Jump to content

Восточно-Западный туннель метро

Восточно-Западный туннель метро
Туннель метро Восток-Запад под рекой Хугли
Обзор
Другое имя (а) Туннель через реку Хугли
Расположение Индия Калькутта , Индия
Статус Построен в 2021 году компанией Afcons Infrastructure (подводная часть).
6 марта 2024 г. (открытие) [ 1 ]
начнет коммерческую деятельность с 15 марта 2024 г. (начало деятельности) [ 2 ]
Начинать Станция метро Пхулбаган , Калькутта
Конец Станция метро Howrah Maidan , Ховра
Операция
Владелец Калькутта Метро Рейл Корпорейшн
Оператор Калькутта Метро Рейл Корпорейшн
Трафик Столичный регион Калькутта
Технический
Длина 10,8 км (6,7 миль)
0,520 км (0,323 мили) (под Хугли)

Восточно-Западный туннель метро [ 3 ] — подводный речной туннель метро Калькутты в Калькутте , Западная Бенгалия . Речной туннель построен под рекой Хугли . Это самый большой подводный речной туннель Индии сообщения , предназначенный для с метро . [ 4 ] Длина туннеля метро East West составляет 10,8 км (6,7 миль), а ширина - 5,5 метра (18 футов 1 дюйм). Участок путей длиной 520 м (1706 футов 0 дюймов) проходит через туннель под рекой Хугли. Крыша туннеля находится на высоте около 30 метров (98 футов 5 дюймов) от уровня земли. Туннель был построен в 2021 году. [ 5 ] Туннель используется линией метро East West для обслуживания метро компании Kolkata Metro Rail Corporation и был построен компанией Afcons Infrastructure . [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]
Сегмент подводного туннеля метро на реке Хугли
Путешествие по подводному участку туннеля метро Восток-Запад
Туннель метро Восток-Запад под рекой Хугли - самый большой подводный туннель метро в Индии. [ 4 ]
Художественная концепция подводного метро «Восток-Запад» на станции метро «Эспланада»
Премьер-министр Нарендра Моди выключает метро и открывает туннель на участке Ховра Майдан-Эспланада 6 марта 2024 года.

Участок между станциями метро Силдах и станциями метро Махакаран был перестроен из-за неспособности GoWB предоставить землю на поверхности вдоль первоначального маршрута. Даже при новой трассе станцию, запланированную в Веллингтоне, пришлось отказаться, поскольку правительство Западной Бенгалии не смогло предоставить необходимую землю на поверхности. Работы на Howrah Maidan начались в марте 2016 года. Участок между станциями метро Howrah Maidan и метро Esplanade построен коллективом СП Afcons – Transtonnelstroy, для рытья тоннеля используются два туннелепроходческих комплекса Herrenknecht. Этот участок проходит через реку Хугли на расстоянии 520 метров (1706 футов 0 дюймов). Участок под рекой находится на глубине 30 метров (98 футов 5 дюймов) (расстояние от крыши до земли), тогда как среднее расстояние от крыши до земли составляет 17 метров (55 футов 9 дюймов). Станция метро Howrah на западном берегу реки будет находиться на глубине 30 метров (98 футов 5 дюймов). Прокладка туннелей началась со стороны Ховра-Майдана. 23 мая одна из ТБМ «Рахна» завершила проходку туннеля под рекой Хугли за 36 дней. Другая ТБМ под названием «Прерна» также завершила работы по прокладке туннеля под рекой 21 июня 2017 года. Во время прокладки туннеля под Брабурн-роуд возникли некоторые опасения, поскольку туннель проходил в пределах 100 метров (328 футов 1 дюйм) от исторических сооружений, а также было много старых и ветхие здания в этом разделе. KMRC получил разрешение от Археологической службы Индии в июне 2017 года. Жители и магазины в старом здании были временно переселены, а здания были укреплены перед строительством туннеля. Строительство туннеля до станции Махакаран было завершено в ноябре 2017 года. На участке Махакаран – Эспланада прокладка одного из туннелей была завершена 23 марта 2018 года, другой туннель также был завершен к апрелю. На этом участке также поэтапно перед прокладкой туннелей были переселены магазины и жильцы зданий. Участок Эспланада – Силда будет реализовываться СП ITD-ITD Cementation, а начало строительства запланировано на май 2018 года.

На станции метро «Ховра Майдан» ведутся работы.

Между Субхаш Сароваром и Силдой построено 5490 метров туннеля. Этот участок был построен СП ITD-ITD Cementation. Все переходы между двумя туннелями также завершены. На этом участке ведется укладка пути. Работы по прокладке туннеля были остановлены из-за обрушения здания 3 сентября 2019 года в районе Боубазара из-за попадания ТБМ в водоносный горизонт. Работы возобновились в июне 2020 года и успешно завершили пострадавший участок. [ 7 ]

Когда работа началась, национальные и региональные СМИ назвали этот проект большой вехой, назвав первый в Индии подводный туннель метро «подводной рекой», но это неправда. Хотя река Хугли очень широка и требует множества инженерных проблем при строительстве туннелей, в городах Индии построены и другие линии метро, ​​получившие обсуждаемые названия, в том числе действующая линия метро Калькутты -1 в качестве первой:

Линия метро Калькутты 1 (синяя): под Кольцевым каналом , проходящим между станциями метро Шьямбазар и Белгачия . (построен в 1990-х годах) Сегодня метро Восток-Запад также проходит под этим каналом между станциями метро Пхулбаган и Силдах .

Линия метро Дели 2 (желтая): под водостоком Наджафгарх на севере Дели (построена в 2007 году) и водостоком Кушак на юге Дели (построена в 2009 году).

Линия метро Ченнаи 1 (синяя): под рекой Кум в центре Ченнаи, при переходе от правительственного поместья к центральной станции метро Ченнаи (построенной в 2015–2017 годах). [ 4 ]

Работая осторожно, в сочетании с некоторыми оседаниями, все работы по прокладке туннелей, извлечение двух ТБМ и закрытие всех шахт были завершены в апреле 2023 года. Власти метрополитена сочли участок Эспланада-Силда (особенно незавершенный, обрушенный туннель, ведущий на запад) ), будет сложной и невозможной завершить к 2023 году. [ 8 ] Таким образом, они планировали пропускать поезда (проходить через завершенный туннель, идущий на восток) по усеченному участку Эспланада-Ховра-Майдан, который почти завершен. Для этого 9 апреля 2023 года власти привезли два стеллажа из депо «Центральный парк» на станцию ​​метро «Эспланада». [ 9 ] Их доставили на с батарейным питанием , гибридном локомотиве поскольку участок Эспланада-Силда не электрифицирован. Отсюда колеса железных дорог впервые катились ниже реки Хугли, когда оба поезда прибыли на станцию ​​Ховра Майдан 13 апреля 2023 года. В настоящее время на этом усеченном участке продолжаются пробные рейсы, после чего власти ожидают, что этот участок будет открыт для коммерческой деятельности в конце этого года. [ 10 ] Позже метро Калькутты добавило синий свет на участке подводного туннеля, чтобы дать пассажирам ощущение ощущения под рекой Хугли. [ 11 ]

- Участок Эспланада Ховра -Майдан линии 2 был открыт 6 марта 2024 года премьер-министром Нарендрой Моди вместе с усеченными участками Таратала - Маджерхат линии 3 и Кави Субхаш - Хеманта Мукхопадхьяй линией 6 . [ 12 ] В результате разрыв Эспланада-Силда остался незакрытым участком линии 2. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Непосредственно перед тем, как туннель входит в подводный участок , в на Калькутте берегу реки Хугли , на глубине 44 метров (144 фута) ниже уровня земли, находится самая глубокая в своем роде река в Индии . [ 16 ]

  • 2009: Контракт на строительство подземного участка от Субхаш Сарабора до Центральной станции заключен с СП ITD-ITD Cementation. [ нужна ссылка ]
  • 2009: Начало физического строительства коридора Восток – Запад. [ нужна ссылка ]
  • 2010: Контракт на строительство участка подводного туннеля от Центрального до Ховра Майдан заключен с компанией Afcons . [ нужна ссылка ]
  • 2012: Предложено провести реорганизацию, чтобы избежать переселения 80 семей из Боубазара и торговцев с Брабурн-роуд.
  • 2015: Реконструкция одобрена Железными дорогами и JICA между Силдой и станцией Ховра.
  • 2015: Станцию ​​Subodh Mullick Square, ключевую остановку в пересмотренном проекте, упразднили, чтобы избежать выселения уличных торговцев.
  • 2017 г. – март: Afcons называет тоннелепроходческие машины Прерной и Рахной, вдохновленными именами дочери своего сотрудника.
  • 2017 г. - 23 мая: Первая ТБМ завершает прокладку туннеля восточного направления под рекой Хугли.
  • 2017 г. - 21 июня: Вторая ТБМ завершает прокладку туннеля западного направления под рекой Хугли.
  • 2017 г. – июнь: получено разрешение от Археологической службы Индии на строительство туннеля в пределах 100 метров от трех исторических зданий.
  • 2017 – июль: Трамвайное депо на Эспланаде перенесено для облегчения строительства станции метро.
  • 2017 г. – июль: люди из 11 зданий на Бребурн-роуд эвакуировались поэтапно, когда ТБМ проезжала под этими старыми зданиями.
  • 2017 г. – август: остановка микроавтобусов в Махакаране перенесена для облегчения строительства станции метро.
  • 2017 – декабрь: Продолжается прокладка туннеля между станцией Махакаран и станцией Эспланада.
  • 2018 г. - 23 марта: первая ТБМ под названием «Прерна» достигает станции «Эспланада», завершая участок от Ховра Майдан до Эспланады. Этот туннель будет использоваться туннелем, ведущим к Хауре.
  • 2018 г. - 5 апреля: Вторая ТБМ имени Рахна завершает бурение второго туннеля между Ховра Майдан и станцией Эспланада.
  • 2019 г. - 14 апреля: Прокладка туннелей остановлена ​​из-за отсутствия навозных машин, и их необходимо модернизировать. Работа возобновилась через 5 дней.
  • 2019 г. - 23 июня: ТБМ Rachna и Prerna, стоявшие в парке Керзон несколько месяцев, наконец-то вывозятся.
  • 2019 г. – 3 июля: Оба ТБМ успешно вывезены и загружены на прицепы. На этом путешествие Рахны и Прерны по прокладке туннелей под рекой подходит к концу.
  • 2023 г. - май: завершено прокладывание туннеля метро East West. [ 17 ]
  • открывает метро East West 2024 г. — 6 марта: премьер-министр Индии Нарендра Моди , но еще не открыто для широкой публики.
  • 2024 г. — 15 марта: метро Восток-Запад ( от Ховра Майдан до Эспланады ) начнет коммерческую работу и будет открыто для широкой публики. [ 2 ]
  1. ^ https: // Economictimes.indiatimes.com/industry/transportation/railways/pm-modi-inaugurates-indias-first-underwater-metro-service-in-kolkata/articleshow/108255490.cms?from=mdr
  2. ^ Jump up to: а б https://www.indiatoday.in/cities/kolkata/story/kolkata-metro-new-routes-kavi-subhash-majerhat-esplanade-underwater-metro-2512747-2024-03-09
  3. ^ «Работы по подводному тоннелю метро, ​​скорее всего, начнутся в следующем месяце» . Таймс оф Индия . 22 февраля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «TBM S639 метро Калькутты пересек половину отметки под Хугли» . Парень из метрополитена . 5 мая 2017 года . Проверено 14 февраля 2023 г.
  5. ^ «Новая линия метро Калькутты может открыться в 2018 году» . Индуистский бизнес .
  6. ^ «Калькутта Метро Рейл Корпорейшн Лтд.» . kmrc.in.
  7. ^ «Возобновление тоннелестроительных работ РЭБ метрополитена» . Перспективы Индии . 23 июня 2020 г. Проверено 6 октября 2020 г.
  8. ^ «Зона обрушения: исследование направлено на укрепление туннелей метро Калькутты Восток-Запад» . Таймс оф Индия . 12 февраля 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 14 апреля 2023 г.
  9. ^ «Метро Калькутты проходит через туннель под Хугли и первым в Индии завершило путешествие по реке» . Индийский экспресс . 13 апреля 2023 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
  10. ^ «Испытания метро East-West Metro начинаются на участке Ховра-Эспланада» . Таймс оф Индия . 14 апреля 2023 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 14 апреля 2023 г.
  11. ^ Поездка на ПОДВОДНОМ МЕТРО под РЕКОЙ ХУГЛИ, Калькутта , данные получены 31 декабря 2023 г.
  12. ^ «Надеюсь на запуск трех новых линий метро в первую неделю марта» . Таймс оф Индия . 19 февраля 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 21 февраля 2024 г.
  13. ^ «Метро Железнодорожный Калькутта / Портал Индийских железных дорог» . mtp.indianrailways.gov.in . Проверено 8 марта 2024 г.
  14. ^ «Самая глубокая станция метро Индии в Ховра также будет самой большой» . Таймс оф Индия . 1 марта 2024 г. ISSN   0971-8257 . Проверено 8 марта 2024 г.
  15. ^ «Метро Железнодорожный Калькутта / Портал Индийских железных дорог» . mtp.indianrailways.gov.in . Проверено 8 марта 2024 г.
  16. ^ Метро Восток-Запад, Калькутта (2024 г.) , получено 8 марта 2024 г.
  17. ^ https://theprint.in/india/how-kmrc-overcame-obstacles-to-build-indias-1st-underwater-metro-tunnel-in-kolkata/1589629/

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56688f2b0addc18afc49a924ee4a8ffd__1719936600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/fd/56688f2b0addc18afc49a924ee4a8ffd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East West Metro Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)