Jump to content

Колледж Парк аэропорт

Координаты : 38 ° 58'50,1 ″ с.ш. 76 ° 55'20,3 ″ з.д.  /  38,980583 ° с.ш. 76,922306 ° з.д.  / 38,980583; -76,922306
Колледж Парк аэропорт
Оперативное здание аэропорта Колледж-Парк с Музеем авиации справа.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Оператор Мэриленд — Национальный столичный парк и Комиссия по планированию
Расположение Колледж-Парк, Мэриленд
Открыто 1909 год ; 115 лет назад ( 1909 )
Высота AMSL 48 футов / 14,6 м
Координаты 38 ° 58'50,1 ″ с.ш. 76 ° 55'20,3 ″ з.д.  /  38,980583 ° с.ш. 76,922306 ° з.д.  / 38,980583; -76,922306
Веб-сайт колледжпаркаэропорт .аэро
Карта
CGS находится в Мэриленде.
СГС
СГС
Расположение аэропорта в Мэриленде
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 2,980 908.3 Асфальт
Колледж Парк аэропорт
Ближайший город Колледж-Парк, Мэриленд
Построен 1908
Номер ссылки NRHP . 77001522 [1]
Добавлено в НРХП 23 сентября 1977 г.
Пилот летает на самолете Curtiss в Колледж-парке в 1912 году.
Знак, показывающий историческую шкалу аэропорта Колледж-Парк

Аэропорт Колледж-Парк ( IATA : CGS , ICAO : KCGS , FAA LID : CGS ) — общественный аэропорт , расположенный в городе Колледж-Парк , в округе Принс-Джордж , штат Мэриленд , США . Это старейший постоянно действующий аэропорт в мире. [2] Аэропорт расположен к югу от Пейнт-Бранч и озера Артемизия , к востоку от шоссе № 1 США и College Park станции метро / MARC и к западу от Кенилворт-авеню .

Аэропорт Колледж-Парк был основан в августе 1909 года Корпусом связи армии США в качестве места обучения Уилбура Райта, который должен был проинструктировать двух офицеров летать на первом правительственном самолете. Сданный в аренду 25 августа первый самолет, биплан Райт Тип А , был распакован и собран 7 октября. Гражданские самолеты начали летать из аэропорта Колледж-Парк еще в декабре 1911 года, что сделало его старейшим в мире постоянно действующим аэропортом. [3] В 1977 году аэропорт был внесен в Национальный реестр исторических мест . [1] [4]

Аэропорт Колледж-Парк является домом для многих новаторов в авиации и имеет особое значение для известных авиаторов и изобретателей авиации, которые сыграли свою роль в долгой истории этой области. В 1909 году Уилбур Райт обучал лейтенантов Фредерика Хамфриса и Фрэнка Лама . Хамфрис стал первым военным пилотом, совершившим одиночный полет на правительственном самолете. 27 октября того же года г-жа Ральф Генри Ван Деман управлялась Уилбуром Райтом и стала первой женщиной, совершившей полет на самолете с двигателем в Соединенных Штатах. [5]

Гражданская авиация началась в Колледж-Парке с Рекса Смита, изобретателя и патентного поверенного, который управлял компанией Rex Smith Airplane Company . Пол Пек и Тони Яннус были его соратниками.

В апреле 1910 года отделения Аэроклуба Америки из Вашингтона и Балтимора выбрали аэропорт Колледж-Парк для проведения следующей гонки Джеймса Гордона Беннета . Из приза в 100 000 долларов на местном уровне было собрано 11 000 долларов. Бельмонт-парк в Нью-Йорке. Вместо этого для проведения октябрьской встречи был выбран [6]

Компания Christmas Airplane Company из Вашингтона, округ Колумбия, построила свой первый самолет Red Bird II в аэропорту Колледж-Парк, совершив заявленный полет 15 октября 1911 года. Red Bird III был построен весной 1912 года по контракту. от почтовой службы США для доставки авиапочтой . [7]

В 1911 году в Колледж-Парке была открыта первая в стране военная авиационная школа, в которой обучались недавно обученные пилоты - тогда лейтенанты. Генри Х. Арнольд и лейтенант Томас Девитт Миллинг в роли пилотов-инструкторов Райта и капитан Пол В. Бек в качестве инструктора Кертисса . Уильям Старлинг Берджесс также привез с собой лицензированную модель Wright Model B под названием Burgess Model F. [8] В военном авиационном училище появилось немало новинок авиации. Вскоре после отмены международной встречи самолетов в аэропорту осенью 1912 года все авиаторы, присутствовавшие на поле боя, приняли участие в демонстрации для участников Международного конгресса гигиены. [9]

7 октября 1912 года Бернетта Адамс Миллер стала первой женщиной, продемонстрировавшей полет на военном самолете.

В 1915 году Сесил Пеоли , один из первых в мире профессиональных авиаторов, погиб, испытывая свой 12-цилиндровый биплан с двигателем Раузенбургер в Колледж-Парке при подготовке к в Нью-Йорке и Сент-Луисе . полетам по пересеченной местности [10]

В 1918 году, после трехмесячного судебного разбирательства с военным министерством, начавшегося 15 мая, почтовое отделение открыло первую почтовую авиапочтовую службу из Колледж-Парка, обслуживающую Филадельфию и Нью-Йорк ( Бельмонт-Парк ). Полеты из Колледж-Парка продолжались до 1921 года. Ромашка компаса и оригинальный ангар авиапочты остались в современном аэропорту как свидетели этой истории. Код аэропорта «CGS» первоначально в 1930-х годах обозначал назначение аэропорта как станцию ​​авиапочты (CGS = Станция ColleGe).

В 1920 году Эмиль и Генри Берлинер (отец и сын) применили свои теории вертикального полета и в 1924 году совершили первый управляемый полет вертолета .

С 1927 по 1933 год Бюро стандартов разработало и испытало первые радионавигационные средства для использования при полетах в «слепую» или в плохую погоду. Это был предшественник современной системы посадки по приборам, используемой сегодня в самолетах.

В 1937 году Инженерно-исследовательская корпорация (ERCO), базирующаяся через дорогу (Гуд-Лак-роуд, ныне Кампус-Драйв) в соседнем Ривердейле, штат Мэриленд , использовала аэропорт для испытаний ранней модели Ercoupe , самолета, предназначенного для вращения. доказательство.

Джордж Бринкерхофф взял на себя управление аэродромом и руководил им с 1927 по 1959 год, проводя многочисленные авиашоу и обучая пилотам сотни пилотов за время своего пребывания в должности. [11]

Комиссия по планированию и парку национального парка Мэриленда (M-NCPPC) приобрела аэропорт в 1973 году, и в 1977 году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест. В 1981 году был открыт небольшой музей, который по выходным посещали 400–500 посетителей. Сегодня он используется как историческое место и действующий аэропорт, история которого отражена на территории площадью 27 000 кв. футов (2500 м²). 2 ) Музей авиации Колледж-Парк.

После терактов 11 сентября и из-за близости аэропорта к столице страны его деятельность была строго ограничена Администрацией транспортной безопасности в интересах национальной безопасности, но гражданские пилоты по-прежнему могут свободно пользоваться аэропортом после прохождение единоразовой процедуры проверки биографических данных.

В 2015 году Southern Management Corporation предложила построить 13-этажный отель высотой 233 фута (71 м) на территории Университета Мэриленда на подходе к аэропорту. Проект был одобрен округом, но превысил ограничение Федерального управления гражданской авиации высотой 198 футов (60 м) для здания на траектории полета, что побудило перепроектировать его в 10-этажный отель. [12] [13] [14] Земля под отель была заложена позже в 2015 году и открыта в 2017 году. [15]

В 2022 году компания Tailwind Air объявила о планах начать регулярные рейсы из Колледж-Парка в Скайпорт-Марина в восточной части Манхэттена на борту самолета Cessna Grand Caravan . Служба должна была начаться 13 сентября. [16] но обслуживание было отложено из-за проблем безопасности со стороны Управления транспортной безопасности и Федерального управления гражданской авиации . [17]

Удобства

[ редактировать ]

Услуги аэропорта

[ редактировать ]
Самолеты припаркованы в аэропорту Колледж-Парк на фоне взлетно-посадочной полосы.

Аэропорт Колледж-Парк занимает площадь 70 акров (28 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу:

  • Взлетно-посадочная полоса 15/33: 2980 на 60 футов (908 м × 18 м), покрытие: асфальт.

Дорога в аэропорт названа в честь капрала Фрэнка С. Скотта , который был первым военнослужащим США, погибшим в катастрофе военного самолета, произошедшей на этом аэродроме.

Музей авиации Колледж-Парк

[ редактировать ]
Внешний вид музея авиации Колледж-Парк.
Самолеты на выставке в музее авиации Колледж-Парк.

Музей авиации Колледж-Парк впервые открылся для публики в 1981 году и содержит старинные и репродукции самолетов, связанных с историей аэропорта Колледж-Парк. Нынешнее здание музея открылось 12 сентября 1998 года. [18] Он включает в себя аудиторию на 90 мест, нециркулирующую библиотеку только для встреч, сувенирный магазин, музейные офисы и копию оригинального ангара аэропорта Колледж-Парк 1909 года, а также главный ангар с выставленными самолетами и экспонатами. [19] Артефакты и практические занятия рассказывают об авиаторах, авиастроителях и самолетах, работавших в аэропорту. На выставке представлены самолеты:

Музей предлагает сменяющиеся выставки, специальные мероприятия, лекции, семинары и программы для общественности, школ и групп. Есть также обширная библиотека и архивы, в которых хранятся материалы, касающиеся истории аэропорта, ранней истории авиации, особенно Мэриленда, и общего воздухоплавания, включая соответствующие детские книги. [30] Музей является филиалом Смитсоновского института . [31] Он принадлежит и управляется Комиссией по планированию и парку национального парка штата Мэриленд . [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  2. ^ Грир, Питер (2009). «Век Колледж-Парка» . Журнал «ВВС» . 92 (сентябрь): 86 . Проверено 18 сентября 2009 г.
  3. ^ Авиация: от песчаных дюн до Sonic Booms (29 августа 2017 г.). «Аэропорт Колледж-Парк (Служба национальных парков США)» . Служба национальных парков . Проверено 17 июля 2020 г.
  4. ^ Алешир, Уильям А.; Селлерс, Роберт Ф. (август 1976 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: аэропорт Колледж-Парк» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 августа 2015 г.
  5. ^ Ник Комос (август 1989 г.). «Только вчера». Прогресс в воздухе : 60.
  6. ^ Том Д. Крауч. «Аэроклуб Вашингтона: Авиация в столице страны, 1909–1914»: 44. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Паррамор, Томас К. (2002). Первым полететь: Северная Каролина и начало авиации .
  8. ^ «Армейской авиационной школе сегодня исполнился месяц» . Вашингтон Пост . 23 июля 1911 года.
  9. ^ «Здесь не встречается авиация: полковник Скривен из войск связи говорит, что от планов отказались». Вашингтон Пост . 18 сентября 1912 года.
  10. ^ Воздушный век . 19 апреля 1915 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Юджин Л. Мейер (21 сентября 1995 г.). « Поле первых» открывает музей: братья Райт, авиационная школа обогащают историю аэропорта Колледж-Парк». Вашингтон Пост .
  12. ^ Лазо, Луз (5 февраля 2015 г.). «Предлагаемый роскошный отель в Колледж-Парке был сочтен возможной опасностью для воздушного движения». Вашингтон Пост .
  13. ^ Джо Циммерманн (4 февраля 2015 г.). «Строительные проекты UMD могут ограничить использование исторического аэропорта Колледж-Парк». Даймондбэк .
  14. ^ «Спасение аэропортов». Пилот AOPA : 96. Февраль 2015 г.
  15. ^ Роско, Джек (07 сентября 2017 г.). «Отель в Университете Мэриленда открывается в пятницу после двух лет строительства — The Diamondback» . Даймондбэк . Проверено 17 июля 2020 г.
  16. ^ " "Tailwind Air объявляет о первом в истории полете гидросамолетов из Вашингтона, округ Колумбия, в Ист-Ривер на Манхэттене" " . ПоПвилл . 18 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
  17. Дункан, Ян (12 сентября 2022 г.). « Из-за проблем федеральной безопасности запланированные полеты гидросамолетов в Колледж-Парк задерживаются ». Вашингтон Пост .
  18. Хортон Эдсолл, Маргарет (28 августа 1998 г.). « Воздушная ярмарка, распродажа растений Пака среди сентябрьских угощений ». Столица (Аннаполис, Мэриленд). п. 23.
  19. ^ «Новейшая история» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  20. ^ «1924 БЕРЛИНЕРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ № 5» . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  21. ^ "РЕПРОДУКЦИЯ БЛЕРИО XI 1912 ГОДА" . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  22. ^ "1941 BOEING A75N1/PT-17 "STEARMAN" " . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  23. ^ «ВОЕННЫЙ ТРАКТОР CURTISS JN-4D «ДЖЕННИ» 1916 года» . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  24. ^ "РЕПРОДУКЦИЯ CURTISS MODEL D 1911 года" . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  25. ^ «ЭРКУПЕ 415D 1946 года» . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  26. ^ «1932 МОНОКУП 110» . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  27. ^ «1936 ТЕЙЛОР J-2 «КУБ» » . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  28. ^ "1939 ТЕЙЛОРКРАФТ BL-65" . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  29. ^ "РЕПРОДУКЦИЯ МОДЕЛИ B РАЙТА 1910 ГОДА" . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
  30. ^ «Библиотека» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  31. ^ «Музей авиации Колледж-Парк» . USAF.com . Проверено 15 июля 2011 г.
  32. Мейер, Юджин Л. (20 сентября 1998 г.). « Изучите авиацию в зачаточном состоянии в историческом аэропорту ». Вашингтон Пост . The News Journal (Уилмингтон, Делавэр). п. Дж3.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 959eb25911539eeeb9306a782db169d9__1712752320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/d9/959eb25911539eeeb9306a782db169d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
College Park Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)