Jump to content

Представительский аэропорт Лисберга

Представительский аэропорт Лисберга

Годфри Филд
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Лисбург
Служит Лисбург, Вирджиния , США
Расположение Округ Лаудон, Вирджиния , США
Высота AMSL 389 футов / 119 м
Координаты 39 ° 04'41 "N 077 ° 33'27" W  /  39,07806 ° N 77,55750 ° W  / 39,07806; -77,55750
Веб-сайт Официальный сайт
Карта
JYO находится в Вирджинии.
ДЖЁ
ДЖЁ
Расположение аэропорта в Вирджинии / США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 5,500 1,676 Асфальт
Статистика (2022 г.)
Операции с самолетами 81,873
Базирующийся самолет 237

аэропорт Лисберга в Годфри Филд ( ICAO : KJYO , FAA LID : JYO ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в трех морских милях (6 км ) к югу от центрального делового района Лисбурга Исполнительный , города в округе Лаудон, штат Вирджиния . [ 1 ]

Это загруженный аэропорт гражданской авиации в столичном районе Вашингтона и вспомогательный пункт для близлежащего международного аэропорта Даллес .

Представительский аэропорт Лисбурга был построен в 1963 году на месте более раннего травяного поля на восточной окраине города, которое принадлежало и использовалось радиоведущим Артуром Годфри для его частного DC-3 самолета . Годфри продал поле и поделился частью средств с городом Лисбург, который использовал доходы для финансирования строительства нового аэропорта в 3 милях к югу от города. Город использовал соответствующие средства от ФАУ. Первоначально названный Годфри Филд , теперь он известен как Исполнительный аэропорт Лисбурга в Годфри Филд . [ 2 ]

В 1986 году Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) объединило свои 308 станций обслуживания полетов в 61 «автоматическую» станцию ​​(известную как «AFSS»). Станцию ​​обслуживания полетов в Лисбурге планировалось закрыть, но местное лоббирование убедило ФАУ арендовать у города помещение и разместить AFSS в аэропорту. [ нужна ссылка ] В 1993 году, когда оператор фиксированной базы аэропорта обанкротился, город Лисбург взял на себя прямое управление аэропортовыми услугами, дважды удлинив взлетно-посадочную полосу до конечной длины 5500 футов (1700 м) для поддержки самолетов бизнес-класса и добавив заход на посадку с помощью курсового радиомаяка и автоматизированных систем. оборудование метеорологического наблюдения для обеспечения всепогодных операций.

В настоящее время аэропорт является назначенным аэропортом для поддержки авиации общего назначения Международного аэропорта Даллеса, в 10 милях (16 километрах) к юго-востоку, и в 2008 году принимал 231 самолет, базировавшийся на местах, и в среднем выполнял 265 полетов самолетов в день. [ 3 ] ФАУ профинансировало установку ILS , которая была завершена в апреле 2011 года. [ 4 ] На месторождении также имеется система GNSS GPS с вертикальным наведением.

В 2015 году Лисбург стал первым аэропортом в Америке, в котором была установлена ​​удаленная диспетчерская вышка в ходе испытаний, спонсируемых Содружеством Вирджинии и корпорацией Saab-Sensis. Объект расположен и эксплуатируется на месте в течение испытательного периода. [ 5 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Представительский аэропорт Лисбурга занимает площадь 294 акра (119 га) на высоте 389 футов (119 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу , обозначенную 17/35, размерами 5500 на 100 футов (1676 х 30 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 81 873 рейса самолетов, в среднем 224 в день: 98% авиации общего назначения , <1% воздушного такси , <1% коммерческих и <1% военных . В то время на этом аэродроме базировалось 237 самолетов: 195 одномоторных , 21 многомоторный, 17 реактивных , 3 вертолетных и 1 планерный. [ 1 ]

Зона специальных правил полетов

[ редактировать ]

Лисбург-Экзекьютив расположен на внешней границе зоны особых правил полетов длиной 30 морских миль (56 км; 35 миль), ранее известной как зона идентификации противовоздушной обороны (ADIZ), созданной вокруг Вашингтона, округ Колумбия, до начала войны в Ираке в феврале. 2003. В ADIZ очень мало различий для полетов по ППП, но специальные процедуры по-прежнему требуются для всех самолетов ПВП, прибывающих в аэропорт и вылетающих из него. Благодаря специальному треугольному вырезу в круге ADIZ они менее обременительны, чем процедуры для других аэропортов ADIZ. [ 6 ]

Управление

[ редактировать ]

Аэропорт принадлежит городу Лисбург, юридическому лицу в штате Вирджиния . Аэропортом управляет директор аэропорта, который также является руководителем отдела в штате города. Назначенная комиссия обеспечивает надзор за политикой и процедурами директора, а также дает советы и рекомендации городскому совету. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для JYO PDF , вступает в силу 7 сентября 2023 г.
  2. ^ «Представительский аэропорт Лисбурга на Годфри Филд» . Лисбург, Вирджиния . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  3. ^ «KJYO Leesburg Executive Airport Лисбург, Вирджиния, США» . Airnav.com . ЭйрНав, ООО. 26 июля 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  4. ^ Проект оценки системы посадки по приборам в аэропорту (ILS), заархивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Аэропорт Лисбурга проведет испытания башни дистанционного управления» . 5 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
  6. ^ «Процедуры ADIZ Leesburg (JYO) в Вашингтоне (округ Колумбия)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 августа 2007 года . Проверено 1 августа 2012 г.
  7. ^ «Аэропортовая комиссия» . Лисбург, Вирджиния . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef16bc4d4c158c2a597777a19dfd7c1e__1717832220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/1e/ef16bc4d4c158c2a597777a19dfd7c1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leesburg Executive Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)