Аэропорт Вашингтон-Гувер
38 ° 52' с.ш. 77 ° 03' з.д. / 38,87 ° с.ш. 77,05 ° з.д.
Аэропорт Вашингтон-Гувер | |
---|---|
![]() DC -2 взлетает из аэропорта Вашингтон-Гувер в 1935 году, проезжая над Военной дорогой. | |
Краткое содержание | |
Владелец | Национальная авиационная корпорация |
Служит | Вашингтон, агломерация |
Расположение | Округ Арлингтон, Вирджиния |
Аэропорт Вашингтон-Гувер — аэропорт , обслуживающий город Вашингтон, округ Колумбия , в США с 1933 по 1941 год. Он был создан в результате слияния Гувер-Филд и аэропорта Вашингтона 2 августа 1933 года. Он находился в Арлингтоне, штат Вирджиния , недалеко от пересечение шоссейного моста и шоссе Маунт-Вернон Мемориал (где сейчас стоят Пентагон и его парковки). [ 1 ] Аэропорт Вашингтон-Гувер, как и его предшественники, страдал от проблем с безопасностью, коротких взлетно-посадочных полос и отсутствия возможностей для роста. Он был закрыт для публичного использования в июне 1941 года, а в сентябре его приобрело военное министерство США , закрыв его навсегда. Вместо него был построен Национальный аэропорт Вашингтона (ныне известный как Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана ), открывшийся в июне 1941 года. Сейчас это место занимает Пентагон .
Гувер Филд
[ редактировать ]Гувер Филд был построен в 1925 году Томасом Э. Миттеном, президентом Филадельфийской компании быстрого транспорта . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он был построен на дне ада. [ 6 ] участок площадью 37,5 акров (15,2 га) у подножия шоссейного моста в округе Арлингтон, штат Вирджиния (бывшая ипподром ) , прямо через реку Потомак от города. [ 2 ] [ 4 ] с одним дерном Длина взлетно-посадочной полосы составляла 2400 футов (730 м). [ 7 ] Был построен единственный ангар размером 60 футов (18 м) на 100 футов (30 м). [ 8 ] Поле расширилось, [ 9 ] и «новый» аэродром, посвященный 16 июля 1926 г. [ 10 ] Он был назван в честь тогдашнего министра торговли Герберта Гувера , крупного пропагандиста гражданской авиации. [ 11 ]
У Гувер Филд возникли серьезные проблемы с безопасностью. Арлингтон-Бич, местный парк развлечений , находился к северо-востоку от аэропорта, рядом с шоссейным мостом, а свалка . на северо-северо-западной окраине поля располагалась [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] Мусор на свалке также загорелся . Дым иногда застилал посадочную площадку. [ 14 ] Министерству сельского хозяйства США принадлежала экспериментальная ферма Арлингтона площадью 400 акров (160 га), примыкающая непосредственно к северо-восточному концу взлетно-посадочной полосы. [ 15 ] В аэропорту был расположен общественный бассейн , и местные дети, чтобы добраться до него, пересекали взлетно-посадочную полосу. [ 12 ] [ 16 ] Условия безопасности в аэропорту были настолько плохими из-за этих и других препятствий, что местные предприятия и городские власти начали призывать к строительству городского аэропорта в более безопасном месте всего через три месяца после открытия Гувер Филд. [ 17 ]
В феврале 1927 года группа авиаторов и авиационных компаний во главе с пионером авиации Генри Берлинером призвала к созданию нового, более крупного аэропорта, который должен быть построен на свободной земле через Милитари-роуд (южная граница Гувер-Филд). [ 18 ] Однако этот план не был немедленно реализован. В июне Берлинер начал сдавать в аренду Гувер Филд и вскоре получил контрольный финансовый пакет акций аэропорта. [ 19 ] Пожар на поле 3 июля 1928 года уничтожил восемь самолетов и ангар с поправкой на инфляцию 2010 года , причинив ущерб в размере 100 000 долларов (1,275 миллиона долларов в долларах ). [ 20 ] Финансы Берлинера были значительно повреждены пожаром, и 20 июля 1928 года он продал свою долю в Гувер Филд компании Mount Vernon Airways EW Robertson. [ 21 ] [ 22 ] К ноябрю 1928 года канадская компания International Airways взяла на себя управление аэродромом у Mount Vernon Airways. [ 23 ] [ 24 ]
В начале 1929 года владельцы близлежащего аэропорта Вашингтона создали новую холдинговую компанию Atlantic Seaboard Airways, которая взяла на себя управление International Airways и ее дочерними авиационными предприятиями. [ 25 ] В течение нескольких месяцев оба месторождения принадлежали одним и тем же инвесторам (хотя они так и не объединили предприятия). 30 декабря 1929 года группа инвесторов во главе с Р. Х. Райффеном, председателем правления New Standard Aircraft Company , захватила контроль над авиакомпаниями Atlantic Seaboard Airways и Hoover Field. [ 26 ]
Безопасность на аэродроме несколько улучшилась в середине 1932 года, после того как комиссары округа Арлингтон отозвали разрешения на сжигание мусора на всех свалках в округе, включая ту, что рядом с Гувер-Филд, но не ту, что рядом с аэропортом Вашингтона. [ 27 ]
Вашингтонский аэропорт
[ редактировать ]Аэропорт Вашингтона был построен потому, что недавно созданной авиакомпании понадобился терминал в Вашингтоне, округ Колумбия. Новый аэропорт Вашингтона открылся без помпы в конце 1927 года как площадка для экскурсионных самолетов. [ 8 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] В число его владельцев входили Роберт Э. Фанкхаузер (инвестор различных авиакомпаний), Герберт Фэхи (известный летчик-испытатель Lockheed Aircraft Company ) и другие инвесторы. Аэропорт увеличил площади и улучшил свои возможности, и в феврале 1928 года Фанкхаузер, Фэхи и другие основали Seaboard Airways. [ 31 ] Операционной базой Seaboard был аэропорт Вашингтона. Но аэропорт Вашингтона был лишь немногим безопаснее, чем Гувер-Филд. Владельцы не могли позволить себе проложить взлетно-посадочную полосу, а горящие свалки мусора возле Гувер-Филд и на восточной границе аэропорта Вашингтона часто закрывали взлетно-посадочные полосы нового поля. [ 32 ]
Месторождение было значительно расширено (а береговая линия реки Потомак изменилась) в апреле 1928 года. [ 33 ] Также были сделаны улучшения в области безопасности. Парк развлечений Арлингтон-Бич был куплен и снесен; три новые взлетно-посадочные полосы построены на территории тематического парка; для существующего аэропорта планируется построить новую взлетно-посадочную полосу с твердым покрытием; построен новый терминал, ангар и офисное здание. [ 34 ] Комиссары округа Арлингтон также запретили сжигание мусора на свалке рядом с Гувер-Филд в середине 1932 года (но не на той, что рядом с аэропортом Вашингтона). [ 27 ] В мае 1932 года аэропорт заплатил местным электроэнергетическим и телефонным компаниям за закладку линий, мешающих взлетно-посадочным полосам. [ 35 ] [ 36 ] Но осталось множество других проблем с безопасностью.
Летом 1931 года аэропорт Вашингтона столкнулся с новой битвой за безопасность. Комиссия по надзору за строительством Мемориального моста Арлингтона предложила установить две гранитные колонны высотой 200 футов (61 м) на стороне моста со стороны Вирджинии в качестве меры по благоустройству. [ 37 ] Колонны, однако, представляли серьезную опасность для самолетов, приземлившихся в аэропорту Вашингтона, и за этим последовала 18-месячная политическая и законодательная битва, прежде чем угроза была побеждена в феврале 1932 года. [ 38 ]
Слияние
[ редактировать ]Первая попытка слияния
[ редактировать ]Владельцы аэропорта Вашингтона впервые попытались взять под свой контроль Гувер Филд и объединить два предприятия в конце 1920-х годов. В июне 1928 года Фанкхаузер и Фэхи создали United States Air Transport, холдинговую компанию , которая взяла на себя управление Seaboard Airways, аэропортом Вашингтона и другими авиационными предприятиями Фанкхаузера. [ 39 ] [ 40 ] В марте 1929 года Фанкхаузер и Фэхи сформировали вторую независимую компанию — Atlantic Seaboard Airways — и использовали ее для поглощения компаний International Airways и Hoover Field. [ 30 ] [ 41 ] Айра К. Икер была назначена генеральным менеджером Atlantic Seaboard. [ 42 ]
В июне 1929 года компания United States Air Transport перешла во владение Федеральной авиационной корпорации, авиакомпании, базирующейся в Нью-Йорке. [ 43 ] Federal Aviation объявила, что покупает дополнительные 104 акра (42 га) за 675 000 долларов с целью объединения двух аэропортов и создания поля с шестью взлетно-посадочными полосами, одна из которых предназначена исключительно для вылетающих рейсов. [ 43 ] Но 30 декабря 1929 года Федеральная авиация продала Гувер Филд компании New Standard Aircraft Co., положив конец единому контролю над двумя месторождениями. [ 26 ] Тем не менее, примерно начиная с 1930 года, эти два месторождения заключили соглашение о сотрудничестве. Гувер Филд согласился принять все экскурсионные, летные школы и небольшие самолеты, в то время как аэропорт Вашингтона согласился использоваться только более крупными военными, почтовыми и пассажирскими самолетами. [ 28 ]
В июле 1931 года компания Federal Aviation должна была быть куплена Национальной авиационной корпорацией. [ 44 ] корпорация финансирования авиакомпаний, первоначально организованная в 1928 году. [ 45 ] Но эта сделка так и не состоялась.
Вторая попытка слияния
[ редактировать ]Гувер-Филд и аэропорт Вашингтона пережили значительные финансовые неудачи во время Великой депрессии . [ 46 ] В 1933 году оба аэропорта объединились после серии быстрых финансовых сделок.
Аэропорт Вашингтона был продан первым, и покупателями стали Лудингтоны. Николас С. Лудингтон и его брат Чарльз Таунсенд Лудингтон были совладельцами Philadelphia Flying Service, школы подготовки пилотов и производителя демонстрационных самолетов, основанной в 1922 году. [ 47 ] Лудингтоны стали довольно богатыми, и в 1929 году Чарльз вошел в совет директоров Aviation Corporation — авиационной инвестиционной компании, в которую вложили деньги некоторые из самых богатых людей в сфере судоходства, железных дорог и инвестиционно-банковской деятельности. [ 48 ] В июне 1930 года Лудингтоны основали авиакомпанию восточного побережья New York-Philadelphia-Washington Airways (вскоре переименованную в Ludington Airlines). [ 49 ] Лудингтоны продали свою авиакомпанию компании Eastern Air Transport в феврале 1933 года. [ 50 ] Eastern Air Transport, в свою очередь, была приобретена North American Aviation . а месяц спустя [ 51 ] Эти сделки оставили Лудингтонам много денег. 8 июля 1933 года Федеральная авиация объявила, что не может выплатить ипотеку по аэродрому, и выставила аэропорт Вашингтона на аукцион. [ 52 ] Адвокат округа Колумбия Х. Розье Дулани-младший (сын известного коневода из Вирджинии) держал первую ипотеку на сумму 255 000 долларов под залог собственности, а Лудингтоны владели второй ипотекой на 160 000 долларов . [ 52 ] North American Aviation (владелец бывшей авиакомпании Ludington) упустила возможность купить недвижимость. [ 52 ] На аукционе 17 июля 1933 года неизвестный покупатель приобрел аэропорт Вашингтона за 432 000 долларов. [ 53 ]
Гувер Филд был продан всего через несколько дней. New Standard Aircraft Corp. также не смогла погасить свои ипотечные кредиты к июлю 1933 года. [ 54 ] Семья Лудингтонов владела первой ипотекой на Гувер Филд на сумму 155 442 доллара, а Уильям Морган (врач из округа Колумбия) владел второй ипотекой на сумму 9 500 долларов. [ 54 ] Аукцион Hoover Field был назначен на 31 июля. [ 53 ] На аукционе Лудингтоны купили Гувер Филд за 174 500 долларов. [ 55 ]
Вечером после аукциона на Гувер-Филд появился тайный покупатель аэропорта Вашингтона: National Airport Corporation, подразделение Национальной авиационной корпорации. [ 55 ] В течение 24 часов он приобрел Гувер Филд у Лудингтонов за нераскрытую сумму. [ 56 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]American Airlines обслуживала аэропорт Гувера рейсами в северном направлении в Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк , рейсами в западном направлении в Элкинс, Кларксбург, Чарльстон, Хантингтон, Цинциннати, Индианаполис и Чикаго , а также трансконтинентальными рейсами в Три-сити, Ноксвилл, Нэшвилл, Мемфис, Литл-Рок. , Даллас, Форт-Уэрт, Абилин, Биг-Спринг, Эль-Пасо, Дуглас, Тусон, Финикс и Лос-Анджелес. [ 57 ]
Eastern Airlines также обслуживала Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк из аэропорта Гувера, а также обслуживала рейсы на юг в Майами через Ричмонд, Роли, Чарльстон, Саванну, Брансуик, Джексонвилл, Дейтона-Бич, Орландо, Веро-Бич и Уэст-Палм-Бич; в Тампу через Ричмонд, Гринсборо, Шарлотту, Гринвилл, Атланту и Таллахасси; в Хьюстон через Атланту, Бирмингем, Монтгомери, Мобил и Новый Орлеан; и в Браунсвилл, штат Техас (в то время один из основных латиноамериканских терминалов Pan American World Airways ) через Атланту, Новый Орлеан, Хьюстон, Сан-Антонио и Корпус-Кристи. [ 58 ]
Pennsylvania Central Airlines выполняла рейсы из Вашингтона в Балтимор, Гаррисберг, Питтсбург, Кливленд, Акрон/Кантон, Детройт, Лансинг, Гранд-Рапидс и Чикаго. [ 59 ]
Эксплуатация аэропорта Вашингтон-Гувер
[ редактировать ]Объединенный аэропорт Вашингтон-Гувер, получивший новое название, имел площадь 143 акра (58 га) и примерно квадратный размер. [ 28 ] Грунтовые взлетно-посадочные полосы были частично смазаны маслом для снижения уровня пыли, а взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием отсутствовали. [ 28 ] У него не было дренажной системы, частичного ночного освещения, радиосвязи для управления движением, а три ангара уже считались устаревшими. [ 28 ]
Проблемы безопасности и остановки движения на Военной дороге
[ редактировать ]Как только слияние было завершено, недавно названный аэропорт Вашингтон-Гувер подвергся резкой критике за свое опасное расположение и другие проблемы безопасности. Пилоты назвали его самым опасным аэропортом страны. [ 60 ] Знаменитый авиатор Уайли Пост есть лучшие взлетно-посадочные полосы заявил, что в Сибири . [ 28 ] [ 61 ] Журнал Airways Age , тогдашнее рекордное издание для авиационной отрасли, сообщил, что Гувер-Вашингтон «предоставил столице страны, вероятно, самую плохую наземную авиационную базу среди всех важных городов в Соединенных Штатах или Европе». [ 62 ] Гарольд Гэтти , «принц мореплавателей» (по словам Чарльза Линдберга ), назвал его «худшим в Соединенных Штатах среди городов с населением более 15 000 человек. По размеру, условиям, препятствиям и подходу это поле имеет недостатки. с точки зрения национального достоинства, это позор». [ 63 ] Он резко раскритиковал неспособность поля обеспечить надлежащий дренаж дерновых взлетно-посадочных полос и зон руления и заявил, что нет причин, по которым простой дождь должен закрыть аэропорт. [ 63 ] Майор Дж. Кэрролл Коун, помощник директора по развитию авиации Министерства торговли США, сказал, что аэропорт «худший в Соединенных Штатах», сказал, что он «по общему признанию неадекватен» и что «о его дальнейшем использовании не может быть и речи». ." [ 63 ] Джеймс Эджертон , помощник помощника министра торговли , сказал, что самолеты находились в «непосредственной опасности» при использовании поля. [ 63 ] Амелия Эрхарт сказала через месяц после слияния: «Я бы не подумала летать здесь на собственном самолете». [ 64 ]

Объединение двух аэродромов усугубило ряд угроз безопасности. Теперь поле фактически пересекала Военная дорога. [ 65 ] [ 66 ] Сначала при приземлении самолетов сотрудник аэропорта пытался остановить движение с помощью веревки. [ 1 ] Когда это оказалось опасным, аэропорт попытался использовать охрану, чтобы остановить движение. [ 67 ] [ 68 ] Охранники также оказались неэффективными. Затем в середине 1934 года в аэропорту установили светофор, чтобы транспортные средства не пересекали взлетно-посадочную полосу, когда самолеты взлетали или приземлялись. [ 69 ] Чиновники округа Арлингтон оштрафовали менеджера аэропорта за создание препятствий движению транспорта, а свет убрали. [ 70 ] Наличие дороги было не единственной опасностью. Высоковольтные электрические провода и высокие радиовышки по-прежнему располагались вдоль западной стороны поля, а высокая дымовая труба и шоссе № 1 находились к югу. [ 3 ] [ 60 ] [ 67 ] [ 68 ]
Однако со временем были внесены некоторые улучшения в области безопасности. Помощник министра торговли Юинг Ю. Митчелл в августе 1933 года обратился к военному министерству США новоизбранного президента Франклина Д. Рузвельта , если эта попытка потерпит неудачу. с просьбой закрыть Военную дорогу и переместить ее и пообещал добиться вмешательства [ 71 ] Министерство торговли также провело юридическое исследование, чтобы выявить любые препятствия на пути закрытия дороги. [ 28 ] Военный министр Джордж Дерн также поддержал закрытие дорог. [ 72 ] Но на данный момент никакого закрытия не произошло. В сентябре 1933 года был предложен обмен землями, который дал бы Арлингтонской экспериментальной ферме большую часть старого участка поля Гувера, а Вашингтон-Гуверу - около 40 акров (16 га) к югу (что позволило бы расширить взлетно-посадочные полосы до более безопасной длины). . [ 64 ] Комиссия изящных искусств, самый влиятельный орган планирования в регионе, поддержала обмен землями, а также закрытие Военной дороги. [ 73 ] Обмен земель был завершен к апрелю 1935 года, и аэропорт потратил 10 000 долларов на расширение взлетно-посадочных полос и строительство ангара для дирижаблей . [ 74 ] Сэмюэл Соломон, юрист из округа Колумбия, был назначен главой аэропорта Вашингтон-Гувер в октябре 1933 года и также начал активно лоббировать закрытие Милитари-роуд. [ 75 ] Вашингтонская торговая палата поддержала закрытие дороги в марте 1934 года. [ 76 ] Менеджеры округа Арлингтон при этом заявили, что уже планируют перенести дорогу. [ 76 ] Но опять же, никакого закрытия не произошло. В июне 1935 года в Конгресс был внесен закон о закрытии Военной дороги. [ 77 ] и группы округа Арлингтон снова начали встречаться, чтобы определить, куда пойдет измененная дорога. [ 78 ] Но опять же, никакого закрытия не произошло.
Ситуация с безопасностью в Вашингтон-Гувере была очень серьезной. В 1934 году самолет, пытавшийся приземлиться, чуть не врезался в военный грузовик, следовавший по Военной дороге. [ 79 ] В августе 1935 года пассажирскому авиалайнеру с 14 людьми на борту пришлось при взлете свернуть, чтобы не столкнуться с автомобилем на дороге. [ 79 ] Авиалайнер врезался в ангар, но никто не погиб. [ 79 ]
Были сделаны и некоторые другие улучшения. В 1934 году были построены два новых крыла терминала, расширившие здание более чем на 50 процентов. [ 80 ] Была также построена новая диспетчерская вышка со стеклянными стенами, которая заметно улучшила управление воздушным движением, а Арлингтонская экспериментальная ферма позволила Вашингтону-Гуверу вернуть себе несколько акров болотистой земли к северо-западу от аэропорта, чтобы немного расширить взлетно-посадочные полосы. [ 81 ] В сентябре 1935 года трехлетние переговоры принесли свои плоды, когда Потомакская электроэнергетическая компания (Pepco) согласилась перенести свои линии электропередачи высокого напряжения вдоль Арлингтон-Пайк (что затрудняло траекторию полета вблизи северного конца месторождения). [ 82 ]
Хотя Военная дорога не была закрыта, Конгресс принял закон, разрешающий остановить движение по ней. 31 января 1936 года представитель Джон Д. Дингелл-старший предупредил аэропорт Вашингтон-Гувер, что Военная дорога представляет собой серьезную опасность для полетов. [ 83 ] 14 февраля должностные лица аэропорта (столкнувшиеся с судебным иском со стороны округа Арлингтон за создание препятствий для движения) прекратили попытки перекрыть дорогу с помощью дорожных охранников, цепей или фонарей, что побудило Министерство торговли объявить, что оно закроет аэропорт, если движение не будет прекращено. остановился. [ 84 ] Двумя днями позже почтовое отделение США заявило, что приостановит операции авиапочты в Вашингтоне-Гувере, если дорога не будет закрыта, что побудило обе палаты Конгресса принять закон, требующий закрытия и перестройки дороги. [ 85 ] вспыхнула драка В Сенате США по поводу оплаты дороги: некоторые сенаторы требовали, чтобы владельцы «Вашингтон-Гувер» заплатили 50 000 долларов в обмен на отказ от претензий от военного министерства. [ 86 ] В аэропорту отказали, назвав это шантажом. [ 87 ] В конце концов, после нескольких неудачных компромиссов, Конгресс принял, а Рузвельт подписал федеральный закон, разрешающий временно останавливать движение всякий раз, когда самолеты взлетают или приземляются, а также платить охранникам за остановку движения. [ 88 ] [ 89 ]
Чиновники Вашингтона-Гувера быстро объявили о планах значительно расширить одну взлетно-посадочную полосу аэропорта через дорогу, что позволит приземлиться (и приземлиться более безопасно) гораздо более масштабным самолетам. [ 89 ] Но даже с учетом расширения взлетно-посадочные полосы оказались слишком короткими. Основная взлетно-посадочная полоса теперь имела длину 4200 футов (1300 м), а второстепенная взлетно-посадочная полоса (также расширенная) - 3000 футов (910 м), но обеим было меньше 5000 футов (1500 м), считающихся безопасными для новых, более тяжелых самолетов (например, Дуглас DC-3 ). [ 90 ] Амелия Эрхарт свидетельствовала перед Сенатом США в мае 1936 года, что аэропорт по-прежнему небезопасен. [ 91 ]
Другие улучшения объектов и безопасности.
[ редактировать ]Аэропорт продолжал расширяться до конца 1930-х годов, хотя и медленно. В августе 1936 года на этом месте было построено новое здание авиапочты, что позволило Бюро воздушной торговли перенести свою штаб-квартиру в административное здание аэропорта, а компания Central Airlines перенесла свою штаб-квартиру на это место. [ 92 ] Позднее в том же месяце началась установка новой системы радиоуправления и управления дуговыми лампами для самолетов. [ 93 ] и началось планирование асфальтирования взлетно-посадочных полос и рулежной полосы. [ 94 ] Удлиненная взлетно-посадочная полоса над Военной дорогой была заложена в середине сентября. [ 95 ] система радиоуправления была закончена через несколько дней, [ 96 ] а строительство новых взлетно-посадочных полос было завершено в конце октября. [ 97 ] Новая дренажная система помогла сохранить поле сухим в сырую погоду, а также снова расширили диспетчерскую вышку. [ 90 ]
Другие усилия, предпринятые в 1937 году, также помогли повысить безопасность на местах, но лишь частично. В декабре 1936 года рядом с полем были демонтированы некоторые высоковольтные электрические провода и высокие деревья. [ 98 ] Но в июне 1937 года член Палаты представителей Чарльз Пламли заявил Палате представителей, что Вашингтон-Гувер по-прежнему небезопасен для самолетов и является «национальным позором». [ 99 ] Месяц спустя Ассоциация пилотов авиалиний проголосовала за то, чтобы не доставлять самолеты на аэродром из-за проблем с безопасностью там. [ 100 ] Две недели спустя авиаперевозки на короткие расстояния между Вашингтоном, округ Колумбия, и Нью-Йорком прекратились из-за опасностей в аэропорту. [ 101 ] Члены Конгресса предложили принять закон, предусматривающий улучшение этой области, но Ассоциация пилотов воздушных линий заявила, что эта область по своей сути небезопасна, и потребовала ее закрытия. [ 102 ] Чтобы удовлетворить эти требования, Вашингтонский совет по торговле в конце июля еще раз призвал закрыть Военную дорогу. [ 103 ] (хотя местные автомобилисты просили модернизировать и отремонтировать дорогу). [ 104 ]
Палата представителей и Сенат снова представили закон об улучшении аэропорта в июле 1937 года. [ 105 ] На этот законопроект, который предусматривал строительство новой Военной дороги и передачу аэропорту 53 акров (21 га) экспериментальной фермы Арлингтона, президент Рузвельт наложил вето. [ 106 ] Но по мере продвижения этого закона округ Арлингтон и аэропорт Вашингтон-Гувер в середине августа достигли соглашения, согласно которому округ закроет Военную дорогу в обмен на платеж в размере 25 000 долларов, чтобы помочь оплатить ее изменение маршрута. [ 107 ] На следующий день Палата представителей приняла закон, разрешающий закрытие федеральной дороги. [ 108 ] Сенат последовал этому примеру 10 дней спустя. [ 109 ] Президент Рузвельт снова наложил вето на закон, утверждая, что он передает федеральную собственность частной организации без выплаты взамен. В сентябре Бюро воздушной торговли приказало всем аэропортам США взять на себя ответственность за управление взлетом и посадкой крупных воздушных транспортных самолетов. [ 110 ] Но персонал «Вашингтон-Гувер» отказался взять на себя эту ответственность из-за плохих систем радиосвязи и освещения аэродрома. [ 110 ] После переговоров между Ассоциацией пилотов воздушных линий, Бюро воздушной торговли, транспортными авиакомпаниями и аэропортом были приняты более строгие правила для больших воздушных транспортных средств, но были приняты специальные положения только для Вашингтон-Гувера, которые установили несколько более низкий порог безопасности и разрешили большие воздушные транспортные корабли приземляются на аэродроме. [ 111 ] Но Ассоциация пилотов авиалиний все же настаивала на полном закрытии аэропорта Вашингтон-Гувер. [ 112 ]
Стремление к федерализации и пограничным вопросам
[ редактировать ]В течение этого периода также прилагались усилия к тому, чтобы городское или федеральное правительство купило компанию Washington-Hoover. В конце 1933 года город обратился к Управлению общественных работ с просьбой купить аэропорт, но агентство отказалось (сославшись на высокую стоимость земли). [ 113 ] Несмотря на эту неудачу, некоторые городские и федеральные лидеры продолжали настаивать на том, чтобы Вашингтон-Гувер стал муниципальным аэропортом города. [ 114 ] Однако чиновники округа Арлингтон выступили против этого предложения, поскольку частный аэропорт приносил налоговые поступления, чего бы не произошло, если бы он был федеральным объектом. [ 115 ]
Одной из причин, по которой против покупки выступали, был пограничный вопрос. В апреле 1933 года заправочная станция возле аэропорта Вашингтона отказалась платить налоги штату Вирджиния, мотивируя это тем, что земля, на которой она расположена, входит в состав округа Колумбия. [ 116 ] Несмотря на ранее вынесенное Верховным судом решение, это заявление поставило под вопрос, где на самом деле проходит граница.
Пытаясь навсегда закрепить границу, Конгресс 21 марта 1934 года принял закон о создании Комиссии по установлению границы между округом Колумбия и Вирджинией . [ 117 ] В течение следующих 20 месяцев Комиссия по установлению границы проводила слушания и изучала древние карты, чтобы определить, является ли уровень отлива или прилива реки Потомак границей Вирджинии с округом Колумбия. В декабре 1935 года Комиссия по установлению границ опубликовала компромиссный отчет, в котором федеральному правительству (которое представляло округ) было предоставлено право собственности на всю землю к востоку от Мемориального шоссе Маунт-Вернон. [ 118 ] Этот компромисс передал бы аэропорт Вашингтон-Гувер штату Вирджиния, а близлежащий Гравелли-Пойнт - федеральному правительству.
Но крупная битва в Конгрессе по поводу доклада не привела к каким-либо действиям, и спор продолжал тлеть. [ 119 ] Наконец, в октябре 1945 года Конгресс принял закон, по сути вводящий в действие рекомендации отчета Комиссии по установлению границы, но передающий право собственности на национальный аэропорт федеральному правительству (с некоторыми оговорками в отношении правоохранительных органов). [ 120 ]
Закрытие Военной дороги и утверждение национального аэропорта Вашингтона
[ редактировать ]Быстрое увеличение размеров и веса самолетов, а также необходимость повышения безопасности на аэродромах заставили Министерство торговли США пригрозить снова закрыть Вашингтон-Гувер. В июне 1937 года министерство обнародовало новые правила, требующие удлинения взлетно-посадочных полос на целых 2000 футов (610 м) и удаления всех препятствий на траекториях взлета и посадки. [ 121 ] Департамент также ввел систему классификации аэропортов, предназначенную для оценки полей по безопасности и другим факторам. [ 121 ] Самолетам будет разрешено использовать только те поля, которые имеют рейтинг, подтверждающий, что это безопасно для них, а объемы воздушного движения будут ограничены на полях с более низкими рейтингами. [ 121 ] Правила угрожали закрыть Вашингтон-Гувер или разрешить его использование только для местного движения. [ 122 ]
В начале сентября военное министерство согласилось разрешить самолетам приземляться в Боллинг-Филд в случае чрезвычайной ситуации. [ 106 ] Это побудило Ассоциацию пилотов авиалиний отменить бойкот Вашингтон-Гувера. [ 106 ] Но вскоре после этого ассоциация возобновила усилия по полному закрытию аэропорта. [ 123 ] Под сильным давлением Национальная авиационная корпорация заявила, что выставляет на продажу аэропорт Вашингтон-Гувер. [ 106 ] Представители аэропорта позже заявили, что надеются, что федеральное правительство возьмет на себя управление Washington-Hoover, значительно расширит его и будет управлять им как совместным государственно-частным предприятием с National Aviation. [ 124 ] Два месяца спустя официальные лица Washington-Hoover объявили, что ангар для дирижаблей на поле закрывают и убирают. [ 125 ] [ 126 ] Аэродром также предложил засыпать часть лагуны, образующей южную оконечность Пограничного канала, чтобы на поле можно было построить столь необходимую и гораздо более длинную поперечную взлетно-посадочную полосу. [ 125 ]
Одно важное улучшение в аэропорту Вашингтон-Гувер осталось почти незамеченным, но оказалось историческим. Дж. Уиллард Марриотт , заметив множество пассажиров в аэропорту Вашингтон-Гувер, не имеющих доступа к еде, в 1937 году открыл там первый в мире кейтеринговый бизнес для авиакомпаний. [ 127 ]
Закрытие Военной дороги
[ редактировать ]В 1938 году Военная дорога была наконец закрыта. В течение шести месяцев новые правила Министерства торговли угрожали закрыть аэропорт, но ни чиновники аэропорта, ни федеральное правительство не предприняли никаких действий для улучшения ситуации с безопасностью. Но давление в пользу закрытия снова начало нарастать. В начале 1938 года чиновники федеральной авиации начали регулировать воздушное движение в районе Вашингтона, чтобы не допустить одновременного использования поля слишком большим количеством самолетов. [ 68 ] В феврале весьма влиятельный журнал Time назвал аэропорт Вашингтон-Гувер «одним из самых опасных» аэропортов в мире. [ 68 ] Представитель Чарльз Альберт Пламли осудил аэродром как «одновременно общественную угрозу и национальный позор». [ 68 ]
Национальная огласка проблем аэропорта привела к действиям. На этот раз Конгресс принял другую законодательную стратегию. В конце марта Сенат одобрил два законопроекта (а не один): один о закрытии Военной дороги, а другой о расширении аэропорта за счет передачи на объект части Арлингтонской экспериментальной фермы. [ 128 ] Палата представителей приняла оба законопроекта в начале апреля. [ 129 ] Президент Рузвельт подписал закон о закрытии Военной дороги 14 апреля. [ 130 ] Официальные лица Вашингтона-Гувера немедленно объявили о плане выделить дополнительные 110 акров (45 га) земли и построить пять взлетно-посадочных полос длиной около 5000 футов (1500 м). [ 130 ] [ 131 ] В конце апреля аэропорт перечислил округу выплату в размере 25 000 долларов. [ 132 ] Военная дорога закрыта в понедельник, 15 мая 1938 года. [ 133 ] В середине сентября начались слушания по установлению даты окончательного демонтажа ангара для дирижаблей. [ 134 ]
В официальном авиационном справочнике за март 1939 года указан 41 рейс авиакомпании в будние дни: 24 восточных (включая 11 прямых в Ньюарк), 9 американских и 8 центральных из Пенсильвании.
Национальный аэропорт Вашингтона
[ редактировать ]
Но 28 сентября 1938 года президент Рузвельт неожиданно объявил, что новый аэропорт площадью 750 акров (300 га) будет построен на существующей и мелиорированной земле в Гравелли-Пойнт. [ 135 ] Рузвельт, обеспокоенный приближением войны в Европе и Азии, пришел к убеждению, что новый, современный и безопасный объект необходим в целях национальной обороны. [ 90 ] Эти опасения побудили президента выбрать Гравелли-Пойнт для нового национального аэропорта. Рузвельт одобрил расходование 9 миллионов долларов из фондов Управления общественных работ, 2 миллионов долларов из фондов Управления ходом работ и 200 000 долларов из фондов Управления гражданской авиации на строительство аэропорта, строительство которого должно было начаться в начале ноября 1938 года. [ 136 ]
Решение Рузвельта принималось почти два года. Рузвельт долгое время выступал за закрытие аэропорта Вашингтон-Гувер и строительство нового большого современного аэропорта в более безопасном месте. Но Рузвельт столкнулся с проблемой: Закон о воздушной торговле 1926 года запретил федеральному правительству строить или предоставлять средства для строительства коммерческих аэропортов. [ 137 ] [ 138 ] Однако давление в пользу существенной реформы федеральной политики в области воздушной торговли росло. [ 139 ] поэтому в августе 1937 года (примерно в то время, когда он наложил вето на законопроекты о закрытии дорог) Рузвельт сформировал консультативную группу для выработки рекомендаций относительно реформы национальной политики в области гражданской авиации. [ 140 ] И администрация Рузвельта, и несколько членов Конгресса представили закон о воздушной торговле в январе 1938 года. [ 141 ] а 28 мая 1938 года Рузвельт подписал Закон о гражданской авиации . [ 142 ] Статут учредил Управление гражданской авиации и разрешил этому агентству тратить федеральные средства на строительство аэропортов, если такое строительство требовалось национальной обороной. [ 143 ]
Именно под этим руководством Рузвельт санкционировал строительство Национального аэропорта (в течение многих лет это был единственный коммерческий аэропорт, находившийся в ведении правительства США). [ 137 ] Закрытие Военной дороги оставило Вашингтон-Гувер открытым, в то время как Рузвельт реализовал свой законопроект о гражданской авиации и построил новый аэропорт.
В течение следующих двух лет на территории вокруг аэропорта Вашингтон-Гувер был произведен ряд улучшений. Некоторые из них были предназначены для того, чтобы сделать аэропорт более безопасным, а скорее для того, чтобы сделать его безопасным для нового Национального аэропорта и подготовить территорию для строительства военных объектов (поскольку в преддверии Второй мировой войны шла мобилизация). По состоянию на ноябрь 1939 года ангар для дирижабля исчез, хотя Goodyear Blimp продолжал пришвартовываться в Вашингтон-Гувере. [ 144 ] В октябре 1940 года Конгресс принял закон о передаче экспериментальной фермы Арлингтон армии США и разрешил покупку Вашингтон-Гувера федеральному правительству. [ 145 ] Арлингтонские радиовышки, построенные примерно в 1915 году и долгое время представляющие опасность для самолетов в Вашингтон-Гувере, были снесены в начале 1941 года. [ 146 ] Поскольку очевидно приближалось закрытие компании Washington-Hoover, Сэмюэл Соломон ушел с поста менеджера Washington-Hoover в мае 1941 года и стал президентом Northeast Airlines . [ 147 ]
Закрытие
[ редактировать ]Аэропорт Вашингтон-Гувер закрылся как аэропорт общественного пользования в 1941 году, когда 16 июня 1941 года открылся национальный аэропорт Вашингтона. [ 148 ] [ 149 ] После перевода пассажирских и авиатранспортных рейсов в National, Вашингтон-Гувер использовался как частная площадка для школы подготовки пилотов. [ 150 ]
В конце июня 1941 года армия выбрала Вашингтон-Гувер в качестве места для строительства склада снабжения стоимостью 3 миллиона долларов. [ 151 ] Склад снабжения так и не был построен; вместо этого Пентагон был построен на месте старого аэродрома. В июне 1941 года Конгресс наконец выделил деньги на покупку аэродрома для использования в военных целях. [ 148 ] 16 сентября 1941 года военное министерство купило аэропорт Вашингтон-Гувер за 1 миллион долларов для строительства Пентагона. [ 150 ] [ 152 ]
Goodyear Blimp переехал в Национальный аэропорт в ноябре 1941 года. [ 153 ] 8 ноября 1941 года была заложена почва для строительства Пентагона, и Вашингтон-Гувер прекратил свое существование. [ 154 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пек, 2005, с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Поле в Арлингтоне станет аэровокзалом». Вашингтон Пост . 28 июня 1926 года.
- ^ Jump up to: а б с Крауч, 2004, с. 608.
- ^ Jump up to: а б Гуд, 2003, с. 460.
- ^ Гуд, 1989, с. 7.
- ^ Кэрролл, 2004, с. 22.
- ^ Гуд, 2003, с. 460-461.
- ^ Jump up to: а б Гуд, 1989, с. 8.
- ^ Гуд, 1989, с. 7-8.
- ^ «Посвящено летное поле Арлингтона». Вашингтон Пост. 17 июля 1926 года.
- ^ Лейхтенбург, 2009, с. 54; Уолч, 2003, с. 255.
- ^ Jump up to: а б Дитрих, 2005, с. 55.
- ^ Шом, 2004, с. 111
- ^ «Свалка подозревается в неприятном запахе». Вашингтон Пост. 28 октября 1927 года.
- ^ «Местный аэропорт». Вашингтон Пост. 8 декабря 1926 года.
- ^ Фитцхью, 2003, с. 11; «Бассейн в аэропорту откроется завтра». Вашингтон Пост. 16 июня 1938 года.
- ^ «Районные листовки требуют нового муниципального аэропорта». Вашингтон Пост. 23 октября 1926 года.
- ^ «Аэропорт вдоль реки по настоянию комитета». Вашингтон Пост. 15 февраля 1927 года.
- ^ «Зильман будет искать постоянный аэропорт на следующем Конгрессе». Вашингтон Пост. 18 июня 1927 г.; «Берлинец скоро откроет авиазавод в Александрии». Вашингтон Пост. 16 августа 1927 года.
- ^ «Самолеты и ангар на Гувер-Филд, штат Вирджиния, уничтожены огнем». Вашингтон Пост. 4 июля 1928 года.
- ^ «Mount Vernon Airways покупает услуги Потомака». Вашингтон Пост. 21 июля 1928 года.
- ^ Компания Mount Vernon Airways была зарегистрирована в конце января 1928 года для строительства авиационного поля Хибла-Вэлли недалеко от долины Хибла, штат Вирджиния (примерно в восьми милях к югу от Гувер-Филд). См.: Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 5 февраля 1928 года.
- ^ «Авиаперелеты по требованию торгового органа». Вашингтон Пост. 7 ноября 1928 года.
- ^ Кунц, Джон Л. «Аэропорт какой цены?» Вашингтон Пост. 2 декабря 1928 года.
- ^ Жуковский и Босма, 1996, с. 71.
- ^ Jump up to: а б «Авиационный концерн продан». Нью-Йорк Таймс. 31 декабря 1929 г.; «Филд Гувера продан компании NY Group». Вашингтон Пост. 1 января 1930 года.
- ^ Jump up to: а б «Округ Арлингтон движется к отмене разрешений на свалку». Вашингтон Пост. 21 марта 1932 г.; «Арлингтон запрещает сжигание свалок». Вашингтон Пост. 17 июля 1932 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Митчелл, Юинг Ю. «Планы по предоставлению городу подходящего поля отложены». Вашингтон Пост. 27 августа 1933 года.
- ^ Гуд, 2003, с. 421.
- ^ Jump up to: а б Арлингтонское историческое общество, с. 62.
- ^ Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 19 февраля 1928 года.
- ^ Гуд, 1989, с. 9.
- ^ Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 8 апреля 1928 года.
- ^ «Демонтаж Арлингтон-Бич». Вашингтон Пост. 24 октября 1929 года.
- ^ «Сдан контракт на ангар на 20 самолетов». Вашингтон Пост. 12 января 1930 года.
- ^ «Захороненные линии электропередачи в аэропорту сохранены». Вашингтон Пост. 4 мая 1932 года.
- ^ «Конференция проходит на островных колоннах». Вашингтон Пост. 30 сентября 1931 года.
- ^ «200-футовые колонны для моста могут быть жертвой авиации». Вашингтон Пост. 1 октября 1931 г.; «План мостовой шахты для нового исследования». Вашингтон Пост. 13 октября 1931 г.; «Совет по обсуждению опасности, связанной с воздухом в колонке». Вашингтон Пост. 29 октября 1931 г.; «Изучены фонарные столбы для мемориального пролета». Вашингтон Пост. 28 февраля 1932 года.
- ^ Уитмен, Лерой. «Полеты и летчики». Вашингтон Пост. 5 августа 1928 года.
- ^ «Обслуживание столичных самолетов переходит в новые руки». Вашингтон Пост. 11 июля 1928 года.
- ^ «Атлантическая прибрежная компания создана для захвата Гувер Филд». Нью-Йорк Таймс. 29 марта 1929 года.
- ^ «Капитан Икер уходит из армии». Нью-Йорк Таймс. 30 марта 1929 года.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение воздушного сообщения для капитальных ткацких станков». Вашингтон Пост. 28 июня 1929 года.
- ^ «Предлагает купить Federal Aviation». Нью-Йорк Таймс. 25 июля 1931 года.
- ^ «Группа, организованная для финансирования авиации». Нью-Йорк Таймс. 26 июня 1928 г.; «Финансовые заметки». Нью-Йорк Таймс. 10 июля 1928 года.
- ^ Беднарек, 2001, стр. 115.
- ^ Эванс-Хилтон, 2005, с. 86.
- ^ «Формируйте огромную заботу о помощи авиационной промышленности». Нью-Йорк Таймс. 6 марта 1929 года.
- ^ «Планируется ежечасное авиасообщение в столицу». Нью-Йорк Таймс. 3 июня 1930 года.
- ^ «Объявлено о слиянии авиации на Востоке». Нью-Йорк Таймс. 16 февраля 1933 года.
- ^ «Крупное слияние авиакомпаний предвещается сделкой». Нью-Йорк Таймс. 19 марта 1933 года.
- ^ Jump up to: а б с «Аукцион по ипотечным долгам в аэропорту округа Колумбия». Вашингтон Пост. 9 июля 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт продается за 432 000 долларов; покупатель неизвестен». Вашингтон Пост. 18 июля 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Завтра состоится аукцион по летному полю Гувера». Вашингтон Пост. 30 июля 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Аэропорт Гувера продан Лудингтонсу». Вашингтон Пост. 1 августа 1933 года.
- ^ «Теперь у одного владельца здесь оба аэропорта». Вашингтон Пост. 2 августа 1933 года.
- ^ Расписание на 1941 год, стр. 3 , стр. 4 и стр. 6.
- ^ Расписание на 1941 год, стр. 1 , стр. 2.
- ^ Расписание на 1941 год
- ^ Jump up to: а б Гордон, 2008, с. 117.
- ^ Гордон, 2008, с. 118.
- ^ Цитируется по Беднареку, 2001, с. 115.
- ^ Jump up to: а б с д «Аэропорт здесь худший в США, утверждает Гэтти». Вашингтон Пост. 29 августа 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Торговля землей расширит столичный аэропорт». Вашингтон Пост. 1 сентября 1933 года.
- ^ Маккуэйд, 1994, с. 13.
- ^ Брендон, 2000, стр. 689.
- ^ Jump up to: а б Баскский, 2001, с. 277.
- ^ Jump up to: а б с д и «Транспорт: Модель аэропорта». Время . 28 февраля 1938 года.
- ^ «Светофоры установлены, чтобы исключить опасность в аэропорту». Вашингтон Пост. 30 июля 1934 года.
- ^ Будянский, 2000, с. 222.
- ^ «Дорога закрывается для обеспечения безопасности аэропорта». Вашингтон Пост. 17 августа 1933 года.
- ^ «Аэропорт города должен быть лучшим, - заявляет Дерн». Вашингтон Пост. 30 августа 1933 года.
- ^ «Орган планирования города продвигает планы аэропорта». Вашингтон Пост. 16 сентября 1933 года.
- ^ «Аэропорт завершает проект стоимостью 10 000 долларов». Вашингтон Пост. 15 апреля 1935 года.
- ^ "Группа аэропорта Соломон Хедс". Вашингтон Пост. 4 октября 1933 года.
- ^ Jump up to: а б «Деловые люди призывают заменить военную дорогу». Вашингтон Пост. 14 марта 1934 года.
- ^ «Билл закроет шоссе до аэропорта». Вашингтон Пост. 19 июня 1935 года.
- ^ «Встреча запланирована на закрытие шоссе». Вашингтон Пост. 23 июля 1935 года.
- ^ Jump up to: а б с Гуд, 1989, с. 11.
- ^ Гуд, 1989, с. 9-10.
- ^ Гуд, 1989, с. 10.
- ^ «Pepco планирует перенести провода возле аэродрома». Вашингтон Пост. 28 сентября 1935 года.
- ^ «Опасность на дороге в аэропорту, упомянутая представителем Дингеллом». Вашингтон Пост. 1 февраля 1936 года.
- ^ Секрет, Джеймс Д. «Аэропорту грозит закрытие». Вашингтон Пост. 5 февраля 1936 года.
- ^ «Борьба за прекращение закрытия аэропорта города волнует обе палаты». Вашингтон Пост. 6 февраля 1936 г.; Секрет, Джеймс Д. «Обе палаты постановили закрыть дорогу в аэропорт». Вашингтон Пост. 8 февраля 1936 года.
- ^ «Сенатская битва при закрытии дороги в аэропорту». Вашингтон Пост. 9 февраля 1936 г.; Секрет, Джеймс Д. «Петли закрытия дорог в аэропорту по цене в 50 000 долларов, зафиксированной в счете». Вашингтон Пост. 11 февраля 1936 г.; «Глава аэропорта поручает Конгрессу закрытие дороги». Вашингтон Пост. 12 февраля 1936 года.
- ↑ Секрет, Джеймс Д. «Распродажа по воздушным дорогам проведена под взяточничеством Конгресса». Вашингтон Пост. 13 февраля 1936 г.; Секрет, Джеймс Д. «Пересмотренный законопроект не смог положить конец скандалу в аэропорту». Вашингтон Пост. 14 февраля 1936 года.
- ^ «Сенат принимает законопроект о патрулировании в аэропорту». Вашингтон Пост. 21 февраля 1936 г.; «Палата представителей согласна с изменениями в законопроекте об аэродроме». Вашингтон Пост. 22 февраля 1936 года.
- ^ Jump up to: а б «Президент подписывает законопроект об отмене опасностей в аэропортах». Вашингтон Пост. 4 марта 1936 года.
- ^ Jump up to: а б с Гуд, 1989, с. 13.
- ^ «Аэропорты Вашингтона небезопасны, говорит Сенату Амелия Эрхарт». Вашингтон Пост. 2 мая 1936 года.
- ^ «Персонал и возможности аэропорта округа Колумбия расширены». Вашингтон Пост. 8 августа 1936 года.
- ^ «Новые планы движения для аэропорта». Вашингтон Пост. 21 августа 1936 года.
- ^ «Скоро начнется благоустройство городского аэропорта». Вашингтон Пост. 24 августа 1936 г.; «Предложения на работы в аэропорту продлены руководством». Вашингтон Пост. 3 сентября 1936 г.; «Контракт на 100 000 долларов сдается в аэропорту». Вашингтон Пост. 9 сентября 1936 года.
- ^ «Армия одобряет улучшение аэропорта округа Колумбия». Вашингтон Пост. 10 сентября 1936 года.
- ^ «Радиоуправление приземляет самолеты в районе Вашингтона». Вашингтон Пост. 15 сентября 1936 года.
- ^ "Взлетно-посадочная полоса в аэропорту работает в воскресенье". Вашингтон Пост. 23 октября 1936 года.
- ^ «Зону аэропорта нужно освободить от препятствий». Вашингтон Пост. 24 ноября 1936 года.
- ^ «Аэропорт округа Колумбия опозорен законодателем». Вашингтон Пост. 8 июня 1937 года.
- ^ «Постановление пилотов воздушных линий о запрете работы районного аэропорта». Вашингтон Пост. 8 июля 1937 г.; «Пилоты авиакомпаний продолжат войну за безопасное поле, говорит Бенке». Вашингтон Пост. 14 июля 1937 года.
- ^ «Правила аэропорта могут положить конец перелетам в Нью-Йорк» Washington Post. 28 июля 1937 года.
- ^ «План протеста пилотов авиакомпаний по улучшению порта». Вашингтон Пост. 29 июля 1937 года.
- ^ «Торговая группа голосует за закрытие Военной дороги». Вашингтон Пост. 31 июля 1937 года.
- ^ «Автомобилисты просят обновить покрытие военной дороги». Вашингтон Пост. 1 августа 1937 года.
- ^ «Предложения по улучшению аэропорта получают поддержку как Сената, так и Палаты представителей». Вашингтон Пост. 27 июля 1937 года.
- ^ Jump up to: а б с д «Боллинг Филд сдан в аренду округу Колумбия» Washington Post. 9 сентября 1937 года.
- ^ «25 000 долларов выделено на строительство нового шоссе». Вашингтон Пост. 11 августа 1937 года.
- ^ «Законопроект об улучшении системы пропусков в аэропорт округа Колумбия». Вашингтон Пост. 12 августа 1937 г.; «Закрытие дороги — главная цель аэропорта». Вашингтон Пост. 18 августа 1937 года.
- ^ «Конгресс принимает законопроекты по улучшению столичного аэропорта». Вашингтон Пост. 21 августа 1937 года.
- ^ Jump up to: а б «Заказ на взлетно-посадочной полосе может стоить обслуживания самолетов округа Колумбия». Вашингтон Пост. 5 сентября 1937 года.
- ^ «США могут снять большой транспортный запрет в аэропорту». Washington Post». 23 сентября 1937 г.; «США могут смягчить правила взлета в аэропорту округа Колумбия». Washington Post. 8 октября 1937 г.; «Более жесткие правила перевозки в аэропорту». Washington Post. 5 ноября 1937 г.
- ^ «Пилоты возобновляют переезд в закрытый столичный аэропорт». Вашингтон Пост. 7 ноября 1937 г.; «Пламли критикует задержку просьб пилотов в аэропорту». Вашингтон Пост. 15 декабря 1937 г.; «Начальник пилотов возобновляет нападение на аэропорт округа Колумбия». Вашингтон Пост. 21 декабря 1937 года.
- ^ «Боевые намеки, что он будет выступать против помощи в аэропорту». Вашингтон Пост. 16 января 1934 года.
- ^ «Настоящее поле считается лучшим сайтом аэропорта». Вашингтон Пост. 21 января 1934 года.
- ^ "Арлингтонское место для нового аэропорта округа Колумбия". Вашингтон Пост. 31 марта 1935 года.
- ^ "Спор о границе округа Колумбия и Вирджинии снова вспыхнул". Вашингтон Пост. 6 апреля 1933 года.
- ^ «Выполните работу на границе округа Колумбия и Вирджинии». Вашингтон Пост. 27 марта 1934 года.
- ^ «Перемирие на границе округа Колумбия ищется в компромиссе». Вашингтон Пост. 3 декабря 1935 года.
- ↑ Поскольку право собственности на территорию неясно, полиция округа Арлингтон и округа Колумбия отказалась патрулировать территорию. Превышение скорости по Военной дороге с интенсивным движением транспорта и Мемориальному бульвару Маунт-Вернон было обычным явлением, создавая серьезную опасность для автомобилистов, пешеходов и самолетов. См.: «Дело о скорости может решить проблему охраны нейтральной зоны возле аэропорта». Вашингтон Пост. 17 июля 1936 г.; «Недавние аресты возрождают тревожный вопрос о юрисдикции полиции на местной «ничейной земле»». Вашингтон Пост. 9 августа 1936 года.
- ^ «Трумэн подписывает законопроект об урегулировании границы округа и Вирджинии». Вашингтон Пост. 1 ноября 1945 года.
- ^ Jump up to: а б с «Новые правила полетов могут привести к закрытию Вашингтон Филд». Вашингтон Пост. 22 июня 1937 года.
- ^ Гордон, 2008, с. 117-118.
- ^ «Лидер пилотов выступает против правил в аэропорту округа Колумбия». Вашингтон Пост. 19 ноября 1937 года.
- ^ «Соломон призывает к тому, чтобы аэропорт принадлежал правительству». Вашингтон Пост. 29 января 1938 года.
- ^ Jump up to: а б «Навес для дирижабля может быть удален как препятствие на пути к аэропорту округа Колумбия». Вашингтон Пост. 6 ноября 1937 года.
- ^ «Десять дней дано на переезд навеса для дирижабля в аэропорту». Вашингтон Пост. 1 декабря 1937 г.
- ^ Ботти, 2006, с. 235; Белл и Паттерсон, 2009, с. 35; Сваим, 2010, с. 87.
- ^ Секрет, Джеймс Д. «Принят второй законопроект о расширении районного аэропорта». Вашингтон Пост. 26 марта 1938 года.
- ↑ Секрет, Джеймс Д. «Дом принял закон об аэропорте, закрывающий бездорожье». Вашингтон Пост. 5 апреля 1938 года.
- ^ Jump up to: а б «В столичном аэропорту будут построены 5 больших взлетно-посадочных полос». Вашингтон Пост. 15 апреля 1938 года.
- ^ «Планируется аэропорт округа Колумбия с 5 взлетно-посадочными полосами». Вашингтон Пост. 15 сентября 1938 года. Схема предлагаемой схемы с пятью взлетно-посадочными полосами находится на стр. 57 журнала Aviation за сентябрь 1938 года.
- ^ «Аэропорт готов закрыть дорогу, плати Арлингтон». Вашингтон Пост. 28 апреля 1938 г.; «Планы Арлингтона заменят военную дорогу». Вашингтон Пост. 30 апреля 1938 года.
- ^ «Военная дорога в аэропорту будет закрыта в понедельник». Вашингтон Пост. 14 мая 1938 года.
- ^ «Сегодня назначено слушание по поводу удаления ангара для дирижабля». Вашингтон Пост. 16 сентября 1938 года.
- ^ «Наконец-то аэропорт». Вашингтон Пост. 29 сентября 1938 года.
- ^ «Работы должны начаться незамедлительно в аэропорту Нью-Грэвелли-Пойнт в Вашингтоне». Вашингтон Пост. 2 октября 1938 г.; «Президент начнет строительство аэропорта, а дебаты о месте строительства закончатся». Вашингтон Пост. 26 октября 1938 года.
- ^ Jump up to: а б Гуд, 1989, с. 14.
- ^ Хороньев и МакКелви, 2009, с. 18.
- ^ Хардуэй, 1991, с. 13.
- ^ «В столице сформирован Федеральный совет по авиации». Нью-Йорк Таймс. 17 августа 1937 года.
- ^ «Авиационные меры по вовлечению сессии». Нью-Йорк Таймс. 3 января 1938 года.
- ^ Лайман, Лорен Д. «Новый закон о гражданских полетах». Нью-Йорк Таймс. 29 мая 1938 года.
- ^ Хороньев и МакКелви, 2009, с. 19.
- ^ «Вирджиния одобряет контракт на дирижабль». Вашингтон Пост. 16 ноября 1939 года.
- ^ «Палата голосовает за покупку трактатов в Арлингтоне». Вашингтон Пост. 1 октября 1940 г.; «Просят выделить средства на перенос экспериментальной фермы в Арлингтоне». Вашингтон Пост. 3 октября 1940 года.
- ^ «Военно-морской флот делает ставки на радиовышки Арлингтона». Вашингтон Пост. 3 января 1941 года.
- ^ «С. Дж. Соломон стал главой авиакомпании». Вашингтон Пост. 8 мая 1941 года.
- ^ Jump up to: а б Фогель, 2008, с. 35.
- ^ Салливан, Барри. «Лучший в мире аэропорт Вашингтона начинает работу завтра». Вашингтон Пост. 15 июня 1941 года.
- ^ Jump up to: а б «Чек на миллион долларов закрывает сделку с аэропортом». Вашингтон Пост. 20 сентября 1941 года.
- ^ «Армия построит склад снабжения стоимостью 3 000 000 долларов в Арлингтоне». Вашингтон Пост. 25 июня 1941 года.
- ^ «Старый аэропорт куплен армией». Вашингтон Пост. 17 сентября 1941 года.
- ^ «Ангар для дирижабля перенесен в новый аэропорт». Вашингтон Пост. 8 ноября 1941 года.
- ^ «Раскопки нового военного здания напоминают дни« бесполезной работы »». Вашингтон Пост. 8 ноября 1941 года.
Библиография
[ редактировать ]- Американская юриспруденция: современное всеобъемлющее текстовое изложение американского законодательства, государственного и федерального. Сент-Пол, Миннесота: Западная группа, 1962.
- Арлингтонское историческое общество. Арлингтон. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia, 2000.
- Баскас, Харриет. Застрял в аэропорту: Руководство по выживанию для путешественника. Нью-Йорк: Fireside Books, 2001.
- Беднарек, Джанет Р. Дейли. Аэропорты Америки: развитие аэродромов, 1918–1947 гг. Колледж-Стейшн, Техас: Издательство Техасского университета A&M, 2001.
- Белл, Чип Р. и Паттерсон, Джон Р. Захватывает дух: как творческий сервис создает преданных клиентов. Хобокен, Нью-Джерси: Уайли, 2009.
- Ботти, Тимоти Дж. Зависть мира: история экономики и большого бизнеса США. Нью-Йорк: Издательство Алгора, 2006.
- Брендон, Пирс. Темная долина: Панорама 1930-х годов. Нью-Йорк: Кнопф, 2000.
- Будянский, Стефан. Битва умов: полная история взлома кодов во время Второй мировой войны. Нью-Йорк: Свободная пресса, 2000.
- Кэрролл, Джеймс. Крестовый поход: хроники несправедливой войны. Нью-Йорк: Генри Холт, 2004.
- Крауч, Том Д. Уингз: история авиации от воздушных змеев до космической эры. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики, 2004 г.
- Дитрих, Зула. Зула вспоминает. Форт-Вэлли, Вирджиния: Loft Press, 2005.
- Эванс-Хилтон, Патрик. Авиация на Хэмптон-Роудс. Чарльстон, Южная Каролина: Аркадия, 2005.
- Фицхью, Ричард. «Экипаж бомбардировщика». В Bomber Command: американские бомбардировщики в оригинальном цвете времен Второй мировой войны. Джеффри Этелл , изд. Оцеола, Висконсин: MBI/Sparkford/Haynes, 2003.
- Гуд, Джеймс М. Капитальные потери: культурная история разрушенных зданий Вашингтона. 2-е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 2003.
- Гуд, Джеймс М. «Полет высоко: происхождение и дизайн национального аэропорта Вашингтона». История Вашингтона. 1:2 (осень 1989 г.).
- Гордон, Аластер. Голый аэропорт: культурная история самой революционной структуры в мире. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2008.
- Хардуэй, Роберт М. Регулирование, право и государственная политика аэропортов: управление и рост инфраструктуры. Нью-Йорк: Книги Кворума, 1991.
- Хоронжев, Роберт и МакКелви, Фрэнсис X. Планирование и проектирование аэропортов. Лондон: Издательство McGraw-Hill, 2009.
- Лебоу, Эйлин Ф. До Амелии: женщины-пилоты на заре авиации. Вашингтон, округ Колумбия: Брасси, 2002.
- Лейхтенбург, Уильям Эдвард. Герберт Гувер. Нью-Йорк: Times Books, 2009.
- Маккуэйд, Ким. Непростые партнеры: крупный бизнес в американской политике, 1945–1990 гг. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса, 1994.
- Пек, Маргарет К. Вашингтон, международный аэропорт Даллес. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia, 2005.
- Шом, Алан. Орел и восходящее солнце: Японо-американская война, 1941–1943 годы, Перл-Харбор через Гуадалканал. Нью-Йорк: WW Нортон, 2004.
- Сваим, Роберт В. Стратегический Друкер: стратегии роста и маркетинговые идеи из работ Питера Друкера. Сингапур: Уайли, 2010.
- Фогель, Стив. Пентагон: История. Нью-Йорк: Рэндом Хаус, 2008.
- Уолч, Тимоти. Необычные американцы: жизнь и наследие Герберта и Лу Генри Гуверов. Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 2003.
- Вуд, Джон Уолтер. Аэропорты: некоторые элементы проектирования и будущего развития. Нью-Йорк: Кауард-Макканн, 1940.
- Жуковский, Джон и Босма, Коос. Здание для авиаперелетов: архитектура и дизайн для коммерческой авиации. Мюнхен: Престель, 1996.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История Рейгана Washington National
- Аэропорт Вашингтон-Гувер в Историческом обществе авиации Вирджинии (включая фотографии аэропорта Вашингтон-Гувер в 1930-х и 1940-х годах)