Jump to content

Железнодорожная станция Силда

Координаты : 22 ° 34'05 "N 88 ° 22'16" E  /  22,5680 ° N 88,3711 ° E  / 22,5680; 88.3711

Силда
Экспресс-поезд , пассажирский поезд и междугороднего железнодорожного сообщения . конечная станция
пригородной железной дороги Калькутты Станция
Общая информация
Расположение Силда, Калькутта, Западная Бенгалия
Индия
Координаты 22 ° 34'05 "N 88 ° 22'16" E  /  22,5680 ° N 88,3711 ° E  / 22,5680; 88.3711
Высота 11 метров (36 футов) [1]
Владелец Индийские железные дороги
Управляется Восточная железная дорога
Платформы 21
Треки 28
Соединения
  • Силда
  • Силда, больница NRS, кинотеатр Jagat Cinema
Строительство
Тип структуры Стандарт (наземная станция)
Стоянка Доступный Стоянка
Велосипедные удобства Доступный Велосипедные удобства
Доступный Да Доступ для инвалидов/инвалидов
Другая информация
Статус Активный
Код станции СДАХ [2]
Зона(ы) Зона Восточной железной дороги
Подразделение(а) Силда
История
Открыто 1862 год ; 162 года назад ( 1862 ) [3]
Электрифицированный 1960 год ; 64 года назад ( 1960 )
Предыдущие имена Восточно-Бенгальская железная дорога , Бенгальская железная дорога Ассам
Пассажиры
1,2 миллиона+ ежедневно [4]
Услуги
Preceding stationKolkata Suburban RailwayFollowing station
TerminusEastern LineBidhannagar Road
Chord link LineBidhannagar Road
Park Circus
towards Namkhana
Sealdah SouthTerminus
Расположение
Карта
Линия связи Calcutta Chord (линия связи CC)
(включая ответвление линии ACC)
км
км
Стрелка вверх
14
0
Андул
2
Мориграмма
Стрелка вниз
11
Банкранаябаз
9
Балтика
Стрелка вправо
Стрелка вверх
Ссылка АСС
ответвление
Стрелка вправо
Спасибо
0
Бхаттанагар
6
Раджчандрапур
4
4
Беланагар
Балли Холт
6
7
Балли
Стрелка влево
Дорога для инвалидов
7
Балли Гхат
Дорога для инвалидов
9
0
Дакшинешвар
Баранагарский джут
мельница сайдинг
Стрелка вправо
Стрелка вправо
10
1
Баранагар Роуд
Стрелка вправо
Ной
2
Депо метро Ноапара
Канал Кестопур
Стрелка вправо
Стрелка вправо
15
4
Дум-Дум-Джанкшен
Стрелка вправо
Белгачия
6
17
Патипукур
Ултаданга Роуд
18
Сайдинг мельницы Лансдаун
Калькутта
19
Сайдинг Brown Blanket Mill
Стрелка вниз
Канал Кестопур
Стрелка вниз
Бидхан Нагар Роуд
5
Бидханнагар Роуд
Сайдинг Пресс-хауса
Канкургачи дорога
2
Транспортная развязка Канкургачи
Наркельданга
EMU Carshed
3
Сэр Гурудас Банерджи Холт
Круговой канал
Канкургачи
Хордовая линия
Силда Норт
0 0
0
Силдах Главный
Силда
Силда Юг
0 0
Белиагата Дизельный депо
6
Камарданга Халт
Сайдинг Beruck & Comens
3│7
Парк Цирк
Стрелка вниз
км
км
Ключ
Широкая колея Индийских железных дорог (1676 мм)
Метро Калькутты (КМ) широкой колеи (1676 мм)
Стандартная колея метро Калькутты (КМ) (1435 мм)
в использовании │
вышло из употребления, запланировано или
в стадии строительства (н/к)
│ туннель
Линия Силдах – Ранагат – Геде
включая ветки Найхати – Бандель и Кальяни – Кальяни Симанта
км
121
Даршана
117
Большой
114
Хариш Нагар Халт
112
Банпур
106
Мадждия
Река Матхабханга
100
Тарак Нагар Халт
97
Маюрхат Халт
94
Они покупают это
91
Бхайна Стоп
89
Шантинагар-Халт
87
Бахиргачи Остановка
91
Дуттапулия
(планируется)
83
Апельсин
км
80
остановка Панчберия
78
Банкимнагар-Халт
Стрелка влево
76
Чурни Гхат
74
Ранагат Джанкшн
Кальяни Симанта
56
69
Пайрадан
Кальяни Гош Пара
53
63
Чакдаха
Кальяни Силпанчал
51
61
Пальпация
ФЦИ Сайдинг
58
Имитация
Стрелка вверх
54
Маданпур
Стрелка вправо
Бандель-Джанкшен
47
49
Кальяни
Стрелка влево
Хугли Гат
43
46
Канчрапара
45
 
Ворота мастерской Канчрапара
Железнодорожная мастерская Канчрапара
Сайдинг джутовой фабрики Хукумчанд
43
Халисахар
Сайдинг Индийского целлюлозно-бумажного комбината
Сайдинг из джутовой фабрики Найхати
Линия Силда – Ранагат
Гарифа
42
Линия Найхати – Бандель
Сайдинг джутовой фабрики Гаурипур
39
Найхати-Джанкшн
Сайдинг джутовой фабрики Надя
Железнодорожная станция Найхати
Сайдинг «Джутовые мельницы» Reliance
36
Пытка
заброшенные линии
Сайдинг джутовой фабрики Канкинара
34
Джагдал
Сайдинг бумажной фабрики Канкинара
Джутовый сайдинг Weaverly
Сайдинг англо-индийской джутовой фабрики
31
Шьям Нагар
Сайдинг джутовой фабрики Джагаддал
Сайдинг джутовой фабрики Шьямнагар
Джутовый сайдинг Альянс
Сайдинг хлопчатобумажной фабрики Данбара
Сайдинг Alexandra Jute Mills
28
Ичхапур
Сайдинг Meghna Jute Mills
26
Авокадо
Сайдинг индийских джутовых фабрик
27
Ипподром
Барракпор
Армейский городок
Сайдинг Craig Jute Mills
24
Барракпор
Сайдинг джутовых заводов Окленда
Сайдинг электростанции Бхатпара
Джутовый сайдинг Empire
Сайдинг джутовой мельницы Кельвина
Сайдинг джутовой фабрики Киннисона
Titagarh Wagons Сайдинг
Стандартный джутовый сайдинг
заброшенные линии
Сайдинг бумажной фабрики Титагарх
22
Титагарх
Сайдинг джутовой фабрики Титагарх
CESC TTPS Сайдинг
Сайдинг из джутовой мельницы
20
Карты
Сайдинг TEXMACO Sodpur
17
Содпур
15
Агарпара
Стрелка влево
Сайдинг джутовой фабрики Камархати
Сайдинг M/s Diamond Products
Дакшинешвар
14
Верхняя стрелка вправо Линия КМ 5   (планируется)
Сайдинг джутовой фабрики Баранагара
Сайдинг TEXMACO Belgharia
Баранагар Роуд
13
13
Белгария
Ной
0 0
Депо метро Ноапара
Канал Кестопур
15
Биман Бандар Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос
13
Джессор Роуд
Стрелка вверх
Стрелка вверх линия демонтирована
11
Дум-Дум Кантонмент
Стрелка вниз линия демонтирована
Дум-Дум-Джанкшен
0 8
Джессор Роуд
Международный аэропорт Нетаджи Субхас Чандра Бос Биман Бандар
Петля Патипукур
линия (демонтирована)
Нижняя стрелка вправо  Линия КМ 4   (н/ц)
Белгачия
0 0
10
Патипукур
Ултаданга Роуд
0 11
Сайдинг мельницы Лансдаун
Калькутта
0 12
Сайдинг Brown Blanket Mill
Стрелка вниз
Канал Кестопур
Бидхан Нагар Роуд
5
Бидханнагар Роуд
Сайдинг Пресс-хауса
Канкургачи дорога
2
Транспортная развязка Канкургачи
Наркельданга
EMU Carshed
3
Сэр Гурудас Банерджи Холт
Круговой канал
Канкургачи
Хордовая линия
Силда Норт
0 0
0
Силдах Главный
Силда
Силда Юг
0 0
Белиагата Дизельный депо
6
Камарданга Халт
Сайдинг Beruck & Comens
3│7
Парк Цирк
Стрелка вниз
км
км
Ключ
Широкая колея Индийских железных дорог (1676 мм)
Метро Калькутты (КМ) широкой колеи (1676 мм)
Стандартная колея метро Калькутты (КМ) (1435 мм)
в использовании
вышло из употребления, запланировано или
в стадии строительства (н/к)
туннель
Линия Силда – Бангаон
включая ветки Барасат-Хаснабад и Ранагхат-Бангаон
км
км
Стрелка вверх
86
Бенаполе (
Бенаполе
сухопутный порт
)
Багда
26
Чандабазар
12
82
Петраполис
Чхойгория
6
Наобханга Кхал
линия запланирована
Стрелка вверх
78
0 0
Бангаон Джанкшен
Линия Ранагхат – Бангаон
20
Порамахештала (планируется)
остановка Сатберия
5
Гопал Нагар
5
Акаипур-Халт
10
Майгерграм
13
Гангнапур
18
Наба Рейнагар
23
Куперс Холт
25
Ранагхат EMU Каршед
Стрелка вверх
Стрелка влево
Чурни Гхат
30
89
Хингалгандж
Ранагат Джанкшн
28
Река Катахали
Стрелка вверх
линия запланирована
Стрелка вниз
72
Хаснабад
70
Таки Роуд
67
Нимданри
66
Мадхьямпур
остановка Бибхутибхусан
73
64
Матания Анантапур
Чандпара
68
61
Басирхат
Тхакурнагар
64
60
Бхьябла
Гобардан
58
55
Чампапукур
52
Гора Рас Гона
(планируется) Сварупнагар
70
Бидьядхари Кхал
Мачхаландапур
55
50
Малатипур
Санхати
50
46
Канкра Мирзанагар
Будет
45
42
Харуа Роуд
Ашокнагар Роуд
42
39
Бхасила
Шина
38
37
Зеленый
(планируется) Чакла
47
Бидьядхари Кхал
Бира
35
34
Белиагата дорога
Пакет данных
31
35
Сондалия
Бамангачи
27
33
За пределами Калибари
29
Кареа Кадамбагачи
Барасат EMU Каршед
26
Казипара
Перекресток Барасат
23
Барасат
Хридайпур
21
Хридайпур
Мадхьямграм
19
Мадхьямграм
Ной Хал
Новый Баракпор
Нью-Баракпур
17
Майкл Нагар
Бишарпара Кодалия
16
Выбирать
Выбирать
14
Биман Бандар
Стрелка вправо
 Линия КМ 6   (н/ц)
Дурга Нагар
13
Биман Бандар
15
Джессор Роуд
13
Джессор Роуд
линия демонтирована
Дум-Дум Кантонмент
11
Дум-Дум Кантонмент
 Линия КМ 4   (н/ц)
Стрелка влево
Стрелка влево
Стрелка влево
Дум-Дум-Джанкшен
0 8
Петля Патипукур
линия (демонтирована)
Белгачия
0 0
10
Патипукур
Ултаданга Роуд
0 11
Сайдинг мельницы Лансдаун
Калькутта
0 12
Сайдинг Brown Blanket Mill
Стрелка вниз
Канал Кестопур
Бидхан Нагар Роуд
5
Бидханнагар Роуд
Сайдинг Пресс-хауса
Канкургачи дорога
2
Транспортная развязка Канкургачи
Наркельданга
EMU Carshed
3
Сэр Гурудас Банерджи Холт
Круговой канал
Канкургачи
Хордовая линия
Силда Норт
0 0
0
Силдах Главный
Силда
Силда Юг
0 0
Белиагата Дизельный депо
6
Камарданга Халт
Сайдинг Beruck & Comens
3│7
Парк Цирк
Стрелка вниз
км
км
Ключ
Широкая колея Индийских железных дорог (1676 мм)
Метро Калькутты (КМ) широкой колеи (1676 мм)
Стандартная колея метро Калькутты (КМ) (1435 мм)
в использовании
вышло из употребления, запланировано или
в стадии строительства (н/к)
туннель
Южная часть Силдаха
км
Стрелка вверх
5
Бидханнагар Роуд
Сайдинг Пресс-хауса
Канкургачи дорога
2
Транспортная развязка Канкургачи
Наркельданга
EMU Carshed
3
Сэр Гурудас Банерджи Холт
Круговой канал
Канкургачи
Хордовая линия
Силда Норт
0 0
0
Силдах Главный
Силда
Силда Юг
0 0
Белиагата Дизельный депо
6
Камарданга Халт
Сайдинг Beruck & Comens
3│7
Парк Цирк
Индостан Инжиниринг
& Industrial Ltd. сайдинг
БЕСКО сайдинг
5
Баллигандж Джанкшн
Озерные сады
0 7
6
Дачурия
Толлигандж
0 8
8
Джадабпур
Рабиндра Саробар
0
Мост Толлигандж
0
10
Багха Джатин
0
Новый Алипор
0 9
Стрелка вниз
Нью-Гариа – Баруипур
Метро (планируется)
Кави Субхаш
Стрелка вверх
0
11
Новая Гария
Маджерхат
10
12
пшеница
14
Нарендрапур
Брейс-Бридж
12
16
Сонарпур-Джанкшн
Сонарпур EMU Каршед
Сантошпур
15
Джутовый сайдинг Clive
19
Бидьядхарпур
Сайдинг Юнион Джут Милл
22
Каликапур
Острый
18
Стрелка вниз запланированное продление
голый
21
46
Гатакпукур
60
Минахан
Сайдинг Каледонской джутовой фабрики
24
Чампахати
КМ Бадж Бадж
24
27
Маклер
IBP/ IOCL Депо
29
Гурдаха
Бадж Бадж Железнодорожная станция
31
Гутиари Шариф
34
Бетберия Гола
Джутовый сайдинг Budge Budge
38
Подсчитано
41
Остановка питания
45
Консервирование
Чариал Канал
Стрелка вниз запланированное продление
Сайдинг джутовой мельницы Лотиан
(планируется) Калипур
29
50
Банк
60
Сонахали
Ориентальный джутовый сайдинг
65
Весна
Джутовый сайдинг Альбион
87
Джархали
Канал расширения Чариал
запланированное продление
Стрелка вниз
Пуджали
31
Бир Шибпур
41
Пуджали – Банккрахат
линия (планируется)
Банкротство
42
Гурудаснагар – Банккрахат
линия (планируется)
19
Субхасграм
22
Малликпур
Нью-Гариа – Баруипур
Метро (планируется)
Стрелка вверх
БЕСКО Сайдинг
(планируется) Баруипур
0 0
25
Перекресток Баруипур
Депо метро Баруипур
Калянпур
28
27
Шасан Роуд
Южный Дургапур
30
29
Кришна Мохан
Угрожающий
32
31
Лицом к лицу
Дхамуа
34
33
Сурджьяпур
Уттар Радханагар
37
35
Гочаран
постная шляпа
40
38
Хогла
Бахирпуя
43
41
Южный дождь
Сангрампур
45
44
Новый
(планируется) Сангрампур–
Линия Кришначандрапур
Нижняя стрелка вправо
49
Джайнагар Маджилпур
Семья
50
87
Дургапур (планируется)
Нетра
53
Стрелка вниз запланированное продление
Басулданга
55
Гурудас Нагар
63
57
70
57
Кришначандрапур
61
Уттар Каши Нагар
66
Компаниртек
Даймонд-Харбор
60
70
Радиги
Товарный сайдинг Hara Fort
54
Матхурапур Роуд
59
Мадхабпур
62
Лакшмикантапур
Гурудаснагар-Кульпи
линия (планируется)
67
Удайрампур
75
71
винить
76
Каранджали
82
Рынок Нишинтапур
84
Нишинтапур
88
Мадхаб Нагар
92
Каши Нагар
95
Какдвип
Будхахали
103
Стрелка влево запланированное продление
103
Укилерхат
Остров Сагар
108
110
Намхана
Стрелка вниз запланированное продление
112
Намхана Гхат
124
Чандранагар
141
Это ошибка
км
Ключ
Широкая колея Индийских железных дорог (1676 мм)
Метро Калькутты (КМ) широкой колеи (1676 мм)
Стандартная колея метро Калькутты (КМ) (1435 мм)
узкая колея (762 мм)
в использовании │
вышло из употребления, запланировано или
в стадии строительства (н/к)
│ туннель

Железнодорожный вокзал Силдах (код станции: SDAH Индии, ) — один из крупнейших железнодорожных терминалов обслуживающий город Калькутта . Это вторая по величине железнодорожная станция в Индии и Западной Бенгалии с точки зрения платформ, путей и общей суточной пропускной способности пассажиров. Другими основными железнодорожными станциями столичного региона Калькутты являются Ховра , Шалимар , Калькутта и Сантрагачи . Ежедневно станцией пользуются более 1,5 миллиона пассажиров. [5] Это важный пригородный железнодорожный вокзал. Линия метро Калькутты 2 (Зеленая ветка) проходит через Силду с новой подземной станцией метро Силда .

Старый вид на железнодорожный вокзал Силдах
Старый вид на железнодорожный вокзал Силдах

Возникновение станции Силда можно проследить до середины 19 века, когда британская колониальная администрация инициировала строительство железных дорог в Индии. Станция была названа в честь Фредерика Уильяма Стивенса, тогдашнего генерал-губернатора Британской Индии, носившего титул лорда Силдаха. Станция Силда была официально открыта для публики 2 декабря 1862 года как часть сети Восточной Бенгальской железной дороги от Калькутты до Куштии . В конце Калькутты было здание вокзала с жестяной крышей. В 1869 году на железнодорожной станции Силдах было собственное здание. [6] [7] разработан г-ном Уолтером Гланвиллем. Нынешняя линия Силдах-Ранагхат была частью линии Силдах-Куштия и впоследствии была продлена до Гоалундо Гхата .

Восточно-Бенгальская железнодорожная компания была зарегистрирована в 1857 году для установления железнодорожного сообщения между Калькуттой и восточной частью неделимой Бенгалии за Гангом (Падмой). Первый участок был завершен в январе 1862 года от Калькутты до Чампахати. К маю 1862 года это распространилось на Порт-Каннинг. Ранагхат был подключен в сентябре 1862 года. Первоначально компания была известна как Гарантированная железная дорога Восточной Бенгалии и отправляла поезда по гарантированным линиям. Гарантированные линии были построены компаниями, созданными в Англии. В 1862 году станция была хорошо оборудована с 4 платформами.

Конечная трамвайная остановка располагалась на станции Силда до 1978 года, откуда зародилась концепция перевозки конного трамвая. На станции Силда была трамвайная остановка. Отсюда отправлялись трамваи в направлении Раджабазара, станции Ховра, Высокого суда Калькутты, площади Далхаузи, Парк-Цирка и Дхарматалы . Первая конка в Калькутте также была запущена от Силды до Армянского Гата по нынешнему маршруту 14 и 16 между Лебутала и площадью Далхаузи. Участок Силдах – Лебутала и площадь Далхаузи – Армянский Гат (позже расширенный до Высокого суда) теперь закрыт. Эта конечная остановка была снесена в 1978 году, а трамвайный путь Силдах-Лебутала протянулся через улицу Бубазар для строительства эстакады Силдах. Сейчас через Силду проходят трамвайные маршруты между Раджабазаром – Эспланадой, Парковым цирком – Буррабазаром и другими маршрутами. В настоящее время на месте старой трамвайной остановки существует парковка.

Операции

[ редактировать ]
  • В Силдахе три вокзала: Северный Силда , Главный Силда и Южный Силда .
    • Северная часть состоит из зданий Sealdah North и Sealdah Main. Он имеет пять платформ на севере и 9 платформ в основной секции. Платформы северных участков — 1, 2, 3, 4 и 5.
    • Основная платформа Силдаха состоит из платформ № 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14. Рядом с платформой № 14 есть еще одна платформа, которая используется только товарными поездами и посылочными фургонами большой вместимости.
    • Южный участок состоит из южного терминала Силдаха с семью платформами: 15, 16, 17, 18, 19, 20 и 21.

Северный и южный участки имеют отдельные новые пути. Северный и южный участки соединены двумя путями: звеном Думдум-Маджерхат (обычно кольцевая железная дорога) и звеном Бидханнагар-Роуд-Парк-Цирк (продолжение кольцевой железной дороги). Эти две линии были построены для быстрого перемещения между двумя участками, минуя Силду.

В финансовом отделе есть DRM Sr.DFM и ADFM, за которыми нужно следить. [ нужны разъяснения ] Силда Норт действует как терминал пригородных поездов основного подразделения. Основное подразделение Сеалды север обслуживает поезда, курсирующие между Калькуттой и Хаснабадом , Банделем , Геде , Ранагхатом , Шантипуром , Кришнанагаром , Берхампуром , Лалголой , Данкуни , Катвой , Бардхаманом , Канчрапарой , Барракпуром , Кальяни, Кальяни Симантой и другими. Ранее узкоколейная линия соединяла Шантипур и Кришнанагар, но теперь ее заменили на широкую колею. Эта узкоколейная линия продолжалась до Набадвип-Гхата и раньше обслуживалась поездами DMU. [8] [9] (по всем остальным линиям ходят электропоезда). Теперь движение пригородных поездов также продлено от Кришнанагара до Лалголы . [10] эта часть ранее обслуживалась только электропоездами. Линия Силдах-Данкуни (через Вивекананду Сету Восточной железной дороги ) соединяет хорду Ховра-Бардхаман в Балли-Хальт (на виадуке на вершине станции Балли ) и Данкуни. Линия Найхати-Бандель (через мост Самприти Восточной железной дороги ) соединяет главную линию Ховра-Бардхаман на Бандел-Джн .

Сейчас плохо опекаемая ветка между Дум-Дум-Кантонментом и железнодорожной станцией Биман-Бандар ( аэропорт Дум-Дум ) закрыта и заменена линией 4 (строящейся) метро Калькутты . [11]

Силдах-Майн - это почтовый / экспресс-терминал для поездов дальнего следования в северную, северо-западную, северо-восточную и восточную Индию через линии Данкуни и линию Бандель. Линия Кришнанагар также обслуживает поезда дальнего следования внутри штата.

Южный участок, состоящий из южного терминала Силда, служит терминалом для местных поездов, курсирующих между Калькуттой и Баджем-Баджем , Каннингом , Даймонд-Харбором и Намханой .

Также есть стоянка для электропоездов в Силдахе ( Наркельданга ). Другие навесы для электропоездов находятся в Барасате и Сонарпуре . В соседней Белиагате также расположен депо маневровых дизельных локомотивов. Завод по производству железнодорожных вагонов планируется построить в регионе Халишахар-Канчрапара (Биджпур) в Северном 24 Парганасе.

До раздела Индии в 1947 году поезда курсировали до нынешнего Бангладеш по линиям Геде и Бангаон. Сейчас линия Геде используется Maitree Express до Дакки , а линия Бангаон используется Bandhan Express до Кхулны .

  • Силдах – Дум Дум – Баранагар – Дакшинешвар – Раджчандрапур – Балтикури – Андул – Харагпур
  • Силдах – Дум Дум – Баранагар – Дакшинешвар – Данкуни – Барддхаман
  • Силдах – Дум Дум – Найхати – Кальяни – Кальяни Симанта
  • Силдах – Дум Дум – Найхати – Кальяни – Ранагхат – Кришнанагар – Берхампур – Лалгола
  • Силдах – Дум Дум – Найхати – Кальяни – Ранагхат – Калинараянпур – Кришнанагар
  • Силдах – Дум Дум – Найхати – Кальяни – Ранагхат – Калинараянпур – Шантипур
  • Кришнанагар – Дигнагар – Шантипур
  • Силдах – Дум Дум – Найхати – Кальяни – Ранагхат – Геде
  • Силдах – Дум Дум – Найхати – Бандель – Барддхаман
  • Силдах – Дум Дум – Найхати – Бандель – Амбика Кална – Навадвип Дхам – Катва
  • Силда – Дум Дум – Барасат – Бонгаон
  • Силдах – Дум Дум – Барасат – Басирхат – Хаснабад
  • Ранагхат – Майхерграм – Бонгаон
  • Силда – Баллигундж – Маджерхат – BBD Bag – Калькутта
  • Силда – Баллигандж – Маджерхат – Бадж Бадж
  • Силдах – Баллигундж – Джадавпур – Нью-Гариа – Сонарпур – Чампахати – Гутиари Шариф – Каннинг
  • Силдах – Баллигундж – Джадавпур – Нью-Гариа – Сонарпур – Баруипур – Маграхат – Даймонд-Харбор
  • Силдах – Баллигундж – Джадавпур – Нью-Гариа – Сонарпур – Баруипур – Джайнагар Маджилпур – Лакшмикантапур – Какдвип – Намхана

Станционные сооружения

[ редактировать ]

Представительский лаундж

[ редактировать ]

IRCTC открыл первый представительский зал на этой станции, первый на всех главных станциях штата Западная Бенгалия. В 2019 году по случаю бенгальского Нового года был открыт салон. Он занимает площадь около 2500 кв. футов и имеет бесплатный Wi-Fi , душевые, еду, газеты, телевизор и гардероб. Хоть он и находится на первом этаже, он находится рядом с лифтом, что делает его доступным для инвалидов-колясочников. [12] [13]

  • На станции есть первоклассный зал ожидания с кондиционером и зона отдыха с постельными принадлежностями.
  • Google предоставляет RailWire бесплатный высокоскоростной Wi-Fi.
  • На станции также есть множество фуд-кортов и ресторанов IRCTC, включая Haldiram, Jan-Ahaar, Mio Amore и Wow Momos.
  • Amazon India запустила киоск Amazon в безбилетной зоне, где пассажиры могут забрать свои посылки.
  • На станции имеется большая зона бронирования билетов, где пассажиры могут забронировать билеты заранее.

Станция метро Силдах

[ редактировать ]

Станция метро «Силда» — действующая станция на линии 2 (зеленой линии) метро Калькутты , расположенная в Силдахе, Калькутта. Станция метро примыкает к железнодорожной станции Силда Индийских железных дорог с восточной стороны.

Важные поезда

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «СДАХ/Силда» .
  2. ^ «СПИСОК СТАНЦИЙ ОТДЕЛЕНИЯ СИЛДА» .
  3. ^ «История станции Силдах» .
  4. ^ «СТАНЦИЯ СИЛДА» (PDF) .
  5. ^ «СТАНЦИЯ СИЛДА» (PDF) . Индийские железные дороги . Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  6. ^ «История Силды» . irfca.org/ . Проверено 22 августа 2012 г.
  7. ^ Международный железнодорожный вестник . Рид Бизнес Паб. 1957. с. 182 . Проверено 1 октября 2012 года .
  8. ^ «Узкоколейка в Надии» .
  9. ^ «Мамата раздает Наде подачки» . Таймс оф Индия . 8 января 2010 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
  10. ^ «Служба EMU стартует до Лалголы» .
  11. ^ «Завершение движения на кольцевой железной дороге Калькутты» .
  12. ^ «На станции Силда появится первый представительский зал ожидания в Западной Бенгалии» . Таймс оф Индия . Проверено 28 мая 2019 г.
  13. ^ Нишат Низами. «Представительский зал IRCTC для пассажиров на станции Силдах от Поила Байшаха» . Государственный деятель . Проверено 28 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d8f5a189fa900dc362024e6fdd8c898__1722365340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/98/7d8f5a189fa900dc362024e6fdd8c898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sealdah railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)