Маршрут штата Вирджиния 267
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ALX (в рамках TRIP II) и MWAA. | ||||
Длина | 48,68 миль [ 1 ] [ 2 ] (46,16 км) | |||
Существовал | 1982 – настоящее время | |||
Ограничения | Никаких грузовиков к востоку от выхода 19B. | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 15 / SR 7 в Лисбурге | |||
Ист-Энд | I-66 возле Фолс-Черч | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 267 ( SR 267 ) — скоростная автомагистраль в американском штате Вирджиния . Он состоит из двух сквозных платных дорог — Платной дороги Даллеса и Даллес-Гринвэй , а также бесплатной подъездной дороги Даллеса . [ 3 ] который находится посередине платной дороги Даллес, а затем простирается на восток до Фоллс-Черч . Объединенная дорога обеспечивает платную дорогу для поездок на работу и бесплатную дорогу для доступа к международному аэропорту Вашингтона имени Даллеса . Три участка управляются и обслуживаются отдельными агентствами: Dulles Toll Road и Dulles Access Road обслуживаются Управлением аэропортов столичного Вашингтона (MWAA); Даллес Гринвей принадлежит компании TRIP II, товариществу с ограниченной ответственностью. [ 4 ] но поддерживается Atlas Arteria , австралийской компанией, которой принадлежит контрольный пакет акций партнерства. По срединной дороге Даллес-Подъезда проходит Серебряная линия Вашингтонского метро между аэропортом и Тайсоном .
Подъездная дорога Даллеса
[ редактировать ]представляет Подъездная дорога Даллеса собой четырехполосную дорогу протяженностью 13,65 миль (21,97 км). [ 1 ] [ 2 ] последней шоссе, которое проходит между дорогами платной дороги Даллеса, идущими на запад и на восток, вдоль медианы . Поскольку эта дорога используется исключительно для въезда и выезда из аэропорта Даллес, здесь нет выходов общего доступа с полос движения в западном направлении, а также въездов общего доступа на полосы движения в восточном направлении, за исключением закрытых съездов на платную дорогу и обратно, которые Автобусы и машины скорой помощи могут пользоваться бесплатно. Подъездная дорога была построена от Кольцевой дороги в рамках строительства аэропорта Даллес и открыта вместе с аэропортом в 1962 году. В 1985 году она была продлена до I-66. [ 5 ]
До 2006 года подъездная дорога Даллеса находилась в ведении Министерства транспорта Вирджинии (VDOT) по контракту с Управлением аэропортов столичного Вашингтона , владельцем земли как под подъездной дорогой, так и под платной дорогой Даллеса. [ 6 ] и имеет неподписанное обозначение State Route 90004. [ 7 ]
С момента открытия платной дороги Даллеса единственной серьезной модификацией подъездной дороги было строительство Серебряной линии внутри медианы и строительство эстакады, ведущей с подъездной дороги в восточном направлении к государственной трассе 7. Этот съезд обходит затор, связанный с главной платой за проезд, где движение из аэропорта Даллес пытается выйти на шоссе 7.
Ограничения на использование и нарушения
[ редактировать ]Подъездную дорогу к аэропорту Даллес можно использовать только для поездок в аэропорт Даллес и обратно , а также для других предприятий (таких как грузовые авиаперевозки, отели и заправочные станции) на территории аэропорта. Хотя использование подъездной дороги без ведения таких «аэропортовых дел» является незаконным, некоторые пассажиры уклоняются от платы за проезд и движения на платной дороге, выезжая по подъездной дороге к аэропорту, а затем «возвращаясь» к своему выходу. За пару лет до открытия платной дороги Даллеса VDOT выпустило специальные наклейки, позволяющие пассажирам (за определенную плату) законно возвращаться по подъездной автомагистрали, но их действие было прекращено, когда открылась платная дорога. [ 8 ] Водители могут получить штраф и нарушение водительских прав за незаконное использование подъездной дороги Даллес. Доходы от штрафов передаются округу, в котором выписан штраф. [ 9 ]
Платная дорога Даллеса
[ редактировать ]представляет Платная дорога Даллеса собой восьмиполосную дорогу протяженностью 16,15 миль (25,99 км). [ 1 ] [ 2 ] платная дорога , проходящая за пределами подъездной дороги Даллес.
История
[ редактировать ]В ответ на застройку подъездной дороги Даллеса и количество автомобилистов, которые возвращались через аэропорт, чтобы добраться до дальних пригородов, Министерство транспорта Вирджинии определило необходимость в автомагистрали с ограниченным доступом, которая обслуживала бы точки вдоль подъездной дороги, не создавая помех для движения транспорта в аэропорту. к заторов. Она была построена в 1984 году Министерством транспорта штата Вирджиния как платная автомагистраль, поскольку обычное финансирование не было доступно. Платная дорога начинается прямо внутри Кольцевой дороги Кэпитал, недалеко от церкви Вест-Фоллс, на развязке с межштатной автомагистралью 66, ведущей в Вашингтон, округ Колумбия, идет на запад через округ Фэрфакс мимо Даллеса и заканчивается у въезда на Даллес-Гринвей , частную платную дорогу , которая является продолжение Маршрута 267. Официально дорога названа Скоростной автомагистралью Омера Л. Херста – Аделарда Л. Брота в честь двух законодателей штата Вирджиния. Однако дорогу так редко называют. [ 10 ] Ограничение скорости составляет 55 миль в час (90 км/ч), а первоначальная конструкция имела две полосы движения в каждом направлении.
Третья полоса движения была построена для обслуживания движения HOV в 1992 году. В течение короткого периода между окончанием строительства и введением ограничений для HOV водители одноместных пассажирских транспортных средств использовали полосу и связывались с правительственными чиновниками, выступающими против политики HOV. В ответ Конгресс (который не имел прямого контроля над шоссе) принял специальный закон, запрещающий вводить ограничения HOV на маршруте. [ 11 ] В качестве компромисса для разрешения ситуации Вирджиния решила снять ограничение на движение HOV и построить четвертую полосу движения в каждом направлении для обслуживания движения HOV. [ 12 ] Однако, в отличие от третьей полосы движения, в конце строительства в 1998 году чиновники не разрешили использовать ее без использования транспортных средств и избежали повторения спора. [ 13 ] На практике на полосе отвода не могло быть никаких дополнительных полос, кроме нынешних шести в каждом направлении. Однако член палаты представителей Фрэнк Вольф снова пригрозил принять федеральный закон, запрещающий ограничивать движение по четвертой полосе движения для автомобилей HOV. [ 14 ]
В 2005 году пять компаний представили VDOT предложения о приватизации платной дороги, которые включали платежи Вирджинии, которые можно было использовать для перевозки. В ответ MWAA выступило со своим собственным предложением взять на себя управление платной дорогой от VDOT, взяв на себя соответствующие долги, и взять на себя обязательство построить линию скоростного транспорта по медиане. [ 15 ] VDOT согласился, и 27 марта 2006 г. MWAA взяло на себя управление платной дорогой Даллеса от Вирджинии , включая непогашенный долг и обязательства по строительству Серебряной линии на средней полосе платной дороги. [ 16 ] Первая очередь Серебряной линии (к востоку от Рестона ) открылась в июле 2014 года. [ 17 ] [ 18 ] а вторая очередь (к западу от Рестона) открылась в ноябре 2022 года. [ 19 ]
Описание
[ редактировать ]С кольцевой дороги автомобилисты, выезжающие на SR 267 в направлении аэропорта Даллес, должны выбирать между полосами с пометками « Только для движения в аэропорту» и «Ко всем местным выходам» ; ведут Полосы только для движения в аэропорту к двум полосам подъездной дороги, идущим на запад. Движение в восточном направлении маршрутизируется по-другому; Транспортные средства, исходящие из Даллеса, могут выбирать пункты назначения между съездами на Херндон (помещая их на главную платную дорогу) или дальше (начиная их с подъездной дороги), а пересадочные съезды обеспечиваются с подъездной дороги на платную дорогу до съезда с Херндон, Рестон. выходы и кольцевая дорога. Движение подъездной дороги к государственной трассе 7 получает отдельный съезд с съезда с платной дороги, а затем два сегмента, идущие на восток, сливаются перед перекрестком с межштатной автомагистралью 66 .
До 31 декабря 2013 года на главном пункте взимания платы за проезд к западу от развязки Кольцевой дороги взимается плата в размере 1,75 доллара США в обоих направлениях для двухосных транспортных средств. В пунктах взимания платы за проезд, расположенных на съездах в западном направлении и въездных пандусах в восточном направлении, взимается плата в размере 1 доллар США, за исключением развязки Маршрута 7, где плата за проезд взимается только от Маршрута 267 на восток до Маршрута 7 на восток. За транспортные средства с более чем двумя осями взимается более высокий тариф. [ 20 ] Все пункты взимания платы оснащены электронными системами взимания платы за проезд, которые принимают E-ZPass или совместимую систему. Пятьдесят центов каждой платы за проезд приходится на финансирование Серебряной линии до аэропорта Даллес. [ 21 ] 14 ноября 2012 г. Совет директоров MWAA проголосовал за увеличение платы за проезд на 25 центов (с 1,50 до 1,75 доллара на главной площадке и с 75 центов до 1,00 доллара на пунктах взимания платы за проезд) с 1 января 2013 г.; и увеличить плату за проезд еще на 75 центов до 2,50 доллара на главном пункте взимания платы с 1 января 2014 года. Увеличение платы за проезд в 2013 и 2014 годах в первую очередь поможет оплатить затраты на строительство Фазы 1 Серебряной линии метрополитена. [ 22 ]
Ограничения HOV-2 действуют в часы пик в будние дни : с 6:30 до 9:00 утра в восточном направлении и с 16:00 до 18:30 в западном направлении, ограничивая левую полосу движения для транспортных средств с двумя или более пассажирами между государственной трассой 28 и главной дорогой. платная площадка. Мотоциклы и утвержденные транспортные средства, работающие на экологически чистом топливе, имеющие номерной знак «Чистое специальное топливо», освобождаются от этого правила, что означает, что одиночные пассажирские транспортные средства такого типа могут использовать левую полосу движения. Традиционные гибридные автомобили, такие как Toyota Prius , которые не подключаются к сети, больше не освобождаются от правил HOV. [ 23 ] В час пик соответствующие направления межштатной автомагистрали 66 между Кольцевой дорогой и шоссе 29 США недалеко от Вашингтона являются платными дорогами. Одноместные транспортные средства, направляющиеся в аэропорт или из аэропорта по подъездной дороге Даллес, должны платить за проезд с использованием E-ZPass . Транспортные средства с двумя или более людьми могут переключить свой E-ZPass Flex в режим HOV, чтобы избежать взимания платы за проезд. Эти правила контролируются полицией штата Вирджиния . [ 24 ] [ 25 ]
Даллес Гринуэй
[ редактировать ]Dulles Greenway — частная платная дорога в Северной Вирджинии, протяженность которой составляет 12,53 мили. [ 1 ] (20,17 км) к северо-западу от конца платной дороги Даллес до объездной дороги Лисбурга ( маршрут 15 США / маршрут 7 штата ). Северная сторона автострады ведет прямо на US-15 North на ее окончании, образуя таким образом непрерывный маршрут в сторону Фредерика, штат Мэриленд , и далее. Хотя шоссе находится в частной собственности, оно также является частью SR 267. Ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч).
Дорога построена в частном порядке и не является общественным достоянием. Нынешним владельцем является компания «Toll Road Investors Partnership II» (TRIP II), которая представляла собой консорциум компаний Bryant/Crane Family LLC , Franklin L. Haney Co., [ 26 ] и Kellogg Brown & Root (KB&R). 31 августа 2005 года австралийская фирма Macquarie Infrastructure Group (ныне Atlas Arteria ) объявила, что они заплатили TRIP II 533 миллиона долларов за приобретение 86,7% акций Greenway и ведут переговоры с KB&R об остальных правах собственности. [ 27 ] Первоначально, поскольку дорога была построена в рамках проекта « Проектирование, строительство, финансирование, эксплуатация и обслуживание» (DBFOM) , ответственность за эксплуатацию дороги планировалось передать Вирджинии в 2036 году по концессионному соглашению. В 2001 году Комиссия штата Вирджиния продлила этот период до 2056 года. [ 28 ]
История
[ редактировать ]Дорога была задумана еще в 1970-х годах, когда в округ Лаудоун привлекли новых жителей из-за относительно низкой стоимости недвижимости. Предложение Greenway привело к принятию Закона о дорожной корпорации Вирджинии 1988 года. [ 29 ] который разрешает строительство новых платных дорог без использования выдающегося домена [ 30 ] по ставкам, установленным Комиссией корпорации Вирджинии. [ 29 ] Закон требует, чтобы объект был передан государству по истечении установленного периода времени. [ 31 ] Дорога была завершена и открыта в 1995 году, но первоначальные владельцы не выполнили своих обязательств по кредиту из-за более низкого, чем прогнозировалось, использования. [ 32 ] Он не получает государственных средств, построен без субсидий и контролируется за свой счет, конкурируя как полностью частное предприятие с дорогами, построенными и обслуживаемыми государством. [ 33 ] Плата за проезд рассчитывается для того, чтобы гарантировать, что владелец вернет первоначальные инвестиции плюс возврат этих инвестиций. Убытки, понесенные в первые годы реализации проекта, перенесены на более длительный срок, чтобы оправдать более высокие сборы в последующие годы. Последующие улучшения, которые были построены в обмен на вышеупомянутое продление платной дороги до 2056 года, включают добавление третьей полосы движения в каждом направлении, замену покрытия всей дороги в 2009 году и строительство улучшенного съезда на восток в аэропорт Даллес в 2009 году. [ 34 ]
Описание
[ редактировать ]Главный пункт взимания платы за проезд по трассе Dulles Greenway расположен к западу от съездов с шоссе 28 и аэропорта Даллес . Дополнительные пункты взимания платы расположены на въездных съездах в западном направлении и выездных съездах в восточном направлении, за исключением Battlefield Parkway (выход 2) в Лисбурге . Стоимость проезда варьируется в зависимости от проезжаемой точки взимания платы за проезд. По состоянию на январь 2013 г. [update]Базовая плата за проезд, взимаемая за двухосные транспортные средства, варьируется от 3,00 доллара США (2,55 доллара США с E-ZPass ) на площади Шрив Милл Роуд до 5,10 доллара США на главной площади до платной дороги Даллес и обратно (включая плату за проезд по платной дороге Даллес в размере 1 доллар США). ). [ 35 ] За транспортные средства с более чем двумя осями взимается более высокий тариф. Максимальная плата за проезд возрастает до 5,90 долларов США (включая плату за проезд по платной дороге Даллеса в размере 75 центов) в часы учета заторов , то есть с 6:30 до 9:00 утра в восточном направлении и с 16:00 до 18:30 в западном направлении. [ 35 ] Предыдущее повышение базового тарифа и введение платы за перегруженность произошли в январе 2009 года. [ 36 ] а с 1 января 2012 года плата за проезд выросла еще на 30 центов за поездку. [ 37 ] С транспортных средств, проезжающих через главную платную площадку на платную дорогу Даллес или обратно, взимается два сбора: один за платную дорогу Даллес и один за Даллес Гринуэй. Плата за проезд наличными принимается в определенные часы, а платежи по кредитным картам и транспондерам E-ZPass принимаются в любое время. [ 38 ]
Greenway также является одним из двух маршрутов, где членство по подписке (эксклюзивно для E-ZPass) дает дополнительную скидку. Альтернативные (бесплатные) маршруты включают State Route 7 и State Route 28 , оба из которых обычно более перегружены. [ 39 ]
Позже Гринуэй был расширен до шести полос от главной площади взимания платы за проезд до Лисбурга. Использование Greenway расширилось, что отражает рост населения округа Лаудоун. В 1996 году Greenway обслужила 6,3 миллиона поездок, а в 2006 году их число выросло до 21 миллиона. [ 39 ] Однако за первые три месяца после увеличения платы за проезд в январе 2009 года использование услуг упало на 8% по сравнению с первыми тремя месяцами 2008 года. [ 32 ]
Споры
[ редактировать ]Закон 1988 года, разрешающий частную платную дорогу, допускал увеличение платы за проезд выше уровня инфляции в соответствии с трехчастным тестом: (1) новый сбор не должен «существенно отговаривать» водителей от использования дороги, (2) компания не должна зарабатывать больше чем «разумная норма прибыли» от увеличения, и (3) выгода от дороги должна соответствовать ее затратам. [ 40 ] Критики утверждают, что сокращение использования дорог после повышения платы за проезд в 2009 году является свидетельством того, что тест не был выполнен. [ ВОЗ? ] Представитель Фрэнк Вулф , конгрессмен, представляющий территорию, обслуживаемую дорогой, заявил: «Это ограбление на шоссе. Это позор. Все знают, что эти сборы грабят людей, и мы мало что можем с этим поделать». [ 32 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Платная дорога Даллеса и Гринвей Даллеса
[ редактировать ]SR 267 использует последовательную нумерацию выходов, а не нумерацию выходов на основе расстояния, используемую на большей части территории Вирджинии.
Графство | Расположение | мне | км | Выход [ 41 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лаудоун | Лисбург | 0.00 | 0.00 | 1 | США 15 / SR 7 - Лисбург , Уоррентон , Фредерик, Мэриленд | Обозначено выходами 1A (юг/запад) и 1B (север/восток). |
1.14 | 1.83 | 2А | Поле битвы бульвар | Обозначено как выход 2 в восточном направлении; обслуживает представительский аэропорт Лисбурга | ||
2Б | Торговый центр Компас Крик | Выход только в западном направлении, открыт 15 мая 2019 г. [ 42 ] ) | ||||
3.22 | 5.18 | 3 | SR 653 (Шрив Милл Роуд) | Платный въезд в западном направлении и выезд в восточном направлении | ||
Эшберн | 5.48 | 8.82 | 4 | SR 659 (Белмонт-Ридж-роуд) | Платный въезд в западном направлении и выезд в восточном направлении | |
6.54 | 10.53 | 5 | SR 901 (Клэйборн-Паркуэй) - ферма Эшберн , Бродлендс | Платный въезд в западном направлении и выезд в восточном направлении | ||
8.33 | 13.41 | 6 | SR 772 — Эшберн , Бродлендс | Платный въезд в западном направлении и выезд в восточном направлении | ||
9.73 | 15.66 | 7 | SR 607 ( бульвар округа Лаудон ) | Платный въезд в западном направлении и выезд в восточном направлении | ||
Стерлинг | 10.81 | 17.40 | 8 | SR 606 (Олд-Окс-роуд) | Платный въезд в западном направлении и выезд в восточном направлении; обозначены как выходы 8A (запад) и 8B (восток). | |
12.16 | 19.57 | Даллес Гринуэй Мейнлайн Плаза | ||||
12.54 | 20.18 | 9А | SR 28 юг – Сентервиль , аэропорт Даллес | Платный выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении; нет указателей на западное направление аэропорта Даллес | ||
13.74 | 22.11 | 9Б | SR 28 север - Стерлинг | Платная развязка; выход на запад и вход на восток | ||
Даллес | 12.54– 13.98 | 20.18– 22.50 | — | Аэропорт Даллес (через Dulles Access Road ) | Нет выхода на восток; доступ в восточном направлении через выход 9А открыт 30 июня 2009 г. [ 43 ] | |
13.98 | 22.50 | Переход маршрута между Dulles Greenway и Dulles Toll Road | ||||
Фэрфакс | Херндон – Макнейр Линия | 14.70 | 23.66 | 10 | SR 657 - Херндон , Шантийи | Платный выезд в западном направлении и вход в восточном направлении |
15.45 | 24.86 | — | Аэропорт Даллес (через Dulles Access Road ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Херндон – Рестон Линия | 16.43 | 26.44 | 11 | SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) - Херндон / Монро Парк и Райд | Платный выезд в западном направлении и въезд в восточном направлении; нет выхода на запад к Park & Ride | |
Рестон | 17.40 | 28.00 | 12 | SR 602 (Рестон-бульвар) | Платный выезд в западном направлении и вход в восточном направлении | |
18.44 | 29.68 | 13 | SR 828 (проспект Виле) | Платный выезд в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Рестон – Wolf Trap линия | 20.32 | 32.70 | 14 | SR 674 (Хантер Милл Роуд) | Платный выезд в западном направлении и вход в восточном направлении | |
Волчья ловушка | 20.78 | 33.44 | — | Даллес Аксесс Роуд на востоке | Только авторизованные автобусы; выход на восток и вход на запад | |
21.76 | 35.02 | — | Аэропорт Даллес (через Dulles Access Road ) | Выход только в западном направлении | ||
23.10 | 37.18 | 15 | Национальный парк исполнительских искусств «Вулф-Трап» – Сараи , Образовательный центр | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через SR 676 | ||
Тайсонс – Wolf Trap Линия | 23.73 | 38.19 | 16 | SR 7 ( Лисбург Пайк ) – Лисбург , Тайсонс Корнер | Платный выезд в восточном направлении на SR 7 на восток; обозначены как выезды 16A (восток) и 16B (запад) в восточном направлении. | |
24.18 | 38.91 | Главная платная площадь Dulles Toll Road | ||||
Тайсонс – Маклина линия | 24.36 | 39.20 | 17 | SR 684 (Спринг-Хилл-роуд) | Платная развязка | |
24.90 | 40.07 | — | Аэропорт Даллес (через Dulles Access Road ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
25.96 | 41.78 | 18А | I-495 юг / I-495 Express юг - Ричмонд | Вход в западном направлении и выход в восточном направлении; выезд с 45A-B на I-495 | ||
18Б | I-495 север - Балтимор | Обозначено как выход 18 в западном направлении; выезд с 45A-B на I-495 | ||||
26.22 | 42.20 | 19 | SR 123 (Chain Bridge Road) до I-495 на юг - Маклин , Тайсонс Корнер | Обозначено выходами 19A (юг) и 19B (север); I-495 не подписан на восточное направление | ||
26.63 | 42.86 | — | Аэропорт Даллес (через Dulles Access Road ) | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка Dulles Access Road | ||
восточного направления Платный портал [ 44 ] | ||||||
Пиммит-Хиллз - Маклина линия | — | Станция Вест-Фолс-Черч | Только авторизованные автобусы; выход на восток и вход на запад | |||
28.68 | 46.16 | — | I-66 восток - Вашингтон | Выход 67 на I-66 на запад; платный проезд в восточном направлении для транспортных средств без HOV2+ в утренние часы пик | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездная дорога Даллеса
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лаудоун | Даллес | Международный аэропорт Вашингтон Даллес | Продолжается до терминалов аэропорта через кольцо Сааринен. | ||
Гараж-стоянка, Стоянка для сотового телефона, Гостиница | Доступ через Aviation Drive | ||||
Платный проезд SR 267 запад – Лисбург , возврат арендованного автомобиля, парковка эконом-класса | Выход только в восточном направлении | ||||
От SR 28 до SR 7 / US 50 / I-66 запад - Стерлинг , Сентервилл | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
Возврат прокатного автомобиля, Эконом-парковка, Грузовая, Реактивная авиация | Нет выхода на восток | ||||
Фэрфакс | Херндон – Макнейр Линия | SR 267 на восток до SR 657 / SR 286 (бульвар округа Фэрфакс) - Херндон , Шантийи | К выходам 10-11; выход на восток и вход на запад | ||
SR 267 восток / Рестон-Паркуэй / Виле-авеню / Хантер-Милл-роуд | К выходам 12-13-14; выход на восток и вход на запад | ||||
Волчья ловушка | Платная дорога Даллеса на западе | Только авторизованные автобусы; выход на запад и вход на восток | |||
Тайсонс – Wolf Trap Линия | SR 7 (Лисбург Пайк) – Тайсонс Корнер , Лисбург | Выход только в восточном направлении; вход в западном направлении со стороны платной дороги Даллес | |||
Тайсонс – Маклина линия | До I-495 Express South / SR 123 (Chain Bridge Road) | Выход в восточном направлении и въезд в западном направлении на платную дорогу Даллес. | |||
I-495 – Балтимор , Ричмонд | Выход только в восточном направлении; выезд с 45A-B на I-495 (Кольцевая дорога столицы) | ||||
На шоссе I-66 на восток - Вашингтон. | Переулки сливаются с платной дорогой Даллеса | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год – оценка ежедневного объема трафика – округ Лаудоун» (PDF) . (634 КиБ )
- ^ Jump up to: а б с «Отчет о юрисдикции Департамента транспорта штата Вирджиния за 2005 год – оценка ежедневного объема трафика – округ Фэрфакс» (PDF) . (3,99 МБ )
- ^ «Назначенные номера межштатных и основных маршрутов, именованные автомагистрали, именованные мосты и назначенные объездные дороги Вирджинии» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . 1 июля 2003 г. с. 24 . Проверено 13 апреля 2009 г.
267 - МАРШРУТ ГОСУДАРСТВА: от маршрутов 7/15 в Лисбурге до маршрута I-66 к северу от Фоллс-Черч, включая параллельные полосы вдоль подъездной дороги к международному аэропорту Даллес.
- ^ «Даллес Гринуэй» . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Козел, Скотт (16 апреля 2005 г.). «Транспортный коридор Даллеса» . Дороги в будущее . Проверено 21 ноября 2013 г.
Расширение подъездной дороги Даллеса (DARE) открылось в 1985 году как четырехполосная автострада длиной около 2,5 миль, расширяющая DAAR / DTR на восток до I-66 возле Фоллс-Черч.
- ^ «Администрация аэропортов хочет контролировать платную дорогу Даллеса» . ВТОП-FM . 21 декабря 2005 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Фрелиг, Адам; Майк Роберсон (26 ноября 2006 г.). «ВА 800 на 90005» . Индекс шоссе Вирджинии . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
VA 90004 - это бесплатные полосы доступа Dulles Access в средней части платной дороги VA 267. [...] VA 90004 предназначен только для доступа в аэропорт Даллес. Вас ждет здоровенный штраф, если вы попытаетесь использовать его как способ объехать платную дорогу VA 267.
- ^ Ходж, Пол (6 декабря 1983 г.). «Связь с I-66 открывается, вызывая замешательство автомобилистов» . Вашингтон Пост . Лаудон Экстра . Проверено 13 апреля 2009 г.
Вчера утром нелегальные пассажиры, у которых не было специальных наклеек на бампере, возвращались в Даллес и выезжали на подъездное шоссе, идущее на восток, со скоростью четыре или пять человек в минуту. Но более 75 процентов возвращающихся пригородных автомобилей на подъездной дороге (но не на I-66) имели наклейки Федерального управления гражданской авиации стоимостью 2 доллара, которые обозначают их как законных пассажиров.
[ мертвая ссылка ] - ^ «Аэропорт хочет, чтобы водители перестали объезжать платную дорогу Даллеса» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Бернштейн, Адам (14 февраля 2007 г.). «Аделард Л. «Эйб» Бро, 97 лет; влиятельный сенатор от штата Вирджиния» . Вашингтон Пост . Проверено 27 марта 2011 г.
В 1991 году законодатели штата переименовали платную дорогу Даллеса в скоростную автомагистраль Омера Л. Херста-Аделарда Л. Браулта, которая, постигнув судьбу многих других подобных переименований дорог, мостов и зданий, не была с готовностью принята пассажирами пригородных поездов.
- ^ Бейтс, Стив (25 сентября 1992 г.). «Законопроект стремится снять ограничения на HOV; Волк стал мишенью платной дороги Даллеса» . Вашингтон Пост . п. А1. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ «Вопреки национальным тенденциям, Грузия поддерживает HOV» . Атланта Журнал-Конституция . 29 ноября 1998 г. с. Н1 . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Брэдли, Пол (3 октября 1992 г.). «Уайлдер отменяет правило HOV на платной дороге Даллеса» . Рассылка Ричмонд Таймс . п. Б4 . Проверено 7 декабря 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Роберт В. Пул-младший; К. Кеннет Орски. «Горячие полосы: лучший способ борьбы с пробками на городских магистралях» (PDF) . Регулирование . Том. 23, нет. 1. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ «Предложение об эксплуатации платной дороги Даллес и строительстве железной дороги до округа Лаудон» (PDF) . МВАА. Январь 2006 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ «Губернатор Кейн объявляет о партнерстве с Управлением аэропортов столичного Вашингтона в рамках коридора Даллеса» (PDF) . Управление аэропортов столичного Вашингтона . 27 марта 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 января 2009 г. . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ «Все на борт! Новая Серебряная линия метрополитена впервые катится по рельсам» . Вашингтон Пост . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ «После фанфар вскоре после полудня дебютирует долгожданная Silver Line» . ВЖЛА . Ассошиэйтед Пресс. 26 июля 2014 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Аратани, Лори (5 марта 2021 г.). «Вторая фаза проекта Silver Line должна быть «существенно завершена» ко Дню труда, — говорит директор проекта» . Вашингтон Пост . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «Таблица тарифов на проезд» . МВАА. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Фриман, Шолнн (1 января 2010 г.). «Плата за проезд по платной дороге Даллеса повышается, чтобы помочь оплатить Серебряную линию; повышение подвергается критике» . Вашингтон Пост . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ «Администрация аэропортов установила тарифы на платные дороги Даллеса на 2013, 2014 годы; откладывает решение на 2015 год» . Управление столичных аэропортов Вашингтона. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
- ^ «Туристическая информация» .
- ^ «Все еще есть вопросы о новых платных полосах I-66? Мы здесь, чтобы помочь» . Вашингтон Пост . 9 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г.
- ^ «66 полос экспресса - внутри кольцевой дороги :: О полосах движения» .
- ^ «О компании ФЛХ» . Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Гинзберг, Стивен (1 сентября 2005 г.). «Австралийская фирма покупает Greenway» . Вашингтон Пост . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ «Профили проектов: Даллес Гринуэй» . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Кодекс Вирджинии § 56-535.
- ^ Кодекс Вирджинии § 56-541.
- ^ Кодекс Вирджинии § 56-551.
- ^ Jump up to: а б с Кравиц, Дерек (5 июля 2009 г.). «Доходы Greenway, трафик в разнобой». Вашингтон Пост . п. С1.
- ^ Гринуэй, Даллес. «Факты и мифы о Даллесе Гринуэе» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года . Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ «Благоустройство Гринвей» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2010 года . Проверено 7 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Ставки за проезд – Даллес Гринуэй» . Партнерство инвесторов в платные дороги II, LP . Проверено 28 января 2013 г.
- ^ Сомашехар, Сандхья (13 сентября 2007 г.). «Плата за проезд на Даллес-Гринуэй повысится: для большинства водителей это не коснется до 2009 года» . Вашингтон Пост . п. В03 . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ «Увеличение платы за проезд» . МВАА. Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 1 января 2012 г.
- ^ «Не переживай. Просто езжай» . Даллес Гринуэй . Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Муммоло, Джонатан (1 июля 2007 г.). «Водители Greenway сталкиваются с дилеммой: дорожные сборы растут, но хороших альтернативных маршрутов мало» . Вашингтон Пост . п. С1 . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ Закон о дорожной корпорации Вирджинии 1988 года, Кодекс штата Вирджиния, § 56-542 (I) (3).
- ^ Управление аэропортов столичного Вашингтона . «Карты и развязки» . Проверено 1 февраля 2020 г.
- ^ «Greenway открывает выезд из Нью-Лисбурга» . Даллес Гринуэй . Проверено 4 мая 2020 г.
- ^ «Куда идут ваши дорожные сборы» . Даллес Гринуэй . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 4 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «66 полос экспресса - внутри кольцевой дороги :: Использование полос» . 66expresslanes.org . Проверено 2 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Управление аэропортов столичного Вашингтона - Платная дорога Даллеса
- VDOT - Платная дорога Даллеса [ постоянная мертвая ссылка ]
- Сайт Даллес Гринвей
- Подъездная дорога к аэропорту Даллеса и платная дорога Даллеса (VA 267) на DCRoads.net Стива Андерсона
- Проект шоссе Вирджиния: VA 267
- Добро пожаловать на платную дорогу Даллес администрации аэропорта Вашингтона.
- VDOT: Часто задаваемые вопросы о пунктах взимания платы за проезд в штате Вирджиния
- История международного аэропорта Вашингтона имени Даллеса (см. раздел «Подъездные пути»)