Станция Хантингтон (Вашингтонское метро)
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 2701 Хантингтон-авеню Хантингтон, Вирджиния , США | ||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения |
| ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Открытый разрез | ||||||||||
Стоянка | 3617 мест | ||||||||||
Велосипедные удобства | 34 стеллажа , 12 шкафчиков. | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | С15 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 17 декабря 1983 г | ||||||||||
Восстановлен | 2019 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2023 | 2449 ежедневно [1] | ||||||||||
Классифицировать | 42 из 98 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Хантингтон — это с островной платформой станция Вашингтонского метро в Хантингтон районе округа Фэрфакс, штат Вирджиния , США (хотя на ее почтовом адресе указан Александрия ). Станция была открыта 17 декабря 1983 года и находится в ведении Управления транзита столичного региона Вашингтона (WMATA). являющаяся южной конечной станцией Желтой линии Станция, , построена на склоне холма; в южный мезонин, а также доступ к эскалатору, можно попасть на наклонном лифте .
Станция обслуживает пригород округа Фэрфакс и является популярной пригородной станцией с более чем 3000 парковочными местами. Он расположен между шоссе Норт-Кингс ( штатная трасса 241 ) и Хантингтон-авеню, с обеих дорог есть парковка и входы на станцию. Служба началась 17 декабря 1983 года, что сделало ее первой станцией, открывшейся в округе Фэрфакс, и первой, расширившей систему за пределы Кольцевой дороги Кэпитал . Станция расположена на руинах форта Лион , форта времен Гражданской войны.
История
[ редактировать ]Первоначально его открытие планировалось на лето 1982 года, но его открытие было отложено как из-за отсутствия новых вагонов метро, так и из-за отсутствия испытательной трассы. [2] Строительство станции было завершено к лету 1982 года. [3] а в сентябре 1983 года метро объявило, что станция откроется в декабре того же года, когда новые вагоны будут готовы к эксплуатации. [4] Станция открылась 17 декабря 1983 года. [5] Его открытие совпало с прохождением 4,2 мили (6,8 км). [6] железной дороги между Национальным аэропортом и Хантингтоном , а также открытие станций Брэддок-роуд , Эйзенхауэр-авеню и Кинг-стрит – Старый город . [5]
В мае 2018 года метро объявило о масштабной реконструкции платформ на двадцати станциях системы. Синяя и желтая линии к югу от станции Национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне , включая станцию Хантингтон, будут закрыты с мая по сентябрь 2019 года. Это позволит в конечном итоге снести заброшенную парковку в Хантингтоне, а также восстановить трековый кроссовер. Сама платформа на станции Хантингтон реконструировалась с января по май 2020 года. [7] [8]
В период с 10 сентября 2022 года по 5 ноября 2022 года Хантингтон был закрыт из-за врезки станции Потомак-Ярд , в результате чего были закрыты все станции к югу от станции Национального аэропорта Вашингтона имени Рональда Рейгана . На протяжении всего периода остановки работали маршрутные автобусы. [9] Кроме того, с 6 ноября 2022 года поезда синей линии начали обслуживать Хантингтон в связи с приостановкой работы желтой линии в рамках проекта моста на 14-й улице . Поезда курсировали между станциями Хантингтон и Нью-Кэрроллтон до 7 мая 2023 года. [10] когда движение по Желтой линии возобновилось, но было сокращено от северо-восточной конечной точки от Гринбелта до площади Маунт-Вернон . [11]
Схема станции
[ редактировать ]Архитектурно станция Хантингтон отличается от остальной сети метро. Он частично приподнят и встроен в окружающий склон холма. Пассажиры заезжают на станцию с севера по виадуку, ведущему по путям из центра Вашингтона, округ Колумбия , но южный конец островной платформы находится ниже уровня земли. Пути переходят в короткие туннели на холме, что позволяет их расширить в будущем. Навес поддерживается контрфорсами, которые соединяют пути с наклонными стенами впадины, в которой построена станция. Из-за необычной топографии на этой станции есть наклонный лифт , единственный, установленный где-либо в системе Metrorail, и один из немногих таких лифтов в Соединенных Штатах. WMATA не знает, почему в конструкции использовался именно такой лифт, а не традиционный вертикальный лифт с горизонтальным проходом. [12]
В северном (нижнем) мезонине находится один из немногих полностью общественных туалетов Metro, автоматический самоочищающийся туалет производства Exeloo, открытый в октябре 2003 года. Автоматический туалет был установлен в рамках пилотного проекта для определения приемлемости клиента и целесообразности его установки. концепцию, а также влияние на безопасность и чистоту. [13] По словам тогдашнего генерального директора Ричарда А. Уайта в онлайн-чате Lunchtalk от 3 июня 2005 г., планов по распространению программы на какие-либо другие станции нет. [14]
Хантингтон — одна из двух станций, обслуживаемых исключительно Желтой веткой , другая — Эйзенхауэр-авеню .
С | Уровень улицы | Выход/вход на верхний уровень, автобусы, парковка |
М | Мезонин | Кассы, билетные автоматы, менеджер станции |
Т Уровень платформы | На север | в сторону площади Маунт-Вернон ( авеню Эйзенхауэра ) → |
Островная платформа | ||
На север | в сторону площади Маунт-Вернон ( авеню Эйзенхауэра ) → | |
С | Уровень улицы | Выход/вход нижнего уровня, автобусы, парковка, турникеты, билетные автоматы, менеджер станции. |
Автобусы и парковка
[ редактировать ]Автобусные маршруты из Хантингтона на Metrobus и Fairfax Connector обслуживают большую часть южного округа Фэрфакс, штат Вирджиния . [15]
Новый гараж на 1424 места, расположенный на восточной стороне станции, открылся 14 августа 2008 года. На станции имеется 3617 парковочных мест. Бывшая наземная парковка возле шоссе Норт-Кингс-Хайвей является центром текущего проекта реконструкции жилых и деловых помещений. Парковка на станции Хантингтон стоит 4,85 доллара в течение всего дня в будние дни, но бесплатна по выходным и федеральным праздникам. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Фивер, Дуглас Б. (30 января 1981 г.). «Состояние будущих открытий метро». Вашингтон Пост . п. С5.
- ^ Баттиата, Мэри (22 сентября 1982 г.). «Александрия возмущена задержками открытия метро». Вашингтон Пост . п. ВА1.
- ^ Линтон, Стивен Дж. (21 сентября 1983 г.). «Комиссия метрополитена утвердила план открытия желтой линии в декабре» . Вашингтон Пост . п. С4.
- ^ Перейти обратно: а б Берджесс, Джон (20 декабря 1983 г.). «Поезда желтой линии ходят бесперебойно, поскольку новые станции проходят первые испытания». Вашингтон Пост . п. С3.
- ^ Управление транзита столичного округа Вашингтона (июль 2009 г.). «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ «Метро хочет перестроить 20 станционных платформ в течение трех лет, создавая сбои, подобные SafeTrack» . Вашингтон Пост . 7 мая 2018 г. . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «В следующем году метро планирует «летнее отключение» синей и желтой линий» . ВТОП . 7 мая 2018 г. . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Метрополитен объявляет об альтернативных маршрутах для строительства основной синей и желтой линий этой осенью | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Крупное строительство синей и желтой линий | WMATA» . www.wmata.com . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Желтая ветка метро вновь откроется в воскресенье из-за спорного поворота» . WJLA-ТВ . Радиовещательная группа Синклера . 7 мая 2023 г. . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (29 мая 2014 г.). «С новым уклоном в лифтах метро ожидайте задержек» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2014 г.
- ^ «Метро устанавливает общественный туалет на станции Хантингтон» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2005 года . Проверено 19 июля 2005 г.
- ^ «Обеденный разговор WMATA» . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 3 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 13 мая 2010 г.
- ^ «Информация об автобусе станции Хантингтон» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2010 года . Проверено 2 января 2010 г.
- ^ «Информация о парковке» . Архивировано из оригинала 31 января 2010 года . Проверено 2 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Интернет-транзитный центр Schumin: станция Хантингтон
38 ° 47'39 "с.ш. 77 ° 04'31" з.д. / 38,794065 ° с.ш. 77,075261 ° з.д.