Столкновение поезда метро Вашингтона, июнь 2009 г.
Столкновение поезда метро Вашингтона, июнь 2009 г. | |
---|---|
![]() NTSB Фотография места крушения | |
Подробности | |
Дата | 22 июня 2009 г 17:02 по восточному времени (21:02 по всемирному координированному времени) |
Расположение | Между Такомой и Форт-Тоттеном , северо-восток, Вашингтон, округ Колумбия |
Координаты | 38 ° 57'37 "с.ш. 77 ° 0'21" з.д. / 38,96028 ° с.ш. 77,00583 ° з.д. |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Красная линия |
Оператор | Управление транзита столичного округа Вашингтона |
Тип инцидента | Столкновение поезда/ телескопирование |
Причина | рельсовой цепи Неисправность |
Статистика | |
Поезда | 2 ( 2 шестивагонных поезда ) |
Летальные исходы | 9 (включая машиниста) |
Раненый | Примерно 80 |
В дневной час пик 22 июня 2009 года . , между двумя поездами Red Line Washington Metro, идущими на юг произошла авария на северо-востоке Вашингтона, округ Колумбия , США, Движущийся поезд столкнулся с остановившимся впереди поездом; машинист поезда вместе с восемью пассажирами погиб, 80 человек получили ранения, что сделало эту аварию самой смертоносной в истории Вашингтонского метрополитена.
Расследование Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) установило, что после замены 17 июня компонента рельсовой цепи на том месте, которое стало местом крушения, рельсовая цепь страдала от паразитных колебаний , из-за которых она не могла достоверно сообщать, когда этот участок пути был занят поездом. Пострадавший поезд остановился из-за пробок впереди. Поскольку весь поезд находился в неисправной цепи, он стал невидимым для системы автоматического управления поездом (УВД). Поэтому поезду, следовавшему за ним, было приказано двигаться со скоростью 55 миль в час (89 км/ч). Машинист ударившего поезда применил экстренное торможение после того, как остановившийся поезд оказался на виду, но не хватило времени, чтобы предотвратить столкновение, которое произошло на скорости примерно 49 миль в час (79 км/ч). [ 1 ]
Столкновение
[ редактировать ]

Примерно в 16:57 по восточному времени (20:57 по всемирному координированному времени) в понедельник, 22 июня 2009 года, поезд 112 вашингтонского метро, следующий из Гленмонта в Шейди-Гроув , покинул станцию Такома . [ 2 ] Через несколько минут в 17:02, [ 3 ] [ 4 ] Поезд 112 с задним ходом Поезд 214, [ 5 ] который был остановлен между станциями Такома и Форт-Тоттен в ожидании отправления другого поезда со станции Форт-Тоттен. [ 6 ] Погибли девять человек, в том числе машинист головного вагона движущегося поезда, 42-летняя Джинис Макмиллан из Спрингфилда, Вирджиния ; [ 7 ] не менее 80 человек получили ранения. Число погибших делает аварию самой смертоносной в истории метро. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
NTSB обнаружил, что поезд 214 полностью остановился на неисправном контуре B2-304, что сделало его практически невидимым для системы автоматического управления поездом (УВД). Другие поезда получили команду скорости 0 при движении по этому контуру, но имели достаточный импульс движения вперед, чтобы добраться до следующего круга и возобновить обнаружение и получение команд скорости от системы УВД. Поезд 214 двигался медленнее, чем обычно, поскольку оператор управлял им в ручном режиме, и он остановился, оставаясь на маршруте B2-304, и поэтому был невидим. Поезд 112, следующий за ним, получил от УВД команду двигаться на полной скорости (55 миль в час [89 км/ч]). Расследование установило, что машинист поезда 112 применил экстренное торможение, когда поезд 214 появился в поле зрения, но было уже слишком поздно предотвратить столкновение, которое произошло на скорости около 49 миль в час (79 км/ч). [ 1 ]
Серия близких столкновений в 2005 году при аналогичных обстоятельствах в туннеле между станциями Фогги Боттом и Росслин привела к новой процедуре испытаний, которая позволила бы выявить неисправную цепь после установки. Однако к 2009 году инженеры Metro не знали ни об этом инциденте, ни о тестах, разработанных для обнаружения неисправности. [ 1 ]
Задействованный подвижной состав
[ редактировать ]
Поезд 112 (движущийся поезд) состоял из вагонов 1079, 1078, 1071, 1070, 1130 и 1131 — все из 1000-й серии . Поезд 214 (стационарный поезд) состоял из вагонов 3036, 3037, 3257, 3256, 5067 и 5066 серий Breda 3000 и CAF 5000 . [ 5 ] Вагоны оснащены бортовыми системами « Автоматическое управление поездом» и «Автоматическое управление поездом» , которые обеспечивают автономную работу с минимальным вмешательством человека. [ 12 ]
После столкновения WMATA объявила о политике больше не размещать автомобили серии 1000 в конце составов, чтобы предотвратить телескопирование при столкновении, поскольку это были самые слабые вагоны конструктивно. [ 13 ] Затем все вагоны 1000-й серии были поставлены в середину составов и прослужили еще восемь лет до выхода на пенсию в июне 2017 года. [ нужна ссылка ]
Автомобили 5066 и 5067 не ремонтировались, а вместо этого использовались в качестве источников запчастей для поддержания работы автомобилей серии 5000 до их вывода из эксплуатации в 2018 году. Остатки автомобиля 1079 были доставлены в магазины Брентвуда, где они были оценены и в конечном итоге были списаны там. Автомобиль 1078 также не ремонтировался, а затем использовался в качестве источника запчастей для поддержания в рабочем состоянии других автомобилей серии 1000 до их вывода из эксплуатации в 2016 году. [ нужна ссылка ]
Ответ
[ редактировать ]В 17:20 спасатели впервые вошли в вагон 1079 — головной вагон 112-го поезда. [ 2 ] Этот вагон выдвинулся над задним вагоном стоящего поезда, в результате чего многие пассажиры, которым потребовалась помощь спасателей, воспользовавшихся лестницами для доступа, оказались в ловушке. [ 4 ] Выжившие описали аварию как «как... удар о бетонную стену», воздух был заволоклен дымом и обломками, а среди пассажиров возникла паника, когда двери машины не открылись сразу. [ 14 ]
Деннис Оглсби, солдат армии США, и Мартин Гриффит, армейский подрядчик и бывший армейский солдат, которые находились в первом поезде и не пострадали при столкновении, помогли пассажирам эвакуироваться из поезда, большинство из которых, судя по всему, получили легкие травмы. Затем Оглсби и Гриффит заметили, что шесть-восемь человек из другого поезда были выброшены силой столкновения и получили более серьезные травмы. Один человек из обгоняющего поезда был брошен на крышу стоящего поезда и получил тяжелую травму головы. Оглсби и Мартин оказали первую помощь наиболее серьезно раненым, пока не прибыла помощь, и проинформировали прибывших на помощь сотрудников службы экстренной помощи, что на рельсы все еще есть электричество и их необходимо отключить. [ 15 ]

Сразу после столкновения пожарные и парамедики из пожарной службы и службы неотложной медицинской помощи округа Колумбия были отправлены на станцию метро Такома и вскоре прибыли к месту столкновения. Начальник пожарной охраны округа Колумбия Деннис Рубин заявил, что из-за первоначальных звонков в службу экстренной помощи 9-1-1 инцидент казался незначительным, но после того, как пожарные прибыли на место происшествия, они направили группы по ликвидации чрезвычайных ситуаций с массовыми жертвами . В течение двух часов на место происшествия прибыли более 200 пожарных. [ 16 ] Спасатели работали всю ночь на 22 июня, используя краны и тяжелую спасательную технику, чтобы освободить застрявших пассажиров и найти тела. [ 7 ] [ 17 ]
Начальник пожарной охраны Деннис Рубин первоначально подтвердил, что четыре человека погибли (включая машиниста поезда) и получили 74 ранения, 14 из которых были расценены как средние и 6 - как критические . [ 18 ] Пятеро погибших были обнаружены среди обломков и вывезены с места столкновения утром 23 июня, когда краны, разбиравшие разбитые поезда, обнаружили тела. [ 7 ] В конечном итоге было подтверждено девять погибших. [ 7 ] [ 8 ] Джинис Макмиллан, машинистка поезда, погибла при попытке остановить поезд и позже получила высокую оценку за свои усилия. [ 19 ] [ 20 ] Генерал-майор (в отставке) Дэвид Ф. Уэрли-младший из Национальной гвардии ВВС округа Колумбия , известный тем, что использовал истребители для защиты Вашингтона, округ Колумбия, во время терактов 11 сентября , погиб в результате столкновения вместе со своей женой Энн; Другими пассажирами, погибшими в катастрофе, были Лавонда Кинг, Вероника Дюбоуз, Кэмерон Уильямс, Деннис Хокинс, Мэри Дулиттл и Ана Фернандес. [ 21 ] [ 22 ]
По словам Дэниела Каневски , бывшего чиновника внутренней безопасности администрации Джорджа Буша-младшего, ныне работающего в Институте политики внутренней безопасности при Университете Джорджа Вашингтона , в целом реагирование на чрезвычайные ситуации было «спокойным и упорядоченным», что указывает на то, что экстренное реагирование США «во время чрезвычайных инцидентов [имеет] значительно улучшилось» после терактов 11 сентября. [ 23 ]
Перебои в обслуживании
[ редактировать ]

Сразу после инцидента было приостановлено движение красной линии между станциями Форт-Тоттен и Такома , а Нью-Гэмпшир-авеню была закрыта. [ 24 ] Сообщение между станциями Силвер-Спринг и Род-Айленд-Авеню – Брентвуд было приостановлено до завершения первоначального расследования и расчистки завалов. Ожидалось, что этот участок останется закрытым как минимум до 23 июня. обслуживание на 79 и S9 В ответ на аварию было временно увеличено. Мэр Вашингтона Адриан Фенти заявил, что транспорт «по всему восточному побережью будет значительно затронут». [ 17 ] поскольку поезда Amtrak и MARC курсируют по путям, прилегающим к месту крушения. Автобусы были задействованы для маршрутизации пассажиров Metrorail по закрытым путям, но это поездки на работу серьезно повлияло на . Федеральное правительство призвало своих сотрудников в столичном округе Вашингтона перейти на удаленную работу 23 июня, если это возможно. [ 25 ] [ 26 ] По прогнозам, после возобновления движения на Красной линии будет очень многолюдно, и Управление транзита столичного округа Вашингтона (WMATA) посоветовало людям выбирать альтернативные автобусные маршруты. Ожидалось, что замена автобуса между пострадавшими станциями будет осуществляться с длительными задержками. [ 27 ]
В субботу, 27 июня, движение в обоих направлениях было восстановлено, но с пониженной максимальной скоростью до 35 миль в час (56 км/ч) на всей красной линии и более низкой скоростью в районе столкновения. [ 28 ]
Последствия
[ редактировать ]Первоначальный запрос
[ редактировать ]
Вскоре после инцидента генеральный директор WMATA Джон Кэто заявил, что причина неизвестна, но «система безопасна». [ 29 ] Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) начал расследование. [ 7 ] Следователи WMATA и NTSB рассмотрели несколько возможных причин, которые могли включать ошибку оператора, отказ тормозов, неисправность компьютеризированной системы сигнализации и управления или комбинацию этих трех. В час пик движение поезда обычно контролируется централизованной компьютерной системой, а отдельная децентрализованная система может автоматически задействовать тормоза, чтобы предотвратить столкновение. Эти системы по крайней мере один раз в прошлом выходили из строя, и впоследствии NTSB выявил несовместимые спецификации, от максимальной возможности замедления поездов до скоростей замедления, используемых при проектировании придорожных систем. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Поезд оснащен ручным аварийным тормозом, который машинист может применить в случае неминуемого столкновения, если машинист может увидеть и идентифицировать опасность и иметь достаточно времени, чтобы остановиться. Официальные лица указали, что ручной тормоз действительно был задействован. [ 33 ] Возможно, тормозная система не сработала должным образом или оператор слишком поздно затормозил. [ 34 ] Головной вагон движущегося поезда просрочил плановое обслуживание тормозов на два месяца. [ 7 ] На пресс-конференции вечером 22 июня Като заявил, что последним вагоном остановившегося поезда был CAF вагон серии 5000 (вагон 5066), который поступил на вооружение в 2001 году, и что головным вагоном движущегося поезда был вагон Rohr. Industries Автомобиль 1000-й серии . Позже WMATA подтвердила, что все вагоны движущегося поезда были 1000-й серии. [ 5 ]

Серия 1000 поступила на вооружение в 1976 году, когда открылась система метро, и компания Breda Costruzioni Ferroviarie в середине 1990-х годов была отремонтирована, а двигатели переведены с постоянного тока на переменный. В 2006 году NTSB назвал автомобили серии 1000 «уязвимыми для катастрофических повреждений при телескопировании и полной потери пространства для выживания пассажиров в результате продольного столкновения с концевой конструкцией». Он рекомендовал отремонтировать всю серию после столкновения в 2004 году на станции Вудли-Парк , когда вагон Rohr 1000-й серии врезался в другой поезд. [ 35 ] В этом случае Херсман из NTSB подтвердил, что «первый вагон [пораженного поезда] обогнал задний вагон [пораженного поезда], и большая часть пригодного для выживания пространства в этом первом вагоне ударившего поезда была скомпрометирована». [ 8 ] NTSB призвал к ускоренному выводу из эксплуатации вагонов серии 1000 или призвал «дооснастить их защитой от столкновений по ударопрочности , сравнимой с вагонами серии 6000 ». [ 36 ] Кроме того, в автомобилях серии 1000 отсутствуют регистраторы данных, которые можно было бы использовать для определения причины аварии. [ 7 ] Во время пресс-конференции Като заявил, что у него «в настоящее время нет оснований приостанавливать использование автомобилей 1000-й серии». [ 35 ] но позже WMATA объявила о решении прекратить использование вагонов серии 1000 в качестве ведущих или ведомых поездов. [ 37 ]
24 июня WMATA выпустило пресс-релиз, в котором говорится, что агентство «вряд ли узнает причину в течение нескольких недель или месяцев, пока будет развиваться расследование». [ 38 ] Через двадцать четыре часа после инцидента NTSB подтвердил, что доказательства указывают на то, что оператор включил аварийное торможение. Кроме того, ударный поезд находился в автоматическом режиме, поэтому бортовое программное обеспечение должно было остановить поезд. [ 39 ]

25 июня испытания NTSB путевой цепи длиной 740 футов (230 м) под остановившимся поездом показали, что она работает неправильно, не сумев обнаружить присутствие испытательного поезда, который следователи разместили на ней. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Херсман сказал: «Эти схемы жизненно важны. Это сигнальная система. Она предоставляет информацию, разрешение и команды скорости следующему поезду», но не стал обвинять их в этом случае. [ 33 ] WMATA заменила все 20 000 реле рельсовых цепей по всей системе в 1999 году после того, как компонент, рассчитанный на 70 лет, начал выходить из строя всего через 25 лет эксплуатации, но агентство утверждает, что ни одно из новых реле не вышло из строя до этого события. [ 7 ] WMATA заказала проверку всех путевых цепей на своих путях длиной 106 миль (171 км) после испытаний NTSB. [ 37 ] 23 июля NTSB объявил, что рельсовая цепь на месте крушения работала со сбоями с 2007 года, за 18 месяцев до столкновения, и с тех пор WMATA обнаружила в системе шесть других цепей, которые вели себя необычно. WMATA отключила каждую цепь, которую не удалось немедленно устранить, и создала онлайн-систему отслеживания цепей, аналогичную системе отслеживания сбоев в лифтах. [ 43 ]
Отчет NTSB
[ редактировать ]В отчете NTSB о катастрофе, опубликованном 27 июля 2010 года, в аварии была обвинена неисправная рельсовая цепь, являющаяся частью автоматической системы управления поездом. [ 44 ] [ 45 ] 26 июля WMATA выпустила пресс-релиз с подробным описанием изменений в преддверии публикации отчета. [ 46 ]
Мемориалы
[ редактировать ]
Мемориальная доска в память о жертвах катастрофы расположена в мезонине Форт-Тоттен. [ нужна ссылка ]
22 июня 2015 года, в шестую годовщину катастрофы, был открыт Мемориальный парк «Наследие» в честь жертв; [ 47 ] [ 48 ] Ровно год назад почва была заложена мэром Винсентом К. Греем . [ 49 ] В парке есть мемориальная стена и девять скульптур с надписями, по одной в честь каждого человека, погибшего в авиакатастрофе. Скульптуры создала скульптор Барбара Лиотта, а проект мемориала выполнила фирма Хант Лауди; дизайн называется «Священная роща» . [ 50 ] [ 51 ] На церемонии открытия присутствовали представители семей жертв и чиновники городской власти, а представители метрополитена - нет. [ 52 ] Парк расположен у входа в Мемориальный сад Блэра, недалеко от места столкновения. [ 51 ]
На той же неделе, когда состоялось открытие мемориала, Национальный совет по безопасности на транспорте провел слушания, касающиеся еще одного смертельного инцидента в системе метро, произошедшего ранее в 2015 году; Некоторые комментаторы отметили сопоставление этих двух событий. [ 50 ] [ 52 ]
В третью годовщину крушения председатель NTSB Дебора Херсман и мэр Грей присутствовали на открытии мемориальной доски на мосту Чарльза А. Лэнгли. Мост пересекает железнодорожные пути на месте крушения, и семьи жертв установили там импровизированный мемориал. [ 53 ] [ 54 ] Еще одну мемориальную доску сотрудники метро установили на станции Форт-Тоттен. [ 55 ]
См. также
[ редактировать ]- Инциденты в Вашингтонском метро
- 29 ноября 2009 г. Столкновение поезда метро Вашингтона.
- Ошибка на неправильной стороне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с NTSB (27 июля 2010 г.). «Отчет о железнодорожной катастрофе NTSB: столкновение двух поездов метрополитена столичного управления Вашингтона возле станции Форт-Тоттен» (PDF) . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Саслоу, Эли (28 июня 2009 г.). «Три минуты до Форта Тоттен» . Вашингтон Пост . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Маландейн, Люсиль; Майкл Мэтес (22 июня 2009 г.). «Девять человек погибли в результате крушения метро в Вашингтоне» . АФП. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 30 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Энди (22 июня 2009 г.). «Четверо убиты, 70 ранены в результате крушения в метро Вашингтона» . Рейтер.
- ^ Перейти обратно: а б с «Работа по красной линии во вторник была изменена в результате столкновения в понедельник» . Управление транзита столичного округа Вашингтона. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Столкнулись два поезда красной ветки, шесть погибших» . www.wmata.com . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Лена Х. Сан; Линдси Лейтон; Дебби Вилгорен (23 июня 2009 г.). «Девять человек погибли в результате крушения на красной линии» . Вашингтон Пост . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Следователь: Авария в метро округа Колумбия — «сцена настоящего опустошения» » . Си-Эн-Эн. 23 июня 2009 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Один погиб при столкновении в метро» . NBC Вашингтон . 22 июня 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Поезда метро США столкнулись» . Новости Би-би-си . 22 июня 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Двое погибших после крушения поезда метро и столкновения» . wtop.com . ВТОП-FM . 22 июня 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «Столкновение поезда Т-111 столичного округа Вашингтона со стоящим поездом на пассажирской станции Шейди-Гроув, Гейтерсберг, Мэриленд, 6 января 1996 года» (PDF) . Сообщение о железнодорожном происшествии . НТСБ . 29 октября 1996 г. с. 16 . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ Томсон, Роберт (7 мая 2014 г.). «До открытия трамвая округа Колумбия еще несколько месяцев, но планы относительно следующего этапа в Анакостии разрабатываются» . ВашПост . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ Авария в метро, «как будто мы врезались в бетонную стену», - говорит пассажир . Си-Эн-Эн. 23 июня 2009 г. Проверено 23 июня 2009 г.
- ↑ Кокс, Мэтью, « Солдаты бросились в бой после крушения округа Колумбия », Military Times , 23 августа 2009 г.
- ^ «Начальник пожарной охраны округа Колумбия: пожарные ожидали« небольшого инцидента »». Вашингтон Пост. 23 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роберт Томсон (22 июня 2009 г.). «Спасатели все еще ищут поезда» . Вашингтон Пост . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Четыре человека погибли после столкновения поездов метро в Вашингтоне, округ Колумбия». Архивировано 25 июня 2009 года в Wayback Machine Fox News. 22 июня 2009 г.
- ^ "Водитель метро назвал героя, спасшего жизни в аварии - CNN.com" . www.cnn.com . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Машинист поезда, попавший в аварию в Вашингтоне, назван «героем» » . Новости Эн-Би-Си . 26 июня 2009 года . Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Человек, погибший в результате крушения метро округа Колумбия, приказал запустить самолеты над Капитолием 11 сентября» . Си-Эн-Эн. 23 июня 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ ДиМарго, Карисса; Тусс, Адам; Ведущий, News4; Репортер, Транспорт; Стейбли, Мэтью; Уилкинс, Трейси; Репортер News4 Investive; персонал, NBC4; Пресс • •, Associated (20 июня 2019 г.). «10 лет спустя: авария в метро, в которой погибли девять человек, была «невероятным кошмаром» » . NBC4 Вашингтон . Проверено 22 июня 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Дэйв Кук (23 июня 2009 г.). «Чрезвычайное реагирование на аварию Metrorail демонстрирует успехи после 11 сентября» . Христианский научный монитор . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ «Двое погибших, многие ранены в результате столкновения поездов на красной линии» . Новости ABC7 . 22 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 года . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «После краха федеральные власти призывают к удаленной работе». Вашингтон Пост. 23 июня 2009 г.
- ^ «Утренняя поездка на работу будет тяжелой для многих». Вашингтон Пост. 23 июня 2009 г.
- ^ «Работа по красной линии в среду изменена в результате столкновения в понедельник» . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 24 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ «Красная линия» возобновляет нормальную работу после столкновения в понедельник . О Метро . Управление транзита столичного округа Вашингтона. 27 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Столкновение поездов метро округа Колумбия, в результате которого погибли четыре человека . Уолл Стрит Джорнал . 22 июня 2009 г.
- ^ Лейтон, Линдси (23 июня 2009 г.). «ЗОНД: Эксперты подозревают неисправность системы сигнализации и ошибку оператора» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Лейтон, Линдси (14 июня 2005 г.). «Проблема в туннеле, задерживающем метро» . Вашингтон Пост . Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ «NTSB: В поезде было включено аварийное торможение» . Fox Television Stations , Inc., 23 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейтон, Линдси; Глод, Мария; Сан, Лена Х. (24 июня 2009 г.). «Зонд обнаружил «аномалии» в управлении метро: следователи тестируют электронику недалеко от места фатальной катастрофы» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 27 июня 2009 г.
- ^ Лейтон, Линдси. «Эксперты подозревают выход из строя системы сигнализации и ошибку оператора». Вашингтон Пост. 23 июня 2009 г. Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДеБонис, Майк. «Старые вопросы об ударопрочности вагонов метро». Вашингтонская городская газета . 22 июня 2009 г. Проверено 22 июня 2009 г.
- ^ NTSB (23 марта 2006 г.). «NTSB установил, что отказ оператора задействовать тормоза стал причиной столкновения в метро Вашингтона в 2004 году» . Национальный совет по безопасности на транспорте. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Метрополитен заказывает проверку сигнальной цепи» . Вашингтон Таймс . 26 июня 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «Работа по красной линии в среду изменена в результате столкновения в понедельник» . Управление транзита столичного округа Вашингтона. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ Сан, Лена Х. (24 июня 2009 г.). «Машинист поезда, видимо, нажал на тормоза перед аварией» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 1 июня 2010 года . Проверено 24 июня 2009 г.
- ^ Кин, Анджела (25 июня 2009 г.). «Путевая цепь во время аварии в метро не сработала, сообщает NTSB» . Блумберг.
- ^ Стаут, Дэвид (2 июля 2009 г.). «Оборудование было отремонтировано за несколько дней до крушения поезда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ «Источник: линии метро работали со сбоями в течение пяти дней» . Фредерик Ньюс-Пост . 26 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 2 июля 2009 г.
- ^ Солнце, Лена Х.; Лейтон, Линдси (24 июля 2009 г.). «Цепь на месте крушения метро начала выходить из строя в конце 2007 года, сообщает NTSB» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Смертельная авария в метро Вашингтона показывает необходимость введения в США правил транзита, считает NTSB» . Блумберг. 27 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «27 июля 2010 г. Отчет о железнодорожной катастрофе - столкновение двух поездов метрополитена столичного управления Вашингтона возле станции Форт-Тоттен, Вашингтон, округ Колумбия, 22 июня 2009 г.» . НТСБ. 27 июля 2010 года . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ «Метро демонстрирует приверженность безопасности, соблюдение рекомендаций NTSB, включая замену вагонов 1000-й серии» . ВМАТА. 26 июля 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Мемориальный парк наследия в честь жертв аварии в метро 2009 года откроется в понедельник» . dc.gov .
- ^ Стефани Рамирес/Сотрудники WUSA 9 (22 июня 2015 г.). «Мемориальный парк «Наследие» чтит память жертв, погибших в результате крушения метро в 2009 году» . ВУСА9 . Проверено 10 сентября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Проект Мемориального парка Наследия» . dc.gov . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «В Мемориальном парке Легаси жители вспоминают жертв столкновения в метро в 2009 году» . DCист . Архивировано из оригинала 5 ноября 2017 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мемориальный парк Метро наконец-то собрался вместе через пять лет после трагедии» . Вашингтонский деловой журнал . 26 марта 2014 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мемориальный парк жертвам красной линии открывается, когда в NTSB начинаются слушания по делу о смерти в метро» . ЗАМУ 88.5 . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ «Мемориальная доска в честь крушения метро установлена на станции Форт-Тоттен через 3 года после крушения железной дороги» . wusa9.com . Проверено 10 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Грей откроет мемориальную доску о катастрофе в метро Форт-Тоттен, но не принял решения о парке» . Вашингтонский экзаменатор . 20 июня 2012 года . Проверено 10 сентября 2015 г.
- ^ Sinclair Broadcast Group (22 июня 2012 г.). «Открыт мемориал погибшему на Красной линии метро 2009 года» . ВЖЛА . Проверено 10 сентября 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Машинист поезда, потерпевший крушение в Вашингтоне, назван героем: родственники, друзья и коллеги чтят 42-летнего человека на церковной службе» . Вашингтон, округ Колумбия: Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс. 27 июня 2009 года . Проверено 28 июня 2009 г.
- Дэниел Каневски (28 июня 2009 г.). «Авария в метро показывает прогресс в готовности» . Вашингтон Пост . Проверено 31 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Катастрофы 2009 года в США
- 2009 г. в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Случайные смерти в Вашингтоне, округ Колумбия
- Аварии и инциденты с участием Вашингтонского метрополитена
- Железнодорожные происшествия в 2009 году
- Железнодорожные происшествия и инциденты в Вашингтоне, округ Колумбия
- События июня 2009 г. в США
- Северо-восток (Вашингтон, округ Колумбия)
- Красная линия (вашингтонское метро)