Центральная организация по модернизации мастерских
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2020 г. ) |
Тип компании | Министерство путей сообщения |
---|---|
Промышленность | железные дороги |
Основан | 1979 год |
Штаб-квартира | Комплекс железнодорожных офисов, мост Тилак, Нью-Дели – 110002 |
Обслуживаемая территория | Индия |
Владелец | Правительство Индии |
Родитель | Министерство путей сообщения через Управление железных дорог (Индия) |
Веб-сайт | задняя речь |
Центральная организация по модернизации мастерских (COFMOW) — государственное предприятие Индии, созданное в 1979 году для модернизации мастерских Индийских железных дорог . Он был создан при финансовой поддержке Всемирного банка и расположен в Нью-Дели , столице страны.
Он был распущен правительством Индии 1 декабря 2022 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]На момент интеграции системы Индийских железных дорог в 1952 году существовала 41 ремонтная мастерская, занимавшаяся периодическим капитальным ремонтом вагонов, вагонов и локомотивов. Текущий ремонт осуществлялся на более чем 300 ремонтных базах и больничных линиях.
За последнюю четверть века планового развития Индийских железных дорог произошли значительные изменения в способах тяги, а также разработка новых типов вагонов и вагонов. Дизельные и электровозы постепенно вытеснили паровозы . Количество пассажирских вагонов в эксплуатации увеличилось почти вдвое. Парк вагонов примерно в 2,5 раза превышает уровень 1951 года. Однако финансовые ограничения не позволили создать ремонтно-ремонтную базу, соответствующую росту подвижного состава. С 1952 года было построено всего 5 новых цехов. Возросший спрос на техническое обслуживание был в основном удовлетворен за счет постепенного расширения существующих мощностей. Расходы на мастерские в этот период составили менее 2,5% от общих плановых расходов на железных дорогах. Тем не менее, чтобы удовлетворить потребность в новом подвижном составе, были созданы три новых производственных цеха.
Проблемы, возникающие при производстве и обслуживании подвижного состава, во многом связаны с устареванием машин и оборудования, разнообразием номенклатуры выпускаемой продукции и недостатками компоновки. Ситуация с машинами и оборудованием вызывает серьезную обеспокоенность. Доля устаревших машин в 1979 году увеличилась до 77% с 47% в 1952 году. Из-за нехватки доступных средств на техническое обслуживание были заключены соглашения с Международной ассоциацией развития Всемирного банка о предоставлении кредита в размере 95 миллионов долларов на первый этап. программы модернизации цехов, которая, как ожидается, будет завершена к марту 1983 года. Второй и третий этапы, рассчитанные еще на 7 лет, предусматривают предполагаемые расходы в размере 400 крор рупий, включая МАР. Кредиты.
Беспрецедентный масштаб этих усилий побудил Индийские железные дороги создать специализированную организацию, полностью посвятившую себя решению этой задачи. Таким образом, в 1978 году для реализации программы модернизации возникла Центральная организация по модернизации мастерских (COFMOW).
В настоящее время Cofmow является уполномоченной организацией Индийских железных дорог по выбору, закупке и внедрению современных технологий для мастерских и M&P. [ 2 ]
В настоящее время главным административным директором COFMOW является Ш. Вивек Кумар (IRSME 84 '). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статья, закрытие COFMOW. «Закрытие COFMOW» .
- ^ "..:: COFMOW ::." www.cofmow.gov.in . Проверено 28 июня 2020 г.
- ^ Администрация, КОФМОУ. «Список официальных администраторов COFMOW» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Старый веб-сайт (архив) на Wayback Machine (архив от 2 января 2012 г.)