Jump to content

Столкновение железной дороги Чикаленка в 2024 году.

Координаты : 06 ° 58'42,11314 "ю.ш. 107 ° 49'38,50028" в.д.  /  6,9783647611 ° ю.ш. 107,8273611889 ° в.д.  / -6,9783647611; 107.8273611889

Столкновение железной дороги Чикаленка в 2024 году.
Поезд Турангга (справа) и пригородная линия Бандунг Райя (слева), потерпевшие столкновение в Чикаленгке.
Карта
Подробности
Дата 5 января 2024 г. ( 05.01.2024 )
в. 6:03 утра по тихоокеанскому времени
Расположение Станция Чикаленка , Регентство Бандунг , Индонезия
Координаты 06 ° 58'42,11314 "ю.ш. 107 ° 49'38,50028" в.д.  /  6,9783647611 ° ю.ш. 107,8273611889 ° в.д.  / -6,9783647611; 107.8273611889
Страна Индонезия
Оператор Индонезийские железные дороги
Тип инцидента Столкновение поезда
Причина Некомандный сигнал, приводящий к ложному сбросу, вызванный старением оборудования. [ 1 ]
Статистика
Поезда 2
Пассажиры 478
Летальные исходы 4
Раненый 42

5 января 2024 года два поезда столкнулись возле станции Чикаленка в Бандунге , Индонезия, в результате чего четыре железнодорожника погибли и 42 получили ранения. [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив СС 201 77 17 попал в аварию

KA 350 Bandung Raya Commuter Line — поезд, курсирующий по маршруту Падаларанг Чикаленка и спроектированный как пригородный поезд. Поезд KA 65A Turangga — междугородний поезд, обслуживающий маршрут Сурабая Губенг Бандунг .

Участок пути между Хаурпугуром и Чикаленгкой, по которому оба поезда проходят по своим маршрутам, однопутный . использование системы блокировки сигнализации . Поэтому на маршруте крайне важно [ 4 ] [ 5 ] В системе сигнализации на станции Чикаленка по-прежнему используется старая механическая система, а в системе сигнализации на станции Хаурпугур используется новая система электрического цветного освещения, что создает разницу в используемой системе. По состоянию на начало 2024 года на большинстве однопутных железнодорожных станций в Индонезии все еще используется старая механическая система сигнализации. [ 6 ]

Инцидент

[ редактировать ]

5 января 2024 года диспетчер из Керета Апи, Индонезия, заметил, что пригородная линия Бандунг Райя должна была уступить место Турангге на железнодорожной станции Хаурпугур. Эту информацию диспетчер передал местному диспетчеру станции Чикаленка. Три минуты спустя станция Чикаленка попыталась подтвердить освобождение блока между Хаурпугуром и Чикаленкой, позвонив на станцию ​​Хаурпугур, но не получила ответа. Несмотря на отсутствие подтверждения со станции Хаурпугур, станция Чикаленка посчитала, что блок свободен для Турангги .

В 5:56 станция Хаурпугур разрешила выезд пригородной линии Бандунг Рая при условии, что блок свободен. Станция Хаурпугур не сообщила об отправлении центральному диспетчеру.

В 6:03 утра пригородные линии Турангга и Бандунг Рая столкнулись к западу от станции Чикаленка. На поезде «Туранга» перевезено 287 пассажиров, а на пригородной линии Бандунг Рая — 191 пассажир. В результате инцидента погибли водитель пригородной линии , помощник водителя и охранник станции, а также стюард на Турангге . [ 4 ] В результате инцидента пострадали сорок два человека. [ 7 ]

Оба поезда были сильно повреждены. [ 8 ] В день инцидента пригородную линию Бандунг Рая буксировал локомотив CC201 77 17 в особой ливрее эпохи PJKA. Локомотив, попавший в происшествие, является одним из старейших локомотивов класса CC201, находящихся в эксплуатации в Индонезии, со сроком службы 47 лет. Локомотив был поврежден и не подлежал ремонту и исключен из состава КАИ. [ 9 ]

В Министерстве транспорта Индонезии заявили, что на маршруте Падаларанг – Чикаленка запланировано двухпутное строительство, которое планируется завершить в 2024 году. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАССЛЕДОВАНИЯ ДЕЛА АВАРИИ С KA 350 CL BANDUNG RAYA — KA 65A TURANGGA» . knkt.go.id (на индонезийском языке). 16 февраля 2024 г. Проверено 5 апреля 2024 г.
  2. ^ «Поезда столкнулись на главном острове Индонезии Ява, в результате чего погибли по меньшей мере 4 человека» . Ассошиэйтед Пресс . 5 января 2024 г.
  3. ^ «Четыре человека погибли в результате крушения поезда в Бандунге» . Между . 5 января 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нуграха, Арье (5 января 2024 г.). «Ранняя хронология столкновения поезда Турангга с поездом Бандунг Рая в Чикаленгке » libutan6.com (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  5. ^ «Два поезда потерпели крушение в Бандунге, особое внимание уделяется проекту двухпутного пути и системе безопасности» . BBC News Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  6. ^ Красавица, Инси Нантика. «Министерство транспорта: в этом году завершено строительство двухпутного поезда Чикаленгка-Бандунг» . mediaindonesia.com (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  7. ^ Детикком, Тим. «7 ужасающих фактов о крушении поезда в Чикаленгка-Бандунге: хронология и количество жертв» . детиксульсел (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  8. ^ Варсуди, Агус (5 января 2024 г.). «Хронология столкновения поездов Турангга и Бандунг Рая в Чикаленгке, вагон до тех пор, пока он не сошел с рельсов» . iNews.ID (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  9. ^ Хаят, Виджи Нур. «Это локомотив поезда Бандунг Рая, который был сильно поврежден после столкновения с поездом Турангга» . CNBC Индонезия (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
  10. ^ СМИ, КиберКомпас (8 января 2024 г.). «Министерство транспорта планирует завершить строительство двухпутного пути в Хаурпугур-Чикаленгке в первом семестре 2024 года» . КОМПАС.com (на индонезийском языке) . Проверено 8 января 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0aa8c694a78b39dbb4b8e6054d1add86__1721553060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/86/0aa8c694a78b39dbb4b8e6054d1add86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2024 Cicalengka railway collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)