Разъем Фэрфакс
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2011 г. ) |
![]() | |
![]() Новый Flyer XE40 NG 1000 2022 года выпуска на 310 на станции Франкония-Спрингфилд. | |
Основан | сентябрь 1985 г. [1] [2] |
---|---|
Местный | Округ Фэрфакс, Вирджиния , США |
Зона обслуживания | 180 квадратных миль [3] |
Тип услуги | автобусное сообщение |
Маршруты | 94 (февраль 2023 г.) |
Остановки | 4,061 [3] |
Флот | 374 |
Ежедневное количество пассажиров | 24 100 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [4] |
Годовой пассажиропоток | 8,986,900 (2023) [5] |
Тип топлива | Дизель , Дизель-электрический гибрид |
Оператор | Трансдев |
Веб-сайт | fairfaxcounty.gov/connector |
Fairfax Connector — это общественный автобусный маршрут, предоставляемый округом Фэрфакс, штат Вирджиния , США, и находящийся в ведении правительства округа. [3] [6] Автобусная система обеспечивает обслуживание округа Фэрфакс и соединяется со станциями Metrobus, Metrorail, Virginia Railway Express и другими местными автобусными системами. Fairfax Connector обслуживает все станции метро Fairfax, город Александрия , город Fairfax (только в полдень в будние дни), международный аэропорт Вашингтона имени Даллеса и станцию метро Pentagon Metrorail (только в будние дни, в основном в утренние и вечерние периоды пик). [2] В 2023 году количество пассажиров в системе составило 8 986 900 человек, или около 24 100 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Fairfax Connector, или просто «Соединитель», управляется по контракту с Transdev и является третьим по величине автобусным парком в округе Колумбия. [7] Компания Connector обеспечивает фиксированное автобусное сообщение в округе Фэрфакс по 93 маршрутам и ежегодно перевозит около девяти миллионов пассажиров. Цели соединителя - дополнить региональное железнодорожное и автобусное сообщение, обеспечиваемое Управлением транзита столичного региона Вашингтона (WMATA), обеспечить надежное местное автобусное сообщение и повысить безопасность населения округа Фэрфакс.
История
[ редактировать ]
1980-е годы
[ редактировать ]Первые автобусы были выпущены в сентябре 1985 года как более дешевая альтернатива метробусам регионального транзитного управления столичного региона Вашингтона . [1] Первоначальные маршруты соединяли южную часть графства (недалеко от поместья Маунт-Вернон ) со «Хантингтон» станцией метро , граничащей с Александрией . Этот район по-прежнему остается ядром системы и известен большим количеством жителей района Ричмонд-Хайвей, которые пользуются этой услугой в любое время суток. У него было 10 маршрутов, многие из которых проходят через станцию Хантингтон . Эти первые 10 маршрутов ранее обслуживались Metrobus. В 1988 году The Connector начал обслуживать экспресс-маршруты, соединяющиеся со станцией Пентагона . Он также расширился за счет юго-восточной части Фэрфакса. [2]
1990-е годы
[ редактировать ]В 1990 году компания The Connector взяла на себя управление RIBS (Внутренняя автобусная служба Рестона). Служба продолжает предоставляться через южную часть Александрии, когда в 1991 году открылась станция Ван Дорн-стрит. В 1994 году услуга была распространена на высокотехнологичные промышленные районы пригородов Рестон и Херндон , расположенных между Вашингтоном, округ Колумбия , и Вашингтонским аэропортом Даллеса. Аэропорт . Вдоль государственного шоссе 267 (платная дорога Даллеса) автобусы-экспрессы доставляют пассажиров от бесплатных перехватывающих парковок к системе Вашингтонского метрополитена . В 1999 году парк аттракционов Херндон-Монро иОткрылась транзитная станция Тайсонс Вестпарк, что расширило ее деятельность на территории округа.
2000-е
[ редактировать ]После того, как многие автобусы работали на чистом дизельном топливе, The Connector заказала автобусы, работающие на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы.топлива в 2002 году. Эта модернизация автобусов позволит переоснастить автопарк технологией Green Diesel, что позволит округу стать экологически чистым. Количество автобусных станций продолжает увеличиваться: в 2003 году открылись парковочные комплексы Lorton, а в 2005 году - парковочные комплексы Gambrill Road. Компания Connector начала установку технологии проездных карт SmarTrip, чтобы пассажиры могли оплачивать проезд. с помощью SmarTrip от WMATA. В июне 2009 года движение было переведено с маршрутов Metrobus серий 2W, 12 и 20 на Connector в районах Сентервилля, Шантийи и Октона вдоль I-66 и возле станции Vienna/Fairfax-GMU .
1 июля 2009 года компания MV Transportation сменила Veolia Transport в качестве оператора. [8]
2010-е годы
[ редактировать ]Основные изменения начались в 2010 году, когда автопарковка Reston East закрылась, освободив место для строительства Silver Line . [9] После открытия Silver Line в 2014 году компания The Connector изменила свои услуги, предоставив три циркуляционных маршрута в пределах Тайсонс Корнер, а также новую услугу для Маклина. Многие маршруты были изменены, поэтому The Connector может предоставить своим пассажирам доступ к пересадкам в пределах Серебряной линии и других частей округа. [10] 1 июля 2019 года Transdev заключила пятилетний контракт на эксплуатацию сети с возможностью продления еще на 10 лет. [11] Как упоминалось ранее, Transdev (тогда как Veolia Transport) ранее управляла The Connector до 1 июля 2009 года.
5 декабря 2019 года работник Fairfax Connector объявил забастовку против Transdev, от которой пострадали 30 000 пассажиров, все маршруты которых работают в воскресенье. [12] В забастовке участвуют 130 сотрудников гаража Cinder Bed компании Metrobus, которые объявили забастовку против Transdev 24 октября 2019 года. [13]
2020-е годы
[ редактировать ]22 февраля 2024 года в 2 часа ночи сотрудники Fairfax Connector объявили забастовку против Transdev, что повлияло на качество обслуживания. [14] Рейсы 401/402 работали очень ограниченно, но в 9 утра все маршруты были приостановлены. [ нужна ссылка ] С 8 марта 2024 года все маршруты вернулись к обычному расписанию. [15]
Новые автобусы Flyer Xcelsior XD40 под номером 7900, которые будут поставлены в 2024 году, оснащены USB-портами для зарядки.
Тарифы
[ редактировать ]По состоянию на 1 июля 2024 г. базовые тарифы на Connector составляют 2,25 доллара США на местных маршрутах; 4,80 доллара США на экспресс-маршрутах (393, 394, 395, 396, 598, 599, 697, 698, 699 и 835); 0,55 доллара США на маршрутах 350 и 423; 5 долларов США по маршруту 480 (стоимость проезда туда и обратно). [16] Оплата проезда производится наличными (точная сдача) или WMATA . , выпущенной SmarTrip картой [17]
Маршруты
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 г. [update]Автобусная система Fairfax Connector состоит из 94 маршрутов. Ниже приведены номера и названия маршрутов, составляющих автобусную систему Fairfax Connector. [18]
Маршрут | Имя | Терминалы | Услуга | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
101 | Форт Хант |
| |||
109 | Роуз Хилл | ||||
151 | Энглсайд – Маунт-Вернон |
|
| ||
152 | Гроувтон – Маунт-Вернон |
|
| ||
159 | Энглсайд Лимитед-Стоп |
|
|
| |
161 | Циркулятор долины Хибла |
|
|
| |
162 |
| ||||
171 | Ричмонд шоссе | ||||
231 | Кингстаунский циркулятор |
|
| ||
232 |
|
| |||
301 | Телеграфная дорога |
|
| ||
305 | Ньюингтон Форест – Сильвербрук Роуд |
|
| ||
306 | ГМУ – Пентагон |
| |||
308 | Франкония-Спрингфилд – Больница Маунт-Вернон |
|
|
| |
310 | Франкония-роуд - Роллинг-Вэлли |
|
| ||
321 | Большой Спрингфилдский циркулятор |
|
| ||
322 |
| ||||
334 | Ньюингтонский циркулятор |
| |||
335 | Форт Бельвуар «Орел» |
|
| ||
340 | Патриот-Ридж - Саратога |
|
| ||
341 | Бостонский бульвар - Саратога |
|
| ||
350 | Frontier Drive - Hilton Springfield - станция метро Franconia-Springfield (TAGS) |
|
|
| |
351 | TSA - Медицинский колледж NVCC - Станция метро Франкония-Спрингфилд (TAGS) |
|
| ||
352 | TSA - Центр города Спрингфилд - Станция метро Franconia-Springfield (TAGS) |
|
| ||
353 | Станция метро Franconia-Springfield – Metro Park (TAGS) |
|
|
| |
371 | Лортон – Спрингфилд |
|
|
| |
372 |
|
| |||
373 |
|
| |||
393 | Саратога – Марк Центр – Пентагон |
|
|
| |
394 | Саратога – Бэклик – Пентагон |
|
|
| |
395 | Гэмбрилл-роуд - Пентагон |
|
|
| |
396 | Бэклик – Пентагон |
|
|
| |
401 | Бэклик – Виселица |
|
| ||
402 |
|
|
| ||
423 | Циркулятор Тайсона - Вест-Парк |
| |||
427 | Метро Спринг-Хилл – Управление фермерского кредита |
| |||
432 | Старое здание суда - Бьюла |
| |||
461 | Вена – Октон |
| |||
462 | Данн Лоринг – Федеральный флот – Тайсонс |
| |||
463 | Мэйпл Авеню – Тайсонс | ||||
467 | Данн Лоринг — Тайсонс |
| |||
480 | Волчья ловушка Экспресс |
|
| ||
494 | Лортон – Спрингфилд – Тайсонс |
|
|
| |
495 | Берк Центр – Тайсонс |
|
| ||
507 | Сансет-Хиллз – Долина Санрайз |
| |||
552 | Инновационный центр – Wiehle-Reston East |
| |||
553 | Кингстрим – Херндон – Фокс Милл |
|
| ||
557 | Рестон Саут – Мыльный камень |
|
| ||
558 | Центральная гавань – Виле – центр города Рестон |
|
| ||
574 | Рестон – Тайсонс |
|
| ||
598 | Рестон Саут – Пентагон – Кристал Сити |
|
|
| |
599 | Рестон Норт – Пентагон – Кристал Сити |
|
|
|
|
605 | Рестон – Фэйр Оукс |
| |||
615 | Фэйр-Оукс – Гринбрайар |
|
|
| |
622 | Пендербрук – Монумент-драйв |
|
| ||
625 | Рэндом Хиллз – Пендер Драйв |
|
|
| |
630 | Сентервилл – Монумент Драйв |
|
| ||
642 | Каменная дорога - Северный Сентервилл |
|
| ||
651 | Шантийи – Монумент Драйв |
|
| ||
660 | Каменная дорога – Тайсонс |
|
|
| |
662 | Каменная дорога – Вена |
|
| ||
663 | Стрингфеллоу-роуд – Вена |
|
| ||
671 | Шантильи – Инова Фэйрфакс – Данн Лоринг |
|
| ||
672 | Шантильи – Данн Лоринг |
|
| ||
697 | Стрингфеллоу-роуд – Д-стрит, юго-запад |
|
|
|
|
698 | Стрингфеллоу-роуд – Вена – Пентагон |
|
|
| |
699 | Транзитный центр Monument Drive - центр города, округ Колумбия |
|
| ||
703 | Пиммит-Хиллз |
|
| ||
715 | Церковь Ист-Фолс - Лэнгли |
|
|
| |
721 | Цепной мост-роуд - Маклин |
|
| ||
722 | Маклин — Лэнгли |
|
| ||
803 | Аннандейл Роуд |
|
| ||
834 | Магистраль Литл-Ривер - Пентагон |
|
| ||
835 | Бреберн Драйв - Пентагон Экспресс |
|
| ||
901 | Метро Херндон - Сентервиль |
|
| ||
921 | Херндон Циркулятор |
|
| ||
924 | НОВА Лаудоун – Херндон – Ферма Франклина |
| |||
937 | Коппермайн – Элден |
| |||
950 | Центр города Рестон – метро Херндон |
| |||
951 | Wiehle-Reston East – Инновационный центр |
| |||
952 | Сансет-Хиллз – аэропорт Даллес | ||||
954 | Стерлинг Плаза - Метро Херндон |
|
| ||
983 | Аэропорт Даллес – Центр Удвар-Хейзи |
|
| ||
РИБ1 | Озеро Энн – Хантерс Вудс |
|
|
| |
РЕБРЫШКИ2 | Саут Лейкс Драйв |
| |||
РЕБРЫШКИ3 | Озеро Энн – Хантерс Вудс |
|
|
| |
РЕБРА4 | Норт-Пойнт |
| |||
РЕБРА5 | Херндон |
|
|
Бывшие маршруты
[ редактировать ]Эти маршруты в какой-то момент обслуживались Fairfax Connector, но с тех пор были прекращены либо из-за низкой посещаемости, дублирования другого маршрута, упрощения других маршрутов или объединения в другой маршрут. Однако некоторые маршруты будут преобразованы в новые маршруты для Fairfax Connector.
Маршрут | Имя | Терминалы | Примечания | |
---|---|---|---|---|
5С | Рестон – Херндон |
| ||
102 | Форт Хант Роуд |
|
| |
103 | Белль Вью |
|
| |
105 | Ричмонд шоссе |
|
| |
106 |
|
| ||
107 |
|
| ||
108 | Телеграфная дорога |
|
| |
110 | Старая мельница Кин - Франкония-роуд |
|
|
|
123 | Франкония-роуд | |||
202 | Беула-стрит |
|
| |
203 | Кингстаун-Виллидж |
|
| |
204 | Спрингфилд — Ван Дорн |
| ||
303 | Айленд-Крик |
| ||
304 | Саратога |
| ||
307 | Лорел Хилл/Лортон |
|
| |
311 | Хейфилд – Кингстаун |
|
| |
331 | И-95 Циркулятор | |||
332 | ||||
333 | Патриот-Ридж - Саратога |
| ||
380 | Франкония-Спрингфилд – Пентагон Экспресс | |||
383 | Лортон |
| ||
384 | Саратога |
|
| |
385 | Ньюингтон Форест |
|
| |
402 | Вена – Меррифилд – Данн Лоринг |
|
| |
403 | Вена – Меррифилд – Данн Лоринг |
|
| |
404 | Росслин – Лэнгли – GMU | |||
422 | Бульвар Бун - Тауэрс-Кресент | |||
424 | Джонс Бранч Драйв | |||
425 | Тайсонс – Джонс Бранч Драйв |
| ||
427 | Тайсонс – Гринсборо Драйв |
| ||
466 | Вена – Октон | |||
493 | Лортон – Тайсонс Экспресс |
| ||
493F | Лортон - Циркулятор Тайсона Экспресс |
| ||
493Г |
| |||
493Дж |
| |||
493М |
| |||
494F | Спрингфилд - Циркулятор Тайсонс Экспресс |
|
| |
494Г |
| |||
494Дж |
| |||
494М |
| |||
495F | Burke VRE - Циркулятор Tysons Express |
| ||
495Г |
| |||
495Дж |
| |||
495М |
| |||
504 | Тайсонс Корнер - Центр города Рестон |
|
|
|
505 | Центр города Рестон |
| ||
551 | Саут Лейкс Драйв |
| ||
554 | Рестон Норт: Виле-авеню – Центральная гавань |
| ||
555 | Парк и аттракцион Сансет-Хиллз - Церковь Вест-Фолс |
| ||
556 | Центр города Рестон |
|
| |
556 | Беннингтон Вудс |
| ||
559 | Рестон Юг: Поляна – Мыльный камень | |||
585 | Рестон Саут – Ферма Франклина |
| ||
595 | Пентагон Экспресс |
| ||
597 | Кристал Сити Экспресс |
|
| |
621 | Пендербрук – Правительственный центр |
|
| |
623 | Правительственный центр округа Фэрфакс |
|
| |
624 | Стрингфеллоу-роуд – Фэр-Лейкс |
| ||
631 | Маленький Рокки Ран |
| ||
632 | Вестфилдс |
| ||
634 | Стрингфеллоу-роуд – Фэр-Лейкс |
| ||
640 | Каменная дорога – Вестфилдс |
| ||
641 | Центр-Ридж - Сентервилл Юг |
| ||
644 | Сентервилл (Каменная дорога) Парк и аттракцион |
| ||
650 | Шантильи |
| ||
652 | Шантильи – Ферма Франклина |
| ||
724 | Левинсвилл Роуд |
| ||
734 | Маклин - Церковь Вест-Фолс | |||
904 | Херндон/Центр города Рестон |
|
|
|
905 | Рестон Таун Центр Экспресс |
|
| |
922 | Херндон |
|
|
|
926 | Дрейнсвилл-роуд – Уорлдгейт-драйв |
|
| |
927 | Корнер Даллеса – Фермы Макнейра |
|
| |
928 | Херндон-Паркуэй – Элден |
|
| |
929 | Сентервилл Роуд |
| ||
980 | Херндон-Монро – Виле-Рестон Ист |
| ||
981 | Аэропорт Даллес – Виле-Рестон Восток | |||
985 | Корнер Даллеса – Уолл-Роуд |
| ||
989 | Пентагон – Хрустальный город |
|
|
Флот
[ редактировать ]Fairfax Connector управляет автопарком, состоящим из дизельных , гибридных и электрических автобусов производства Orion Bus Industries и New Flyer . В состав парка Fairfax Connector входят следующие автобусы: [2]
Изображение | Строитель и модель | Модельный год | Длина | Числа (Общий) | Транспортные средства в эксплуатации | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ДаймлерКрайслер Северная Америка Orion VII Следующее поколение | 2008 | 30 футов (9,1 м) | 9770–9795 (26 автобусов) | 25 | Дизель | |
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 | 2011 | 40 футов (12 м) | 9645–9675 (31 автобус) | 30 | ||
7701–7737 (37 автобусов) | 36 | ||||||
2012 | 7738–7753, 7755–7758 (20 автобусов) | 20 | |||||
![]() | Коммерческие автобусы Даймлер Orion VII EPA10 БРТ | 30 футов (9,1 м) | 3082–3087 (6 автобусов) | 5 | Гибридный |
| |
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD35 | 35 футов (11 м) | 9676–9690 (15 автобусов) | 15 | Дизель | ||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 | 2013 | 40 футов (12 м) | 7759–7777 (19 автобусов) | 19 | ||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD35 | 2014 | 35 футов (11 м) | 7778–7794 (17 автобусов) | 17 | ||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 | 2015 | 40 футов (12 м) | 7795–7799 (5 автобусов) [96] | 5 | ||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD35 | 35 футов (11 м) | 7800–7811 (12 автобусов) [96] | 12 | |||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 | 2017 | 40 футов (12 м) | 1730–1739 (10 автобусов) | 10 |
| |
![]() | 2018 | 7812–7815 (4 автобуса) | 4 | ||||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD35 | 35 футов (11 м) | 7816–7825 (10 автобусов) | 10 | |||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 | 2019 | 40 футов (12 м) | 7826–7829 (4 автобуса) | 4 | ||
2020 | 7830–7840 (11 автобусов) | 11 | |||||
2021 | 7841–7868 (28 автобусов) | 28 | |||||
2022 | 7869–7876 (8 автобусов) | 8 | |||||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD35 | 35 футов (11 м) | 7877–7892 (16 автобусов) | 16 | |||
![]() | Новый флаер Xcelsior ЗАРЯД XE40 [97] | 40 футов (12 м) | 1000–1007 (8 автобусов) | 8 | Аккумулятор электрический | ||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 | 2023 | 7893–7904 (12 автобусов) | 12 | Дизель | ||
![]() | Новый флаер Xcelsior ЗАРЯД XE40 | 1008–1009 (2 автобуса) | 2 | Аккумулятор электрический | |||
![]() | Новый флаер Xcelsior ЗАРЯД XE35 | 35 футов (11 м) | 1010–1011 (2 автобуса) | 2 | |||
![]() | Новый флаер Ксельсиор XD40 | 2024 | 40 футов (12 м) | 7905–7950 (46 автобусов) | 46 | Дизель | |
![]() | Гиллиг Низкий этаж | 29 футов (8,8 м) | 7951–7960 (10 автобусов) | 8 (В доставке) |
|
Под заказ
[ редактировать ]Строитель и модель | Длина | Год | Номер флота | Тип топлива | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Новый флаер Ксельсиор XDE40 | 40 футов (12 м) | 2024-2025 | ????-???? (? автобусы) | Дизель-электрический гибрид | FCDOT объявил, что они получили более 50 миллионов долларов федерального финансирования от FTA на поставку 60 дизель-электрических гибридных автобусов с низким уровнем выбросов. [98] [99] |
подлежит уточнению | 40 футов (12 м) | 2024-2025 | ????-???? (? автобусы) | Дизель | Наблюдательный совет округа Фэрфакс уполномочил Министерство транспорта (FCDOT) подать заявку на получение федеральных грантов примерно на 128,1 миллиона долларов на покупку 72 автобусов, включая 60 гибридных и 12 дизельных моделей. [100] |
Пенсионный флот
[ редактировать ]Год | Строитель и модель | Числа (сохранившиеся цифры) | Год выхода на пенсию | Картина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1985 | Автобусная промышленность Америки Орион I (01.507) | 7700-7732 | 2007 | ![]() | |
1988 | 7733-7739 | ||||
Автобусная промышленность Америки Орион I (01.502) | 7800-7809 | ||||
1988–89 | Транспортно-производственная корпорация РТС-06 (Т80-206) | 7941Л-7952Л |
| ||
1989–90 | Транспортно-производственная корпорация РТС-06 (Т70-606) | 7953Л-7954Л |
| ||
1989–91 | Автобусная промышленность Америки Орион I (01.507) | 7740-7761 | |||
1994 | Транспортно-производственная корпорация РТС-06 (Т80-206) | 7810-7854 | 2011–2013 | ||
1997 | Орион Автобус Индастриз Орион V (05.501) | 8033-8066 |
| ||
1998 | Орион Автобус Индастриз Орион V (05.505) | 7903-7912 | 2010–2011 | ||
Орион Автобус Индастриз Орион V (05.501) | 7762-7781 | ||||
1999 | 7855-7869 | 2011 | |||
Орион Автобус Индастриз Орион V (05.505) | 7913-7917 | ||||
2000 | Орион Автобус Индастриз Орион V (05.501) | 7782-7799, 7870-7890 | 2012–2014 | ![]() | |
2002 | Коммерческие автобусы DaimlerChrysler Орион V (05.504) | 7891-7898 | 2016 | ||
Коммерческие автобусы DaimlerChrysler Орион V (05.505) | 7918-7927 | 2016–2017 | ![]() | ||
2003 | Чемпион Врезки | 7928-7930 | 2010 | ||
2006 | Эльдорадо Нэшнл Аэро Элитс | 7931-7940 | 2012 | ||
2007 | Новый флаер Низкопольный рестайлинговый D40LFR | 9700–9751 | 2022-2024 | ![]() | |
Новый флаер Низкопольный рестайлинговый D35LFR | 9754–9769 | 2023-2024 | ![]() | ||
2009 | Новый флаер Низкопольный рестайлинговый D40LFR | 9600–9613 | 2024 | ![]() | |
2010 | 9614–9644 | ![]() |
| ||
Новый флаер Низкопольный Advanced DE42LFA | 6568, 6577, 6584, 6585, 6591, 6609 | ![]() |
|
Подразделения
[ редактировать ]Автобусный парк, принадлежащий и управляемый Fairfax Connector, распределен между тремя гаражами в Ньюингтоне , Фэйр-Лейкс и Рестоне .
Название подразделения | Расположение | Емкость | Маршруты | Автобусы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хантингтон | 6900 Ньюингтон Роуд, Лортон, Вирджиния 22079 | 100 | 101, 109, 151, 152, 159, 161, 162, 171, 231, 232, 301, 305, 308, 321, 322, 334, 335, 340, 341, 350, 351, 352, 353, 371, 372, 373, 394, 401, 402 Только выходные: 310 | 1730-1739, 3082-3087, 7705-7706, 7708, 7712, 7717, 7739-7742, 7744-7749, 7755-7758, 7761-7763, 7768-7770, 7774-7776, 7800-7802, 7807, 7809-7810, 7827-7829, 7832-7835, 7845-7850, 7867, 7870-7874, 7905-7912, 7919-7926, 7936-7943, 9626, 9629, 9645-9648, 9650-9656, 9662, 9665-9668, 9670 |
|
Подразделение Рестон-Херндон | 268 Спринг-стрит, Херндон, Вирджиния, 20170 | 104 | 423, 427, 480, 507, 552, 553, 557, 558, 574, 599, 721, 722, 724, 921, 924, 937, 950, 951, 952, 954, Ребра 1, Ребра 2, Ребра 3, Ребра 4, РЕБРА 5 Только выходные: 463, 467, 605, 615, 622, 630, 642, 651, 662, 672, 703, 803, 901, 983. | 7752, 7760, 7766-7767, 7783-7794, 7803-7804, 7816-7825, 7830-7831, 7841-7844, 7868, 7875, 7880-7892, 7893-7897, 9657-9661, 9675, 9679-9690, 9776-9795 |
|
Западный Окс | 4970 Alliance Drive, Фэрфакс, Вирджиния 22030 | 124 | Только будние дни: 306, 310, 393, 395, 396, 432, 461, 462, 463, 467, 494, 495, 598, 605, 615, 622, 625, 630, 642, 651, 660, 662, 663, 1 , 672, 697, 698, 699, 703, 715, 803, 834, 835, 901, 983 | 1000-1007, 1008-1009, 1010-1011, 7701-7704, 7707, 7709-7711, 7713-7716, 7718-7724, 7726-7737, 7738, 7743, 7750-7751, 7753, 7759, 7764-7765, 7771-7773, 7777, 7778-7782, 7795-7799, 7805-7806, 7808, 7811, 7812-7815, 7826, 7836-7840, 7851-7866, 7869, 7876, 7877-7879, 7898-7904, 7913-7918, 7927-7935, 7944-7947, 7950, 9649, 9663, 9669, 9671-9674, 9676-9678, 9770-9774 |
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Линтон, Стивен Дж. (27 сентября 1985 г.). «Начнется автобусное сообщение Фэрфакса» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «План развития общественного транспорта округа Фэрфакс на 2016 – 2022 финансовый год» (PDF) . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор фактов о соединителе Fairfax» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по соединителю Fairfax (FAQ)» . Округ Фэрфакс, штат Вирджиния . Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Округ Фэрфакс подпишет контракт на обслуживание автобусов Connector на 200 миллионов долларов» . 30 марта 2009 года . Проверено 22 октября 2018 г.
- ↑ Округ Фэрфакс подпишет контракт на автобусное обслуживание Connector на 200 миллионов долларов Washington Examiner , 30 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Парк Рестон-Ист и поездка до закрытия 3 апреля; Парк Сансет-Хиллз и поездка до открытия 3 апреля» . 19 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из «Fairfax Connector вносит изменения в автобусное сообщение для Silver Line» . 29 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 29 июля 2014 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Transdev выигрывает контракт на автобус Fairfax Metro Report International , 16 мая 2019 г.
- ^ Смит, Макс (5 декабря 2019 г.). «Работники автобуса Fairfax Connector объявили забастовку» . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Джордж, Джастин. «Работники Fairfax Connector объявили забастовку в четверг» . Вашингтон Пост . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Роджерс, Уинстон (22 февраля 2024 г.). «Операторы и механики автобусов Fairfax Connector бастуют и требуют нового контракта с профсоюзом» . ВЖЛА . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Нгуен, Дэнни (7 марта 2024 г.). «Соглашение Fairfax Connector прекращает двухнедельную забастовку автобусов» . Вашингтон Пост . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ «Тарифы и политика: Коннектор» . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Технология Smarttrip в автобусах с разъемом Fairfax» . Правительство округа Фэрфакс. 2 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 г. Проверено 13 декабря 2010 г.
- ^ «Расписания и карты маршрутов соединителя Fairfax» . Округ Фэрфакс, Вирджиния . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Маршрут 109» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 109, 110 (до 26.09.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2004 г.
- ^ «Маршрут 151 (31.10.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2004 г.
- ^ «Маршрут 152 (31.10.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2004 г.
- ^ «Маршрут 161, 162» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Коннектор Fairfax для реализации изменений в обслуживании 3 сентября» . 26 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Fairfax Connector возьмет на себя эксплуатацию некоторых маршрутов метробуса и объявляет об изменениях в существующем автобусном сообщении с 10 июля 2021 года | Connector» . www.fairfaxcounty.gov . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 231, 232» (PDF) .
- ^ «Маршрут 301» (PDF) .
- ^ «Маршрут 305» (PDF) .
- ^ «Коннектор Fairfax вносит изменения на десяти маршрутах» . 11 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Маршрут 306 (26.09.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в службе Fairfax Connector, включая два новых маршрута, вступают в силу 30 марта 2019 г. | Connector» . www.fairfaxcounty.gov . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ИЗМЕНЕНИЯ МАРШРУТА И РАСПИСАНИЯ FAIRFAX CONNECTOR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Коннектор Fairfax вносит изменения на четырех маршрутах» . 20 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Fairfax Connector возвращается к полноценному обслуживанию и 29 августа запускает новые и улучшенные автобусные маршруты | Connector» . www.fairfaxcounty.gov . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Fairfax Connector возобновляет сбор платы за проезд и запускает новую улучшенную услугу 4 января 2021 г. | Connector» . www.fairfaxcounty.gov . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Fairfax Connector объявляет об изменениях в существующем автобусном сообщении, вступающих в силу 1 октября 2022 года | Connector» . www.fairfaxcounty.gov . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Коннектор Fairfax вносит изменения с 14 января» . 23 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Общественное собрание по предлагаемым изменениям в обслуживании маршрутов 304 и 371» . 27 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Коннектор Fairfax вносит изменения 18 марта» . 23 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2013 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 371, 372, 373» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д «Fairfax Connector объявляет об изменениях в обслуживании, вступающих в силу 16 мая» . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 12 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Новые соединительные маршруты Фэрфакса с Серебряной линией» . 15 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «Изменения в автобусном сообщении Сентревиль-Шантийи-Вена-Тайсон | Соединитель» . www.fairfaxcounty.gov . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Справочное руководство по CCVT Routes 400s» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Сравнение услуг на маршрутах до станции метро Вена» . 04 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2009 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Сравнение услуг на маршрутах от станции метро Вена» . 3 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2009 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Маршруты соединителей Fairfax меняются вместе с серебряной линией» . 31 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2014 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 462/463/466 (29.06.2009)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2009 г.
- ^ «Fairfax Connector предложит экспресс-автобусы до Wolf Trap, теперь от метро McLean | FFXnow» . FFXnow | Округ Фэрфакс, штат Вирджиния. Последние новости и местные события . 12 мая 2022 г. Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 552/554 (03.04.2011)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Маршрут 551/553/557 (03.04.2011)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорный список изменений маршрутов на 2010 финансовый год» . 09.06.2009. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Маршрут 551, 553, 557 (06.03.2006)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г.
- ^ «Справочное руководство по CCVT Routes 500s» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Сервис соединителей Рестон-Херндон | Соединитель» . www.fairfaxcounty.gov . Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Справочное руководство по CCVT Routes 600s» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Сравнение услуг между Fairfax Connector и Metrobus» . 8 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сравнение услуг на маршрутах в региональные бизнес-парки» . 04 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2009 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в службе Fairfax Connector вступают в силу в субботу, 4 февраля; новый маршрут 660 начинается в понедельник, 6 февраля | Connector» . www.fairfaxcounty.gov . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Новый экспресс-маршрут 698 Fairfax Connector от станции метро Вены до Пентагона начинается 22 января | Коннектор» . 01.12.2020. Архивировано из оригинала 01 декабря 2020 г. Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Добирайтесь до Вашингтона без стресса с помощью новой экспресс-услуги Fairfax Connector, начиная с 4 декабря 2017 г. | Connector» . 25 августа 2018 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 г. Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Маршрут 101, 102 (16.02.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2004 г.
- ^ «Маршрут 103 (20.06.1999)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2003 г.
- ^ «Маршрут 105 (29.09.2002)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2004 г.
- ^ «Маршрут 106 (29.09.2002)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2004 г.
- ^ «Маршрут 107 (29.09.2002)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2004 г.
- ^ «Маршрут 108 (19.07.1998)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 апреля 2003 г.
- ^ «Маршрут 123 (31.10.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2004 г.
- ^ «Маршрут 202 (29.09.2002)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2003 г.
- ^ «Маршрут 203 (19.07.1998)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2003 г.
- ^ «Маршрут 204 (11.11.2001)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 августа 2003 г.
- ^ «Маршрут 303 (26.09.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2008 г.
- ^ «Маршрут 304 (13.02.2005)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2010 г.
- ^ «Маршрут 307 (31.10.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 июня 2010 г.
- ^ «Маршруты 301, 311 (до 26.09.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2004 г.
- ^ «Маршрут 331 (31.10.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 декабря 2004 г.
- ^ «Маршрут 332 (31.10.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2004 г.
- ^ «Маршрут 380 (10.04.2005)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2006 г.
- ^ «Объезд маршрута 380: Экспресс-маршрут Франкония — Спрингфилд / Пентагон» . 14 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2011 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Флаер Маршрута 380-D» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2010 г.
- ^ «Route383Change» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2003 г.
- ^ «Маршрут 303, 383 (25.06.2000)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2003 г.
- ^ «Маршрут 384 (10.01.1998)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2003 г.
- ^ «Маршрут 305, 385 (до 26.09.2004)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2004 г.
- ^ «Маршрут 424 (18.06.2016)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Устранение автобусного сообщения Fairfax Connector» . 04.05.2014. Архивировано из оригинала 4 мая 2014 г. Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ «Маршрут 493 (18.03.2013)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2013 г.
- ^ «Маршрут 494 (22.04.2013)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2013 г.
- ^ «Новые маршруты 495F, 495G, 495J и 495M от Берка до Тайсона» . 09.01.2013. Архивировано из оригинала 9 января 2013 г. Проверено 6 июня 2024 г.
- ^ «Маршрут 495 (18.03.2013)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут 505/555 (19.06.2011)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТА РАЗЪЕМ FAIRFAX МАРШРУТ 989» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Fairfax Connector объявляет об изменениях в обслуживании и новом сервисе выходного дня для Сентервилля и Шантийи, вступающего в силу 18 июня» . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 9 сентября 2022 г.
- ^ «Маршрут 650-651-652 (18.06.2016)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2023 г.
- ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ FAIRFAX CONNECTOR ROUTE 989» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б «Варианты испытаний соединителя округа Фэрфакс для двенадцати 35-футовых и пяти 40-футовых дизельных автобусов Xcelsior® — новый флаер | лидер автобусной отрасли Северной Америки | новый флаер | лидер автобусной отрасли Северной Америки» . 2019-03-31. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Электрические автобусы Fairfax Connector отправляются в путь и многое другое» . 2 октября 2023 г. . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ https://www.facebook.com/fairfaxconnector/posts/pfbid02UbRc4zmStbGxXwhKT6J78QHa7GreMxeZCSptMdkTMBg3SedAYuvWg8KGeZG8rRtrl
- ^ «Округ Фэрфакс получил федеральное финансирование в размере 50,5 миллионов долларов на новые автобусы с низким уровнем выбросов» . Проверено 11 июля 2024 г.
- ^ https://www.ffxnow.com/2024/07/11/fairfax-county-secures-funding-to-buy-new-hybrid-connector-buses/
Внешние ссылки
[ редактировать ]