Jump to content

Ошибка на неправильной стороне

Отказ на неправильной стороне описывает состояние отказа в железнодорожном сигнальном оборудовании, которое приводит к небезопасному состоянию. Типичным примером может служить сигнал, показывающий аспект «продолжение» (например, зеленый), тогда как он должен показывать аспект «стоп» или «опасность», что приводит к «ложному разрешению». (Обратным является отказ правой стороны , при котором даже при любом уменьшении результирующее состояние в целом безопасно.)

Пример того, как может произойти сбой на неправильной стороне

[ редактировать ]

Рассмотрим реле , на которое необходимо подать напряжение, чтобы загорелся зеленый свет.

Если обрыв провода или разрядился аккумулятор, то реле обесточится и сигнал загорится красным светом, что является отказоустойчивым .

Если паразитный провод из другой цепи касается провода, подключенного к тому же реле, это будет неисправность на неправильной стороне, что потенциально опасно. От этого случайного провода можно защититься, обеспечив хорошее качество изоляции провода реле и заблокировав все клеммы.

Кроме того, реле может иметь двойное переключение , также известное как двойное замыкание, то есть оно подает питание только в том случае, если и положительная, и отрицательная цепи замкнуты. Тогда для возникновения отказа на неправильной стороне потребуется два случайных провода, что гораздо менее вероятно, чем один случайный провод.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Хотя несчастные случаи из-за этой проблемы редки, они все же случаются:

  • 1876 ​​г. - железнодорожная катастрофа в Эбботс-Риптоне (Англия) - сигналы заморожены метелью в «чистом» положении (сигнальный рычаг спрятан в прорези в стойке).
  • 1915 - Рокледж, Теннесси - Перенос телеграфной линии Western Union со старой трассы на новую вызывает ложную индикацию четкого сигнала, когда провод Western Union соприкасается с сигнальным проводом для сигнала автоматической блокировки на южном конце разъезда на Рокледж. Грузовой поезд, идущий на юг, покинул Рокледж по ложному ясному указанию и столкнулся с пассажирским поездом, идущим на север, который въехал в блок в Танталлоне по правильному четкому указанию, за две минуты до того, как грузовой поезд покинул Рокледж. Фактором, способствующим этому, было то, что оператор вышки в Рокледже контролировал только сигналы, а стрелками управляли сами поездные бригады.
  • 1927 г. - Маррар (Новый Южный Уэльс, Австралия) - повреждение молнией привело к тому, что система таблеток однолинейного поезда неправильно выпустила две таблетки одновременно, что привело к столкновению двух поездов; к счастью, они увидели друг друга и смогли вовремя остановиться. [ 1 ]
  • 1938 г. - авария трубки Чаринг-Кросс (Северная линия) (Лондон) - сигнальщик неправильно меняет неисправный сигнал, так что он слишком рано загорается зеленым; два поезда метро В результате столкнулись , ​​в результате чего двенадцать человек получили ранения. Также авария на трубе Чаринг-Кросс (районная линия) , сигнальщик допустил ошибку в проводке в кабине, метро , ​​в результате чего погибли шесть человек. столкнулись два поезда
  • 1953 - Железнодорожная катастрофа в Сиденхэме (Новый Южный Уэльс, Австралия) - пять человек погибли.
  • 1976 - Гленбрук, Новый Южный Уэльс (Австралия) Автоматический сигнал позади неподвижного электропоезда, сигнализирующий «осторожно», хотя он должен был находиться в «опасности». Следующий товарный поезд выезжает на занятый участок светофора и сталкивается с электропоездом; 1 пассажир погиб. Причина связана с неисправностью проводки, что привело к ложному питанию.
  • 1979 - железнодорожная авария в Инвергоури (Шотландия) - сигнал был «неправильным» (т.е. нечеткое указание), но водитель воспринял его как сигнал «продолжать движение».
  • 1982 г. - столкновение поезда в Вэлли-Хайтс (Новый Южный Уэльс, Австралия) - электрик ошибочно заменил линзы из прозрачного стекла на цветное, что привело к искажению цвета из-за отраженного солнечного света. [ 2 ]
  • 1988 г. - железнодорожная авария на перекрестке Клэпхем ​​(Лондон) - одиночный провод вызвал ложный зеленый сигнал, в результате столкновения погибло 35 человек.
  • 1990 - железнодорожная катастрофа в Коуэне (Новый Южный Уэльс, Австралия), которая произошла, когда песок на рельсах изолировал колеса от рельсов, что привело к сбою в шунтировании, что позволило сигналу заднего блока неправильно отображать четкий вид, что привело к наезду сзади. .
  • 2005 г. – Дилфонтейн (Южная Африка) – брызги припоя замыкают контакт реле . Большая часть испытаний проводится при отключенных реле, которые не обнаруживают брызг, в то время как брызги припоя могут привести к трудно обнаруживаемой фантомной проблеме.
  • 2009 г. - 26 марта два поезда столкнулись недалеко от Аревало, Испания, когда инженеры тестировали новую систему сигнализации. Отсутствие мер безопасности и испытаний на действующей линии привело к столкновению двух грузовых поездов. Один из машинистов поезда погиб. [ 3 ]
  • 2009 г. - авария в метро Вашингтона в Форт-Тоттене (WMATA). Прибывающий поезд Red Line остановился недалеко от Ft. станция Тоттен; следующий поезд не смог остановиться и врезался на скорости около 42 миль в час (68 км/ч). Девять погибших, 80 раненых. По предварительным отчетам NTSB, в передатчике рельсовой цепи переменного тока возникли паразитные колебания, которые передавались через стойку к приемнику.
  • 2020 г. – на итальянской сети высокоскоростных железных дорог ремонтники ночью оставили неисправную точку в обратном положении, но отключили ее сетевое соединение и связь с системой сигнализации безопасности ( ETCS L2); первый утренний высокоскоростной поезд получил зеленый сигнал двигаться на полной скорости и достиг точки на скорости 181 миль в час (291 км / ч), что привело к сходу с рельсов Ливраги, в результате которого двое погибли и 31 получил ранения.
  • 2024–2024 Столкновение на железной дороге в Чикаленгке . Неуправляемый сигнал, отображающий ложный четкий вид из-за устаревшего оборудования, приводит к столкновению двух поездов возле станции Чикаленка в Бандунге , Индонезия, в результате чего четыре железнодорожных служащих погибли и еще 42 получили ранения. [ 4 ] [ 5 ]

Ложные тревоги

[ редактировать ]

Железнодорожные власти обычно дают машинистам и сигнальщикам презумпцию невиновности и выясняют, не является ли неисправность на другой стороне причиной аварии. Это произошло во время столкновения поезда в Хинтоне , но расследование вскоре показало, что причиной не была неисправность другой стороны.

Столкновение поезда в Чатсуорте в 2008 году было признано человеческой ошибкой, а не отказом не той стороны, как некоторые первоначально говорили. [ 6 ]

О сбоях на обратной стороне необходимо сообщать

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах существует правило, согласно которому о неисправностях на неправильной стороне необходимо сообщать Федеральному управлению железных дорог . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожная безопасность» . Сидней Морнинг Геральд . № 28073. Новый Южный Уэльс, Австралия. 27 декабря 1927 г. с. 7 . Проверено 4 января 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ Докторницкау (9 ноября 2008 г.). «StateRail - Крушение поезда в Вэлли-Хайтс в начале 1980-х» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 4 января 2018 г.
  3. ^ «Окончательный отчет о железнодорожной катастрофе № 0018/2010, произошедшей 26 марта 2010 года возле станции Аревало (Авила) » )] (PDF) . Министерство развития (на испанском языке) . Проверено 4 января 2018 г.
  4. ^ «Поезда столкнулись на главном острове Индонезии Ява, в результате чего погибли по меньшей мере 4 человека» . Ассошиэйтед Пресс . 5 января 2024 г.
  5. ^ «Четыре человека погибли в результате крушения поезда в Бандунге» . Между . 5 января 2024 г.
  6. ^ Лопес, Роберт Дж. и Коннелл, Рич (21 января 2010 г.). «Следователи: во время крушения поезда в Чатсуорте в 2008 году свет был красным, несмотря на то, что говорили свидетели» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 января 2018 г.
  7. ^ Свидетели: Обреченному поезду дали зеленый свет Викиновости , 7 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98ac9d7dab3577d4a98c8484ddf4e6f7__1717549800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/f7/98ac9d7dab3577d4a98c8484ddf4e6f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wrong-side failure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)