Несколько единиц Индии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2022 г. ) |
Мотопоезд или просто моторвагонный поезд (МО) — это самоходный поезд , состоящий из одного или нескольких соединенных вместе вагонов , которые при сцепке с другим составным поездом могут управляться одним машинистом. [ 1 ] с управлением моторвагонным поездом . Хотя составные составы состоят из нескольких вагонов, одиночные самоходные вагоны, такие как рельсовые автобусы и трамваи , фактически являются составными составами, когда два или более из них работают соединенными посредством управления составным поездом.
В Индии MU используются для всех пригородных поездов и метро и все чаще используются для поездов ближнего, среднего и дальнего следования, таких как DEMU, SSEMU, MEMU и Vande Bharat Express .
Дизайн
[ редактировать ]Большинство MU приводятся в действие либо тяговыми двигателями , получающими мощность через третий рельс или воздушный провод ( EMU ), либо дизельным двигателем , приводящим в движение генератор, производящий электроэнергию для привода тяговых двигателей ( DMU ).
МЕ имеет те же силовые и тяговые компоненты, что и локомотив , но вместо того, чтобы компоненты концентрировались в одном вагоне, они разбросаны по вагонам, составляющим единицу. Во многих случаях эти автомобили могут двигаться самостоятельно только тогда, когда они являются частью агрегата, поэтому они полупостоянно сцеплены. Например, в DMU один вагон может нести тягач и тяговые двигатели , а другой — двигатель для выработки электроэнергии на головной станции ; В электропоезде одна машина может перевозить пантограф и трансформатор , а другая — тяговые двигатели. Автомобили МУ могут быть моторными или прицепными, не обязательно каждый должен быть моторизован.
Использование
[ редактировать ]Быстрый транзит
[ редактировать ]
действует 16 систем скоростного транспорта В настоящее время в пятнадцати городах Индии (широко известных как «метро»). Метро Дели является крупнейшей системой метро, которая соединяет слишком мало других близлежащих городов в столичном регионе страны . [ 2 ] По состоянию на октябрь 2022 года в Индии имеется 810 км (503 миль) действующих линий метро и 631 15 систем. [ 3 ] Еще 568,15 км линий находятся в стадии строительства.
Все поезда метро представляют собой электропоезда (электропоезда). В разных системах метрополитена разная конфигурация поездов. Раньше линии метро, как правило, использовали шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) индийскую колею , в то время как большинство более поздних систем вместо этого выбрали 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма стандартная ) колея для экономии за счет масштаба в международных системах. Электроэнергия по-разному подается либо по третьим рельсам постоянного тока 750 В, что типично для старых метрополитенов в таких регионах, как Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и бывший Советский Союз, либо по воздушной контактной сети переменного тока 25 кВ частотой 50 Гц , которая очень редко в метро за пределами Индии. В метро Дели используются электропоезда Hyundai ROTEM и Bombardier MOVIA. Метро Мумбаи использует электропоезда CRRC, BEML. [ 4 ]
Пригородный
[ редактировать ]
Пригородная железная дорога — это железнодорожное сообщение между центральным деловым районом и пригородом, мегаполисом или другими местами, которые ежедневно привлекают большое количество людей. Поезда называются пригородными поездами. Эти поезда также называют «пригородными поездами» или «местными».
Все пригородные поезда , обслуживающие пригородные перевозки, представляют собой электропоезда (электропоезда). Обычно у них девять или двенадцать автобусов, иногда даже пятнадцать, для обслуживания пробок в час пик. Одна единица электропоезда состоит из одного моторного вагона и двух универсальных вагонов. Таким образом, электропоезд с девятью вагонами состоит из трех единиц, имеющих по одному силовому вагону на каждом конце и по одному в середине. Грабли пригородных путей работают от сети переменного тока напряжением 25 кВ . [ 5 ] Пригородные железные дороги Мумбаи, Калькутты и Ченнаи занимают не более 7,1% сети Индийских железных дорог, но на них приходится 53,2% всех железнодорожных пассажиров. [ 6 ] В некоторых городах Индии открытие систем скоростного транспорта привело к сокращению использования системы пригородных железных дорог. [ 7 ]
СГЭМУ
[ редактировать ]
SSEMU — это аббревиатура от EMU из нержавеющей стали . Большинство современных SSEMU производятся компанией BEML , их производственная процедура и внутренние устройства отличаются от MEMU. Он специально разработан для прибрежных городов, таких как Калькутта , Мумбаи, Ченнаи и т. д. В основном он изготовлен из нержавеющей стали для уменьшения коррозии и снижения затрат на техническое обслуживание MEMU. Индийские железные дороги уже развернули SSEMU в прибрежных регионах Западной Бенгалии и Тамил Наду. [ 8 ] [ 9 ]
ДЕМУ и МЕМУ
[ редактировать ]
DEMU и MEMU представляют собой дизельные электропоезда (DMU) и электропоезда (EVU), которые обслуживают маршруты на короткие и средние расстояния в Индии, по сравнению с обычными поездами EMU, соединяющими городские и пригородные районы. Аббревиатуры расшифровываются как «Дизель-электрический электроагрегат» и «Магистральный электропоезд». [ 10 ]
У них есть двусторонние кабины для изменения и изменения маршрута, что является большим преимуществом по сравнению с процессом навесного и отсоединения граблей и локомотивов. Индийские железные дороги (IR) постепенно заменяют все медленные и быстрые пассажирские и междугородные поезда с локомотивной тягой на различные электропоезда. После замены электропоездами пассажирские поезда будут переименованы в MEMU или DEMU. Поскольку к 2024 году IR будет полностью электрифицирован, сами DEMU будут заменены MEMU.
Ванде Бхарат Экспресс
[ редактировать ]Экспресс Ванде Бхарат , ранее известный как поезд 18. [ 11 ] представляет полускоростной электропоезд собой , [ 12 ] обслуживается IR на нескольких маршрутах. Это местный поезд, который обслуживает маршруты средней и дальней дистанции.
Внешний вид Vande Bharat Express имеет аэродинамический дизайн , сужающийся на каждом конце поезда, предназначенный для борьбы с сопротивлением воздуха. [ 13 ] На каждом конце у него есть кабины машиниста, что позволяет ускорить разворот на конечных станциях. [ 14 ] В составе поезда 16 пассажирских вагонов, вместимостью 1128 пассажиров. [ 15 ] Шасси вагона имеет длину 23 метра, а рама поезда полностью изготовлена из нержавеющей стали. [ 16 ]
Альтернативные вагоны моторизованы, чтобы обеспечить равномерное распределение мощности и ускорить ускорение и замедление. Трапы соединены между собой и полностью герметичны, что обеспечивает лучшую мобильность между вагонами и, соответственно, снижает уровень шума. В поезде имеется система информирования пассажиров на базе GPIS, биовакуумные туалеты и вращающиеся сиденья, которые можно выравнивать по направлению движения (только в представительском классе). [ 17 ]
Трамвай
[ редактировать ]
Двухвагонные трамваи в Калькутте также являются многовагонными. Пантограф, питающий энергию, находится в одном вагоне, а другой — в прицепном вагоне. Такси есть в обоих концах.
Сравнение с поездами с локомотивной тягой
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мастер свода правил: словарь железнодорожной терминологии, работа поездов «Соединены в несколько - тяговые агрегаты, соединенные для обеспечения возможности управления одним машинистом» » (PDF) . РССБ. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2018 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Суд, Джйотика (26 июля 2017 г.). «Как сети метро распространяются по Индии» . livemint.com .
- ^ «Линии метро покрывают только 3% Гуруграма | Новости Гургаона — Times of India» . Таймс оф Индия . 30 августа 2019 г.
- ^ «В Мумбаи появился первый вагон метро, сделанный в Индии, в котором можно даже возить велосипеды» . 10 сентября 2019 г.
- ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: Электрическая тяга — I» . [IRFCA] Фан-клуб индийских железных дорог . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Чатурведи, Сумит (7 сентября 2015 г.). «Почему индийское метро и пригородные железные дороги должны объединиться» . Новостипрачечная . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Варма, Вишну (11 марта 2016 г.). «Кольцевая железная дорога осталась позади, Дели расширяется за пределы границ» . Индийский экспресс . Нью-Дели . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Бэмл лимитед» .
- ^ «Южная железная дорога получила энергоэффективные грабли электропоездов» .
- ^ ТТИ. «Поезда MEMU в Индии» . Общая информация о поезде . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ «Самый быстрый в Индии будет называться Vande Bharat Express» . Индийский экспресс . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ «Поезд 18, первый в Индии безмоторный поезд, выйдет на рельсы 29 октября» , The Indian Express , 24 октября 2018 г.
- ^ «Поезд 18: Вышел первый в стране безмоторный поезд; следующим будет поезд 20» . Экономические времена . 29 октября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Самоходный поезд 18 выходит на пробную эксплуатацию» . Объединенные новости Индии . 29 октября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Шайн, Джейкоб (29 октября 2018 г.). «Поезд 18, первый безмоторный поезд в Индии, также является самым быстрым в стране» . Бизнес-стандарт . Нью-Дели, Индия . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Гупта, Мушуми Дас (23 октября 2022 г.). «Высокотехнологичные машины, более 9000 рабочих — внутри интегрального вагонного завода, производящего поезда Ванде Бхарат» . Печать . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ «Поезд 18: Основные характеристики и возможности «самого быстрого поезда страны» » . Индус . 3 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]