Железнодорожная станция Адисаптаграм
Адисаптаграмма | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | ST Road, Адисаптаграм, Тришбига, район Хугли , Западная Бенгалия Индия | ||||||||||
Координаты | 22 ° 57'17 "N 88 ° 22'45" E / 22,954619 ° N 88,379102 ° E | ||||||||||
Высота | 16 метров (52 фута) | ||||||||||
Владелец | Индийские железные дороги | ||||||||||
Управляется | Восточная железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Ховра – Бардаман | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Стандартный (на наземной станции) | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Функционирование | ||||||||||
Код станции | АДСТ | ||||||||||
Зона(ы) | ER (Восточная железная дорога) | ||||||||||
Подразделение(а) | Ховра | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1855 | ||||||||||
Электрифицированный | 1958 | ||||||||||
Предыдущие имена | Ост-Индская железнодорожная компания | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Адисаптаграм — это станция пригородной железной дороги Калькутты на главной линии Ховра-Бардхаман, которой управляет зона Восточной железной дороги Индийской железной дороги. Он расположен рядом с ST Road, Adisaptagram, Trishbighha в районе Хугли в индийском штате Западная Бенгалия . [ 1 ] Он обслуживает Саптаграм и прилегающие районы, такие как Дебанандапур, Кестопур и т. Д. Номер остановки электропоезда на железнодорожной станции Адисаптаграм. [ 2 ]
Краткая история
[ редактировать ]Ост -Индская железнодорожная компания была образована 1 июня 1845 года. Первый пассажирский поезд на восточном участке был отправлен до Хугли 15 августа 1854 года. 1 февраля 1855 года первый поезд прошел из Хоуры в Ранигандж по главной линии Ховра-Бардхаман . Маршрут Бандель - Бардхаман был открыт для движения 1 января 1885 года. Электрификация главной линии Ховра-Бардхаман была начата до Банделя в 1957 году с использованием системы постоянного тока 3000 В, а весь маршрут Ховра-Бардхаман, включая железнодорожную станцию Адисаптаграм, был оснащен переменным током. система, а также преобразование более ранних частей постоянного тока в переменное напряжение 25 кВ в 1958 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ADST/Ади Саптаграмма» . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «Железнодорожная станция АДИ САПТАГРАМ (АДСТ)» . НДТВ . Проверено 9 мая 2019 г.
- ^ «ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА – ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» . er.indianrailways.gov.in . Проверено 9 мая 2019 г.