Jump to content

Несколько единиц Индии

Мотопоезд или просто моторвагонный поезд (МО) — это самоходный поезд , состоящий из одного или нескольких соединенных вместе вагонов , которые при сцепке с другим составным поездом могут управляться одним машинистом. [ 1 ] с управлением моторвагонным поездом . Хотя составные составы состоят из нескольких вагонов, одиночные самоходные вагоны, такие как рельсовые автобусы и трамваи , фактически являются составными составами, когда два или более из них работают соединенными посредством управления составным поездом.

В Индии MU используются для всех пригородных поездов и метро и все чаще используются для поездов ближнего, среднего и дальнего следования, таких как DEMU, SSEMU, MEMU и Vande Bharat Express .

Большинство MU приводятся в действие либо тяговыми двигателями , получающими мощность через третий рельс или воздушный провод ( EMU ), либо дизельным двигателем , приводящим в движение генератор, производящий электроэнергию для привода тяговых двигателей ( DMU ).

МЕ имеет те же силовые и тяговые компоненты, что и локомотив , но вместо того, чтобы компоненты концентрировались в одном вагоне, они разбросаны по вагонам, составляющим единицу. Во многих случаях эти автомобили могут двигаться самостоятельно только тогда, когда они являются частью агрегата, поэтому они полупостоянно сцеплены. Например, в DMU один вагон может нести тягач и тяговые двигатели , а другой — двигатель для выработки электроэнергии на головной станции ; В электропоезде одна машина может перевозить пантограф и трансформатор , а другая — тяговые двигатели. Автомобили МУ могут быть моторными или прицепными, не обязательно каждый должен быть моторизован.

Использование

[ редактировать ]

Быстрый транзит

[ редактировать ]
Электропоезд метро Дели

действует 16 систем скоростного транспорта В настоящее время в пятнадцати городах Индии (широко известных как «метро»). Метро Дели является крупнейшей системой метро, ​​которая соединяет слишком мало других близлежащих городов в столичном регионе страны . [ 2 ] По состоянию на октябрь 2022 года в Индии имеется 810 км (503 миль) действующих линий метро и 631 15 систем. [ 3 ] Еще 568,15 км линий находятся в стадии строительства.

Все поезда метро представляют собой электропоезда (электропоезда). В разных системах метрополитена разная конфигурация поездов. Раньше линии метро, ​​как правило, использовали шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) индийскую колею , в то время как большинство более поздних систем вместо этого выбрали 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма стандартная ) колея для экономии за счет масштаба в международных системах. Электроэнергия по-разному подается либо по третьим рельсам постоянного тока 750 В, что типично для старых метрополитенов в таких регионах, как Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и бывший Советский Союз, либо по воздушной контактной сети переменного тока 25 кВ частотой 50 Гц , которая очень редко в метро за пределами Индии. В метро Дели используются электропоезда Hyundai ROTEM и Bombardier MOVIA. Метро Мумбаи использует электропоезда CRRC, BEML. [ 4 ]

Пригородный

[ редактировать ]
Электропоезд с кондиционером пригородной железной дороги Мумбаи

Пригородная железная дорога — это железнодорожное сообщение между центральным деловым районом и пригородом, мегаполисом или другими местами, которые ежедневно привлекают большое количество людей. Поезда называются пригородными поездами. Эти поезда также называют «пригородными поездами» или «местными».

Все пригородные поезда , обслуживающие пригородные перевозки, представляют собой электропоезда (электропоезда). Обычно у них девять или двенадцать автобусов, иногда даже пятнадцать, для обслуживания пробок в час пик. Одна единица электропоезда состоит из одного моторного вагона и двух универсальных вагонов. Таким образом, электропоезд с девятью вагонами состоит из трех единиц, имеющих по одному силовому вагону на каждом конце и по одному в середине. Грабли пригородных путей работают от сети переменного тока напряжением 25 кВ . [ 5 ] Пригородные железные дороги Мумбаи, Калькутты и Ченнаи занимают не более 7,1% сети Индийских железных дорог, но на них приходится 53,2% всех железнодорожных пассажиров. [ 6 ] В некоторых городах Индии открытие систем скоростного транспорта привело к сокращению использования системы пригородных железных дорог. [ 7 ]

БЭМЛ СГЭМУ пригородной железной дороги Калькутты

SSEMU — это аббревиатура от EMU из нержавеющей стали . Большинство современных SSEMU производятся компанией BEML , их производственная процедура и внутренние устройства отличаются от MEMU. Он специально разработан для прибрежных городов, таких как Калькутта , Мумбаи, Ченнаи и т. д. В основном он изготовлен из нержавеющей стали для уменьшения коррозии и снижения затрат на техническое обслуживание MEMU. Индийские железные дороги уже развернули SSEMU в прибрежных регионах Западной Бенгалии и Тамил Наду. [ 8 ] [ 9 ]

ДЕМУ и МЕМУ

[ редактировать ]
DEMU Local до Медчала на железнодорожной станции Ситафалманди, Секундерабад

DEMU и MEMU представляют собой дизельные электропоезда (DMU) и электропоезда (EVU), которые обслуживают маршруты на короткие и средние расстояния в Индии, по сравнению с обычными поездами EMU, соединяющими городские и пригородные районы. Аббревиатуры расшифровываются как «Дизель-электрический электроагрегат» и «Магистральный электропоезд». [ 10 ]

У них есть двусторонние кабины для изменения и изменения маршрута, что является большим преимуществом по сравнению с процессом навесного и отсоединения граблей и локомотивов. Индийские железные дороги (IR) постепенно заменяют все медленные и быстрые пассажирские и междугородные поезда с локомотивной тягой на различные электропоезда. После замены электропоездами пассажирские поезда будут переименованы в MEMU или DEMU. Поскольку к 2024 году IR будет полностью электрифицирован, сами DEMU будут заменены MEMU.

Ванде Бхарат Экспресс

[ редактировать ]

Экспресс Ванде Бхарат , ранее известный как поезд 18. [ 11 ] представляет полускоростной электропоезд собой , [ 12 ] обслуживается IR на нескольких маршрутах. Это местный поезд, который обслуживает маршруты средней и дальней дистанции.

Внешний вид Vande Bharat Express имеет аэродинамический дизайн , сужающийся на каждом конце поезда, предназначенный для борьбы с сопротивлением воздуха. [ 13 ] На каждом конце у него есть кабины машиниста, что позволяет ускорить разворот на конечных станциях. [ 14 ] В составе поезда 16 пассажирских вагонов, вместимостью 1128 пассажиров. [ 15 ] Шасси вагона имеет длину 23 метра, а рама поезда полностью изготовлена ​​из нержавеющей стали. [ 16 ]

Альтернативные вагоны моторизованы, чтобы обеспечить равномерное распределение мощности и ускорить ускорение и замедление. Трапы соединены между собой и полностью герметичны, что обеспечивает лучшую мобильность между вагонами и, соответственно, снижает уровень шума. В поезде имеется система информирования пассажиров на базе GPIS, биовакуумные туалеты и вращающиеся сиденья, которые можно выравнивать по направлению движения (только в представительском классе). [ 17 ]

Двухвагонный трамвай в Калькутте

Двухвагонные трамваи в Калькутте также являются многовагонными. Пантограф, питающий энергию, находится в одном вагоне, а другой — в прицепном вагоне. Такси есть в обоих концах.

Сравнение с поездами с локомотивной тягой

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Мастер свода правил: словарь железнодорожной терминологии, работа поездов «Соединены в несколько - тяговые агрегаты, соединенные для обеспечения возможности управления одним машинистом» » (PDF) . РССБ. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2018 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  2. ^ Суд, Джйотика (26 июля 2017 г.). «Как сети метро распространяются по Индии» . livemint.com .
  3. ^ «Линии метро покрывают только 3% Гуруграма | Новости Гургаона — Times of India» . Таймс оф Индия . 30 августа 2019 г.
  4. ^ «В Мумбаи появился первый вагон метро, ​​сделанный в Индии, в котором можно даже возить велосипеды» . 10 сентября 2019 г.
  5. ^ «[IRFCA] Часто задаваемые вопросы об Индийских железных дорогах: Электрическая тяга — I» . [IRFCA] Фан-клуб индийских железных дорог . Проверено 14 сентября 2017 г.
  6. ^ Чатурведи, Сумит (7 сентября 2015 г.). «Почему индийское метро и пригородные железные дороги должны объединиться» . Новостипрачечная . Проверено 14 сентября 2017 г.
  7. ^ Варма, Вишну (11 марта 2016 г.). «Кольцевая железная дорога осталась позади, Дели расширяется за пределы границ» . Индийский экспресс . Нью-Дели . Проверено 4 декабря 2021 г.
  8. ^ «Бэмл лимитед» .
  9. ^ «Южная железная дорога получила энергоэффективные грабли электропоездов» .
  10. ^ ТТИ. «Поезда MEMU в Индии» . Общая информация о поезде . Проверено 8 февраля 2021 г.
  11. ^ «Самый быстрый в Индии будет называться Vande Bharat Express» . Индийский экспресс . Проверено 28 января 2019 г.
  12. ^ «Поезд 18, первый в Индии безмоторный поезд, выйдет на рельсы 29 октября» , The Indian Express , 24 октября 2018 г.
  13. ^ «Поезд 18: Вышел первый в стране безмоторный поезд; следующим будет поезд 20» . Экономические времена . 29 октября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  14. ^ «Самоходный поезд 18 выходит на пробную эксплуатацию» . Объединенные новости Индии . 29 октября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
  15. ^ Шайн, Джейкоб (29 октября 2018 г.). «Поезд 18, первый безмоторный поезд в Индии, также является самым быстрым в стране» . Бизнес-стандарт . Нью-Дели, Индия . Проверено 4 ноября 2018 г.
  16. ^ Гупта, Мушуми Дас (23 октября 2022 г.). «Высокотехнологичные машины, более 9000 рабочих — внутри интегрального вагонного завода, производящего поезда Ванде Бхарат» . Печать . Проверено 24 октября 2022 г.
  17. ^ «Поезд 18: Основные характеристики и возможности «самого быстрого поезда страны» » . Индус . 3 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 26da6f951a7d81d15d269a62efe4bd67__1705396260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/67/26da6f951a7d81d15d269a62efe4bd67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Multiple units of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)