Представительский аэропорт Лисберга
Представительский аэропорт Лисберга Годфри Филд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Лисбург | ||||||||||
Служит | Лисбург, Вирджиния , США | ||||||||||
Расположение | Округ Лаудон, Вирджиния , США | ||||||||||
Высота AMSL | 389 футов / 119 м | ||||||||||
Координаты | 39 ° 04'41 "N 077 ° 33'27" W / 39,07806 ° N 77,55750 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
аэропорт Лисберга в Годфри Филд ( ICAO : KJYO , FAA LID : JYO ) — принадлежащий городу аэропорт общественного пользования, расположенный в трех морских милях (6 км ) к югу от центрального делового района Лисбурга Исполнительный , города в округе Лаудон, штат Вирджиния . [ 1 ]
Это загруженный аэропорт гражданской авиации в столичном районе Вашингтона и вспомогательный пункт для близлежащего международного аэропорта Даллес .
История
[ редактировать ]Представительский аэропорт Лисбурга был построен в 1963 году на месте более раннего травяного поля на восточной окраине города, которое принадлежало и использовалось радиоведущим Артуром Годфри для его частного DC-3 самолета . Годфри продал поле и поделился частью средств с городом Лисбург, который использовал доходы для финансирования строительства нового аэропорта в 3 милях к югу от города. Город использовал соответствующие средства от ФАУ. Первоначально названный Годфри Филд , теперь он известен как Исполнительный аэропорт Лисбурга в Годфри Филд . [ 2 ]
В 1986 году Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) объединило свои 308 станций обслуживания полетов в 61 «автоматическую» станцию (известную как «AFSS»). Станцию обслуживания полетов в Лисбурге планировалось закрыть, но местное лоббирование убедило ФАУ арендовать у города помещение и разместить AFSS в аэропорту. [ нужна ссылка ] В 1993 году, когда оператор фиксированной базы аэропорта обанкротился, город Лисбург взял на себя прямое управление аэропортовыми услугами, дважды удлинив взлетно-посадочную полосу до конечной длины 5500 футов (1700 м) для поддержки самолетов бизнес-класса и добавив заход на посадку с помощью курсового радиомаяка и автоматизированных систем. оборудование метеорологического наблюдения для обеспечения всепогодных операций.
В настоящее время аэропорт является назначенным аэропортом для поддержки авиации общего назначения Международного аэропорта Даллеса, в 10 милях (16 километрах) к юго-востоку, и в 2008 году принимал 231 самолет, базировавшийся на местах, и в среднем выполнял 265 полетов самолетов в день. [ 3 ] ФАУ профинансировало установку ILS , которая была завершена в апреле 2011 года. [ 4 ] На месторождении также имеется система GNSS GPS с вертикальным наведением.
В 2015 году Лисбург стал первым аэропортом в Америке, в котором была установлена удаленная диспетчерская вышка в ходе испытаний, спонсируемых Содружеством Вирджинии и корпорацией Saab-Sensis. Объект расположен и эксплуатируется на месте в течение испытательного периода. [ 5 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Представительский аэропорт Лисбурга занимает площадь 294 акра (119 га) на высоте 389 футов (119 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу , обозначенную 17/35, размерами 5500 на 100 футов (1676 х 30 м). [ 1 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2022 года, в аэропорту выполнялось 81 873 рейса самолетов, в среднем 224 в день: 98% авиации общего назначения , <1% воздушного такси , <1% коммерческих и <1% военных . В то время на этом аэродроме базировалось 237 самолетов: 195 одномоторных , 21 многомоторный, 17 реактивных , 3 вертолетных и 1 планерный. [ 1 ]
Зона специальных правил полетов
[ редактировать ]Лисбург-Экзекьютив расположен на внешней границе зоны особых правил полетов длиной 30 морских миль (56 км; 35 миль), ранее известной как зона идентификации противовоздушной обороны (ADIZ), созданной вокруг Вашингтона, округ Колумбия, до начала войны в Ираке в феврале. 2003. В ADIZ очень мало различий для полетов по ППП, но специальные процедуры по-прежнему требуются для всех самолетов ПВП, прибывающих в аэропорт и вылетающих из него. Благодаря специальному треугольному вырезу в круге ADIZ они менее обременительны, чем процедуры для других аэропортов ADIZ. [ 6 ]
Управление
[ редактировать ]Аэропорт принадлежит городу Лисбург, юридическому лицу в штате Вирджиния . Аэропортом управляет директор аэропорта, который также является руководителем отдела в штате города. Назначенная комиссия обеспечивает надзор за политикой и процедурами директора, а также дает советы и рекомендации городскому совету. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма FAA Airport 5010 для JYO PDF , вступает в силу 7 сентября 2023 г.
- ^ «Представительский аэропорт Лисбурга на Годфри Филд» . Лисбург, Вирджиния . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ «KJYO Leesburg Executive Airport Лисбург, Вирджиния, США» . Airnav.com . ЭйрНав, ООО. 26 июля 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Проект оценки системы посадки по приборам в аэропорту (ILS), заархивировано 6 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Аэропорт Лисбурга проведет испытания башни дистанционного управления» . 5 февраля 2015 года . Проверено 6 февраля 2015 г.
- ^ «Процедуры ADIZ Leesburg (JYO) в Вашингтоне (округ Колумбия)» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 августа 2007 года . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ «Аэропортовая комиссия» . Лисбург, Вирджиния . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 1 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Терминальные процедуры ФАУ для JYO , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация FAA об аэропорте JYO
- AirNav информация об аэропорте KJYO
- ASN для JYO История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала