Железнодорожная станция Балли-Халт
Балли Холт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() Железнодорожная станция Балли-Халт | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Балли, Ховра , Западная Бенгалия Индия | ||||||||||
Координаты | 22 ° 39'08 "N 88 ° 20'21" E / 22,652274 ° N 88,339285 ° E | ||||||||||
Высота | 13 метров (43 фута) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Платформы | 2 ( Боковые платформы ) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | Нет в наличии | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет в наличии | ||||||||||
Доступный | Нет в наличии | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | ЗАСТЕНЧИВЫЙ [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||
Зона(ы) | Восточная железная дорога | ||||||||||
Подразделение(а) | Силда | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1932 год | ||||||||||
Электрифицированный | 1964–65 | ||||||||||
Предыдущие имена | Восточно-Бенгальская железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Балли-Халт — станция Восточной железной дороги в городе Ховра . Он находится в 16 км от Силдаха и в 6 км от перекрестка Данкуни на линии Силда-Данкуни Восточной железной дороги. Это часть системы пригородной железной дороги Калькутты . Местный поезд Данкуни и Бардхаман соединяет это место со станцией Силда и другими станциями главной линии Силда. Это важная железнодорожная станция между железнодорожными станциями Дум-Дум и Данкуни. Он расположен прямо над железнодорожной станцией Балли на главной линии Ховра-Бардхаман и хордовых линиях Ховра-Бардхаман , что делает его важным узлом железнодорожного транспорта.
История
[ редактировать ]Линия Силда – Данкуни была открыта в 1932 году Восточно-Бенгальской железной дорогой . [ 4 ] [ 5 ] Линия была электрифицирована в 1965 году. [ 6 ]
Станция
[ редактировать ]Схема станции
[ редактировать ]Компоновка платформы
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/Вход |
П1 | Боковая платформа №1, двери открываются слева. ![]() | |
Навстречу → Данкуни → → | ||
Навстречу ← Силда ← ← | ||
П2 | Боковая платформа №2, двери открываются слева. ![]() |
Расположение трека
[ редактировать ]Схема трассы Bally Halt | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция с двумя путями
и две боковые платформы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индийские железнодорожные кодексы» . Индийские железные дороги. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Карта Восточной железнодорожной системы» . 31 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 г.
- ^ "stations.json" . Архивировано из оригинала 11 марта 2019 года.
- ^ «ОТДЕЛЕНИЕ ХОВРА: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА – ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2020 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Архив США.org, загрузка в формате pdf «Истории индийских железных дорог, построенных и находящихся в стадии разработки», 31 марта 1937 г., «Правительство Индии - Департамент железных дорог», стр. 70, pdf 95» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 31 октября 2020 г. Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «История электрификации» . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 21 октября 2021 г.