База гидросамолетов Нью-Йорк Скайпортс
База гидросамолетов New York Skyports Inc. | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Нью-Йорк | ||||||||||
Оператор | Торрелл Миллер | ||||||||||
Служит | Нью-Йорк | ||||||||||
Расположение | Нью-Йорк , США | ||||||||||
Центр для |
| ||||||||||
Высота AMSL | 0 футов / 0 м | ||||||||||
Координаты | 40 ° 44'02 дюйма с.ш. 73 ° 58'22 дюйма з.д. / 40,73389 ° с.ш. 73,97278 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | docknyc.com/skyport | ||||||||||
Карта | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: Эйрнав: [ 1 ] |
База гидросамолетов New York Skyports Inc. ( IATA : NYS , FAA LID : 6N7 ) — это база гидросамолетов в коридоре VFR Ист-Ривер в Нью-Йорке , расположенная у подножия Восточной 23-й улицы между Waterside Plaza и парком Stuyvesant Cove . База гидросамолетов открылась в 1939 году и позже была включена в состав пристани Скайпорт, строительство которой было завершено в 1962 году. Это единственная база гидросамолетов в Нью-Йорке. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Открытие и первые годы
[ редактировать ]Создание новой базы гидросамолетов на Восточной 23-й улице первоначально было предложено в середине 1930-х годов мэром Фиорелло Ла Гуардия , который хотел отремонтировать заброшенный пирс на Ист-Ривер , который ранее использовался в качестве терминала для паромов, курсирующих в Гринпойнт, Бруклин. . [ 3 ] [ 4 ]
Одной из первоначальных целей новой базы гидросамолетов было обеспечение более быстрого авиапочтового сообщения с Манхэттеном. В то время мэр Ла Гуардиа выступал за назначение восточной конечной остановки авиапочты аэропорта Флойд Беннетт Филд в Бруклине вместо аэропорта Ньюарк в Нью-Джерси, но аэропорт Ньюарка имел преимущество, поскольку у него было более короткое время в пути для грузовиков, доставляющих почту в и из Манхэттена. Сообщение на гидросамолете между Флойдом Беннеттом Филдом и Восточной 23-й улицей было предложено в качестве решения, позволяющего сократить время в пути между Бруклином и Манхэттеном. Новая база гидросамолетов также будет расположена недалеко от почтового отделения станции Мэдисон-сквер на Восточной 23-й улице, которое будет соединено пневматическими почтовыми трубками с Главпочтамтом напротив вокзала Пенсильвании . [ 5 ]
Планировалось, что база гидросамолетов будет не только служить авиапочтой, но и пассажирским сообщением, переправляя авиапассажиров между Манхэттеном и Флойд Беннетт Филд. Это также соответствовало планам мэра Ла Гуардии по развитию авиационных объектов ближе к центру города. [ 6 ] [ 7 ]
Работы над новой базой гидросамолетов начались в марте 1936 года. [ 5 ] Планировалось, что объект будет вмещать одновременно погрузку или разгрузку восьми самолетов и включает в себя пандусы, позволяющие гидросамолетам выруливать из воды к терминалу или стоянкам, причал для летающих лодок и поворотную платформу. Проект здания аэровокзала включал зал ожидания на первом этаже, ресторан, смотровой зал и административные помещения на втором этаже, а также комнату отдыха пилотов и спальни на третьем этаже. В башне над зданием будут размещены средства радиосвязи, метеорологии и управления воздушным движением. [ 8 ]

Первоначально город планировал закрыть две другие базы гидросамолетов в Ист-Ривер — Скайпорт в центре города на Уолл-стрит и Скайпорт в Мидтауне на Восточной 31-й улице — чтобы объединить все операции на новой базе гидросамолетов на Восточной 23-й улице, но в итоге решил сохранить все три объекта на месте. [ 7 ] [ 9 ]
Хотя строительные работы на базе гидросамолетов на 23-й Восточной улице начались в 1936 году, объект открылся только в 1939 году. [ 10 ] [ 11 ] Газета Brooklyn Times-Union предположила, что строительство изначально было ускорено из-за получения этим летом от авиакомпании заявки на эксплуатацию гидросамолетов между Нью-Йорком и Бостоном . [ 5 ] К марту 1936 года две авиакомпании подали заявки на использование Skyport на 23-й улице для регулярных рейсов в Бостон. [ 9 ] В мае 1936 года инженеры докового отдела подсчитали, что новая база гидросамолетов может открыться в августе, и отметили, что ее не нужно полностью достраивать для приема первых пассажиров, поскольку ожидалось, что первоначальные объемы будут небольшими, а дальнейшего развития не было. предлагаемое авиасообщение с Бостоном. Они сказали, что все объекты, такие как застекленный терминал, будут завершены позже. [ 7 ]
1 ноября 1936 года компания Keystone Airlines начала предоставлять услуги гидросамолетов до причала Бейнбридж-стрит на реке Делавэр в Филадельфии , но выполняла рейсы из Скайпорта Мидтауна. [ 12 ] Это была первая авиакомпания, обеспечившая междугородние рейсы с базы гидросамолетов на 31-й Восточной улице. [ 13 ] В декабре 1936 года Ассоциация Двадцать третьей улицы провела обед и приняла резолюцию, призывающую к проведению слушаний с городом по вопросу, почему база гидросамолетов на Восточной 23-й улице не была расширена. Выступающий на обеде из авиакомпании Keystone Airlines заявил, что нынешний терминал в Midtown Skyport не соответствует требованиям. [ 14 ] Keystone Airlines выполняла рейсы на гидросамолете между Нью-Йорком и Филадельфией с 1936 по 1940 год. [ 15 ]
К 1938 году возобновилось строительство новой базы гидросамолетов на 23-й Восточной улице, которая тогда планировалась заменить Skyport в Мидтауне на 31-й Восточной улице. [ 16 ] На модернизацию базы гидросамолетов было потрачено 500 000 долларов США из средств Управления прогресса работ . [ 17 ] База гидросамолетов на Восточной 31-й улице закрылась к 1941 году, когда был завершен участок Ист-Ривер-Драйв между Восточной 23-й и Восточной 34-й улицами, поскольку здание терминала Midtown Skyport находилось на пути нового шоссе. [ 11 ] [ 18 ] [ 19 ]
Конец 20 века
[ редактировать ]
База гидросамолетов на Восточной 23-й улице позже стала частью Skyport Marina, многоцелевого объекта на набережной стоимостью 1 400 000 долларов, спроектированного Praeger, Kavanagh & Waterbury, который открылся 18 апреля 1962 года и включал четырехуровневый гараж на 500 автомобилей на пирсе. простирающийся на 360 футов (110 м) в реку, и пристань с причалами для 37 прогулочных судов. [ 20 ] Объект был сдан в аренду компании Gulf Oil Corporation , которая переместила и модернизировала свою автосервисную станцию в конце Восточной 23-й улицы в рамках проекта реконструкции пирса. [ 21 ] Компания Gulf Oil управляла базой гидросамолетов на Восточной 23-й улице с 1940 года. [ 22 ]
В начале 1970-х годов жители близлежащих жилых комплексов Стуйвесант-Таун и Питер Купер-Виллидж начали призывать город закрыть базу гидросамолетов из-за проблем с шумом. [ 23 ] В 1972 году городской департамент морской пехоты и авиации издал директивы, требующие, чтобы гидросамолеты выруливали на расстоянии не менее 500 футов (150 м) от береговой линии перед началом разбега, чтобы уменьшить шум, который самолеты вызывали в прибрежных районах. [ 24 ]
Местные жители продолжали свои усилия по закрытию базы гидросамолетов и к 1974 году заручились поддержкой Эда Коха , который был представителем 18-го избирательного округа Нью-Йорка , и Итана Элдона, комиссара городского департамента воздушных ресурсов. В то время Департамент морской пехоты и авиации требовал, чтобы гидросамолеты выруливали на расстоянии не менее 1000 футов (300 м) от берега для взлета, и ограничивал уровень шума до 88 децибел (дБ), но ведомство ожидало, что уровень шума еще больше снизится, если Федеральное управление гражданской авиации одобрило трехлопастный винт. [ 23 ] [ 25 ] Позже в том же году между местными жителями и Департаментом морской пехоты и авиации было достигнуто соглашение о снижении предельного уровня шума до 80 дБ, а также о том, чтобы самолеты, использующие базу гидросамолетов, имели шумоподавляющие пропеллеры. [ 26 ] Первоначальные испытания гидросамолета были проведены в Ист-Ривер с использованием трехлопастного воздушного винта, разработанного DeVore Aviation Corporation, в январе 1975 года, однако результаты измерений шума не впечатлили городских чиновников. [ 27 ] Позже в том же году Департамент морской пехоты и авиации заявил, что уровень шума на базе гидросамолетов снизился на 30 процентов, но результаты были оспорены и противоречили отдельным измерениям шума, собранным Департаментом воздушных ресурсов. [ 28 ] [ 29 ]

В 1976 году компания Seaplane Shuttle Transportation, которая в то время была авиакомпанией, начинавшей полеты между базой гидросамолетов на Уолл-стрит и пристанью Пеннса на реке Делавэр в Филадельфии, попыталась открыть новый терминал для гидросамолетов на Восточной 34-й улице, чтобы обеспечить более удобные услуги для бизнеса. путешественники, направляющиеся в центр Манхэттена . [ 30 ] [ 31 ] Заявка на строительство нового терминала не была рассмотрена, и компания Seaplane Shuttle Transportation прекратила все свои полеты в 1977 году, сославшись на отсутствие посадочной площадки в центре Манхэттена как на одну из причин, повлиявших на решение компании о прекращении деятельности. [ 32 ] Если бы база гидросамолетов на Восточной 34-й улице была одобрена, условие, добавленное к предлагаемой заявке, привело бы к прекращению аренды города с оператором базы гидросамолетов на Восточной 23-й улице, когда срок ее действия истекал бы в 1978 году. [ 30 ]
База гидросамолетов была закрыта на шесть месяцев в начале 1983 года, когда город отказался продлить свое разрешение из-за жалоб на шум и опасений по поводу безопасности, а также увеличения движения вертолетов из-за новых рейсов с вертолетной площадки на 34-й Восточной улице и 60-й вертодрома. Улица Вертодром в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди . Временное закрытие вынудило все полеты гидросамолетов на Манхэттене перенести на базу гидросамолетов на Уолл-стрит. После неудачных попыток переговоров между New York Skyports и городом вопрос был передан в суд, и судья Верховного суда штата приказал городу продлить разрешение. [ 33 ] [ 34 ]
Туры на гидросамолете из пристани Скайпорта предлагались компанией Sea Air NY начиная с января 1999 года, но осуществлялись всего пару месяцев, прежде чем коммерческим авиатурам было запрещено использовать принадлежащий городу пирс из-за проблем с шумом. [ 35 ] [ 36 ]
21 век
[ редактировать ]
В августе 2021 года компания Tailwind Air начала выполнять регулярные рейсы с базы гидросамолетов на Восточной 23-й улице в Бостонскую гавань . Авиакомпании потребовалось более пяти лет, чтобы организовать услугу и получить необходимые разрешения для эксплуатации маршрута, который планировалось выполнять сезонно с марта по ноябрь. [ 37 ] [ 38 ]
Tailwind Air расширила свои междугородные перевозки, предоставив в октябре 2022 года регулярные рейсы на гидросамолетах между Манхэттеном и Вашингтоном, округ Колумбия . Первоначально авиакомпания намеревалась летать в аэропорт Колледж-Парк в Мэриленде, но отложила запуск рейса на месяц и решила использовать частный терминал в международном аэропорту Даллес для первоначального обслуживания, в то время как Управление транспортной безопасности и Федеральное управление гражданской авиации оценивали проблемы безопасности предлагаемых коммерческих рейсов в ограниченном воздушном пространстве Национального столичного региона . [ 39 ] [ 40 ]
Операции
[ редактировать ]нет заходов на посадку по приборам В этом аэропорту . Пилоты должны пройти специальную подготовку и быть одобрены членом Северо-Восточной ассоциации пилотов гидросамолетов, и им не разрешается летать через мост Куинсборо . [ 1 ]
Большинство операций на базе гидросамолетов происходит в период с мая по сентябрь, когда совершаются рейсы на выходные на Файер-Айленд и Хэмптонс , хотя гидросамолеты могут приземляться в течение всего года при условии, что на реке нет льда. [ 41 ] [ 42 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2023 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Лезвие | Сезонно: Ист-Хэмптон , Саг-Харбор. [ 43 ] |
Попутный ветер Эйр | Сезонно: Бостонская гавань , [ 44 ] [ 45 ] Бриджпорт , [ 46 ] Ньюпорт , [ 47 ] Провинстаун , Остров Шелтер [ 45 ] |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 27 июля 1947 года самолет Grumman Mallard, перевозивший двух пассажиров, следовавших из Порт-Вашингтона, потерял понтон во время попытки приземления, когда гидросамолет попал в волну от проходящего мимо корабля. О травмах не сообщалось. [ 48 ] [ 49 ]
- 15 июля 1948 года у гидросамолета, выруливающего на взлет, отказал двигатель, и ветер и прилив отнесли его к берегу Бруклина, прежде чем его спасла лодка, захваченная полицией. На борту самолета находился Джон Рид Топпинг, брат «Нью-Йорк Янкиз» президента Дэна Топпинга . [ 50 ]
- 28 августа 1950 года Republic Seabee столкнулся с объектом в реке, когда заходил на посадку. Пилот и четыре пассажира были спасены близлежащими катерами до того, как самолет затонул. Пассажиры получили лишь легкие травмы. [ 51 ] [ 52 ]
- 30 июня 1957 года самолет Piper Tri-Pacer на последнем заходе на посадку накренился и врезался в реку. Пилот потерял управление самолетом, когда пассажира укачало и он упал на пилота или на ручку управления. Трое пассажиров самолета были спасены находящейся поблизости яхтой и не получили серьезных травм. [ 53 ] [ 54 ]
- 5 июля 1976 года самолет Cessna 185 при взлете врезался в круизный лайнер, в результате чего трое пассажиров лодки получили ранения. В результате столкновения посадочный понтон пробил, и гидросамолет позже затонул после приземления возле Айленд-парка . [ 55 ] [ 56 ]
- 5 июля 1976 года самолет Cessna 185E во время взлета врезался в лодку. Хотя самолет получил серьезные повреждения, пилот не пострадал. [ 57 ]
- 23 июля 1985 года при приземлении сломалась стойка, поддерживающая понтон гидросамолета. Пилот и пять пассажиров не пострадали и были спасены находившимся поблизости катером. Пилот предположил, что повреждение могло быть вызвано усталостью металла. [ 58 ]
- 12 июля 1998 года двухмоторный гидросамолет перевернулся после приземления возле 29-й Восточной улицы и затонул в реке. Пилот и двое пассажиров вылезли из аварийных окон самолета и были спасены полицией. [ 59 ] Одним из пассажиров был бизнесмен и предприниматель Нил Хирш . [ 60 ]
- 21 июля 2017 г. самолет Cessna 208 прервал взлет из-за механической неисправности и повредил понтон при жесткой посадке на реке. Пилот и девять пассажиров были спасены полицейским судном. Одним из пассажиров был телепродюсер Билл Лоуренс . [ 61 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Скайпорт» . Док-Нью -Йорк . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Мэр посещает пирс» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Проклятие цивилизации, обнаруженное мэром — это точная копия» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с «Начинаем работу над новым Скайпортом» . Бруклин Таймс-Юнион . 1 марта 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Действия на базе гидросамолетов» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Мейсон, Ричард (27 мая 1936 г.). «Небесный порт Ист-Ривер близок к завершению» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Планы строительства нового центрального терминала гидросамолетов до Беннетт-Филд готовы» . Бруклин Ситизен . 8 апреля 1936 года . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Монро, Гейтс (22 марта 1936 г.). «Три Skyport для обслуживания самолетов на Ист-Ривер» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 26 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Темы Времени» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1941 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Чарльз Г. (30 марта 1941 г.). «Планируется самолет-такси» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Самолет стартовал» . Нью-Йорк Таймс . 1 ноября 1936 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «Тайна скрывает мощь европейских авиационных сил» . Новости Буффало . 24 ноября 1936 года . Проверено 7 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Здесь проходят праздники» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1936 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Ямс, Дэвид (12 декабря 1998 г.). «Проливая свет на полиграфическое искусство» . Филадельфийский исследователь . Проверено 7 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Порт летающих пассажиров» . Нью-Йорк Таймс . 2 октября 1938 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ «4 порта усиливают план противовоздушной обороны США» Daily News . Нью-Йорк. 15 января 1939 года . Проверено 7 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Ист-Ривер-Драйв получает новую ссылку» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1941 года . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Топографическое бюро района Манхэттена (13 апреля 1966 г.). Обзорная карта Рузвельта - Топографические карты Маргинальной улицы от 30-й восточной улицы до 49-й восточной улицы (Карта). п. 1.
- ^ «Марина стоимостью 1 400 000 долларов открылась на 23-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1962 г. с. 62 . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ «Гараж планируется над Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1960 года . Проверено 26 мая 2023 г.
- ^ «Планирование нефти в заливе Ист-Ривер-Хейвен» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1958 года . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Миффлин, Лори (1 сентября 1974 г.). «Шумные гидросамолеты на 23-й улице доставляют жителям горе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Официальные данные о шуме взлета гидросамолетов» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 10 декабря 1972 года . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Миффлин, Лори (1 сентября 1974 г.). «Настоятельное закрытие гидросамолетов » . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Миффлин, Лори (20 октября 1974 г.). «Жалобы жителей снизили шум дорожного движения на вертодроме Ист-Ривер» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Кэрролл, Роберт (9 января 1975 г.). «Проводили ли новые испытания на шум провала винта?» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Миффлин, Лори (1 октября 1975 г.). «Не слушайте ухом о шумовом загрязнении» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Миффлин, Лори (14 октября 1975 г.). «Говорит, что шум гидросамолета остается» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Брайант (24 июня 1976 г.). «В порту гидросамолетов ходят слухи, что он приземлится на 34-й улице» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 8 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Блюменталь, Ральф (19 августа 1976 г.). «Гидросамолет соперничает с Metroliner как более быстрый шаттл Philadelphia» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Крамер, Ричард Бен (24 марта 1977 г.). «Шаттл на гидросамолете заканчивается; во всем виновата бюрократия» . Филадельфийский исследователь . Проверено 8 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Ла Роза, Поль (3 февраля 1983 г.). «Городской терминал гидросамолетов закроется» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Ньюэлл, Питер (15 июля 1983 г.). «На восточной стороне гудение и бормотание» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Кирби, Дэвид (23 мая 1999 г.). «Оператор гидросамолета Ист-Ривер следит за Гудзоном» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ Хеникан, Эллис (30 июля 1999 г.). «Политика Руди в отношении шума приводит к остановке гидросамолетов» . Новостной день . Проверено 5 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Често, Джон (21 июля 2021 г.). «Всего через несколько недель гидросамолеты наконец-то стартуют из Бостонской гавани» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Суини, Эмили; Бринкер, Эндрю (3 августа 2021 г.). «Новый гидросамолетный авиаперевозчик совершает первые рейсы между Нью-Йорком и Бостонской гаванью» . Бостон Глобус . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ Дункан, Ян (13 сентября 2022 г.). «Соображения федеральной безопасности задерживают запланированные полеты гидросамолетов в Колледж-Парк» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Дункан, Ян (12 октября 2022 г.). «Гидросамолет из Вашингтона в Нью-Йорк разрешен к запуску из аэропорта Даллеса» . Вашингтон Пост . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Шнайдер, Дэниел Б. (20 мая 2001 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ О'Доннелл, Мишель (18 ноября 2003 г.). «Ясно к земле, но уклоняюсь от обломков Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Гангеми, Кристофер (8 июня 2022 г.). «Возобновление обслуживания гидросамолетов в Блейд-Саг-Харбор» . Ист-Хэмптон Стар . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Дуайнелл, Джо (27 ноября 2022 г.). «Гидросамолет парит над пробками, а дорога из Бостона в Нью-Йорк становится ближе, чем когда-либо» . Бостон Геральд . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Вальдек, Стефани (14 апреля 2023 г.). «Этот гидросамолет — один из самых быстрых способов добраться из Нью-Йорка в Бостон, и он на удивление доступен» . Путешествия + Отдых . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Бергесон, Джон (8 августа 2015 г.). «Попутный ветер открывает гидросамолетное сообщение Сикорский-Манхэттен» . Коннектикут Пост . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ Уинтроп, Кристиан (28 апреля 2023 г.). «Теперь вы можете сесть на гидросамолет из Нью-Йорка в Ньюпорт» . Ньюпорт Базз . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Гидросамолет со вторым пилотом ПК попал в аварию» . Ежедневный предмет . Порт Честер. 28 июля 1947 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Два пассажира в безопасности, как основатели самолетов» . Новостной день . 29 июля 1947 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Джей Ар Топпинг спасен, дрейфуя на гидросамолете» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1948 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Четверо ранены в авиакатастрофе в Ист-Ривер» . Журнал Покипси . Ассошиэйтед Пресс . 28 августа 1950 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Самолет, перевозящий 4 трещины в реке» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1950 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ О'Нил, Морин; Батлер, Билл (1 июля 1957 г.). «Листы спасены на яхте после крушения самолета в реке» . Новостной день . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «3 в авиакатастрофе в Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1957 года . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «Самолет врезался в лодку; пострадали 3 человека» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 6 июля 1976 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Гидросамолет врезался в лодку в Ист-Ривер» . Репортерская рассылка . Белые равнины. Ассошиэйтед Пресс . 6 июля 1976 года . Проверено 23 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ "NYC76FHJ24" . Национальный совет по безопасности на транспорте . Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Сантанджело, Майк (24 июля 1985 г.). «Посадка прошла легко» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Уолдман, Эми (13 июля 1998 г.). «Трое человек спасены из гидросамолета после того, как он перевернулся в реке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2010 г.
- ^ Капечи, Джерри; Саттон, Ларри (14 июля 1998 г.). «Актриса вспоминает террор на гидросамолете» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 22 мая 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Рэй, Эша; Кейт, Росс; Макмиллан, Томас (21 июля 2017 г.). «Десять человек спасены после того, как гидросамолет направился к землям Хэмптона в Ист-Ривер» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 21 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для 6N7
- Информация об аэропорте AirNav для 6N7
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для 6Н7