Jump to content

Столкновение поезда в Западной Бенгалии, 2024 г.

Столкновение поезда в Западной Бенгалии
Карта
Место столкновения
В 2024 году столкновение поезда в Западной Бенгалии произошло в Индии.
Столкновение поезда в Западной Бенгалии, 2024 г.
Место крушения на карте Индии
Подробности
Дата 17 июня 2024 г. ( 17.06.2024 )
около 9:00 по восточному стандартному времени
Расположение Рядом с железнодорожной станцией Рангапани , район Дарджилинг , Западная Бенгалия.
Координаты 26 ° 40' с.ш. 88 ° 23' в.д.  /  26,66 ° с.ш. 88,38 ° в.д.  / 26,66; 88,38
Страна Индия
Линия Линия Катихар – Силигури
Оператор Индийские железные дороги
Владелец Правительство Индии
Тип инцидента Столкновение , сход с рельсов
Причина Под следствием
Статистика
Поезда 2 поезда
Летальные исходы 11 [ 1 ]
Раненый 60+

17 июня 2024 года два поезда столкнулись в районе Дарджилинг в индийском штате Западная Бенгалия . Товарный поезд столкнулся с Sealdah-Agartala Kanchanjunga Express пассажирским поездом недалеко от железнодорожной станции Рангапани . 11 человек погибли и более 60 получили ранения.

Крушение

[ редактировать ]

17 июня 2024 года пассажирский поезд Kanchanjunga Express (поезд № 13174) следовал из Агарталы в Трипуре в Силду в Западной Бенгалии . Поезд покинул перекресток Нью-Джалпайгури , пересек железнодорожную станцию ​​Рангапани , станцию ​​без остановок, в 8:27 по восточному стандартному времени и остановился на некотором расстоянии перед железнодорожной станцией Чаттерхат на линии Катихар-Силигури , ожидая разрешения для дальнейшего движения. В 8:45 товарный поезд (поезд №: GFCJ) пересек станцию ​​Рангапани и следовал по той же линии. В 8:55 товарный поезд протаранил стоявший пассажирский поезд сзади, в результате чего три вагона экспресса Канченджанга сошли с рельсов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В результате столкновения десять человек погибли и более 60 получили ранения. товарного Среди погибших оказались локомотивы поезда и начальник поезда Kanchanjungha Express. [ 5 ] [ 6 ] Более 60 человек получили ранения, раненые находились на лечении в Медицинском колледже Северной Бенгалии в Силигури . [ 7 ]

Последствия

[ редактировать ]

Министр железных дорог посетил Ашвини Вайшнау это место, чтобы проследить за ответными мерами. [ 8 ] Министерство путей сообщения объявило о компенсации в размере 10 лакхов (12 000 долларов США) погибшим, 2,5 лакхов (3 000 долларов США) тяжелораненым и стерлингов 50 000 фунтов (600 долларов США) тем, кто получил легкие травмы. [ 9 ] Премьер-министр Индии Нарендра Моди объявил о компенсации в размере 2 лакхов (2400 долларов США) погибшим и фунтов стерлингов 50 000 (600 долларов США) раненым из Фонда национальной помощи премьер-министра (PMNRF). [ 10 ] Главный министр Трипуры Маник Саха объявил о выплате компенсации в размере стерлингов 2 лакхов фунтов (2400 долларов США) жертвам, которые были жителями Трипуры. [ 7 ]

Из-за крушения 19 поездов были отменены и 22 поезда направлены в другое направление. [ 11 ] Железнодорожное движение по линии в сторону Гувахати возобновилось вечером того же дня, а другая линия была восстановлена ​​утром 18 июня. [ 12 ] [ 13 ]

Председатель правления железной дороги заявил, что оператор товарного поезда проигнорировал несколько красных сигналов, что могло стать причиной крушения. [ 14 ] Профсоюз операторов поездов раскритиковал это заявление как преждевременное. [ 15 ] Источники на железной дороге сообщили, что причиной инцидента мог стать неисправный автоматический сигнал, который вышел из строя с 5:50 по восточному стандартному времени. [ 16 ] Поезда не были оборудованы Kavach системой предотвращения столкновений , разработанной Индийскими железными дорогами . [ 17 ]

Предварительное расследование показало, что начальник станции Рангапани выдал поездам ручное разрешение под названием ТА 912, чтобы игнорировать ошибочные сигналы. Пассажирский поезд отошел на некоторое расстояние от станции и стоял на пути, ожидая дальнейшего оформления. В случае сбоя сигнала правила железных дорог Индии (GS&R 9.02) предусматривают, что локомотивы должны двигаться со скоростью менее 10 км/ч (6,2 мили в час), ждать одну минуту при каждом красном сигнале и следить за тем, чтобы путь визуально был свободен. прежде чем продолжить движение не менее 150 м (490 футов). [ 18 ] Разрешение AT/A 912 обычно предоставляется, когда на участке нет других препятствий, и используется для отмены установленных правил. Таким образом, ручное разрешение, выданное товарному поезду, привело к его столкновению со стоящим пассажирским поездом, и чрезмерная скорость также рассматривалась как фактор, способствовавший возможной аварии. [ 19 ] [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] 21 июня 2024 года Восточно-Центральная железная дорога запретила выдачу T/A 912 до дальнейшего уведомления. [ 22 ]

Президент Индии Драупади Мурму заявила, что будет молиться за скорейшее выздоровление раненых. [ 7 ] 17 июня премьер-министр Моди выразил соболезнования и сообщил, что спасательные операции продолжаются. [ 10 ] Конгресса Лидер Малликарджун Харге выразил соболезнования и раскритиковал центральное правительство за плохое управление министерством железных дорог. [ 23 ] Министр железных дорог Ашвини Вайшнау заявил, что будет проведено тщательное расследование. [ 24 ] [ 25 ] Главный министр Западной Бенгалии Мамата Банерджи заявил, что штат помогает в спасательных операциях, и раскритиковал центральное правительство за то, что оно не уделяет внимания безопасности пассажиров. [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крушение бенгальского поезда: число погибших возросло до 11, ребенок скончался от травм» . Новостная минутка . 18 июня 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
  2. ^ «Авария в экспрессе Канчанджанга: первоначальное расследование возлагает вину на ошибки бригады товарного поезда оперативного отдела подразделения Джалпайгури» . Телеграф . 20 июня 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г.
  3. ^ «9 человек погибли, когда товарный поезд протаранил экспресс Канчанджанга в Бенгалии, вагон подлетел в воздух» . Индия сегодня . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  4. ^ «9 погибших, 25 раненых после того, как товарный поезд врезался в экспресс Канчанджанга в Бенгалии» . НДТВ . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  5. ^ «9 человек, включая пилота локомотива, погибли при столкновении; премьер-министр объявил о выплате компенсации пострадавшим» . Индийский экспресс . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  6. ^ «9 человек погибли, когда товарный поезд протаранил экспресс Канчанджанга в Бенгалии, вагон подлетел в воздух» . Индия сегодня . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Основные моменты аварии на экспрессе Канчанджанга: премьер-министр подводит итоги, министр железных дорог приезжает на велосипеде» . НДТВ . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  8. ^ «Министр путей сообщения посетил объект» . «Хиндустан Таймс» . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  9. ^ «Железнодорожная катастрофа в Западной Бенгалии: объявлено добровольно на сумму 10 лакхов» . Живая мята . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Премьер-министр Моди выражает соболезнования, министр железных дорог Вайшнау направляется в Западную Бенгалию» . Экономические времена . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  11. ^ «19 поездов отменены из-за аварии на экспрессе Канчанджанга, нарушившей работу» . «Хиндустан Таймс» . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  12. ^ «Поездное сообщение полностью восстановлено на месте крушения в Западной Бенгалии, где погибли 10 человек» . НДТВ . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  13. ^ «Авария поезда Канчанджанга-Экспресс: отклонение 26-километрового маршрута для 22 пассажирских поездов» . Индус . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  14. ^ «Похоже, товарный поезд проигнорировал сигнал; на первый взгляд человеческая ошибка» . Экономические времена . 18 июня 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Что стало причиной крушения экспресса Канченджанга? Железнодорожное управление ссылается на человеческую ошибку, наземная информация указывает на сбой в сигнале» . Таймс оф Индия . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  16. ^ «Авария в экспрессе Канчанджанга: сигнал был неисправен с 5.50 утра, - сообщает источник на железной дороге» . Экономические времена . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  17. ^ «На аварийном маршруте не установлена ​​система «Кавач», - говорят источники в железнодорожном управлении» . Индус . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  18. ^ Общие и дополнительные правила (PDF) (Отчет). Индийские железные дороги . Проверено 21 июня 2024 г.
  19. ^ «Авария в Канчанджанге: пилот товарного поезда имел право переходить все сигналы красного цвета» . Индус . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  20. ^ «Человеческая ошибка или сбой сигнала: что привело к железнодорожной катастрофе в Канчанджанге» . НДТВ . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  21. ^ «Авария в Канчанджанге: водителю грузового автомобиля разрешили проезжать красный сигнал, сообщают источники» . Индия сегодня . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
  22. ^ «Авария на экспрессе Канчанджанга: ECR приостанавливает выдачу T/A 912, предписывает водителям сохранять осторожность» . Декан Вестник . 22 июня 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
  23. ^ «Авария на экспрессе Канчанджанга: Малликарджун Харге раскритиковал правительство Моди, заявив о «крайнем бесхозяйственности» министерства железных дорог» . Экономические времена . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Блок ИНДИЯ раскритиковал правительство из-за крушения поезда в Бенгалии: его волнуют только выборы» . «Хиндустан Таймс» . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  25. ^ «Авария в экспрессе Канчанджанга: железные дороги проведут расследование крушения поезда в Западной Бенгалии 19 июня» . Экономические времена. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65688268987a8aa87cd5d2102cd208a__1719209160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/8a/f65688268987a8aa87cd5d2102cd208a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2024 West Bengal train collision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)