Столкновение поезда в Западной Бенгалии, 2024 г.
Столкновение поезда в Западной Бенгалии | |
---|---|
![]() Место столкновения | |
Подробности | |
Дата | 17 июня 2024 г. около 9:00 по восточному стандартному времени |
Расположение | Рядом с железнодорожной станцией Рангапани , район Дарджилинг , Западная Бенгалия. |
Координаты | 26 ° 40' с.ш. 88 ° 23' в.д. / 26,66 ° с.ш. 88,38 ° в.д. |
Страна | Индия |
Линия | Линия Катихар – Силигури |
Оператор | Индийские железные дороги |
Владелец | Правительство Индии |
Тип инцидента | Столкновение , сход с рельсов |
Причина | Под следствием |
Статистика | |
Поезда | 2 поезда
|
Летальные исходы | 11 [ 1 ] |
Раненый | 60+ |
17 июня 2024 года два поезда столкнулись в районе Дарджилинг в индийском штате Западная Бенгалия . Товарный поезд столкнулся с Sealdah-Agartala Kanchanjunga Express пассажирским поездом недалеко от железнодорожной станции Рангапани . 11 человек погибли и более 60 получили ранения.
Крушение
[ редактировать ]17 июня 2024 года пассажирский поезд Kanchanjunga Express (поезд № 13174) следовал из Агарталы в Трипуре в Силду в Западной Бенгалии . Поезд покинул перекресток Нью-Джалпайгури , пересек железнодорожную станцию Рангапани , станцию без остановок, в 8:27 по восточному стандартному времени и остановился на некотором расстоянии перед железнодорожной станцией Чаттерхат на линии Катихар-Силигури , ожидая разрешения для дальнейшего движения. В 8:45 товарный поезд (поезд №: GFCJ) пересек станцию Рангапани и следовал по той же линии. В 8:55 товарный поезд протаранил стоявший пассажирский поезд сзади, в результате чего три вагона экспресса Канченджанга сошли с рельсов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Жертвы
[ редактировать ]В результате столкновения десять человек погибли и более 60 получили ранения. товарного Среди погибших оказались локомотивы поезда и начальник поезда Kanchanjungha Express. [ 5 ] [ 6 ] Более 60 человек получили ранения, раненые находились на лечении в Медицинском колледже Северной Бенгалии в Силигури . [ 7 ]
Последствия
[ редактировать ]Министр железных дорог посетил Ашвини Вайшнау это место, чтобы проследить за ответными мерами. [ 8 ] Министерство путей сообщения объявило о компенсации в размере 10 лакхов (12 000 долларов США) погибшим, 2,5 лакхов (3 000 долларов США) тяжелораненым и стерлингов 50 000 фунтов (600 долларов США) тем, кто получил легкие травмы. [ 9 ] Премьер-министр Индии Нарендра Моди объявил о компенсации в размере 2 лакхов (2400 долларов США) погибшим и фунтов стерлингов 50 000 (600 долларов США) раненым из Фонда национальной помощи премьер-министра (PMNRF). [ 10 ] Главный министр Трипуры Маник Саха объявил о выплате компенсации в размере стерлингов 2 лакхов фунтов (2400 долларов США) жертвам, которые были жителями Трипуры. [ 7 ]
Из-за крушения 19 поездов были отменены и 22 поезда направлены в другое направление. [ 11 ] Железнодорожное движение по линии в сторону Гувахати возобновилось вечером того же дня, а другая линия была восстановлена утром 18 июня. [ 12 ] [ 13 ]
Причины
[ редактировать ]Председатель правления железной дороги заявил, что оператор товарного поезда проигнорировал несколько красных сигналов, что могло стать причиной крушения. [ 14 ] Профсоюз операторов поездов раскритиковал это заявление как преждевременное. [ 15 ] Источники на железной дороге сообщили, что причиной инцидента мог стать неисправный автоматический сигнал, который вышел из строя с 5:50 по восточному стандартному времени. [ 16 ] Поезда не были оборудованы Kavach системой предотвращения столкновений , разработанной Индийскими железными дорогами . [ 17 ]
Предварительное расследование показало, что начальник станции Рангапани выдал поездам ручное разрешение под названием ТА 912, чтобы игнорировать ошибочные сигналы. Пассажирский поезд отошел на некоторое расстояние от станции и стоял на пути, ожидая дальнейшего оформления. В случае сбоя сигнала правила железных дорог Индии (GS&R 9.02) предусматривают, что локомотивы должны двигаться со скоростью менее 10 км/ч (6,2 мили в час), ждать одну минуту при каждом красном сигнале и следить за тем, чтобы путь визуально был свободен. прежде чем продолжить движение не менее 150 м (490 футов). [ 18 ] Разрешение AT/A 912 обычно предоставляется, когда на участке нет других препятствий, и используется для отмены установленных правил. Таким образом, ручное разрешение, выданное товарному поезду, привело к его столкновению со стоящим пассажирским поездом, и чрезмерная скорость также рассматривалась как фактор, способствовавший возможной аварии. [ 19 ] [ 15 ] [ 20 ] [ 21 ] 21 июня 2024 года Восточно-Центральная железная дорога запретила выдачу T/A 912 до дальнейшего уведомления. [ 22 ]
Реакции
[ редактировать ]Президент Индии Драупади Мурму заявила, что будет молиться за скорейшее выздоровление раненых. [ 7 ] 17 июня премьер-министр Моди выразил соболезнования и сообщил, что спасательные операции продолжаются. [ 10 ] Конгресса Лидер Малликарджун Харге выразил соболезнования и раскритиковал центральное правительство за плохое управление министерством железных дорог. [ 23 ] Министр железных дорог Ашвини Вайшнау заявил, что будет проведено тщательное расследование. [ 24 ] [ 25 ] Главный министр Западной Бенгалии Мамата Банерджи заявил, что штат помогает в спасательных операциях, и раскритиковал центральное правительство за то, что оно не уделяет внимания безопасности пассажиров. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных происшествий (2020 – настоящее время)
- Список железнодорожных происшествий и происшествий в Индии
- Столкновение поезда в Одише, 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крушение бенгальского поезда: число погибших возросло до 11, ребенок скончался от травм» . Новостная минутка . 18 июня 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Авария в экспрессе Канчанджанга: первоначальное расследование возлагает вину на ошибки бригады товарного поезда оперативного отдела подразделения Джалпайгури» . Телеграф . 20 июня 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г.
- ^ «9 человек погибли, когда товарный поезд протаранил экспресс Канчанджанга в Бенгалии, вагон подлетел в воздух» . Индия сегодня . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «9 погибших, 25 раненых после того, как товарный поезд врезался в экспресс Канчанджанга в Бенгалии» . НДТВ . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «9 человек, включая пилота локомотива, погибли при столкновении; премьер-министр объявил о выплате компенсации пострадавшим» . Индийский экспресс . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «9 человек погибли, когда товарный поезд протаранил экспресс Канчанджанга в Бенгалии, вагон подлетел в воздух» . Индия сегодня . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Основные моменты аварии на экспрессе Канчанджанга: премьер-министр подводит итоги, министр железных дорог приезжает на велосипеде» . НДТВ . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Министр путей сообщения посетил объект» . «Хиндустан Таймс» . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа в Западной Бенгалии: объявлено добровольно на сумму 10 лакхов» . Живая мята . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Премьер-министр Моди выражает соболезнования, министр железных дорог Вайшнау направляется в Западную Бенгалию» . Экономические времена . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «19 поездов отменены из-за аварии на экспрессе Канчанджанга, нарушившей работу» . «Хиндустан Таймс» . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Поездное сообщение полностью восстановлено на месте крушения в Западной Бенгалии, где погибли 10 человек» . НДТВ . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Авария поезда Канчанджанга-Экспресс: отклонение 26-километрового маршрута для 22 пассажирских поездов» . Индус . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Похоже, товарный поезд проигнорировал сигнал; на первый взгляд человеческая ошибка» . Экономические времена . 18 июня 2024 г. Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что стало причиной крушения экспресса Канченджанга? Железнодорожное управление ссылается на человеческую ошибку, наземная информация указывает на сбой в сигнале» . Таймс оф Индия . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Авария в экспрессе Канчанджанга: сигнал был неисправен с 5.50 утра, - сообщает источник на железной дороге» . Экономические времена . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «На аварийном маршруте не установлена система «Кавач», - говорят источники в железнодорожном управлении» . Индус . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Общие и дополнительные правила (PDF) (Отчет). Индийские железные дороги . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Авария в Канчанджанге: пилот товарного поезда имел право переходить все сигналы красного цвета» . Индус . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Человеческая ошибка или сбой сигнала: что привело к железнодорожной катастрофе в Канчанджанге» . НДТВ . 18 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Авария в Канчанджанге: водителю грузового автомобиля разрешили проезжать красный сигнал, сообщают источники» . Индия сегодня . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Авария на экспрессе Канчанджанга: ECR приостанавливает выдачу T/A 912, предписывает водителям сохранять осторожность» . Декан Вестник . 22 июня 2024 г. Проверено 22 июня 2024 г.
- ^ «Авария на экспрессе Канчанджанга: Малликарджун Харге раскритиковал правительство Моди, заявив о «крайнем бесхозяйственности» министерства железных дорог» . Экономические времена . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Блок ИНДИЯ раскритиковал правительство из-за крушения поезда в Бенгалии: его волнуют только выборы» . «Хиндустан Таймс» . 17 июня 2024 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2024 года . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ «Авария в экспрессе Канчанджанга: железные дороги проведут расследование крушения поезда в Западной Бенгалии 19 июня» . Экономические времена. Архивировано из оригинала 18 июня 2024 года . Проверено 18 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с столкновением поездов в Западной Бенгалии в 2024 году, на Викискладе?