Попутный ветер Эйр
| |||||||
Основан | 2014 [1] [2] [3] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2024 | ||||||
Хабы | Нью-Йорк – Скайпорт Мемориальный аэропорт Сикорски (Коннектикут) База гидросамолетов Бостон-Харбор | ||||||
Фокусные города | База гидросамолетов New York Skyports Inc. Нью-Йорк База гидросамолетов Бостон-Харбор Аэропорт округа Вестчестер | ||||||
Размер флота | 16 [4] | ||||||
Направления | 5 | ||||||
Штаб-квартира | Рай Брук, Нью-Йорк [3] | ||||||
Ключевые люди | Шейн Рейнольдс Майкл Сигел Алан Рам Питер Мэнис Уэнсли Баркер | ||||||
Веб-сайт | http://flytailwind.com/ [2] [3] |
Tailwind Air LLC была пригородным регулярным авиаперевозчиком и чартерной авиакомпанией, базирующейся в аэропортах Вестчестера и Мемориальном аэропорту Сикорского . Его основной базой гидросамолетов была база гидросамолетов New York Skyports (NYS), а также она владела собственной базой гидросамолетов в Бостонской гавани (MA17), недалеко от международного аэропорта Логан в Бостоне. [5] У авиакомпании была дочерняя компания Tailwind Air, LLC, которая арендует и управляет парком наземных самолетов.
История
[ редактировать ]Компания Tailwind выполняла регулярные и чартерные рейсы на гидросамолетах с базы гидросамолетов на 23-й улице в Манхэттене (Нью-Йорк). [1] Tailwind обслуживал аэропорт Бостон-Логан, базу гидросамолетов Бостон-Харбор, остров Шелтер, Бриджпорт, а также аэропорт Ист-Хэмптон и аэропорт Нантакета. [1] с несколькими челночными рейсами. [2] Первоначальными конкурентами на этих маршрутах были компании Amtrak , Delta и American Airlines, осуществляющие ежечасные перевозки. Tailwind намеревалась перенести свои маршруты во все водные аэропорты после получения одобрения регулирующих органов. Маршруты не обслуживались ни одним существующим оператором гидросамолетов. Обслуживание на борту включало бесплатные закуски и напитки.
Tailwind Air прекратила регулярные рейсы в начале 2024 года и в настоящее время осуществляет только чартерные рейсы. Авиакомпания сообщила, что регулярные рейсы не достигли прибыльности, и им не удалось получить достаточно крупные инвестиции для продолжения медленного роста продаж билетов. [6]
Направления
[ редактировать ]Tailwind выполняет рейсы по следующим направлениям: [7] [8]
Город | Страна (подразделение) | Код | Аэропорт | Примечания |
---|---|---|---|---|
Нью-Йорк | США ( Нью-Йорк ) | Нью-Йорк | База гидросамолетов Нью-Йорк Скайпортс | |
Остров Шелтер | США ( Нью-Йорк ) | SH1 | Сансет Бич | |
Бриджпорт | США ( Коннектикут ) | БДР | Мемориальный аэропорт Сикорского | |
Бостон | США ( Массачусетс ) | БНХ | База гидросамолетов Бостон-Харбор | Обслуживание началось 3 августа 2021 г. [9] |
Нантакет | США ( Массачусетс ) | ПОДТВЕРЖДЕНИЕ | Мемориальный аэропорт Нантакета | Обслуживание началось 17 мая 2023 г. [10] |
Плимут | США ( Массачусетс ) | ПИМ | Муниципальный аэропорт Плимута | |
Провинстаун | США ( Массачусетс ) | ПВХ | Муниципальный аэропорт Провинстаун | Обслуживание началось 25 мая 2022 г. [11] |
Ньюпорт | США ( Род-Айленд ) | ДНЯО | Аэропорт штата Ньюпорт | |
Даллес | США ( Вирджиния ) | ОНИ | Международный аэропорт Даллес | Обслуживание началось 14 октября 2022 года. [12] |
Флот
[ редактировать ]Флот Tailwind Air состоял из следующих самолетов:
- 3 × Караван Cessna 208EX
- 1 × Дассо Фалькон 50
- 2 х Дассо Фалькон 900EX
- 3 × СОКАТА ТБМ-700
- 3 х СОКАТА ТБМ-900
- 1 х Бичкрафт Кинг Эйр 250
- 1 х Cessna Citation CJ3
- 1 х Дассо Фалькон 100
- 1 х Пилатус ПК-12
Бывший флот
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бахман, Джастин (2 мая 2014 г.). «Новая авиакомпания хочет доставлять деловых путешественников на воду» . Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 года . Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Попутный ветер начинает службу» . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Полёты с попутным ветром» . Авиакомпания Тэйлвинд . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (29 апреля 2018 г.). «Раздел 14 Свода федеральных правил (14 CFR), часть 135, Эксплуатанты и воздушные суда» . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «База гидросамолетов Tailwind в Бостоне» . Airnav.com. 13 августа 2020 г. . Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ Джон Често (2 августа 2024 г.). «Прощайте, гидросамолеты: этим летом рейс Бостон-Нью-Йорк остановлен из-за того, что было продано слишком мало билетов» .
- ^ «Шаттлы» . Попутный ветер . ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Расписание гидросамолетов на 2023 год» (PDF) . Попутный ветер . Май 2023 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Зеа, Тибисай (30 июля 2021 г.). «Прыжок по луже до Нью-Йорка за 75 минут: из Бостонской гавани планируется запустить гидросамолет» . ВБУР . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Пальма, Кристи (5 апреля 2023 г.). «Путешественники скоро смогут сесть на гидросамолет из Бостона в Нантакет» . Бостон.com . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Пальма, Кристи (29 апреля 2022 г.). «Начиная с этого месяца путешественники смогут сесть на гидросамолет из Бостона в Провинстаун» . Бостон.com . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Сакс, Андреа (27 октября 2022 г.). «Мы попробовали новый рейс на гидросамолете из Вашингтона в Нью-Йорк» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 1 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Авиакомпании созданы в 2014 году.
- Чартерные авиалинии США
- Авиация в Нью-Йорке
- Компании, базирующиеся в Манхэттене
- 2014 заведения в Нью-Йорке
- Американские компании, основанные в 2014 году
- Операторы гидросамолетов
- Авиакомпании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)
- Корешки авиакомпаний США
- Незавершённые данные транспортных компаний США