Jump to content

Центральная организация по модернизации мастерских

Центральная организация по модернизации мастерских
Тип компании Министерство путей сообщения
Промышленность железные дороги
Основан 1979 год ; 45 лет назад ( 1979 )
Штаб-квартира Комплекс железнодорожных офисов, мост Тилак, Нью-Дели – 110002
Обслуживаемая территория
Индия
Владелец Правительство Индии
Родитель Министерство путей сообщения через Управление железных дорог (Индия)
Веб-сайт задняя речь .indianrailways .gov

Центральная организация по модернизации мастерских (COFMOW) — государственное предприятие Индии, созданное в 1979 году для модернизации мастерских Индийских железных дорог . Он был создан при финансовой поддержке Всемирного банка и расположен в Нью-Дели , столице страны.
Он был распущен правительством Индии 1 декабря 2022 года. [ 1 ]

На момент интеграции системы Индийских железных дорог в 1952 году существовала 41 ремонтная мастерская, занимавшаяся периодическим капитальным ремонтом вагонов, вагонов и локомотивов. Текущий ремонт осуществлялся на более чем 300 ремонтных базах и больничных линиях.

За последнюю четверть века планового развития Индийских железных дорог произошли значительные изменения в способах тяги, а также разработка новых типов вагонов и вагонов. Дизельные и электровозы постепенно вытеснили паровозы . Количество пассажирских вагонов в эксплуатации увеличилось почти вдвое. Парк вагонов примерно в 2,5 раза превышает уровень 1951 года. Однако финансовые ограничения не позволили создать ремонтно-ремонтную базу, соответствующую росту подвижного состава. С 1952 года было построено всего 5 новых цехов. Возросший спрос на техническое обслуживание был в основном удовлетворен за счет постепенного расширения существующих мощностей. Расходы на мастерские в этот период составили менее 2,5% от общих плановых расходов на железных дорогах. Тем не менее, чтобы удовлетворить потребность в новом подвижном составе, были созданы три новых производственных цеха.

Проблемы, возникающие при производстве и обслуживании подвижного состава, во многом связаны с устареванием машин и оборудования, разнообразием номенклатуры выпускаемой продукции и недостатками компоновки. Ситуация с машинами и оборудованием вызывает серьезную обеспокоенность. Доля устаревших машин в 1979 году увеличилась до 77% с 47% в 1952 году. Из-за нехватки доступных средств на техническое обслуживание были заключены соглашения с Международной ассоциацией развития Всемирного банка о предоставлении кредита в размере 95 миллионов долларов на первый этап. программы модернизации цехов, которая, как ожидается, будет завершена к марту 1983 года. Второй и третий этапы, рассчитанные еще на 7 лет, предусматривают предполагаемые расходы в размере 400 крор рупий, включая МАР. Кредиты.

Беспрецедентный масштаб этих усилий побудил Индийские железные дороги создать специализированную организацию, полностью посвятившую себя решению этой задачи. Таким образом, в 1978 году для реализации программы модернизации возникла Центральная организация по модернизации мастерских (COFMOW).

В настоящее время Cofmow является уполномоченной организацией Индийских железных дорог по выбору, закупке и внедрению современных технологий для мастерских и M&P. [ 2 ]
В настоящее время главным административным директором COFMOW является Ш. Вивек Кумар (IRSME 84 '). [ 3 ]

  1. ^ Статья, закрытие COFMOW. «Закрытие COFMOW» .
  2. ^ "..:: COFMOW ::." www.cofmow.gov.in . Проверено 28 июня 2020 г.
  3. ^ Администрация, КОФМОУ. «Список официальных администраторов COFMOW» .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 900fd1decdb9d76ce40e09fbc85499ba__1709261160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/ba/900fd1decdb9d76ce40e09fbc85499ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Organisation for Modernisation of Workshops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)