Гленэр аэропорт
Гленэр аэропорт Гленэр | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Владелец | Ассоциация Гленэр | ||||||||||
Оператор | Диана Этвел | ||||||||||
Служит | Гленелг, Мэриленд | ||||||||||
Расположение | Гленелг, Мэриленд | ||||||||||
Построен | 1974 | ||||||||||
Жители | 2 | ||||||||||
Высота AMSL | 590 футов / 180 м | ||||||||||
Координаты | 39 ° 16'10 "N 77 ° 00'21" W / 39,26939 ° N 77,00591 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Гленэр — MD46 — аэропорт , расположенный в округе Ховард, штат Мэриленд , США. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Гленэр - это частный аэропорт, открытый восемью владельцами прилегающей собственности в марте 1974 года. После завершения строительства взлетно-посадочной полосы окружной суд Мэриленда по несвязанному делу постановил, что зонирование округа не допускает строительства частных взлетно-посадочных полос. [ 3 ] Игнорируя решение суда, жители все равно эксплуатировали аэродром без разрешения, пока сосед не пожаловался на шум и не высказал опасений по поводу безопасности. [ 3 ] В 1983 году 700 жителей района протестовали против предложенного открытия аэродрома, ссылаясь на проблемы с шумом и безопасностью, но разрешение на эксплуатацию было одобрено. [ 3 ] Однако в 1986 году Особый апелляционный суд Мэриленда отменил разрешение на эксплуатацию, заявив, что запрос на получение разрешения был подписан только семью из восьми владельцев недвижимости, но в следующем году обязал оставшегося жителя подписать запрос на получение разрешения. [ 3 ]
Операторы аэродрома в ответ на опасения по поводу безопасности сослались на низкую статистическую вероятность падения самолета с неба по сравнению с другими рисками. [ 4 ] [ 1 ] Жители также пытались отменить зонирование аэропорта из-за его близости к средней школе, но эта попытка была отклонена Апелляционным советом округа Ховард. [ 5 ] Спор трижды передавался в Апелляционный суд штата Мэриленд, и окончательное решение было принято в 1993 году, разрешив аэропорту оставаться открытым. [ 6 ] В 2004 году владельцы аэропарка подали в совет графства просьбу об увеличении максимально допустимого количества самолетов с трех до двенадцати. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «MD46 Аэропорт Гленэр» . Аэронавигационные карты SkyVector . СкайВектор . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мирабелла, Лотарингия (24 августа 1988 г.). «15-летняя сага о самодельном аэродроме приближается к финальному заходу на посадку» . Ховард Каунти Сан . п. 4 – через Newspapers.com .
- ^ Резендес, Майкл (21 мая 1989 г.). «Спор может подорвать мечты о полете: частный аэродром в округе Ховард вызывает шум и проблемы безопасности» . Вашингтон Пост .
- ^ Кларк, Майкл Дж. (11 марта 1989 г.). «Совет по зонированию Говарда одобрил аэропорт рядом со школой» . Балтимор Сан . п. 6А – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Кей, Лиз (2 января 2004 г.). «Жители Howard Airpark стремятся привлечь больше самолетов» . Балтимор Сан . п. B3 – через Newspapers.com.