Станция Форт Тоттен
![]() Верхний уровень станции Форт Тоттен в апреле 2019 года, обслуживающей поезда красной линии. | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | 550 Галлоуэй-стрит, северо-восток Вашингтон, округ Колумбия | |||||||||||||||
Координаты | 38 ° 57'06 "N 77 ° 00'08" W / 38,951777 ° N 77,002174 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Управление транзита столичного округа Вашингтона | |||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (по 1 на уровень) | |||||||||||||||
Треки | 4 (2 на уровень) | |||||||||||||||
Соединения | ![]() | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Красная линия: повышенная Зеленая линия: ниже класса. | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Стоянка | 408 мест | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Capital Bikeshare , 10 стоек и 6 шкафчиков | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | B06 (верхний уровень) E06 (нижний уровень) | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 4 февраля 1978 г [ 1 ] | |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2023 | 5215 ежедневно [ 2 ] | |||||||||||||||
Классифицировать | 15 из 98 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Станция Форт-Тоттен — станция метро Вашингтона на северо-востоке Вашингтона, округ Колумбия. Это один из четырех основных пересадочных пунктов системы Metrorail. Он действует как пересадочный пункт между зеленой и красной линиями. Это последняя станция зеленой линии в округе Колумбия перед направлением в Мэриленд и предпоследняя станция красной линии. Это одна из двух станций (вторая — станция «Арлингтонское кладбище» ) с тремя уровнями (вход и выход находятся на втором этаже между тремя линиями), и она вдвойне уникальна, поскольку является единственной многоуровневой пересадочной станцией, построенной над землей и это единственная такая станция, у которой островные платформы есть на обоих уровнях, а не только на нижнем уровне. Название станции происходит от Гражданской войны времен укрепления , которое было названо в честь генерала Джозефа Гилберта Тоттена , главного инженера довоенной армии США.
Станция расположена в центре парка Форт-Тоттен на северо-востоке и обслуживает районы Форт-Тоттен на западе и Часовню Квинс на востоке. Станция также обслуживает прилегающие районы Риггс-Парк , Северный Мичиган-Парк и Мичиган-Парк на северо-востоке округа Колумбия, район Мэнор-Парк на северо-западе и район Мэриленд в Чиллуме . [ 3 ]
История
[ редактировать ]

Обслуживание началось на платформе «Красная линия» (верхняя) 6 февраля 1978 года, а на платформе «Зеленая линия» (нижняя) 11 декабря 1993 года. [ 4 ]
Первоначальный южный участок зеленой линии между станциями Анакостия и Ю-стрит открылся примерно двумя годами ранее, в декабре 1991 года. Северный участок, между станциями Гринбелт и Форт-Тоттен, был завершен 11 декабря 1993 года. В 1993 году и сентябре 1999 года Зеленая линия функционировала как два отдельных, не связанных между собой сегмента, поскольку линия между Форт-Тоттеном и Ю-стрит еще не была завершена. Подземная платформа в Форт-Тоттене служила северной и южной конечной станцией до тех пор, пока не открылись станции Джорджия-авеню – Петворт и Колумбия-Хайтс в центре города . Пассажиры, путешествующие между двумя участками зеленой линии, должны были пересесть на поезда красной линии на верхнем уровне Форт-Тоттена, чтобы продолжить свое путешествие в центр Вашингтона, округ Колумбия. Однако, чтобы исключить эту пересадку, в часы пик в будние дни с января 1997 года по сентябрь 1999 года Транспортное управление столичного округа Вашингтона (WMATA) управляло коротким пригородным маршрутом зеленой линии, который обходил станцию Форт Тоттен, использовал подземное соединение с красной линией и обслуживал все станции до Фаррагут Норт в центре города. Работа пригородного маршрута была прекращена в сентябре 1999 года, когда северная и южная части зеленой линии были соединены и открылись станции Джорджия-авеню – Петворт и Колумбия-Хайтс.
31 декабря 2006 г. в рамках 18-месячного испытания WMATA решила продлить Желтую линию к северу от ее первоначальной конечной остановки на площади Маунт-Вернон до Форт-Тоттена во все остальное время, кроме часов пик в будние дни / периодов пиковой нагрузки пригородных поездов. . Вывески были заменены на всех станциях зеленой линии между площадью Маунт-Вернон и Форт-Тоттен, чтобы отразить это изменение в период с 4 декабря 2006 г. по 1 января 2007 г. 26 июня 2008 г., в связи с успехом 18-месячного испытания Желтой линии. Продление линии до Форт-Тоттена, WMATA решило навсегда продлить желтую линию, чтобы она работала до Форт-Тоттена в любое другое время, за исключением часов пик в будние дни / периодов пиковой нагрузки пригородных поездов. В конце концов, в июне 2012 года в рамках пробной программы Metro Rush Plus поезда Желтой линии были продлены дальше к северу от Форт-Тоттена, чтобы курсировать до Гринбелта в любое другое время, за исключением часов пик в будние дни и пригородных периодов пиковой нагрузки. [ 5 ] 25 мая 2019 года Желтая линия была продлена, чтобы постоянно работать до Гринбелта , а не заканчиваться в Форт-Тоттене в непиковое время. [ 6 ] 7 мая 2023 года Желтая линия была усечена от Зеленого пояса до площади Маунт-Вернон после ее повторного открытия после почти восьмимесячного крупного проекта восстановления моста через реку Потомак и туннеля, ведущего в L'Enfant Plaza . Таким образом, он больше не обслуживает эту станцию. [ 7 ]
Столкновение с красной линией, 2009 г.
[ редактировать ]22 июня 2009 года два поезда метро Красной линии, идущие на юг, столкнулись между станциями Такома и Форт-Тоттен, в результате чего девять человек погибли и 80 получили ранения, что стало самой смертоносной аварией в истории системы . [ 8 ] Мемориальная доска в мезонине станции посвящена памяти жертв крушения. Был предложен план создания мемориала возле станции, поскольку семьи жертв сочли нынешний знак бесчувственным. [ 9 ]
Схема станции
[ редактировать ]Платформа нижнего уровня «Зеленой линии» уникальна тем, что она построена на склоне холма, частично под землей в каменном туннеле, а частично на уровне земли в открытом виде. Однопутное сообщение к востоку от станции позволяет поездам перемещаться между красной и зеленой линиями и когда-то использовалось для короткого пригородного сообщения по зеленой линии до Фаррагут-Норт через пути красной линии до того, как был открыт центральный сегмент зеленой линии. завершено в сентябре 1999 года.
Как и Brookland-CUA , Takoma и Silver Spring , пути Red Line в Форт-Тоттене расположены в середине железнодорожной линии CSX Metropolitan Subdivision . есть два пути По обе стороны от островной платформы : поезда метро используют внутренние пути, а все грузовые поезда, поезда Amtrak и MARC используют внешние пути, хотя ни один из них не делает остановок.
Доступ к станции осуществляется со стороны Галлоуэй-стрит (северо-восток), которая соединяется с северо-восточной улицей Южной Дакоты и северо-восточной Риггс-роуд на севере.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Дженис (4 февраля 1978 г.). «Буйная толпа празднует прибытие метро в Мэриленд». Вашингтон Пост . п. Б1.
- ^ «Сводка по пассажиропотоку метрополитена» . Управление транзита столичного округа Вашингтона . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Карта окрестностей станции: Форт Тоттен» (PDF) . ВМАТА . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Последовательность открытия метрополитена» (PDF) . ВМАТА. 2017. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Metro представляет новую системную карту в рамках подготовки к Rush Plus» (пресс-релиз). ВМАТА. 19 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ «Желтая линия приближается к Зеленому поясу, и раньше, чем первоначально планировалось | DCist» . Архивировано из оригинала 5 июля 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Желтая ветка метро вновь откроется в воскресенье из-за спорного поворота» . WJLA-ТВ . Радиовещательная группа Синклера . 7 мая 2023 г. . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Солнце, Лена Х.; Глод, Мария (23 июня 2009 г.). «По меньшей мере 6 человек погибли в результате аварии на красной линии; ВОЗДЕЙСТВИЕ: поезд врезался в другого, множество ранений, остановка поездок на работу» . Вашингтон Пост . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Вейр, Кыйта (22 июня 2012 г.). «Грей откроет мемориальную доску о катастрофе в метро Форт-Тоттен, но не принял решение о парке» . Вашингтон Эквизор . Проверено 17 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Форт Тоттен (станция WMATA) на Викискладе?
- Интернет-транзитный центр Шумина: станция Форт-Тоттен (верхний уровень)
- Интернет-транзитный центр Шумина: станция Форт-Тоттен (нижний уровень)
- Вход на Галлоуэй-стрит с Google Maps Street View
- Форт Тоттен (Вашингтон, округ Колумбия)
- Станции зеленой линии (вашингтонского метро)
- Станции красной линии (вашингтонского метро)
- Станции метро Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1978 году.
- 1978 г. заведения в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Вашингтоне, округ Колумбия