Jump to content

База гидросамолетов Нью-Йорк Скайпортс

Координаты : 40 ° 44'02 дюйма с.ш. 73 ° 58'22 дюйма з.д.  /  40,73389 ° с.ш. 73,97278 ° з.д.  / 40,73389; -73,97278

База гидросамолетов New York Skyports Inc.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Нью-Йорк
Оператор Торрелл Миллер
Служит Нью-Йорк
Расположение Нью-Йорк , США
Центр для
Высота AMSL 0 футов / 0 м
Координаты 40 ° 44'02 дюйма с.ш. 73 ° 58'22 дюйма з.д.  /  40,73389 ° с.ш. 73,97278 ° з.д.  / 40,73389; -73,97278
Веб-сайт docknyc.com/skyport
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
север/юг 10,000 3,048 Вода
Статистика (2022 г.)
Авиация общего назначения 0
Аэртакси 1,768
Источник: Эйрнав: [ 1 ]

База гидросамолетов New York Skyports Inc. ( IATA : NYS , FAA LID : 6N7 ) — это база гидросамолетов в коридоре VFR Ист-Ривер в Нью-Йорке , расположенная у подножия Восточной 23-й улицы между Waterside Plaza и парком Stuyvesant Cove . База гидросамолетов открылась в 1939 году и позже была включена в состав пристани Скайпорт, строительство которой было завершено в 1962 году. Это единственная база гидросамолетов в Нью-Йорке. [ 2 ]

Открытие и первые годы

[ редактировать ]

Создание новой базы гидросамолетов на Восточной 23-й улице первоначально было предложено в середине 1930-х годов мэром Фиорелло Ла Гуардия , который хотел отремонтировать заброшенный пирс на Ист-Ривер , который ранее использовался в качестве терминала для паромов, курсирующих в Гринпойнт, Бруклин. . [ 3 ] [ 4 ]

Одной из первоначальных целей новой базы гидросамолетов было обеспечение более быстрого авиапочтового сообщения с Манхэттеном. В то время мэр Ла Гуардиа выступал за назначение восточной конечной остановки авиапочты аэропорта Флойд Беннетт Филд в Бруклине вместо аэропорта Ньюарк в Нью-Джерси, но аэропорт Ньюарка имел преимущество, поскольку у него было более короткое время в пути для грузовиков, доставляющих почту в и из Манхэттена. Сообщение на гидросамолете между Флойдом Беннеттом Филдом и Восточной 23-й улицей было предложено в качестве решения, позволяющего сократить время в пути между Бруклином и Манхэттеном. Новая база гидросамолетов также будет расположена недалеко от почтового отделения станции Мэдисон-сквер на Восточной 23-й улице, которое будет соединено пневматическими почтовыми трубками с Главпочтамтом напротив вокзала Пенсильвании . [ 5 ]

Планировалось, что база гидросамолетов будет не только служить авиапочтой, но и пассажирским сообщением, переправляя авиапассажиров между Манхэттеном и Флойд Беннетт Филд. Это также соответствовало планам мэра Ла Гуардии по развитию авиационных объектов ближе к центру города. [ 6 ] [ 7 ]

Работы над новой базой гидросамолетов начались в марте 1936 года. [ 5 ] Планировалось, что объект будет вмещать одновременно погрузку или разгрузку восьми самолетов и включает в себя пандусы, позволяющие гидросамолетам выруливать из воды к терминалу или стоянкам, причал для летающих лодок и поворотную платформу. Проект здания аэровокзала включал зал ожидания на первом этаже, ресторан, смотровой зал и административные помещения на втором этаже, а также комнату отдыха пилотов и спальни на третьем этаже. В башне над зданием будут размещены средства радиосвязи, метеорологии и управления воздушным движением. [ 8 ]

Плакат Управления прогресса работ с изображением муниципальных аэропортов Нью-Йорка, ок. 1937 год

Первоначально город планировал закрыть две другие базы гидросамолетов в Ист-Ривер — Скайпорт в центре города на Уолл-стрит и Скайпорт в Мидтауне на Восточной 31-й улице — чтобы объединить все операции на новой базе гидросамолетов на Восточной 23-й улице, но в итоге решил сохранить все три объекта на месте. [ 7 ] [ 9 ]

Хотя строительные работы на базе гидросамолетов на 23-й Восточной улице начались в 1936 году, объект открылся только в 1939 году. [ 10 ] [ 11 ] Газета Brooklyn Times-Union предположила, что строительство изначально было ускорено из-за получения этим летом от авиакомпании заявки на эксплуатацию гидросамолетов между Нью-Йорком и Бостоном . [ 5 ] К марту 1936 года две авиакомпании подали заявки на использование Skyport на 23-й улице для регулярных рейсов в Бостон. [ 9 ] В мае 1936 года инженеры докового отдела подсчитали, что новая база гидросамолетов может открыться в августе, и отметили, что ее не нужно полностью достраивать для приема первых пассажиров, поскольку ожидалось, что первоначальные объемы будут небольшими, а дальнейшего развития не было. предлагаемое авиасообщение с Бостоном. Они сказали, что все объекты, такие как застекленный терминал, будут завершены позже. [ 7 ]

1 ноября 1936 года компания Keystone Airlines начала предоставлять услуги гидросамолетов до причала Бейнбридж-стрит на реке Делавэр в Филадельфии , но выполняла рейсы из Скайпорта Мидтауна. [ 12 ] Это была первая авиакомпания, обеспечившая междугородние рейсы с базы гидросамолетов на 31-й Восточной улице. [ 13 ] В декабре 1936 года Ассоциация Двадцать третьей улицы провела обед и приняла резолюцию, призывающую к проведению слушаний с городом по вопросу, почему база гидросамолетов на Восточной 23-й улице не была расширена. Выступающий на обеде из авиакомпании Keystone Airlines заявил, что нынешний терминал в Midtown Skyport не соответствует требованиям. [ 14 ] Keystone Airlines выполняла рейсы на гидросамолете между Нью-Йорком и Филадельфией с 1936 по 1940 год. [ 15 ]

К 1938 году возобновилось строительство новой базы гидросамолетов на 23-й Восточной улице, которая тогда планировалась заменить Skyport в Мидтауне на 31-й Восточной улице. [ 16 ] На модернизацию базы гидросамолетов было потрачено 500 000 долларов США из средств Управления прогресса работ . [ 17 ] База гидросамолетов на Восточной 31-й улице закрылась к 1941 году, когда был завершен участок Ист-Ривер-Драйв между Восточной 23-й и Восточной 34-й улицами, поскольку здание терминала Midtown Skyport находилось на пути нового шоссе. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ]

Конец 20 века

[ редактировать ]
База гидросамолетов была включена в состав Skyport Marina в 1962 году.

База гидросамолетов на Восточной 23-й улице позже стала частью Skyport Marina, многоцелевого объекта на набережной стоимостью 1 400 000 долларов, спроектированного Praeger, Kavanagh & Waterbury, который открылся 18 апреля 1962 года и включал четырехуровневый гараж на 500 автомобилей на пирсе. простирающийся на 360 футов (110 м) в реку, и пристань с причалами для 37 прогулочных судов. [ 20 ] Объект был сдан в аренду компании Gulf Oil Corporation , которая переместила и модернизировала свою автосервисную станцию ​​в конце Восточной 23-й улицы в рамках проекта реконструкции пирса. [ 21 ] Компания Gulf Oil управляла базой гидросамолетов на Восточной 23-й улице с 1940 года. [ 22 ]

В начале 1970-х годов жители близлежащих жилых комплексов Стуйвесант-Таун и Питер Купер-Виллидж начали призывать город закрыть базу гидросамолетов из-за проблем с шумом. [ 23 ] В 1972 году городской департамент морской пехоты и авиации издал директивы, требующие, чтобы гидросамолеты выруливали на расстоянии не менее 500 футов (150 м) от береговой линии перед началом разбега, чтобы уменьшить шум, который самолеты вызывали в прибрежных районах. [ 24 ]

Местные жители продолжали свои усилия по закрытию базы гидросамолетов и к 1974 году заручились поддержкой Эда Коха , который был представителем 18-го избирательного округа Нью-Йорка , и Итана Элдона, комиссара городского департамента воздушных ресурсов. В то время Департамент морской пехоты и авиации требовал, чтобы гидросамолеты выруливали на расстоянии не менее 1000 футов (300 м) от берега для взлета, и ограничивал уровень шума до 88 децибел (дБ), но ведомство ожидало, что уровень шума еще больше снизится, если Федеральное управление гражданской авиации одобрило трехлопастный винт. [ 23 ] [ 25 ] Позже в том же году между местными жителями и Департаментом морской пехоты и авиации было достигнуто соглашение о снижении предельного уровня шума до 80 дБ, а также о том, чтобы самолеты, использующие базу гидросамолетов, имели шумоподавляющие пропеллеры. [ 26 ] Первоначальные испытания гидросамолета были проведены в Ист-Ривер с использованием трехлопастного воздушного винта, разработанного DeVore Aviation Corporation, в январе 1975 года, однако результаты измерений шума не впечатлили городских чиновников. [ 27 ] Позже в том же году Департамент морской пехоты и авиации заявил, что уровень шума на базе гидросамолетов снизился на 30 процентов, но результаты были оспорены и противоречили отдельным измерениям шума, собранным Департаментом воздушных ресурсов. [ 28 ] [ 29 ]

Гидросамолет на Ист-Ривер недалеко от города Стуйвесант и деревни Питера Купера.

В 1976 году компания Seaplane Shuttle Transportation, которая в то время была авиакомпанией, начинавшей полеты между базой гидросамолетов на Уолл-стрит и пристанью Пеннса на реке Делавэр в Филадельфии, попыталась открыть новый терминал для гидросамолетов на Восточной 34-й улице, чтобы обеспечить более удобные услуги для бизнеса. путешественники, направляющиеся в центр Манхэттена . [ 30 ] [ 31 ] Заявка на строительство нового терминала не была рассмотрена, и компания Seaplane Shuttle Transportation прекратила все свои полеты в 1977 году, сославшись на отсутствие посадочной площадки в центре Манхэттена как на одну из причин, повлиявших на решение компании о прекращении деятельности. [ 32 ] Если бы база гидросамолетов на Восточной 34-й улице была одобрена, условие, добавленное к предлагаемой заявке, привело бы к прекращению аренды города с оператором базы гидросамолетов на Восточной 23-й улице, когда срок ее действия истекал бы в 1978 году. [ 30 ]

База гидросамолетов была закрыта на шесть месяцев в начале 1983 года, когда город отказался продлить свое разрешение из-за жалоб на шум и опасений по поводу безопасности, а также увеличения движения вертолетов из-за новых рейсов с вертолетной площадки на 34-й Восточной улице и 60-й вертодрома. Улица Вертодром в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди . Временное закрытие вынудило все полеты гидросамолетов на Манхэттене перенести на базу гидросамолетов на Уолл-стрит. После неудачных попыток переговоров между New York Skyports и городом вопрос был передан в суд, и судья Верховного суда штата приказал городу продлить разрешение. [ 33 ] [ 34 ]

Туры на гидросамолете из пристани Скайпорта предлагались компанией Sea Air NY начиная с января 1999 года, но осуществлялись всего пару месяцев, прежде чем коммерческим авиатурам было запрещено использовать принадлежащий городу пирс из-за проблем с шумом. [ 35 ] [ 36 ]

Гидросамолет Tailwind Air покидает док в Нью-Йоркском Скайпорте

В августе 2021 года компания Tailwind Air начала выполнять регулярные рейсы с базы гидросамолетов на Восточной 23-й улице в Бостонскую гавань . Авиакомпании потребовалось более пяти лет, чтобы организовать услугу и получить необходимые разрешения для эксплуатации маршрута, который планировалось выполнять сезонно с марта по ноябрь. [ 37 ] [ 38 ]

Tailwind Air расширила свои междугородные перевозки, предоставив в октябре 2022 года регулярные рейсы на гидросамолетах между Манхэттеном и Вашингтоном, округ Колумбия . Первоначально авиакомпания намеревалась летать в аэропорт Колледж-Парк в Мэриленде, но отложила запуск рейса на месяц и решила использовать частный терминал в международном аэропорту Даллес для первоначального обслуживания, в то время как Управление транспортной безопасности и Федеральное управление гражданской авиации оценивали проблемы безопасности предлагаемых коммерческих рейсов в ограниченном воздушном пространстве Национального столичного региона . [ 39 ] [ 40 ]

Операции

[ редактировать ]

нет заходов на посадку по приборам В этом аэропорту . Пилоты должны пройти специальную подготовку и быть одобрены членом Северо-Восточной ассоциации пилотов гидросамолетов, и им не разрешается летать через мост Куинсборо . [ 1 ]

Большинство операций на базе гидросамолетов происходит в период с мая по сентябрь, когда совершаются рейсы на выходные на Файер-Айленд и Хэмптонс , хотя гидросамолеты могут приземляться в течение всего года при условии, что на реке нет льда. [ 41 ] [ 42 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Лезвие Сезонно: Ист-Хэмптон , Саг-Харбор. [ 43 ]
Попутный ветер Эйр Сезонно: Бостонская гавань , [ 44 ] [ 45 ] Бриджпорт , [ 46 ] Ньюпорт , [ 47 ] Провинстаун , Остров Шелтер [ 45 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 27 июля 1947 года самолет Grumman Mallard, перевозивший двух пассажиров, следовавших из Порт-Вашингтона, потерял понтон во время попытки приземления, когда гидросамолет попал в волну от проходящего мимо корабля. О травмах не сообщалось. [ 48 ] [ 49 ]
  • 15 июля 1948 года у гидросамолета, выруливающего на взлет, отказал двигатель, и ветер и прилив отнесли его к берегу Бруклина, прежде чем его спасла лодка, захваченная полицией. На борту самолета находился Джон Рид Топпинг, брат «Нью-Йорк Янкиз» президента Дэна Топпинга . [ 50 ]
  • 28 августа 1950 года Republic Seabee столкнулся с объектом в реке, когда заходил на посадку. Пилот и четыре пассажира были спасены близлежащими катерами до того, как самолет затонул. Пассажиры получили лишь легкие травмы. [ 51 ] [ 52 ]
  • 30 июня 1957 года самолет Piper Tri-Pacer на последнем заходе на посадку накренился и врезался в реку. Пилот потерял управление самолетом, когда пассажира укачало и он упал на пилота или на ручку управления. Трое пассажиров самолета были спасены находящейся поблизости яхтой и не получили серьезных травм. [ 53 ] [ 54 ]
  • 5 июля 1976 года самолет Cessna 185 при взлете врезался в круизный лайнер, в результате чего трое пассажиров лодки получили ранения. В результате столкновения посадочный понтон пробил, и гидросамолет позже затонул после приземления возле Айленд-парка . [ 55 ] [ 56 ]
  • 5 июля 1976 года самолет Cessna 185E во время взлета врезался в лодку. Хотя самолет получил серьезные повреждения, пилот не пострадал. [ 57 ]
  • 23 июля 1985 года при приземлении сломалась стойка, поддерживающая понтон гидросамолета. Пилот и пять пассажиров не пострадали и были спасены находившимся поблизости катером. Пилот предположил, что повреждение могло быть вызвано усталостью металла. [ 58 ]
  • 12 июля 1998 года двухмоторный гидросамолет перевернулся после приземления возле 29-й Восточной улицы и затонул в реке. Пилот и двое пассажиров вылезли из аварийных окон самолета и были спасены полицией. [ 59 ] Одним из пассажиров был бизнесмен и предприниматель Нил Хирш . [ 60 ]
  • 21 июля 2017 г. самолет Cessna 208 прервал взлет из-за механической неисправности и повредил понтон при жесткой посадке на реке. Пилот и девять пассажиров были спасены полицейским судном. Одним из пассажиров был телепродюсер Билл Лоуренс . [ 61 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «6N7 — База гидросамолетов New York Skyports Inc» . Airnav.com . Проверено 6 июня 2023 г.
  2. ^ «Скайпорт» . Док-Нью -Йорк . Проверено 26 мая 2023 г.
  3. ^ «Мэр посещает пирс» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  4. ^ «Проклятие цивилизации, обнаруженное мэром — это точная копия» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
  5. ^ Jump up to: а б с «Начинаем работу над новым Скайпортом» . Бруклин Таймс-Юнион . 1 марта 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
  6. ^ «Действия на базе гидросамолетов» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Мейсон, Ричард (27 мая 1936 г.). «Небесный порт Ист-Ривер близок к завершению» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
  8. ^ «Планы строительства нового центрального терминала гидросамолетов до Беннетт-Филд готовы» . Бруклин Ситизен . 8 апреля 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
  9. ^ Jump up to: а б Монро, Гейтс (22 марта 1936 г.). «Три Skyport для обслуживания самолетов на Ист-Ривер» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
  10. ^ «Темы Времени» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1941 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Беннетт, Чарльз Г. (30 марта 1941 г.). «Планируется самолет-такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2023 г.
  12. ^ «Самолет стартовал» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1936 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  13. ^ «Тайна скрывает мощь европейских авиационных сил» . Новости Буффало . 24 ноября 1936 года . Проверено 7 июня 2023 г. - через газеты.com.
  14. ^ «Здесь проходят праздники» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1936 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  15. ^ Ямс, Дэвид (12 декабря 1998 г.). «Проливая свет на полиграфическое искусство» . Филадельфийский исследователь . Проверено 7 июня 2023 г. - через газеты.com.
  16. ^ «Порт летающих пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1938 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  17. ^ «4 порта усиливают план противовоздушной обороны США» Daily News . Нью-Йорк. 15 января 1939 года . Проверено 7 июня 2023 г. - через газеты.com.
  18. ^ «Ист-Ривер-Драйв получает новую ссылку» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1941 года . Проверено 7 июня 2023 г.
  19. ^ Топографическое бюро района Манхэттена (13 апреля 1966 г.). Обзорная карта Рузвельта - Топографические карты Маргинальной улицы от 30-й восточной улицы до 49-й восточной улицы (Карта). п. 1.
  20. ^ «Марина стоимостью 1 400 000 долларов открылась на 23-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1962 г. с. 62 . Проверено 4 июля 2010 г.
  21. ^ «Гараж планируется над Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1960 года . Проверено 26 мая 2023 г.
  22. ^ «Планирование нефти в заливе Ист-Ривер-Хейвен» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1958 года . Проверено 8 июня 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б Миффлин, Лори (1 сентября 1974 г.). «Шумные гидросамолеты на 23-й улице доставляют жителям горе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  24. ^ «Официальные данные о шуме взлета гидросамолетов» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 10 декабря 1972 года . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  25. ^ Миффлин, Лори (1 сентября 1974 г.). «Настоятельное закрытие гидросамолетов » . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  26. ^ Миффлин, Лори (20 октября 1974 г.). «Жалобы жителей снизили шум дорожного движения на вертодроме Ист-Ривер» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  27. ^ Кэрролл, Роберт (9 января 1975 г.). «Проводили ли новые испытания на шум провала винта?» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  28. ^ Миффлин, Лори (1 октября 1975 г.). «Не слушайте ухом о шумовом загрязнении» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  29. ^ Миффлин, Лори (14 октября 1975 г.). «Говорит, что шум гидросамолета остается» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  30. ^ Jump up to: а б Мейсон, Брайант (24 июня 1976 г.). «В порту гидросамолетов ходят слухи, что он приземлится на 34-й улице» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2023 г. - через газеты.com.
  31. ^ Блюменталь, Ральф (19 августа 1976 г.). «Гидросамолет соперничает с Metroliner как более быстрый шаттл Philadelphia» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2023 г.
  32. ^ Крамер, Ричард Бен (24 марта 1977 г.). «Шаттл на гидросамолете заканчивается; во всем виновата бюрократия» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 июня 2023 г. - через газеты.com.
  33. ^ Ла Роза, Поль (3 февраля 1983 г.). «Городской терминал гидросамолетов закроется» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  34. ^ Ньюэлл, Питер (15 июля 1983 г.). «На восточной стороне гудение и бормотание» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  35. ^ Кирби, Дэвид (23 мая 1999 г.). «Оператор гидросамолета Ист-Ривер следит за Гудзоном» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
  36. ^ Хеникан, Эллис (30 июля 1999 г.). «Политика Руди в отношении шума приводит к остановке гидросамолетов» . Новостной день . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
  37. ^ Често, Джон (21 июля 2021 г.). «Всего через несколько недель гидросамолеты наконец-то стартуют из Бостонской гавани» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2023 г.
  38. ^ Суини, Эмили; Бринкер, Эндрю (3 августа 2021 г.). «Новый гидросамолетный авиаперевозчик совершает первые рейсы между Нью-Йорком и Бостонской гаванью» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2023 г.
  39. ^ Дункан, Ян (13 сентября 2022 г.). «Соображения федеральной безопасности задерживают запланированные полеты гидросамолетов в Колледж-Парк» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июня 2023 г.
  40. ^ Дункан, Ян (12 октября 2022 г.). «Гидросамолет из Вашингтона в Нью-Йорк разрешен к запуску из аэропорта Даллеса» . Вашингтон Пост . Проверено 23 мая 2023 г.
  41. ^ Шнайдер, Дэниел Б. (20 мая 2001 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 4 июля 2010 г.
  42. ^ О'Доннелл, Мишель (18 ноября 2003 г.). «Ясно к земле, но уклоняюсь от обломков Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2010 г.
  43. ^ Гангеми, Кристофер (8 июня 2022 г.). «Возобновление обслуживания гидросамолетов в Блейд-Саг-Харбор» . Ист-Хэмптон Стар . Проверено 23 мая 2023 г.
  44. ^ Дуайнелл, Джо (27 ноября 2022 г.). «Гидросамолет парит над пробками, а дорога из Бостона в Нью-Йорк становится ближе, чем когда-либо» . Бостон Геральд . Проверено 23 мая 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б Вальдек, Стефани (14 апреля 2023 г.). «Этот гидросамолет — один из самых быстрых способов добраться из Нью-Йорка в Бостон, и он на удивление доступен» . Путешествия + Отдых . Проверено 23 мая 2023 г.
  46. ^ Бергесон, Джон (8 августа 2015 г.). «Попутный ветер открывает гидросамолетное сообщение Сикорский-Манхэттен» . Коннектикут Пост . Проверено 23 мая 2023 г.
  47. ^ Уинтроп, Кристиан (28 апреля 2023 г.). «Теперь вы можете сесть на гидросамолет из Нью-Йорка в Ньюпорт» . Ньюпорт Базз . Проверено 23 мая 2023 г.
  48. ^ «Гидросамолет со вторым пилотом ПК попал в аварию» . Ежедневный предмет . Порт Честер. 28 июля 1947 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
  49. ^ «Два пассажира в безопасности, как основатели самолетов» . Новостной день . 29 июля 1947 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
  50. ^ «Джей Ар Топпинг спасен, дрейфуя на гидросамолете» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1948 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  51. ^ «Четверо ранены в авиакатастрофе в Ист-Ривер» . Журнал Покипси . Ассошиэйтед Пресс . 28 августа 1950 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
  52. ^ «Самолет, перевозящий 4 трещины в реке» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1950 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  53. ^ О'Нил, Морин; Батлер, Билл (1 июля 1957 г.). «Листы спасены на яхте после крушения самолета в реке» . Новостной день . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
  54. ^ «3 в авиакатастрофе в Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1957 года . Проверено 23 мая 2023 г.
  55. ^ «Самолет врезался в лодку; пострадали 3 человека» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 6 июля 1976 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
  56. ^ «Гидросамолет врезался в лодку в Ист-Ривер» . Репортерская рассылка . Белые равнины. Ассошиэйтед Пресс . 6 июля 1976 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
  57. ^ "NYC76FHJ24" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
  58. ^ Сантанджело, Майк (24 июля 1985 г.). «Посадка прошла легко» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
  59. ^ Уолдман, Эми (13 июля 1998 г.). «Трое человек спасены из гидросамолета после того, как он перевернулся в реке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2010 г.
  60. ^ Капечи, Джерри; Саттон, Ларри (14 июля 1998 г.). «Актриса вспоминает террор на гидросамолете» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 22 мая 2023 г. - через газеты.com.
  61. ^ Рэй, Эша; Кейт, Росс; Макмиллан, Томас (21 июля 2017 г.). «Десять человек спасены после того, как гидросамолет направился к землям Хэмптона в Ист-Ривер» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 21 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 010a5c7e47ecead9b83b6da3e7e3ddba__1722256320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/ba/010a5c7e47ecead9b83b6da3e7e3ddba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Skyports Seaplane Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)