Сампарк Кранти Экспресс
Текущий оператор | Индийские железные дороги |
---|---|
Основная операция(и) | Соединяет столицу страны / Чандигарх со столицами штатов / большими городами. |
Размер флота | 23 |
Станции, вызываемые в | Из разных городов в Нью-Дели/Старый Дели/Чандигарх |
Технический | |
Ширина колеи | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) Широкая колея |
Рабочая скорость | Максимум 130 км/ч (81 миль в час) |
Сампарк Кранти Экспресс [ 1 ] Поезда представляют собой серию сверхбыстрых экспрессов , эксплуатируемых Индийскими железными дорогами, обеспечивающих быстрое сообщение со столицей страны Нью-Дели .
Обзор
[ редактировать ]Слова Сампарк и Кранти заимствованы из санскрита . Сампарк ( Деванагари :- सम्पर्क ) означает Контакт, а Кранти ( Деванагари :-क्रान्ति) означает Революцию. Объединенное название обозначает шаги, предпринятые Индийскими железными дорогами для обеспечения высокоскоростного железнодорожного сообщения из городов Индии со столицей страны посредством предоставления без кондиционеров экспресс-поездов с небольшим количеством остановок и движения на высоких скоростях. Аналогичная возможность была введена ранее в экспрессе Радждани. Однако эти поезда были полностью кондиционированы и, следовательно, довольно дороги .
Серии Радждани и Шатабди — самые быстрые поезда в Индии с точки зрения средней скорости движения. Поезда Sampark Kranti курсируют с более низкой средней скоростью, чем серии Rajdhani и Shatabdi, но при этом обеспечивают высокую скорость по нормальным ценам из-за небольшого количества остановок и относительно более высоких скоростей по сравнению с другими не относящимися к Rajdhani Express экспрессами, , и , не относящимися к Shatabdi Express, экспрессами хотя Первоначально они бежали без остановки, как только покинули свои штаты.
Министр путей сообщения (Индия) в то время Нитиш Кумар во временном бюджете железных дорог на 2004–2005 годы объявил о запуске Sampark Kranti Express. Поезда из серии Sampark Kranti соединяют индийские штаты со столицей страны Нью-Дели . В поездах Sampark Kranti взимается та же плата за проезд, что и в обычных/сверхскоростных поездах Индийских железных дорог железнодорожной сети , и они не предоставляют каких-либо специальных услуг, отсутствующих в обычных экспресс-поездах . Первоначальное решение о беспосадочном движении поездов этой серии «Экспресс» было прервано и уступило место коммерческим остановкам за пределами штатов. [ 2 ] Поезда призваны сократить время в пути без ущерба для комфорта пассажиров. [ 3 ]
Первоначально было запущено восемнадцать поездов, позже их количество было увеличено. Карнатака Сампарк Кранти Экспресс из Дели Хазрат Низамуддин в Есванпур был первым поездом, запущенным 8 февраля 2004 года. [ 2 ] Сообщение Sampark Kranti Express из Уттар-Прадеша из Кхаджурахо было прекращено с введением Gita Jayanti Express и его продлением до Кхаджурахо в Мадхья-Прадеше .


Список услуг
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Экспресс-поезда в Индии
- Высокоскоростная железная дорога в Индии
- Радждани Экспресс
- Шатабди Экспресс
- Дуронто Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сампарк Кранти Экспресс» . Правительство Индии . Бюро пресс-информации . Проверено 1 октября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Экспресс Сампарк Кранти» . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Обсуждается 18 поездов Sampark Kranti, первый поезд от 8 февраля» . Трибуна . 20 января 2004 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Новый Kerala Sampark Kranti Express будет представлен завтра» . Правительство Индии . Бюро пресс-информации . Проверено 29 марта 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]