Колледж Парк аэропорт
Колледж Парк аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Оперативное здание аэропорта Колледж-Парк с Музеем авиации справа. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Оператор | Мэриленд — Национальный столичный парк и Комиссия по планированию | ||||||||||
Расположение | Колледж-Парк, Мэриленд | ||||||||||
Открыто | 1909 год | ||||||||||
Высота AMSL | 48 футов / 14,6 м | ||||||||||
Координаты | 38 ° 58'50,1 ″ с.ш. 76 ° 55'20,3 ″ з.д. / 38,980583 ° с.ш. 76,922306 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | колледжпаркаэропорт | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Колледж Парк аэропорт | |||||||||||
Ближайший город | Колледж-Парк, Мэриленд | ||||||||||
Построен | 1908 | ||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 77001522 [1] | ||||||||||
Добавлено в НРХП | 23 сентября 1977 г. |


Аэропорт Колледж-Парк ( IATA : CGS , ICAO : KCGS , FAA LID : CGS ) — общественный аэропорт , расположенный в городе Колледж-Парк , в округе Принс-Джордж , штат Мэриленд , США . Это старейший постоянно действующий аэропорт в мире. [2] Аэропорт расположен к югу от Пейнт-Бранч и озера Артемизия , к востоку от шоссе № 1 США и College Park станции метро / MARC и к западу от Кенилворт-авеню .
История
[ редактировать ]Аэропорт Колледж-Парк был основан в августе 1909 года Корпусом связи армии США в качестве места обучения Уилбура Райта, который должен был проинструктировать двух офицеров летать на первом правительственном самолете. Сданный в аренду 25 августа первый самолет, биплан Райт Тип А , был распакован и собран 7 октября. Гражданские самолеты начали летать из аэропорта Колледж-Парк еще в декабре 1911 года, что сделало его старейшим в мире постоянно действующим аэропортом. [3] В 1977 году аэропорт был внесен в Национальный реестр исторических мест . [1] [4]
Аэропорт Колледж-Парк является домом для многих новаторов в авиации и имеет особое значение для известных авиаторов и изобретателей авиации, которые сыграли свою роль в долгой истории этой области. В 1909 году Уилбур Райт обучал лейтенантов Фредерика Хамфриса и Фрэнка Лама . Хамфрис стал первым военным пилотом, совершившим одиночный полет на правительственном самолете. 27 октября того же года г-жа Ральф Генри Ван Деман управлялась Уилбуром Райтом и стала первой женщиной, совершившей полет на самолете с двигателем в Соединенных Штатах. [5]
Гражданская авиация началась в Колледж-Парке с Рекса Смита, изобретателя и патентного поверенного, который управлял компанией Rex Smith Airplane Company . Пол Пек и Тони Яннус были его соратниками.
В апреле 1910 года отделения Аэроклуба Америки из Вашингтона и Балтимора выбрали аэропорт Колледж-Парк для проведения следующей гонки Джеймса Гордона Беннета . Из приза в 100 000 долларов на местном уровне было собрано 11 000 долларов. Бельмонт-парк в Нью-Йорке. Вместо этого для проведения октябрьской встречи был выбран [6]
Компания Christmas Airplane Company из Вашингтона, округ Колумбия, построила свой первый самолет Red Bird II в аэропорту Колледж-Парк, совершив заявленный полет 15 октября 1911 года. Red Bird III был построен весной 1912 года по контракту. от почтовой службы США для доставки авиапочтой . [7]
В 1911 году в Колледж-Парке была открыта первая в стране военная авиационная школа, в которой обучались недавно обученные пилоты - тогда лейтенанты. Генри Х. Арнольд и лейтенант Томас Девитт Миллинг в роли пилотов-инструкторов Райта и капитан Пол В. Бек в качестве инструктора Кертисса . Уильям Старлинг Берджесс также привез с собой лицензированную модель Wright Model B под названием Burgess Model F. [8] В военном авиационном училище появилось немало новинок авиации. Вскоре после отмены международной встречи самолетов в аэропорту осенью 1912 года все авиаторы, присутствовавшие на поле боя, приняли участие в демонстрации для участников Международного конгресса гигиены. [9]
7 октября 1912 года Бернетта Адамс Миллер стала первой женщиной, продемонстрировавшей полет на военном самолете.
В 1915 году Сесил Пеоли , один из первых в мире профессиональных авиаторов, погиб, испытывая свой 12-цилиндровый биплан с двигателем Раузенбургер в Колледж-Парке при подготовке к в Нью-Йорке и Сент-Луисе . полетам по пересеченной местности [10]
В 1918 году, после трехмесячного судебного разбирательства с военным министерством, начавшегося 15 мая, почтовое отделение открыло первую почтовую авиапочтовую службу из Колледж-Парка, обслуживающую Филадельфию и Нью-Йорк ( Бельмонт-Парк ). Полеты из Колледж-Парка продолжались до 1921 года. Ромашка компаса и оригинальный ангар авиапочты остались в современном аэропорту как свидетели этой истории. Код аэропорта «CGS» первоначально в 1930-х годах обозначал назначение аэропорта как станцию авиапочты (CGS = Станция ColleGe).
В 1920 году Эмиль и Генри Берлинер (отец и сын) применили свои теории вертикального полета и в 1924 году совершили первый управляемый полет вертолета .
С 1927 по 1933 год Бюро стандартов разработало и испытало первые радионавигационные средства для использования при полетах в «слепую» или в плохую погоду. Это был предшественник современной системы посадки по приборам, используемой сегодня в самолетах.
В 1937 году Инженерно-исследовательская корпорация (ERCO), базирующаяся через дорогу (Гуд-Лак-роуд, ныне Кампус-Драйв) в соседнем Ривердейле, штат Мэриленд , использовала аэропорт для испытаний ранней модели Ercoupe , самолета, предназначенного для вращения. доказательство.
Джордж Бринкерхофф взял на себя управление аэродромом и руководил им с 1927 по 1959 год, проводя многочисленные авиашоу и обучая пилотам сотни пилотов за время своего пребывания в должности. [11]
Комиссия по планированию и парку национального парка Мэриленда (M-NCPPC) приобрела аэропорт в 1973 году, и в 1977 году он был добавлен в Национальный реестр исторических мест. В 1981 году был открыт небольшой музей, который по выходным посещали 400–500 посетителей. Сегодня он используется как историческое место и действующий аэропорт, история которого отражена на территории площадью 27 000 кв. футов (2500 м²). 2 ) Музей авиации Колледж-Парк.
После терактов 11 сентября и из-за близости аэропорта к столице страны его деятельность была строго ограничена Администрацией транспортной безопасности в интересах национальной безопасности, но гражданские пилоты по-прежнему могут свободно пользоваться аэропортом после прохождение единоразовой процедуры проверки биографических данных.
В 2015 году Southern Management Corporation предложила построить 13-этажный отель высотой 233 фута (71 м) на территории Университета Мэриленда на подходе к аэропорту. Проект был одобрен округом, но превысил ограничение Федерального управления гражданской авиации высотой 198 футов (60 м) для здания на траектории полета, что побудило перепроектировать его в 10-этажный отель. [12] [13] [14] Земля под отель была заложена позже в 2015 году и открыта в 2017 году. [15]
В 2022 году компания Tailwind Air объявила о планах начать регулярные рейсы из Колледж-Парка в Скайпорт-Марина в восточной части Манхэттена на борту самолета Cessna Grand Caravan . Служба должна была начаться 13 сентября. [16] но обслуживание было отложено из-за проблем безопасности со стороны Управления транспортной безопасности и Федерального управления гражданской авиации . [17]
Удобства
[ редактировать ]Услуги аэропорта
[ редактировать ]
Аэропорт Колледж-Парк занимает площадь 70 акров (28 га) и имеет одну взлетно-посадочную полосу:
- Взлетно-посадочная полоса 15/33: 2980 на 60 футов (908 м × 18 м), покрытие: асфальт.
Дорога в аэропорт названа в честь капрала Фрэнка С. Скотта , который был первым военнослужащим США, погибшим в катастрофе военного самолета, произошедшей на этом аэродроме.
Музей авиации Колледж-Парк
[ редактировать ]

Музей авиации Колледж-Парк впервые открылся для публики в 1981 году и содержит старинные и репродукции самолетов, связанных с историей аэропорта Колледж-Парк. Нынешнее здание музея открылось 12 сентября 1998 года. [18] Он включает в себя аудиторию на 90 мест, нециркулирующую библиотеку только для встреч, сувенирный магазин, музейные офисы и копию оригинального ангара аэропорта Колледж-Парк 1909 года, а также главный ангар с выставленными самолетами и экспонатами. [19] Артефакты и практические занятия рассказывают об авиаторах, авиастроителях и самолетах, работавших в аэропорту. На выставке представлены самолеты:
Музей предлагает сменяющиеся выставки, специальные мероприятия, лекции, семинары и программы для общественности, школ и групп. Есть также обширная библиотека и архивы, в которых хранятся материалы, касающиеся истории аэропорта, ранней истории авиации, особенно Мэриленда, и общего воздухоплавания, включая соответствующие детские книги. [30] Музей является филиалом Смитсоновского института . [31] Он принадлежит и управляется Комиссией по планированию и парку национального парка штата Мэриленд . [32]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Грир, Питер (2009). «Век Колледж-Парка» . Журнал «ВВС» . 92 (сентябрь): 86 . Проверено 18 сентября 2009 г.
- ^ Авиация: от песчаных дюн до Sonic Booms (29 августа 2017 г.). «Аэропорт Колледж-Парк (Служба национальных парков США)» . Служба национальных парков . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Алешир, Уильям А.; Селлерс, Роберт Ф. (август 1976 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: аэропорт Колледж-Парк» (PDF) . Исторический фонд Мэриленда . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Ник Комос (август 1989 г.). «Только вчера». Прогресс в воздухе : 60.
- ^ Том Д. Крауч. «Аэроклуб Вашингтона: Авиация в столице страны, 1909–1914»: 44.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Паррамор, Томас К. (2002). Первым полететь: Северная Каролина и начало авиации .
- ^ «Армейской авиационной школе сегодня исполнился месяц» . Вашингтон Пост . 23 июля 1911 года.
- ^ «Здесь не встречается авиация: полковник Скривен из войск связи говорит, что от планов отказались». Вашингтон Пост . 18 сентября 1912 года.
- ^ Воздушный век . 19 апреля 1915 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Юджин Л. Мейер (21 сентября 1995 г.). « Поле первых» открывает музей: братья Райт, авиационная школа обогащают историю аэропорта Колледж-Парк». Вашингтон Пост .
- ^ Лазо, Луз (5 февраля 2015 г.). «Предлагаемый роскошный отель в Колледж-Парке был сочтен возможной опасностью для воздушного движения». Вашингтон Пост .
- ^ Джо Циммерманн (4 февраля 2015 г.). «Строительные проекты UMD могут ограничить использование исторического аэропорта Колледж-Парк». Даймондбэк .
- ^ «Спасение аэропортов». Пилот AOPA : 96. Февраль 2015 г.
- ^ Роско, Джек (07 сентября 2017 г.). «Отель в Университете Мэриленда открывается в пятницу после двух лет строительства — The Diamondback» . Даймондбэк . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ " "Tailwind Air объявляет о первом в истории полете гидросамолетов из Вашингтона, округ Колумбия, в Ист-Ривер на Манхэттене" " . ПоПвилл . 18 августа 2022 г. Проверено 28 августа 2022 г.
- ↑ Дункан, Ян (12 сентября 2022 г.). « Из-за проблем федеральной безопасности запланированные полеты гидросамолетов в Колледж-Парк задерживаются ». Вашингтон Пост .
- ↑ Хортон Эдсолл, Маргарет (28 августа 1998 г.). « Воздушная ярмарка, распродажа растений Пака среди сентябрьских угощений ». Столица (Аннаполис, Мэриленд). п. 23.
- ^ «Новейшая история» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «1924 БЕРЛИНЕРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ № 5» . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ "РЕПРОДУКЦИЯ БЛЕРИО XI 1912 ГОДА" . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ "1941 BOEING A75N1/PT-17 "STEARMAN" " . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «ВОЕННЫЙ ТРАКТОР CURTISS JN-4D «ДЖЕННИ» 1916 года» . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ "РЕПРОДУКЦИЯ CURTISS MODEL D 1911 года" . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «ЭРКУПЕ 415D 1946 года» . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «1932 МОНОКУП 110» . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «1936 ТЕЙЛОР J-2 «КУБ» » . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ "1939 ТЕЙЛОРКРАФТ BL-65" . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ "РЕПРОДУКЦИЯ МОДЕЛИ B РАЙТА 1910 ГОДА" . Музей авиации Колледж-Парк . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ «Библиотека» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «Музей авиации Колледж-Парк» . USAF.com . Проверено 15 июля 2011 г.
- ↑ Мейер, Юджин Л. (20 сентября 1998 г.). « Изучите авиацию в зачаточном состоянии в историческом аэропорту ». Вашингтон Пост . The News Journal (Уилмингтон, Делавэр). п. Дж3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Главный веб-сайт аэропорта Колледж-Парк
- M-NCPPC Колледж Парк Аэропорт
- Музей авиации Колледж-Парк
- Авиация: от песчаных дюн до звуковых ударов, служба национальных парков Откройте для себя наш маршрут путешествия по общему наследию
- Аэропорт Колледж-Парк в начале 1930-х годов (с фотографиями). Архивировано 20 августа 2012 г. в Wayback Machine.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для CGS
- Информация об аэропорте AirNav для KCGS
- ASN для CGS История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала
- Аэропорт Колледж-Парк, округ Принс-Джордж, инвентарный номер: PG: 66-4 , включая аэрофотоснимок 1937 года, на веб-сайте Мэрилендского исторического фонда.
- Аэропорты в штате Мэриленд
- Правительственные здания в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Аэропорты, основанные в 1909 году.
- Транспортные здания и сооружения в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Филиалы Смитсоновского института
- 1909 заведений в Мэриленде
- Национальный реестр исторических мест в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Аэропорты в Национальном реестре исторических мест
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мэриленда.