Jump to content

Аэропорт Вашингтон-Вирджиния

Аэропорт Вашингтон-Вирджиния (закрыт)
Вид с воздуха на аэропорт Вашингтон-Вирджиния, гр. 1970 год
Краткое содержание
Тип аэропорта Коммерческая авиация общего назначения
Владелец Джон Д. и Чарльз Д. Бенн
Оператор Вашингтон-Вирджиния Flight Services, Inc.
Служит Вашингтон и Северная Вирджиния
Расположение Бэйлис-Кроссроудс, Вирджиния , США
Координаты 38 ° 50'42 "N 077 ° 7'15,6" W  /  38,84500 ° N 77,121000 ° W  / 38,84500; -77,121000
Карта
расположен в Северной Вирджинии
Расположение аэропорта Вашингтон-Вирджиния в Северной Вирджинии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
12/30 2,800 853 первоначально построенный из гравия; заасфальтировано в начале 1960-х годов [ 1 ]
17/35 2,200 671 первоначально построенный из гравия; заасфальтировано в начале 1960-х годов [ 1 ]

Аэропорт Вашингтон-Вирджиния — аэропорт, который располагался в округе Фэрфакс, штат Вирджиния, с 1947 по 1970 год. Аэропорт в основном использовался для целей авиации общего назначения , пока вторжение в жилую и коммерческую деятельность не привело к его закрытию.

Ключевой персонал

[ редактировать ]
  • Чарльз Дуглас Бенн . Бенн служил в ВВС бортинженером на самолете B-17 во время Второй мировой войны. Вместе со своим братом Джоном Д. Бенном он помогал развивать и эксплуатировать аэропорт Вашингтон-Вирджиния. Бенн также был дилером Piper Aircraft и владел одной из крупнейших летных школ Вирджинии. Позже он разработал аэропорт Вудбридж, штат Вирджиния , и управлял им до выхода на пенсию в 1987 году. В 1989 году Бенн был избран в Зал славы Авиационного общества Вирджинии в знак признания «его выдающегося вклада в прогресс авиации». Бенн умер в возрасте 83 лет 1 сентября 2004 года в Салеме, штат Вирджиния . [ 2 ]
  • Джон Д. Бенн. Бенн приобрел аэропорт Бейли-Кроссроудс в 1946 году. Он управлял аэропортом и его многочисленными видами деятельности, пока не умер 1 декабря 1967 года. [ 1 ] Во время церемонии 14 декабря 1987 года Музей авиации Вирджинии посвятил свой театр Бенну. [ 3 ]
  • Джон Д. Бенн-младший. на пенсии Пилот США , он был сыном Джона Д. Бенна, который вместе со своим братом Чарльзом Бенном разработал и управлял аэропортом Вашингтон-Вирджиния. После смерти своего отца в 1967 году Джон Д. Бенн-младший занимал пост президента аэропорта и вел переговоры о возможной продаже аэропорта и последующем развитии как Skyline Center. Бенн умер в возрасте 68 лет 1 января 2000 года. [ 4 ] [ 5 ]

История и использование

[ редактировать ]
Главный ангар аэропорта Вашингтон-Вирджиния.

Аэропорт Вашингтон-Вирджиния первоначально назывался «Аэропорт Перекресток». Работы по строительству аэропорта начались в районе Бейли-Кроссроудс в округе Фэрфакс в начале 1940-х годов, но были отложены из-за Второй мировой войны. Впервые аэропорт появился на аэронавигационной схеме в разрезе в 1945 году, когда он был обозначен как коммерческий аэропорт с названием «Перекресток». [ 1 ] В следующем году Джон Д. Бенн-младший и его брат Чарльз Бенн приобрели аэропорт у EC Germain из Washington Air Charter Service и подали заявку в Отдел аэронавтики Комиссии штата Вирджиния за лицензией на эксплуатацию коммерческого аэропорта в качестве «Аэропорт Бейлис-Кроссроудс». Их заявление было рассмотрено и одобрено 16 мая 1946 года. [ 6 ]

В аэропорту было две взлетно-посадочные полосы с гравийным покрытием: взлетно-посадочная полоса с севера на юг длиной 2200 футов и вторая, более длинная взлетно-посадочная полоса, которая шла с востока на запад и имела длину 2800 футов. В конце 1940-х годов братья Бенн открыли летную школу, в состав которой входили 10 самолетов Piper J-3 Cub , две Cessna 120 , Cessna 140 , Fairchild PT-19 и Cessna UC-78 Bobcat . В аэропорту также было несколько ангаров и административных помещений. [ 1 ] К 1949 году аэропорт считался одним из самых загруженных аэропортов авиации общего назначения в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия, и принимал ряд авиашоу и мероприятий. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Близость аэропорта к Пентагону привела к тому, что на этом объекте был проведен ряд демонстраций и показов военной авиации. [ 9 ] включая летную демонстрацию вертолета Piper PA-18 , вертолета Aérospatiale Alouette, OV-10 Bronco , de Havilland Caribou и McDonnell Douglas . самолета короткого взлета и посадки ( STOL ) [ 1 ] Помимо авиации общего назначения, военных показов и летной подготовки, за время эксплуатации в аэропорту проводились и другие мероприятия, в том числе:

  • 1949: «Деревенское авиашоу» Конни Б. Гэй , в котором приняли участие звезды, поющие музыку в стиле кантри, и воздушный цирк Северной Каролины, дополненный акробатическими самолетами и шагоходами. [ 10 ]
  • 1954: Ярмарка Северной Вирджинии. В статье Washington Post ярмарка охарактеризована как выставка, представляющая особый интерес для женщин, поскольку она включала демонстрации вязания спицами, шитьем и крючком, а также множество консервов и выпечки. [ 11 ]

По мере развития 1960-х годов рост урбанизации привел к закрытию других аэропортов авиации общего назначения в районе Вашингтона, округ Колумбия, включая аэропорт Бикон Филд в соседней Александрии, штат Вирджиния . Закрытие этого объекта привело к тому, что многие самолеты были переведены в аэропорт Вашингтон-Вирджиния. К середине 1960-х годов в ангарах Вашингтона-Вирджинии или на полях, прилегающих к взлетно-посадочным полосам, размещалось более 100 самолетов. [ 1 ] за 1968 год В справочнике аэропортов Ассоциации владельцев самолетов и пилотов говорилось, что аэропорт предлагает топливо, ремонт, ангар, обучение полетам и чартерные услуги, а также доступны автобусы, такси, прокат автомобилей, питание и жилье. Менеджером аэропорта значился Чарльз Д. Бенн. В справочнике также указывалось, что в аэропорту использовалась только одна взлетно-посадочная полоса (12/30), поскольку взлетно-посадочная полоса с севера на юг (17/35) была закрыта по требованию государства по соображениям безопасности. [ 1 ] [ 12 ]

Особые ограничения

[ редактировать ]
Аэропорты столичного региона Вашингтона с аэропортом Вашингтон-Вирджиния (слева) и боковой зоной вокруг аэропорта в одну милю.

Переполненное воздушное пространство в районе Вашингтона, округ Колумбия, привело к тому, что Федеральное агентство гражданской авиации установило специальные ограничения на полеты, которые были опубликованы в Кодексе федеральных правил 1961 года как часть Раздела 14 «Аэронавтика и космос» . [ 13 ] Конкретные инструкции для аэропорта Вашингтон-Вирджиния включали следующее:

Аэропорт Вашингтон-Вирджиния. Все самолеты, приземляющиеся в аэропорту Вашингтон-Вирджиния, должны выполнять полеты так, чтобы войти в воздушное пространство зоны движения Национального аэропорта Вашингтона на высоте не выше 1200 футов над уровнем моря и к западу от воображаемой линии, проходящей на север и юг через центр аэропорта Вашингтон-Вирджиния. . После входа в зону движения Национального аэропорта Вашингтона такие самолеты не должны летать на высоте выше 1200 над уровнем моря и дальше одной мили от границы аэропорта Вашингтон-Вирджиния при выполнении полетов к востоку от воображаемой линии север-юг… самолеты, взлетающие … должен летать так, чтобы оставаться в пределах одной мили от границы аэропорта Вашингтон-Вирджиния до запада от воображаемой линии север-юг, проходящей через центр аэропорта, и … должен летать на высоте не на высоте более 1200 футов над уровнем моря до выхода за пределы транспортной зоны национального аэропорта Вашингтона. [ 13 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
Набросок аэропорта в Справочнике аэропорта штата Вирджиния 1970–1971 годов, показывающий расположение киноэкрана высотой 42 фута через шоссе 7 от взлетно-посадочной полосы 17/35 и линии электропередачи высотой 50 футов на противоположной стороне дороги.

В аэропорту произошло множество аварий и происшествий, ни одна из которых не закончилась смертельным исходом. Многие несчастные случаи были вызваны перегруженной застройкой вокруг аэропорта. 42-футовый открытый киноэкран Sunset Drive-In на другой стороне шоссе 7 штата Вирджиния находился прямо на пути самолетов, пытающихся приземлиться на взлетно-посадочной полосе 17/35. [ 9 ] При одной из попыток приземления « хвостовой тягач » ударил объект задним колесом и, как сообщается, оставил большую черную метку в верхней части экрана. Рядом с аэропортом также находился большой завод по розливу кока-колы , который, по крайней мере один раз, ночью был принят за взлетно-посадочную полосу, из-за чего владельцы завода разместили большой белый «X» на крыше здания в попытке отговорить пилотов от посадки на него. [ 9 ] В другой раз аэропорт принимал самолеты, которые были визуально модифицированы так, чтобы они выглядели как японские Зеро для использования в фильме «Тора!». Тора! Тора! Два самолета столкнулись на земле, в результате чего было потеряно крыло. [ 9 ] Другие известные несчастные случаи включают в себя следующее:

  • 1950: Отказ двигателя после взлета . Элвин П. Хайнс, 48 лет, из округа Арлингтон, пилотировал Piper Cub , когда через несколько секунд после взлета у него отказал двигатель. Хайнс оценил свою высоту примерно в 150 футов, когда двигатель остановился. Хайнс направил самолет в заросли и кустарники к югу от Семинари-роуд. Вместе со своими двумя пассажирами, восьмилетним Биллом МакКонахи из Вудбриджа, штат Вирджиния , и 19-летней Мэри Энн Кинг из службы спасения, штат Вирджиния , Хайнс вышел из самолета невредимым. У самолета погнуто шасси и поврежден фюзеляж. Хайнс объяснил отказ двигателя засорением топливопровода. [ 14 ]
  • 1955: Самолет врезается в деревья при попытке приземлиться. Чарльз Бенн из округа Арлингтон и владелец аэропорта Вашингтон-Вирджиния вместе с пассажиром Альфредом Т. Вестом из округа Арлингтон получили легкие травмы, когда их самолет разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы. [ 15 ]
  • 1964: Самолет врезается в деревья при попытке приземлиться. Кристиан Лихпи, 23-летний студент-пилот, был ослеплен огнями на трассе 7, когда пытался совершить ночную посадку. Его самолет, одномоторный Ercoupe , врезался в верхушку дерева и разбился на стоянке завода по розливу Coca-Cola рядом с аэропортом. Лихпи не пострадал, но его пассажир, 24-летний Энтони Спиритосанто, получил два перелома ноги. Оба мужчины жили в округе Арлингтон, штат Вирджиния. [ 16 ]
  • 1967 год. Причина неизвестна. Рой МакКейб из Вудбриджа был серьезно ранен, когда разбил свой самолет Cessna 140 вскоре после взлета из аэропорта. Авария 27 июля 1967 года произошла примерно в 1000 футах от аэропорта, в результате чего на Лисбург-Пайке было повреждено несколько автомобилей . [ 17 ]
  • 1969: Частный пилот теряет управление при взлете. Ветреная погода привела к тому, что пилот потерял контроль над своим самолетом при вылете из аэропорта. Пытаясь избежать ангара в конце взлетно-посадочной полосы, пилот Томас Р. О'Прей из округа Арлингтон резко остановился, остановил самолет и врезался в ангар, от которого пытался уклониться. 29-летний пилот и его 16-летний пассажир Дуэйн Э. Брайант из Такома-Парка, штат Мэриленд, получили легкие травмы. Четырехместный самолет «Стинсон» получил значительные повреждения. [ 18 ]
  • 1970: Самолет врезался в линии электропередачи при попытке приземлиться. Piper Cherokee был разрушен, а двое его пассажиров получили серьезные ранения, когда самолет задел линию электропередачи напряжением 34 000 В при заходе на посадку в аэропорту. Двумя пассажирами были 46-летний Дэниел К. Уайт и 36-летний Джеймс М. Робинсон, оба из округа Арлингтон. Линия электропередачи упала на металлический забор, окружающий аэропорт, и электрифицировала его, вызвав многочисленные пожары, которые вынудили полицию штата Вирджиния закрыть шоссе 7. В результате аварии предприятия и дома в этом районе отключились от электроэнергии на несколько часов. [ 19 ]

Закрытие и последствия

[ редактировать ]
Skyline Center был построен на месте аэропорта Вашингтон-Вирджиния в 1970-х годах.

Жалобы на аэропорт Вашингтон-Вирджиния относятся к началу 1950-х годов, когда Маршалл Дж. Беверли , мэр Александрии, охарактеризовал аэропорт как «угрозу», которая «постоянно терроризировала жителей [города]». Беверли подала жалобу в Управление аэронавтики штата Вирджиния, утверждая, что пилоты, пользующиеся аэропортом, нарушали требования к минимальной высоте и пролетали менее чем в 50 футах над автомобилями на шоссе 7, когда те пытались приземлиться. Беверли также поручил полицейскому управлению Александрии контролировать движение транспорта в аэропорту, расположенном на границе города Александрия и округа Фэрфакс, и арестовывать пилотов, нарушивших правила воздушного пространства. [ 20 ]

К концу 1960-х годов аэропорт Вашингтон-Вирджиния столкнулся с теми же проблемами, с которыми столкнулись многие аэропорты авиации общего назначения по всей стране: рост цен на недвижимость, высокие налоги, дорогостоящее страхование ответственности и общественное сопротивление авиационной деятельности, расположенное в месте, которое со временем стало Жилой район. [ 21 ] Джон Д. Бенн выразил обеспокоенность по поводу посягательств еще в 1959 году, когда сообщил The Washington Post, что сельскохозяйственные угодья вокруг аэропорта, которые были преобразованы в коммерческие и жилые районы, представляют угрозу для безопасной работы аэропорта. В том же интервью Бенн также упомянул, что стоимость аэропорта площадью 106 акров выросла до более чем 1 миллиона долларов с тех пор, как он открыл его для бизнеса в 1949 году. [ 22 ]

После смерти Бенна в 1967 году интерес к повторному использованию Вашингтон-Вирджиния возник всерьез. [ 3 ] В 1968 году Джон Д. Бенн-младший объявил, что ведет переговоры с компанией Charles E. Smith Companies , застройщиком недвижимости в Вашингтоне, округ Колумбия, о преобразовании аэропорта в офисный комплекс. Ранее в том же десятилетии Смит превратил большую малоиспользуемую территорию округа Арлингтон в комплекс офисов и высотных жилых зданий стоимостью 120 миллионов долларов под названием Crystal City . Бенн заявил, что аналогичный комплекс будет построен на месте аэропорта. [ 23 ] [ 24 ] Планы были окончательно согласованы год спустя, когда семья Бенн продала аэропорт компании Smith Companies, которая объявила о планах построить офисный, торговый и жилой комплекс стоимостью 200 миллионов долларов, который будет состоять из восьми многоквартирных домов и подземной парковки на более чем 11 000 автомобилей. [ 25 ] Аэропорт закрылся 18 октября 1970 года. [ 1 ]

Работа над так называемым «Скайлайн-центром» началась в 1971 году и продолжалась до 1973 года, когда она была остановлена ​​из-за обрушения 26-этажного жилого дома «Скайлайн Плаза» . В результате аварии погибли 14 строителей и еще 35 получили ранения. [ 26 ] [ 27 ] В аэропорту Вашингтон-Вирджиния, считающемся опасным для населения, ни разу не произошло несчастного случая со смертельным исходом. Дальнейшие работы по строительству были приостановлены до 1974 года, пока выяснялась причина обрушения.

Комплекс Skyline Center был завершен в 1977 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Аэропорт Кроссроудс / Аэропорт Вашингтон-Вирджиния, Бэйли-Кроссроудс, Вирджиния» Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 9 мая 2013 г. [1]
  2. ^ «ОБИТ - БЕНН, ЧАРЛЬЗ ДУГЛАС» (3 сентября 2004 г.) Roanoke Times and World News , страница B6
  3. ^ Jump up to: а б «Аэропорт Вашингтон-Вирджиния» Авиационно-историческое общество Вирджинии. Проверено 11 мая 2013 г. [2]
  4. ^ Некрологи - Джон Д. Бенн младший». (17 января 2000 г.) The Washington Post , стр. B6.
  5. Уотсон, Дуглас (21 ноября 1968 г.) «Карманные аэропорты не предлагают никаких излишеств, просто бизнес», The Washington Post , стр. F1
  6. ^ «Дело № 8385» (28 декабря 1946 г.) Сорок четвертый годовой отчет Комиссии государственной корпорации Вирджинии. Ричмонд, Вирджиния, стр. 178–179.
  7. ^ Авиация «Аэропорт Вашингтон-Вирджиния» в Вирджинии; государственное аэронавигационное обследование. Содружество Вирджиния, Комиссия государственной корпорации, Отдел аэронавтики и Консультативный комитет по авиации , стр. 51 [3]
  8. ^ «Использование и будущее крупных аэропортов в столичном регионе: слушания, Девяносто первый Конгресс, первые (вторые) сессии». Типография правительства США , стр. 88 [4]
  9. ^ Jump up to: а б с д и Дэвид Бэкус (декабрь 2010 г.) «Вспоминая Глена Карлина - аэропорт Перекресток» The Village View - Информационный бюллетень Ассоциации граждан Глена Карлина , страницы 3–5. Проверено 8 мая 2013 г. [5]
  10. ^ «Журнал кантри-музыки, том 12» (1984) Фонд кантри-музыки . Проверено 9 мая 2013 г. [6]
  11. ^ «Ярмарка Северной Вирджинии заканчивается в субботу» (10 сентября 1954 г.), The Washington Post , стр. 67
  12. ^ «Справочник аэропортов Вирджинии 1970-1971 годов», Отдел аэронавтики, Комиссия государственной корпорации Вирджинии , страница 15
  13. ^ Jump up to: а б «Свод федеральных правил: раздел 14 – Аэронавтика и космос, глава 3 – Федеральное управление гражданской авиации, часть 619, специальные правила движения в аэропортах, подраздел B, правила эксплуатации, раздел 619.10, зона движения национального аэропорта Вашингтона» (1961), типография правительства США [7]
  14. ^ «Пайпер Каб 'вырубается' на высоте 150 футов вскоре после взлета» (17 июля 1950 г.) The Washington Post, страница B1
  15. ^ «Авиакатастрофа в Вирджинии ранила двоих» (24 марта 1955 г.), The Washington Post , стр. 19
  16. ^ «Пассажир пострадал в результате крушения самолета» (7 января 1964 г.), газета Washington Post , стр. A3.
  17. ^ «Легкий самолет разбился на парковке» (28 июля 1967 г.) , The Washington Post , страница A1
  18. Бредемейр, Кеннет (27 июля 1969 г.) «Самолет ныряет в ангар, 2 побега» The Washington Post , стр. 58
  19. Ходж, Пол (11 мая 1970 г.) «Двое ранены в авиакатастрофе в округе», The Washington Post , стр. B1
  20. ^ «Новая угроза самолета, замеченная Беверли» (21 августа 1953 г.), The Washington Post , стр. 12
  21. Дэй, Кэтлин (21 сентября 1987 г.) «Количество малых аэропортов резко падает» , The Washington Post , страница B-1
  22. Хейли, Албон Б. (8 декабря 1959 г.) «Пригороды представляют опасность для частных аэропортов», The Washington Post , стр. B1
  23. ^ Йенекель, Джеймс Т. (28 августа 1968 г.) «Аэропорт Глаза фирмы Crystal City» The Washington Post , страница C4
  24. ^ «Крупный офисный комплекс на перекрестке Бейли» (18 октября 1968 г.) The Washington Post, страница D7
  25. Сканнелл, Нэнси (21 октября 1969 г.) «Планируется комплекс стоимостью 200 миллионов долларов» , The Washington Post , страница A11
  26. ^ Фельд, Джейкоб; Карпер, Кеннет Л. (1997). Строительный провал (второе изд.). Нью-Йорк : Джон Уайли и сыновья . стр. 242–245. ISBN  0-471-57477-5 . LCCN   96-33425 .
  27. ^ Дель Джудиче, Винни (11 февраля 2005 г.). «Высотные пожары и чрезвычайные ситуации» . Арлингтонский пожарный журнал . Проверено 14 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b53d7abe066d8d630800712af18e1374__1717507200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/74/b53d7abe066d8d630800712af18e1374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington-Virginia Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)