Jump to content

Подвижной состав метро Калькутты

Подвижной состав метро Калькутты, Индия, состоит из пяти классов: трех классов для линии 1 и двух классов для линии 2 .

Все поезда получают напряжение 750 В постоянного тока с использованием третьего рельса системы электрификации . Поезда могут иметь длину до восьми (линия 1) и шести (линия 2) вагонов.

Поскольку метро Калькутты было построено в 1970-х годах, существовали некоторые технические ограничения. Из-за размеров туннеля и того, что он находится в ведении Индийских железных дорог, метро Калькутты выбрало корпус индийской метровой колеи (22,7 м (74 фута 6 дюймов)) с 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов путями ). Так что возможности производителей граблей для линии 1 метро Калькутты весьма ограничены. В то время как линия метро Калькутты 2 , будучи современной, использует 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) гусеницы стандартной колеи . [ 1 ]

Линия 1 (синяя линия)

[ редактировать ]

На линии метро Калькутты 1 есть два эксплуатационных класса поездов, один из которых находится на стадии испытаний.

грабли ICF/BHEL
В эксплуатации 1984–2019
Производитель Завод по производству автобусов Bharat Heavy Electricals Limited и Integral
Дизайнер Интегральный вагонный завод
Сборка Ченнаи , Индия
Построен в Интегральный вагонный завод
Фамилия Серия ICF 1000
Вступил в сервис 1984–1988
Количество построенных 9
Номер в обслуживании 0
Номер сохранен 1
Номер удален 8
Преемник 3000 серия
Формирование 6 МК + 2 ТС
Проектный код Б н
Емкость 2400 пассажиров
Операторы Метро, ​​Калькутта
Склады Депо Ноапара , депо Толлигандж и депо Нью-Гариа.
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 156 м
Длина автомобиля 19,5 м
Ширина 2,74 м
Высота 3,7 м
Двери Раздвижные двери
Максимальная скорость 80 км/ч
Выходная мощность 3036 л.с.
Ускорение 1,1 м/с 2
Замедление 1,3 м/с 2
Источник питания 750 В постоянного тока
ОВК Без кондиционера, принудительная вентиляция с промытым и охлажденным воздухом
Электрическая система(ы) Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки тележка ICF
Тормозная система(ы) Вихретоковые и электропневматические тормоза
Сидения Сиденья, расположенные продольно лицом
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) по индийской колеи

9 граблей были изготовлены на заводе Integral Coach Factory (ICF) в Ченнаи и были приняты в эксплуатацию на первом этапе, когда метро первоначально шло от Эспланады до Бхаванипура. [ 2 ] Эти поезда были желтого цвета и имели коричневую полосу внизу. Позже цвет был изменен на белый с бордовой полосой. Наконец, они были желтыми с широкой красной полосой внизу. Эти грабли были пронумерованы B n (где n — номер грабли; 1, 2,...., 9) [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

рейк ICF/NGEF
В эксплуатации 1988–2021
Производитель NGEF и Интегральный вагонный завод
Сборка Ченнаи
Фамилия Серия МКФ 2000
Вступил в сервис 1988–1992
Количество построенных 9
Номер в обслуживании 0 (2 использовались для пробных запусков на линиях 3 и 6, а один автомобиль хранится в железнодорожном музее Ховра)
Номер удален 6
Преемник 3000 серия
Формирование 6 МК + 2 ТС
Проектный код
Емкость 2400 пассажиров
Операторы Метро, ​​Калькутта
Склады Депо Ноапара , депо Толлигандж и депо Нью-Гариа.
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина поезда 156 м
Длина автомобиля 19,5 м
Ширина 2,74 м
Двери Раздвижные двери
Диаметр колеса 860 мм (0,86 м)
Колесная база 2,45 м
Максимальная скорость 80 км/ч
Нагрузка на ось 20,32 тонны
Тяговые двигатели 566 кВт
Выходная мощность 5221 л.с.
Ускорение 1,1 м/с 2
Замедление 1,3 м/с 2
Источник питания 750 В постоянного тока
ОВК Без кондиционера, принудительная вентиляция с промытым и охлажденным воздухом
Электрическая система(ы) Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки тележка ICF
Тормозная система(ы) Вихретоковые и электропневматические тормоза
Сидения Сиденья, расположенные продольно лицом
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) по индийской колеи

К 1988–90 гг. было закуплено и введено в эксплуатацию еще 9 граблей производства ICF, когда система расширилась. Эти грабли были жестче и имели большее ускорение, чем предыдущие. Цвета этих поездов были темно-зелеными с желтой полосой внизу, позже они были перекрашены в белый цвет с синей полосой и, наконец, небесно-голубые с темно-синей полосой внизу. В 2017–2018 годах они поэтапно были отремонтированы и введены в эксплуатацию. Грабли были отмечены символами 8N. [ 7 ] [ 8 ] [ 5 ]

грабли ICF/BHEL
В эксплуатации 2010 – настоящее время
Производитель Bharat Heavy Electricals Limited , Integral Coach Factory и Knorr-Bremse
Дизайнер Интегральный вагонный завод
Сборка Ченнаи
Фамилия Серия ICF 3000
Количество построенных 13
Номер в обслуживании 13
Преемник 4000 серия
Проектный код Старая версия: AC n/n+1
Новинка: МР-30 н
Емкость 3136 пассажиров
Операторы Метро, ​​Калькутта
Склады Депо Ноапара , депо Толлигандж и депо Нью-Гариа.
Обслужено линий
Технические характеристики
Двери Раздвижные двери
Источник питания 750 В постоянного тока
ОВК Кондиционер
Электрическая система(ы) Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки тележка ICF
Сидения Сиденья, расположенные продольно лицом
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) по индийской колеи

Это первые поезда переменного тока, введенные в эксплуатацию в 2010 году, после надземного коридора от Маханаяк Уттам Кумара до Кави Назрула завершения строительства . Позже, когда было завершено последнее расширение от Кави Назрула до Кави Субхаша , были введены еще грабли серии 3000. Эти поезда производятся компанией ICF в сотрудничестве с BHEL . В настоящее время на линии 1 работают 13 граблей (серии 3000). Эти грабли имеют номер AC n/n+1 (где ( n+1)/2 - номер грабля). Номера подвижного состава теперь меняются на MR-30 n (где n - номер граблей; 1, 2, 3....18), поскольку они постепенно перекрашиваются в белый и фиолетовый цвета. [ 5 ]

грабли ICF/MEDHA
Грабли метро MEDHA на станции метро Дакшинешвар
В эксплуатации 2019 – настоящее время
Производитель Integral Coach Factory и Medha Servo Drives Private Limited
Дизайнер Интегральный вагонный завод
Сборка Ченнаи , Индия
Фамилия Серия ICF 4000
Количество построенных 18
Номер в обслуживании 18
Формирование 2ДТК+4МС+2ТС
Проектный код МР-40 н
Емкость 3520 пассажиров
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина автомобиля 19,5 м
Ширина 2,74 м
Высота 3,625 м
Двери Раздвижные двери
Максимальная скорость 90 км/ч
Тяговые двигатели 204 кВт/ 3 фазы
Выходная мощность 3264 л.с.
Ускорение 0,85 м/с 2
Замедление 1,1 м/с 2
ОВК Кондиционер
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки тележка ICF
Тормозная система(ы) Регенеративное торможение
Сидения Сиденья, расположенные продольно лицом
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) по индийской колеи

2 прототипа граблей были изготовлены компаниями ICF Chennai и Medha и были поставлены метро Калькутты к сентябрю 2017 года. Эти поезда сильно застревали, и чиновникам метро Калькутты потребовалось 2 года, чтобы устранить препятствия и ввести эти поезда в эксплуатацию. Некоторые из этих поездов были отправлены обратно в ICF на этапе испытаний. Эти поезда полностью отличаются от существующих поездов переменного тока производства ICF, BHEL, Knorr-Bremse. Эти поезда оснащены трехфазными двигателями переменного тока, рекуперативным торможением , корпусом из нержавеющей стали, камерами видеонаблюдения (отсутствующими в граблях, пронумерованными как MR-401 и MR-402) и улучшенной системой информирования пассажиров. К апрелю 2021 года было доставлено 14 граблей. 3 апреля 2019 года спустя 20 месяцев первые грабли ICF MEDHA проехали между Ноапарой и Нью-Гарией. Постепенно последовали еще 2 грабли. После первых сбоев пассажиры хвалят эти поезда за комфорт при торможении и ускорении. Компания Metro выразила удовлетворение работой граблей, поскольку они более энергоэффективны. Эти грабли онемели МР-40 n (где n — номер грабля; 1, 2, 3....18). В настоящее время на 1-м маршруте курсирует 18 таких поездов. Последние три поезда этого типа совместимы как с CBTC , так и с нынешней системой сигнализации DTG , хотя CBTC не используется на линии-1. [ 9 ] [ 10 ]

CRRC Далянь сахарный тростник
Первые грабли в депо Ноапара
Производитель Китайская корпорация железнодорожного подвижного состава
Сборка Далянь , Китай
Проектный код МР-50 н
Операторы Метро, ​​Калькутта
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина автомобиля 19,5 м
Ширина 2,74 м
Высота 3,65 м
Высота этажа 1,13 м
Диаметр колеса 860 мм
Максимальная скорость 80 км/ч
Нагрузка на ось 17 тонн
Источник питания 750 В постоянного тока
ОВК Кондиционер
Электрическая система(ы) Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Сидения Сиденья, расположенные продольно лицом
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) по индийской колеи
Примечания/ссылки
Пассажирские перевозки начались 17 марта 2023 г.

CRRC Далянь сахарный тростник

[ редактировать ]

На линии 1 возникла необходимость заменить грабли без кондиционера, поэтому в середине 2015 года было объявлено, что Индийские железные дороги впервые привлекут международного производителя поездов, China Railway Rolling Stock Corporation (CRRC), базирующегося в Даляне . [ 11 ] Согласно тендеру, 14 новых граблей по 8 вагонов в каждом будут поставлены в метро Калькутты компанией CNR Dalian Locomotive, дочерней компанией CRRC, которая будет курсировать по линии 1. Эти грабли будут изготовлены по ультрасовременной технологии. Двери у них будут на 20 см (7,9 дюйма) шире, чем у любых других рельсов метро в Индии. У них будут широкие вестибюли, на 2 фута 6 дюймов (0,76 м) шире, чем у существующих поездов. Дизайн состоит из аэродинамической передней части с большими дверями и светодиодными фонарями, а также фиолетовой полосы на серебристом корпусе. Эти грабли способны развивать максимальную скорость 80 км/ч (50 миль в час). Первые из 14 граблей китайской фирмы Далянь должны были прибыть к декабрю 2017 года, но по разным причинам были отложены. Первые грабли наконец прибыли в Калькутту 3 марта 2019 года на судне в доке Нетаджи Субхас (NSD). [ 12 ] Каждая из 8 карет граблей весит почти 45 тонн. Грабли были выгружены и доставлены на автостоянку Ноапара , после чего перед началом эксплуатации будут проведены пробные запуски и проверки. Еще 13 граблей готовы, но отгрузка задерживается из-за продолжающейся пандемии коронавируса .

Эти грабли находились на испытаниях более 20 месяцев, поскольку в ходе испытаний были выявлены серьезные проблемы, связанные с работой граблей. Некоторые проблемы были связаны с недостаточной мощностью для подъема по склонам в туннелях и более высокими колебаниями тележки. [ 13 ] [ 14 ]

17 марта 2023 года были введены в эксплуатацию первые даляньские грабли. Скоро прибудут еще 3 грабли.

Линия 2 (Зеленая линия)

[ редактировать ]
Грабли БЭМЛ
В эксплуатации 2020 – настоящее время
Производитель БЭМЛ Лимитед
Дизайнер БЭМЛ Лимитед
Сборка Бангалор
Номер заказа . КМРКЛ/РС(3Р)/2016
Построен в БЭМЛ Лимитед
Фамилия БЭМЛРС (3R)
Построенный 2016–2020
Вступил в сервис 2020 – настоящее время
Количество построенных 14
Формирование 2 ДМК + 2 ТС + 2 МК
Проектный код МР-60 н
Номера флота 14
Емкость 2068 пассажиров
Операторы Метро, ​​Калькутта
Склады Депо Центрального парка
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина поезда 124,8 м
Длина автомобиля 20 м
Ширина 2,88 м
Высота 3,84 м
Двери Раздвижные двери
Максимальная скорость 95 км/ч
Источник питания 750 В постоянного тока
ОВК Кондиционер; Крышная вентиляция
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тормозная система(ы) Регенеративные и пневматические тормоза
Тип фары светодиодов на основе
Сидения Сиденья, расположенные продольно лицом
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Тендер испанской компании CAF на строительство второй линии был отменен из-за проблем с финансированием. Был проведен повторный тендер, и BEML получила контракт на 14 граблей по 6 тренеров каждый стоимостью 900 крор фунтов стерлингов . Грабли управляются микропроцессором, оснащены трехфазными двигателями переменного тока и системой CBTC. Грабли поставлялись в Калькутту с 2017 года. [ 15 ] [ 16 ] Они пронумерованы MR-60 n (где n — номер рейки; 1, 2, 3....14). [ 17 ] [ 18 ]

Грабли MCF/Dawonsys
Производитель Dawonsys и завод современных автобусов
Дизайнер Давонсис
Сборка Раэ Барели , Индия и Кимчхон , Южная Корея
Построенный Никто
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
ОВК Кондиционер
Токоприемник(и) Контактный башмак
Сидения Сиденья, расположенные продольно лицом
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

В 2019 году Индийские железные дороги одобрили производство 500 вагонов с алюминиевыми кузовами на заводе Modern Coach Factory в Раебарели , штат Уттар-Прадеш , после передачи технологии от Dawonsys . Прототип из трех вагонов (2 MC + 1 TC) получит компания MCF, а остальные будут построены здесь. Они будут иметь максимальную скорость 100 км/ч и срок службы 40 лет. [ 19 ] [ 20 ]

Линия 3 (фиолетовая линия)

[ редактировать ]

Два комплекта граблей ICF MEDHA с номерами MR-417 и MR-418 были доставлены в депо Джока и в настоящее время работают на линии 3 .

  1. ^ Чакраборти, 1Аджанта; Гупта, Джаянта (5 февраля 2020 г.). «8 утра в День святого Валентина; ваше свидание с метро Восток-Запад» . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 10 февраля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Основные данные о подвижном составе» . Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  3. ^ «Метро Калькутты получит 40 новых граблей переменного тока, прибудет первая партия» . Экономические времена . ПТИ. 19 июля 2017 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2017 года . Проверено 1 марта 2023 г.
  4. ^ «Подвижной состав» (PDF) . 2 мая 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Первый взгляд: ваш шикарный AC Metro» . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  6. ^ «Метро Железнодорожный Калькутта / Портал Индийских железных дорог» . 6 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 года . Проверено 7 августа 2020 г.
  7. ^ [1] Архивировано 27 января 2020 г. в Wayback Machine 」urbantransportnews 12 февраля 2020 г.
  8. ^ «Титагарх Групп» . 29 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  9. ^ Метро Калькутты будет отправлять поезда каждые 90 секунд по коридору Север-Юг! , заархивировано из оригинала 20 декабря 2021 года , получено 11 августа 2019 года.
  10. ^ «Метро Калькутты» .
  11. ^ Басак, Пробал (20 июня 2015 г.). «Современные китайские грабли для метро Калькутты» . Бизнес-стандарт Индии . Проверено 5 марта 2019 г.
  12. ^ «Метрограбли из Китая с судна» . www.telegraphindia.com . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 5 марта 2019 г.
  13. ^ «Indian Kolkata Metro Vehicles_Product Center_Urban Rail_Dalian Company» Архивировано из www.crrcgc.cc оригинала 12 августа 2019 г. Проверено 12 августа 2019 г. .
  14. ^ Гупта, Джаянта (25 июня 2020 г.). «Калькутта: Поскольку сделка по китайской системе связи не обсуждается, судьба 13 граблей метрополитена Даляня висит на волоске» . Таймс оф Индия . Проверено 6 сентября 2020 г.
  15. ^ «Центральный блок питания выиграл заказ на грабли Metro на сумму 900 крор рупий – Times of India» . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
  16. ^ «Уведомление о победе в тендере» (PDF) .
  17. ^ «Брошюра о продукции для железных дорог и метро» (PDF) . bemlindia.in . Октябрь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2020 г. Проверено 8 июля 2020 г.
  18. ^ «Вагон метро стандартной колеи (750 В постоянного тока)» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 12 августа 2019 г.
  19. ^ «Южнокорейская компания Dawonsys спроектирует алюминиевые вагоны для индийских железных дорог на заводе Раэ Барели» . Инфрахаб Индии . 17 марта 2020 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  20. ^ «Индийские железные дороги ожидают изменения мирового класса в поездах с вагонами с алюминиевым кузовом со скоростью 160 км/ч; эксклюзивные детали» . Финансовый экспресс . 17 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 15 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5fc61f106c101828a8bc6173ea7e32d__1721633520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/2d/a5fc61f106c101828a8bc6173ea7e32d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kolkata Metro rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)