Jump to content

Аэропорт Фолс-Черч

Аэропорт Фолс-Черч (закрыт)
Топографическая карта Геологической службы США, 1955 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Авиация общего назначения
Владелец Фолс Черч Эйрпарк, Инк.
Оператор Эшби Россен
Служит Митрополит Вашингтон, округ Колумбия
Расположение Округ Фэрфакс, Вирджиния
Высота AMSL 250 футов / 76 м
Координаты 38 ° 51'54 "с.ш. 77 ° 11'48" з.д.  /  38,86500 ° с.ш. 77,19667 ° з.д.  / 38,86500; -77.19667
Карта
расположен в Северной Вирджинии
Расположение аэропорта Фолс-Черч
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
9/27 2,650 808 грязь

Falls Church Airpark — аэропорт, расположенный в Фолс-Черч районе округа Фэрфакс, штат Вирджиния, с 1945 по 1961 год. Объект располагался на участке земли, принадлежавшем Eakin Properties, девелоперской фирме из Вирджинии. [ 1 ] Аэропорт в основном использовался для целей авиации общего назначения и гражданской обороны , пока вторжение жилой застройки не привело к его закрытию. Территория, ранее занимаемая аэропортом, теперь в основном используется как торговый центр, а западную часть комплекса занимает филиал Томаса Джефферсона системы публичных библиотек округа Фэрфакс . Части нескольких жилых комплексов также расположены на территории бывшего аэропорта. [ 2 ] [ 3 ]

История и использование

[ редактировать ]

Аэропорт Фолс-Черч представлял собой пару грунтовых взлетно-посадочных полос, расположенных в округе Фэрфакс, штат Вирджиния. Лицензия на аэропорт была выдана Содружеством Вирджинии 25 июля 1945 года. [ 4 ] но аэропорт не был доступен для общего пользования до 1946 года, когда он открылся с единственной взлетно-посадочной полосой с травяным покрытием длиной 2650 футов. Аэропорт был построен на территории, известной в то время как «Ферма Эйзенхауэра», и располагался рядом с шоссе 50 США . [ 3 ] [ 5 ] В отчете 1949 года, составленном штатом Вирджиния, аэропорт описывался как расположенный в двух милях к юго-западу от Фоллс-Черч и имеющий единственную полосу, которая была охарактеризована как «... плохо оборудованная и опасная после дождей». [ 6 ] К 1951 году к комплексу была добавлена ​​​​взлетно-посадочная полоса меньшего размера с боковым ветром. В 1950-е годы аэропорт использовался авиацией общего назначения, гражданской обороной, медицинским транспортом и авиашоу. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] На объекте также проводилось обучение пилотов. [ 11 ] Продажа и аренда самолетов осуществлялись через дилера самолетов Mooney, расположенного на территории отеля. В аэропарке также располагалось отделение эскадрильи Гражданского воздушного патруля , частные аэроклубы, небольшое здание, в котором находился тренажер для студентов-пилотов, ангар, используемый для работ по техническому обслуживанию, и переоборудованный дом, который использовался как офис и как учебный центр. закусочная с торговыми автоматами. [ 12 ] Несмотря на трудности при посадке и взлете из-за наклона основной взлетно-посадочной полосы и ограниченной линии деревьев на западном конце поля, аэродром пользовался популярностью у местных пилотов и на пике своего развития принимал около 75 самолетов. [ 2 ]

Популярность аэропорта в 1950-е годы привела к появлению тематической статьи в воскресной газете Washington Post от 7 августа 1955 года . В статье обсуждалась деятельность аэроклуба NBC филиале радиовещательной сети , члены-учредители которого работали в вашингтонском . Клуб, насчитывающий 17 членов, не ограничивался сотрудниками NBC и включал местных жителей. Некоторые из опрошенных участников заявили, что они привезли свои семьи в Рехобот-Бич , Флорида , и в другие места отдыха. В статье подчеркивалось мнение членов клуба о том, что летная деятельность клуба является более доступной по сравнению с коммерческими авиаперелетами или поездками на автомобиле. На момент написания статьи в активе клуба были четырехместная Cessna 170 и одноместный Mooney . [ 13 ]

Значимые события

[ редактировать ]
  • 1947: Две авиакатастрофы за 24 часа, одна со смертельным исходом . Два человека погибли в результате столкновения двух самолетов над аэродромом. Авария произошла, когда Уильям Глисон Зауэрвейн из Фоллс-Черч взлетел с поля на самолете Aeronca Champion в то время, когда 48-летний Ф. Х. Кирхман из Вены, штат Вирджиния , пытался приземлиться на самолете Stinson 105 . И Кирхман, и его пассажирка, 47-летняя Агнес Луиза Брэйди из Арлингтона, штат Вирджиния , погибли в результате аварии. Зауэрвейн был доставлен в больницу округа Арлингтон с травмами головы и переломом ноги. Свидетели сообщили, что авария произошла в 19:00, когда «Стинсон» врезался в хвост «Аэронки», когда самолеты находились примерно в 75 футах от земли. [ 14 ] [ 15 ] На следующий день произошла вторая катастрофа, когда самолет с салоном Фанка потерял мощность вскоре после взлета. Пилот Маргарет Вон из Вашингтона, округ Колумбия , получила серьезные травмы головы и ноги, когда самолет врезался в лесистую местность примерно в двух милях к западу от аэропорта, недалеко от Гэллоус-роуд в округе Фэрфакс. Вон был опытным пилотом и инструктором Link в Управлении гражданской авиации . [ 15 ] На следующий день Совет гражданской авиации объявил, что проводит «полное расследование» причин двух катастроф. Следователи были особенно обеспокоены качеством бензина, раздаваемого в аэропорту, и взяли пробы с самолета Вона на месте крушения. [ 16 ]
  • 1947: Авиакатастрофа с травмами. Пилот-студент Говард Хант Смит, 26 лет, из Херндона, штат Вирджиния, был ранен, когда его самолет заглох на высоте примерно 300 футов к востоку от аэропорта. Самолет Aeronca Champion, на котором он летал, был уничтожен в результате крушения. Смит получил рваные раны, сломал ногу, челюсть и руку. Его доставили в больницу Арлингтона. [ 11 ]
  • 1951: Встреча моделей самолетов. Третье ежегодное собрание моделей самолетов Восточных штатов проводилось на этом объекте 26 августа 1951 года. В мероприятии, длившемся целый день, приняли участие несколько сотен самолетов, и за первое, второе и третье места в нескольких категориях было вручено 50 призов. . Мероприятие было организовано отделением Фоллс-Черч организации ветеранов иностранных войн . [ 17 ]
  • 1951: Авиакатастрофа с травмами . Три человека получили ранения, когда вскоре после взлета у самолета Stinson Flying Station Wagon возникла неисправность двигателя, и он врезался в линию деревьев к западу от взлетно-посадочной полосы аэродрома. Ранениями были Эшби Россон, 39 лет, из Арлингтона, Вирджиния; Уильям С. Снайдер, 32 года, из Фэрфакса, Вирджиния ; и Арвилл Джуди из Октона, Вирджиния . Четвертый пассажир, рядовой Льюис Роби из Херндона, штат Вирджиния , не пострадал. Несмотря на полученные травмы, все четверо мужчин покинули самолет и сумели покинуть территорию до того, как «Стинсон» загорелся и сгорел. В статье The Washington Post , описывающей инцидент, Россон был назван владельцем аэропорта Фоллс-Черч, а также владельцем и пилотом разбившегося самолета. [ 18 ]
Аэропорт Фолс-Черч, около 1950 года. Дорога вверху фотографии — шоссе 50 США (бульвар Арлингтон).
  • 1952: Авиакатастрофа с травмами. 29-летняя женщина из Арлингтона, штат Вирджиния, получила ранения во время наземного происшествия в аэропорту. Пилот Руби Смит заявила, что она случайно разогнала самолет во время руления, в результате чего самолет накренился на землю. [ 19 ]
  • 1952: Аварийная посадка самолета ВВС США. ВВС США Самолет C-45 был вынужден приземлиться на аэродроме из-за неисправности воздушного винта. Самолетом управлял бригадный генерал Джон Б. Акерман, и его полет начался в нескольких милях от базы ВВС Боллинг рано утром 16 ноября 1952 года. Рабочая бригада из Боллинга отремонтировала самолет и доставила его обратно на базу. [ 20 ]
  • 1952 год: Учения гражданской обороны . Гражданский воздушный патруль округа Фэрфакс в координации с Красным Крестом, местными пожарными службами и больницами провел учения, в ходе которых произошел взрыв атомной бомбы в Фоллс-Черч. Воздействие оружия было смоделировано Армейской службой химического оружия. После взрыва в аэропорту встретились группы реагирования, чтобы оказать медицинскую помощь раненым и провести радиологическое обследование местности. Самолеты вылетели с аэродрома с искусственными пациентами и вернулись в комплекс с плазмой крови для оказания помощи раненым. [ 7 ] [ 8 ] [ 21 ]
  • 1953: Авиакатастрофа со смертельным исходом. Пилот самолета погиб, когда у самолета отказал двигатель и он врезался в дерево в Маклине, штат Вирджиния . Пилотом оказался 43-летний Нил Гарри Уильямс из Спрингфилда, штат Вирджиния . Уильямс вылетел из аэропорта Фоллс-Черч в 14:20, через несколько часов после того, как двигатель самолета был отремонтирован обслуживающим персоналом, работавшим на аэродроме. Свидетели сообщили, что двигатель плана заглох и вышел из строя в жилом районе. Уильямс, очевидно, отвел самолет от дома и врезался в дерево. Его констатировали мертвым на месте происшествия. [ 22 ]
  • 1953: Авиакатастрофа с травмами . Два человека получили ранения, когда Piper Cub, на котором они летели, задел растяжку, прикрепленную к опоре линии электропередачи высокого напряжения, а затем рухнул на землю. Раненые были идентифицированы как армейские солдаты Ремо Скарпулла, 22 года, из Короны, штат Нью-Йорк , и капрал Клифтон Дж. Эрхард, 21 год, из Пуллмана, штат Вашингтон . Оба мужчины находились в армейском медицинском центре Уолтера Рида . Эшби Россен, владелец аэропорта Фоллс-Черч, сообщил, что двое мужчин вылетели с его поля в 14:00 для аэрофотосъемки. После аварии раненый солдат окликнул проезжающего мимо автомобилиста, который доставил их на аэродром, где Россен вызвал скорую помощь. Пожарные из Фоллс-Черч и близлежащего Аннандейла, штат Вирджиния, тушили возникший пожар, который уничтожил почти акр леса. [ 23 ]
В аэропорту Фоллс-Черч прошло множество мероприятий, включая авиашоу 1949 года. Плакат предоставлен организацией «Заброшенные и малоизвестные аэродромы» [4]
  • 1954: Авиакатастрофа со смертельным исходом. Самолет Piper Cub с двумя пассажирами врезался в жилой район в Аннандейле, штат Вирджиния, в результате чего погибли пилот Мейнард Хикман Зинк, 22 года, из Арлингтона, штат Вирджиния, и его пассажир Роберт Ли Блэлок, 32 года, из Фоллс-Черч. Пара вылетела из аэропорта Фоллс-Черч ранее в тот же день. По словам очевидцев, самолет, судя по всему, потерял часть крыла при пролете над окрестностями и вошел в штопор. Самолет врезался во двор, где играли дети, едва не задев их. Медицинский персонал округа Фэрфакс констатировал смерть обоих мужчин на месте происшествия. [ 24 ]
  • 1960: Пожар уничтожает ангар и самолеты. Двое пожарных получили ранения при тушении пожара в аэропорту 7 января 1960 года. Огонь охватил ангар, два самолета, инструменты и оборудование. Сотрудники пожарной охраны сообщили, что из-за неисправной электрической цепи возникла искра и воспламенился находящийся рядом керосин. [ 25 ]
  • 1960: Авиакатастрофа с травмами. Х. Шеперд Липпинкотт, 37 лет, из Арлингтона, штат Вирджиния, совершил аварийную посадку своего самолета Aeronca Champion на пересечении улиц Марк Драйв и Норфолк-лейн, рядом с аэропортом. Липпинкотт заявил, что он находился в воздухе менее 30 секунд, когда двигатель его самолета остановился. Когда самолет снижался, крыло зацепилось за линию коммуникаций и развернуло самолет, прежде чем он приземлился на улице. Соседи помогли Липпинкотту выйти из самолета. В результате аварии он получил легкие травмы. [ 26 ]

Закрытие и последствия

[ редактировать ]

Еще в 1956 году компания Eakin Properties, Inc., владельцы земли аэропорта, попыталась преобразовать объект для коммерческого использования. Возглавляемая Лероем Икином, компания имела значительное присутствие в Северной Вирджинии и несколько лет назад несла большую ответственность за расширение американского шоссе 50 через те части округа Фэрфакс, где Икин приобрел более 1500 акров недвижимости всего за 10 долларов за штуку. акра десятилетия назад. [ 1 ] [ 27 ] Обеспокоенные тем, что строительство торгового центра приведет к проблемам на дорогах, округ отказал Икину в разрешении. [ 28 ] После еще нескольких лет работы аэропорта компания Eakin Properties была упомянута в обвинительном заключении большого жюри в июле 1960 года, в котором утверждалось, что работа аэродрома представляет собой нарушение общественного порядка. Соседи заявили, что «взлетающие и приземляющиеся самолеты поднимают пыль, которая загрязняет воздух и вызывает большое раздражение, неудобства и дискомфорт». [ 29 ] Впоследствии Икин обратился в округ за разрешением построить жилые комплексы на месте аэродрома. По крайней мере, в двух случаях заявки были отклонены из-за сопротивления местных жителей и опасений по поводу отсутствия адекватной канализационной инфраструктуры, необходимой для поддержки комплекса из 832 квартир, предложенного Икином. [ 30 ] [ 31 ] Хотя 6 августа 1960 года в аэропорту все еще размещалась секретная реклама в газете Washington Post, [ 32 ] В конечном итоге Икину удалось превратить аэропорт в торговый центр, и к 1961 году аэропарк Фоллс-Черч больше не показывался как действующий аэродром в авиационной секции Вашингтона, округ Колумбия. [ 2 ] Торговый центр, который в конечном итоге занял большую часть бывшей территории аэропорта, получил название «Loehmann's Plaza». [ 33 ] и по состоянию на 2016 год все еще существует и носит название «Graham Park Plaza». [ 34 ] В 2022 году началось строительство комплекса из 172 таунхаусов, расположенных на участке Graham Park Plaza, где ранее располагалось несколько розничных магазинов. Продажи таунхаусов начались в 2023 году. В знак признания авиапарка застройщик использовал авиационные термины для обозначения нескольких дорог комплекса, главная улица которого называется «Старый аэродромный переулок». [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бредемелер, Брэндон (9 ноября 1970 г.) «В свои 95 лет бывший риэлтор из Вирджинии все еще жертвует на строительство парка» The Washington Post , стр. C1
  2. ^ Jump up to: а б с Фриман, Пол «Аэродром Фолс-Черч, Фолс-Черч, Вирджиния» Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 19 марта 2014 г. [1]
  3. ^ Jump up to: а б Ролло, Вера (2003) Аэропорты Вирджинии: исторический обзор аэропортов и авиации с самых ранних дней. Ричмонд, Вирджиния: Историческое общество авиации Вирджинии [2]. Архивировано 23 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Годовой отчет Комиссии государственной корпорации Вирджинии. Сборники отчетов железных дорог, каналов, электрических железных дорог и других корпоративных компаний, том 58» (1945) Комиссия государственной корпорации Вирджинии , стр. 32
  5. Штатный автор (25 июля 1945 г.) «План аэродрома взвешен», The Washington Post , стр. 3
  6. ^ «Отдел аэронавтики, Комиссия государственной корпорации» (1949) Комиссия государственной корпорации Вирджинии , страницы 50-51
  7. ^ Jump up to: а б Штатный автор (15 декабря 1952 г.) «Команды стихийных бедствий толпятся в Фоллс-Черч, когда на аэропорт падает воображаемая атомная бомба» The Washington Post , стр. 3
  8. ^ Jump up to: а б Штатный автор (14 декабря 1952 г.) «Имитация воздушного налета сегодня в Фэрфаксе», The Washington Post , страница M8
  9. Штатный автор (10 июля 1950 г.) «Вот модель демона скорости», The Washington Post , страница B2.
  10. Штатный автор (10 апреля 1953 г.) «Еженедельные полеты крови» The Washington Post , стр. 10
  11. ^ Jump up to: а б Штатный автор (1 декабря 1947 г.) «Пилот-студент пострадал в результате крушения в Фолс-Черч», The Washington Post , страница B2.
  12. Штатный автор (17 июня 1950 г.) «В национальном аэропорту Вашингтона теперь 150 торговых автоматов» The Billboard , стр. 110. Проверено 21 марта 2014 г. [3]
  13. Чешир, Максин (7 августа 1955 г.) Они летают высоко - по низкой цене», The Washington Post , страницы F7 и F12.
  14. Штатный автор (4 сентября 1947 г.) «Мужчина и женщина погибли в авиакатастрофе», The Washington Post , стр. 1
  15. ^ Jump up to: а б Штатный автор (5 сентября 1947 г.) «Женщина-пилот серьезно пострадала в результате крушения возле Фоллс-Черч», The Washington Post , стр. B1
  16. Штатный автор (6 сентября 1947 г.) «CAB начинает полное расследование двух аварий в штате Вирджиния», The Washington Post , стр. B2
  17. Штатный автор (27 августа 1951 г.) «Дети всех возрастов на авиашоу в Фоллс-Черч» The Washington Post , страница B1
  18. ^ Штатный автор (5 ноября 1951 г.) «Четверо мужчин избежали серьезных травм в авиакатастрофе в Фоллс-Черч» The Washington Post , стр. 1
  19. Штатный автор (17 июня 1952 г.) «Женщина-летчик ранена, когда нос самолета пролетел», The Washington Post , стр. 22
  20. Штатный автор (17 ноября 1952 г.) «Самолет ВВС сбит в Фолс-Черч» The Washington Post , стр. 1
  21. Штатный автор (5 декабря 1952 г.) «Воскресный воздушный налет в Фоллс-Черч», The Washington Post , стр. 26
  22. Штатный писатель (29 июня 1953 г.) «Машинный брокер районного офиса разбился из-за отказа двигателя» The Washington Post , стр. 1
  23. Штатный автор (26 октября 1953 г.) «Двое бегут от лесного пожара после аварии», The Washington Post , стр. 1
  24. Штатный автор (28 февраля 1954 г.) «Авиакатастрофа унесла жизни двух мужчин; пятеро детей оказались под угрозой - приготовьте блины на заднем дворе Аннандейла, где играют девочки» The Washington Post , страница M1
  25. ^ Штатный автор (7 января 1960 г.) «Пламя уничтожает самолеты, ангар» The Washington Post, страница A1
  26. ^ Макби, Сюзанна (17 января 1960 г.) «Пилот разбил легкий самолет, приземлившийся на Каунти-стрит» The Washington Post , страница B4
  27. Боннер, Алиса (20 апреля 1972 г.) «Умер разработчик Лерой Икинс» , The Washington Post , страница B6
  28. ^ «Правление Fairfax отклоняет ходатайство о торговом центре» . Вашингтон Стар . 26 апреля 1956 года . Проверено 23 января 2021 г.
  29. Штатный автор (20 июля 1960 г.) «Фирма по добыче камня обвинена в причинении вреда» The Washington Post , страница C2
  30. Штатный автор (22 ноября 1960 г.) «Сдвиг зон в Фэрфаксе отложен» The Washington Post , страница B2
  31. Штатный автор (20 декабря 1960 г.) «Фэрфакс отклоняет просьбу о изменении зонирования» The Washington Post , стр. B8
  32. Рекламное объявление (6 августа 1960 г.) «Авиация — 115», The Washington Post , стр. C10.
  33. Дэй, Кэтлин (21 сентября 1987 г.) «Количество малых аэропортов резко падает», The Washington Post , стр. B1
  34. ^ Коул, Салли (17 сентября 2014 г.). «Плаза Леманна меняет название» . Фоллс-Черч Ньюс-Пресс . Проверено 23 января 2021 г.
  35. ^ Танкерсли, Бенджамин К. «Восстание сообщества из 172 таунхаусов в Фолс-Черч, штат Вирджиния» . Вашингтон Пост . Проверено 4 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8afee099196eb006f76b002e0bc278a1__1707752400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/a1/8afee099196eb006f76b002e0bc278a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Falls Church Airpark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)