Инциденты в Вашингтонском метро

произошло множество Вашингтонского метрополитена За всю историю инцидентов, в том числе несколько столкновений, повлекших за собой ранения и гибели людей, а также многочисленные сходы с рельсов. Транспортное управление столичного округа Вашингтона (WMATA) подверглось критике за игнорирование предупреждений о безопасности и советов экспертов. [ 1 ]
Столкновения
[ редактировать ]6 января 1996 г.
[ редактировать ]
6 января 1996 года, во время метели 1996 года , оператор метрополитена погиб, когда поезд не смог остановиться на станции Шейди Гроув . Поезд из четырех вагонов вылетел на платформу станции и врезался в пустой поезд, ожидавший назначения. [ 2 ] Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) установило, что авария произошла из-за неисправности тормозной системы поезда, управляемой компьютером. NTSB рекомендовал метрополитену предоставить операторам поездов возможность вручную управлять тормозной системой даже в ненастную погоду. Кроме того, следователи рекомендовали метрополитену запретить парковку вагонов на путях, используемых прибывающими поездами. [ 2 ] NTSB также рекомендовал Metro усилить автомобили серии 1000, чтобы защитить их от телескопирования при аварии. Metro отклонила эту рекомендацию в 2002 году, заявив, что модификация непрактична и может привести к «более высоким продольным ускорениям» и, следовательно, к большему количеству травм. NTSB также посоветовал Metro установить регистраторы событий , похожие на черные ящики в самолетах. на все автомобили 1000-й серии [ 3 ] Эта рекомендация перекликалась с рекомендацией, сделанной после первой аварии со смертельным исходом на Metrorail в 1982 году, когда NTSB рекомендовал установить в поездах регистраторы событий, но, несмотря на некоторое обсуждение менеджерами WMATA, к январю 1996 года регистраторы не были установлены. [ 2 ]

3 ноября 2004 г.
[ редактировать ]3 ноября 2004 года вышедший из строя поезд Красной линии покатился назад на станцию Вудли-Парк и врезался в находящийся в движении поезд, находившийся на платформе, обслуживающей станцию. [ 4 ] Никто не погиб, но 20 человек получили ранения. [ 5 ] 14-месячное расследование пришло к выводу, что машинист поезда, скорее всего, не был начеку, когда поезд покатился назад на станцию. По оценкам представителей службы безопасности, если бы вышедший из строя поезд был полон, погибло бы по меньшей мере 79 человек. Машинист поезда был уволен, а руководство метрополитена согласилось установить защиту от отката более чем на 300 вагонах. [ 6 ]
22 июня 2009 г.
[ редактировать ]
22 июня 2009 г. в 17:02 по восточному времени на красной линии столкнулись два поезда. Поезд, направлявшийся на юг в Шейди-Гроув, остановился на пути недалеко от станции Форт-Тоттен , а другой поезд, идущий на юг, столкнулся с задней частью первого поезда. Головной вагон движущегося поезда выдвигался в задний вагон стоящего. Во время спасательной операции несколько выживших и погибших пассажиров находились в ловушке на несколько часов. Девять человек погибли и более 70 получили ранения, десятки из которых были описаны как « ходячие раненые ». [ 7 ] Машинист движущегося поезда погиб. По данным WMATA, в районе крушения поезда не были однопутными, но поезда шли по одному и тому же пути. [ 8 ] [ 9 ] Было приостановлено движение красной линии между станциями Форт-Тоттен и Такома , а Нью-Гэмпшир-авеню была закрыта. [ 10 ] [ 11 ]
29 ноября 2009 г.
[ редактировать ], произошло столкновение двух вышедших из строя поездов 29 ноября 2009 года в 4:27 утра на железнодорожной станции Фоллс-Черч в округе Фэрфакс, штат Вирджиния . По данным Metro, три вагона были повреждены и не подлежали ремонту. [ 12 ] Трое сотрудников метро с легкими травмами доставлены в местную больницу. [ 13 ] NTSB планировал начать расследование инцидента. [ 14 ]
Машинист поезда, имя которого не разглашается, был уволен за «несоблюдение стандартных рабочих процедур». Он был сотрудником WMATA с 2007 года. Его поезд двигался со скоростью 18 миль в час; Ограничение скорости на железнодорожных станциях составляет 15 миль в час, и операторы должны еще больше снижать скорость при приближении к припаркованным поездам. [ 15 ]
Все двенадцать вагонов поезда были повреждены в результате крушения, а два сошли с рельсов, в результате чего ущерб составил не менее 9 миллионов долларов. [ 15 ] Поезд 902 (движущийся) состоял из вагонов 5056, 5057, 1171, 1170, 3223 и 3222. Стоящий поезд состоял из вагонов 5138, 5139, 1107, 1106, 3216 и 3217. [ 12 ]
7 октября 2019 г.
[ редактировать ]Два вышедших из строя поезда, оба состоящие из вагонов серии 3000 , столкнулись между Фогги Боттом и Фаррагут Уэст, когда оба поезда перемещались на соответствующие железнодорожные станции, что затронуло Синюю, Оранжевую и Серебряную линии во время утреннего пика. [ 16 ] [ 17 ] В результате столкновения пострадали два машиниста поезда. Поезд 755 (стационарный поезд) состоял из вагонов 3141, 3140, 3121, 3120, 3206 и 3207. Поезд 700 (забастовочный поезд) состоял из вагонов 3008, 3009, 3010, 3011, 3019 и 3018. Вагон 3008, головной вагон. бастующего поезда, ударил вагон 3207 от стоящего поезда. В результате обе машины получили повреждения. [ 18 ] [ 19 ] У автомобилей 3140 и 3120 при столкновении также сломались сцепные устройства. [ 20 ] [ 21 ] В результате аварии автомобили 3008, 3009, 3120, 3121, 3206 и 3207 были повреждены и не подлежали ремонту. [ 21 ]
Отслеживайте несчастные случаи на производстве
[ редактировать ]За год с небольшим в метро произошло три несчастных случая со смертельным исходом с участием работников пути. [ 22 ] был сбит и убит сотрудник метрополитена . В октябре 2005 года на станции Брэддок-Роуд на Синей и Желтой линиях [ 23 ] В мае 2006 года еще один сотрудник метрополитена погиб после того, как его сбил поезд красной линии на станции Dupont Circle . [ 24 ] 30 ноября 2006 года двое сотрудников метро были сбиты поездом Metrorail во время планового ремонта путей на Желтой ветке возле станции Эйзенхауэр-авеню . [ 25 ] Машинист поезда был признан виновным в несоблюдении соответствующих процедур экстренного торможения, и ему навсегда запретили управлять поездами или автобусами метро. Впоследствии WMATA ограничила время проведения проверок путей и снизила скорость поездов до 20 миль в час (32 км / ч), когда они находятся в пределах 600 футов (180 м) от инспекторов. [ 22 ]
9 августа 2009 г. сотрудник метро Майкл Нэш. [ 26 ] был сбит регулятором балласта , гусеничным устройством, которое откладывает и распределяет балласт по путевому полотну. [ 27 ] Инцидент произошел на полпути между станциями Данн-Лоринг и Вена на западном конце оранжевой линии в округе Фэрфакс . [ 28 ]
10 сентября 2009 года сотрудник метро Джон Мур был сбит между станциями Брэддок-роуд и Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана . Его доставили в местную больницу, где через четыре дня он скончался от полученных травм. [ 29 ]
26 января 2010 года двое сотрудников метро Джефф Гаррард, 49 лет, и Сон О, 68 лет, были найдены мертвыми, когда их сбило путевое оборудование на станции Роквилл . Они устанавливали новое оборудование управления поездом в полотно пути на выезде с Красной линии, в сторону Шейди-Гроув. [ 30 ]
6 октября 2013 года двое сотрудников метрополитена Вашингтона были ранены, а подрядчик Гарольд Ингрэм погиб, когда их ударил 40-футовый (12-метровый) участок рельса в результате пожара и громкого шума на расстоянии примерно 70-80 футов (21 фута). до 24 метров) от пострадавших рабочих. Инцидент произошел вскоре после полуночи в рабочей зоне на выездном пути (в направлении Гленмонта) примерно в 400 футах (120 м) от платформы Union Station в сторону Джудисиари-сквер. [ 31 ]
Сходы с рельсов
[ редактировать ]
- 13 января 1982 года поезд сошел с рельсов из-за неисправного стрелочного перевода к югу от станции Federal Triangle . Пытаясь вернуть поезд на рельсы, контролеры не заметили, что с рельсов сошёл и ещё один вагон. Этот автомобиль вылетел с трассы и врезался в опору туннеля, в результате чего три человека погибли и 25 получили ранения. Эта авария произошла всего через тридцать минут после крушения рейса 90 авиакомпании Air Florida на мост на 14-й улице .
- В январе 2003 года поезд Blue Line с 46 пассажирами сошел с рельсов на станции Национального аэропорта. За этим инцидентом в последующие 20 месяцев последовала череда из семи других сходов с рельсов. [ 32 ] некоторые из них произошли на железнодорожных станциях или на железнодорожных путях. [ 1 ] [ 33 ]
- Поезд серии 5000 сошел с рельсов 19 августа 2004 года, к северу от станции Силвер-Спринг, на участке карманного пути, используемого для разворота поездов Красной линии, когда они заканчивают станцию. [ 33 ] [ 34 ]
- 7 января 2007 года поезд «зеленой линии», перевозивший около 120 человек, сошел с рельсов возле станции «Маунт-Вернон-сквер» в центре Вашингтона. В то время поезда были однопутными, и пятый вагон поезда сошел с рельсов, когда поезд переключался с южного пути на северный. В результате аварии пострадали по меньшей мере 18 человек, а 60 человек были спасены из туннеля. [ 35 ] По крайней мере один человек получил серьезную, но неопасную для жизни травму. [ 24 ] Авария на площади Маунт-Вернон была одним из пяти сходов с рельсов с участием вагонов Metrorail серии 5000 на тот момент, причем четыре из них произошли на боковых путях и без участия пассажиров. [ 24 ]
- 9 июня 2008 г. поезд Orange Line (серии 2000) сошел с рельсов между станциями Росслин и Корт-Хаус . [ 36 ] [ 37 ] До этого инцидента пути были проверены ненадлежащим образом, и о проблемах с путями не сообщалось. [ 38 ]
- 27 марта 2009 года поезд красной линии сошел с рельсов возле станции Бетесда после того, как у него возникли механические неполадки и пассажиров высадили. Первый вагон второго поезда, отправленный на поиски вышедшего из строя поезда, также сошёл с рельсов. [ 39 ]
- 19 февраля 2009 г. машина для вакуумного обслуживания сошла с рельсов на маршруте К возле станции «Дом суда» и снова сошла с рельсов в тот же день, когда ее везли на железнодорожную станцию. [ 40 ] В тот же день поезд Желтой линии с вагонами серии 5000 сошел с рельсов возле площади Маунт-Вернон, но без серьезных травм, поскольку поезд уже высадил пассажиров. [ 41 ]
- 12 февраля 2010 года поезд красной линии сошел с рельсов после того, как покинул станцию Фаррагут-Норт недалеко от центра Вашингтона. При сходе с рельсов передние колеса первого вагона вылетели с рельсов, в результате чего поезд остановился. К 11:50 почти все из примерно 345 пассажиров были эвакуированы из поврежденного поезда. Эвакуация завершилась перемещением пассажиров в третий, четвертый, пятый и шестой вагоны состава, отсоединением вагонов от ведущей пары, а затем оставшиеся четыре машины возвращаются на станцию Фаррагут-Норт. Ведущая пара осталась в туннеле. Сообщалось о двух легких травмах, а третий пассажир был доставлен в больницу Университета Джорджа Вашингтона . [ 42 ] Сотрудники NTSB прибыли на место происшествия к 12:00. NTSB установил, что после выхода со станции поезд вошел в карманный путь из -за неправильной конфигурации идентификатора поезда и кодов назначения, вызванной неправильным управлением оператором поезда со стороны WMATA. Оператор, который только что вернулся в строй из длительного отпуска, ошибочно полагал, что ей приказали бежать мимо красного сигнала. Пока поезд продолжался, автоматический сходчик с рельсов в конце карманного пути намеренно сбил поезд с рельсов в целях безопасности. [ 43 ]
- 24 апреля 2012 г. около 19:15 поезд Blue Line, следовавший в направлении Франкония – Спрингфилд, сошел с рельсов недалеко от Росслина. О травмах не сообщалось. [ 44 ]
- 6 июля 2012 года поезд «Зеленой линии», следовавший на юг, сошел с рельсов в туннеле в Хаяттсвилле, штат Мэриленд . Три автомобиля сошли с рельсов, но остались в вертикальном положении, ни один из 55 пассажиров не пострадал. Предполагается, что причиной схода с рельсов стала жара, вызвавшая перекручивание рельсов. [ 45 ]
- 30 августа 2013 года, сразу после полуночи, [ 46 ] Некоммерческий поезд Red Line сошел с рельсов во время пути между двумя железнодорожными станциями. Инцидент произошел на выезде из красной линии между станциями Род-Айленд-авеню – Брентвуд и Брукленд – CUA . Травм не было. В результате инцидента часть красной линии от Форт-Тоттена до НоМа была закрыта во время утреннего часа пик в пятницу перед Днем труда. В результате схода с рельсов было повреждено несколько единиц путевого оборудования, в том числе третий рельс. Сообщалось, что железнодорожные вагоны 1090 и 1091, поврежденные в результате предыдущего инцидента в Силвер-Спринг, были частью сошедшего с рельсов состава. [ 47 ]
- 6 августа 2015 года пустой многовагонный поезд сошел с рельсов, что привело к серьезным задержкам в утренний час пик и фактически закрыло три из шести линий метро. Несколько станций метро также были закрыты, что привело к остановке экстренных автобусов, что вызвало дальнейшие заторы, поскольку тысячи пассажиров без особого руководства или указаний со стороны сотрудников метро были эвакуированы со станций East Falls Church и Metro Center. [ 48 ]
- 29 июля 2016 года поезд Silver Line, идущий на запад, сошел с рельсов в зоне блокировки возле станции East Falls Church во время Safetrack. Два вагона пассажирского поезда были охарактеризованы как «серьезно поврежденные», хотя сообщалось лишь о легких травмах. Станция East Falls Church была закрыта, что привело к серьезным задержкам и скоплению людей в течение всего дня. [ 49 ]
- 15 января 2018 года поезд красной линии сошел с рельсов между станциями Farragut North и Metro Center и затронул новые 7000-й серии вагоны . О травмах не сообщалось. [ 50 ] Вероятно, причиной аварии стал сломанный рельс.
- 7 июля 2020 года, около 11:20, первые два вагона (вагон 7502 и 7503) поезда Red Line, идущего в Гленмонт, прыгнули на стрелку и сошли с рельсов на станции Силвер-Спринг. Никто из 32 пассажиров или оператора на борту не пострадал. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] По сообщениям, поезд, возможно, проехал через красный сигнал и выехал на карманный путь, где на холостом ходу стоял другой поезд, и стрелка, возможно, снова выровнялась по основным путям. Первый вагон (7502) выехал на карманный путь, а второй вагон (7503) остался на основном пути и сошёл с рельсов. Поезд ехал на низкой скорости и сошел с рельсов. [ 54 ]
- 12 октября 2021 года поезд Blue Line, идущий на запад, состоящий из вагонов серии 7000, сошел с рельсов в туннеле между Росслином и Арлингтонским кладбищем, в результате чего движение между станциями Росслин и Пентагон было приостановлено. О травмах не сообщалось. [ 55 ] [ 56 ] До 15 октября 2021 года было прервано сообщение между станциями Арлингтонское кладбище/Корт-Хаус и Фогги-Боттом. В результате инцидента с 17 октября 2021 года весь парк железнодорожных вагонов серии 7000 был выведен из эксплуатации для проверки оси, что привело к серьезным последствиям. сокращение услуг. [ 57 ] [ 58 ] В окончательном отчете, опубликованном в январе 2023 года, было обнаружено, что одна ось четвертого автомобиля не соответствует спецификации колеса в сборе на 2 дюйма (5,1 см). Миграция колес произошла со временем, возможно, из-за уменьшения взаимодействия между осью и колесом. [ 59 ]
- 29 сентября 2023 года поезд «Голубой линии», следовавший на юг, сошел с рельсов на эстакаде к югу от станции «Национальный аэропорт» . После расследования было установлено, что поезд, состоящий из вагонов серии 7000, возник в результате столкновения с куском обломков, отвалившимся от предыдущего поезда серии 3000. О травмах не сообщалось. [ 60 ]
Другие инциденты
[ редактировать ]В 1987 году поезд CSX сошел с рельсов возле станции Такома, где грузовые поезда и пути метро проходят по одному и тому же коридору. Поезд CSX прорвался через сетчатый забор и вылетел на пути метро. Один автомобиль проник в здание электроподстанции метрополитена, прилегающее к путям, причинив значительный ущерб. [ 61 ] Эта авария побудила NTSB рекомендовать систему предупреждения о вторжении на этом участке путей. [ 62 ]
В 1989 году поезд Orange Line врезался в автомобиль, упавший на пути с эстакады межштатной автомагистрали 66 , хотя машинист поезда смог задействовать экстренное торможение и замедлить поезд до скорости 5 миль в час при ударе, в результате чего пассажиры не получили серьезных травм. 40 пассажиров. [ 63 ] [ 64 ]
Отделения поездов
[ редактировать ]- 6 января 2016 года два автомобиля серии 3000 на зеленой линии отделились друг от друга на подходе к станции Navy Yard, что привело к задержкам. [ 65 ]
- 12 декабря 2016 года два вагона серии 7000 отделились друг от друга во время движения по красной линии на станции Твинбрук. [ 66 ]
- 27 августа 2018 года вагоны 6038 и 6039 отделились друг от друга во время движения на Серебряной линии между станцией Маклин и Ист-Фоллс-Черч. [ 67 ]
- 15 апреля 2019 года некоммерческий поезд отделился во время перевода на карманные пути Виле-Рестон. [ 68 ]
- 9 октября 2020 года вагоны 6075 и 6079 поезда Red Line, идущего на север, отделились друг от друга между станциями NoMa и Union, в результате чего движение между станциями Gallery Place и Rhode Island Avenue было приостановлено. Пострадавших нет, но в поезде застряли не менее 100 пассажиров. [ 69 ] [ 70 ]
- 24 ноября 2020 года вагоны 6150 и 6177 поезда Red Line, идущего на юг, оторвались друг от друга при отправлении со станции Гленмонт, в результате чего сообщение между станциями Гленмонт и Форрест-Глен было приостановлено. Травм не было. [ 71 ] [ 72 ] Сразу после инцидента Metro вывела из эксплуатации все вагоны серии 6000 на время расследования. [ 73 ]
Почти столкновения
[ редактировать ]В метро также произошел ряд инцидентов, в которых поезда едва не столкнулись. 7 июня 2005 года машинист поезда в туннеле под рекой Потомак , между станциями Foggy Bottom – GWU и Росслин , получил сигнал двигаться дальше, но заметил впереди красные огни и задействовал аварийное торможение. Его поезд пропустил столкновение с поездом впереди него на 35 футов (11 м), а поезд позади него пропустил столкновение на 20 футов (6,1 м). [ 74 ] Другой инцидент произошел в марте 2009 года недалеко от станции Потомак-авеню , когда один поезд не столкнулся с другим на расстоянии 500 футов (150 м) после отказа системы автоматической защиты поездов. [ 75 ]
Инциденты с задымлением
[ редактировать ]12 января 2015 г.
[ редактировать ]12 января 2015 года, во время вечернего пика, поезд Желтой линии, отправлявшийся из L'Enfant Plaza в Пентагон, начал заполняться дымом. Все находившиеся на борту были эвакуированы; 84 человека были доставлены в больницы, один человек скончался. Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал заявление, в котором говорится, что причиной инцидента стало возникновение электрической дуги. [ 76 ] [ 77 ] Согласно сообщению Associated Press, опубликованному на следующий день, последний несчастный случай в метро произошел 22 июня 2009 года . Далее в отчете говорилось, что электричество прошло от третьего рельса к пути, и что причина до сих пор не установлена. Известно, что один пострадавший находится в критическом состоянии. [ 78 ] Были подняты вопросы о своевременности и адекватности реагирования на чрезвычайную ситуацию со стороны метрополитена и спасателей. [ 79 ]
10 декабря 2019 г.
[ редактировать ]10 декабря 2019 г. было сообщено о задымлении из-за дугогасительного изолятора вдоль красной линии возле станции Тенлитаун – Австралия было приостановлено сообщение между станциями Френдшип-Хайтс и Ван-Несс – УДК , в результате чего в утренний час пик . Поезд застрял в дыму в туннеле Тенлитауна. Позже, во второй половине дня в час пик, из-за дугогасительного изолятора на станции Вудли-Парк поступило сообщение о еще большем дыме , что привело к приостановке движения между Дюпон-Серкл и Ван-Несс. Затем поезда Red Line были вынуждены двигаться по одному пути между Френдшип-Хайтс и Ван-Нессом из-за еще одного отказа изолятора дуговой разрядки. [ 80 ] [ 81 ] Это привело к тому, что на следующий день WMATA заменила 36 дугогасительных изоляторов. [ 82 ]
4 февраля 2020 г.
[ редактировать ]4 февраля 2020 г. сообщалось о задымлении в L'Enfant Plaza , когда обслуживающая бригада попыталась снять висячий замок со шкафчика для сотрудников в механическом помещении L'Enfant Plaza с помощью несанкционированного инструмента. Экипаж потушил пожар, но машинистам поездов, перевозивших пассажиров, было приказано провести осмотр окрестностей, прежде чем дым рассеется. WMATA отреагировала на критику инцидента с задымлением. [ 83 ]
Вызов экстренной помощи "Потерянный ребенок"
[ редактировать ]21 июля 2015 года мужчина на станции L'Enfant Plaza нажал на рычаг аварийной остановки, очевидно, пропустив остановку. На видео по внутреннему телевидению было заснято, как мужчина взломал двери остановившегося поезда и побежал по платформе с маленьким ребенком на руках. В соответствии с процедурами метрополитена вся линия, на которой остановился поезд, была под охраной, направлены бригады для проверки ситуации. Акция вызвала значительные задержки и вызвала возмущение пассажиров метро. Несколько дней спустя транспортная полиция метрополитена сообщила, что мужчина остановил поезд после того, как его разлучили на платформе со вторым младшим ребенком. Мужчина был допрошен полицией, никаких обвинений ему предъявлено не было. [ 84 ] [ 85 ]
Структурные инциденты
[ редактировать ]1 сентября 2016 года станция Род-Айленд-авеню была остановлена из-за падения обломков. После двух инцидентов с падением кусков бетона и металла с потолка мезонина метро объявило о временном закрытии станции до завершения экстренного расследования. [ 86 ]
надзор
[ редактировать ]Комитет по надзору трех штатов ранее курировал WMATA, но не имел регулирующих полномочий. Отдел безопасности Metro обычно отвечал за расследование инцидентов, но не мог требовать от других агентств Metro выполнения его рекомендаций. [ 1 ] В октябре 2015 года, после нескольких нарушений безопасности, Федеральное управление транзита взяло на себя надзор за WMATA с полномочиями проводить проверки и налагать санкции. [ 87 ] NTSB, которому поручено расследование всех происшествий в гражданской авиации и серьезных происшествий на других видах транспорта, не имеет полномочий устанавливать стандарты или обеспечивать их соблюдение. Это отсутствие полномочий было тщательно изучено после того, как NTSB рекомендовал WMATA принять меры по повышению аварийной безопасности поездов после столкновений в 1996 году и снова в 2006 году. [ 88 ] WMATA не предприняла никаких действий по этим рекомендациям, сославшись на аренду с налоговыми льготами и возможную замену примерно в 2014 году. [ 89 ] NTSB, не имея возможности принудить к действию, классифицировал эту рекомендацию как «Рекомендацию по безопасности R-06-2 «Закрытое неприемлемое действие».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Беккер, Джо; Линдси Лейтон (6 июня 2005 г.). «Предупреждения безопасности в метро часто игнорируют» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о железнодорожной катастрофе: столкновение поезда Т-111 транзитной службы столичного округа Вашингтона со стоящим поездом на пассажирской станции Шейди-Гроув, Гейтерсберг, Мэриленд, 6 января 1996 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 октября 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 10 ноября 2021 г. . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Кисер, Урия (23 июня 2009 г.). «Оригинальные вагоны Metrorail имеют историю разрушения» . Новости и Мессенджер. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 29 октября 2009 г.
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе NTSB. Архивировано 26 декабря 2021 года в Wayback Machine - авария в Вудли-парке в 2004 году.
- ^ Лейтон, Линдси; Стивен Гинзберг (4 ноября 2004 г.). «20 человек пострадали в результате крушения двух поездов красной линии» . Вашингтон Пост . стр. А01. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ Солнце, Лена Х. (23 марта 2006 г.). «В железнодорожной катастрофе виновен дремлющий машинист» . Вашингтон Пост . п. А01. Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 1 сентября 2017 г.
- ^ «Метро: Машинист поезда не пользуется мобильным телефоном» . Wtopnews.com. 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ «Метро – Главная страница» . Wmata.com . Проверено 16 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Поезда метро столкнулись; по меньшей мере один погиб» . Myfoxphilly.com . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ «Фотографии с места событий» . Myfoxdc.com. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ «9 убитых, 76 раненых в результате самой смертоносной катастрофы в истории метро | ABC 7 News» . Wjla.com. 23 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 16 июля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Два шестивагонных поезда столкнулись на станции метро» (пресс-релиз). Управление транзита столичного округа Вашингтона . 29 ноября 2009 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Хаули, Николь (1 декабря 2009 г.). «В результате аварии в метро округа Колумбия пострадали 3 сотрудника» . JusticeNewsFlash.com. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Солнце, Лена (1 декабря 2009 г.). «NTSB планирует расследование последней катастрофы в метро» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тайсон, Энн Скотт (19 декабря 2009 г.). «Вашингтонском метрополитене угорел оператор, врезавшийся в припаркованный поезд» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ «Метро расследует инцидент с ночным поездом в Фаррагут-Уэст; сегодня утром вероятны задержки на оранжевой, серебряной и синей линиях» . Архивировано из оригинала 22 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Альварес, Алехандро. «Единое слежение введено на 3 линиях метро после ночного столкновения» . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ @MetrorailSafety (7 октября 2019 г.). «4/В шестивагонном ударном поезде (№700) находились вагоны: L3008-3009, 3010-3011, 3019-3018T. В шестивагонном стояночном поезде (№755) находились вагоны: L3141-3140, 3121-3120, 3206-3207T. Вагон 3008 ударил Автомобиль 3207 и Автомобиль 3008 был значительно поврежден» ( Tweet ) – через Twitter .
- ^ «Столкновение поездов 700 и 755 в Фаррагут-Уэст 7 октября 2019 г.» . Группа компаний «Рейл Транзит ОПС» . 7 октября 2019 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Смит, Макс (10 октября 2019 г.). «Предварительные данные вызывают вопросы о причинах катастрофы Metrorail и своевременности реагирования» . Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательный отчет о расследовании столкновения A&I E19539, произошедшего 7 октября 2019 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2020 г. Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сан, Лена Х. (4 января 2007 г.). «Машинист поезда виновен в смертельной аварии в метро» . Вашингтон Пост . стр. B03. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ «Комиссия по безопасности метрополитена установила, что причиной смерти работника пути стала человеческая ошибка» . www.wmata.com (пресс-релиз). ВМАТА. 18 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г. Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вайс, Эрик М. (9 января 2007 г.). «Федеральные следователи ставят под сомнение безопасность метро» . Вашингтон Пост . стр. А01. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 27 января 2009 г.
- ^ «Двое сотрудников метрополитена сбиты поездом желтой линии, один погиб» (Пресс-релиз). ВМАТА. 30 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 г. Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Хоманн, Джеймс (28 августа 2009 г.). «Двое рабочих отправлены в больницу в результате аварии в метро на железнодорожной станции штата Вирджиния» . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 15 октября 2018 г.
- ^ «Выпуск новостей Metro | WMATA» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Работник пути метрополитена смертельно пострадал от путевого оборудования» (пресс-релиз). ВМАТА. 10 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Вейл, Мартин. «Джон Мур из округа Арлингтон умер после того, как его сбил поезд метро» . The Washington Post (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 14 сентября 2009 г.
- ^ «Двое работников метрополитена смертельно застряли в путевой технике | WMATA» (Пресс-релиз). Wmata.com. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Метрополитен обнародовал предварительные результаты расследования аварии на ночном строительстве в зоне работ «Красной линии»» (Пресс-релиз). ВМАТА. 6 октября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Итоговые отчеты Департамента системной безопасности и защиты от рисков. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine - Крушения, 2003–2004 гг.
- ^ Перейти обратно: а б «Метро подробно описывает окончательный отчет о расследовании крушения карманного поезда 19 августа на станции метро Silver Spring» (пресс-релиз). Управление транзита столичного округа Вашингтона. 28 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Гинзберг, Стивен (19 августа 2004 г.). «Поезд метро сошел с рельсов, движение по красной линии замедлилось» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 октября 2008 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ Кляйн, Эллисон; Мартин Уэлл (8 января 2007 г.). «Поезд метро на зеленой ветке сошел с рельсов; по меньшей мере 18 человек пострадали» . Вашингтон Пост . стр. А01. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Солнце, Лена Х.; Даниэла Дин (10 июня 2008 г.). «Поезд метро сошел с рельсов, что привело к серьезным задержкам» . Вашингтон Пост . стр. В01. Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Сан, Лена Х. (11 июня 2008 г.). «Метрополитен утверждает, что оператор не был первым, кто обнаружил крушение» . Вашингтон Пост . стр. В01. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «В июньском сходе с рельсов виноваты плохие условия пути» (пресс-релиз). ВМАТА. 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Ожидайте задержек: поезда метро сходят с рельсов на станции Бетесда» . NBC Вашингтон. 27 марта 2009. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «На оранжевой линии снова сошло с рельсов ассенизаторское оборудование» (пресс-релиз). ВМАТА. 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Сан, Лия Х. (20 февраля 2009 г.). «Поезд на желтой ветке сошел с рельсов на станции DC» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ «Поезд метро DC сошел с рельсов в Фаррагут-Норт» . Вашингтон Пост . 12 февраля 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
- ^ «Крушение транспортного управления столичного округа Вашингтона (RAB1205)» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 17 мая 2012 года . Проверено 5 января 2024 г.
- ^ Вейль, Марин; Хеджпет, Дана (24 апреля 2012 г.). «Метро задержалось после крушения Росслина; о пострадавших не сообщается» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Добузинский, Алекс (6 июля 2012 г.). «Поезд метро сошел с рельсов в пригороде Вашингтона; пострадавших нет» . Рейтер . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 26 июля 2012 г.
- ^ «Восстановлено сообщение на красной линии метро» . NBC4 Вашингтон . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ «ФиксМетро» . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 30 августа 2013 г.
- ^ Хеджпет, Дана; Кох, Элизабет; Сиддики, Фаиз; Аратани, Лори; Заузмер, Джули (6 августа 2015 г.). «Поезда теперь однопутные, две станции по-прежнему закрыты после схода с рельсов» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 2 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Участки оранжевой и серебряной линий останутся закрытыми после крушения метро» . ВТОП . 29 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2016 года . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^ Барнс, София; Тусс, Адам (15 января 2018 г.). «Новый поезд метро сошел с рельсов в центре округа Колумбия с 63 пассажирами на борту» . NBC Вашингтон. Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 15 января 2018 г.
- ^ Джордж, Джастин. «Поезд красной ветки сошел с рельсов из-за того, что машинист проехал красный сигнал», - сообщает комиссия по безопасности метрополитена . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Паскаль, Джордан. «Первые два вагона поезда красной линии сошли с рельсов возле Силвер-Спринг, 32 пассажира не пострадали | DCist» . DCист . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Русси, Том (7 июля 2020 г.). «ФОТО: Крушение поезда метро на станции Силвер-Спринг приостановило движение, пострадавших нет» . ВЖЛА . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Поезд метро сошел с рельсов в Мэриленде после того, как, возможно, проехал красный сигнал» . NBC4 Вашингтон . Архивировано из оригинала 8 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Метро: движение синей линии приостановлено из-за крушения» . wusa9.com . 12 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Тусс, Адам; Стоун, Шомари; Кук, Джина. «Поезд метро сошел с рельсов возле Арлингтонского кладбища» . NBC4 Вашингтон . Архивировано из оригинала 12 октября 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ «Ожидается сокращение объема услуг Metrorail, по крайней мере, до конца этой недели; клиентам рекомендуется рассмотреть Metrobus и другие альтернативы путешествиям | WMATA» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Сокращение услуг метро продлилось «по крайней мере» до конца недели из-за проблем с безопасностью» . NBC4 Вашингтон . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Крушение поезда транзитной службы столичного округа Вашингтона возле станции Росслин (RIR-23-15)» (PDF) . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 12 декабря 2023 г.
- ^ ДиМарго, Карисса; Тусс, Адам (30 сентября 2023 г.). «Поезд метро сошел с рельсов на участке Потомак-Ярд и Национального аэропорта. О пострадавших не сообщается» . NBC4 Вашингтон . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Армао, Джо-Энн; Виктория Черчвилл (20 июня 1987 г.). «Крушение отрезало метро; грузовой поезд разорвал пути возле остановки Такома» . Вашингтон Пост . стр. А01.
- ^ Бернетт, Джим (9 декабря 1987 г.). «Рекомендации по безопасности» (PDF) . НТСБ. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Хендерсон, Нил (29 августа 1991 г.). «Вашингтонский метрополитен содержит меры безопасности». Вашингтон Пост . стр. А20.
- ^ «Воспоминания: 30 лет назад машина упала с Кедрового переулка перед поездом метро на I-66» . Трансформируйте 66 с умом . 3 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ Сиддики, Фаиз; Аратани, Лори (6 января 2016 г.). «Поезд зеленой линии метро отделяется на подходе к военно-морской верфи» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ «Предварительное заключение группы Rail Transit OPS о разрыве поезда 101 красной линии WMATA в Твинбруке» . Группа компаний «Рейл Транзит ОПС» . 12 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Репецкий, Стивен (27 августа 2018 г.). «Причины метро: в субботу на Серебряной ветке развалились два вагона» . Большой Большой Вашингтон . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Аратани, Лори (17 апреля 2019 г.). «Чиновники расследуют сообщения о том, что в понедельник вечером два вагона метро развалились» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Мойер, Джастин Вм .; Джордж, Джастин (9 октября 2020 г.). «Вагоны метро отсоединились, в результате чего оказались в затруднительном положении более 100 человек» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Мур, Джек (9 октября 2020 г.). «Вагоны метро оторвались возле станции Юнион, в результате чего 100 пассажиров оказались в затруднительном положении» . ВТОП. Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Джордж, Джастин. «Поезд метро развалился во время движения на красной линии в Мэриленде; о пострадавших не сообщается» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Сообщено о разделении вагонов метро между станциями Гленмонт и Уитон» . wusa9.com . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ «Metro откажется от вагонов серии 6000 после второго инцидента | WMATA» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 года . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ Стивенс, Джо; Лена Х. Сан (6 сентября 2009 г.). «Паника в метро под Потомаком» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Стивенс, Джо; Лена Х. Сан (9 августа 2009 г.). «Система безопасности метро почти дала сбой перед июньской аварией» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Яффе, Александра (13 января 2015 г.). «Один человек погиб после того, как дым закрыл станцию метро DC» . cnn.com . CNN . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Заузмер, Джули; Дагган, Пол; Германн, Питер (12 января 2015 г.). «Один человек погиб после того, как дым заполнил станцию метро, что потребовало эвакуации» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ Наколс, Бен; Греско, Джессика (13 января 2015 г.). «Система метро постоянного тока остается остановленной после смертельной аварии» . MSN.com . Ассошиэйтед Пресс (АП). Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ↑ Washington Post , « Вероятная причина возникновения дыма в смертельном инциденте в метро». Архивировано 20 октября 2018 г., в Wayback Machine », 14 января 2014 г.
- ^ Мунтян, Пит. «Во вторник Красная линия загоралась трижды, но WMATA утверждает, что ситуация становится лучше» . wusa9.com . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Хейнс, Мэдиссон. «Красная линия метро снова приостановлена после того, как дважды за день стало известно о задымлении на путях» . wusa9.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Паскаль, Джордан. «Метро заменило 36 изоляторов вдоль красной линии после пожара и проблем с задымлением во вторник» . ВАМУ . Архивировано из оригинала 19 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Джордж, Джастин. «Метро находится под следствием по факту ликвидации февральского пожара на станции L'Enfant Plaza» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Гастингс, Дебора. «Пассажир метрополитена Вашингтона пропустил остановку, дернул за аварийный шнур и создал кошмар в час пик» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 16 августа 2015 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Гастингс, Дебора. «Человек, который создал огромный кошмар в пригородах округа Колумбия, потерял своего ребенка» . nydailynews.com . Архивировано из оригинала 2 августа 2015 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ ABC7, Брианна Картер (1 сентября 2016 г.). «Метро: обломки падают с потолка на станции Род-Айленд-авеню, второй раз за 2 дня» . ВЖЛА . Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 20 июня 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Аратани, Лори; Дагган, Пол (9 октября 2015 г.). «Федеральные чиновники возьмут на себя ответственность за безопасность метрополитена» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ НТСБ. «NTSB Press Release» (Пресс-релиз). Ntsb.gov. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
- ^ Майк ДеБонис (22 июня 2009 г.). «Старые вопросы об ударопрочности вагонов метро – городское бюро» . Вашингтонская городская газета. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 10 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]