы. Сенатор Стивенс вручал Такуану награды в 2005 и 2008 годах. [41] [42]
Расследование катастрофы на воздушном маршруте национального памятника «Туманные фьорды»
[ редактировать ]24 июля 2007 года туристический рейс Taquan Air на поплавковом самолете de Havilland Canada DHC-2 Beaver , на борту которого находились пилот и четыре пассажира круизного лайнера, врезался в гористую местность, выживших не осталось. [43] [44] По оценкам, в 2007 году Кетчикан посетили 900 000 туристов с круизных лайнеров . [45] На момент происшествия у Такуана были обязательства по осмотру достопримечательностей каждой круизной линии, обслуживающей Кетчикан. [46] По данным AP, круизная компания, забронировавшая туристов, разорвала отношения с Такуаном после аварии на оставшуюся часть 2007 года. [47] [48]
Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) расследовал происшествие и 31 июля 2008 года опубликовал отчет, в котором установил, что основной причиной крушения была неправильная оценка пилота, но что недостаточный надзор за индустрией полетов на юго-востоке Аляски со стороны Федерального авиационного управления. (ФАУ) также внесло свой вклад в это мероприятие. [49] Совет вынес четыре рекомендации. Первая из этих четырех рекомендаций, A-08-59, заключалась в установке метеорологических камер на маршрутах авиатуров в пределах национального памятника «Туманные фьорды» . Рекомендация А-08-60 заключалась в установлении ежемесячных наземных и маршрутных проверок туристических полетов для наблюдения и обеспечения соблюдения безопасной практики полетов. Рекомендация А-08-61 заключалась в разработке обучения пилотов коммерческих воздушных судов на основе сигналов реагированию на меняющиеся местные погодные условия. А-08-62 сначала требовалось завершить А-08-61, и он рекомендовал обязать пилотов пройти обучение. [45]
Первоначальные планы заключались в том, чтобы к 2014 году установить на Аляске 139 метеорологических камер. [49]
Наблюдение за полетами в Туманных фьордах
[ редактировать ]Taquan Air — одна из нескольких местных служб, предлагающих воздушные туры к близлежащему национальному памятнику «Туманные фьорды» . Эти рейсы связаны с круизной индустрией, которая каждое лето привлекает около миллиона туристов в Кетчикан с его 7000 жителями. [50] Путеводитель по приключениям Inside Passage и Coastal Alaska утверждает: «Одна из удивительных особенностей гидросамолетов — это то, насколько плавным является <взлет>… если только вы не посмотрите в окно и не увидите, что от поплавков больше нет следа, трудно осознавать, что ты вообще в воздухе». Воздушная экскурсия обычно занимает от двух до четырех часов. Тур проходит от берега моря в горы и обратно, во время которого гидросамолет приземляется на воду в отдаленном районе, а туристы выходят на понтон самолета. [51]
Аварии в мае 2019 года
[ редактировать ]В мае 2019 года на двух рейсах Taquan произошли несчастные случаи со смертельным исходом с интервалом в одну неделю. После второй катастрофы 20 мая NTSB инициировал отдельное общее расследование в отношении Taquan Air в дополнение к расследованию происшествия; авиакомпания отказалась от комментариев. [52] Taquan Air приостановила все полеты 21 мая. [53] [54]
На фоне усиления надзора со стороны ФАУ Такуан 23 мая возобновил ограниченные грузовые перевозки. [55] регулярные пассажирские рейсы 31 мая и экскурсионные туры по запросу 3 июня 2019 года. [56]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 24 июля 2007 г.: самолет Taquan de Havilland Canada DHC-2 Beaver, регистрационный номер N995WA , совершал воздушный тур по Туманным фьордам, когда он врезался в гору на высоте около 2500 футов (760 м) над средним уровнем моря (MSL). ), погибли пилот и четыре пассажира на борту. Пилот другого самолета, который незадолго до этого пролетел по тому же маршруту, сообщил, что ему пришлось снизиться до высоты 700 футов (210 м) над уровнем моря, чтобы избежать низких облаков, дождя и тумана, а пилот следующего самолета повернул назад, столкнувшись с " «Стена погоды» возле места крушения. Следователи подтвердили, что происшедший самолет пролетел в условиях резко ухудшающейся погоды, и выявили обвинения в том, что операторы воздушных туров Кетчикан регулярно летали в плохую погоду без особого контроля со стороны местного офиса FAA, что менеджеры FAA объяснили «сокращением численности». Аварию объяснили «решением пилота продолжить полет по правилам визуального полета в зону метрологических [sic] условий приборов». . Причиной катастрофы стала неадекватная оценка погоды пилотом и неадекватное наблюдение ФАУ за коммерческим авиатуроператором». [57]
- 13 мая 2019 г.: Самолеты Taquan de Havilland Canada DHC-3 Turbine Otter и DHC-2 Beaver, эксплуатируемые Mountain Air Service, столкнулись в воздухе , в результате чего погиб 1 пассажир на борту рейса Taquan и все пятеро на борту DHC-2. Оба самолета выполняли местные обзорные полеты по Туманным фьордам с базы гидросамолетов в гавани Кетчикан для пассажиров круизных лайнеров. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) объяснил происшествие « врожденными ограничениями концепции « видеть и избегать », а также отсутствием предупреждений от систем отображения дорожного движения обоих самолетов». [58]
- 20 мая 2019 г.: Рейс 20 компании Taquan Air , регулярный пригородный рейс DHC-2 Beaver с базы гидросамолетов Кетчикан-Харбор на базу гидросамолетов Метлакатла (MTM), перевернулся во время приземления на воду по прибытии, в результате чего погибли пилот и единственный пассажир. Аварию объяснили потерей управления из-за неопытности пилота приземляться на гидросамолетах при боковом ветре. NTSB отметил, что MTM подвержен быстро меняющимся ветровым условиям и нисходящим потокам во время погоды, подобной той, которая преобладала в день аварии, и это было общеизвестно в Такуане; NTSB обвинил авиакомпанию в том, что она направила недавно нанятого пилота с небольшим опытом работы на гидроплане для выполнения пригородного рейса в МТМ в такую погоду. [59]
Флот
[ редактировать ]Парк Taquan Air состоит из одного самолета Cessna Caravan , одиннадцати самолетов de Havilland DHC-2 Beavers и трех самолетов de Havilland DHC-3T Turbo Otters. [60] [61] сертифицирован в соответствии с частью 135 FAR (операторы воздушного такси и коммерческие операторы малых самолетов).
Направления
[ редактировать ]Taquan Air выполняет регулярные рейсы по следующим направлениям на Аляске (по состоянию на февраль 2011 г.) [update]): [62] [63]
- Кетчикан (WFB) - База гидросамолетов в гавани Кетчикан (FAA: 5KE)
- Коффман-Коув (KCC) - База гидросамолетов Коффман-Коув
- Крейг / Клавок (CGA) - База гидросамолетов Крейг
- Дип-Бей / Мозер-Бэй (KMY) - База гидросамолетов Мозер-Бей
- Дора / Чолмондели-Саунд (DOF) – аэропорт Дора Бэй
- Эдна Бэй (EDA) - База гидросамолетов Эдна Бэй
- Грейс Харбор (GHR)
- Лонг-Айленд (LIJ) [сезонно]
- Хайдабург (HYG) - База гидросамолетов Хайдабурга
- Хайдер (WHD) - База гидросамолетов Хайдер (FAA: 4Z7)
- Метлакатла (МТМ) – Медиа-база Метлакатла
- Наукати (NKI) - База гидросамолетов в заливе Наукати (FAA: AK62)
- Пойнт-Бейкер (KPB) - База гидросамолетов Пойнт-Бейкер
- Защита порта (PPV) - База гидросамолетов защиты порта (FAA: 19P)
- Торн-Бей (KTB) - База гидросамолетов Торн-Бей
- Китовый перевал (WWP) - База гидросамолетов Северный Кит (FAA: 96Z)
Другие направления на Аляске (по состоянию на июнь 2009 г. нет в расписании): [35] [63]
- Остров Бэйб (BAI)
- Остров Белл (KBE) - База гидросамолетов на Хот-Спрингс на острове Белл
- Девенни (DIV)
- Беар Вэлли Лодж (BVL)
- Колдер Бэй (CLB)
- Холлис (HYL) - База гидросамолетов Холлис
- Нитс Бэй [сезонно]
- Соленая бухта (SLY)
- Санни Коув (SNC)
- Тенасс Пасс (TPY)
- Йес-Бэй (WYB) – База гидросамолетов Йес-Бэй-Лодж (FAA: 78K)
Аэрофотоснимки и карты
[ редактировать ]- «Карта маршрута. Taquan Air - обслуживание 18 населенных пунктов» (1,6M) . Кетчикан, АК: Такуан Эйр . Проверено 24 февраля 2011 г.
- Google (24 февраля 2011 г.). «Спутниковый вид Такуан Эйр» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 февраля 2011 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Подробный обзор» . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ О Такуане
- ^ « Свяжитесь с нами ». Такуан Эйр. Проверено 21 ноября 2014 г. "Venture Travel, LLC dba Taquan Air, 4085 Tongass Avenue Ketchikan, AK 99901"
- ^ «Список носителей сертификатов 8_2_2010» (PDF) . Департамент транспорта . 2 августа 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г. . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Район Кетчикан-Гейтвей. Международный аэропорт Кетчикан. Связи с аэропортом» . Район Кетчикан Гейтуэй . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Город Кетчикан. Общественные связи. Транспортное сообщение» . Город Кетчикан . Архивировано из оригинала 1 марта 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «История Taquan Air в авиации» . taquanair.com . Проверено 24 февраля 2011 г.
Такуан, что на языке цимшианцев коренных народов Аляски означает «деревня у моря».
- ^ Jump up to: а б Ян Норман (1 июля 2004 г.). То, что вам никто никогда не скажет о запуске собственного бизнеса: реальные советы от 101 успешного предпринимателя . Каплан Паблишинг. стр. 49–50. ISBN 978-0-7931-8596-2 . OCLC 63693006 . Проверено 24 февраля 2011 г.
К 1989 году Taquan Air была второй по величине службой воздушного такси на Аляске с семью самолетами, 45 сотрудниками и объемом продаж в 2,1 миллиона долларов.
- ^ Управление «Kootznoowoo, Inc.» . Проверено 8 марта 2011 г.
<Kootznoowoo, Inc> — это корпорация ANCSA деревни Ангун, тлинкитской общины глубокой древности.
- ^ «Такуан Эйр расправляет крылья. (Аляска)» . Перепечатка предпринимателя Alaska Business Monthly. Июль 1997 года . Проверено 25 февраля 2011 г.
...уступает только компании Era Aviation из Анкориджа по количеству пассажиров небольших регулярных авиаперевозчиков...
- ^ «ПРО 1997» . Анкоридж: Ежемесячник бизнеса Аляски. 2004. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
ОБЛОЖКА, сентябрь 1997 г.: ОБЗОР NATIVE CORP 1997 г. - Мэтью Николай, Calista Corp., Уилл Мэй, Tanana Chiefs, Джерри Скудеро, Taquan Air на обложке
- ^ Jump up to: а б Николь А. Бонэм, линия свиданий Кетчикан (март 1998 г.). «Новая пригородная авиакомпания юго-востока» . Деловой ежемесячник Аляски . Перепечатка с сайта Entrepreneur.com . Проверено 25 февраля 2011 г.
В целом Taquan Air считается крупнейшим в мире оператором гидросамолетов.
- ^ Роб Стэплтон (21 июля 2000 г.). «Новый владелец надеется вернуть Taquan Air дни его славы» (PDF) . Переиздание Taquan Air Alaska Flyer. п. 38 . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Интернет-архив Juneau Empire. Обзор бизнеса: Деловые обзоры от 31 марта 1998 года. Kootznoowoo посвятит самолет» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation. 31 марта 1998 года . Проверено 4 марта 2011 г.
«Дух Джуно», один из самолетов, которые будут использоваться в новой региональной авиакомпании AirOne, должен был быть посвящен сегодня мэром Джуно Деннисом Иганом на специальной церемонии в аэропорту Джуно.
- ^ «Интернет-архив Juneau Empire: Обзор бизнеса: Деловые обзоры от 10 марта 1998 года. Такуан предлагает новые рейсы» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation. 10 марта 1998 года . Проверено 4 марта 2011 г.
AirOne начнет выполнять рейсы 1 мая между Кетчиканом и несколькими городами, включая Джуно, Врангель, Петербург, Ситка и Клавок на острове Принца Уэльского.
- ^ «Государственные и местные сводки. Новый авиаперевозчик начинает полеты» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation. 3 июня 1998 года . Проверено 4 марта 2011 г.
Новый региональный авиаперевозчик начал работу в понедельник...
- ^ Кетчикан ( AP ) (12 августа 1998 г.). «Обзор не выявил очевидных проблем в фатальной аварии» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 4 марта 2011 г.
В компании заявили, что это первая авария со смертельным исходом с участием пассажира за 21 год.
- ^ Майк Рогоуэй (16 июля 1998 г.). «Выбран новый генеральный директор Kootznoowoo, Inc» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 4 марта 2011 г.
Снижение продаж древесины из-за депрессивного рынка и истощения древесины на землях Куцнову привело к резкому падению состояния корпорации.
- ^ Майк Рогоуэй (13 октября 1998 г.). «25 лет Куцнову» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 3 марта 2011 г.
Смит сообщил акционерам, что нынешний спад на рынке древесины приходится на особенно тяжелое время для Kootznoowoo. Это означает, что для новых инвестиций остается меньше капитала... "Большую часть нашего богатства мы уже распределили за счет древесины", - сказал Смит... Недавний спад на рыбном рынке привел к разрушению экономики Ангуна...
- ^ Майк Рогоуэй (9 июня 1998 г.). «Затягивание пояса» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 3 марта 2011 г.
...рынок древесины сейчас беден...Джек Фелпс, исполнительный директор Лесной ассоциации Аляски...транспортные компании...пострадали от спада деревенских корпораций...Эффект очень широко распространен ", - сказал Фелпс.
- ^ Тимоти Инклебаргер, Associated Press (26 июля 2005 г.). «Экскурсия по верхушкам деревьев проносит туристов через полог леса Аляски» . США сегодня . Ганнетт Ко. Инк . Проверено 7 марта 2011 г.
Экономист Ketchikan Кент Миллер сообщил, что количество рабочих мест в деревообрабатывающей промышленности сократилось с 903 в 1996 году до 139 в 2004 году.
- ^ Пейша Стоктон и Кристан Хатчисон (14 февраля 1999 г.). «AirOne закрывает магазин после восьми месяцев работы на Юго-Востоке» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 3 марта 2011 г.
«...трафик оказался значительно ниже запланированного нами на осенне-зимний сезон», - сказал Лоранс...Прибыль была стабильной, когда обслуживание началось в июне прошлого года...
- ^ Ассошиэйтед Пресс (28 сентября 1999 г.). «Ситка. Taquan Air прекратит полеты в Ситка» . Джуно: Империя Джуно . Проверено 28 февраля 2011 г.
Taquan Air Service прекращает полеты в Ситка в конце этого месяца.
- ^ Свенд Холст (3 ноября 1999 г.). «Kootznoowoo покупает вторую половину Taquan Air» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 3 марта 2011 г.
Совет директоров Kootznoowoo Inc. решил купить вторую половину Taquan Air Service, компании, которой корпорация наполовину владела с 1997 года.
- ^ Майк Стюарт (5 сентября 2000 г.). «Kootznoowoo превращает убытки в прибыль. Деревенская корпорация вывозит лес, авиакомпании - недвижимость» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 3 марта 2011 г.
...в конце 1999 года...Kootznoowoo приобрела контрольный пакет акций Taquan Air.
- ^ Jump up to: а б Джоан Эрскин, редактор Рэйчел Бейкер, экономист по труду (май 2000 г.). «Прогноз роста занятости. Экономические тенденции Аляски. Том 20, номер 5. Юго-восточный прогноз. Воздушный транспорт будет сдерживать рост» (PDF) . Экономические тенденции Аляски . Джуно: Министерство труда и развития рабочей силы (Аляска): 21. ISSN 0160-3345 . Проверено 25 февраля 2011 г.
Другие перевозчики попытаются восполнить пробел в сфере авиаперевозок, но эти небольшие перевозчики, вероятно, не заменят все 80 рабочих мест, сокращенных Taquan.
{{cite journal}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д АП (11 мая 2000 г.). «Бизнесмен из Кетчикана покупает Taquan Air» . Кенай: Полуостров Кенай онлайн . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кристан Хатчисон (6 января 2000 г.). «Региональная авиационная служба сокращает 80 сотрудников, большую часть своих рейсов. Сокращение призвано сохранить полеты Такина» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ Джоанна Маркелл (27 мая 2001 г.). «Золотой пояс борется, но прогрессирует» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 3 марта 2011 г.
Alaska Cruises: Туристическая компания из Кетчикана столкнулась с трудностями в 2000 году после хорошего сезона 1999 года из-за банкротства Taquan Air.
- ^ Персонал (18 февраля 2000 г.). «Вероятна продажа, — говорит начальник авиаслужбы (фрагмент)» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 7 марта 2011 г.
...владельцы лоджей и круизные компании ищут другие способы перевозки своих клиентов после фактического закрытия крупнейшего местного авиаперевозчика Кетчикана.
- ^ Мелани Пленда (1 августа 2001 г.). «Новый лидер Kootznoowoo Corp. берет на себя бразды правления [ sic ]. Последнее решение завершает реструктуризацию» . Империя Джуно . Джуно Аляска, Morris DigitalWorks и Morris Communications Corporation . Проверено 3 марта 2011 г.
<В 2000 году> корпорация... вложила... 1,3 миллиона долларов в качестве условного депонирования для завершения ликвидации Taquan Air...
- ^ «Топ-40 до 40: Брайен Салазар» . AllBusiness, дочерняя компания Dun & Bradstreet, переиздание Alaska Journal of Commerce. 24 ноября 2002 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
Салазар вырос в семейном авиационном бизнесе Ketchikan Air, который работал более трех десятилетий.
- ^ «Основные докладчики, богатые знаниями и историей» . Аляскинский журнал торговли. 12 февраля 2006. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
<Майкл Салазар, отец Брайена Салазара, был> президентом компании Ketchikan Air Service Inc. с 1969 по 1997 год...
- ^ «Истории в новостях - Кетчикан, Аляска. Новости: Лесная служба заключает новый воздушный контракт с Taquan Air» . Кетчикан: www.sitnews.net. 23 апреля 2003 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Регулярные рейсы и карта маршрутов внутреннего перехода Аляски. Обслуживание 18 населенных пунктов» . Такуан Эйр . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Федеральные контракты с ООО «Венчур Тревел». 2000-2009 финансовые годы, краткое содержание» . Система данных о федеральной помощи (FAADS) Бюро переписи населения США . Часы ОМБ . 18 марта 2009 года . Проверено 6 марта 2011 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ «Район Кетчикан-Гейтвэй. Паром в международный аэропорт Кетчикан» . Район Кетчикан Гейтуэй . Архивировано из оригинала 1 мая 2011 года . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ «Ежегодная премия SBA» . Alaska Business Monthly, Vol. 6 номер. 10 . Перепечатка TheFreeLibrary.com, первоначально опубликованная Alaska Business Publishing Company, Inc., октябрь 1990 г. Проверено 1 марта 2011 г.
Фрэнк Кокс, директор SBA на Аляске, говорит, что основатель Taquan air был выбран с учетом роста и развития его компании.
- ^ Соединенные Штаты. Конгресс. Сенат. Комитет по малому бизнесу (1995). Предпринимательство в Америке: среда малого бизнеса Аляски: выездные слушания в Комитете по малому бизнесу Сената США, Сто четвертый Конгресс, первая сессия, 17 августа 1995 г. УСГПО с. 11. ISBN 9780160520747 . Проверено 3 марта 2011 г.
Вместе с другими лауреатами государственных и территориальных наград SBA меня доставили самолетом в Вашингтон, округ Колумбия, для награждения за выполнение функций SBA и визита к президенту Бушу.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Ричард Хардинг (зима 2010 г.). «Безопасность – это не слово из четырех букв» (PDF) . Информационный бюллетень Фонда Медальон . Анкоридж: Фонд Медальон. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 2 марта 2011 г.
<Сен Стивенс> был тем, кто убедил Конгресс предоставить финансирование для нашего Фонда Медальонов.
- ^ «Alaska Briefs. Фонд Медальон награждает авиаперевозчиков за безопасность» . Аляскинский журнал торговли . Анкоридж: Alaskan Publications, Morris Communications Company . 28 августа 2005 года. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
Сенатор Тед Стивенс вручил награды Medallion Foundation нескольким авиаперевозчикам Аляски...
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|publisher=
- ^ «Истории в новостях. Taquan Air признана» . SitNews, Истории в новостях . Кетчикан: sitnews.us. 31 августа 2008 года . Проверено 2 марта 2011 г.
Сенатор Стивенс (слева) и исполняющий обязанности администратора ФАУ Бобби Стёрджелл (справа) вручают Медальон-Щит президенту и генеральному директору Taquan Air Брайену Салазару. Фотография предоставлена Ассоциацией авиаперевозчиков Аляски.
- ^ Анкоридж (AP) (25 июля 2007 г.). «Опознаны жертвы авиакатастрофы на Аляске — USATODAY.com» . США сегодня . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Исторические авиационные исследования и исследования потерянных рейсов. Авиакомпания: Venture Travel, LLC dba Taquan Air является преемником Taquan Air Service, Inc» . СмугМаг, Инк . Проверено 26 февраля 2011 г.
Taquan Air признана одной из самых успешных компаний по производству гидросамолетов на Аляске.
- ^ Jump up to: а б Марк В. Розенкер, председатель (31 июля 2008 г.). «Рекомендации NTSB по безопасности, от A-08-59 до -62» (PDF) . Национальный совет по безопасности дорожного движения, правительство США . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ «Новости острова юго-восточной Аляски — поиск в архиве новостей Google. Taquan Air движется и растет» . Торн-Бэй, Аляска: перепечатка Google новостей острова Юго-Восточной Аляски. 2 апреля 2007 г. с. 7 . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Пара погибла в аварии во время отпуска» . Джексонвилл, Флорида: Florida Times Union. 26 июля 2007 г. с. 7 . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ «Пилот и четверо круизных лайнеров, базирующихся в Сиэтле, погибли в авиакатастрофе на Аляске» . Сиэтл Таймс . Сиэтл: Компания Сиэтл Таймс. Ассошиэйтед Пресс. 25 июля 2007 года . Проверено 2 марта 2011 г.
В настоящее время круизная компания прекратила туры Taquan Air, сообщила пресс-секретарь Princess Джули Бенсон в подготовленном заявлении.
- ^ Jump up to: а б Джеймс Хэлпин (18 апреля 2010 г.) [15 августа 2008 г.]. «Наблюдение за полетом неадекватно» . Анкоридж Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 24 мая 2012 года . Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Эд Ридикер-Хендерсон; Линн Ридикер-Хендерсон (15 ноября 2005 г.). Путеводитель по приключениям внутри прохода и прибрежной Аляски . Hunter Publishing, Inc. с. 167. ИСБН 978-1-58843-515-6 . Проверено 26 февраля 2011 г.
Компания Misty Fjords Flightseeing, которой управляет компания Taquan Air..., всегда совершала поездки в Мисти.
- ^ Мэтт Ханнафин; Хайди Сарна (20 октября 2009 г.). Круизы и порты захода Фроммера, 2010 г. Фроммера. п. 599. ИСБН 978-0-470-49735-7 . Проверено 27 февраля 2011 г.
Каждый получает место у окна на борту гидросамолетов, которые совершают полеты над загадочным, первозданным национальным памятником Туманные Фьорды...
- ^ «Два человека погибли в результате крушения самолета Taquan Air в гавани Метлакатла, сообщает городской округ» . ktuu.com . КТУУ . 20 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
Джонсон сообщил, что было начато два расследования: одно по самой фатальной катастрофе, а другое по делу Taquan Air. По его словам, расследование, начатое в понедельник, будет - со стороны NTSB - полностью отделено от любых расследований фатальной катастрофы в районе Кетчикана, которая произошла неделю назад.
- ^ Стек, Лиам (21 мая 2019 г.). «Авиакомпания, участвовавшая в двух смертоносных авиакатастрофах на Аляске, приостанавливает полеты, заявляют официальные лица» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Хоэнштатт, Бен (21 мая 2019 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Пассажир и пилот, попавший в фатальную аварию возле Метлакатлы, опознаны» . Империя Джуно . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ ДеМарбан, Алекс (29 мая 2019 г.). «Ожидается, что после двух недавних катастроф со смертельным исходом Taquan Air возобновит пассажирские перевозки в среду» . Анкоридж Дейли Ньюс . Проверено 29 мая 2019 г.
- ^ Тобин, Ребекка (7 июня 2019 г.). «Taquan Air возобновляет работу» . travelweekly.com/ . Путешествие еженедельно . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях ANC07FA068» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 29 июля 2019 г.
- ^ «Ограничения системы «видеть и избегать», отсутствие предупреждений привели к столкновению в воздухе на Аляске» (пресс-релиз). Национальный совет по безопасности на транспорте. 20 апреля 2021 г. Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Итоговый отчет об авиационном происшествии ANC19FA019» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 27 мая 2021 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификатах авиакомпаний» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Федеральное управление гражданской авиации — Информация о сертификате авиакомпании — Детали самолета» . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ «Расписание внутренних рейсов Taquan Air: лето 2011 г.» . Такуан Эйр. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Расценки на регулярные рейсы Taquan Air. Тарифы на регулярные рейсы с 25 июня 2008 г.» . Такуан Эйр . Проверено 7 февраля 2011 г. - источник кодов аэропортов
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Planespotters.net - фотография Taquan Air De Havilland Canada DHC-2 Beaver N1018A на базе гидросамолетов в гавани Кетчикан.